Киа рио 2018 технические характеристики, комплектации и цены

Вопросы безопасности вождения

Во время движения наблюдается слегка повышенный уровень шума двигателя в салоне. В остальном же водитель чувствует себя за рулём довольно уверенно и комфортно. Единственное замечание: при наборе скорости свыше 110 км/ч к звуку двигателя дополнительно добавляется шум от покрышек. Для борьбы с этим явлением существует покрытие PRIM «Антишум». Отчасти повышенному шумовому фону способствует и своеобразная аэродинамика кузова.

В отличие от предыдущих поколений, благодаря успешно выбранным настройкам ходовой плюс балки от Cerato на скорости около 100 км/ч автомобиль ведёт себя вполне прогнозируемо и управляемо (водители в таких случаях говорят, что «машина отзывчивая»). Это актуально и для относительно проблемного покрытия, хотя по жёсткой подвеске энергоёмкости недостаточно: амортизацию мощной не назовёшь, кузов на неровностях значительно проседает. Тем не менее, автомобиль не сбрасывает даже с грунтового зимника – он упорно возвращается на свою траекторию движения.

Из-за того, что расстояние от земли до нижней кромки переднего бампера увеличилось по сравнению с предыдущей модификацией на 2 см (было 19, стало 21), Киа Рио – 2018 стали охотнее покупать жители сельской местности и вообще отечественной глубинки.

На 3000 оборотах двигателя достигается скорость порядка 140 км/ч – весьма неплохой показатель безопасности функционирования мотора. И вообще это довольно прыткая, приёмистая при скоростном обгоне «легковушка». Стоит признать, что, скажем, LADA Vesta SW Cross здесь заметно проигрывает, в том числе и насчёт пробуксовочной системы. В данном смысле Rio сопоставим со Skoda Rapid и Volkswagen Polo. Впрочем, не все так уж идеально. Например, система курсовой устойчивости «корейца» ведёт себя вяло, реагируя с запаздыванием.

Клиренс автомобиля составляет 160 мм, что довольно неплохо для автомобиля этого класса

В целом знатоки автодела отмечают, что езда на этой машине соответствует езде на более дорогой иномарке, что не может не радовать поклонников корейских брендов. После тестирования на российских дорогах она получила твердую «четвёрку».

Экстерьер

Первые фото нового автомобиля создают впечатление, что перед нами более стильный, чем прежде, не лишенный спортивных черт, автомобиль. Рестайлинг прошелся по внешности Рио весьма основательно: видно, что довольно простые округлые формы, модные в начале 2010-х годов, уступили место динамичным длинным линиям, которые удачно сочетаются с обретающими массивность элементами кузова.

Передок нового кузова привлекает внимание обновившимися фарами, которые существенно вытянулись, образовав хитрый восточный прищур. Радиаторная решетка стала более утонченной и обзавелась мелкой сеточкой, ее солидность подчеркивает хромированная обводка

На ней не встретить привычного логотипа компании, который еще в предшествующих генерациях перебрался на практически лишенный рельефа капот.

Бампер заметно «потяжелел» и обрел новые формы. Расположенная по его центру щель воздухозаборника, разделенная на некрупные сектора, стала более угластой, а небольшие круглые противотуманки по бокам практически не выглядывают из стильных углублений по краям бампера.

Профиль нового Киа Рио 2018 модельного года кажется более простым из-за отсутствия рельефа в виде выступов над колесными арками, однако их большие размеры сохраняют ощущение внушительности. Зеркала слегка поменяли местоположение и обзавелись более длинным основанием. Теперь в них встроены повторители поворотников.

В целом боковая часть выглядит более высокой, чем раньше, что означает появление дополнительного места над головами пассажиров, столь дефицитного для корейских машин прежних поколений.

Сзади седан получил новую крышку багажника со слегка выделяющимся ребром, сразу под которой начинаются обновленные неширокие, но довольно длинные огни. У хэтчбека слегка изменилась форма козырька крышки багажника, а заднее стекло стало чуть больше.

Что же касается бампера – он прост и аккуратен на обеих разновидностях кузова и содержит довольно большие дополнительные огни в форме слегка изгибающейся полоски. Завершения выхлопа не видно, зато в центре бампера находится хорошо заметная выштамповка под номерной знак.

Комплектации и цены

Киа Рио всегда отличался богатством выбора комплектаций, доступных как для седана, так и для хэтчбека. Вот и обновленная модель получит версии Classic, Luxe, Prestige и Premium. Причем цена будет варьироваться от 670 до 990 тысяч рублей за самую крутую комплектацию с салоном из кожи.

В начальной версии покупатель получит регулировку руля в двух плоскостях, несколько регулировок кресла водителя, замок с дистанционным управлением, полный электропакет и ЭУР. За безопасность отвечают 2 подушки безопасности и система помощи при езде в гору.

В более дорогих версиях появятся дополнительные датчики, камеры и системы помощи, навигатор, климатическая система, пуск двигателя с кнопки, литые диски и более мощный мотор. Коробка-автомат станет доступна с предтоповой комплектации за доплату и в обязательном порядке будет ставиться на топовую комплектацию Premium.

Дизайн

Внешность, как уже говорилось, преобразилась, если не кардинально, то заметными штрихами. Взять хотя бы «передок», здесь, куда не посмотри, везде новизна. Новая оптика, решетка радиатора, бампер, противотуманки, обвес, все это появилось только в четвертом релизе. Хотя, безусловно, общий силуэт мало с чем спутаешь, но и тут можно поспорить, экстерьер стал более солидней и элегантней.

В боковой части к некоторому удивлению приходишь, когда обнаруживаешь абсолютно иные колесные арки, здесь сформировали своеобразный аналог Элантры. Особенно ближе к корме чувствуется насыщение и «нахрапистость». В принципе за счет этого, внешне машина может выступать уже не только в бюджетном сегменте.

Корма выделяется свободной площадью крышки багажника. За счет исчезновения номерной рамки, переформатированных фонарей, образовалась «пустота». В принципе, даже она смотрится интересно, во всяком случае, никакого отвращения не вызывает. Единственное не понятны отражатели на бампере, для чего их было делать в таком стиле. По сути, логики нет, да и сопровождение визуального тоже нет.

Цвета

Цветовая палитра уже известно, что дополнилась парочкой новых оттенков. Точней российский рынок получит два оттенка, в мире они были доступны еще с прошлой генерацией. Всего предлагается около десяти цветов и вариаций, где самые популярные цвета черный, красный, синий, белый, желтый.

Разброс цен существенный, а ресурс… одинаковый

Рассмотрим максимальную премиум-комплектацию с кожаным салоном, частично-фрагментарной обесшумкой и бесключевым доступом. Она представляет собой аппарат со 6-ступенчатым автоматом и 4-цилиндровым силовым агрегатом Gamma объёмом 1,6 л мощностью 123 «лошадки», работающим на АИ92. Таким образом, это бензиновая версия (дизельной четвёртое поколение Rio, как известно, не предполагает).

Для сравнения: скромная базовая комплектация – с двумя подушками безопасности, двумя электростеклоподъёмниками, АБС, ESP, 6-ступенчатой «механикой» и двигателем Kappa 1, 4 л мощностью 100 л.с.

Двигатели Киа Рио имеют всего 2 линейки: 1,4 и 1,6-литровые агрегаты

Динамики Киа Рио 2018

Назвать разгонную динамику машины потрясающей сложно. Взятый на тест-драйв Kia Rio, оборудованный старшим бензиновым мотором и автоматической 6 -диапазонной коробкой передач, набирает первую сотню км/ ч за довольно долгие 11,2 секунды. Вариант с тем же мотором, но уже на механике, делает первую сотню на секунду быстрее. При этом расход топлива при движении в смешанном цикле должен оставаться в пределах 6-7 литров, 92-го бензина на 100 км пути.

Говоря о технических изменениях нового поколения Kia Rio нужно сказать и о подвеске, потому что эта часть вызывала если не максимальное, то большое количество нареканий от владельцев предыдущего поколения. Задняя подвеска переработана чуть сильнее, чем передняя. Изменены точки и углы крепления узлов подвески, а также здесь используются амортизаторы с прогрессивной жесткостью. Доля высокопрочных сталей в конструкции Рио нового поколения составляет 50%. В предыдущем поколении эта цифр равнялась 13%. В сочетании с переработанной подвеской это приводит к тому, что устойчивость автомобиля ощутимо улучшилась.

Более того, инженеры поработали над рулевым управлением. Немного укорочена рейка, если раньше количество оборотов «от упора до упора» было 2, 9, то сейчас 2,7. Мелочь, но приятно. Да и сам руль набрал тяжести. Не сказать, что у него появилась какая-то реактивность, ярко выраженный «ноль», до этого дело пока не дошло. Тем не менее, для бюджетной модели та нагрузка и усилие, что водитель получает на рулевом колесе, стали ощутимо приятнее, чем в предыдущем поколении.

В компании Kia так много и усердно говорят о том, что шумоизоляция нового поколения Рио значительно улучшена по сравнению с предыдущим. Однако в салоне нужно говорить довольно громко и с ростом скорости внешний шум постоянно нарастает. Слышно дорогу, слышно резину, при том, что качество асфальта на дорогах во время тест-драйва было не самое худшее. Чтобы ни говорили представители автопроизводителя, нынешний уровень шума сложно назвать значительным улучшением шумоизоляции.

Несмотря на это, привлекательная внешность Киа Рио 2018, которая в отличие от родственного Hyundai Solaris, не будет позиционировать Рио идеальным таксомотором. Неплохо оснащённый и далекий от дешевой бюджетности интерьер, общая подготовленность к российским условиям эксплуатации — всё это, безусловно, позволит новому Kia Rio и дальше оставаться одним из самых популярных автомобилей России. Не зря же это самый продаваемый автомобиль. Впрочем, у него есть естественные противники, такие как немецкий седан Volkswagen Polo и флагманский седан отечественного автопрома Lada Vesta, отчего потребители только выигрывают.

По ходу движения Киа Рио 2018

В последнее время даже в бюджетном сегменте автомобилей наметилась такая тенденция: делать машины, которые ничем не уступает своим более дорогим и именитым собранием. Пример тому — Kia Rio. Как и его родной брат Hyundai Solaris, Киа Рио 2018 демонстрирует то, как должен выглядеть новый автомобиль.

Архитектура, эргономика, а самое главное восприятие автомобиля, совершенно иные. Настройка руля на себя позволяет даже ещё чуть-чуть сдвинуть назад водительское кресло. Для бюджетного автомобиля посадка исключительно удобная. Плюс новый уровень оснащения. Причем этих уровней оснащения много. назначение много. Здесь новая мультимедийная система, которая поддерживает протокол CarPlay и Android Auto. Есть и навигация. Правда, нет системы лимитирования скорости. Да материалы здесь бюджетные, то есть жесткие. Тем не менее, выглядит всё это и скомпоновано очень привлекательно. Ничем не хуже того, что получают покупатели Kia Cee’d. Это конечно же понравится владельцам Kia Rio.

Справедливости ради стоит отметить, теперь приобретая максимально оборудованный вариант Киа Рио 2018 вы покупаете не просто плотно упакованный опциями комфортный автомобиль, но автомобиль даже более прогрессивный с точки зрения безопасности и технологий. Помимо более широких мультимедии и эргономических возможностей дорогие версии Kia Rio отличаются также и набором ассистентов, повышающих уровень безопасности.

В результате, благодаря наличию антиблокировочной системы, системы курсовой устойчивости, интегрированной системе активного управления, ассистента помощи при трогании в гору, а также наличию системы предупреждения об экстренном торможении и шести подушках безопасности Kia Rio получил максимальные пять звёзд в европейской краш-тестах по системе EuroNcap.

Кроме всего прочего, седан оборудован системой оповещения экстренных служб Эра-Глонасс. В подтверждение всего вышесказанного следует также отметить тормозную систему Киа Рио. Конечно, в бюджетных вариантах покупатели получают барабанные тормоза. Но в более дорогих версиях задние тормоза будут дисковыми.

Багажник открывается автоматически

В Kia Rio реализована система, с которой автомобилисты России уже знакомы по другим корейским автомобилям. Если вы три секунды с ключом стоите у закрытого автомобиля, то крышка багажника открывается автоматически. Между прочим, это очень полезная функция, хотя бы потому, что ручка открывания багажника исчезла с крышки багажника. Теперь его можно открыть либо при помощи этой автоматизированной системы, либо при помощи брелка, либо при помощи рычажка у водительского кресла.

Несколько решений в новом Kia Rio стоит назвать спорными. Одно из таких решений – это багажный отсек. Понятно, чтобы подвеска имеет большое значение для динамики и управляемости автомобиля, но именно из-за неё, точнее именно из-за доработок задней подвески объем багажного отсека уменьшен на 20 литров. Теперь объем багажника только 480 литров. Зато здесь есть запасное колесо, какие-то приспособления для фиксации поклажи.

Ещё один парадоксальный момент. Объём багажного отсека уменьшился, а дверной проем увеличился. Кстати говоря, в Kia утверждают, что очень увеличился комфорт складывания спинки заднего дивана. Во всяком случае ручки, отвечающие за складывание второго ряда сидений удобные, эргономичные, а сам задний диван сворачивается в пропорции 40:60, значительно увеличивая свободное пространство для вашей поклажи.

Комплектации и цены нового Киа Рио 2018

Киа Рио 2018 должен поступить в продажу сразу после презентации еще одного представителя бюджетного класса — Хендай Солярис. Пока точной информации о комплектация и ценах не анонсировано, но уже стало известно, что автомобиль поставляется в четырех версиях:

  1. Комфорт. Начальная комплектация обойдется в 550 000 рублей. За эти деньги можно приобрести современный по интерьеру и экстерьеру автомобиль, который имеет рулю с регулировкой по вылету, а также водительское кресло с возможностью установки положения по высоте. В салоне устанавливаются кресла с достаточно эффективной боковой поддержкой. В остальном базовую версию нельзя ничем похвалить – все просто, никаких опций, которые могут существенно повысить комфорт.
  2. Люкс. Люксовая версия седана имеет небольшой пакет дополнительных опций. В данному случае можно рассчитывать на фронтальные шторки, более качественные материалы, которые будут использоваться при отделке. Стоимость этой версии будет ненамного дороже, в районе 600 тысяч рублей.
  3. Престиж. Тот момент, что в начальной комплектации автомобиль имеет очень скудное оснащение, определяет довольно большое количество дополнительных опций. При доплате в случае приобретения версии «Престиж» можно рассчитывать на боковые подушки безопасности, хромированные детали при отделке, легкомплавные диски и другие несущественные дополнения, которые могут повысить комфорт пребывания в салоне и безопасность управления.
  4. Премиум. В самой дорогой комплектации седан обойдется уже в 800 000 рублей. Количество опций достаточно велико: круиз-контроль, датчики света и дождя, система экстренного торможения, кнопка запуска мотора, подогрев передних сидений и рулевого колеса.

В базовой комплектации новый Киа Рио 2018 нельзя назвать комфортным автомобилем, но при доплате 300-х тысяч седан или хэтчбек можно назвать ярким представителем среднего класса. Что касается технического оснащения, то автомобиль не блещет современными технологиями.

Салон

В салоне тоже немало обновлений. Здесь уже нет «сомнительных» азиатских стилей, мотивов, можно сказать, что впервые корейцы смогли внедрить в «азиата» смысл европейца. Более того, даже примерно можно предположить, кто послужил донором – это Ауди. Чувствуется общий дизайн, особенно по оформлению торпеды.

«Приборка» как известно, получит две панели, одну классическую с «колодцами», а вторую уже модульную с отдельной виртуальной панелью. Смотрится неплохо, единственное рулевое колесо явно не с этого стиля, хотя функциональная начинка сильная.

Центральная консоль возглавляется классическими дефлекторами, под которым свое нынешнее пристанище нашел мультимедийный комплекс. Управление клавишное, но без нареканий. Климатический пульт порадовал, удобная панель, с выступающими кнопками и «крутилками». Клавиши «чистые» не перегружены различными надписями, что является огромным плюсом.

Сиденья бюджетные, здесь явно производитель «промахнулся», удобство, несомненно, есть, но они никак не взаимодействуют с новым стилем. Единственный плюс – в том, что сзади место увеличилось, поэтому троим седокам будет комфортно, ногам ничего не мешает, да и в общем плане хорошая формулировка дивана.

Цены на новые и подержанные автомобили

Цена нового автомобиля находится в рамках 695 000 — 1 005 000 рублей.

Нижний порог — это «Киа Рио» 1. 4 классик, верхний — «Киа Рио» 1. 6 Премиум.

Kia Rio 1.4

Classic 694 900 p.
Classic Audio 729 900 p.
Comfort 754 900 p.

Kia Rio 1.6

Comfort 779 900 p.
Luxe 804 900 p.
Prestige 944 900 p.
Premium 1 004 900 p.

Подержанный автомобиль будет стоить в некоторых случаях дешевле примерно вдвое, но не всегда. Чаще его стоимость колеблется в пределах 450 000 рублей. Цена составляется из нескольких факторов:

  1. Состояние машины.
  2. Адекватность продавца.
  3. Адекватность покупателя.
  4. Личная договорённость.

Покупая автомобиль б/у необходимо помнить о том, что «скупой платит дважды». Подержанный автомобиль — это всегда «кот в мешке». Исключением будет тот случай, когда вы покупаете автомобиль у надёжного (во всех отношениях) человека. Машина б/у в конечном счёте может обойтись гораздо дороже новой. При этом вы теряете не только свои деньги, но и здоровье.

А что там с оптикой и ходовой?

На передней облицовке авто рационально вмонтированы и удачно смотрятся линзованные галогеновые «проивотуманки» в комплексе с основными фарами. Правда, лампочка и на дальний, и на ближний свет предусмотрена единая с одним дешёвым отражателем, хотя предпочтительнее было бы, если бы фары обеспечивались и отдельными лампочками с линзами, и отдельными отражателями. В фаре также присутствует подсветка поворота.

Светодиодные дневные ходовые огни в базовой комплектации отсутствуют, а их штатное место глушится, зато подогрев руля и передних кресел здесь также предусмотрен.

Что касается ходовой, то премиум-вариант комплектуется литыми дисками на 16 дюймов (195/55). Более низкие модификации оборудуются 15-дюймовыми дисками (185/65) с декоративными колпаками. Пластиковые подкрылки установлены как спереди, так и сзади. Задние тормоза в дорогих версиях – дисковые, в эконом-вариантах – барабанные; передние – только дисковые.

Богатые комплектации автомобиля оснащены 16-дюймовыми литыми дисками

Технические характеристики

По технической части обновления были если не грандиозными, то точно ожидаемыми российскими поклонниками. Наконец-то смогли предложить абсолютно адаптированную под наши условия подвеску. Она реально справляется со всеми погрешностями полотна, удачно держит при этом повороты и уклоны. Но, сама «тележка» переехала от предшественника, поэтому в этой ипостаси без изменений. В принципе, а чего кардинального нужно было менять? Сейчас платформы делают мультифункциональными, поэтому серьезных изменений в этой области ждать не стоит. Строение подвески классическое, спереди – это МакФерсон, а сзади – полунезависимая балка, которая дополнительно усиливается амортизаторами и стабилизаторами.

Рулевое управление оснащается электрическим усилителем, с единственной фазой настройки. Тормозная система получает уже в начальной комплектации АБС, ЕБД. Спереди «блины» дисковые, а вот сзади все еще «барабаны».

Габариты

  • Длина – 4370 мм.
  • Ширина – 1700 мм.
  • Высота – 1470 мм.
  • Снаряженная масса – 1126 кг.
  • Полная масса – 1556 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2570 мм.
  • Объем багажника – 500 л.
  • Объем топливного бака – 43 л.
  • Размер шин – 185/65 R15
  • Дорожный просвет – 160 мм.

Двигатель

Силовая часть будет представлена только двумя бензиновыми моторами. Оба уже известны по прошлым версиям, поэтому особой интриги тут не будет. Единственное заявлено, что пережили они некоторую модернизацию, в плане экономии топлива.

Базовым считается 1,4 литровый агрегат, способный производить не более 100 л.с. и 130 Нм. Второй на 23 «кобылы» мощней, при этом обладает 1,6 литровым объемом и 151 Нм. «момента».

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1396 16 107/6300 135/5000 бензин АИ-95 5,9/7,6/4,9 11,5
2 1591 16 123/6300 155/4200 бензин АИ-95 6,4/8,5/5,2 10,3

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление топлива при смешанных режимах не выбивается за рамки 8,5 литров для самого мощного двигателя и 7,5 для младшего.

Технические характеристики

Двигатель

В этой версии используют два типа двигателей: 1.6 Gamma и новый 1.4 Kappa.

1.6 Gamma: 123 л. с., система регулировки времени открывания клапанов, в часто используемом режиме увеличен крутящий момент.

1.4 Kappa: 100 л. с., высокая экономичность.

Основные характеристики двигателей:

1.4 Kappa 1.6 Gamma
Максимальная мощность 100 л. с. 123 л. с.
Рабочий объём 1 368 куб. см. 1 591 куб. см.
Диаметр цилиндра и ход поршня 72.0 х 84.0 мм 77.0 х 85.4 мм
Степень сжатия 10.5
Топливная система топливо впрыскивается с помощью электронного управления
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Газораспределительный механизм D-CVVT, 16-клапанный
Топливо октановое число неэтилированного бензина не менее 92
Экологический класс Евро-5

Комплектации и цены

Согласно выбранной стратегии, у Киа Рио 2018 в новом кузове комплектации и цены будут отличаться от оснащения и прайс-листов родственного Hyundai Solaris. Ввиду того, что новая модель традиционно позиционируется на полступеньки выше Соляриса, уровень базовой комплектации будет более насыщенным. Тем не менее цена седана, соответствующая 669 900 рублям, больше отражает действительность, чем откровенно «рекламные» 624 900 тысяч за начальный Хендай в абсолютно голой комплектации. С точки зрения внешности экстерьера, в корейской парочке паритет и выбор между моделями сводится исключительно к эстетическим предпочтениям будущего владельца, однако дизайн салона и нового кузова традиционно порадует большей индивидуальностью. Изменения в моторной гамме аналогичны таковым в Солярисе. Новый базовый двигатель теперь развивает выгодные с налоговой точки зрения 99,7 сил и агрегатируется исключительно с 6-ступенчатыми механикой или автоматом, ранее предлагаемыми только для топового 123-сильного мотора.

Цена базовой комплектации Classic у официальных дилеров стартует с отметки 669 900 рублей. В оснащение начальной версии войдут: передние электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, регулировки рулевой колонки в двух плоскостях и сиденья водителя по высоте, складное заднее сиденье, усилитель руля и бортовой компьютер. На активную и пассивную безопасность работают: система стабилизации, две подушки и помощник старта на подъеме. Доплата в 84 тысячи рублей за 123-сильный мотор не столь высока, как может показаться на первый взгляд, ведь оснащение комплектации Comfort дополнительно пополняется: кондиционером, фирменной аудиосистемой с MP3, подогревом сидений и руля. За 6-ступенчатый автомат придется накинуть еще 40 тысяч руб., а союз автомата с базовым мотором 1.4 литра за 769 000 рублей отличается лишь отсутствием аудиосистемы.

Все последующие комплектации в технических характеристиках содержат исключительно мотор объемом 1,6 литра с двумя типами трансмиссий. Комплектация Luxe ценой 779 900 рублей дополнительно получает: тканевую отделку дверных панелей в салоне, функцию автоматического выключения освещения, задние электрические стеклоподъемники и режим Auto у стеклоподъемника двери водителя, климат-контроль и противотуманные фары. Следующая в табели о рангах комплектация Prestige за 899 000 рублей примечательна: дополнительным наличием алюминиевых дисков колес, датчика света, парктроника и hands free. Доплата за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач в комплектации Luxe составят 40 тысяч рублей, а во флагманской комплектации Premium автомат войдет в состав стандартного оснащения. У топового варианта цена составит 989 000 рублей, а к приятным улучшениям относятся: кожаный салон, фирменная навигационная система с камерой заднего вида, а также запуск двигателя кнопкой. Опознать внешне такие версии можно по хромированным элементам решетки радиатора с молдингами и внутренней отделкой под карбон.

Технические характеристики

Единственным серьезным недостатком модели предыдущего поколения является настройка подвески, не лучшим образом подходящая к суровым Российским условиям. Теперь эта проблема решена изменённым расположением стоек задней подвески. И хотя в технических характеристиках Киа Рио 2018 года данный факт широко не афишируется, судя по отзывам независимых журналистов и владельцев соплатформенного Соляриса второго поколения, соотношение управляемости и плавности хода стало определенно лучшим в классе, сместив эталонный Фольксваген Поло на второе место по данному показателю. В адрес Соляриса уже прозвучало немало критики о повышенном уровне шума в салоне. Что касается нового Рио, то есть большие надежды на улучшение шумоизоляции.

В технических характеристиках базовой версии с мотором 1,4 литра мощностью 99,7 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач значатся 12,2 секунды разгона до сотни и 185 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива корейской новинки составляет 5,7 литров на 100 км. Повысить цену новой модели Kia Rio 2018 в глазах любителей двухпедальных машин призван новый 6-ступенчатый автомат, взамен старого с 4-мя ступенями. Теперь снижение динамических характеристик весьма незначительно и соответствует 12,9 секундам и 183 км/ч для разгона до сотни и максимальной скорости соответственно. Расход возрастает до 6,4 литров на 100 км. Технические характеристики версии со 123-сильным мотором декларируют 10,3 и 11,2 секунды разгона до 100 км/ч, максимальная скорость соответствует 193 и 192 км/ч, а средний расход топлива держится на уровне 6,0 и 6,6 литров на 100 км для машин с 6-ступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач соответственно.

Интерьер

Новая модель получила заметно освеженный салон. Большинство материалов довольно хорошего качества, более того – появились вставки из алюминия, что приближает машину к более высокой статусной категории. Правда, по мнению ряда экспертов, пластик и ткань могли бы быть и получше.  

Качество сборки тоже не на уровне. Даже невооруженным глазом можно обнаружить, что стыки пластиковых деталей на Киа Рио 2018 не идеальны, что довольно быстро может привести к появлению стуков и прочих неприятных звуков.

Передняя часть салона

Сиденья водителя и переднего пассажира довольно удобны, однако не отличаются большим количеством регулировок. Во время тест-драйва некоторые автомобилисты отмечали, что к рычагу работы с трансмиссией приходится тянуться, что не очень удобно, а подлокотник короток и не позволяет руке отдыхать.

На приборном щитке тоже произошли перемены. Солидных размеров экран борткомпьютера «втиснулся» между кругляшами тахометра и спидометра и прекрасно виден из-за трехспицевого руля, часть элементов которого украшена хромом. Мультимедийный экран закрепляется над центральной консолью, в которой находятся только дефлекторы, кнопочки и рычажки, причем их небольшое число говорит о том, что обилия опций в данной модели не предвидится.

Кресла заднего ряда

Пассажирам на заднем ряду будет весьма комфортно. Их ноги не упрутся в передние кресла, даже если на диване одновременно расположатся трое. Сиденья довольно мягкие и просторные, что позволит не устать даже в дальней дороге.

Объемы багажника в вариантах «седан» и «хэтчбек» составляют 480 и 500 литров соответственно. Это неплохие показатели, особенно для второго типа кузова, сложив второй ряд сидений в котором, можно получить примерно в 1,8 раза больше места.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector