Кадиллак эскалейд 2011 технические характеристики, комплектации и цены

Ходовая

Эскалейд неплохо держит прямую, но активное прохождение поворотов ему противопоказано. Руль малоинформативен, крены кузова велики, а тормозам не хватает эффективности — к тому же они быстро перегреваются.

Подвеска только одна – с регулируемыми амортизаторами MRC (Magnetic Ride Control), автоматически подстраивающимися под характер дороги. Однако, внедорожник не слишком хорошо скрадывает неровности, особенно на малых скоростях. По мнению многих владельцев, лишь экземпляры с американского рынка фильтруют неровности на должном уровне. В 2010 году Кадиллак подкорректировал программу управления амортизаторами.

Срок службы амортизаторов – 100-150 тыс. км. Оригинальная стойка обойдется в 30-35 тыс. рублей. Можно найти и обычные амортизаторы – за 11-15 тыс. рублей. Но тогда придется программно отключать работу системы MRC либо устанавливать обманки. Вместе с тем, необходимо заменить задние пружины усиленными (13 000 за пару), так как амортизаторы сзади идут в сборе с пневмобаллонами.

Задние пневмобаллоны предназначены для поддержания заданного дорожного просвета, независимо от нагрузки. Помимо самих подушек пневмы может выйти из строя и пневмокомпрессор. В частности, из-за попадания пыли и грязи через заборник воздуха. Чтобы избежать этого, специализированные сервисы предлагают установку фильтра, либо выводят заборник в салон автомобиля. Компрессор может замолчать и из-за неисправной проводки или окисления контактов.

На передней оси работают двойные поперечные рычаги, а сзади установлен неразрезной мост на пяти рычагах. Сайлентблоки и шаровые опоры изнашиваются после 100-150 тыс. км. Вскоре приходится менять сайлентблоки рулевой рейки (3 000 рублей) и кронштейны крепления переднего моста (9 000 рублей).

Передние ступичные подшипники могут потребовать внимания после 100 000 км. Они идут в сборе со ступицей. Оригинал доступен за 30 000 рублей, а ценник на аналоги стартует с 6 000 рублей.

После 100-150 тыс. км встречается люфт полуоси заднего моста. Для его устранения придется заплатить свыше 5-6 тыс. рублей.

Владельцы часто жалуются на слабые тормоза, а суппорта требуют регулярного обслуживания. Некоторые решаются на установку более эффективных тормозов, на что приходится выделять свыше 150 000 рублей.

5 копеек о Cadillac Escalade

5978185 Москва
4 года назад

Escalade, 2011 год, 6200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Высокий, надежный, Брутальный, Комфортный. Мощный двигатель с хорошим запасом мощности и самое главное надежный. Подвеска хорошая, но жесткая за счет 22 колес. Салон комфортный приятный. Расход 17-21 литр. Легко обслуживаемый почти в любом сервисе.
Для Москвы неудобен из-за размеров, дискомфорт в парковке. Тяжелый. Плохие тормоза.
Ничего существенного не было. на 44.000 меняли дроссель по гарантии. На 5 году жизни умер обогрев водительского зеркала.
На пробеге в 90-100 нужно заниматься подвеской. В моем случае это были стойки(ставил оригинал средняя цена 32.000 рублей за одну, при этом перед и зад стоит фактически одинаково). на 114 тысячах пробега заменил подушку двигателя. на 98 тысячах менял шланги охлаждения кпп и двс. Ну последнее что расстроило это поломка порога, что именно еще не разобрался но ремонт данной запчасти разбегается от 1000 рублей до 30000. Тут может как закиснуть петли а именно пальцы в них это одно из самых дешевых видов ремонта, а может сдохнуть моторчик это уже около 28 тысяч плюс работа по замене. Ну по сути тоже не пугает. Так что ремонтируем и отдаем машинку новому владельцу. Да обидно было в том что сломался он за 2 часа до приезда покупателя, видимо машина не хочет уходить из нашей семьи)

Полезный отзыв?
/

(+53/-4)

Vady Иркутск
5 лет назад

Escalade, 2012 год, 6200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Escalade и lx570 они технически похожи, оба рамные, оба с огромными V8, правда lx570 не едет ни фига и имеет пластиковое дерево. Кадди в этом плане лучше, а цена у них одинаковая, так Тахо отличная замена мерзкому Крузаку, не говоря про Прадо.

Полезный отзыв?
/

(+80/-32)

Алексей Челябинск
5 лет назад

Escalade, 2013 год, 6200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Надёжный: За 50000 тысяч пробега, поменял только тормозные колодки. Двигатель неприхотливый, по инструкции заливается АИ-91. Даже топливный фильтр не предусмотрен. Электроника не глючит. Все детали ходовой и под капотом, визуально выглядят надёжно, всё крупное, массивное. Комфортабельный: Выезжающие подножки, подогрев руля, круиз-контроль, подогрев сидений первого и второго ряда, охлаждение сидений первого ряда, подогрев и охлаждение подстоканников, два монитора, DVD, MP3, USB, беспроводные наушники для задних пассажиров, три ряда сидений, средний ряд «капитанские» раздельные кресла, трёх-зонный климат-контроль, эл.регулировка педального узла, эл.регулировка руля, навигация, музыка BOSE, всё в натуральной коже, дереве, алюминии, обилие хрома. Пластмассы практически нет. Очень солидный, роскошный, жирный вид снаружи и внутри. Мощный! Очень! Звук мотора……им просто насытится не можешь!
Их нету.
Я второй хозяин. У первого владельца отвалился правый проводок подогрева заднего стекла. Это у них болезнь. Отрывается проводок, когда открывют заднее стекло. Не предупредил он автомойщиков, открыли стекло. Там плохая пайка. Поменяли стекло по гарантии, в Кемерово это было. У меня тоже самое произошло. Но в Челябинске официалы резину тянут, пол года мозг парят. Всячески пытаются соскочить. Из поломок больше ничего небыло.

Полезный отзыв?
/

(+53/-7)

Посмотреть
еще 44 мнения
Добавить 5 копеек о Cadillac Escalade

Сравнение Cadillac Escalade с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Cadillac Escalade

Полный список сравнения с Cadillac Escalade

Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe

Cadillac Escalade и Toyota Land Cruiser

Cadillac Escalade и Lincoln Navigator

Cadillac Escalade и Infiniti QX80

Cadillac Escalade и Lexus LX570

Cadillac Escalade и Acura MDX

Cadillac Escalade и Land Rover Range Rover

Cadillac Escalade и Infiniti QX56

Cadillac Escalade и Toyota Highlander

Cadillac Escalade и Nissan Patrol

Cadillac Escalade и Ford Explorer

Cadillac Escalade и Chevrolet Suburban

Cadillac Escalade и Jeep Grand Cherokee

Cadillac Escalade и Honda Pilot

Cadillac Escalade и BMW X5

Представляю обновленный Cadillac Escalade 2011

Обзор Cadillac Escalade 2011

В 2011 году Escalade не получит особой модернизации. В стандарте он получит новую модернизированную навигационную систему, в то время как DVD проигрыватель с 6-дисками, будет сменен на однодисковый.

Есть роскошные и крупногабаритные внедорожники, но они несравнимы с Кадиллак Эскалейд 2011 года. Вы смогли бы купить любое количество больших, роскошных транспортных средств вместо Escalade 2011, но Вы не сможете в полной мере заменить этот внедорожник с его недосягаемой мощностью и нахальностью.

Под капотом этого внедорожника расположился V8 двигатель мощностью 403 л.с. который обеспечивает превосходное ускорение для внедорожника, который весит почти 3 тонны. Интерьер Эскалады 2011 имеет более высокое качество и комфорт чем такие модели как  Chevy Tahoe и GMC Yukon. Задумываясь о покупке Escalade 2011, Вы можете не сомневаться, он полностью соответствует качеству и надежности знаменитого знака Кадиллак.

Но прежде чем остановить свой выбор на этом автомобиле предлагаю посмотреть не менее качественный и надежный внедорожник: Infiniti QX56 , он подойдет тем, кто нуждается в частом перевозе тяжелых грузов или большого числа пассажиров. Если Вы хотите более комфортный и легче управляемый тогда Вам подойдет Porsche Cayenne и Range Rover Sport.

(»);Варианты комплектации

Cadillac Escalade 2011 года — крупногабаритный роскошный внедорожник, доступный в четырех комплектациях: Base, Luxury, Premium и Platinum. Вместимость его составляет 7 пассажиров, в комплектации Platinum до восьми.

Базовая комплектация выпускается с 18-дюймовыми колесами, задним датчиком парковки, камерой заднего вида, автозатимнением боковых зеркал, автоматической дверью багажника, передними фарами ксенона  с автокорректором, противотуманными фарами.

Другие комплектации включают: 3-зонный автоматический климат-контроль, регулируемые педали, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, сиденья второго ряда с подогревом, кожаную обивку, Bluetooth, OnStar, навигационная система с управлением голосом, аудиосистема Bose с 10 динамиками и CD/DVD плеером, интерфейс iPod/USB.

Комплектация Luxury добавляет хромированные 22-дюймовые колеса с алюминиевыми дисками, автоматический дальний свет передних фар, подвеску с активной системой демпфирования, люк в крыше, руль с подогревом, регулируемые сиденья второго ряда.

Комплектация Premium получает: автоматически выдвигающиеся подножки, DVD систему развлечения для заднего сиденья.

Комплектация  Platinum добавляет хромированные 22-дюймовые колеса с литыми дисками, светодиодные передние фары, более качественную кожаную обивку, DVD систему развлечения встроенную в подголовники передних сидений.

Технические характеристики

Cadillac Escalade 2011 года приводится в действие 6,2 л. V8 двигателем имеющим мощность в 403 л.с. он комплектуется с 6-ступенчатой автоматической КПП. Задний привод является стандартным для Эскаладе 2011, полный привод является дополнительным.

В испытаниях рабочих характеристик полноприводная Escalade 2011 ускорилась от 0 до 100 км. за 7,5 сек. довольно неплохой результат для такого внушительного внедорожника. Cadillac Escalade с полным приводом может буксировать до 3764 кг.

Итог тест-драйва

На дороге Cadillac Escalade 2011 года обеспечивает быстрое ускорение благодаря его большому V8 двигателю и мощности в 403 лошадиных сил. Его управление вдохновляет уверенность, особенно с подвеской Magnetic, которая регулирует плавность хода. Купив Эскаладу 2011, Вы оцените качество езды, даже с большими 22-дюймовыми колесами.

Стоимость Cadillac Escalade 2011  в России составит 2 800 000 ~ 3 000 000 рублей. А цена  на гибридного варианта  начинается от 3 400 000 рублей.

Фото Cadillac Escalade 2011

Продажа Cadillac Escalade в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Escalade 2020

6 906 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2020

8 765 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2020

6 646 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2020

6 796 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2020

6 696 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2020

6 886 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2020

6 886 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2020

6 886 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2020

8 646 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2020

8 646 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2020

8 646 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2020

7 865 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2020

7 326 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2019

5 990 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2018

3 800 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2018

4 999 990 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2018

5 090 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2016

3 055 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2016

3 579 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2016

3 649 000 ₽

Запчасти и шины на Cadillac Escalade

Фара правая кадиллак эскалейд 3 2006-2014

Цена 29 000 р.

Фара Wagner H6054

Цена 2 000 р.

Статьи о Cadillac Escalade

Статьи об автомобилях Cadillac Escalade — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Мифы и правда о Chevrolet Tahoe;
Народные мнения о старых американских внедорожных фулл-сайзах бывают диаметрально противоположными. От любви за внешнюю харизму и звук V8 до ненависти за бюджетную отделку тут один шаг. Разбираемся в мифах, которые…

Флагман из США. Первый тест нового Cadillac Escalade;
В начале 2021 года на российском рынке ожидается новый флагманский внедорожник Cadillac — Escalade пятого поколения. Новинка сохранила рамную конструкцию, но получила заднюю независимую подвеску и очень прогрессивный…

Сравнительный тест Lexus LX 570, Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Дороже денег;
Пять веков назад люди были уверены, что земля плоская. 50 лет назад все думали, что удел внедорожников — грязевая колея. Месяц назад финансисты прогнозировали, что баррель нефти не опустится ниже 30 долларов… Да, кризи…

Новости о Cadillac Escalade

Москвичка взыскала свыше 6 млн рублей с автосалона за «вонючий» Cadillac Escalade;

GM показал удлиненную версию нового Escalade;
Cadillac опубликовал первую фотографию удлиненного Escalade ESV нового поколения

Коронавирус отложил выход новинок от GM ;
Американский концерн General Motors принял решение отложить выпуск новых поколений популярных моделей из-за пандемии Covid-19 в США.

  • Владельцам Cadillac Escalade Новосибирска
  • Ремонт Cadillac Escalade
  • Куплю Cadillac Escalade от 2010 г.
  • Барахолка, ищу запчасти.
  • Q7 vs Range Rover Sport vs Cadillac Escalade 2015

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Cadillac Escalade» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Эскалейд

Альтернативное написание: Эскалэйд

Неправильное русское написание: Эскалад, Эскалада

Сводные данные по Cadillac Escalade

Объем двигателя Cadillac Escalade

Крутящий момент Cadillac Escalade

Другие проблемы и неисправности

При поиске Cadillac Esacalade следует обратить внимание на VIN номер, выбитый на раме. Порой коррозия его съедает

Экземпляры с американского континента имеют один номер, расположенный с правой стороны в районе заднего кронштейна порога. На калининградских машинах на раме набит еще один номер — в районе правой передней двери. Впрочем, есть внедорожники и без VIN номера на раме, но в документах это должно быть обязательно указано.

Кузов достаточно хорошо сопротивляется коррозии. А вот лакокрасочное покрытие довольно быстро обрастает сколами. Не отличается долговечностью и хром. Влиянию времени подвержены дверные ручки, которые могут развалиться, если дернуть за них посильней.

Многие владельцы замечают крен кузова на левый борт. Причина в развесовке – левая сторона тяжелее.

Выдвижные пороги нуждаются в регулярном обслуживании, иначе вскоре закисают. После 150-200 тыс. км может сдаться электропривод порогов (30 000 рублей за оригинал и 15 000 рублей за аналог).

Отказы электрооборудования на возрастных машинах – не редкость. Проводка стареет (сгнивает) либо перетирается. Подводят и контактные разъемы. В результате начинают скакать показания температуры охлаждающей жидкости, теряется связь с MRC амортизаторами, отказывает стартер, подогрев сидений и другое оборудование.

Из-за попадания воды и грязи после 200-250 тыс. км порой умирают блоки управления топливным насосом и подвеской, расположенные под днищем. Агрессивная среда не щадит и трубки заднего контура кондиционера (16-20 тыс. рублей).

Электропривод двери багажника перестает функционировать из-за окисления контактов внутри кнопки (1 200 рублей), отказа концевика (1 000 рублей) или самого привода (около 7 000 рублей). А для восстановления работоспособности подогрева заднего стекла приходится менять стекло  — около 10 000 рублей с работой.

Рано или поздно выходит из строя передний датчик удара (9-14 тыс. рублей) и задние датчики парковки (чаще крайние — 10 000 рублей за оригинал и 1 200 рублей за аналог). Встречаются сбои в работе головного устройства аудиосистемы.

С 2010 года перестал устанавливаться подогрев жидкости лобового стекла. Конструктивный недостаток мог привести к возгоранию автомобиля. Чтобы избежать проблем на уже выпущенных машинах, официальные дилеры либо отключали систему, просто вынув предохранитель, либо полностью ее демонтировали.

5 копеек о Cadillac Escalade

dizzel85
     

Омск
7 лет назад Сообщений: 96

Escalade, 2007 год, 6200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, ESV (американская сборка для внутреннего рынка)

Американская сборка — более качественная и с большим кол-вом опций (за это стоит переплатить слегонца)
Длинная база — по трассе намного лучше, чем короткая, и чем остальные одноклассники
Авто харизматичен, брутален и одновременно очень элегантен
Манящий звук выхлопа. Заводишь мотор и ощущаешь себя МУЖИКОМ
После доработок управление как у премиум-седана
Разгон эффектнее окружающих коробчёнок-пузотёрок
Оно того стоит. 100%. Даже сомниваться не нужно. Но не стоит экономить на обслеживании и покупать заезженные ушатанные дешёвые варианты. В идеале — американскую (не Калининградскую и не Мексиканскую) сборку.
Каждый день доставляет наслаждение ездой и управлением.
Родная резина — Бриджстоун Аленза — полное Г
Родные тормоза — полное Г
Родные пружины — Г
Заводская программа работы КПП её убивает, нужно править в 1ю очередь
Подкрылки передние малоэффективные — под капотом грзяь — нужно модифицировать (сделал)
Потеют оригинальные туманки — исправил заменой на тюнинговые
Слабой заводской аккумулятор — исправил установкой аналога на 100Ah
За три года:
Передняя ступица — 12000р с заменой
Резоновый держатель глушителя — 600р (ориг)
Отвалился контакт подогрева от заднего стекла — ремонт 1000р.
Передние амморты (ориг) 26000р с заменой + опоры пружин и аммортов (ориг) — около 7-8т.р.
Пружины в круг (прихоть) усиленные — 30т.р.
Спортивн/стабилизаторы подвески (прихоть) — 40т.р.
Жижи Мост + дифф + раздатка (прихоть) — около 10т.р. (ориг); в АКПП (прихоть) — ок.10т.р. ориг с фильтром
Спорт.тормоза вкруг (разборн.диски, 6ти поршневые машинки, колодки, шланги из нержи, усиленный главн.торм.цилиндр) — прихоть — ок.230т.р.
Тюнинговая задняя оптика (вся хром, ориг) — ок.50т.р.
Полноразмерная ориг.запаска R22 (прихоть) — ок.20т.р.
Тюнинговая головная оптика Hella LED, немецкая, ориг.GM — 150т.р. с работой — светло как днём чуть ни до горизонта
Спортивный выхлоп от коллекторов до заднего бампера — ок.150т.р.
Спортивный корпусный впуск — ок.20т.р. — на штатном впуске после 4000об.мин. двигатель задыхается (и дело не в чистоте фильтра)
Тщательное перепрограммирование работы двигателя и кпп, на высоко-профессиональном уровне (рекомендую)
Оригинал.комплект свечей 4500р с заменой
Спортивные высоковольт.провода 5000р
Место кончилось 🙂

Полезный отзыв?
/

(+259/-10)

Ilya Томск
1 год назад

Escalade, 2007 год, Бензин, Автомат, Полный привод

Космический корабль с небольшой ценой и большим налогом. Расход газа (ГБО пропан) 20 литров. Запасные части, при умении пользоваться ПК, приятно удивляют низкой ценой. Безопасность. Огромный багажник. Задняя 100% межколесная блокировка, при провороте на 2 оборота колеса; разблокировка при выше 40 км в час. Возможность буксировки на родном фаркопе космической станции со всем барохлом и космонавтами с семьями! Двигатель 540 нм; 409 л.с.; 6.4 секунды до 100 — до прошивки! Клиренс 230 мм (у патриота — 210). CD/DVD чейнджер воспроизводит многоканальную музыку в DTS/SACD форматах 5.1! При поездках на дальняк, ребятишки сзади «НЕ ГУНДЯТ» всю дорогу, все происходит быстро и комфортно! Жена и дети категорически не хотят его продавать!
Это не ДЖИП, надо про это помнить! Эта махина медленно но верно потонет в луже с мягким грунтом, даже если там раньше проезжала пузотерка! Если же грунт в этой луже появился твердый и мы не на «пузе» — V8 и задняя блокировка моментально сделает свое грязное дело — все будут на свободе!
***нет специалистов с прямыми руками для его обслуживания!!! Пальцев одной руки это наверно много, в каких городах РФ можно починить АКПП. А может мне не повезло! Дилер все меняет только узлами.
АКПП 6 месяцев в Томске. 3 конторы. Эффект — ноль! В Новосибирске за 14 дней все сделали, долго ждали запчасти.
Несмотря на осмотр на 2 СТО, в Ярославле поменял ступицу за 24 часа!!! Благо, рядом Москва и известная всем сеть СТО, где все было.
Любые запчасти из-за океана приходят за 2 недели, почти все есть в интернет магазинах, чуть дороже.

Полезный отзыв?
/

(+49/-1)

Владимир Нижневартовск
5 лет назад

Escalade, 2007 год, 6200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Брутальный внешний вид! Простой и неприхотливый движок. Большой, просторный салон. Царь дороги!
Электроника боится морозов.
Датчик распредвала на 160000км,цепь ГРМ на 190000км

Полезный отзыв?
/

(+23/-2)

Посмотреть
еще 29 мнений
Добавить 5 копеек о Cadillac Escalade

Двигатели

Под капотом Cadillac Escalade можно найти 6,2-литровый V8 мощностью 400-409 л.с. Двигатель Vortec имеет всего лишь один распределительный вал и 16 клапанов. Вместе с тем, мотор изготовлен из алюминия и оснащен механизмом изменения фаз газораспределения. Распредвал приводится в движение цепью.

После 100-150 тыс. км сдаются опоры двигателя (5-9 тыс. рублей). Порой обламываются болты выпускного коллектора, и выходит из строя дроссельная заслонка (3 000 рублей).

На возрастных машинах внимания потребуют катушки зажигания (2-4 тыс. рублей), высоковольтные провода и топливный насос (17 000 рублей). Немного погодя сгнивает крепление, и отваливается термокожух выпускного коллектора, защищающий провода и катушки от перегрева (3-4 тыс. рублей).

Встречается и более серьезная проблема – износ вкладышей распредвала. Она характерна для представителей 2007-2009 года с двигателем L92 и L9H. Последний использовался короткий период времени на Эскалейд 2009 модельного года. Недуг может возникнуть после 150-250 тыс. км, но затрагивает он не все машины. Характерные симптомы: падение давления масла, ошибка Р0011 и характерный стук. Для ремонта понадобится около 150-250 тыс. рублей.

В 2010 году стали устанавливать агрегат с индексом L94. Он немного отличается по железу и настройкам. В частности, была изменена программа управления работой муфты газораспределения. Она отключается при падении давления масла, что позволяет снизить нагрузку на распредвал и избежать неприятных последствий.

За рубежом была доступна и гибридная версия внедорожника. Но в России подобные авто популярности не снискали. На вторичном рынке найдется не больше десятка предложений.

5 копеек о Cadillac Escalade

dizzel85
     

Омск
7 лет назад Сообщений: 96

Escalade, 2007 год, 6200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, ESV (американская сборка для внутреннего рынка)

Американская сборка — более качественная и с большим кол-вом опций (за это стоит переплатить слегонца)
Длинная база — по трассе намного лучше, чем короткая, и чем остальные одноклассники
Авто харизматичен, брутален и одновременно очень элегантен
Манящий звук выхлопа. Заводишь мотор и ощущаешь себя МУЖИКОМ
После доработок управление как у премиум-седана
Разгон эффектнее окружающих коробчёнок-пузотёрок
Оно того стоит. 100%. Даже сомниваться не нужно. Но не стоит экономить на обслеживании и покупать заезженные ушатанные дешёвые варианты. В идеале — американскую (не Калининградскую и не Мексиканскую) сборку.
Каждый день доставляет наслаждение ездой и управлением.
Родная резина — Бриджстоун Аленза — полное Г
Родные тормоза — полное Г
Родные пружины — Г
Заводская программа работы КПП её убивает, нужно править в 1ю очередь
Подкрылки передние малоэффективные — под капотом грзяь — нужно модифицировать (сделал)
Потеют оригинальные туманки — исправил заменой на тюнинговые
Слабой заводской аккумулятор — исправил установкой аналога на 100Ah
За три года:
Передняя ступица — 12000р с заменой
Резоновый держатель глушителя — 600р (ориг)
Отвалился контакт подогрева от заднего стекла — ремонт 1000р.
Передние амморты (ориг) 26000р с заменой + опоры пружин и аммортов (ориг) — около 7-8т.р.
Пружины в круг (прихоть) усиленные — 30т.р.
Спортивн/стабилизаторы подвески (прихоть) — 40т.р.
Жижи Мост + дифф + раздатка (прихоть) — около 10т.р. (ориг); в АКПП (прихоть) — ок.10т.р. ориг с фильтром
Спорт.тормоза вкруг (разборн.диски, 6ти поршневые машинки, колодки, шланги из нержи, усиленный главн.торм.цилиндр) — прихоть — ок.230т.р.
Тюнинговая задняя оптика (вся хром, ориг) — ок.50т.р.
Полноразмерная ориг.запаска R22 (прихоть) — ок.20т.р.
Тюнинговая головная оптика Hella LED, немецкая, ориг.GM — 150т.р. с работой — светло как днём чуть ни до горизонта
Спортивный выхлоп от коллекторов до заднего бампера — ок.150т.р.
Спортивный корпусный впуск — ок.20т.р. — на штатном впуске после 4000об.мин. двигатель задыхается (и дело не в чистоте фильтра)
Тщательное перепрограммирование работы двигателя и кпп, на высоко-профессиональном уровне (рекомендую)
Оригинал.комплект свечей 4500р с заменой
Спортивные высоковольт.провода 5000р
Место кончилось 🙂

Полезный отзыв?
/

(+259/-10)

Магадан
5 лет назад

Escalade, 2008 год, 6200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

очень хорошая отделка солона, очень удобен с вождении.
все думают что у тебя много денег, и просят в займы :/

Полезный отзыв?
/

(+96/-9)

Я Тюмень
6 лет назад

Escalade, 2010 год, 6200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Надежный как танк, возит в любых условиях и не подводит! Внешний вид шикарный и не такой приевшийся, как на TLC200, невысокий расход для «тепловозного» двигателя (20-25 л/100км). Отличная обзорность с водительского места. Подогрев руля и омывающей жидкости зимой просто незаменимая вещь! Места много, для поездок на дальние расстояния просто идеал!
Высокий транспортный налог (одна из причин падения стоимости при перепродаже), мало востребован на вторичке, хотя неясно почему, остальные полноразмерники этому очень уступают по многим характеристикам! Внедорожный потенциал, во многом, не дает реализовать низкий передний бампер с пластиковым ограничителем. Идиотский процесс замены лампочек в передних фарах — необходим демонтаж бампера!
За пробег от 33 до 73 т.км.
Разъем блока комфорта (выходит из строя при долгом использовании подогревов сидения (оплавляется))
Колодки передние+задние (15 000 р за все)
Электроприводы замков задних дверей левой и правой (по 9 000 р. за шт.)
Трубка на охладитель масла коробки (7 000 р.) в итоге новая через 10 т.км. опять засопливила, так и продал
Пневмостойка правая задняя (35 000 р. оригинал, но мне официалы по знакомству нашли от тахи за 15 000 р. 2 шт. менял обе) суть неисправности была в лопнувшем пыльнике, все работало, машина «осанку» держала

Полезный отзыв?
/

(+65/-4)

Посмотреть
еще 121 мнение
Добавить 5 копеек о Cadillac Escalade

5 копеек о Cadillac Escalade

Алексей Челябинск
5 лет назад

Escalade, 2013 год, 6200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Надёжный: За 50000 тысяч пробега, поменял только тормозные колодки. Двигатель неприхотливый, по инструкции заливается АИ-91. Даже топливный фильтр не предусмотрен. Электроника не глючит. Все детали ходовой и под капотом, визуально выглядят надёжно, всё крупное, массивное. Комфортабельный: Выезжающие подножки, подогрев руля, круиз-контроль, подогрев сидений первого и второго ряда, охлаждение сидений первого ряда, подогрев и охлаждение подстоканников, два монитора, DVD, MP3, USB, беспроводные наушники для задних пассажиров, три ряда сидений, средний ряд «капитанские» раздельные кресла, трёх-зонный климат-контроль, эл.регулировка педального узла, эл.регулировка руля, навигация, музыка BOSE, всё в натуральной коже, дереве, алюминии, обилие хрома. Пластмассы практически нет. Очень солидный, роскошный, жирный вид снаружи и внутри. Мощный! Очень! Звук мотора……им просто насытится не можешь!
Их нету.
Я второй хозяин. У первого владельца отвалился правый проводок подогрева заднего стекла. Это у них болезнь. Отрывается проводок, когда открывют заднее стекло. Не предупредил он автомойщиков, открыли стекло. Там плохая пайка. Поменяли стекло по гарантии, в Кемерово это было. У меня тоже самое произошло. Но в Челябинске официалы резину тянут, пол года мозг парят. Всячески пытаются соскочить. Из поломок больше ничего небыло.

Полезный отзыв?
/

(+53/-7)

Андрей
3 года назад

Escalade, 2013 год, 6200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, платинум

Внешний вид,брутальность,ремонтопригодность.
Нет бокса между сидениями второго ряда,на обшивке задних дверей нет никаких карманов под мелочевку,дешевый пластик,жесткая подвеска,большой налог…
На 50000 км заменил нижние шаровые опоры,втулки заднего стабилизатора,тройник на компрессоре подкачки задних амортизаторов сломался от мороза (разлетелся на куски),на 55000 км потекли резиновые патрубки охлаждения АКПП И ДВС ,заменены свечи зажигания (троил ДВС),сломался лифт водительского сидения (не подымает),лампы головного света (перегорели).

Полезный отзыв?
/

(+32/-6)

taidon Кемерово
2 года назад

Escalade, 2013 год, 6200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Очень мощный. Безпроблемный.
нет
нет

Полезный отзыв?
/

(+5/-2)

Посмотреть
еще 3 мнения
Добавить 5 копеек о Cadillac Escalade

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector