Hyundai elantra 1.6 at active (01.2014 — 05.2016) — технические характеристики

История Hyundai Elantra

Одни из первых Hyundai Elantra были представлены в 90-м году прошлого века. Марка сменила Хендай Stellar, а выпуск производили в варианте седан. Тогда корейский концерн еще не имел своих двигателей, и потому на них ставили моторы от Митсубиши. Их объем составлял 1.5, 1.6 и 1.8 л, соответственно — 86, 113 и 124 л. с., у них была 5-ти ступенчатая МКПП и четырехступенчатая АКПП.

Примечание: за 5 лет первая Хендай Элантра прошла 3 рестайлинга, лучший вариант был в 1993. В 1995 была представлена Hyundai Elantra 2-го поколения в кузове универсал и седан. Комплектация, в которую входила Элантра 3-го поколения, имела название GLS, но еще была топовая марка, называвшаяся GT, которая отличалась от первой настройками шасси (они были жестче), сиденьями из кожи, противотуманками, также в комплект входили спойлеры и литые диски.

В 2006 появилось 4 поколение этой машины. Она дебютировала на автомобильном салоне в США. Данное поколение выглядит спортивно, комфортно и надежно, представлено в кузове седан. Клиренс у данных модификаций — 150 мм. 5-е поколение Hyundai Elantra выпустили в мае 2010 года. В России машину увидели в начале осени 2011 года.

В комплект Оптима включена отделка руля из кожи и рукоятки рычага переключения скоростей, шестнадцатидюймовые диски колес, боковые подушки безопасности, задние электроподъемники стекол, авторежим подъема и опускания стекла рядом с водителем. В комплекте Комфорт имеется датчик дождя, кондиционер, система против запотевания стекол, накладки из алюминия на педали.

Премьера Хендай Элантра текущего года была представлена во Франкфурте в начале осени прошлого года. Модель увеличили на несколько мм. На нашем рынке можно приобрести 3 модификации — это Base, Актив и Комфорт. Первая комплектация Base имеет новейшую акустическую систему с ЛСД — дисплеем высокой четкости, он может проигрывать CD-диски/MP3, радио FM и AM диапазонами, в наличии 6 колонок.

Данные агрегаты седана состоят из 2-х бензиновых моторов: 1.6 л, 132 л. с. и 1.8 л, 150 л. с. Мотор 1.8 л доступен только в комплекте по максимуму Комфорт (автомат). Двигатель 1.6 л предназначен для Base и Комфорт. Он способен работать как с механической КПП, так и АКПП. В стандартном комплекте Hyundai Elantra текущего года имеет 6 подушек безопасности. Стабилизационную систему, электроконтроль устойчивости определяет давление в колесах. Все модификации заправляются бензином, не ниже АИ-95.

5-е поколение Hyundai Elantra показали в середине мая 2010 на автомобильном салоне Пусана (Ю. Корея). У этой марки есть и другое название Хендай Avante. Эта модель теперь с новейшим дизайном, а вид четырехдверного купе. В ней увеличена колесная база, инженеры-конструкторы расширили пространство внутри машины, благодаря этому ощущается комфорт. Новая марка Hyundai Elantra на 25 мм длиннее марки, которая была до нее.

Преимущественно доработали и изменили экстерьер авто, он стала роскошнее и внушительнее. Предлагаются многие виды комплектаций Хендай Элантра с большим набором различных функций. В базовую марку входят подушки безопасности (для водителя с пассажиром), АБС, EBD, обогрев стекол, зеркал и сидений спереди, климат-контроль, акустическая система.

На отечественном рынке Хендай Элантра представлена в 3 марках, они имеют четырехцилиндровые рядные агрегаты, объем которых составляет 1.6 и 1.8 л. Модели можно выбрать из шестиступенчатых МКПП или АКПП. В начале текущего года концерн вывел на наш рынок рестайлинговую Элантру. Машина изменилась, обзавелась новыми бамперами, радиаторной решеткой, 16-дюймовыми колесными дисками.

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Элантра стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Проставка на пружины.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно найти на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  2. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  3. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  4. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  5. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Хендай Элантра на 15-20 мм.

Проставки.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Элантра — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Элантра стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Проставка на пружины.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно найти на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  2. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  3. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  4. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  5. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Хендай Элантра на 15-20 мм.

Проставки.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Элантра — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Технические особенности Элантра j4

Данное транспортное средство отвечает всем положенным экологическим стандартам Евро-4 и его принято причислять к классу C. Нередко в РФ это авто именуют как hyundai Elantra New либо elantra 2007.

Как правило модификацию оснащают четырехцилиндровыми движком с рабочими параметрами 1.6 (122 л. с.) или 2.0 (143 л. с.) литра. В России транспортное средство доступно только с бензиновой модификацией двигателя на 1.6 л. Также для нашего государства предусмотрена возможность приобретения элантра в таких комплектациях, как BASE, КЛАССИК, COMFORT и ОПТИМА.

Говоря про кузов, то он выполнен по типу четырехдверного седана, является несущим, цельнометаллическим, оснащенным сварной металлоконструкцией с навесными дверками, крыльями, крышкой багажника. Трансмиссию данной модели изготовили по переднеприводной модели, и она оснащена приводными валами различной величины. Базовая комплектация оснащена пятиступенчатой механической коробкой передач, которую можно заменить на четырехступенчатую АККП.

Поколения

  • VI рестайлинг

  • VI

  • V рест.

  • V

Тест-драйвы Hyundai Elantra

Все тест-драйвы Тест драйв 23 октября 2019 Вектор моды

Дороги в стране и особенно в городах становятся все лучше, а покупатели автомобилей продолжают отдавать предпочтение кроссоверам

Стоит ли обращать внимание на седаны размерного класса С и С+?. 47

47

Тест драйв 08 апреля 2019 Как изменения в спортрежиме повлияли на темперамент Hyundai Elantra

Герои старого мультфильма измеряли длину удава в попугаях. Тот, кто решит оценить практичность нового корейского универсала в чемоданах, выяснит: среди «одноклассников» ему нет равных

13

Азиатский спор Сравнительный тест

Уже давно не секрет, что корейские производители стали серьезной силой на авторынке. Например, по качеству и надежности они вплотную приблизились к «японцам». Мы решили проверить это утверждение, устроив сравнительный тест новинки рынка Hyundai Elantra с признанным авторитетом Mazda 3

23 21 июня 2017

Чай с женьшенем Тест драйв

Считается, что корейский чай с женьшенем содержит много витаминов и уникальных полезных веществ, а потому полезен для ума и нервной системы. Hyundai Elantra шестого поколения можно сравнить с этим напитком – тонизирующим, но не предполагающим суеты при чайной церемонии

14 15 августа 2016

Все тесты Hyundai Elantra

Все новости

Новости

Hyundai представила Elantra N Line

Седан Hyundai Elantra, дебютировавший в марте, обзавелся версией N Line с более мощным двигателем и агрессивным экстерьером 13 августа 2020

Представлена новая Hyundai Elantra

В Калифорнии прошла презентация нового поколения Hyundai Elantra. Седан кардинально изменился визуально и технически 18 марта 2020

На Hyundai Elantra повесят букву «N»

У седана следующего поколения, который дебютирует в середине марта, появится «заряженная» N-модификация 13 марта 2020

Все новости про Hyundai Elantra

Обзор технических характеристик

В страны СНГ Elantra поставлялась с двумя вариантами бензиновых двигателей. У обоих силовых агрегатов есть система изменения фаз газораспределения, от чего и получилась столь высокая мощность. Так, мотор с объемом 1,6 выдавал до 122 «лошадок», что даже больше, чем у некоторых моторов на 1,8 литров.

Самый мощный вариант – движок на 2 литра с мощностью 143 л.с. Моторы могли комплектоваться либо 5-ступенчатой «механикой», либо 4-ступенчатым «автоматом».

Но у АКПП не самые лучшие показатели динамики. Это подтвердил и обзор скоростных качеств, на механической коробке до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11 секунд, а с «автоматом» — за 13,6 секунд.

В IV поколении на шкале спидометра есть отметка «220», но на самом деле максимальная скорость составляет 199 км/ч. Более слабый двигатель, на 1,6 литра способен разогнать машину до 183 км/ч.

Грузоподъемность у Хендай Элантра составляет 475 кг, а высота дорожного просвета – 160 мм. Такой высокий клиренс является важным преимуществом модели. Как считают многие эксперты, это поколение при езде более жесткое, чем автомобилиIII серии.

Размеры и масса Hyundai Elantra 2015, 6 поколение, седан, AD

обзор Hyundai Elantra 2017

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.6 MT Start 4570 x 1800 x 1450 1295 150
1.6 MT Base 4570 x 1800 x 1450 1295 150
1.6 MT Active 4570 x 1800 x 1450 1295 150
1.6 MT Start FIFA 2018 4570 x 1800 x 1450 1295 150
1.6 MT Base FIFA 2018 4570 x 1800 x 1450 1295 150
1.6 MT Active FIFA 2018 4570 x 1800 x 1450 1295 150
1.6 AT Base 4570 x 1800 x 1450 1325 150
1.6 AT Active 4570 x 1800 x 1450 1325 150
1.6 AT Base FIFA 2018 4570 x 1800 x 1450 1325 150
1.6 AT Active FIFA 2018 4570 x 1800 x 1450 1325 150
2.0 MT Comfort 4570 x 1800 x 1450 1325 150
2.0 MT Family 4570 x 1800 x 1450 1325 150
2.0 MT Family FIFA 2018 4570 x 1800 x 1450 1325 150
2.0 AT Comfort 4570 x 1800 x 1450 1325 150
2.0 AT Family 4570 x 1800 x 1450 1325 150
2.0 AT Active 4570 x 1800 x 1450 1325 150
2.0 AT Active FIFA 2018 4570 x 1800 x 1450 1325 150
2.0 AT Family FIFA 2018 4570 x 1800 x 1450 1325 150

Модификации Hyundai Elantra

Hyundai Elantra 1.6 MT

Цена от

1 084 000

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1591
Мощность, л.с. / оборотах 128/6300
Момент, Н·м / оборотах 155/4850
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Elantra 1.6 AT

Цена от

1 195 000

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1591
Мощность, л.с. / оборотах 128/6300
Момент, Н·м / оборотах 155/4850
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Elantra 2.0 MT

Цена от

1 260 000

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 150/6200
Момент, Н·м / оборотах 192/4000
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Цена автомобиля Hyundai Elantra и его конкуренты

У нас автомобиль доступен с парой бензиновых моторов: двигатель 1,6 л (127 л.с.) – в паре с МКПП или АКПП; двигатель 2,0 л (156 л.с.) – только АКПП. Плюс можно выбрать одну из четырех фиксированных комплектаций. Суммарно получаем восемь вариантов.

Гамму открывает версия Active: фронтальные подушки безопасности, кондиционер, выбор режимов езды (для АКПП), контроль давления в шинах, фирменная магнитола с монохромным дисплеем, приборы Super Vision, 15-дюймовые стальные колесные диски с колпаками. Цена Hyundai Elantra 1.6 МКПП Active 2020 г.в. – от 529 тыс. грн. или чуть меньше $19 тыс., Hyundai Elantra 1.6 АКПП Active 2021 г.в. – от 583 тыс. грн. или почти $21 тыс.

Следующим шагом является комплектация Comfort, которая дополнительно предлагает: систему стабилизации, климат-контроль, подогрев передних сидений, подогрев руля, систему мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным цветным дисплеем и поддержкой Android Auto/Apple CarPlay, камеру заднего вида, литые 15-дюймовые колесные диски, пр. Цена Hyundai Elantra 1.6 МКПП Comfort 2020 г.в. – от 584 тыс. грн. или чуть меньше $21 тыс., Hyundai Elantra 1.6 АКПП Comfort 2020 г.в. – от 619 тыс. грн. или чуть больше $22 тыс.

На вершине линейки расположена комплектация Premium: передняя панель с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями (приборы и мультимедиа), аудиосистема BOSE, светодиодные фары, 17-дюймовые колесные диски, и т.д. Цена Hyundai Elantra 1.6 АКПП Premium и 2.0 АКПП Premium примерно схожи в зависимости от года выпуска (2020 или 2021) – от 807-837 тыс. грн. или порядка $29-30 тыс.

Вот автомобиль в стартовой комплектации Active с 1,6-литровым мотором и «автоматом»: обычные фары с линзами, черная решетка радиатора, колеса с колпаками, простая магнитола и кондиционер. Зато приборы красивые, версия с АКПП по-прежнему имеет выбор ездовых режимов Drive Mode, да и простор сзади никуда не делся. В зависимости от типа трансмиссии и года выпуска (сейчас в продаже встречаются как автомобили 2020 г.в., так и 2021 г.в.), цена вот такого автомобиля Hyundai Elantra колеблется около $19-21 тыс. С другой стороны – тестовый автомобиль, как самый дорогой вариант модели: ценник порядка $29-30 тыс.

Итак, ценовая вилка определена – кто в конкурентах? Два самых сложных соперника обозначены: это Toyota Corolla и SKODA Octavia. На счету первой модели – лишь один кузов типа «седан», также неплохой комфорт подвески, плюс имя Toyota (читайте «ликвидность») и экономичный гибрид. На счету второй – более широкий выбор: два типа кузова, бензин или дизель, передний или полный привод. Хотя каких-либо откровений в ездовых повадках или оснащения я там пока не нашел. Обязательно к списку конкурентов добавлю еще два автомобиля: седан Renault Megane и Ford Focus. «Француз» предлагает заманчивые цены, выгодные кредиты, дизельные версии, да и вот-вот выйдет обновленная версия модели. Модель Ford Focus может похвастать широтой выбор версий: помимо традиционного седана и хэтчбека, также встречается и кросс-версия Focus Active. Словил себя на мысли, что вот эти пять автомобилей – Hyundai Elantra, Toyota CorolIa, SKODA Octavia, Renault Megane, Ford Focus – сегодня являются ядром и основными игроками своего класса.

Остальные значительно уступают по разным причинам. К примеру, модель Mazda3 хорошая салоном и оснащением, но ее подвела высокая цена и слабый бензиновый 1,5-литровый мотор. Седан Opel Astra – напротив: предлагает заманчивый ценник и удачную настройку подвески, но в нем чувствуется возраст и расход топлива большой. Наконец, просторный и комфортный автомобиль Honda Civic на сегодня попросту сильно подорожал – при этом нет возможностей выбора более дешевой комплектации или более мощного мотора…

Я бы отнес Hyundai Elantra в список ТОП-5 лидеров своего класса. Однако оставшиеся четыре модели явно не обещают новинке легкой жизни: каждый может предложить сравнимый простор, оснащение, цену – и плюс еще одно-два кардинальных преимущества над конкурентами.

Клиренс

Высота дорожного просвета у Хендай Элантра составляет от 150 до 168 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

Клиренс Хендай Элантра.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Россия

Клиренс Hyundai Elantra 2015, седан, 6 поколение

Комплектации

Клиренс, мм

1.6 MT Start

150

1.6 MT Base

150

1.6 MT Active

150

1.6 MT Start FIFA 2018

150

1.6 MT Base FIFA 2018

150

1.6 MT Active FIFA 2018

150

1.6 AT Base

150

1.6 AT Active

150

1.6 AT Base FIFA 2018

150

1.6 AT Active FIFA 2018

150

2.0 MT Comfort

150

2.0 MT Family

150

2.0 MT Family FIFA 2018

150

2.0 AT Comfort

150

2.0 AT Family

150

2.0 AT Active

150

2.0 AT Active FIFA 2018

150

2.0 AT Family FIFA 2018

150

Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2013, седан, 5 поколение, MD

Клиренс.

1.6 MT Base

150

1.6 MT Active

150

1.6 AT Base

150

1.6 AT Active

150

1.8 AT Comfort

150

Клиренс Hyundai Elantra 2010, седан, 5 поколение, MD

1.6 MT Base

150

1.6 MT Optima

150

1.6 MT Comfort

150

1.6 AT Optima

150

1.6 AT Comfort

150

1.6 AT Base

150

1.8 MT Comfort

150

1.8 AT Sport

150

1.8 AT Comfort

150

Клиренс Hyundai Elantra 2006, седан, 4 поколение, HD

1.6 Base MT

160

1.6 Classic MT

160

1.6 Optima MT

160

1.6 Comfort MT

160

1.6 Classic AT

160

1.6 Optima AT

160

1.6 Comfort AT

160

2.0 Comfort MT

160

2.0 Style AT

160

Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD

1.6 MT GL (MT1)

168

1.6 MT GLS (MT2)

168

1.6 AT GLS (AT3)

168

Европа

Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, хэтчбек, 3 поколение, XD2

Комплектации

Клиренс, мм

1.6 MT GLS

160

1.6 AT GLS

160

2.0 CRDi MT GLS

160

2.0 MT GLS

160

2.0 AT GLS

160

Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD2

1.6 MT GLS

160

1.6 AT GLS

160

2.0 CRDi MT GLS

160

2.0 MT GLS

160

2.0 AT GLS

160

Клиренс Hyundai Elantra 2000, хэтчбек, 3 поколение, XD

1.6 MT GLS

160

1.6 AT GLS

160

2.0 CRDi MT GLS

160

2.0 MT GLS

160

2.0 AT GLS

160

Клиренс Hyundai Elantra 2000, седан, 3 поколение, XD

1.6 MT GLS

160

1.6 AT GLS

160

2.0 CRDi MT GLS

160

2.0 MT GLS

160

2.0 AT GLS

160

США

Клиренс Hyundai Elantra 2012, купе, 5 поколение, JK

Комплектации

Клиренс, мм

1.8 MT GS

150

1.8 MT SE

150

1.8 AT GS

150

1.8 AT SE

150

Клиренс Hyundai Elantra 2012, хэтчбек, 5 поколение, GD

1.8 MT 5-Door

150

1.8 MT Style

150

1.8 MT Touch & Go

150

1.8 MT Tech

150

1.8 AT Tech

150

1.8 AT Touch & Go

150

1.8 AT Style

150

1.8 AT 5-Door

150

Клиренс Hyundai Elantra 2010, седан, 5 поколение, UD

1.8 MT GLS

150

1.8 AT GLS

150

1.8 AT Limited

150

Клиренс Hyundai Elantra 2008, универсал, 4 поколение, HD

Высота дорожного просвета.

2.0 MT Touring

150

2.0 MT GLS

150

2.0 MT SE

150

2.0 AT SE

150

2.0 AT GLS

150

Клиренс Hyundai Elantra 2007, седан, 4 поколение, HD

2.0 MT GLS

150

2.0 MT SE

150

2.0 MT Blue

150

2.0 AT SE

150

2.0 AT GLS

150

Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD2

2.0 MT GLS

160

2.0 MT GT

160

2.0 AT GLS

160

2.0 AT GT

160

Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, хэтчбек, 3 поколение

2.0 MT GT

160

2.0 MT GLS

160

2.0 AT GT

160

2.0 AT GLS

160

Клиренс Hyundai Elantra 2000, хэтчбек, 3 поколение, XD

2.0 MT GT

160

2.0 AT GT

160

Клиренс Hyundai Elantra 2000, седан, 3 поколение, XD

2.0 MT GLS

160

2.0 AT GLS

160

Клиренс Hyundai Elantra 1990, седан, 1 поколение, J1

1.5 MT Base

150

1.6 MT Base

150

1.6 AT Base

150

1.8 MT Base

150

1.8 AT Base

150

С этим читают

Новости

  • Российский завод Hyundai продемонстрировал стабильные результаты работы по итогам первого полугодия 2015 года

    Несмотря на непростую ситуацию на автомобильном рынке, российский завод Hyundai Motor в Санкт-Петербурге продолжает стабильную работу, выпуская порядка 930 автомобилей ежедневно. Всего по итогам 1 полугодия 2015 года завод «Хендэ…

    03.07.2015

  • Hyundai Motor получил Каннских львов за рекламную кампанию «Послание в космос»

    Инновационная кампания получила призы в трех самых престижных категориях «Film», «Direct» и «Outdoor»

    29.06.2015

  • Hyundai раскрывает название модели, которая будет производиться в Санкт-Петербурге в 2016 году

    Кроссовер сегмента SUV-B, который планируется начать производить в 2016 году на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге, будет называться Creta.

    23.06.2015

  • Hyundai расширяет сотрудничество с банками в рамках финансовой программы Hyundai Finance

    Hyundai и два российских банка – Русфинанс Банк и Сетелем Банк – подписали соглашение о расширении сотрудничества в рамках программы Hyundai Finance, предлагающей финансовые решения для приобретения автомобилей Hyundai.

    19.06.2015

Оснащение

Если вы решили приобрести бюджетную версию IV поколения, то в комплекте вы получите:

  • Две подушки безопасности;
  • Автомобильный кондиционер;
  • Электрическое управление стеклами дверей;
  • Гидроусилитель руля;
  • Аудиосистема с 4 динамиками.

Вовсе неплохо, но обзор салона топовой комплектации удивил гораздо больше, кроме того, что есть у обычной версии, тут есть:

  • Шесть подушек безопасности;
  • Электрический усилитель руля. При высокой скорости рулевое колесо становится более тяжелым и позволяет комфортнее управлять машиной;
  • Дополнительная регулировка руля по высоте и по вылету;
  • Активные подголовники передних кресел.

Позиционирование модели Hyundai Elantra

Неспроста в абзаце выше использовал обозначение «C-High»: именно таков седан Hyundai Elantra – номинально он построен на шасси модели С-класса, но отличается заметно увеличенными размерами плюс большим багажником. И так было всегда, начиная с 1990 года, когда появилось первое поколение автомобиля с названием Hyundai Elantra. Кстати, на счет названия – также данная модель известная под именами Lantra и Avante. В новом поколении появились даже отчасти уникальные версии: «подогретый» седан Elantra N Line, «горячий» седан Elantra N, гибрид Elantra Hybrid. Однако в Украину такие автомобили не доехали (надеюсь, что пока не доехали), на нашем рынке модель стартовала с классическими бензиновыми моторами: 1,6-литровый или 2-литровый «атмосферники».

Как едет автомобиль Hyundai Elantra?

Мягко и тихо. Главная черта ездового характера Hyundai Elantra – это комфорт. Даже несмотря на крупные 17-дюймовые колесные диски и низкопрофильную резину, автомобиль успешно поглощает большинство неровностей: упруго и сдержано, довольно мягко. Традиционно глобальной проблемой могут стать лишь глубокие ямы с острыми краями. Но после беспокойства о сохранности резины, «задним числом» вдруг понимаешь, что подвеска отработала очередную ямку довольно спокойно и без лишних возмущений или неприятных звуков. А о том, чтобы вызвать раскачку на волне, речь и вовсе не идет: все-таки низкий «приплюснутый» кузов дает о себе знать – автомобиль будто приклеен к дороге.

Что, правда, не делает его поведение автоматически спортивным. Напротив: здесь нет ни малейшего намека на спорт – ни в моторе, ни в рулевом управлении. Двигатель просто разгоняет вверенный ему седан, следуя «атмосферной классике»: чем выше обороты – тем выше тяга и лучше динамика. По-настоящему ощутит «два литра» можно лишь на оборотах больше 4-5 тысяч, зато до этого вас ждет тишина и нормальный расход топлива. А еще вас ждет согласованность в работе с АКПП: в отличие от кроссовера Hyundai Venue (и мы вспомним его не раз), здесь переключения всегда мягкие и всегда происходят вовремя. Ездовой режим Sport сдвигает момент смены передач, позволяя частенько «докручивать» мотор до заветных 4-5 тысяч оборотов, тогда как в Normal или Eco-режиме при плавном «педалировании» переключения происходят уже на 2-2,5 тысячах. Откровенно говоря, режимы Eco и Normal вообще похожи между собой – разница больше в оформлении приборов, нежели в ездовых повадках. Да и от рулевого управления ждать откровений не приходится: просто руль, просто средняя тяжесть и острота, автомобиль просто поворачивает – ну вот и хорошо. Единственный нюансом, который запомнился в управлении, была склонность к заносу: одних это порадует, других страхует система стабилизации (проявилось на скользкой дороге и на зимних шинах, не могу говорить о поведении летом).

Новое поколение Hyundai Elantra – второй автомобиль на мое памяти, у которого реальное восприятие внешности настолько сильно отличается от фотографий (первым является Golf 8): на фото видишь нагромождение углов и ломанных линий, в реальности – стремительный и хищный силуэт. Под такую внешность – да больше мощности! Однако топовым для модели в Украине является 2-литровый мотор, который честно отрабатывает свои 156 л.с.: мои замеры динамики на зимних дорогах давали разгон 0-100 км/ч за 9,4-9,5 секунд, один из замеров показал 9 секунд ровно – думаю, на сухой дороге и летних шинах такой результат станет привычным. АКПП также работает в целом нормально: лучше Venue, хуже 7-8-ступенчатых «автоматов» и «преселективов». С одной стороны – в ездовых повадках Hyundai Elantra нет откровений. С другой стороны – нет и глобальных провалов. А что в салоне? Откровения? Провалы? Все вместе?

Равно, как и внешность, интерьер много обещает. Изначально – широкой панелью с двумя ЖК-дисплеями, объединенными под сплошным стеклом. Затем – массивной центральной консолью и косой ручкой, разгораживающей водителя (или уже уместно сказать «пилота»?) и переднего пассажира. Дальше радуют мелочи: глубокая ниша под смартфон с беспроводной зарядкой, красивые серебристые крышечки динамиков на дверях («хочу быть Burmester»), подрулевые переключатели с рифленой глянцевой отделкой. Вытянутые зеркала обеспечивают хороший обзор по горизонтали, хотя я бы хотел сделать их чуть больше в вертикальной плоскости. Невзирая на визуально низкий кузов, места над головой достаточно. Да и сзади неплохо: довольно много места для ног, удачный наклон спинки дает возможность откинутся назад и скрадывает ощущение низкой крыши, нашлись дефлекторы вентиляции и подлокотник с подстаканниками…

Но почему максимальная комплектация автомобиля обходится тканевыми сиденьями, где из украшений есть только какие-то белые полоски? А почему из мягкого пластика выполнена лишь верхняя часть передней панели? Это обязательная «программа-минимум», но почему не двинутся дальше – к примеру, сделать мягкое покрытие для приметной косой ручки? Почему АВТО-режим кнопки стеклоподъемника есть только у водителя? Но больше всего таких «почему» касаются багажника: простая отделка, нет полочек и крючков, нет даже ручки на внутренней стороне крышки.

Равно как и экстерьер, интерьер новинки подает большие надежды своим дизайном – но потом не может дотянуться до идеала в мелочах: хочется лучше обивку сидений (снова вспомню Venue – но теперь уже ему в плюс) и более качественные материалы, хочется больше внимания к багажнику. Вот как бы снова: нет глобальных провалов, но постоянно есть мысль «могли сделать лучше».

Комплектации и цены

Start

В список стандартного оснащения комплектации Start входят: кондиционер, бортовой компьютер, регулировка руля с усилителем по высоте и вылету, электрические стеклоподъёмники и зеркала с подогревом, складное заднее сиденье, регулировка кресла водителя по высоте, аудиоподготовка с 4-мя динамиками и передние ходовые огни. За безопасность отвечают: антиблокировочная система тормозов, система стабилизации ESP и 2 подушки.

Base

Доплатив 75 тысяч рублей, можно получить: фирменную аудиосистему с MP3, улучшенную шумоизоляцию капота и подогрев передних сидений. Данная комплектация называется Base, где за дополнительные 45 тыс. рублей доступна автоматическая коробка передач.

Active

Средняя комплектация Active дополнительно порадует: двухзонным климат-контролем, датчиком дождя, кожаной отделкой руля и рычага коробки передач, подогревом задних сидений, 6 подушками безопасности и парктроником. Отличить внешне такой седан можно по алюминиевым колесным дискам, хромированным накладкам на дверях и противотуманным фарам. Для комплектации Active цена составит 1 054 900 рублей минимум, а доплата за 6-ступенчатый автомат равна 45 тысячам рублей.

Comfort

Особенность флагманской версии Comfort заключается не только в богатом оснащении, но и в технических характеристиках, где под капотом значатся исключительно мотор объёмом 2,0 литра мощностью 149 сил с механическими или автоматическими коробками передач. К дополнительным изыскам топовой версии седана относятся: кожаный салон, навигационная система, камера заднего вида, круиз-контроль, подогрев руля, электропривод складывания зеркал с повторителями поворотов, продольная регулировка центрального подлокотника, дефлекторы климатической системы для задних пассажиров и датчик света. В топовой комплектации цены стартуют с отметки 1 154 900 рублей – за автомат придется выложить всё те же 45 тысяч руб.

Начало производства

Корейский автомобиль Hyundai Elantra имеет достаточно длинную историю, производство данной модели началось еще в 1990 году.

Сначала легковые машины продавались в некоторых европейских странах и в Австралии под именем Lantra, но в связи с претензиями других компаний, у которых имелись авто с подобными созвучными названиями, марка в 2001-ом была переименована в Элантру.

За годы существования модели сменилось шесть поколений, Хендай Элантра-6 выпускается с 2015 года, в России сборка осуществляется с начала лета 2016-го на Калининградском заводе «Автотор». В июне текущего года новая Hyundai Elantra была представлена в Москве.

Технические характеристики

Седан в седьмом поколении базируется на корейской платформе К3. Новая «тележка» позволила сделать машину еще безопаснее, легче и проще в управлении. В передней части ставятся стойки типа МакФерсон, а функционирование задней части обеспечивает полузависимая торсионная балка. Для него предусмотрены передний и задний стабилизаторы. Использование К3 стало решающим фактором в определении будущей модели. Однако свою лепту внесли новые бампера, немного увеличившие параметры.

Размеры:

  • длина – 4 650 мм;
  • ширина – 1 825 мм;
  • высота – 1 430 мм;
  • колесная база – 2 720 мм.

Заявленная предельная нагрузка составляет 395 килограмм при массе автомобиля в 1 355 килограмм. Объем багажника будет зависеть от наличия запасного колеса – 402 или 474 литра. Топливный бак не рассчитан на дальние поездки, но для движения в городе или по федеральным трассам объема в 47 литров будет достаточно.

Моторный ряд оказался предсказуемым:

  • 1,6-литровый на 128 л.с.;
  • 2,0-литровый на 150 л.с.

Независимо от выбранного двигателя, Элантра заправляется бензином АИ-92, что делает обслуживание несколько дешевле. Сообщалось, что седан будет представлен как с механической коробкой, так и с автоматической. Но, дилерские центры получили модификации только с «автоматом». Не исключено, что АКПП подъедут позже.

Тип топлива
Бензин

Мощность
128  л.с. при 6300 об / мин.
Крутящий момент
155 Нм при 4850 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1591 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
Нет

Дизайн автомобиля

Динамичность новой Elantra придает сочетание резких «срезов», плавных линий, покатая крыша вместе с подштамповками. Если сказать совсем обобщенно, то новая Elanta – это этакая Sonata, только в миниатюре. Что может вызвать удивление у некоторых покупателей, так это задние огни, поворотники в которых заметны только автомобилям, идущим сзади.

А так – автомобиль получил необычный дизайн, что неоднократно подтверждалось интересом со стороны прохожих. Что ещё может удивить (а некоторых даже испугать), так это передний бампер, который буквально висит.

Ведь парктроником Элантра оснащается только в виде дополнительной опции, причем исключительно для заднего бампера. Поэтому шанс того, что неопытные водители быстро разобьют бампер об какой-нибудь бордюр, очень высок.

Дизайн

Дизайн новинки седьмого поколения стал ближе к четырехдверному купе, чем к классическому представлению о седанах. Во время его создания дизайнеры использовали идею Sensuous Sportliness или «чувственная спортивность»

В передней части особое внимание уделили созданию уникальной радиаторной решетки, форма которой схожа с бриллиантом. Светодиодная оптика не дает возможности сомневаться в технологичности

«Бока» украшены ломаной штамповкой, создающей стрелку, добавляющей динамики. Аналогично «работает» подоконная хромированная линия.

Салон изменился полностью. Установили аналоговый спидометр и 8,0-дюймовый экран мультимедиа. Последний можно сменить на 10,25-дюймовый для старшей комплектации. Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay, Android Auto. В салоне предусмотрен трехуровневый обогрев сидений, руля, электронный тормоз.

Снаряженная масса
1185-1270 кг

Длина
4675 мм
Ширина
1825 мм
Высота
1430 мм
Колесная база
2720 мм

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector