Кадиллак эскалейд 2008 технические характеристики, комплектации и цены

Размеры

Кадиллак Эскалейд – это большой внедорожник премиум класса с тремя рядами сидений. После смены поколений, он ощутимо подрос в размерах и насчитывает 5382 мм в длину, 2059 мм в ширину, 1948 мм в высоту и 3071 мм между колесными парами. Как и прежде, автомобиль построен на полноценной раме, однако, подвеска поменяла свою архитектуру. Спереди- независимая конструкция с двумя поперечными рычагами, а сзади, вместо архаичного неразрезного моста появилась независимая многорычажная архитектура. Автомобиль должен стать комфортнее и маневреннее. По умолчанию, по кругу устанавливаются обычные амортизаторы двустороннего действия, а за дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки Magnetic Ride и даже пневматическую систему.

Интерьер

Специалисты компании всегда старались улучшать внутреннюю часть каждого своего поколение, поэтому Кадиллак Эскалейд 2014 оснащен большим количеством удобных и функциональных систем. Разработчики хорошо поработали над характерным американским стилем интерьера. Выделить можно подрулевой рычаг АКПП, а также удобный четырехспицевый «штурвал».

Что касается приборной панели, она выглядит не такой большой, если ее сравнивать с прочими элементами внутренней части обновленного Кадиллак Эскалейд 3 поколения. Она располагает лишь самыми важными указателями. Все остальные данные транслируются на дисплей мультимедийной системы, располагающийся на центральной консоли.

Между двумя передними креслами можно заметить массивный подлокотник, что повышает уровень комфорта «американца». Установленные впереди сидения получили уникальную форму, которая предотвращает возникновение неприятных ощущений у водителя и пассажира во время долгих поездок. Высокое качество сборки отражается на надежных материалах, использованных в обивке салона.

Это лишь одна из характеристик, которая выгодно выделяет автомобиль Кадиллак Эскалейд III на фоне таких машин, как Lincoln Navigator и GMC Yukon Denali. Возникает ощущение, будто во время сборки специалисты применяли только самые дорогие материалы, которые только были доступны в тот момент. Стандартная комплектация третьего поколения Cadillac Escalade 2014 можно похвастаться восемью посадочными местами.

На втором и третьем ряду сидения сделаны также достаточно качественно, поэтому пассажирам везде комфортно. Однако одна оговорка все-таки есть – 3-й ряд подойдет в большей степени для людей невысокого роста. Объем багажного отсека со всеми креслами составляет 470 литров. Если необходимо последний ряд можно убрать. В результате багажник получит целых 3 084 литра полезного пространства.

Такого багажного отделения хватит с головой даже для путешествий. Cadillac Escalade III с удлиненной базой получил большой запас свободного пространства и 2 индивидуальных сидения на среднем ряду. В итоге объем составляет от 1 297 до 3 890 литров. Под «брюхом» у американского внедорожника установлена подвешенная полноразмерная «запаска».

Главный человек в Cadillac Escalade ESV

Всё же складывается впечатление, что главный здесь не водитель и не те, кто сидят на втором ряду, а тот кому удобнее всех. То есть сидящем в центре третьего ряда. Во-первых, места там хватит для ног абсолютно любой длины. Во-вторых, нажав всего лишь одну кнопку можно разместиться еще более вольготно. Кроме того, там есть собственный, третий экран. Не говоря уже о том, что сидящий там может подглядывать и в мониторе тех, кто сидит на втором ряду.

Кстати, удивительная вещь. Вроде бы Cadillac Escalade ESV придумали в той же стране, что и айпады и на дворе XXI век. Тем не менее, основным источником пассажирской мультимедиа в Кадиллак Эскалейд ESV является DVD. Совершенно немыслимый архаизм.

Чем ещё удивил автомобиль Эскалейд

С точки зрения эргономики, Escalade ESV несколько удивляет переусложнненный левый подрулевой переключатель и ручной режим автомата, а который кулиса постоянно попадают вместо «Драйва». Непонятно и то, почему селектор режима трансмиссии спрятали за спицы руля.

Справедливости ради надо признать, что ручной режим здесь честный. Но невозможно понять, зачем это нужно такому совершенно неспортивному автомобилю, как Escalade ESV. И ещё, зачем здесь в Эскалейд джип поставили два режима работы подвески, точнее электронно-управляемых амортизаторов? Один из них называется в русском варианте «Поездка», а другой как раз «Спорт». На что они намекают интересно?

На самом деле, разумный способ поведения водителя за рулём Кадиллак Эскалейд ESV это поставить коробку передач в режим «Драйв» и газ в пол. Только тогда можно понять, на что же способен упрятанный под этим огромным капотом V-образный, восьмицилиндровый, разумеется бензиновый, двигатель.

Технические характеристики Escalade 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.2 л 409 л.с. 610 H*m V8

Подробнее

Что касается «начинки», то в качестве силового агрегата выступает восьмицилиндровый, V-образный бензиновый двигатель с объемом 6,2 л, который способен продуцировать 420 лошадиных сил. Поэтому, неудивительно, что время разгона внедорожника с нуля до сотни километров занимает всего 6 с.

Разработчики предлагают два варианта приводов – задний и полный. Однако для автомобильного рынка СНГ доступны только полноприводные автомобили.

Роль трансмиссии выполняет шестиступенчатая АКПП, с рулевым переключателем.

Расход топлива составляет 16,4 л на 100 км пути, что не так уж и много для автомобиля с подобными ходовыми качествами. Предельная скорость достигает отметки в 170 км/ч.

В основе тормозной системы лежат дисковые вентилируемые тормоза.

Тест

Крупный калибр

Cadillac Escalade второй генерации невозможно не заметить в общем потоке

Американский вседорожник привлекает внимание рубленными формами габаритного кузова, хромированной решеткой радиатора, выпуклыми арками колес, мощными подставками для ног. На крыше установлены рейлинги — как намек на высокую утилитарность модели

Бизнес-приоритеты

Салон выглядит респектабельно. Это стало возможным благодаря отделке «под дерево», а также бежевому пластику и коже. А вот к сборке есть некоторые претензии — панели не всегда подогнаны ровно.

Основные показания приборного щитка имеют радиальную оцифровку, что понравится не каждому. Тем не менее, «инструментарий» прекрасно информирует о состоянии различных систем и хорошо читается.

На кресле водителя комфортно, но только крупным людям. Вольготно и на диване второго ряда. На дополнительных галерках существует ограничение по росту — не более 170 сантиметров. В распоряжении пассажиров имеется собственный блок климатической установки, а также мультимедийная система, интегрированная в потолок. На откидном дисплее можно просматривать видео.

Для любителей помягче

Ускоряется Кадиллак Эскалейд отменно. Хорошую динамику ему обеспечивает мотор 6.2 литра, который обладает высокой эластичностью и отзывчивостью во всем диапазоне оборотов, хотя автоматическая трансмиссия по-прежнему нерасторопна.

Руль со слабой чувствительностью нужно вращать на большие углы с целью сделать маневр. Более того, его слабая чувствительность заставляет подруливать, чтобы автомобиль мог держаться на заданной траектории, а крены в поворотах огромны.

Зато мягкая подвеска балует высокой плавностью хода. Поэтому пассажирам при путешествиях будет очень комфортно, если, конечно же, они не страдают морской болезнью.

II поколение (2001-2006)

Люксовая внедорожная американская машина Кадиллак Эскалейд 2 поколения была представлена международной общественности во время январского автомобильного шоу в Детройте. Уже к 2002-му автомобиль можно было приобретать.

Серийная сборка внедорожника продолжалась до 2006-го, затем модель сменило новое третье поколение. Cadillac Escalade II производили в 3-х вариантах кузова: обычная или удлиненная колесная база, а также в кузове пикап. Новинки американцы предлагали с сильными «движками» и 2 вариантами привода.

Внешний вид

Новинка американского производства была призвана взять реванш у Навигатора за неудачную прошлую модель. Для этого дизайнерская группа оснастила свой автомобиль оригинальным обликом, разработанным в фирменной стилистике Cadillac. Передние фары стали крупнее, а радиаторная решетка получили хромированную отделку. Машина в целом получила более привлекательный вид и теперь не напоминала какие-то другие транспортные средства.

Высота дорожного просвета увеличилась и равнялась 220 миллиметрам. В качестве отдельной опции можно было установить 20-дюймовые литые хромированные диски. Задняя дверь багажного отделения, в отличие от предшественника, устанавливалась уже одна и открывалась вверх.

Салон II поколения

Теперь американский внедорожник компании Кадиллак мог похвастаться 8-местным салоном. Дизайн интерьера выполнен в традиционном американском стиле – массивная торпедо, большое количество отделений под мелочевку, подстаканников. В целом, интерьер Cadillac Escalade II сегодня выглядит немного устаревшим, однако в нем все равно ощущается принадлежность к «высшему свету».

У передней панели присутствуют деревянные вставки. Инженеры компании также применили натуральную древесину для отделки рулевого колеса. Руль по-прежнему имел 4 спицы. Кожу во внедорожнике пропитали специальным амортизатором, которые сохраняет стойкий приятный запах на протяжении нескольких лет. Сидения оснащены электрическими регулировками почти по всем направлениям.

Управлять ими можно при помощи клавиш на сидениях. Американский автомобиль также имеет трехзонную климатическую установку, круиз-контроль и неплохую аудиосистему. В длину салон «Кадиллака» является очень большим, даже если его сравнивать с салоном конкурентов. Из-за этого, даже на 3-м ряду сидений можно удобно расположиться двоим взрослым людям. Даже 3-й ряд получил 2 небольших подголовника. Багажник – одна из самых сильных сторон данного внедорожника.

Технические характеристики II поколения

На второе поколение Кадиллак Эскалейд устанавливали 2 V-образных 8-цилиндровых силовых агрегата серии Vortec. В роли базового выступает 5.3-литровая 288-сильная силовая установка (440 Нм), которая комплектуется автоматической коробкой передач, рассчитанной на 4 скорости. Весь крутящий момент передается только на задние колеса. Далее идет 6.0-литровая 349 сильная версия (515 Нм).

Вместе с таким «монстром» работает та же автоматическая коробка, однако вращающий потенциал может передаваться на все колеса благодаря подключаемому полного приводу. При простой езде задействуются только задний мост. В зависимости от конкретного исполнения, чтобы разогнаться до первой сотни люксовому внедорожнику потребуется 8.6-9.5 сек.

Cadillac Escalade 2 поколения основан на базе GMT820 и обладает лонжеронной рамой, на которой закреплены мотор, подвески и коробка передач, стальным кузовом, независимой ходовой части на торсионах для передних колес и зависимой конструкцией с жестким мостом и системой рычагов для задних колес.

Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами, работающими с электронной системой ABS. К преимуществам Кадиллак Эскалейд 2006 относят брутальный внешний вид, мощные силовые агрегаты, 7-местный салон с обилием свободного пространства. Кроме этого, машина уверенно ведет себя на дорожном полотне, оснащена приличными динамическими характеристиками, огромным багажным отсеком и высоким уровнем престижа.

К недостаткам относят повышенное потребление топлива, неидеальные материалы отделки, недешевое обслуживание и не самую эффективную тормозную систему. К тому же автомобиль имеет большие габариты, что может осложнить парковку или маневры в городской черте. Невзирая на хорошую подвеску, небольшие крены все-таки присутствуют. Уже в 2005 году американцы представили 3 поколение Cadillac Escalade, подробности которого описаны ниже.

Салон

Ну что же, теперь плавно перемещаемся в салон – главное достояние новинки и олицетворение современной американской мечты. Первым делом пробежимся по отделке.

За этим числиться премиальная кожа, деревянные накладки (сложно не заметить) и немного хромированных молдингов. Никакого пластика и это радует. Также вместо кожи покупатели могут выбрать тканевую отделку, элитную, разумеется.

Главным новшеством новинки можно назвать экраны, заключенные под один козырек. Виртуальная приборка слегка отделена небольшими накладками. Слева от нее небольшой бортовой компьютер с сохранением фирменной стилистики интерфейса, с другой стороны 8-дюймовая мультимедийка.

По всей торпеде под лаковой деревянной накладкой проходит скромная линия дефлекторов, следом небольшой блок физических кнопок и сразу начинается центральный тоннель с массивным подлокотником, площадкой бесконтактной зарядки, блоком трансмиссии и шайбой управления аудиосистемы.

Кресла выдержаны в фирменном стиле Кадиллака, в удлиненной 7-местной компоновке салона центральный ряд представлен двумя капитанскими сиденьями, задний – стандартным трехместным диваном.

Интерьер

Люксовый статус модернизированного внедорожника подтверждает элитное качество материалов отделочного и декорирующего ассортимента. В перечне: специальной выделки натуральная кожа, эластичный пластик и полированный алюминий.

  • Инновационная передняя панель предлагает блочную компоновку трёх цифровых мониторов, выполняющих функции высокоинформативного приборного щитка, медийно-командного дисплея и сенсорного монитора активации и настройки многочисленных бортовых опций.
  • Часть командных кнопок сосредоточена на блоках лицевой плоскости полуспортивного многофункционального руля.

В стандартном оборудовании центрального тоннеля присутствует джойстик переключения режимов трансмиссии, мультимедийная шайба, подстаканники, расширенный перечень органайзеров и расположенный под широким подлокотником объем вместительной холодильной камеры.

По функционалу технической и электронной оснастки новая версия люксового внедорожника превосходит однотипные модели многих ведущих брендов. Уже в базовой комплектации обещан трёхзонный климат-контроль, круговой видеообзор, автопилот третьего уровня серии Super Cruise, система ночного видения и адаптивный круиз-контроль.

Комфортный салон с пяти- или семиместной раскладкой оборудован посадочными местами с боковой поддержкой, широким выбором эксплуатационных регулировок, подогревом и вентиляцией сидений.

Пассажирам второго ряда доступна функция просмотра информационно-развлекательного видеоряда с помощью встроенных в подголовники среднеформатных мониторов. За счёт увеличения кузовных габаритов, объем индивидуального пространства для седоков третьего ряда увеличен на 40%.

Любителей активного отдыха порадует возможность увеличения полезного объёма багажного отсека с 722 до 3089 литров.

Обзор

Олицетворение статуса

Cadillac Escalade, вне всяких сомнений, можно назвать роскошным вседорожником. И об этом недвусмысленно намекает дизайн его кузова. Он удивляет строгими, но рубленным чертами, обилием хрома. Из общего потока автомобиль выделяется благодаря светодиодным фарам, большой решетке радиатора.

По высшему разряду

Качество материалов находится на очень высоком уровне. Нужно отметить натуральное дерево, нежную кожу и настощий алюминий. Сборка также хороша.

Что касается архитектуры передней панели, то она запоминается технократичным стилем. А именно, щиток приборов имеет виртуальные показания, а центральная консоль — сенсорные клавиши управления блоками климатической установки, медиасистемой. Сам мультимедийный комплекс примечателен большим экраном с высокодетализированной графикой.

Характер — по наследству

С точки зрения поведения на дороге новый Кадиллак Эскалейд очень похож на предшественника — все та же мягкая подвеска, размазанные реакции рулевого управления и некоторая нестабильность при движении с высокой скоростью. Однако труды инженеров все же оказались не напрасными, о чем говорит уменьшение раскачки, кренов в поворотах.

Мотор 6.2 литра научился немного экономить топливо, отключая часть цилиндров при неспешной езде. Впрочем, он не растерял при этом хорошей тяги, которая наиболее выражена на средних оборотах.

Фото всех поколений Cadillac Escalade:

Другие проблемы и неисправности

При поиске Cadillac Esacalade следует обратить внимание на VIN номер, выбитый на раме. Порой коррозия его съедает

Экземпляры с американского континента имеют один номер, расположенный с правой стороны в районе заднего кронштейна порога. На калининградских машинах на раме набит еще один номер — в районе правой передней двери. Впрочем, есть внедорожники и без VIN номера на раме, но в документах это должно быть обязательно указано.

Кузов достаточно хорошо сопротивляется коррозии. А вот лакокрасочное покрытие довольно быстро обрастает сколами. Не отличается долговечностью и хром. Влиянию времени подвержены дверные ручки, которые могут развалиться, если дернуть за них посильней.

Многие владельцы замечают крен кузова на левый борт. Причина в развесовке – левая сторона тяжелее.

Выдвижные пороги нуждаются в регулярном обслуживании, иначе вскоре закисают. После 150-200 тыс. км может сдаться электропривод порогов (30 000 рублей за оригинал и 15 000 рублей за аналог).

Отказы электрооборудования на возрастных машинах – не редкость. Проводка стареет (сгнивает) либо перетирается. Подводят и контактные разъемы. В результате начинают скакать показания температуры охлаждающей жидкости, теряется связь с MRC амортизаторами, отказывает стартер, подогрев сидений и другое оборудование.

Из-за попадания воды и грязи после 200-250 тыс. км порой умирают блоки управления топливным насосом и подвеской, расположенные под днищем. Агрессивная среда не щадит и трубки заднего контура кондиционера (16-20 тыс. рублей).

Электропривод двери багажника перестает функционировать из-за окисления контактов внутри кнопки (1 200 рублей), отказа концевика (1 000 рублей) или самого привода (около 7 000 рублей). А для восстановления работоспособности подогрева заднего стекла приходится менять стекло  — около 10 000 рублей с работой.

Рано или поздно выходит из строя передний датчик удара (9-14 тыс. рублей) и задние датчики парковки (чаще крайние — 10 000 рублей за оригинал и 1 200 рублей за аналог). Встречаются сбои в работе головного устройства аудиосистемы.

С 2010 года перестал устанавливаться подогрев жидкости лобового стекла. Конструктивный недостаток мог привести к возгоранию автомобиля. Чтобы избежать проблем на уже выпущенных машинах, официальные дилеры либо отключали систему, просто вынув предохранитель, либо полностью ее демонтировали.

IV генерация (2015 — настоящее время)

Совершенно новое направление в области технологий задало следующее поколение Cadillac Escalade. Автомобиль стал более совершенным, но остался верен традициям, поэтому в его дизайне угадываются черты предшественников. Салон получил материалы отделки высочайшего качества, а также виртуальный щиток приборов (HUD) и многофункциональный мультимедийный комплекс (CUE).

Что касается кузовов, то на выбор остались лишь стандартный у удлиненные варианты вседорожника (ESV). Пикап в текущем поколении Эскалейд недоступен.

На российский рынок автомобиль вышел во второй половине 2015 года и доступен в трех комплектациях (Luxury, Premium, Platinum). Цена в России начинается с 4 миллионов 500 тысяч рублей.

Тест-драйв

Возвращение к истокам

Cadillac Escalade третьего поколения получил характерный для авто этой марки дизайн — респектабельный, не лишенный индивидуальности. Из общего потока вседорожник выделяется вертикальной конфигурацией оптики головного освещения, огромной решеткой радиатора, обилием хромированных элементов и большими колесными дисками.

Офисная атмосфера

Не менее презентабельно и внутри Кадиллака. Основной упор в отделке сделан на кожу и деревянные вставки, пластик же при этом податлив на ощупь и приятен с визуальной точки зрения.

Приборная панель — оптитронная. Эффектности ей придают синие шкалы, а белая подсветка оцифровки обеспечивает отличную читабельность при любых условиях. На массивной центральной консоли расположился блок аудиосистемы премиум-класса, климат-контроля. Пользоваться ими удобно за счет крупных клавиш, поэтому от дороги почти не отвлекаешься.

Предусмотрен собственный блок «климата», медиакомплекс и для задних пассажиров. При этом последним места предостаточно на обоих пассажирских рядах.

Тяжелая весовая категория

Несмотря на снаряженную массу, которая превышает три тонны, ускоряется Кадиллак Эскалейд достойно. Этим он обязан 409-сильному мотору, что проявляет паровозную тягу во всем диапазоне рабочих оборотов. Что касается трансмиссии, то она временами склонна к подергиваниям — это плохо влияет на плавность хода.

На прямой курс стабилен, поэтому его корректировка подруливаниями почти не требуется

А вот повороты нужно проходить осторожно, ибо раскачка, крены огромные. Зато подвеске нипочем любые неровности — она их игнорирует, оберегая седоков от излишней тряски

Ходовая

Эскалейд неплохо держит прямую, но активное прохождение поворотов ему противопоказано. Руль малоинформативен, крены кузова велики, а тормозам не хватает эффективности — к тому же они быстро перегреваются.

Подвеска только одна – с регулируемыми амортизаторами MRC (Magnetic Ride Control), автоматически подстраивающимися под характер дороги. Однако, внедорожник не слишком хорошо скрадывает неровности, особенно на малых скоростях. По мнению многих владельцев, лишь экземпляры с американского рынка фильтруют неровности на должном уровне. В 2010 году Кадиллак подкорректировал программу управления амортизаторами.

Срок службы амортизаторов – 100-150 тыс. км. Оригинальная стойка обойдется в 30-35 тыс. рублей. Можно найти и обычные амортизаторы – за 11-15 тыс. рублей. Но тогда придется программно отключать работу системы MRC либо устанавливать обманки. Вместе с тем, необходимо заменить задние пружины усиленными (13 000 за пару), так как амортизаторы сзади идут в сборе с пневмобаллонами.

Задние пневмобаллоны предназначены для поддержания заданного дорожного просвета, независимо от нагрузки. Помимо самих подушек пневмы может выйти из строя и пневмокомпрессор. В частности, из-за попадания пыли и грязи через заборник воздуха. Чтобы избежать этого, специализированные сервисы предлагают установку фильтра, либо выводят заборник в салон автомобиля. Компрессор может замолчать и из-за неисправной проводки или окисления контактов.

На передней оси работают двойные поперечные рычаги, а сзади установлен неразрезной мост на пяти рычагах. Сайлентблоки и шаровые опоры изнашиваются после 100-150 тыс. км. Вскоре приходится менять сайлентблоки рулевой рейки (3 000 рублей) и кронштейны крепления переднего моста (9 000 рублей).

Передние ступичные подшипники могут потребовать внимания после 100 000 км. Они идут в сборе со ступицей. Оригинал доступен за 30 000 рублей, а ценник на аналоги стартует с 6 000 рублей.

После 100-150 тыс. км встречается люфт полуоси заднего моста. Для его устранения придется заплатить свыше 5-6 тыс. рублей.

Владельцы часто жалуются на слабые тормоза, а суппорта требуют регулярного обслуживания. Некоторые решаются на установку более эффективных тормозов, на что приходится выделять свыше 150 000 рублей.

I генерация (1998—2000)

Cadillac Escalade первого поколения был презентован публике в 1998 году, а в 1999 поступил в продажу. Компания позиционировала его как автомобиль повышенной вместительности, для активного отдыха и путешествий.

При этом, при создании GM взял за основу GMC Yukon Denalli. Фактически, Эскалейд являлся точной копией своего «донора» (были изменены лишь шильдики и эмблемы).

Новинка была лишена индивидуальности и существенного проигрывала своим конкурентам по мощности мотора и вместительности салона (доступен в пятиместной посадочной конфигурации). Это не лучшим образом отразилось на потребительском спросе и всего через год после дебюта на рынке машина была снята со сборочного конвейера. Реализовано было 50 тысяч экземпляров модели.

Экстерьер

Крайний рестайлинг Эскалейда образца 2021 года обозначил себя увеличением внешних габаритов, переходом оптики на светодиодную фурнитуру, улучшением эргономики посадочных мест и повышением информативности фронтальной панели.

На фото новинки модельного ассортимента в проекции анфас внимание привлекает:

  • сочетание волновых и ступенчатых рельефов практически ровного капота;
  • хромированный периметр трапециевидной радиаторной облицовки;
  • компактный формат прямоугольных блоков передних фар.

В комплектации нижней части массивного передка – поперечный ребристый профиль бампера, узкий вентиляционный воздухозаборник, комплект интегрированных в вертикальные диффузоры противотуманных огней и крупноячеистая облицовка малогабаритного обвеса.

В профильной проекции Cadillac Escalade 2021 сохранил конструктивные и композиционные особенности предшественника. В поле зрения:

  • серебристые декоративные рейлинги плоской крыши;
  • цветовой контраст хромированной рамки и матовых чёрных стоек трёхсекционных окон;
  • черные корпуса боковых зеркал и заглублённые в корпус дверные ручки.

В конструктивных особенностях нижнего сегмента корпуса – закруглённые обводы квадратных колёсных арок, небольшое количество дополненного декоративной накладкой функционального ребристого рельефа, упрощённый спицевый рисунок легкосплавных внедорожных дисков.

Функционально и в то же время элегантно оформлена кормовая часть кузова. В наличии:

  • дополненный стоповой подсветкой узкий спойлерный козырёк;
  • панорамный формат оснащённой вертикальными росчерками габаритной оптики и серебристой планкой с брендовым логотипом заднего окна;
  • хромированные шильдики и площадка регистрационного знака рельефной крышки багажного отсека.

Конструктив массивного широкого бампера включает в себя укомплектованный противотуманными плафонами и прямоугольными выхлопными патрубками пластиковый бампер. В целом новый кузов с классической конфигурацией, навесным оборудованием и строгим внешним декором смотрится монолитно, престижно и импозантно.

Подводим итоги

Cadillac Escalade 4-ого поколения получился намного лучше, хоть и сохранил свои сходства с прошлыми моделями. Автомобиль подобной марки и так всегда находился на высоких позициях, а с выпуском 4-ого поколения явно будет способен завоевать сердца многих водителей мира. Машина отлично подойдет тем, у кого есть семья, либо кто любит путешествовать, так как он станет Вам только хорошим другом.

Его объем багажного отделения позволит перевозить много ценного груза, а если и этого будет мало, можно сложить третий ряд сидений, а при необходимости можно убрать средний ряд кресел, и у Вас будет почти грузовик. Добавить сюда еще возможность буксировки прицепа и чем данный автомобиль не маленький дом на колесах?

Мощности устанавливаемого под капот силового агрегата более чем достаточно, что позволит чувствовать себя уверено при крутых подъемах или обгоне других машин. Система включения полного привода позволит проезжать там, где простые автомобили могут просто не проехать. Большие колеса только будут способствовать преодолевания легкого бездорожья. Приятно, что автомобиль получил светодиодную систему освещения, как спереди, так и сзади.

Находится внутри Кадиллак Эскалейд очень приятно, ведь тут все качественно, интуитивно понятно и на своих местах. Даже базовая комплектация имеет большой арсенал всяких наворотов и полезных приспособлений. Конечно, использовать его только в городе, будет немного трудновато, учитывая его немаленькие габариты и немалый вес. Но в целом данный автомобиль получился превосходным продолжением модели Escalade американской компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector