Кадиллак эскалейд 2018

Cadillac Escalade 2020: новое поколение

Дизайнеры компании поработали над внешностью внедорожника, оснастив свежими деталями. Экстерьер Кадиллака стал более внушительным и монументальным (см. фото). Рестайлинговый Эскалейд можно узнать по новым элементам.

  1. Массивная решетка радиатора разделена тремя хромированными горизонтальными перемычками.
  2. Объемная головная оптика снабжена вертикальным рядом светодиодных фар. Линзы работают по адаптивному алгоритму, следуя за поворотом руля. А богатые комплектации обучены распознавать встречный транспорт и самостоятельно переключать режим освещения.
  3. Огромный капот плоской формы получил ближе к крыльям массивную выштамповку.
  4. Передний бампер изменил силуэт, а по бокам расположены объемные противотуманные фонари.

Профиль внедорожника Кадиллак решили не обновлять, сохранив узнаваемый вид Эскалейда. Огромные колесные арки с прямоугольной окантовкой приняли 22-х дюймовые легкосплавные диски оригинального дизайна. Боковые зеркала с интегрированными указателями поворотов большие по площади. Они помогают обзору с водительского места.

Задняя часть Кадиллак подверглась тюнингу. Эскалейд 2020 года впечатляет эффектными стоп-сигналами. Вертикальная задняя оптика (LED-лампы) протянулась до крыши, создавая силуэт светового меча. Огромная дверь багажника отворяет доступ во внушительный отсек, а фактурный бампер снабжен узкими полосками светоотражающих элементов. По центру пятой двери расположилась отформовка под номерной знак, а хромированная полоска с эмблемой компании гармонирует с аккуратным спойлером, размещенным сверху.

Габаритные размеры new Escalade
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
5179 2044 1889 205 2946 430-3424 98

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный измененный, но узнаваемый внешний вид автомобиля;
  • Приемлемый дорожный просвет;
  • Наличие светодиодной системы освещения;
  • Применение высокопрочных алюминиевых сплавов;
  • Качественный интерьер;
  • Электронная панель приборов;
  • Достаточно свободного пространства;
  • Возможность перевозки грузов с крупным габаритом или большим весом;
  • Возможность буксирования прицепа;
  • Хороший уровень безопасности;
  • Неплохая степень оснащения даже в базовой комплектации;
  • 20-ти дюймовые легкосплавные колеса;
  • Большой багажный отдела;
  • Система с полным приводом;
  • Сильный силовой агрегат;
  • Неплохая коробка передач;
  • Хорошая динамичность.

Минусы машины

  • Стоимость автомобиля;
  • Данную машину часто воруют в Соединенных Штатах Америки;
  • Стоимость ремонта;
  • Сидящим на третьем ряду пассажирам будет недостаточно комфортно из-за
  • Нехватки свободного пространства у ног и головы;
  • Из-за полного привода не рекордная максимальная скорость;
  • Немалый расход топлива.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Кадиллак Эскалейд, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Cadillac Escalade в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Продажа Cadillac Escalade в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Escalade 2020

6 906 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2020

8 765 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2020

6 646 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2020

6 796 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2020

6 696 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2020

6 886 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2020

6 886 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2020

6 886 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2020

8 646 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2020

8 646 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2020

8 646 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2020

7 865 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2020

7 326 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2019

5 990 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2018

3 800 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2018

4 999 990 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2018

5 090 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2016

3 055 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2016

3 579 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2016

3 649 000 ₽

Запчасти и шины на Cadillac Escalade

Фара правая кадиллак эскалейд 3 2006-2014

Цена 29 000 р.

Фара Wagner H6054

Цена 2 000 р.

Статьи о Cadillac Escalade

Статьи об автомобилях Cadillac Escalade — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Мифы и правда о Chevrolet Tahoe;
Народные мнения о старых американских внедорожных фулл-сайзах бывают диаметрально противоположными. От любви за внешнюю харизму и звук V8 до ненависти за бюджетную отделку тут один шаг. Разбираемся в мифах, которые…

Флагман из США. Первый тест нового Cadillac Escalade;
В начале 2021 года на российском рынке ожидается новый флагманский внедорожник Cadillac — Escalade пятого поколения. Новинка сохранила рамную конструкцию, но получила заднюю независимую подвеску и очень прогрессивный…

Сравнительный тест Lexus LX 570, Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Дороже денег;
Пять веков назад люди были уверены, что земля плоская. 50 лет назад все думали, что удел внедорожников — грязевая колея. Месяц назад финансисты прогнозировали, что баррель нефти не опустится ниже 30 долларов… Да, кризи…

Новости о Cadillac Escalade

Москвичка взыскала свыше 6 млн рублей с автосалона за «вонючий» Cadillac Escalade;

GM показал удлиненную версию нового Escalade;
Cadillac опубликовал первую фотографию удлиненного Escalade ESV нового поколения

Коронавирус отложил выход новинок от GM ;
Американский концерн General Motors принял решение отложить выпуск новых поколений популярных моделей из-за пандемии Covid-19 в США.

  • Владельцам Cadillac Escalade Новосибирска
  • Ремонт Cadillac Escalade
  • Куплю Cadillac Escalade от 2010 г.
  • Барахолка, ищу запчасти.
  • Q7 vs Range Rover Sport vs Cadillac Escalade 2015

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Cadillac Escalade» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Эскалейд

Альтернативное написание: Эскалэйд

Неправильное русское написание: Эскалад, Эскалада

Сводные данные по Cadillac Escalade

Объем двигателя Cadillac Escalade

Крутящий момент Cadillac Escalade

Обновление электроники и интерьера

Внутри аналогично во многом будет прослеживаться влияние Escala. Однако ничто не изменит того, что модель, как и раньше станет позиционироваться в классе ручной сборки. Обещают, что машина станет не просто люксовой – роскошной. Если, конечно, можно стать еще роскошнее, по сравнению с тем, что мы видели в ее исполнении прежде.

Однако ответ на этот вызов продиктован временем, ведь современными безусловными эталонами на рынке в этой области считаются творения Mercedes-Benz. И, чтобы на равных конкурировать с ними, следует предпринять нечто кардинальное и срочно.

При этом изменения коснутся не только эффектной одежки, но и выразятся в глубокой пластической операции салона, в ходе которой третий ряд сидений, наконец, слегка опустят, благодаря чему забираться на него станет куда удобнее и вообще для посадки он будет значительно более удобным.

Кроме того обещают реализовать полуавтономную систему вождения с функцией полного взятия на себя управления Super Cruise, учитывая оптимальный просчет траектории по загруженным картам, а также максимизации помощи водителю везде, где только можно.

От чего зависит расход топлива?

От многих факторов. Тип движка, комплектация авто, исправная работа всех систем, стиль вождения, да даже накаченность шин, имя этим причинам – легион. Рассмотрим основные из них.

  1. Стиль езды. Особенно много «потребляет» машина при резком старте. В движок впрыскивается сразу много топлива, которое тут же прогорает. Плавное, спокойное движение без резкого тормоза и старта – залог экономии.
  2. Кондиционер. Тратит много топлива, если работает на полную мощность.
  3. Непрогретый двигатель. Сжирает меньше, чем неэкономный тип езды или кондиционер, но если прибегать ко всем способам потратить бензина побольше – сумма выйдет приличная.
  4. Езда при включённых фарах.
  5. Езда при открытых окнах на скорости больше 50 км/час (увеличивает сопротивление авто, двигателю нужно больше тратить для сохранения скорости).
  6. Сдувающиеся шины.

Да и в целом, если вы купили Кадиллак – готовьтесь к расходам на топливо. К каким бы вы ухищрениям ни прибегали, сильно снизить потребляемое топливо не получится.

Кадиллак Эскалейд III (с 2006)

Норма расхода топлива на 100 км

Поколения 3 на базе GMT900 было показано публике весной 2005 года (старт производства – начало 2006 года). Внешне модель стала немного длиннее, а линейка двигателей теперь включает мотор на 6.2 литра с мощностью 409 л.с (скорость набора 100 км/час уменьшилась до 6.5-6.7сек.). В 2008 году появилась модификация с агрегатом 6.0 АТ (337 л.с.). Средний расход горючего на моделях Escalade III теперь равен 11.2 (6.0 АТ) и 16.2 (6.2 АТ) литра.

Реальный расход топлива

  • Игорь, Ставрополь. Полноприводный внедорожник от Кадиллак попал ко мне в 2013 году. Новое поколение, брутальный дизайн и невероятная мощь под капотом (6.2 АТ с 409 л.с.) внушают уважение при реве мотора. К горючке движок нетребовательный – просто залейте бенз и наслаждайтесь. Расход большой, но не критичный – от 21 до 24 литра по Ставрополю в зависимости от манеры вождения. На шоссе 12-15 литров, если не сдерживаться.
  • Александр, Владивосток. Я не любитель больших скоростей, а вот большие машины – моя слабость. Escalade III купил в 2010 году (сборка 2008 года) в комплектации с мотором на 6.2 литра. Премиум-класс, устойчивость на дороге – достоинств просто море. Кстати, с таким количеством л.с. мотор ест подозрительно мало – 13.8 литра бензина в городских условиях и 12.2 литра за городом.
  • Славик, Симферополь. Итак, пробег уже 32000 км, модель 2009 года с 6-литровым агрегатом. Личный опыт показывает, что расход в смешанном цикле около 14.7 литра по данным б.к. Медленная езда + пробки тянут 19 литров на 100 км. Из недостатков – окисляются диски и ручки на дверях очень хлипкие. А вот на трассе по динамике автомобиля нет равных (расход – 14-15 литров на 140 км/час).
  • Максим, Челябинск. Плохого об этой машине не пишут – имидж, дизайн и т.п. Но я не согласен. О покупке Кадиллак Эскалейд III (6.0, автомат, 2011 г.в.) злюсь на себя до сих пор. Мало того, что глохнет частенько, так еще и коробка передач барахлит с самого начала. Хоть расход нормальный – 12-13 на шоссе и максимум 16.3 по Челябинску. Средний показатель расхода – 14.3 литра на сотню. Надо было не жалеть денег и накопить на Мерс.
  • Артем, Екатеринбург. Escalade III 2012 года, двигатель 6.2 литра. Вот что больше всего нравится, так это функция автоотключения 4 цилиндров во время езды. Тогда расходуется от 6 до 10 литров на 100км (с 8 цилиндрами сразу под 14-15 литров). Комфорт сложно недооценить, как и статус внедорожника.
  • Даниил, Звенигород. Escalade на 6.2 литра — классная машина с приемлемым расходом. Сравнивал с Lexus LX: в городе на Кадиллаке 24-26 литров, на LX – 21-23 литра, в режиме трассы это 14-16 и 12-13 литров соответственно. Разница адекватная, но сказки про 18-20 литров в городском цикле советую пропускать мимо ушей – такого расхода у Кадиллака не было, нет и не будет. Кстати, зимой в -30 градусов у меня б.к. показывал 33 литра. Машина 2007 года.

Технические характеристики

Силовая установка

В американский внедорожник люксового класса Кадиллак Эскалейд устанавливают V8 атмосферный силовой агрегат EcoTec3 с рабочим объемом 6.2 литра. Мотор оснастили адаптивной технологией управления подачи топлива Active Fuel Management, какая при заниженной нагрузке «выключает» остальные четыре цилиндра.

Также присутствуют изменяемые фазы газораспределения и непосредственный впрыск горючего. Если говорить о мощности, то данный силовой агрегат развивает 409 конские силы. V-образная восьмерка синхронизирована с 6-ти диапазонной автоматической коробкой переключения передач Hydra-Mаtic 6L80, где есть возможность буксировать прицеп и подключать полный привод, какой в свою очередь обладает трем режимами функционирования: 2Н, 4Auto и 4Н.

Трансмиссия

Трансмиссия с полным приводом оснащается 2-ух ступенчатой раздаткой и автоматической блокировкой межколесного дифференциала, который находится сзади

Поэтому, используя такой мощный двигатель и «универсальную» коробку переключения передач, тяжелый американский автомобиль достигает отметки 100 км/ч всего за 6.8 сек, а его предельная скорость составляет 170 км/ч (неважно какая версия)

Говоря о расходе топлива, то по заявлениям автомобильного производителя, Cadillac Escalade 4-ой генерации потребляет порядка 18-и литра бензина в городском режиме, а загородом – 10.3 литра на 100 км. Рамная люксовая машина была построена на базе К2ХХ, а его полный вес равняется от 2 649 до 2 739 кг, смотря какая версия.

Ходовая часть

На передней оси можно увидеть независимую подвеску с парными рычагами А-образного вида, на задней оси – зависимая подвеска с неразрезным мостом, который подвешен на 5-ти рычагах. С завода, на Cadillac Escalade можно увидеть наличие адаптивных амортизаторов Magnetic Ride Control, которые в свою очередь управляются электроникой.

При помощи данной функции, жесткость подвески в реальном времени умеет подстраиваться под вид дорожного покрытия. Управлять рулевым колесом в джипе помогает электрический усилитель с переменным усилием, смотря какая присутствует езда. На всех колесах машины установлены дисковые тормозные устройства с системой вентилирования, 4-ех канальный АБС, вакуумный усилитель и технологии EBD и BAS.

Габариты

Внушительный внешний вид Cadillac Escalade 4-ого поколения подкрепляется немаленькими кузовными габаритами. Длина американца составляет 5 179 мм, высота – 1 889 мм, а ширина автомобиля равняется 2 044 мм.

Колесная база составляет 2 946 мм, а клиренс располагается на высоте 205 мм. Даже если этого будет недостаточно, существует вариация с длинной базой ESV, где в длину следует добавить дополнительно 518 мм, а в колесную базу – 356 мм.

 Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Cadillac Escalade 6.2 AT Бензин 6162 см³ 409 л.с. Автомат 6ст. 6.8 170

Безопасность

В перечень служб, призванных увеличить безопасность внедорожного американского автомобиля класса люкс Cadillac Escalade 4-ого поколения, можно отнести функцию автоматического торможения при езде на небольшой скорости не только вперед, но и задним ходом, систему предупреждения о вероятном ударе, функцию, которая следит за рядностью езды, центральную подушку безопасности, предусмотренную для шофера и сидящего рядом переднего пассажира и наличие адаптивного круиз-контроля.

Отдельно, в качестве дополнительной опции можно докупить функцию Luxury Collection, где машина будет комплектоваться иной системой против угонов, новейшей отделкой интерьера и большим количеством служб безопасности: систему контролирования слепых зон, систему, которая предупреждает о возможном столкновении и съезда с полосы движения.

Двигатели

Под капотом Cadillac Escalade можно найти 6,2-литровый V8 мощностью 400-409 л.с. Двигатель Vortec имеет всего лишь один распределительный вал и 16 клапанов. Вместе с тем, мотор изготовлен из алюминия и оснащен механизмом изменения фаз газораспределения. Распредвал приводится в движение цепью.

После 100-150 тыс. км сдаются опоры двигателя (5-9 тыс. рублей). Порой обламываются болты выпускного коллектора, и выходит из строя дроссельная заслонка (3 000 рублей).

На возрастных машинах внимания потребуют катушки зажигания (2-4 тыс. рублей), высоковольтные провода и топливный насос (17 000 рублей). Немного погодя сгнивает крепление, и отваливается термокожух выпускного коллектора, защищающий провода и катушки от перегрева (3-4 тыс. рублей).

Встречается и более серьезная проблема – износ вкладышей распредвала. Она характерна для представителей 2007-2009 года с двигателем L92 и L9H. Последний использовался короткий период времени на Эскалейд 2009 модельного года. Недуг может возникнуть после 150-250 тыс. км, но затрагивает он не все машины. Характерные симптомы: падение давления масла, ошибка Р0011 и характерный стук. Для ремонта понадобится около 150-250 тыс. рублей.

В 2010 году стали устанавливать агрегат с индексом L94. Он немного отличается по железу и настройкам. В частности, была изменена программа управления работой муфты газораспределения. Она отключается при падении давления масла, что позволяет снизить нагрузку на распредвал и избежать неприятных последствий.

За рубежом была доступна и гибридная версия внедорожника. Но в России подобные авто популярности не снискали. На вторичном рынке найдется не больше десятка предложений.

Как сэкономить топливо?

Понять, что его тратит, и профилактикой решать проблемы. Не ездить слишком «рвано и резко», плавное движение экономит и топливо, и ваши деньги. Не включать кондиционер «на полную катушку». Кстати, учёные из Беркли выяснили интересный факт – цвет машины тоже влияет на расход топлива. Если говорить точнее, светлые (белые, серебристые) машины прогреваются меньше (примерно 5 градусов разницы с чёрными), в итоге меньше используется кондиционер и меньше тратится топливо.Прогревайте двигатель перед ездой, не открывайте окна на высокой скорости. И не забывайте регулярно отгонять авто на ТО. Замеряйте давление в шинах – это действительно важный показатель и для комфортной езды, и для экономии топлива.Также уменьшит расход топлива своевременно заменённый воздушный фильтр, рабочие свечи зажигания, чистый катализатор и правильно установленные углы колёс.
Прислушивайтесь и присматривайтесь к своему автомобилю – и он отблагодарит вас меньшими тратами на топливо.

Комплектации и цены

Новенький модернизированный Cadillac Escalade 4-ого поколения 2016-ого года в Российской Федерации будет оцениваться от 4 500 000 рублей. Более того, российским покупателям будет предлагаться стандартная и удлиненная колесная база с тремя уровнями оснастки: Luxury, Premium и Platinum.

Базовая комплектация имеет в себе 7 подушек безопасности, 3-ех зонный климат-контроль, светодиодные фары и фонари, адаптивную подвеску, кожаную отделку интерьера, пакет активных систем безопасности, премиальную «музыку» Bose с 16-тью колонками, информационно-развлекательный комплекс CUE, цифровую панель приборов, полный электрический пакет и 22-ух дюймовые алюминиевые диски колес.

Модификация «Премиум» в минимальной сборке будет стоить от 4 790 000 рублей, а более дорогая версия «Премиум» ESV от 5 050 000 р. Кроме того, что было перечислено выше, в оснащение более дорогих комплектаций входит наличие пакета «Комплексной безопасности», иллюминации дверных ручек с внешней стороны, развлекательной системы для сидящих сзади пассажиров с откидным 9-ти дюймовым экраном и четыре комплекта беспроводных наушников.

Топовый вариант «Платинум» оценивается от 5 950 000 за стандартную базу и 6 375 000 р за удлиненную. В этой версии, помимо уже упомянутых выше приспособлений присутствует встроенный в центральную консоль холодильник, сиденье водителя обладает настройками в 18-ти направлениях и обладает опцией массажа. Также можно найти наличие автоматических боковых подножек и пару экранов, рассчитанных на 9 дюймов для сидящих сзади пассажиров в спинах передних кресел.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Luxury 4 500 000 бензин 6.2 (409 л.с.) автомат (6) полный
Luxury ESV 4 950 000 бензин 6.2 (409 л.с.) автомат (6) полный
Premium 5 150 000 бензин 6.2 (409 л.с.) автомат (6) полный
Premium ESV 5 575 000 бензин 6.2 (409 л.с.) автомат (6) полный
Platinum 5 950 000 бензин 6.2 (409 л.с.) автомат (6) полный
Platinum ESV 6 375 000 бензин 6.2 (409 л.с.) автомат (6) полный

Комплектации

Модель выпускается в 4 основных версиях, которые также могут различаться. При выборе стоит исходить из личных предпочтений и особенностей оснащения того или иного варианта.

Основные особенности комплектаций таковы:

  1. Luxury. Может быть оснащен бензиновым или дизельным двигателем. На выбор предоставляется 8 вариантов цветов. Объем бака – почти 91 литр, обивка сидений выполнена из экокожи, в салоне установлен трехзонный климат-контроль. Это базовая версия, которая стоит от 9 850 000 рублей и не может похвастаться большим количеством технологических новшеств.
  2. Premium Luxury. Для сравнения будут указаны только отличия от предыдущей версии. В этом случае в авто будет установлена панорамная крыша с электроприводом и солнцезащитной шторкой. Салон выполнен из высококачественной перфорированной кожи, есть вентиляция сидений первого ряда. Проекция на лобовом стекле упрощает управление. В систему безопасности добавлены датчики контроля за полосой движения, камера заднего вида, контроль слепых зон и оповещение о перекрестном движении. Для улучшения микроклимата установлен ионизатор воздуха. Стоимость – от 10 740 000 рублей.
  3. Platinum. Отличается решеткой с уникальной текстурой, комфорт повышен за счет доводчиков дверей. В салоне используются вставки из кожи, в сиденьях первого ряда встроены массажеры. Аудиосистема состоит из 36 динамиков с тремя усилителями. Два монитора диагональю 12,6″ для пассажиров второго и третьего ряда обеспечивают комфорт для пассажиров. Адаптивный круиз-контроль и система помощи при резком торможении упрощают управление. Также в модификации установлены преднатяжители ремней безопасности, а адаптивная пневмоподвеска делает ход мягким. Цена – от 12 620 000.
  4. Sport. Этот вариант отличается за счет внешнего оформления. Рейлинги и радиаторная решетка выполнены в черном цвете, таким же образом окрашены дверные и оконные молдинги. Ручки в цвет кузова делают внешний вид более спортивным. А панорамная крыша с функцией открытия в одно касание очень удобна. Вождение упрощает дифференциал ограниченного скольжения с электронным блоком управления. Стоит от 10 830 000 р.

Каждая из версий имеет 2 типа комплектации, на выбор российских покупателей будет представлено 8 разновидностей. Но даже самый простой вариант соответствует всем современным нормам безопасности.

Технические характеристики

Модель базируется на усиленной раме, а независимая задняя подвеска делает авто еще мягче и улучшает управляемость. На выбор покупателя предлагается три вида подвески:

  1. Со стандартными амортизаторами.
  2. Система Magnetic Ride Control, в которой используются амортизаторы с регулируемой жидкостью.
  3. Пневматическая система, с помощью которой можно менять клиренс в диапазоне 10,2 см.

Привод может быть как задним, так и полным. На всех модификациях устанавливается 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 10L80.

Что касается двигателя, вариантов два:

  1. Бензиновый восьмицилиндровый V-образный агрегат атмосферного типа объемом 6,2 литра, оснащенный системой непосредственного впрыска. Этот же мотор устанавливался и в предыдущей версии. При мощности в 426 л.с. он выдает 623 Нм крутящего момента.
  2. Дизельный шестицилиндровый Duramax раньше не использовался на Эскалейде. При мощности в 281 л.с. он выдает те же 623 Нм крутящего момента.

Основной показатель, интересующий многих водителей, – реальный расход топлива Кадиллак Эскалейд. По городу он составляет 16,8 л, на трассе – 12,4, а в смешанном режиме – 14,7 л на 100 км. Данных по расходу трехлитрового турбодизеля, который будет устанавливаться на модель впервые, пока нет. Но можно с уверенностью утверждать, что он будет заметно ниже.

Сравнение Cadillac Escalade с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Cadillac Escalade

Полный список сравнения с Cadillac Escalade

Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe

Cadillac Escalade и Toyota Land Cruiser

Cadillac Escalade и Lincoln Navigator

Cadillac Escalade и Infiniti QX80

Cadillac Escalade и Lexus LX570

Cadillac Escalade и Acura MDX

Cadillac Escalade и Land Rover Range Rover

Cadillac Escalade и Infiniti QX56

Cadillac Escalade и Toyota Highlander

Cadillac Escalade и Nissan Patrol

Cadillac Escalade и Ford Explorer

Cadillac Escalade и Chevrolet Suburban

Cadillac Escalade и Jeep Grand Cherokee

Cadillac Escalade и Honda Pilot

Cadillac Escalade и BMW X5

Сколько стоит содержать Кадиллак Эскалейд

Владельцы малолитражных транспортных средств часто задумываются, как дорого обходится содержать внедорожник. Но по факту никто из них ни разу не задумывался, как грамотно рассчитать расход топлива. Для сравнения рассмотрим вполне стандартную ситуацию. Вы едите по шоссе, одометр отсчитывает километр за километром, стрелка бензобака как замедленный кадр в кино. В таком режиме автомобиль за один час проезжает в среднем восемьдесят километров, причем обороты двигателя в районе 2,5 тысяч оборотов. Расход в данном случае 7-9 литров, с учетом двигателя в 1,8 литра.

Теперь возьмем тот же двигатель, но представим, что вы стоите в пробке, причем в глухой. Компьютер Вам показывает 60 литров на сотню. Почему? Для вычисления расхода топлива система принимает пройденный отрезок пути в один километр. Опять не понятно? Этот километр Вы проехали за 20 минут. Причем обороты двигателя то повышались до 3-х тысяч, то понижались до тысячи. Теперь считаем. Один километр за 20 минут равен трем километрам за один час. Только вдумайтесь. Вы проедите за один час всего три километра. То есть за сутки 72 километра, а сотню в таком режиме Вы преодолеете за 34 часа. В принципе за такой промежуток времени 60 литров вовсе не много.

Далее рассмотрим расход топлива на Кадиллак Эскалейд в сравнении с легковым автомобилем

Первое, на что мы обратим Ваше внимание, это на динамические характеристики внедорожника. Для того, что бы он ушел в потоке мерседесов и БМВ, ему нужно всего 2,500 оборотов в минуту, в то время, когда на малолитражке и 5-ти тысяч будет явно не хватать

А теперь самое интересное. «Эскалада» набирает сотню за 6 секунд. Малолитражка где-то за 12-14, а то и больше. Чтобы Кадиллаку разогнаться наравне с малолитражкой понадобится где-то 20-25% мощности двигателя, в то время, когда у оппонента стрелка тахометра будет уходить в красную зону. А теперь представьте себе, сколько бензина будет кушать при таком режиме тот самый 1,8 литра. Где-то 30 литров на сотню.

Но самое интересное, что расход топлива Cadillac Escalade в данном случае будет аналогичным. При среднестатистических нагрузках, 400-т сильный мотор «Кадиллы» потребляет где-то 26-30 литров. Но особенность столь мощного мотора в следующем. В городском цикле он потребляет топливо не по километрам, а по моточасам. Двигатель в городском цикле работает практически на холостых оборотах. Немного отпустил педаль тормоза, погладил гашетку газа и ты уже как-бы разогнался чуть быстрее потока. Одним словом, что стоишь, что едешь, расход одинаковый. За час уходит где-то 15 литров, причем работа кондиционера не сильно влияет на показатели. На трассе при скорости в 80-100 км/час столько же.

В среднем, при ежедневных среднестатистических поездках по Москве, от окраины до центра и обратно, с учетом двух прогревов, уходит где-то 1000-1200 рублей (при цене 35 руб/литр). То есть 29-32 литра. Ночью съездить на дачу без пробок за 50 км от Москвы уходит где-то 800 рублей. В общем, расход примерно такой.

Ну и хотелось бы сказать напоследок следующее. Проехавшись один раз на данном автомобиле, Вы ничего не поймете. На нем нужно поездить хотя-бы неделю

На второй день Вы привыкните к его габаритам, на третий к его невероятно мощному двигателю, на четвертый Вы уже начнете обращать внимание на комфорт, ну а на седьмой день Вы уже не сможете с ним расстаться и малолитражки Вы уже будете рассматривать как пройденную ступень. Ну и это еще не все

Этот автомобиль вселяет невероятное чувство уверенности в себе и кажется, что любая проблема тебе по плечу. Это что-то вроде нового костюма, или нового дорого имиджевого телефона, ну, в общем, Вы поняли, к чему это все сказано. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector