10 спортивных машин стоимостью до 7000$

Содержание:

Nissan 350Z

Серийный выпуск автомобиля начался в 2004 году. С тех пор с конвейера сошли десятки тысяч «Ниссанов» этой серии, и пусть меньшая, но все же немалая часть осела у нас в России. Модель радует своим внешним видом, который иначе как спортивным не назовешь.

Вообще, экстерьер у «Ниссана» выглядит посовременнее, чем у тех же «немцев» этого же года. И сегодня назвать этот дизайн устаревшим просто язык не поворачивается. Обтекаемые формы, выразительные «глаза», слегка раздутый и вместе с тем сглаженный зад, а также низкопрофильная резина словно говорят: «Нажми на педаль и умчись в закат!».

Автомобиль двухместный, есть варианты как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Двигатель у машины на 3,5 литра мощностью 280 л. с. Здесь мы имеем самоблокирующийся дифференциал, задний привод колес и разгон до 100 км/ч за 5,9 секунды.

1999 Audi TT. 299 000 рублей. 25 000 км (может 250 000 км?). Пермь

Машина была куплена в 2013 году. За время эксплуатации вложено много сил, денег и времени. Начну с того что было заменено: коробка переключения передач в сборе, сцепление, фактически новый двигатель (старым остался только блок цилиндров, ну и номер, соответственно, не менялся), турбина, сигнализация была заменена на новую, помпа, ремни, свечи, фильтры, жидкости, подвеска в отличном состоянии, все что требовало замены — заменено.

Список того, что нужно доработать: 1. Приборка глючная (болезнь всех тт первых годов выпуска) 2. Окраска (машина до меня обливалась целиком, сейчас вылазят косяки этой покраски. сколы и т.д.) 3. На водительском сиденье есть надрыв кожи («джинсовая болезнь») 4. Наверное, есть еще моменты, которые соответствуют возрасту авто.

Все эти косяки на ходовые качества не влияют, исправить их человеку с «прямыми руками» не составит труда, да и затраты минимальные. Новый владелец может не беспокоиться о крупных финансовых вливаниях в автомобиль, это сделали до него (бюджет примерно равен стоимости машины)

Главное для Тэтэшки — это внимание к деталям и своевременное обслуживание (платформа гольфа, стоимость обслуживания такая же). За последние два года машина проехала не больше пяти тысяч километров

Этой зимой вообще выезжал на ней пару раз. Торг минимальный, рассмотрю обмен с вашей доплатой.

AUDI TT 1.8T

рестайлинг первого поколения (от 6500$)

Когда вы думаете об Audi, вы обычно думаете о дорогих высокопроизводительных роскошных и спортивных автомобилях. Но Audi TT всегда была доступна по разумным ценам. Даже совершенно новая TT 2019 года стоит относительно недорого в сравнении с другими моделями Audi. Эти компактные спортивные автомобили выпускают с 1998 года. Вы можете купить рестайлинговую модель начиная с 2001 года по очень выгодной цене. Счастливчики смогут найти версию Roadster 1.8T, которая встречается гораздо реже обычных купе. Эта версия представляет собой переднеприводный родстер с 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, объемом 1.8 литра и мощностью от 178 до 222 л.с.

ЗИС-112

ЗИС-112 – спортивный автомобиль, построенный на базе лимузина.

ЗИС-112 (спереди) и ЗИС-112/3 (сзади) на гоночной трассе.

Смотря на успехи спортивных машин Горьковского автозавода, в Москве на заводе ЗИС также решили сделать свой вариант. Получившаяся машина поразила всех. Сделанную в духе американских дрим-каров шестиметровую машину окрестили «циклопом» за характерный внешний вид – круглую решетку радиатора и круглую фару в ее центре. Как и в случае с ЗИС-101А-Спорт, автомобиль получился очень тяжелый, массой целых 2,5 тонны.Вместо базового 140-сильного двигателя инженеры установили экспериментальный 8-цилиндровый рядный двигатель. Постепенно его дорабатывая, к 1954 году мощность довели до 192 л.с. С этим мотором максимальная скорость машины возросла до феноменальных 210 км/ч. Автомобиль, принявший участие в гонках, оказался полным провалом: развесовка по осям и управляемость были признаны неудовлетворительными. Советскому Союзу требовались более маневренные машины.


Гоночный ЗИЛ-112/4 с 200-сильным двигателем.

ЗИЛ-112/4 на гонках.

Спортивный ЗИЛ-112/5.

В 1957 году Московский завод представил новые версии своих гоночных машин – ЗИЛ-112/4 и 112/5. У них был кузов, клееный из стеклоткани, с подвеской от лимузина ЗИС-110. Двигатель от ЗИС-111 мощностью до 220 л.с. разгонял машину до 240 км/ч. В 1957-1961 гг. «зиловские» гонщики завоевали множество наград, в том числе чемпионство и вице-чемпионство страны.

Спортивный автомобиль ЗИЛ-112С с композитным кузовом.

Легкий и мощный гоночный родстер ЗИЛ-112С.

Гоночная команда завода ЗИЛ на машинах модели 112С.

В начале 1960-х был изготовлен ЗИЛ-112С. Его изящный стеклопластиковый кузов повторял обводы самых современных на тот момент европейских гоночных машин. 6-литровый карбюраторный двигатель V8 развивал 240 л.с., а улучшенная 7,0-литровая версия была форсирована до 300 л.с. Автомобиль оснащался современными дисковыми тормозами, которые быстро замедляли автомобиль массой 1330 кг с максимальной скорости 260-270 км/ч. В 1965 году гонщик Геннадий Жарков за рулем ЗИЛ-112С стал чемпионом СССР.

Один из автомобилей ЗИЛ-112С дожил до наших дней и теперь стоит в экспозиции автомобильного музея в Риге.

Мало кто знает, что в СССР создавали крутые спортивные машины.

1950-е и 1960-е годы стали расцветом советского автоспорта. Свои гоночные автомобили создавали на автозаводах, в университетах, и даже в крупных автопарках. Даже более того, в Стране Советов наладили серийный выпуск машин для гонок «Формула». Наш обзор — обо всех этих спортивных машинах.

Одноместные спортивные машины. Сам себе пассажир

Пока сам себя не побалуешь, никто этого не сделает. Примерно так думают люди, которые покупают автомобили, рассчитанные на одного-двух человек. Это отдельная каста, отдельная ценовая категория, отдельные бренды. В нашей стране такой автомобиль встретить сложно, если возможно вообще. Несколько наиболее ярких представителей мы попросили погостить у нас на страничке.

AC Cobra

Легендарный — это не то слово. Автомобиль выпускается более 50 лет и сегодня доступен в виде репликара. У этого авто смешалась британская и американская крови, поэтому выглядит он соответствующе. Красивый, яркий, динамичный и харизматичный автомобиль для эгоистов.

Родстер имеет мотор мощностью 418 лошадей, а максималка у него — более 260 км/ч. Точно никто не замерял, да это и не главное в AC Cobra. Главное — статус и динамика. Родстер легко уделает любую современную дорожную машину, поскольку до сотни автомобиль разгоняется за 4,1 секунды. Пять лет назад AC Cobra заставил краснеть Бентли Континенталь, когда показал время 1,04,55 на трассе Haute Saintonge во Франции. Неплохо для почти 60-летнего авто.

SSC Tuatara

А это совершенно новый автомобиль и цену на него не может сложить и сам производитель. Шелби Суперкарз, американский производитель дорогих спорткаров и спортивных версий гражданских автомобилей, строили этот родстер с нуля. Машина разгоняется до сотни за две секунды, а мощность семилитрового двигателя — 1369 сил.

Не совсем понятно его предназначение, хотя арабские шейхи думают по-другому. Предзаказы на автомобили уже закрыты, поскольку компания загружена работой на ближайший год наперед. Но рекордность этого авто даже не в максимальной скорости в 430 км/ч, а потрясающем расходе топлива. Для движения в режиме 200-300 км/ч SSC Tuatara требует 92 литра бензина. Хотя, для шейхов — это пыль.

Saleen S7 Twin Turbo

Вполне возможно, что в этот автомобиль можно поместиться вдвоем, но это не имеет никакого смысла. Это тоже авто для эгоистов, причем, не бедных. В Штатах Saleen S7 Twin Turbo стоит полмиллиона долларов, а если кому-то взбредет в голову привезти этот автомобиль легально в РФ, то его цена вырастет втрое.

Но дело не в цене, а в характеристиках. Компания Saleen никогда не скромничала с двигателями и на этот раз автомобиль получил две турбины и новую систему управления двигателем. Все это дало возможность писать в технических характеристиках мощность 1000 лошадей, а максималку — 399 км/ч. Красивые цифры, красивый автомобиль, достойная цена.

Каждый из этих авто — маленькое произведение искусства. Дорогое, технологичное и эффективное средство передвижения, а не музейный экспонат. Такими, пожалуй, и должны быть спортивные автомобили для жизни.

Спортивные автомобили всегда привлекают стильным и неповторимым дизайном, а также отличной динамикой. Однако стоят они немало. Редакция портала Carsweek сделала подборку пяти самых недорогих спортивных авто на российском рынке.

Subaru WRX Этот японский автомобиль выглядит как настоящий породистый суперкар – отметим наличие большого спойлера на крышке багажника, а также агрессивную переднюю часть.

Кроссовер Renault Arkana вошел в ТОП-25 российских бестселлеров в феврале 2021 года

На капоте красуется большой воздухазобрник, а дополняют образ желтые тормозные суппорты и большие колесные диски с низкопрофильной резиной. С точки зрения мощности все тоже неплохо – 2,0-литровый турбомотор способен выдавать 268 л.с. при 350 Нм крутящего момента. Максимальная скорость ограничена отметкой в 215 км/ч, а на разгон до 100 км/ч потребуется всего 6,0 секунд. За новый Subaru WRX дилеры бренда просят 3 319 000 рублей. Audi A5 Sportback Немецкий премиальный бренд имеет одну из лучших линеек спортивных машин в нашей стране. Самым доступным является A5 Sportback —  на звание спорткара здесь претендует комплектация 45 TFSI quattro S tronic, под капотом которой находится 2,0-литровый турбомотор. На таком автомобиле можно разогнаться до 250 км/ч, а первые 100 км/ч A5 Sportback способен набрать за 6,0 секунд. Для более уверенной езды автомобиль оснащен четырьмя ведущими колесами. Также отметим дизайн – в отличие от Subaru WRX здесь удалось найти баланс между спортивным авто и седаном. Из черт спорткара отметим длинный капот, сильно покатую крышу к задней части. При этом в Audi не забыли и о стиле автомобиля – по своим габаритам и внешности он легко составляет конкуренцию седанам бизнес-класса. Дилеры Audi просят за A5 Sportback минимум 3 465 000 рублей.BMW M235i xDrive Gran Coupe Немецкий BMW представляет в России «заряженные» модели с индексом M. Самой доступной из них на сегодняшний день является M235i xDrive Gran Coupe. За самую доступную модификацию такого спорткара дилеры BMW просят 4 340 000 рублей. Этот автомобиль обладает уже действительно интересными и мощными характеристиками. Мощность мотора достигает 306 л.с., а на разгон до 100 км/ч требуется всего 4,9 секунды. При этом экономичности авто могут позавидовать машины массового сегмента – на 100 км пути BMW M235i xDrive Gran Coupe тратит всего 7,6 литров бензина. Из внешности отметим фирменную решетку радиатора, выразительные передние фары и большие колесные диски.Porsche 718 Cayman Этот немецкий бренд сейчас у многих ассоциируется с кроссоверами и премиальными электрокарами. Однако у истоков компании стояли именно спорткары. На сегодняшний день самым доступным в России является Porsche 718 Cayman, который можно приобрести за 4 820 000 рублей. Мощность силовой установки авто достигает 300 л.с., что позволяет набрать первые 100 км/ч за 5,1 секунды. На спидометре максимальная отметка имеет уровень в 275 км/ч. Этот спорткар имеет среднемоторную компоновку и сохраняет в себе дух легендарных авто Porsche. Porsche 718 Cayman – это классический двухдверный спорткар, который подойдет настоящим ценителям быстрой езды.BMW Z4 sDrive 30i M Sport Pro Помимо популярной M-серии, немецкий бренд представлен в России родстерами Z-серии. Если говорить о них как о спорткарах, то наибольший интерес представляет модификация Z4 sDrive 30i M Sport Pro. Сердцем этого автомобиля является его мотор, который способен выдавать мощность 258 л.с. и обеспечивать разгон до 100 км/ч за 5,4 секунды. Заплатить за такой автомобиль придется 5 030 000 рублей. Отметим, что BMW Z4 Roadster – это не только спорткар, но еще и возможность покататься под открытым небом и прикоснуться к истории. Ранее мы рассказывали о лучших кросс-версиях автомобилей в России. Этот тип кузова очень популярен у россиян, так как сочетает в себе качества кроссовера и довольно бюджетную цену.

Рейтинг недорогих спортивных машин

Слово «спорткар» – синоним роскоши и дороговизны. Но недорого приобрести автомобиль со спортивными характеристиками возможно:

«ТагАЗ» Aquia

«ТагАЗ» Aquia

В России машина производилась в 2014-2015 годах. Далее выпуск в стране свернули, но Aquila возродилась во франции под маркой MPM Erelis. Автомобиль продают по стоимости до 10 тысяч долларов.

Lada Granta Sport

Спорт-версия «Гранты» несет на борту 118-сильный агрегат в связке с модернизированной «механикой» и жесткой подвеской.

Lada Granta Sport

На рынке есть варианты до 500 тысяч рублей.

Audi TT

На вторичном рынке эти машины предлагают в диапазоне 350-500 тысяч. Владелец получает спорт-купе с двухлитровым 200-сильным ДВС и «роботом», привод – передний.

Audi TT

Несмотря на то что приобрести недорого спорткар можно только с пробегом, на рынке встречаются вполне достойные варианты.

1993 Lincoln Mark. 285 000 рублей. 160 000 км. Ростов-на-Дону

Владею 4 года. В птс 240 лс. Сделано очень много, замена акпп, которую перебирал один уважаемый в мск человек. По причине облома натяжителя заменили мотор с разбитого иностранного марка с пробегом 60 000 миль. Пневма заменена на пружины, при желании всё можно вернуть,снимал и ставил сам, все провода и магистрали сохранены. За доп плату оговаривается полный комплект пневмы, с новым компрессором. Покрасил задний бампер. Из электрики работает всё, даже люк и трэкш контроль. Климат дует как безумный.

Надо красить передний бампер и водительскую дверь. Из последнего: заменен маф сенсор, модуль бензонасоса и форсунки со свечками. В общем-то крепкий эвридей, проверенный временем. Сейчас стоит, по причине покупки другой машины. Салон в состоянии на 4+, химчистил, мазал кондиционером кожи, но годы берут своё. Полы есть, кузов не кривой. В серьёзных дтп не была.

HONDA CIVIC COUPE SI

шестое поколение (от 4000$)

Honda Civic является одним из самых популярных семейных автомобилей в мире. Первоначально он представлял из себя субкомпактный автомобиль, но затем стал более крупным и высококлассным и, в конечном счете, переместился в сегмент компактных автомобилей. Впервые Civic был представлен в 1972 году и с момента его создания было продано более 18,5 млн. единиц. Это самый популярный автомобиль в мире среди покупателей поколения миллениалов. Coupe Si 2000 года относится к шестому поколению (1996-2000 гг.), которое отличалось обновленным дизайном, подвеской и двигателем. Первый Coupe Si был представлен в 1999 г. и оснащался 1,6-литровом двигателем DOHC. Вы можете найти модель 2000 года всего за 4000$.

Вторая часть: 10 спортивных машин стоимостью до 10 000$

2000 Volvo C70. 275 000 рублей. 211 455 км. Санкт-Петербург

Продам отличный, беспроблемный, стильный, надежный авто, разработанный инженерами Вольво в дофордовскую эпоху марки — без влияния бюджетных технологий. Не бит, не крашен, 100% оригинальное состояние, все ТО согласно регламента, из крупного: замена турбины и ремонт тормозных суппортов в круг весной 2017. Отдам только в хорошие руки, которые будут продолжать следить за автомобилем.

О некоторых нюансах: 1. Требует подкраски — облупилась местами краска за время эксплуатации. 2. Рекомендовала бы замену лобового стекла — имеется трещина — камешек на кольце прилетел — до настоящего времени стоит стекло с завода.

Лидеры среди спорткаров из США

Если говорить про лучшие спорткары, выпускаемые американскими автопроизводителями, то тут довольно легко определить тройку фаворитов. Учитывая самые высокие динамические показатели и оптимальные технические характеристиками, лидерами среди американских спорткаров оказались такие модели:

  • Mustang Shelby GT350 от компании Ford. Мустанг знают все и в любом уголке мира. Потому не войти в список самых популярных спорткаров он просто не мог. Особенно при таком привлекательном ценнике. Подобный автомобиль в России обойдётся минимум в 3 миллиона рублей. При этом в подкапотном пространстве будет скрываться мотор на 507 лошадиных сил.

  • Ещё одна легенда, но на сей раз от компании Chevrolet. Камаро после смены поколения получил облегчённый кузов, множество алюминиевых компонентов и улучшенный уровень комфорта. Особый интерес вызывает мотор на 2,0 литра мощностью 238 лошадиных сил. С ним Камаро разгоняется с нуля до сотни всего за 5,9 секунды. В 2020 году новенький Camaro стоит около 3 миллионов рублей в самой простой комплектации.
  • Challenger SRT Hellcat. Новое воплощение легендарного спорткара от компании Dodge позволяет рассчитывать на 707 лошадиных сил мощности, которые генерируются из мотора объёмом 6,2 литра. С нуля до сотни этот автомобиль способен разогнаться за скромные 3,6 секунды.

Все эти американские автомобили смело можно считать не просто лучшими, а ещё и самыми популярными и наиболее востребованными по всему миру. Буквально каждый молодой парень мечтает про одну из таких машин. Причём между поклонниками американских спорткаров ведутся непримиримые сражения, целью которых является доказать, что именно их автомобиль лучше остальных. Пока никому из 3 претендентов официально примерить корону лидера не удалось.

Nissan GT-R

Прошло много лет с момента запуска семейства GT-R, поднявшего планку суперкаров на новый уровень, но его представители по-прежнему на переднем крае в мире автомобильных гонок. В частности, GT-R R35 – современный эквивалент Skyline, одного из лучших японских спортивных автомобилей всех времён.

От чрезвычайно успешного гоночного предка R32 к нему перешло имя «Годзилла», и он носит его с гордостью, поддерживая дух GT-R и раздвигая границы физики с использованием новейших материалов и электроники.

Это фантастическое творение японских мастеров, составившее серьёзную конкуренцию современным именитым спорткарам, обладает показателями ускорения на уровне Bugatti Veyron и является одним из самых быстрых полноприводных спортивных автомобилей на планете.

GT-R Nismo – ещё один вариант «Годзиллы», который с разгоном до 100 км/ч за 2,8 секунды ничуть не хуже других версий.

Когда Nissan Skyline GT-R R32 появился в 1989 году, это был самый продвинутый дорожный автомобиль, какой можно было купить. Взяв за эталон Porsche 959, он не столько расстроил истеблишмент, сколько заставил соперников броситься обратно к чертёжной доске и со страхом оглядываться. Главной задачей разработчиков было совместить яркий внешний вид, необузданную скорость и чёткую управляемость, и шедевр на выходе соответствовал всем этим аспектам.

Купе предлагало систему сидений 2 + 2 и демонстрировало характеристики суперкара. Двигатель представлял собой 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом и дарил гонщикам впечатляющие 562 л.с. и 632 Нм крутящего момента, благодаря чему для достижения 100 км/ч требовалось всего три секунды. Многие соперники обладали аналогичной мощностью, но умная система полного привода с компьютерным управлением стала секретным оружием, обеспечивавшим гиперкару превосходное сцепление с дорогой и невероятно чёткое прохождение поворотов.

GT-R стал неотъемлемой частью модельного ряда Nisan, но сегодня у «Годзиллы» выросли новые зубы. Новая модель R35 2020 года способна генерировать мощность до 600 л. с. и 652 Нм от усовершенствованного 3,8-литрового V6 (с помощью некоторых тюнинг-ателье параметры становятся ещё более впечатляющими). У неё панели кузова из углеродного волокна, углерод-керамическая тормозная система, настроенная для гоночных соревнований подвеска и множество других тщательно спроектированных функций для повышения производительности.

Пока этот эквивалент оригинального Nissan Skyline – последнее и, возможно, величайшее воплощение «Годзиллы». Но Nissan уже готовит к выходу на ринг следующего эпического наследника – R36.

MITSUBISHI ECLIPSE

третье поколение (от 5500$)

Mitsubishi Eclipse — один из самых популярных JDM автомобилей в мире среди любителей тюнинга. Эти компактные спортивные автомобили впервые появились на рынке в 1990 году, а их производство завершилось в 2012 году. Первые два поколения продавались на рынке США под именами Eagle Talon и Plymouth Laser, а третье поколение использовало переработанную платформу совместно с Chrysler Sebring и Dodge Stratus. 2000 год стал первым годом производства для третьего поколения Eclipse, которое, возможно, является одним из самых красивых и динамичных поколений из всех четырех. Эти автомобили оснащались двигателями объемом от 2,4 до 3,0 литров и мощностью от 150 л.с. до 210 л.с. В настоящее время вы можете купить его примерно за 5500$, а это неплохое предложение.

MAZDA RX-8

первое поколение (от 5500$)

Хотя Mazda RX-8, несомненно, не так крута, как классическая RX-7, но вы не найдете RX-7 середины-конца 90-х годов менее, чем за 17000$. Этой информации должно быть достаточно, чтобы понять, что RX-8 на самом деле неплохой автомобиль за свою цену. В комплектации «Type S» он оснащался 1,3-литровым роторным двигателем, который выдавал 231 лошадиную силу, работая в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. К сожалению, в 2010 году RX-8 был выведен с европейских рынков после того, как автомобиль перестал соответствовать экологическим нормам, а в 2012 году производство было прекращено в связи с нестабильностью валюты йены.

Самые экономичные автомобили по расходу топлива

С точки зрения расхода экономичные автомобили распределяются следующим образом:

  1. Toyota Prius. Самый экономичный авто данного рейтинга: гибридная силовая установка потребляет до 3.9 л в смешанном режиме.
  2. Smart Fortwo. Городская микролитражка, лидер рейтинга «Лучшие малолитражные автомобили». Smart с литровым двигателем расходует до 4.5 л по городу.
  3. Mazda 3. Полноразмерный седан с представительным внешним видом «ест» меньше, чем можно сказать по внешности: в пределах 5 литров на сотню.
  4. Peugeot 208. «Двухсотая» серия признается французами удачной, а потребление версии с литровым мотором до 5.2 л по городу.
  5. Skoda Rapid. В комплектации с 1.6-литровым ДВС на 105 сил расход бензина 8.9 л в городском режиме и 4.9 л по трассе.
  6. Citroen C3. Минимально возможный вариант с литровым мотором потребляет до 5.1 л в смешанном движении.
  7. Ford Focus. В зависимости от модификации расход составит 8.5-8.9 л по городу.
  8. Volkswagen Golf. Небольшие габариты и вес помогают экономичности, лучше всего показывают себя экономичные автомобили «Гольф» VII с мотором TSI на 1.4 л. Их расход – до 6 литров по городу.
  9. Mini Cooper. И с АКММ, и с МКПП машина тратит порядка 5.8 литров горючего на 100 км.

Toyota Prius

Завершает рейтинг бюджетных автомобилей Peugeot 301. Стильный французский авто в комплектации с 1.2-литровым ДВС потребляет порядка 7 литров.

Mazda 3 | От $22,420

Mazda 3 спортивным автомобилям назвать можно, но сдержано.

Это связано с тем, что Mazda в последних моделях седанов и хэтчбеков убрала в дизайне большую часть острых углов.

Шумы двигателя приглушены, его тяга чем-то особенным не выделяется.

Авто в основном комплектуется автоматической коробкой передач. МКПП можно встретить только в одной из топовых комплектациях.

В результат конструктивных изменениях в рулевом управлении подергивания машины при поворотах прекратились. Руль вращается плавно без нареканий.

Шасси Mazda 3 очень продумано, машина едет плавно, хорошо держит дорогу. Это было подтверждено не на одном тест драйве. Производитель заверяет, что многое было взято от спортивного Miata от Mazda.

Самые ходовые машины на вторичном рынке

Выбрать хорошее авто на вторичном рынке достаточно сложно: выбор огромен, а вот найти действительно стоящее предложение сложно. Не стоит гнаться за эксклюзивными вариантами, которые представлены на рынке в единичных экземплярах. Лучше выбирайте распространенные модели, проверенные временем и многими автомобилистами.

Форд Фокус

Форд Фокус – малолитражный авто гольф-класса. Его длина составляет от 4,4 до 4,7 метра в зависимости от типа кузова. Автомобиль построен на платформе С2, которая отличается высоким комфортом и надежностью. Двигатель расположен поперечно.

Багажник у Фокуса не отличается объемом, но для стандартного городского хэтчбека – вполне достаточный.

На российский рынок поставляется сразу несколько вариантов силовых агрегатов. Среди них бензиновые 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 и 115 л.с.), 2.0 (145 л.с.), 1.8 (115 л.с.). Пользователю также предлагается на выбор несколько коробок передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый автомат, а также робот. Для европейского рынка доступны дизельные версии на 1.6 и 2.0 литра. Внешний вид у Фокуса интересный и гармоничный.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris – популярный хэтчбек от корейского производителя. Это представитель Б-класса, выпускается в виде седана и хэтчбека. Модель предназначена специально для развивающихся стран. Существующий Хюндай Акцент адаптировали под российский рынок, сделали выше, изменили форму бамперов и доработали некоторые внутренние функции.

Hyundai Solaris получил 2 бензиновых мотора: на 1.4 и 1.6 литра (107 и 123 лошадиные силы соответственно).

Эти двигатели не новые, они уже несколько лет использовались на Элантре и i30. Именно поэтому силовые агрегаты были лишены многих функциональных проблем.

Кроме того, здесь имеется общая для корейских систем особенность: система непрерывного газораспределения.

Nissan Juke

Впервые Nissan Juke продемонстрировали на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Габариты у Жука вполне компактные: его длина составляет всего 4.1 метр, а ширина – 1.75. Клиренс у автомобиля достаточно высокий, что дает максимальный комфорт при управлении. Nissan Juke совмещает в себе максимально комфортные габариты, спортивный дизайн и отличную управляемость. Равнодушным к этой модели остаться невозможно: ее либо любят, либо категорически не переносят.

Покупателю дается на выбор следующие варианты трансмиссии: механические 5 и 6 ступенчатые, а также два бесступенчатых вариатора.

Toyota Camry

Toyota Camry — классика среди японских производителей. Она быстро полюбилась пользователям по всему миру. Автомобиль выпускается практически на всех континентах, заводы расположены в Америке, Японии, России, Китае и других государствах. Toyota Camry относится к категории Е – эксклюзивные автомобили. Это полноценный представительский седан комфорт-класса. Такое название модель получила от японского слова «корона».

На 2021 год Toyota Camry выпускается в поколении XV70. Первоначально модель выпускалась с моторами 2.0 и 2.5 литра, позже появилась излюбленная версия на 3.5 литра. Все моторы бензиновые. Трансмиссия здесь – 8-ступенчатый автомат. В паре с этими моторами работает идеально и не доставляет никаких проблем даже после длительной эксплуатации.

Дизайн у Камри современный, приятный. Обтекаемые формы делают ее аэродинамичной. Оптика придает богатый внешний вид, она отлично светит и не оставляет темных участков. Салон оснащен всеми необходимыми опциями, он сдержанный и одновременно богатый.

Лада Веста

Лада Веста – отечественный автомобиль, выпускаемый с 2015 года АвтоВАЗом. Модель пришла на смену Приоры, стала ее «старшим братом». Первоначально Веста поставлялась в кузове седан, а после 2017 – появился универсал. Автомобиль быстро полюбился покупателям, за 2018 год в России продали более 100 тысяч машин. Веста также получила огромное распространение в государствах СНГ, особенно в Беларуси. Там ежегодно продается около 15 тысяч новых авто.

Длина Весты составляет 4.41 метра. Она получила оригинальную переднюю подвеску, за счет чего водитель получает максимальный комфорт при управлении. Многие элементы, в том числе рулевое управление, Веста получила от Рено Меган. Машина поставляется с 2 вариантами двигателей – бензиновыми 1.6 и 1.8. трансмиссия предусмотрена как механическая, так и автоматическая. Оба варианта надежны и не доставляют никаких проблем своему владельцу.

Весна – это отличное время, чтобы задуматься о приобретении нового автомобиля. И сейчас редакция нашего издания решила представить ТОП-5 самых дешевых спорткаров, способных доставить массу впечатлений и сохранить семейный бюджет.

 Редакция портала CarsWeek.ru ведет регулярную рубрику с ежемесячным мониторингом цен на самые доступные автомобили в России. На этот раз мы решили составить пятерку самых дешевых спорткаров. Это отдельная категория автомобилей, которая нравится всем, но приобретают их немногие. Поэтому будет интересно узнать, сколько же необходимо денег для самого дешевого спорткара, и что это за модель окажется.

 1. Mini Cooper S JCW

 Приписка John Cooper Works идентифицирует самые «заряженные» и агрессивные автомобили из линейки бренда MINI. Эти малыши способны удивить как простого обывателя, так и профессионального водителя. Под «шкуркой» компактного городского автомобиля скрывается дух настоящего спорткара.  В качестве силового агрегата используется 2,0-литровый бензиновый турбомотор, раздутый до 231 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента. В паре с ним работает автоматическая трансмиссия. Максимальная скорость ограничена на отметке в 246 км/ч, а разгон до первой «сотни» занимает всего 6,1 секунды.  На данный момент стоимость модели начинается от 2 100 000 рублей.

 2. Hyundai i30N

 Компактный хэтчбек от южнокорейского бренда продолжает традицию «горячих» автомобилей в стиле Volkswagen Golf GT. Несмотря на скептическое отношение многих автолюбителей, эта модель отлично показывает себя как в динамике, так и в управляемости. Причем она оказалась одной из самых универсальных в качестве городского ТС. Вы спокойно и с достаточным комфортом можете передвигаться по пробкам, но и в агрессивном режиме она доставит большое количество эмоций.  Неоспоримым преимуществом окажется 2,0-литровый турбомотор T-GDI с экономически выгодной мощностью до 249 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч занимает всего 6,4 секунды. В паре с мотором устанавливается «автомат» на шесть ступеней с быстрым реагированием и специальным режимом «спорт».  На данный момент ценник начинается от 2 200 000 рублей.

 3. Subaru WRX

 Тройку лидеров нашего рейтинга замыкает легенда доступных спортивных автомобилей, подтвержденная японским качеством – Subaru WRX. Это единственный спортивный седан, уже в базе оснащенный фирменной системой полного привода. Модель зарекомендовала себя как невероятно устойчивый в поворотах автомобиль, а также способный преодолеть сложные дорожные условия. Кроме того, дизайн модели выполнен в стильном агрессивном дизайне, не требующем дополнительных усовершенствований.  В качестве силового агрегата под капотом установлен 2,0-литровый турбомотор, способный развивать, невыгодные с точки зрения налогов 268 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 215 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 6,0 секунды. Привод постоянный полный.  На данный момент стоимость модели начинается от 2 899 000 рублей.

 4. BMW Z4 sDrive30i

 Компактный и стильный родстер от баварского бренда BMW был разработан в тесном сотрудничестве с компанией Toyota. Z4 построен на одной платформе с новой Toyota Supra, но выгодно отличается большим комфортом и премиальным интерьером

Автомобиль еще новый на российском рынке и по-прежнему привлекает к себе внимание.  Тем не менее, роскошь и стиль не мешает ему показывать хорошие динамические характеристики

Под капотом установлен 2,0-литровый турбомотор от BMW, способный развивать до 258 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч занимает всего 5,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.  Стоимость модели сейчас начинается от 3 990 000 рублей.

 5. Porsche 718 Cayman

 Замыкает наш сегодняшний рейтинг классический спортивный автомобиль от известного немецкого бренда. Купе Porsche 718 Cayman представляет собой «доступную» линейку спорткаров. Аутентичный дизайн по-прежнему актуален и узнаваем

Купе от Porsche не только известны своим качеством и характером, но и всегда привлекают внимание прохожих.  В базовой комплектации Porsche 718 Cayman оснащается 2,0-литровым турбомотором, способным развивать до 300 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента

Особой «фишкой» модели может оказаться шестиступенчатая механическая трансмиссия. Разгон до «сотни» занимает 5,3 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 275 км/ч.  Стоимость начинается от 4 180 000 рублей.  Ранее мы также составили рейтинг ТОП-5 захватывающих дух новинок 2020 года.

Топ автомобилей для драг-рейсинга

В наши дни все больше молодежи хотят показать себя на каких-либо автомобильных соревнованиях, но у них не так много финансов как хотелось бы. Поэтому для самого простого направления, в котором необходимо только иметь машину и приехать на место встречи, существует довольно условный (потому что может варьироваться) но все же топ недорогих спорткаров.

Toyota Supra. Самый дорогой из недорогих спорткаров. Автомобиль, обладающий невероятно спортивным и дерзким дизайном. Это двухдверное купе с огромным подкапотным пространством, что позволяет «свапать» туда огромные двигатели типа V12. Но и в «стоке» этот автомобиль очень неплох, в совокупности с механической КПП он выдает неплохие показатели.

Mitsubishi Lancer Evolution. Культовый японский автомобиль, обладающий очень узнаваемым дизайном с агрессивной передней частью. Самыми популярными являются девятое и десятое поколения. В очень заряженных версиях может выдавать показатель разгона до 100 км/ч за 5.4 сек. Стоит также упомянуть, что данный автомобиль разрабатывался для раллийных гонок, поэтому имеет полный привод, что, несомненно, играет важную роль на старте.

Subaru Impreza WRX STI. Почти такой же, как и Mitsubishi. Он также разрабатывался в первую очередь для раллийных гонок и соответственно имеет полный привод. Еще одним доказательством этого является полностью независимая подвеска со стойками вида McPherson спереди и сзади. На вооружении этого монстра двигатели 2.0-2.5 литра с турбонаддувом. Сами по себе они не сильно мощные, но после некоторых доработок выдают просто фантастические результаты.

BMW E30. Сам по себе автомобиль не очень выдающийся. Он не имеет таких высоких показателей, как у предыдущих представителей, но чаще всего, их и не оставляют в «стоке», поскольку «свапают» моторы на японские «джейзеты», которые после определенных доработок также довольно неплохи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector