Cadillac escalade 4

Экстерьер

Крайний рестайлинг Эскалейда образца 2021 года обозначил себя увеличением внешних габаритов, переходом оптики на светодиодную фурнитуру, улучшением эргономики посадочных мест и повышением информативности фронтальной панели.

На фото новинки модельного ассортимента в проекции анфас внимание привлекает:

  • сочетание волновых и ступенчатых рельефов практически ровного капота;
  • хромированный периметр трапециевидной радиаторной облицовки;
  • компактный формат прямоугольных блоков передних фар.

В комплектации нижней части массивного передка – поперечный ребристый профиль бампера, узкий вентиляционный воздухозаборник, комплект интегрированных в вертикальные диффузоры противотуманных огней и крупноячеистая облицовка малогабаритного обвеса.

В профильной проекции Cadillac Escalade 2021 сохранил конструктивные и композиционные особенности предшественника. В поле зрения:

  • серебристые декоративные рейлинги плоской крыши;
  • цветовой контраст хромированной рамки и матовых чёрных стоек трёхсекционных окон;
  • черные корпуса боковых зеркал и заглублённые в корпус дверные ручки.

В конструктивных особенностях нижнего сегмента корпуса – закруглённые обводы квадратных колёсных арок, небольшое количество дополненного декоративной накладкой функционального ребристого рельефа, упрощённый спицевый рисунок легкосплавных внедорожных дисков.

Функционально и в то же время элегантно оформлена кормовая часть кузова. В наличии:

  • дополненный стоповой подсветкой узкий спойлерный козырёк;
  • панорамный формат оснащённой вертикальными росчерками габаритной оптики и серебристой планкой с брендовым логотипом заднего окна;
  • хромированные шильдики и площадка регистрационного знака рельефной крышки багажного отсека.

Конструктив массивного широкого бампера включает в себя укомплектованный противотуманными плафонами и прямоугольными выхлопными патрубками пластиковый бампер. В целом новый кузов с классической конфигурацией, навесным оборудованием и строгим внешним декором смотрится монолитно, престижно и импозантно.

Экстерьер

Перед тем, как американский дизайнерский состав вместе с автомобильными художниками начали свою работу, перед ними была поставлена цель произвести экстерьер, который будет современным и стильным. Cadillac Escalade 4-ой генерации смог сохранить уже привычный внешний вид, если сравнивать его с прошлой моделью, однако обзавелся новенькой «одеждой», которая была соткана из рубленых форм и граней, имеющих острый облик.

Смотрится внедорожный автомобиль достаточно внушительным и эффектным, а его премиальные качества подчеркиваются наличием немалого количества деталей из хрома и насущным дизайнерским исполнением.

Ярче всех перед нами предстает носовая часть американского люксового внедорожника, которая была увенчана «продвинутой» радиаторной решеткой большого размера со створками, которые умеют закрываться. Вдобавок к этому, элегантно выглядит передняя оптическая, оснащенная светодиодной начинкой и бампер, который смотрится, как полноценная скульптура. В переднем бампере находится небольшой воздухозаборник и углы «противотуманнок».

Под решеткой радиатора Кадиллак Эскалейд 2019 инженеры установили аккуратный воздухозаборник, подчеркивающий мощность бампера. Расположенные спереди фары смотрятся, как будто глыбы из горного хрусталя и акцентировано демонстрируют собственные линзы светодиодов и лампы с наименованием «Cadillac».

Интересно, что светодиодная система освещения обеспечивает американской новинке полноценную оснастку абсолютно всех ламп. Даже подсветка ручек, расположенных на дверях «Premium Collection» является светодиодной.

Если смотреть на американца сбоку, то складывается такое чувство, будто джип выточили из целостного куска скалы – вот такой он внушительный. Внешний облик Кадиллак Эскалейд четвертого поколения, который без сомнения можно назвать солидным, был спроектирован за счет высоковатой и ровной крыши, немаленьких дверей по бокам, выштамповок на арках колес и 22-дюймовых колес из легкого сплава. Высота дорожного просвета снизилась и составляет 205 миллиметров. Боковые двери оснащены хромированной полоской, подчеркивающей престиж марки.

По-настоящему величественная задняя часть люксового джипа таит в себе наличие светодиодных фонарей, которые имеют форму, похожую на световой меч, а также заднего бампера атлетичной формы. Присутствие светодиодной системы освещения, придает автомобилю современности и изящности. Специалисты компании немного изменили форму двери багажного отделения. Интересно, но задний бампер стал меньше, если сравнивать его с прошлым поколением. По этой причине, выхлопные накладки установили уже под ним.

Новая модель Кадиллак Эскалейд 2021 года: фото, цена

Обновленный автомобиль внешне отличается от предыдущего поколения модели. В первую очередь бросается в глаза увеличенная радиаторная решетка и узкие светодиодные фары, расположенные довольно высоко. Переднюю часть подчеркивает большой бампер, в котором вертикально установлены ходовые огни. Боковую часть выделяет высокая подоконная линия с небольшим уступом в районе задней двери.

Рельефные навесные панели придают дополнительную выразительность экстерьеру, а на задней части установлены обновленные вертикальные фонари. 22-дюймовые колеса с оригинальным дизайном идут в комплекте со всеми модификациями.

Отдельного внимания заслуживает вариант Спорт. В нем все хромированные элементы заменены на декор с черным покрытием, а радиаторная решетка выполнена из сетки. Это придает облику автомобиля агрессивность и в корне меняет его визуальное восприятие.

Цена начинается с 9 850 000 рублей и меняется в зависимости от исполнения и комплектации. По предварительной информации, самой дорогой версией станет Sport Platinum ESV, который обойдется в 12 940 000 рублей.

Поменялись и размеры нового Эскалейд:

  • длина стала на 203 мм больше и составляет 5382 мм;
  • ширина увеличилась на 14 мм – до 2059 мм;
  • машина стала выше на 58 мм, общая высота теперь составляет 1958 мм;
  • колесную базу увеличили на 105 мм, теперь она равна 3071 мм.

II генерация (2002—2006)

Новый Cadillac Escalade решил реабилитироваться за коммерческий провал своего предшественника. Относительно предшественника дизайн претерпел существенные изменения — он стал более брутальным, представительным.

Внутреннее убранство получило улучшенные материалы отделки, функциональное переднее торпедо, а также третий ряд сидений. В компании серьезно подошли к вместимости салона, поэтому помимо стандартной вариации предложили покупателям удлиненную версию модели — ESV.

Кроме того, Кадиллак Эскалейд был доступен в двух кузовных модификациях:

  • Пятидверный универсал.
  • Пикап с двойной кабиной (EXT).

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный измененный, но узнаваемый внешний вид автомобиля;
  • Приемлемый дорожный просвет;
  • Наличие светодиодной системы освещения;
  • Применение высокопрочных алюминиевых сплавов;
  • Качественный интерьер;
  • Электронная панель приборов;
  • Достаточно свободного пространства;
  • Возможность перевозки грузов с крупным габаритом или большим весом;
  • Возможность буксирования прицепа;
  • Хороший уровень безопасности;
  • Неплохая степень оснащения даже в базовой комплектации;
  • 20-ти дюймовые легкосплавные колеса;
  • Большой багажный отдела;
  • Система с полным приводом;
  • Сильный силовой агрегат;
  • Неплохая коробка передач;
  • Хорошая динамичность.

Минусы машины

  • Стоимость автомобиля;
  • Данную машину часто воруют в Соединенных Штатах Америки;
  • Стоимость ремонта;
  • Сидящим на третьем ряду пассажирам будет недостаточно комфортно из-за
  • Нехватки свободного пространства у ног и головы;
  • Из-за полного привода не рекордная максимальная скорость;
  • Немалый расход топлива.

Тюнинг

Внедорожникам Кадиллак Эскалейд выделено уникальное место в линейке машин известного североамериканского производителя. Они имеют высокий уровень комфорта и достаточно высокую проходимость. Это и некоторые другие моменты делают машину популярной среди автомобильных ценителей во всем мире.

И стоит ли говорить, что на лимузине с внедорожными качествами именно этого бренда передвигается президент Соединенных Штатов Америки. Люксовый джип даже с завода выглядит современно, стильно и напористо, однако тюнинг Кадиллак Эскалейд позволит сделать вашу машину более оригинальной.

Тюнинг силового агрегата, тормозной системы

Благодаря изменению некоторых технических характеристик американского внедорожника можно увеличить мощностные данные, повысить динамические показатели и сделать автомобиль более безопасным. При помощи перепрограммирования БУ можно увеличить крутящий момент и максимальную скорость Кадиллак Эскалейд.

А с помощью установки спортивной тормозной системы повысится уровень безопасности вашего транспортного средства. Конечно, это не означает, что заводские механизмы плохо работают или плохого качества. Суть в том, что во время обычного стиля вождения их хватает. Однако, судя по практике, во время агрессивного вождения, модернизация тормозного узла понижает вероятность дорожно-транспортных происшествий.

Тюнинг внутренней части

Благодаря изменениям в салоне внедорожника повышается не только уровень его комфорта, но он также преображается в эстетическом плане. Например, некоторые владельцы заказывают сидения или задний диван от BMW или Mercedes-Benz. Управление развлекательной установкой осуществляется не только с помощью блока на центральной панели или руле, но и благодаря специальному джойстику на подлокотнике.

Также, владельцы Cadillac Escalade ESV устанавливают в салон точку доступа в есть Интернет (Wi-Fi). Другие устанавливают охладители и бары или столики в спинке передний кресел. Некоторые решают сделать из своих автомобилей первоклассные VIP-места на заднем ряду, как у лимузинов. Тюнинг ателье могут выполнить такие работы, учитывая ваши предпочтения, однако не стоит забывать, что это вольется в копеечку.

Тюнинг внешнего вида

Хотя машина смотрится почти идеально, особенно последнее 4 поколение, некоторые решаются на небольшой тюнинг экстерьера Кадиллак Эскалейд. В первую очередь можно подумать о смене колесных дисков. Можно выбрать кованные, хромированные или литые «катки». Также внешний тюнинг подразумевает тонировку передних фар.

Если этого тоже мало, можно обратить внимание на аэрографию, подчеркивающую индивидуальность вашего джипа, создавая его неповторимы стиль. Не стоит забывать про улучшение музыкальной части, путем акустической проработки салона

Техническая составляющая

Кадиллак Эскалейд основан на доработанной платформе предшественника, которая имеет индекс GMT900. С целью повышения стабильности на прямой, а также в поворотах были усилены стойки амортизаторов, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости. При этом внесены некоторые изменения в кинематику передней подвески.

Гамма двигателей выглядит так:

Мотор (объем в литрах) Мощностная отдача (лошадиные силы) Тип коробки передач Предельная скорость (километры в час)
6.0 337 4АКП 175
6.2 409 6АКП 170

На рынке Северной Америки вседорожник был доступен в вариации с задним приводом. В России же продавались лишь полноприводные модификации модели.

Тест-драйв

Возвращение к истокам

Cadillac Escalade третьего поколения получил характерный для авто этой марки дизайн — респектабельный, не лишенный индивидуальности. Из общего потока вседорожник выделяется вертикальной конфигурацией оптики головного освещения, огромной решеткой радиатора, обилием хромированных элементов и большими колесными дисками.

Офисная атмосфера

Не менее презентабельно и внутри Кадиллака. Основной упор в отделке сделан на кожу и деревянные вставки, пластик же при этом податлив на ощупь и приятен с визуальной точки зрения.

Приборная панель — оптитронная. Эффектности ей придают синие шкалы, а белая подсветка оцифровки обеспечивает отличную читабельность при любых условиях. На массивной центральной консоли расположился блок аудиосистемы премиум-класса, климат-контроля. Пользоваться ими удобно за счет крупных клавиш, поэтому от дороги почти не отвлекаешься.

Предусмотрен собственный блок «климата», медиакомплекс и для задних пассажиров. При этом последним места предостаточно на обоих пассажирских рядах.

Тяжелая весовая категория

Несмотря на снаряженную массу, которая превышает три тонны, ускоряется Кадиллак Эскалейд достойно. Этим он обязан 409-сильному мотору, что проявляет паровозную тягу во всем диапазоне рабочих оборотов. Что касается трансмиссии, то она временами склонна к подергиваниям — это плохо влияет на плавность хода.

На прямой курс стабилен, поэтому его корректировка подруливаниями почти не требуется

А вот повороты нужно проходить осторожно, ибо раскачка, крены огромные. Зато подвеске нипочем любые неровности — она их игнорирует, оберегая седоков от излишней тряски

Тест

Крупный калибр

Cadillac Escalade второй генерации невозможно не заметить в общем потоке

Американский вседорожник привлекает внимание рубленными формами габаритного кузова, хромированной решеткой радиатора, выпуклыми арками колес, мощными подставками для ног. На крыше установлены рейлинги — как намек на высокую утилитарность модели

Бизнес-приоритеты

Салон выглядит респектабельно. Это стало возможным благодаря отделке «под дерево», а также бежевому пластику и коже. А вот к сборке есть некоторые претензии — панели не всегда подогнаны ровно.

Основные показания приборного щитка имеют радиальную оцифровку, что понравится не каждому. Тем не менее, «инструментарий» прекрасно информирует о состоянии различных систем и хорошо читается.

На кресле водителя комфортно, но только крупным людям. Вольготно и на диване второго ряда. На дополнительных галерках существует ограничение по росту — не более 170 сантиметров. В распоряжении пассажиров имеется собственный блок климатической установки, а также мультимедийная система, интегрированная в потолок. На откидном дисплее можно просматривать видео.

Для любителей помягче

Ускоряется Кадиллак Эскалейд отменно. Хорошую динамику ему обеспечивает мотор 6.2 литра, который обладает высокой эластичностью и отзывчивостью во всем диапазоне оборотов, хотя автоматическая трансмиссия по-прежнему нерасторопна.

Руль со слабой чувствительностью нужно вращать на большие углы с целью сделать маневр. Более того, его слабая чувствительность заставляет подруливать, чтобы автомобиль мог держаться на заданной траектории, а крены в поворотах огромны.

Зато мягкая подвеска балует высокой плавностью хода. Поэтому пассажирам при путешествиях будет очень комфортно, если, конечно же, они не страдают морской болезнью.

I генерация (1998—2000)

Cadillac Escalade первого поколения был презентован публике в 1998 году, а в 1999 поступил в продажу. Компания позиционировала его как автомобиль повышенной вместительности, для активного отдыха и путешествий.

При этом, при создании GM взял за основу GMC Yukon Denalli. Фактически, Эскалейд являлся точной копией своего «донора» (были изменены лишь шильдики и эмблемы).

Новинка была лишена индивидуальности и существенного проигрывала своим конкурентам по мощности мотора и вместительности салона (доступен в пятиместной посадочной конфигурации). Это не лучшим образом отразилось на потребительском спросе и всего через год после дебюта на рынке машина была снята со сборочного конвейера. Реализовано было 50 тысяч экземпляров модели.

IV генерация (2015 — настоящее время)

Совершенно новое направление в области технологий задало следующее поколение Cadillac Escalade. Автомобиль стал более совершенным, но остался верен традициям, поэтому в его дизайне угадываются черты предшественников. Салон получил материалы отделки высочайшего качества, а также виртуальный щиток приборов (HUD) и многофункциональный мультимедийный комплекс (CUE).

Что касается кузовов, то на выбор остались лишь стандартный у удлиненные варианты вседорожника (ESV). Пикап в текущем поколении Эскалейд недоступен.

На российский рынок автомобиль вышел во второй половине 2015 года и доступен в трех комплектациях (Luxury, Premium, Platinum). Цена в России начинается с 4 миллионов 500 тысяч рублей.

Комплектации

Модель выпускается в 4 основных версиях, которые также могут различаться. При выборе стоит исходить из личных предпочтений и особенностей оснащения того или иного варианта.

Основные особенности комплектаций таковы:

  1. Luxury. Может быть оснащен бензиновым или дизельным двигателем. На выбор предоставляется 8 вариантов цветов. Объем бака – почти 91 литр, обивка сидений выполнена из экокожи, в салоне установлен трехзонный климат-контроль. Это базовая версия, которая стоит от 9 850 000 рублей и не может похвастаться большим количеством технологических новшеств.
  2. Premium Luxury. Для сравнения будут указаны только отличия от предыдущей версии. В этом случае в авто будет установлена панорамная крыша с электроприводом и солнцезащитной шторкой. Салон выполнен из высококачественной перфорированной кожи, есть вентиляция сидений первого ряда. Проекция на лобовом стекле упрощает управление. В систему безопасности добавлены датчики контроля за полосой движения, камера заднего вида, контроль слепых зон и оповещение о перекрестном движении. Для улучшения микроклимата установлен ионизатор воздуха. Стоимость – от 10 740 000 рублей.
  3. Platinum. Отличается решеткой с уникальной текстурой, комфорт повышен за счет доводчиков дверей. В салоне используются вставки из кожи, в сиденьях первого ряда встроены массажеры. Аудиосистема состоит из 36 динамиков с тремя усилителями. Два монитора диагональю 12,6″ для пассажиров второго и третьего ряда обеспечивают комфорт для пассажиров. Адаптивный круиз-контроль и система помощи при резком торможении упрощают управление. Также в модификации установлены преднатяжители ремней безопасности, а адаптивная пневмоподвеска делает ход мягким. Цена – от 12 620 000.
  4. Sport. Этот вариант отличается за счет внешнего оформления. Рейлинги и радиаторная решетка выполнены в черном цвете, таким же образом окрашены дверные и оконные молдинги. Ручки в цвет кузова делают внешний вид более спортивным. А панорамная крыша с функцией открытия в одно касание очень удобна. Вождение упрощает дифференциал ограниченного скольжения с электронным блоком управления. Стоит от 10 830 000 р.

Каждая из версий имеет 2 типа комплектации, на выбор российских покупателей будет представлено 8 разновидностей. Но даже самый простой вариант соответствует всем современным нормам безопасности.

Технические характеристики

Модель базируется на усиленной раме, а независимая задняя подвеска делает авто еще мягче и улучшает управляемость. На выбор покупателя предлагается три вида подвески:

  1. Со стандартными амортизаторами.
  2. Система Magnetic Ride Control, в которой используются амортизаторы с регулируемой жидкостью.
  3. Пневматическая система, с помощью которой можно менять клиренс в диапазоне 10,2 см.

Привод может быть как задним, так и полным. На всех модификациях устанавливается 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 10L80.

Что касается двигателя, вариантов два:

  1. Бензиновый восьмицилиндровый V-образный агрегат атмосферного типа объемом 6,2 литра, оснащенный системой непосредственного впрыска. Этот же мотор устанавливался и в предыдущей версии. При мощности в 426 л.с. он выдает 623 Нм крутящего момента.
  2. Дизельный шестицилиндровый Duramax раньше не использовался на Эскалейде. При мощности в 281 л.с. он выдает те же 623 Нм крутящего момента.

Основной показатель, интересующий многих водителей, – реальный расход топлива Кадиллак Эскалейд. По городу он составляет 16,8 л, на трассе – 12,4, а в смешанном режиме – 14,7 л на 100 км. Данных по расходу трехлитрового турбодизеля, который будет устанавливаться на модель впервые, пока нет. Но можно с уверенностью утверждать, что он будет заметно ниже.

II поколение (2001-2006)

Люксовая внедорожная американская машина Кадиллак Эскалейд 2 поколения была представлена международной общественности во время январского автомобильного шоу в Детройте. Уже к 2002-му автомобиль можно было приобретать.

Серийная сборка внедорожника продолжалась до 2006-го, затем модель сменило новое третье поколение. Cadillac Escalade II производили в 3-х вариантах кузова: обычная или удлиненная колесная база, а также в кузове пикап. Новинки американцы предлагали с сильными «движками» и 2 вариантами привода.

Внешний вид

Новинка американского производства была призвана взять реванш у Навигатора за неудачную прошлую модель. Для этого дизайнерская группа оснастила свой автомобиль оригинальным обликом, разработанным в фирменной стилистике Cadillac. Передние фары стали крупнее, а радиаторная решетка получили хромированную отделку. Машина в целом получила более привлекательный вид и теперь не напоминала какие-то другие транспортные средства.

Высота дорожного просвета увеличилась и равнялась 220 миллиметрам. В качестве отдельной опции можно было установить 20-дюймовые литые хромированные диски. Задняя дверь багажного отделения, в отличие от предшественника, устанавливалась уже одна и открывалась вверх.

Салон II поколения

Теперь американский внедорожник компании Кадиллак мог похвастаться 8-местным салоном. Дизайн интерьера выполнен в традиционном американском стиле – массивная торпедо, большое количество отделений под мелочевку, подстаканников. В целом, интерьер Cadillac Escalade II сегодня выглядит немного устаревшим, однако в нем все равно ощущается принадлежность к «высшему свету».

У передней панели присутствуют деревянные вставки. Инженеры компании также применили натуральную древесину для отделки рулевого колеса. Руль по-прежнему имел 4 спицы. Кожу во внедорожнике пропитали специальным амортизатором, которые сохраняет стойкий приятный запах на протяжении нескольких лет. Сидения оснащены электрическими регулировками почти по всем направлениям.

Управлять ими можно при помощи клавиш на сидениях. Американский автомобиль также имеет трехзонную климатическую установку, круиз-контроль и неплохую аудиосистему. В длину салон «Кадиллака» является очень большим, даже если его сравнивать с салоном конкурентов. Из-за этого, даже на 3-м ряду сидений можно удобно расположиться двоим взрослым людям. Даже 3-й ряд получил 2 небольших подголовника. Багажник – одна из самых сильных сторон данного внедорожника.

Технические характеристики II поколения

На второе поколение Кадиллак Эскалейд устанавливали 2 V-образных 8-цилиндровых силовых агрегата серии Vortec. В роли базового выступает 5.3-литровая 288-сильная силовая установка (440 Нм), которая комплектуется автоматической коробкой передач, рассчитанной на 4 скорости. Весь крутящий момент передается только на задние колеса. Далее идет 6.0-литровая 349 сильная версия (515 Нм).

Вместе с таким «монстром» работает та же автоматическая коробка, однако вращающий потенциал может передаваться на все колеса благодаря подключаемому полного приводу. При простой езде задействуются только задний мост. В зависимости от конкретного исполнения, чтобы разогнаться до первой сотни люксовому внедорожнику потребуется 8.6-9.5 сек.

Cadillac Escalade 2 поколения основан на базе GMT820 и обладает лонжеронной рамой, на которой закреплены мотор, подвески и коробка передач, стальным кузовом, независимой ходовой части на торсионах для передних колес и зависимой конструкцией с жестким мостом и системой рычагов для задних колес.

Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами, работающими с электронной системой ABS. К преимуществам Кадиллак Эскалейд 2006 относят брутальный внешний вид, мощные силовые агрегаты, 7-местный салон с обилием свободного пространства. Кроме этого, машина уверенно ведет себя на дорожном полотне, оснащена приличными динамическими характеристиками, огромным багажным отсеком и высоким уровнем престижа.

К недостаткам относят повышенное потребление топлива, неидеальные материалы отделки, недешевое обслуживание и не самую эффективную тормозную систему. К тому же автомобиль имеет большие габариты, что может осложнить парковку или маневры в городской черте. Невзирая на хорошую подвеску, небольшие крены все-таки присутствуют. Уже в 2005 году американцы представили 3 поколение Cadillac Escalade, подробности которого описаны ниже.

Сравнение Cadillac Escalade с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Cadillac Escalade

Полный список сравнения с Cadillac Escalade

Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe

Cadillac Escalade и Toyota Land Cruiser

Cadillac Escalade и Lincoln Navigator

Cadillac Escalade и Infiniti QX80

Cadillac Escalade и Lexus LX570

Cadillac Escalade и Acura MDX

Cadillac Escalade и Land Rover Range Rover

Cadillac Escalade и Infiniti QX56

Cadillac Escalade и Toyota Highlander

Cadillac Escalade и Nissan Patrol

Cadillac Escalade и Ford Explorer

Cadillac Escalade и Chevrolet Suburban

Cadillac Escalade и Jeep Grand Cherokee

Cadillac Escalade и Honda Pilot

Cadillac Escalade и BMW X5

Подводим итоги

Cadillac Escalade 4-ого поколения получился намного лучше, хоть и сохранил свои сходства с прошлыми моделями. Автомобиль подобной марки и так всегда находился на высоких позициях, а с выпуском 4-ого поколения явно будет способен завоевать сердца многих водителей мира. Машина отлично подойдет тем, у кого есть семья, либо кто любит путешествовать, так как он станет Вам только хорошим другом.

Его объем багажного отделения позволит перевозить много ценного груза, а если и этого будет мало, можно сложить третий ряд сидений, а при необходимости можно убрать средний ряд кресел, и у Вас будет почти грузовик. Добавить сюда еще возможность буксировки прицепа и чем данный автомобиль не маленький дом на колесах?

Мощности устанавливаемого под капот силового агрегата более чем достаточно, что позволит чувствовать себя уверено при крутых подъемах или обгоне других машин. Система включения полного привода позволит проезжать там, где простые автомобили могут просто не проехать. Большие колеса только будут способствовать преодолевания легкого бездорожья. Приятно, что автомобиль получил светодиодную систему освещения, как спереди, так и сзади.

Находится внутри Кадиллак Эскалейд очень приятно, ведь тут все качественно, интуитивно понятно и на своих местах. Даже базовая комплектация имеет большой арсенал всяких наворотов и полезных приспособлений. Конечно, использовать его только в городе, будет немного трудновато, учитывая его немаленькие габариты и немалый вес. Но в целом данный автомобиль получился превосходным продолжением модели Escalade американской компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector