Hyundai elantra 1.6 at active fifa 2018 (04.2018 — 08.2018) — технические характеристики

Экстерьер

Новый Hyundai Elantra 2018получился весьма дорогим с виду. Среди особенностей отметим:

  • Головная оптика имеет узкую раскосую форму. При этом по краю идет диодная лента, а в центральной части размещены линзы. Сложность конструкции определяет автоматическую коррекцию угла наклона, поворот линзы в сторону движения автомобиля. Конечно, только в топовой комплектации устройство обладает всеми современными функциями.
  • Радиаторная решетка получилась массивной, так как соединяет часть кузова и переднего бампера. Данная конструкция довольно сложна, имеет массивные ребра хромированного типа.
  • Передний бампер также характеризуется нишами необычной формы, расположенными по боковым сторонам. В них установили противотуманные фары круглой формы.
  • По боковым сторонам кузов имеет две четко выраженные линии, ручки дверей окрашены в цвет кузова.
  • Форма крыши скругленная. За счет этого существенно снизили показатель сопротивления во время движения на высокой скорости.
  • Задняя часть кузова имеет большие фонари раскосой формы, который рассекают крышку багажного отделения на две части.
  • Задний бампер имеет массивный вид.

Седан выглядит очень привлекательно. За счет увеличения колесных арок модель стал выглядеть спортивно и современно.

Салон

Салон глобально от классических мотивов предшествующей модели отходить не стал, тут наблюдаем пересмотр гаммы самого образа оформления, в частности, по используемому материалу.

Приборная панель обеспечивается новеньким бортовым компьютером, который «посадили» в несколько не привычное для Элантры место. Но, в общем стиле, достаточно удобно и броско. Удивили расширенным перечнем регулировок с руля, вот уже действительно, премиальный сегмент.

Глобально подошли к изменению центральной части. Причем возникает такое мнение, что идеи были позаимствованы от Ауди, середины «нулевых». Именно у них, были столь характерные «обоймы» под мультимедиа блок и панель климата. Возможно это и самостоятельная разработка, однако больше склоны думать к копированию.

Сиденья спереди удачные, после старых и аморфных, здесь рывок ощутим даже неказистому автолюбителю. Приятные подушки, неплохие боковые упоры, плюс к тому же имеется ощутимая система регулировок. Разочаровал задний диван, если сбоку двоим пассажирам места будет достаточно, то среднему седоку по-прежнему мешает тоннель, зачем делать настолько длинным его, не понятно, без выступа места предостаточно.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Внешний вид

Многих экспертов и автолюбителей удивил экстерьер новинки, который заметно изменился и это с учётом того, что во время рестайлинга новый кузов не использовался. Теперь во внешности модели наблюдается спокойствие, разбавленное прогрессивностью и умеренной элегантностью.

Передняя часть Hyundai Elantra 2018 GT оснащена большой выпуклой лобовухой, плавно переходящей в длинный капот, с абсолютно гладкой поверхностью, если не учитывать пару боковых рёбер. Что касается носовой части, то здесь красуется радиаторная решётка в «сеточку», и «огненные» светодиодные фонари, которые заметно сузились по сравнению с предшественником. Низ бампера выглядит весьма симпатично. Здесь находится миниатюрный воздухозаборник, трапециевидной формы, и большие вертикальные противотуманки.

В профиль автомобиль сильно напоминает своего предшественника. Куполовидная крыша, устремлённый вверх нижний контур окон, объёмные колёсные арки – это именно то, что делает погоду в экстерьере новинки. Стоит также отметить горизонтальные ребристости нанесённые на боковые дверцы корейца. Что касается аэродинамичности, то судя по форме кузова, у Хендай Элантра 2018 не должно возникать никаких трудностей с вхождением в воздушный поток.

Сзади автомобиль выглядит весьма прогрессивным и динамичным. Как ни странно, но на дизайн кормы почему-то не распространилась общая стилистическая концепция. В глаза сразу бросаются аккуратные фары, которые стали заметно меньше, и мощный бампер, оснащённый парой ходовых огней.

Если проанализировать внешность новинки, то складывается впечатление, будто она идеально подойдёт спокойным водителям, приверженцам тихой езды. Кроме того автомобиль излучает ощущение надёжности и солидности.

Экстерьер автомобиля

Что касается внешнего вида рестайлинговой версии Хендэ Элантра, то можно уверенно предположить, что он предстал спокойным, современным, изящным и стильным. Все линии здесь гармонируют друг с другом, они четкие и спокойные. 

  • Передние фары сужены и переходят на передние части автомобиля.
  • На центральном бампере предусмотрены аккуратные противотуманки и воздухозаборники.
  • Черта крыши плавно перетекает в багажник.
  • Есть некоторые перемены в задних габаритах.
  • Массивная решетка радиатора обладает трапециевидной формой, которая делает кузов шире.
  • Фары со светодиодным освещением дополнены компактными дневными ходовыми огнями.
  • Наиболее продуманной является модификация Спорт, которая оснащена легкосплавными дисками, обвесами под спортивный стиль, таким же спойлером и хромированными накладками.
  • Капот сильно прижат к земле.
  • Крыша куполообразной формы.
  • Крышка багажника слегка поднята вверх, что придает спортивный и изящный образ.
  • Колесные арки с выделенными выштамповками.
  • На боковые дверцы нанесены горизонтальные ребристости.

В целом, проанализировав внешний вид автомобиля, можно сказать, что он идеально подойдет более спокойным водителям, которые предпочитают тихие поездки. Помимо этого, автомобиль олицетворяет чувство спокойствия, надежности и солидности.

Оформление салона

Салон седана Хендэ Элантра в новом исполнении – воплощение комфорта. Комфортный, оформленный дорогими материалами, продуманный до мельчайших деталей в части эргономики и органайзинга – он покорит вас с первой поездки. Рулевое колесо обтянуто нежной натуральной кожей, центральный подлокотник – прочной и долговечной эко-кожей, весь использованный пластик – мягкий, приятный на ощупь, устойчивый к царапинам. Для удобной транспортировки любых вещей предусмотрены множественные ниши и карманы, отсеки и полки – здесь найдет свое место каждая мелочь, необходимая вам в поездке – зонтик, очки, документы, стакан с горячим кофе.

На любой дороге, зимой или летом, в любую погоду – путешествовать в Hyundai Elantra будет приятно и комфортно. Производителем предусмотрен:

  • двухзонный климат-контроль, раздельно работающий на оба ряда сидений;
  • подогрев кресел первого и второго ряда;
  • современная аудиосистема с динамиками.

Экстерьер

При фронтальном обзоре внимание привлекает плавная линия перехода панорамного ветрового стекла на длинный капот с боковыми ребрами жесткости. В наличии:

  • характерная для фирменных моделей шестиугольная конфигурация решетки радиатора с крупным логотипом и хромированным кантом;
  • зауженные блоки передней оптики с плавным переходом на бока;
  • оригинальный абрис бампера со щелевым воздухозаборником и интегрированными в объемы боковых выштамповок противотуманными фарами.

Боковой дизайн обновленной версии Hyundai Elantra 2018 практически скопирован с предыдущей модели. Самые заметные элементы – это:

  • куполовидная аэродинамическая крыша;
  • разделенное стойкой и вертикальным элементом двери боковое остекление;
  • объемные ниши колес;
  • отличное сочетание узких порогов и рисунка продольных ребер жесткости.

Даже после поверхностного просмотра фото можно заметить, что по отношению к спокойному дизайну всего седана, корма автомобиля смотрится динамично и в некоторой степени даже агрессивно. Линия крыши плавно соединяется с крышкой багажного отсека, который стал немного короче, но аккуратнее.
Ценителями корейской автотехники положительно воспринимается лепестковая конфигурация задних фонарей и рисунок бампера с встроенными патрубками системы выпуска.

Продажа Hyundai Elantra 2018 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Elantra 2018

1 148 000 ₽

Санкт-Петербург
Elantra 2018

1 065 000 ₽

Санкт-Петербург
Elantra 2018

1 125 000 ₽

Санкт-Петербург
Elantra 2018

1 039 000 ₽

Долгопрудный
Elantra 2018

1 090 000 ₽

Москва
Elantra 2018

1 027 000 ₽

Москва
Elantra 2018

1 199 000 ₽

Москва
Elantra 2018

1 225 000 ₽

Москва
Elantra 2018

1 219 000 ₽

Москва
Elantra 2018

1 247 000 ₽

Скопин
Elantra 2018

1 300 000 ₽

Шилово
Elantra 2018

1 070 000 ₽

Нижний Новгород
Elantra 2018

1 139 000 ₽

Северодвинск
Elantra 2018

1 200 000 ₽

Липецк
Elantra 2018

1 145 000 ₽

Ульяновск
Elantra 2018

1 263 000 ₽

Волгоград
Elantra 2018

1 179 000 ₽

Шахты
Elantra 2018

1 079 900 ₽

Самара
Elantra 2018

1 180 000 ₽

Самара
Elantra 2018

1 063 000 ₽

6 поколение, 09.2015 — 07.2019, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Start 02.2017 — 08.2018 929000 руб. G4FG AD
1.6 MT Base 02.2017 — 08.2018 1025000 руб. G4FG AD
1.6 MT Active 02.2017 — 08.2018 1105000 руб. G4FG AD
1.6 MT Start FIFA 2018 04.2018 — 08.2018 979000 руб. G4FG AD
1.6 MT Base FIFA 2018 04.2018 — 08.2018 1050000 руб. G4FG AD
1.6 MT Active FIFA 2018 04.2018 — 08.2018 1130000 руб. G4FG AD
1.6 MT Start 09.2018 — 07.2019 1019000 руб. G4FG AD
1.6 MT Base 09.2018 — 07.2019 1090000 руб. G4FG AD
1.6 MT Active 09.2018 — 07.2019 1170000 руб. G4FG AD
1.6 л, 128 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Base 02.2017 — 08.2018 1070000 руб. G4FG AD
1.6 AT Active 02.2017 — 08.2018 1150000 руб. G4FG AD
1.6 AT Base FIFA 2018 04.2018 — 08.2018 1090000 руб. G4FG AD
1.6 AT Active FIFA 2018 04.2018 — 08.2018 1170000 руб. G4FG AD
1.6 AT Base 09.2018 — 07.2019 1130000 руб. G4FG AD
1.6 AT Active 09.2018 — 07.2019 1210000 руб. G4FG AD
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Family 05.2017 — 08.2018 1170000 руб. G4NA AD
2.0 MT Family FIFA 2018 04.2018 — 08.2018 1220000 руб. G4NA AD
2.0 MT Family 09.2018 — 07.2019 1260000 руб. G4NA AD
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Family 05.2017 — 08.2018 1215000 руб. G4NA AD
2.0 AT Active 05.2017 — 08.2018 1190000 руб. G4NA AD
2.0 AT Active FIFA 2018 04.2018 — 08.2018 1210000 руб. G4NA AD
2.0 AT Family FIFA 2018 04.2018 — 08.2018 1260000 руб. G4NA AD
2.0 AT Active 09.2018 — 07.2019 1250000 руб. G4NA AD
2.0 AT Family 09.2018 — 07.2019 1300000 руб. G4NA AD

Двигатель Hyundai Elantra G4NB 150л. с. (1.8л бензин)
Цена 59 990 р.

АКПП для Hyundai Elantra 2011-2016
Цена 45 000 р.

Двигатель Hyundai / Kia 2.0 150 л/с G4NA шорт-блок

АКПП Hyundai ix35 2010-2015
Цена 10 000 р.

Крыло переднее правое Hyundai Elantra 2006-2011
Цена 3 000 р.

Двигатель 1,5 л Hyundai Elantra. G4CL.
Цена 28 000 р.

Интерьер

Внутреннее оформление салона выполнено на высоком профессиональном уровне. Тщательно продуманный дизайн приборной панели положительно сказался на его обзорности и информативности. На руль с кожаной отделкой вынесена значительная часть элементов управления бортовыми системами и устройствами.

Новый Хендай Элантра 2018 модельного года оснащен широкофункциональным бортовым компьютером и мультимедийным устройством, компактно расположенным в тоннеле рядом с рычагом КПП. Отличная читабельность дисплея позволяет водителю одновременно контролировать дорожную обстановку и работу штатных систем.

Несмотря на отсутствие боковой поддержки, правильно спрофилированные кресла первого ряда обеспечивают водителю и пассажирам достойный дорожный комфорт. В перечне полезных функций бортового оборудования:

  • удобный доступ к кнопкам кондиционера и щитку настройки аудиосистемы;
  • достаточно широкий диапазон регулировок кресла и рулевой колонки;
  • подогрев сиденья.

Несмотря на наличие 3-х посадочных мест заднего ряда, с должным комфортом могут разместиться 2 взрослых пассажира. Этот недостаток устранен в более комфортной для дальних поездок версии Hyundai Elantra GT 2018.

Интерьер Хендай Элантра

Если рассмотреть интерьер обновленной модели с точки зрения общего дизайна, то автомобиль получился очень умеренным и простым. Но это не говорит о том, что дизайн спроектирован без интереса, поэтому и получился таким. Нет. Только настоящий ценитель сможет по достоинству оценить выполненную работу дизайнеров, которые старались и делали акцент на гармоничную простоту и скромность. Экстравагантные элементы тут не к чему. Автомобиль все-равно выглядит солидно, привлекательно и лаконично.

Интерьер полон функциональными и полезными ящиками, очень удобными в использовании. Чтобы все нужное всегда было под рукой. Регулируется руль по высоте, что создает водителю дополнительный комфорт. Помимо этого, в автомобиле есть USB-порт и AUX-вход. Очень пригодным является подогрев для передних сидений и кнопка старта двигателя. Салон сделан и натуральной высококачественной кожи.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Продажа Hyundai Elantra в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 524 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 610 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 404 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 404 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 529 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 484 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 404 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 484 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 404 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 404 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 469 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 529 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2019

1 240 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2019

1 270 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2019

1 234 990 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2018

1 148 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2018

1 065 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2018

1 125 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2018

1 039 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2017

1 035 000 ₽

Запчасти и шины на Hyundai Elantra

Заднее левое крыло Hyundai Elantra (Хёндэ Хюндай Элантра) VI 2016-2018

Цена 5 000 р.

Двигатель Hyundai Elantra G4NB 150л. с. (1.8л бензин)

Цена 59 990 р.

Фара левая Hyundai Lantra 1990-1995

Цена 1 500 р.

Крыло переднее левое Hyundai Elantra 2013-2016

Цена 2 000 р.

Двигатель 1,6 л КИА Соул, Сид. G4FD

Цена 85 000 р.

Бампер задний для Hyundai Elantra 2018>

Цена 13 000 р.

Статьи о Hyundai Elantra

Статьи об автомобилях Hyundai Elantra — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

AD закончился — и что, стало лучше? Первый тест-драйв Hyundai Elantra седьмого поколения;
Один из коллег, который был со мной на тест-драйве новой Elantra, сказал, что машина едет «хендаисто»: посади в нее любого знающего автомобилиста с завязанными глазами, и каждый безошибочно определит марку. Мы с…

Новая Elantra: куда катятся корейцы?;
В ближайшие недели у российских дилеров появится Hyundai Elantra cедьмого поколения, созданный на той же платформе, что и нынешний Kia Cerato, продающийся уже два года. Но Elantra не просто новее, ей в корейской…

Hyundai Elantra, Mazda 3 и Toyota Corolla. Седаны гольф-класса: вымирающий вид;
Из всех автомобильных сегментов именно гольф-класс в России пострадал больше других — в этой нише почти не осталось нынче ни хэтчбеков, ни седанов. Но есть энтузиасты, которые по-прежнему предлагают тип кузова с…

Новости о Hyundai Elantra

Названы победители премии «Лучший автомобиль года в Северной Америке»;

В России стартовали продажи нового Hyundai Elantra: от 1 329 000 рублей;
С 14 декабря в России стартовали продажи седана Hyundai Elantra нового, седьмого по счету поколения. Цены на модель начинаются от 1 329 000 рублей.

Hyundai анонсировала выход новой Элантры на российский рынок;
Hyundai Motor объявила о скором выводе на российский рынок седана среднего класса Elantra нового, седьмого по счету поколения. В связи с этим компания распространила информацию о спецификациях машины для рынка РФ.

  • коробка автомат уходит в аварию. Элантра Тагаз
  • Peugeot 308 vs Нyundai Еlantra HD vs Focuc
  • Надежность двигателя 1.8 литра на Hyundai Elantra 2013
  • Hyundai Elantra HD. Проблема с воспроизведением CD-дисков.
  • На что сменить Элантру ХД?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Hyundai Elantra» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Элантра

Неправильное русское написание: Елантра, Илантра, Эланта

Сводные данные по Hyundai Elantra

Объем двигателя Hyundai Elantra

Крутящий момент Hyundai Elantra

Технические характеристики

Технические параметры при смене поколения особых изменений не преподнесут. Однако нужно уточнить, что в целом платформа пережила знатный порядок модернизации, который к тому же коснулся силовой части кузова. Кроме того, подвеска получает усиленные пружины и стабилизаторы, а также новую заднюю балку. Спереди по-прежнему МакФерсон.

Тормозная система представлена настоящими дисками, спереди, причем вентилируемыми, а также целой россыпью всевозможных помощников. Для руля предложен классический усилитель, а также в качестве опции парочка режимов работы.

Габариты

  • Длина – 4570 мм.
  • Ширина – 1800 мм.
  • Высота – 1450 мм.
  • Снаряженная масса – 1325 кг.
  • Полная масса – 1800 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм.
  • Объем багажника – 458 л.
  • Объем топливного бака – 50 л.
  • Размер шин – 205/55 R16
  • Дорожный просвет – 150 мм.

Двигатель

Моторов будет только два, причем из бензиновой линейки. Базовым считают 1,6 литровый агрегат, генерируемый 128 л.с., второй двигатель получает 150 л.с. при объеме в 2,0 литра. К обоим моторам в зависимости от модификации и комплектации положены две КПП: «автомат» и «механика» обе на 6-диапазонов.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1990 16 150/6200 192/4000 бензин АИ-95 10.1 9,9
2 1591 16 128/6300 155/4850 бензин АИ-95 8.9 10,1

* — по городу\трассе\смешанный

Интерьер Hyundai Elantra 2018

Новый Хендай Элантра 2018, фото, комплектации и ценыопций которого будут представлены ниже, имеет качественный салон, который соответствует бизнес-классу. Среди ключевых моментов выделим следующее:

  • Рулевое колесо имеет три спицы. При этом на двух из них расположили довольно большое количество функциональных клавиш и джойстиков. Продуманная конструкция позволяет управлять наиболее важными функциями, не отрывая рук с руля.
  • Панель приборов имеет две шкалы для отображения набираемой скорости и оборотов двигателя, между ними разместили большой дисплей. На этом экране может отображаться самая различная информация: от выбранного режима коробки передач, до набранной скорости.
  • Передняя панель представлена сочетанием небольшого дисплея и большого блока управления климатической системой. При этом она имеет собственный небольшой экран для отображения выбранных режимов работы.
  • На тоннели в передней части салона разместили рукоятку переключения режима работы АКПП или передачи, несколько клавиш.
  • Сидения имеют сложную форму, по боковым сторонам есть поддержка. Кроме этого между сидениями разместили подлокотник для хранения различных вещей.
  • Отделка представлена сочетанием кожи и текстиля.

Кроме этого при отделке салона используется алюминий и другие качественные материалы.

Комплектации и цены

Российские версии Хендай Элантра 2018 – это модели Базовая, Комфорт и Актив.

  • Цена седана с номинальным комплектом бортового оборудования и 132-сильным двигателем обозначена на уровне 844000 рублей.
  • Имеющий более высокие эксплуатационные характеристики автомобиль серии Комфорт обойдется будущему владельцу в 932000 рублей.

Стоимость самого дорогого седана Актив составляет 1200000 рублей. Более высокая цена кратно компенсируется наличием:

  • кожаной отделки салона;
  • комплекта фронтальных и боковых подушек;
  • камер обзора задней полусферы;
  • современной системой навигации;
  • центрального замка, иммобилайзера и парктроников.

Комлпектации и цены Хендэ Элантра 2018 в новом кузове

Автопоклонникам на выбор будет предложено четыре модификации комплектаций. Каждая среди них обладает своими особенностями, но при необходимости можно дополнить комплектации специальными опциями, которые представлены в разных пакетах. Среди основных комплектаций: 

  • Start.
  • Base.
  • Active.
  • Comfort.

Комплектация Start

Стандартный комплект Start является недорогим в семействе. Данная версия представляется объемом агрегата 1,6 литров, мощность 128 сил, механической трансмиссией на шестью позициях.  В базовом комплекте предусмотрены надежные функции безопасности, экстренная блокировка и контролирование тормозов, а также стабилизация курсовой стойкости. Особую элегантность внешнему виду обеспечивают изящные колеса размером 15 дюймов из высокопрочной стали. Аудиосистему представляют 4 динамика. Стоимость составит 899 тыс. 900 рублей.

Комплектация Base

Комплектация Base представлена двумя коробками: механической и автоматикой, они шестиступенчатые. Моторы бензиновые объемом 1,6 литров, а мощность 128 сил.  Что касается технического оснащения, то владельцы смогут воспользоваться центральным замком и передвигаться с максимальным комфортом благодаря шумоизоляции капота. Передние сиденья оснащены подогревом, появилась ниша для фиксирования багажа, что особенно удобно при долгих поездках. Стоимость составит от 1 млн. 20 тыс. рублей до 1 млн. 65 тыс. рублей.

Комплектация Active

Комплект Active завоевал гораздо шире различных возможностей. Мощные агрегаты представляют собой бензиновые движки объемом 1,6 литров и силой 128 лошадей. Автомобиль оснащен механикой или автоматом коробки передач шестиступенчатого вида.  Данная модификация более выделяется по внешнему виду, она завоевала легкосплавные диски большого размера на 16 дюймов, что существенно переменило профиль транспортного средства.

Опция безопасности дополнена боковыми подушками и специализированными шторками, а руль и коробка оборудованы кожей.  Подогревание сидений продумано со всех сторон, а функциональность представлена различными датчиками разного назначения. Стоимость составит от 1 млн. 100 тыс. рублей до 1 млн. 185 тыс. рублей.

Комплектация Comfort

Помимо прочих общих характеристик, данная комплектация подразумевает климатическую установку, парктроники, датчики дождя и света, подлокотник с системой регулировки, расположенный между двумя креслами. Стоимость комплектации варьируется от 1 млн. 190 тыс. рублей до 1 млн. 235 тыс. рублей.

Дополнительные пакеты комплектаций

Став обладателем такого рестайлингового автомобиля Хендэ Элантра, вы сможете лишний раз порадовать себя максимальными возможностями и испытаете настоящее чувство комфорта. Моторы представленной позиции разнятся с предшественниками объемом 2 литра и мощностью 149 л. с. Плюс на выбор предлагаются два варианта трансмиссий.

Технологии и безопасность

Максимум удовольствия и эффективности – теперь Хендэ Элантра стала еще более прогрессивной. Наслаждайтесь преимуществами высокотехнологичных систем:

  • современная мультимедийная система оснащена большим удобным монитором, поддерживает синхронизацию с технологиями Apple CarPlay и Android Auto.
  • приборная панель Supervision – обеспечивающая, благодаря цифровым технологиями, максимально детальную и качественную визуализацию данных о текущей поездке.
  • беспроводная зарядка Qi – вам больше не нужны провода и зарядные устройства. Оцените новый уровень комфорта!

Комфорт – это не только физическое удобство, но и спокойствие и уверенность, которые будут сопровождать вас в каждой поездке. На страже безопасности водителя и членов его экипажа целая армия высоких технологий, таких, как:

  • усиленный кузов из концептуально нового сплава стали;
  • камера заднего вида;
  • парктроники – задние и передние;
  • датчики дождя и света;
  • круиз-контроль;
  • мониторинг дорожной ситуации в «слепых зонах»;
  • детские крепления для кресел Isofix.

Динамика на дороге

В российском сегменте автомобиль оснащается только бензиновыми двигателями, среди которых можно выбрать наиболее подходящий вам по мощности вариант. Так, покупателям автосалона официального дилера доступны комплектации с силовыми агрегатами 1,6 и 2,0 литра, мощностью 128 л.с. и 150 л.с. Это современные двигатели, которые обеспечивают динамичную езду, при этом потребляя минимальное количество топлива и радуя сниженным уровнем выбросов в окружающую среду. До 100 км/ч новая Хендэ Элантра разгоняется за 10,1 секунды, а для преодоления 100 км смешанного пути автомобилю требуется чуть более шести литров топлива. Помимо выбора мощности и уровня эксплуатационных расходов, вы можете купить корейский седан с одним из вариантов трансмиссии – шестиступенчатой МКПП или АКПП.

Эффектная внешность

С какой стороны ни посмотреть, экстерьер седана от Hyundai Motor Company — поистине совершенен! Фронтальная зона приобрела новую стильную треугольную оптику и украшенную сверкающими хромированными вставками решетку радиатора, которая уменьшилась в размерах, но стала более массивной и выразительной. По бокам кузов автомобиля прорисован выштамповками, которые визуально его удлиняют, добавляют облику стремительности и динамизма

Задняя часть привлекает внимание заостренным краем багажной двери, треугольными светодиодными фонарями и оригинальной динамичной формой крыши

Технические свойства

Рестайлинговый новый Хендэ Элантра 2018 (фото, цена, комплектации в этой статье) будет оснащен четырехцилиндровым движком объема 1,8 литров и силой 148 лошадей. В качестве трансмиссии предусмотрена 6-ст. АКПП или 6-ст. МКПП. Кроме того, предлагается двухлитровый аппарат мощностью 173 л. с.  Габаритные размеры автомобиля следующие: 

  • Длина 4340 см.
  • Ширина 1795 см.
  • Высота 1455 см.
  • Колесная база 2650 см.

Несмотря на сравнительно небольшие размеры, Хендэ отличится вместительным багажником, объем которого рассчитывает 395 литров, при сложенных задних сидениях —  1300 литров.  Версия в кузове хетчбек Elantra GT Sport отличается от стандарта парой моментов в техническом плане. Отмечаются перемены в экстерьере.

Спортивная Элантра будет оснащена двигателем объемом 2 литра, мощностью 162 силы.  Сниженная сила не означает, что модификация GT уступает по динамическим данным базовому варианту. Это объясняется тем, что кузов на 61 кг легче, что значительно уравнивает мощь.  Разработчики не исключают, что в перспективе преставится публике еще один идентичный движок по объему, но оснащенный турбированным агрегатом и мощностью 201 л. с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector