Kia rio x (x-line) 1.6 mt luxe 2018 fwc (04.2018 — 09.2018) — технические характеристики

Комплектации и цены

Автомобиль с февраля 2019-го выпускается в десяти различных модификациях, а комплектаций всего доступно пять:

  • «Комфорт»;
  • «Люкс»;
  • «Лига Европы» (специальная серия);
  • «Престиж»;
  • «Премиум».

Комплектация Comfort представлена в четырех модификациях – с 1,4-литровым двигателем и механической трансмиссией (MT), с 1.6L мотором и автоматической КПП (AT), с движком 1.4L и AT, с ДВС 1.6L и MT.

«Кроссоверный» Kia Rio в исполнении «Комфорт» является базовой версией, здесь предусмотрены опции:

  • подогрев и электропривод наружных зеркал;
  • рейлинги на крыше;
  • отделка кожей обода руля и рычага КПП;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • кондиционер;
  • тканевая обивка сидений;
  • обогрев передний кресел;
  • ЭРА-Глонасс;
  • центральный замок с ключом дистанционного управления;
  • два фронтальных аэрбега;
  • системы – ABS, ESC, VSM, HAC, ESS;
  • аудиосистема с MP3, четырьмя динамиками, с дополнительными кнопками управления на руле;
  • иммобилайзер.

Также автомобиль оснащается штампованными дисками колес R15, бортовым компьютером, системой слежения за шинным давлением.

Купить Kia Rio X-Line в исполнении 1.4-MT в июле 2019 года можно за 884,9 тыс. руб., в вариантах «Комфорт» 1.6-MT, 1.4-AT и 1.6-AT – по рекомендованным ценам 90990, 924900 и 949900 рублей.

Комплектация Luxe предлагается в двух вариантах – c МКПП и АКПП, и здесь доступен только 1,6-литровый ДВС.

Ко всем опциям Comfort добавляются передние противотуманки, ходовые огни на светодиодах, вместо кондиционера устанавливается климат-контроль. Стоимость модификации 1.6- MT Luxe – 934,9 тыс. руб., «Люкс» с АКПП – 974,9 тысяч рублей.

Основные конкуренты

Достаточно много автомобилей находится в ценовом диапазоне до 700 000 рублей, поэтому Рио борется за место на рынке в условиях жесткой конкуренции. Однако основным конкурентом выступает отечественный автопром, качество сборки которого оставляет желать лучшего, кроме этого, кореец выигрывает за счет большого количества опций, которые будут полезны водителю и пассажирам.

  • Lada XRAY.
  • Lada Vesta SW Cross.
  • Hyundai i30.
  • Kia Ceed.
  • Renault SANDERO Stepway.
  • Nissan Almera.
  • Lifan Solano II.
  • Volkswagen Jetta.

Для будущего покупателя Киа Рио Икс Лайн отзывы первых владельцев также играют большую роль. Если поискать их на просторах Интернета, можно сделать вывод о том, что авто отличается большой надежностью, ломается крайне редко, поэтому в обслуживании обходится значительно дешевле тех же российских аналогов. Несомненно, Kia Rio X Line, отзывы владельцев о котором весьма положительные, отличается еще и высоким комфортом, благодаря чему популярность автомобиля в нашей стране высока.

Автомобиль уже можно купить на территории РФ, он прошел презентацию на международной выставке и уже готов попасть в руки новых владельцев. Также можно записаться на тест-драйв.

Экстерьер

Визуально новая модель очень сильно напоминает стандартную версию Рио, которая также была изменена.

Самой яркой частью кросс-хэтчбека получилась передняя. Дизайнеры корейского автоконцерна взяли все лучшее, что только можно использовать в машинах этого класса. Капот, следуя последним тенденциям, неровный, слега рельефный.

Радиаторная решетка выполнена в очень нестандартном стиле, довольно узкая, по краям выделена металлическими линиями хромированного цвета. Передние фары – яркие, стильные, придают агрессию всему внешнему облику. Бампер – достаточно аккуратный, рядом с ним располагаются массивные воздухозаборники. Там же находятся отличные противотуманки.

Если смотреть фото профиля, то машина смотрится не менее стильно. Были кардинально переработаны боковые зеркала и дверные ручки. Арки стали больше, соответственно увеличились и диски. Также добавлено множество рельефных деталей.

Кормовая часть изменилась очень сильно. Благодаря новой задней оптике, переработанному бамперу и аккуратной выхлопной системе, хэтчбек стал смотреться по-настоящему спортивно и агрессивно.

Обзор «внутренностей» X-Line

Дизайн такой же, как и у седана. Салон нового КИА Рио Икс Лайн 2018 удачно сочетает в себе классику и современность, приправленную спортивными нотками. Кроме того, он необычайно удобен и функционален.

Так как перед нами максимальная комплектация, тут вы увидите и многофункциональное рулевое колесо, и 7дюймовый экран

Не обращайте внимания на китайские иероглифы на приборной панели, у нас все будет на русском и английском

Парктроник проецирует направление движения с учетом поворота колеса

Все просто и понятно

Кнопки управления стеклоподъемниками и джойстик регулировки положения зеркал

Интерьер и багажник

Салон Rio X-Line выполнен в стандартной для Hyundai и Kia манере, особо выдающимися элементами он не отличается. Из его характерных деталей хочется отметить:

  • стандартную комбинацию приборов с двумя стрелочными циферблатами и экраном маршрутного компьютера посередине, с индикацией бело-красного цвета;
  • вполне комфортные кресла с боковой поддержкой и в меру жесткими спинками, но только с механическими регулировками даже в максимально «заряженной» версии;
  • трехспицевый мультируль, обитый мягкой кожей;
  • регулируемую по наклону/вылету рулевую колонку;
  • наличие однозонного климат-контроля в любой модификации, кроме базовой.

Передним подлокотником с боксом корейский авто оснащается только в топовых версиях, а вот сзади подлокотника в машине нет вообще.

Второй ряд сидений обеспечивает некоторое свободное пространство над головой, но в коленях запаса здесь немного, и высокие пассажиры на «галерке» могут испытывать дискомфорт.

Две раздельные спинки заднего дивана откидываются из салона, пропорция – 60/40, формированию ровного пола в багажном отсеке они не способствуют, образуется ступенька высотой около 10 см.

Стандартный объем багажника здесь равен 390 литрам, при сложенных сиденьях он возрастает до 1075 л.

Багажная дверь Рио Х-Лайн при открытии поднимается высоко, оснащена двумя газовыми амортизаторами. Под нижней фальш-панелью, к сожалению, нет никакого дополнительного «подполья», кроме самой полноразмерной запаски, также не предусмотрена в нише и шумоизоляция.

Допоборудование в багажнике – это фонарь подсветки, ремешки для фиксации грузов на боковых обшивках, стандартная верхняя полка, приподнимающаяся при открытии двери.

Технические характеристики

Киа Рио Икс Лайн 2018характеризуется достаточно большими размерами кузова. Стоит учитывать, что рассматриваемое предложение на 115 мм длиннее своего предшественника. Среди других моментов отметим:

  • На автомобиле устанавливается только два типа мотора: один обладает только 100 л.с., второй способен развивать 123 л.с. Эти параметры указывают на то, что автомобиль не является ярким представителем класса кроссоверов. Мощности менее 150 л.с. недостаточно для комфортного движения по бездорожью.
  • Оба мотора могут идти в паре с 6-МКПП и 6-АКПП. Второй вариант более востребован, так как позволяет повысить комфорт управления транспортным средством.

Несмотря на то, что модель характеризуется как предложение с высокой проходимостью, она поставляется исключительно с передним приводом. Полноприводного варианта исполнения в продаже сегодня нет.

Интерьер

Авто хоть и относится к классу бюджетных, имеет достаточно комфортный салон, который мог бы составить конкуренцию более дорогим вариантам. Корейский автопром не уступает ведущим европейским маркам, производитель использует ткани высокого качества, кожаные вставки, не скрипящий пластик

Особенности, на которые обратит внимание покупатель:

  • Руль состоит из двух спиц, оснащается поддержкой снизу, он многофункционален даже в стартовой комплектации, поэтому доступно управление базовыми и дополнительными опциями непосредственно в движении.
  • Дисплей приборного щитка цветной, шкалы аналоговые. Бортовой компьютер есть, его данные также отображаются на щитке.
  • Если брать типовую комплектацию, можно рассчитывать на появление большого сенсорного дисплея на торпеде, у других версий его нет. Сбоку от экрана будут расположены кнопки управления другими функциями.
  • Тоннель имеет простую форму, выемки для хранения мелочей, телефонов, здесь же находится ручка КПП.
  • Сиденья удобные, передние имеют боковую поддержку, что удобно на поворотах и в длительных путешествиях.
  • Для отделки сидений используется ткань, искусственная кожа, применяется качественный пластик для дверей и консоли.

Комплектации и цены Kia Rio X-Line 2018 в новом кузове

Стоимость новинки будет колебаться от 614 000 до 860 000 рублей в зависимости от опций, которые будут туда входить. Предлагается 5 вариантов автомобиля, поэтому можно подобрать подходящий, не переплачивая за ненужное оборудование.

1. Comfort

Comfort – это базовая комплектация, которая будет отпускаться по минимальной цене. Она включит:

  • Кондиционер.
  • Передние стеклоподъемники, задние окна их не получат, будут открываться при помощи механической ручки.
  • Для багажника на крышу будут поставлены рейлинги.
  • Выхлопная труба сдвоенная, благодаря этому внешность получилась спортивной, но двигатель устанавливается стандартный, поэтому такой ход – простая декорация.
  • Диаметр дисков – R15.
  • Руль регулируется во всех комплектациях, привод везде будет механическим.
  • Салон обтянут тканью, как и сиденья, используется современный материал, который легко очищается от загрязнений.
  • ABS, ESC, VSM, HAC, ESS и подушки безопасности уже войдут как стандартная опция.
  • Есть датчик контроля шин.
  • Задние тормоза барабанные, а передние – дисковые.

Для бюджетного варианта это достаточно безопасный, а главное – надежный и сравнительно мощный автомобиль, который можно использовать для ежедневных путешествий на любые расстояния.

2. Lux

Rio X Line Lux обойдется не намного дороже: доплатить нужно будет всего 30 000 рублей, в автомобиле появятся:

  • Противотуманные огни.
  • Климат-контроль.
  • Габаритное освещение LED DRL.

3. Prestige AV

Prestige AV включает немного больше оборудования. За цену в 804 000 рублей можно получить:

  • Подогрев зеркал заднего вида и лобового стекла.
  • Подогрев форсунок очистителя стекол, особенно актуален для холодного климата.
  • Размер дисков останется прежним, однако литые будут заменены на легкосплавные.
  • Изменится конструкция передних фар, они получат линзу. Это более привлекательная внешне оптика, к тому же она дает более мощный свет.
  • Дверные ручки получат хромированную отделку.
  • Для салона также применяется ткань, но она более прочная и качественная. Можно выбрать другие оттенки.
  • Имеется отсек, в котором можно хранить очки.
  • Появились шторки безопасности, количество подушек увеличено.
  • Тормоза дисковые на обеих осях.
  • Дисплей для управления опциями цветной, диагональ небольшая – 3,5 дюйма.
  • Имеется дополнительный дисплей 7 дюймов для системы мультимедиа.
  • С завода установлена камера заднего вида, она включается автоматически, выводит изображение на экран большого дисплея, помогает припарковаться, так как имеются парковочные датчики, которые дают звуковой сигнал.
  • В салоне присутствует датчик света, который сам регулирует освещение.
  • Для мобильного телефона работает беспроводное подключение к системе автомобиля.

4. Premium

Premium – это максимально возможная комплектация, стоить она будет 840 000 рублей. Войдет в нее следующее:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски.
  • Диодное освещение сзади. Оно выделяется при плохой видимости, делает авто более заметным. Сами лампы экономят энергию аккумулятора, служат долго.
  • Руль, некоторые элементы салона и сиденья будут обтянуты кожзаменителем.
  • Комплектация включит систему Smart Key, позволяющую попасть в салон без применения ключа.
  • В салоне появится навигатор с уже загруженными в него картами. Картинка будет появляться на 7-дюймовом дисплее. С его помощью можно будет не только узнать свое местоположение, но и получить информацию о дорожных работах, камерах, пробках, знаках, прочих важных событиях, происходящих на дороге.
  • Дополнены системы безопасности, благодаря которым автомобиль можно назвать чуть ли не самым безопасным в своем классе. Кузов имеет достаточною жесткость, кроме этого есть электронные помощники, подушки безопасности.

Характерные отличия от седана

Кроссоверный хетчбэк Rio X-Line создан на основе четырехдверного Рио sedan четвертого поколения, специально разработан под российские дорожные условия.

По сравнению с седаном кросс-хэтч имеет больший клиренс, даже в базовом исполнении оснащен рейлингами на крыше и оригинальным «внедорожным» обвесом.

Спереди и до средних кузовных стоек Киа в версии «Икс Лайн» внешне почти ничем не отличается от Рио седана, разница заключается только в переднем бампере.

Зато сзади cross hatch совсем другой, смотрится более эффектно и стильно, он выделяется:

  • двойной выхлопной трубой;
  • спойлером на крыше;
  • оранжево-красными фонарями с узкой бутафорской планкой, как бы соединяющей в единое целое всю заднюю оптику;
  • наличием удобной кнопки открытия багажника.

Багажник у кросс-хэтчбека немного меньше «седановского», зато у него удобнее погрузочная высота, а при складывании спинок заднего дивана уместить груза здесь можно значительно больше.

Также вариант Х-Лайн характеризуется более высоким потолком, особенно этот плюс смогут оценить пассажиры второго ряда.

Еще из преимуществ кросс-версии перед седаном нужно отметить, что в базовой комплектации «хэтч» оснащается лучше, хотя и стоит немного дороже.

Комплектации и стоимость Киа X-line 2017 года

  • Наружные зеркала вида назад с электрорегулировкой и подогревом;
  • Рейлинги;
  • Полноценную запаску R15 и стальные диски R15 на всех колёсах;
  • Двойную систему выхлопа;
  • Фронтальные эирбеги;
  • Антиблокировочную систему, а также систему активного управления и курсовой устойчивости;
  • Помощник при начале движения под горку;
  • Систему информирования и экстренного замедления;
  • Датчики контроля давления в покрышках;
  • Дисковые «блины» на передней оси;
  • Систему ЭРА ГЛОНАСС;
  • Ремни безопасности с трёхточечной фиксацией и системой преднатяжителей;
  • Аккумулятор повышенной ёмкости;
  • Шторку багажного отделения;
  • Регулируемый по вылету руль;
  • Кондиционер;
  • Электростеклоподъемники всех дверей;
  • Электроусилитель рулевого колеса;
  • Музыкальную систему с четырьмя динамиками;
  • Мультифункциональный руль;
  • ЦЗ с дистанционным пультом контроля;
  • Регулируемое по высоте водительское кресло.
  • LED ДХО;
  • Противотуманные фары;
  • Климат-контроль.
  • мультимедийным блоком с 6 динамиками и 7” монитором;
  • приборной панелью Supervision;
  • боковыми подушками и шторками безопасности;
  • задними дисковыми тормозами;
  • передним подлокотником;
  • подсветкой поворотов;
  • легкосплавными дисками 16”;
  • головной оптикой проекционного типа;
  • парктрониками сзади;
  • датчиками освещения;
  • камерой обзорности назад.
  • 16”-легкосплавные «катки»;
  • Светодиодную заднюю оптику;
  • Отделку сидений эко-кожей;
  • Функцию бесключевого доступа «Смарт Кэй»;
  • Кнопку запуска двигателя;
  • Мультимедийный комплекс с фирменной навигацией и системой информирования о пробках и точках фиксации нарушений.

Заключение

Тест-драйв KIA Rio X-line 2017:

Двигатель
Рабочий объем, см3 1368 1591
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 72.0 х 84.0 77.0 х 85.4
Степень сжатия 10.5
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 100 (6,000) 123 (6300)
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) 73,3 @ 6000 90,2 @ 6300
Максимальный крутящиймомент, Н•м (об./мин.) 132 @ 4000 151 @ 4850
Требования к топливу неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Количество цилиндров и расположение 4, рядное
Газораспределительный механизм 16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)
Система питания распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Экологический класс Евро-5
Трансмиссия
Тип трансмиссии MT АТ MT АТ
Тип привода передний
Количество передач 6
Рулевое управление
Тип рулевой привод с электроусилителем, тип: шестерня-рейка
Подвеска
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости / полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Масса
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1155 / 1221 1187 / 1253 1175 / 1241 1203 / 1269
Полная масса 1570 1610 1590 1620
Кузов
Колея (передняя, задняя), мм 1507-1513 / 1524-1530
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4240 / 1750 / 1510
Свес (спереди/сзади) 845 / 795
Колесная база, мм 2600
Дорожный просвет, мм 170
Объём топливного бака, л 50
Объём бачка омывающей жидкости (л) 4.6
Объём багажного отделения (л) (VDA) 390
Объём багажного отделения (л) при сложенных задних сиденьях 1075
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 176 174 184 183
Тормоза (передние/задние) дисковые вентилируемые/дисковые (барабанные)
Разгон 0-100 км/ч, c 12,6 13,4 10,7 11,6
Разгон 80-120 км/ч, c 16,9 10,1 15 8,7
Расход топлива
Город, л/100км 7,4 8,6 8,7 8,9
Трасса, л/100км 5 5,4 5,6
Смешанный, л/100км 5,9 6,6 6,8
Электрооборудование
Емкость аккумулятора (А•ч) 60
Генератор 13.5 В, 90 А 13.5 В, 120 А
Стартёр 12 В, 0.9 кВт
Объем масла в двигателе (л.) 3.3
Тип сцепления сухое, однодисковое гидравлическая муфта сухое, однодисковое гидравлическая муфта
Объем масла в трансмиссии (л.) 1.6~1.7 6.7 1.6~1.7 6.7
Передаточное число рулевого управления 14.6:1
Число оборотов руля между крайними положениями 2.7
Минимальный радиус поворота (м) 5.2
Внутренние размеры (мм)
Пространство для ног (1ый/2ой ряд) 1070 / 870
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой ряд) 991 / 966
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) 1375 / 1365
Главный тормозной цилиндр, тип фиксированный
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя 8:1

Двигатель, трансмиссия, подвеска

Пока полных технических характеристик нового Kia Rio X-Line нет. В частности, не ясен расход топлива, динамика и прочие моменты. Тем не менее, известно, что у модели будут те же моторы, что и у седана – атмосферные бензиновые двигатели, объемом в 1.4 л и 1.6 л. и мощностью в 100 л. с. и 123 л. с., соответственно.

Удивительно, но будет и версия с двигателями 1,4 и 1,6л!

Будет 6ступенчатая механика и 6ступенчатый автомат

Также автомобиль станет комплектоваться привычными уже коробками передач – 6-диапазонной механической и автоматической. А вот полного привода не будет – покупателям предложат только переднеприводные версии. Компенсировать отсутствие схемы 4х4 призван клиренс в 170 мм и энергоемкая подвеска.

Снизу — балка и McPherson

Комфорт и удобство в салоне

Однотонный отделочный пластик, безупречная сборка и масса опций, без сомнения, не оставят равнодушным. А богатое оснащение добавляет баллы в актив нового хэтчбека.

Посадка для среднего китайца весьма удобная. Посмотрим как будет сидеть русский человек (по статистике мы немного выше по росту)

Пространство на заднем сиденье

Чтобы задним пассажирам было комфортнее, для них предусмотрены воздуховоды

Багажник на Киа Рио Икс Лайн

Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, но не образуют ровный пол с багажником

Под багажником «докатка». Надеемся что для России будет полноразмерное запасное колесо

Двигатели и трансмиссия

Как и седан Рио, модель Х-Лайн оснащается 2-мя типами силовых агрегатов – бензиновыми двигателями моделей G4LC (1.4L) и G4FC (1.6L).

Мотор G4LC выпускается с 2015 года, имеет максимальную мощность 100 лошадиных сил, также устанавливается на машины Киа Сид, Хендай Акцент, Солярис и I30. Какое масло заливать в эти двигателя читайте здесь https://autotopik.ru/hyundai/kak-vybrat-maslo-dlja-dvigatelejj-soljaris-1-6-i-1-4.html.

Технические характеристики данного движка:

  • объем/количество цилиндров – 1368 см/4;
  • количество распредвалов – 2 (DOHC);
  • крутящий момент max – 132 Н*м;
  • привод ГРМ – цепной;
  • фазовращатель – двойной (DUAL CVVT);
  • диаметр цил./ход поршня – 72/84 мм;
  • топливная система – типа инжектор;
  • клапанов в каждом цилиндре – 4;
  • степень сжатия – 10,5;
  • конфигурация ДВС – рядная.

Блок цилиндров и головка атмосферного 100-сильного двигателя изготавливаются из сплава алюминия, мотор оснащается гидрокомпенсаторами, но турбонаддув отсутствует.

Движок G4LC обладает средним ресурсом около 200 тыс. км, соответствует нормам Евро-5, для его работы рекомендуется использовать бензин Аи-95.

Марка G4FC также представляет собой атмосферный двигатель с распределенным топливным впрыском MPI (инжекторного типа), с алюминиевой головкой блока и БЦ, цепным приводом ГРМ и двумя распредвалами.

Модель выпускается с 2007 года, и у этого мотора нет гидравлических компенсаторов, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов.

Характеристики 1,6-литрового ДВС следующие:

  • объем/количество/расположение цилиндров – 1591 см/4/рядное;
  • мощность макс. – 123 л. с.;
  • диаметр цил./ход поршня – 77/85,4 мм;
  • степень сжатия – 11,0;
  • крутящий момент max – 151 Н*м;
  • фазорегулятор – CVVT, одинарный.

Двигатель G4FC также приведен в соответствие с нормами Euro-5, хотя может беспроблемно работать и на 92-м бензине, в настоящее время устанавливается на Kia Rio/Ceed и Hyundai Solaris.

Кросс-хэтч Рио оборудуется надежной трансмиссией, проверенной временем – это 6-ступенчатая механическая КПП или автоматическая коробка с таким же количеством передач. Хотя автомобиль и отличается увеличенным клиренсом и повышенной проходимостью, производится только в переднеприводном исполнении, вариантов 4х4 здесь нет.

Основные конкуренты

Автомобиль Киа Рио пользуется весьма большой популярностью на территории России, что связано с доступностью предложения и привлекательным стилем. Именно поэтому версию Х Лайн ждали многие

Отзывы первых владельцев Киа Рио Икс Лайн указывают на то, что при рассмотрении этой модели можно уделить внимание также следующим автомобилям:

  1. Geely MK.
  2. Toyota Yaris.
  3. Mazda 3.
  4. Ford Fiesta.
  5. Lexus CT.
  6. Mercedes-Benz B-Class.

Некоторые из них обходятся дешевле, другие стоят на порядок дороже. Сравнивается версия Х Лайн с этими моделями по причине того, что Рио не имеет полный привод и не обладает высокой проходимостью. Кроме этого, степень оснащения соответствует среднему классу.

Комплектации и цены

Новый Киа Рио Х-Лайн 2018 модельного года получил четыре вида комплектации. Цена на них будет находиться в диапазоне от 775 тысяч до 1 миллиона рублей. Даже в самом простом варианте клиенту будет предоставлено множество полезных опций. Сейчас известно, что базовая версия будет оснащена отличной электронной системой безопасности и фронтальными подушками безопасности, достойной аудиосистемой и множеством различных мелочей.

В свою очередь, самый дорогой вариант получит дополнительно более крупные диски, подогрев передних кресел, обогрев боковых зеркал и лобового стекла, улучшенную аудиосистему, инновационную установку климат-контроля и еще большее количество электронных систем. А в качестве материалов для отделки здесь используются уже не просто ткань, а кожа, дерево и металлические вставки. За дополнительную плату можно получить опции, необходимые конкретному человеку.

Комплектации и цены Киа Рио Х Лайн 2018 в новом кузове

Многие уделяют внимание предложению Киа по причине того, что корейский производитель предоставляет довольно большой выбор среди различных комплектаций

1. Comfort

  1. Уже в начальной версии есть кондиционер, который способен поддерживать температуру на заданном уровне.
  2. Только в передней части стеклоподъемники имеют электрический привод. Кроме этого, есть режим Auto у водительского стекла.
  3. Автомобиль позиционируется как спортивное предложение, за счет чего устанавливается двойная выхлопная труба.
  4. Рулевая колонка может регулироваться по степени вылета.
  5. Безопасность движения обеспечивается за счет сочетания нескольких различных систем, которые сегодня получили широкое распространение: ESC, ABS, HAC, VSM, ESS, система контроля давления в покрышках. Именно сочетание просто огромного количества систем безопасности определяет довольно высокую стоимость базовой версии.

2. Luxe

Версия Luxe стоит 664 000 рублей. Она не во многом отличается от предыдущего предложения, за исключением замены кондиционера климат-контролем. Кроме этого, есть дневные ходовые огни с диодными источниками света. Обновленная версия поставляется с датчиком света, кроме этого есть камера заднего вида, дорожный набор, фирменные коврики, а также декоративные накладки.

3. Prestige

  1. Больше всего внимания уделили дизайну салону. Внутренние ручки были отделаны хромом.
  2. Нашли мест для размещения очков – весьма полезная функция, особенно при управлении транспортным средством в солнечный день.
  3. В дополнение устанавливаются задние сидения с подогревом. Для исключения вероятности обледенения лобового стекла устанавливается система электрического подогрева, а также форсунок подачи воды.
  4. Головная оптика проекционного типа, есть подсветка указателей поворота.
  5. В качестве приборной панель применяется дисплей с размером 3,5 дюймов. Кроме этого, в центральной части разместили дисплей мультимедийной система с расширенной диагональю 7 дюймов.
  6. Мультимедийная система поддерживает синхронизацию с различными мобильными устройствами.
  7. Упростить процесс парковки решили за счет размещения специальных датчиков.

4. Premium

Для тех, кто предпочитает роскошь и готов платить за это деньги предоставляется версия Premium. Она стоит внушительные 870 000 рублей. За доплату вносятся следующие изменения:

  1. При отделке сидений применяется искусственная кожа.
  2. Задние фонари представлены сочетанием диодных источников света. Защиту сделали так, чтобы создать 3D-эффект.
  3. Система безключевого доступа и запуска двигателя с кнопки во много упрощает повседневное использование автомобиля.

Гарантия и сервис

Приятным дополнением станет то, что официальный дилер Киа Моторс Рус предоставляет достаточно внушительную гарантию на все новые автомобили Rio X-Line. Гарантийный срок составляет целых пять календарных лет с момента покупки авто в салоне дилера, а гарантийный пробег — 150 000 километров.
При возникновении непредвиденных и ничем не спровоцированных осложнений или поломок при аккуратном вождении дилер гарантирует проведение полноценного ТО с бесплатной заменой пострадавших комплектующих по гарантии. Ознакомиться с полным перечнем условий гарантийного соглашения для Rio X-Line можно на официальном сайте дилера.

Проводить техническое обслуживание рекомендуется исключительно в сервисных центрах Kia Motors, расположенных во многих городах России. Только там с полной уверенностью владелец авто сможет найти необходимые комплектующие и произвести их грамотную установку. Техническое обслуживание Rio X-Line в частных мастерских или гаражных кооперативах является прямым нарушением гарантийного соглашения, и ответственность за последствия полностью ложится на владельца автомобиля.

Внешность

Киа Рио Икс Лайн будет отличаться следующим:

  • Бампер поменял форму, получил воздухозаборники новой формы, которые будут находиться сбоку, внизу имеется место для противотуманок, но в дешевых комплектациях вместо них будут устанавливаться заглушки.
  • Авто будет иметь декоративные панели, покрытые хромом, бампер получит серебристые вставки.
  • Выхлопная система спортивного типа, патрубки будут сдвоены.
  • Стекла существенно изменились по размеру и форме, однако авто сохранило привычную многим владельцам внешность.

В целом очертания авто весьма узнаваемые и современные, выглядит Рио по-спортивноу, хотя и не имеет достаточно мощного для резких стартов и разгонов мотора. Однако конструкция двигателя позволяет разогнать авто для маневров на трассе и в городе.

Экстерьер

Во много рассматриваемый автомобиль напоминает свою базовую версию. Kia Rio X-Line (отзывы владельцев в основном положительные) можно описать следующим образом:

  • Радиаторная решетка имеет небольшие размеры. Она выполнена в виде глянцевой сетки, которая обрамлена хромированной лентой. Несмотря на небольшие размеры степень охлаждения весьма эффективна.
  • Большую часть передней части кузова занимает головная оптика. Она имеет вытянутую форму, ярко выражена конструкция линз и диодных источников света.
  • Бампер выполнен в массивном виде. Он имеет по сторонам два воздухозаборника с противотуманными фарами. Также в центральной части расположили решетку больших размеров с защитой нижней части кузова.
  • В стиле кроссоверов и внедорожников по периметру разместили пластиковые панели. Они делают автомобиль более защищенным от летящего из-под колес гравия.
  • Устанавливаемые диски имеют привлекательный дизайн, который гармонирует с общими чертами Рио.
  • Крыша выполнена с небольшим склоном к задней части, за счет чего существенно повышается обтекаемость. Кроме этого, кузов характеризуется низким сопротивлением.
  • Фонари в задней части кузова имеют прямоугольную версию, в дорогой версии конструкция представлена сочетанием диодных источников света. За счет этого создается трехмерные эффект, который создает весьма привлекательный силуэт.
  • В спортивном стиле патрубок выхлопной системы сделали сдвоенным и его встроили в конструкцию бампера.

С виду автомобиль напоминает кроссовер, но все же перед нами только универсал с большим клиренсом.

Технические характеристики

Не менее важным показателем для новейших автомобилей класса кросс-хэтчбек, являются их технические характеристики. Данный параметр представляет самую высокую ценность для прагматичных водителей, ставящих производительность автомобиля превыше внешнего вида. Что может предложить ценителям холодных цифр Киа Рио X-Line 2017?

Характеристики (динамика) 1,4-двигатель/МКПП 1,4-двигатель/АКПП 1,6-двигатель/МКПП 1,6-двигатель/АКПП
Максим. скорость 175-176 (км/ч) 173-174 (км/ч) 183-184 (км/ч) 182-183 (км/ч)
Разгон до 100 км/ч 12,6 (с) 13,4 (с) 10,7 (с) 11,6 (с)
Расход топлива
По городу (100км) 7,4 (л) 8,6 (л) 8,7 (л) 8,9 (л)
По трассе (100км) 5,0 (л) 5,4 (л) 5,4 (л) 5,6 (л)
При смешанном город/трасса (100км) 5,9 (л) 6,6 (л) 6,6 (л) 6,8 (л)

Моторы

Сердца машин — это, разумеется, моторы. Без двигателей автомобили превращаются в бесполезные груды металлолома, а авто с плохим двигателем нельзя считать хорошим.

Всего в линейке Rio X-Line предложены два двигателя, фигурировавшие ранее в комплектациях седана Kia Rio. Это — 1.4-литровый двигатель Kappa MPI, дающий удельную мощность ровно в 100 лошадиных сил, и силовой агрегат объемом 1.6-литра Gamma MPI на 123 лошадиных силы.

Хоть мощность второго двигателя вполне способна обеспечить полный привод (за счет увеличения среднего расхода топлива), новый кросс-хэтчбек Rio X-Line в настоящее время реализован только в переднеприводном варианте.

Оба мотора работают исключительно на бензине. Будут ли автомобили оснащаться дизельными адаптациями двигателей, на данный момент не известно.

Коробки переключения передач

Автомобиль Rio X-Line поддерживает также вариативность трансмиссии. Помимо механической коробки передач, можно приобрести Rio X-Line в модификации под коробку-автомат.
По умолчанию покупателю доступны МКПП и АКПП на шесть скоростей. При этом автомат доступен уже в комплектации Comfort, что становится весомым аргументом при выборе автомобиля для поклонников автоматической трансмиссии. К примеру, АвтоВАЗ в своих разработках Vesta и X-Ray разместил АКПП в список опций, доступных только в самых дорогих комплектациях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector