Toyota c-hr, технические характеристики кроссовера

Содержание:

Есть ли инновации в Toyota C-HR 2.0 Hybrid?

Как описать кроссовер Toyota C-HR в обновленной версии? Все просто: берем первый обзор модели Toyota C-HR и добавляем репортаж про новинку. Так, кроссовер Toyota C-HR по-прежнему построен на архитектуре TNGA, оснащается бензиновыми моторами или гибридами (снова-таки на основе бензинового мотора), в большинстве случаев привод – передний (полный привод имеется только у версии с бензиновым 1,2-литровым турбо-мотором). Кстати, гибриды оказываются еще и ниже обычного бензинового кроссовера: если у последнего клиренс равен 154 мм, то у гибридов лишь 142 мм – как у хэтчбека С-класса. Но если говорить «хэтчбек», то уж явно непростой, а «подогретый». Поскольку тестовый автомобиль предлагает суммарную мощность 184 л.с.: спасибо 2-литровому бензиновому двигателю M20A-FXS (152 л.с., 190 Нм) и электромотору 3NM (109 л.с., 202 Нм), которые суммируют свои усилия в гибридной трансмиссии e-CVT на основе планетарной передачи. Интересно, что в трансмиссии нет передачи заднего хода – движение назад реализуется попросту вращением ротора электромотора в обратном направлении. А если в это время вы слышите звук работы ДВС, то лишь потому, что бензиновый мотор включился для подзарядки тягового аккумулятора. Кстати, ввиду того, что максимальная мощность бензинового двигателя и электромотора достигаются на разных оборотах, суммировать их мощность напрямую попросту невозможно. Именно поэтому не действует правило «152 л.с. + 109 л.с.», а суммарную мощность следует указывать отдельно – 184 «лошадки» (при одновременной работе ДВС и электромотора).

Это лишь один интересный нюанс гибрида, но вот вам еще парочка: бензиновый двигатель работает со степенью сжатия 14:1 по циклу Аткинсона и отличается высоким КПД (41%). В паре с ним трудится электромотор 3NM: он заметно мощнее двигателя 1NM (72 л.с. и 163 Нм, используется на гибриде с 1,8-литровым ДВС), а также легче и компактнее. Новый блок-преобразователь электроэнергии (PCU, Power Control Unit) стал компактнее и эффективнее в работе. Однако стандартный 12-вольный аккумулятор под капотом все равно не уместился и его перенесли в багажник. Плюс добавьте запасное колесо и вставку-органайзер – в итоге пришлось приподнять пол багажника, что уменьшило его номинальный объем. Вот такая особенность нового 2-литрового гибрида: багажник 290 л против 297 л для других версий C-HR. Если говорить о тяговом аккумуляторе всей гибридной системы, то он привычно расположен под задним сиденьем: АКБ типа «NiMH» (никель металл-гидрид), 180 ячеек и 216 вольт. Представители Toyota говорят о высокой термостойкости аккумулятора, он позволяет выдерживать частые разгоны/торможения при динамичной езде. Интересно, что 1,8-литровая гибридная версия Toyota C-HR после обновления получила аккумулятор типа «Li-Ion» (56 ячеек и 207 вольт) вместо «NiMH» ранее (168 ячеек и 201,6 вольт) – вот такая метаморфоза.

Из других техно-перемен обновленного автомобиля отмечу систем мультимедиа Toyota Touch 2: реальные физические кнопки для перехода к наиболее востребованным пунктам меню, добавилась поддержка технологий Android Auto и Apple CarPlay, стартовая страница стала более удобной и многозадачной (три настраиваемых основных окна – в каждом можно выводить свою нужную информацию). Хотя если погрузится вглубь пунктов меню, то встретите известную простенькую графику или недоработки в мелочах – к примеру, картинка с камеры заднего вида выглядит зернистой, а направляющие линии не поворачиваются при вращении рулевого колеса. Кстати, есть еще один дисплей – в комбинации приборной панели. И среди прочего, он научен посчитывать время движения на электротяге: мой рекорд был 86% во время коротких и неспешных поездок.

Главная техническая перемена – дебют нового 184-сильного гибрида: 2-литровый бензиновый двигатель M20A—FXS, электромотор 3NM, трансмиссия e—CVT, тяговый аккумулятор в задней части кузова. Ходовая часть осталась без изменений: полностью независимая подвеска спереди/сзади и дисковые тормоза «в круг». Главная перемена по электронике – новая система мультимедиа, которая уже знакома по Camry и RAV4.

Салон

Сказать, что предыдущее поколение C-HR демонстрировала нечто уникальное в интерьере нельзя. И во втором эшелоне ничего нового ожидать не приходится. Кроме обновленной мультимедийки ничего нового не добавилось. Единственный момент это новые стильные цветные панели по периметру салона, что создало некий спортивный характер гибриду.

В остальном все осталось по-прежнему. Приборная панель осталась аналоговой, торпеда узкая и высокая, а центральный туннель все также довольно высок. Монитор мультимедийки, как торчал, так и торчит.

Правда приобрел более круглые формы. Под ним все-также две решетки вентиляции. Все кнопки спрятались на мультифункциональном руле или ушли в сенсорный экран.

Кресла форму не сменили, оставив спортивную конфигурацию с утопленной спинкой и массивными боковушками. По посадке стоит отметить, что высоким людям в маленьком кроссовере места оказалось не так много, при чем, как спереди, так и сзади.

Комплектации и цены

Базовая комплектация модели отличается неплохим набором опций. Её комплектуют электростеклоподъёмниками, мультимедийной системой, обогревом кресел и руля, двухзонным климат-контролем и системами безопасности. Максимальная по стоимости гибридная версия получила ещё и фирменную аудиосистему, парктроники, круиз-контроль и более дорогую отделку салона.

На украинском рынке автомобиль обойдётся в сумму от 803,6 до 896,7 тыс. грн. В России модели пока нет. Но, если покупать его за рубежом, стоимость гибрида, в зависимости от комплектации, составит от 28,7 до 32 тыс. долларов.

Табл. 1. Комплектации автомобиля в РФ.

Название Мотор КПП Привод Цена, $
Active 1,8 л, 122 л.с., гибрид CVT передний 28700
Style 31000
Premium 32000

Управляемость и внедорожные характеристики

Toyota C-HR 2021 года — это полноценный представитель городских улиц. Японская модель создавалась только для передвижения по ровной поверхности, из-за чего производитель занизил центр тяжести. Благодаря такому решению автомобиль стал более устойчивым. Одновременно с этим была проведена перенастройка рулевого механизма, что улучшило реакцию автомобиля на действия водителя.

Японская модель некомфортно чувствует себя в условиях бездорожья. Хотя по гравийной дороге кроссовер передвигается неплохо, чему немало способствует 170-миллиметровый клиренс. При выезде за пределы асфальта срабатывает фирменная система перераспределения тяги, которая передает до 50% крутящего момента на заднюю ось в случае пробуксовки. Она сочетается с несколькими датчиками, которые 160 раз в секунду контролируют состояние дорожного полотна. Данное решение обеспечивает хорошее сцепление шин с мокрым и обледенелым асфальтом.

Для России

рестайлинг, 1 поколение, 10.2019 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.2 CVT AWD Cool 10.2019 — н.в. 2453000 руб. 8NR-FTS
2.0 л, 148 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 CVT Hot 10.2019 — н.в. 2079000 руб. 3ZR-FAE

1 поколение, 03.2016 — 10.2019, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Ride 06.2018 — 10.2019 1367000 руб. 8NR-FTS
1.2 л, 115 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.2 CVT AWD Сool 06.2018 — 10.2019 2169000 руб. 8NR-FTS
2.0 л, 148 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 CVT Hot 06.2018 — 10.2019 1756000 руб. 3ZR-FAE

Запас хода

Когда работает только электродвигатель, автомобиль едет тихо и не добавляет шума городу. Ездить в пробках — одно удовольствие. Можно не беспокоиться о запасе бензина и радовать попутчиков в соседней полосе своей улыбкой.

У большинства автомобилей расход топлива увеличивается в городе и уменьшается на трассе. Но гибридная Toyota C-HR — исключение. Заявленный расход топлива в городе — 4 л/100 км, на трассе — 4,5 л/100 км, в смешанном цикле — 4,3 л/100 км. Ее топливного бака (43 л) хватило, чтобы доехать из Киева в Одессу. За время проведения тест-драйва гибрид проехал 1300 км. Реальный расход составил 6,6 л/100 км. Это отличный результат, если учитывать нашу большую скорость и полную загрузку автомобиля.

Эксплуатация в зимний период

Автомобиль полностью подготовлен для суровых зимних условий. Имеется подогрев кресел, лобового стекла, заднего стекла, рулевого колеса. Разработчики предусмотрели также и специальный зимний пакет опций, который можно приобрести дополнительно.

С работой двигателя на морозе всё в порядке. Батарея заряд не теряет, что обеспечивает непрерывное функционирование системы на холоде.

Отдельно хочется упомянуть подогрев дворников в зоне покоя, ведь такая функция присутствует далеко не у каждого автомобиля.

Важно! Не стоит оставлять автомобиль на холоде долгое время. В неактивном состоянии батарея начинает терять свою ресурсоёмкость.

Комплектация

Для российского потребителя Тойота C-HR представлена с двумя видами силовых агрегатов. Это 2,0-литровый «атмосферник» и 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбиной. Каждый вариант мотора четырёхцилиндровый. В паре с ними идёт бесступенчатая автоматическая коробка передач (вариатор). На выбор представлен привод, который идёт как передний, так и полный. Кроссовер представлен в двух комплектациях «Hot» и «Cool».

Первая модификация представляет собой машину с двухлитровым атмосферным двигателем мощностью 148 лошадиных сил. В паре с ним идёт вариатор, способный передавать тягу на передние колёса. Машина оснащена следующими опциями:

  • 6 подушек безопасности;
  • сенсор дождя и света;
  • двухзонный климат-контроль;
  • парктроник «по кругу»;
  • осветительные приборы на светодиодах;
  • сенсорный экран диагональю 8 дюймов;
  • камера в задней части автомобиля;
  • круиз-контроль;
  • тканевый салон;
  • подогрев рулевого колеса, передних сидений, лобового стекла.

Модификация «Cool» считается топовой. Машина в этой комплектации оснащена полным приводом. Под капотом турбированный двигатель 1,2 литра на 116 лошадиных сил в паре с бесступенчатым вариатором. Помимо тех электронных ассистентов, что есть в комплектации ниже, добавлены ещё помощник при выезде с парковочного места, кожаный салон, люксовая медиасистема с 9-ю колонками компании JBL. Снаружи машина окрашена в два цвета. В салон можно попасть без ключа благодаря функции «комфортный доступ». Кроме того, кроссовер в этой модификации умеет следить за слепыми зонами.

В цене комплектации между собой разделяются в среднем на 400 тысяч рублей.

Дизайн

Новый кузов Тойота С-НR 2020 более обтекаемый. При этом машина стала ярче, но в то же время агрессивней. Именно за счёт футуристической формы наибольшую популярность Тойота снискала среди молодого поколения водителей.

Кузов имеет несколько изогнутых линий и грозный взгляд передней оптики. В глаза бросается яркий дизайн передней части кроссовера. На капоте чётко просматривается волнообразный рисунок, а центральная часть значительно утоплена. Серьёзный прищур головного света заливается яркими ксеноновыми лучами, которые мягко, но под широким углом освещают дорогу. Причём такое освещение идёт в обеих комплектациях.

Интересный дизайн придумали и для боковой части автомобиля. На этой стороне просматривается несколько рельефных рисунков. Крыша тоже имеет нестандартную форму, а в топовой модели ещё и окрашена в чёрный глянцевый цвет, который также представлен на выпуклых зеркалах заднего вида и дополнительных поворотниках.

Сзади Тойота C-HR смотрится не менее агрессивно, чем спереди. Зад автомобиля начинается с покатой крыши, оснащённой длинным спойлером. В двери багажника окно среднего размера, которое больше походит на элемент дизайна, нежели на объект для обзора. Далее на кузове появляется аэродинамический выступ, который буквально отвесной стеной ниспадает перпендикулярно поверхности. На него заходят задние фонари, которые выполнены в не менее агрессивном дизайне, чем передние фары.

На обвесе нижней части заднего бампера установлены треугольные детали, в которых разместились противотуманные фары. Фонари обрамляет рамка, покрытая чёрной глянцевой краской. Особенно в глаза бросаются две внушительного размера выхлопные трубы.

Неменьший интерес вызывает салон автомобиля. Дизайн внутренней отделки вобрал в себя современные тенденции с причудливыми угловатыми формами. В первую очередь это касается монитора, который словно нарочно “вылез” из передней панели, изогнув грани панели.

Поскольку экран сенсорный, под ним количество клавиш минимальное. Всё перенесено в компьютер. Для удобства водителя большинство органов управления электроникой перенесено в кнопки на руль. То есть отрывать руки от рулевого колеса приходится нечасто.

Оснащение

Базовый вариант включает:

  • TRC – система противобуксовочная и помощи во время старта;
  • ABS;крепление детского автокресла;
  • Подушки безопасности фронтальные для переднего пассажира и водителя;
  • Иммобилайзер;
  • Центральный замок, открываемый и закрываемый с пульта;
  • Зеркала внешние с подогревом и электрорегулировкой;
  • Салонное зеркало с автоматическим затемнением;
  • Руль кожаный, регулируемый по глубине и высоте;
  • Подъемники дверей с электроприводом и автодоводом;
  • Камера заднего вида и климат-контроль двухзонный;
  • Аудиосистема с 6 динамиками и дисплеем 8 дюймов по диагонали;
  • Подогреваемые передние сиденья.

Продажа Toyota C-HR 2018 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
C-HR 2018

1 575 000 ₽

Москва
C-HR 2018

1 770 000 ₽

Мытищи
C-HR 2018

1 719 000 ₽

Люберцы
C-HR 2018

1 755 000 ₽

Кострома
C-HR 2018

1 600 000 ₽

Кострома
C-HR 2018

1 700 000 ₽

Мурманск
C-HR 2018

1 880 000 ₽

Белгород
C-HR 2018

1 950 000 ₽

Казань
C-HR 2018

1 659 000 ₽

Казань
C-HR 2018

1 810 000 ₽

Казань
C-HR 2018

1 940 000 ₽

Севастополь
C-HR 2018

1 790 000 ₽

Магнитогорск
C-HR 2018

1 679 900 ₽

Аргаяш
C-HR 2018

1 690 000 ₽

Тюмень
C-HR 2018

1 849 999 ₽

Тюмень
C-HR 2018

1 750 000 ₽

Омск
C-HR 2018

1 730 000 ₽

Новосибирск
C-HR 2018

1 738 000 ₽

Новосибирск
C-HR 2018

1 675 000 ₽

Новосибирск
C-HR 2018

1 086 000 ₽

Двигатель и трансмиссия Toyota C-HR

Toyota C-HR не только построена на базе Приуса четвертого поколения, но также унаследовала от него гибридную установку. Для любителей классических решений также предусмотрены обычные двигатели внутреннего сгорания, комплектующиеся вариатором или шестиступенчатой механической коробкой переменных передач.

  • Базовым двигателем Toyota C-HR является гибридная установка от Приуса четвертого поколения. В нее входят два электромотора, батарея никель-гидридных аккумуляторов? рядный атмосферный бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 1,8 литра и вариатор. В сумме, этот силовой агрегат выдает 122 лошадиные силы и потребляет всего лишь 3,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Toyota C-HR также обладает 1,2 литровым рядным четырехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем. Он способен выдавать 116 лошадиных сил при 5200 об/мин и 185 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Такой силовой агрегат может оборудоваться как вариатором, так и шестиступенчатой механической коробкой переменных передач.
  • Для любителей более традиционных решений, Toyota C-HR предлагает обычную рядную бензиновую атмосферную четверку объемом в два литра. Она выдает 148 лошадиных сил и 189 Нм крутящего момента. Эти силовые агрегаты устанавливаются исключительно на полноприводные версии с вариатором.

Дизайн

В своем классе Toyota C-HR точно обладает самой запоминающейся внешностью. Кузов японской модели выполнен в нарочито спортивном стиле и выделяется нестандартным оформлением кормы. Здесь, помимо крупного антикрыла, между оригинальными светодиодными фонарями располагается выступ, который также обеспечивает перераспределение воздушных масс и повышает устойчивость кроссовера. Не менее интересно исполнен и задний бампер с треугольными вставками по бокам, в которые встроены стоп-сигналы, и компактными диффузорами снизу с металлической окантовкой. Спереди у Toyota C-HR присутствует широкий воздухозаборник, который выполняет роль и радиаторной решетки. Над ним довольно далеко вытянулись светодиодные фонари, а по сторонам — вынесены длинные воздухозаборники с едва заметными противотуманными фарами. Причем последние располагается рядом с головной оптикой.

Среди деталей салона особое внимание к себе привлекает сенсорный монитор, который из-за компактной передней панели кажется огромным. Под ним размещен узкий блок управления климатом с физическими клавишами

Трансмиссионный тоннель по бокам обрамляется металлическими планками, выполняющими декоративную функцию. Несмотря на компактные размеры автомобиля, его задний диван обеспечивает комфортную посадку даже высокорослым пассажирам. Но багажный отсек вмещает в себя не более 297 литров груза.

Технические характеристики гибрида Тойота Сиента

Переднеприводный гибрид с привлекательным дизайном получил хорошие технические данные.

Подкапотное пространство

Основные технические характеристики Тойота Сиента гибрид представлены в таблице.

Трансмиссия Вариатор
Объём бензомотора 1496 см3
Дорожный просвет 145 мм
Колёсная база 2750 мм
Радиус разворота 5,2 м
Колея передняя и задняя (ширина) 1480 мм (каждая)
Масса авто 1,38 т
Объём бака для топлива 42 л
Подвеска передняя и задняя Независимая амортизационная стойка типа MacPherson/полузависимая торсионная балка
Колёса передние и задние 185/60R15
Тормоза передние и задние Дисковые вентилируемые/дисковые

Бензиновый двигатель

В качестве бензинового агрегата используется 4-цилиндровый мотор 1NZ-FXE типа DOHC, оборудован электронной системой впрыска топлива. Работает по циклу Аткинсона. Объём составляет 1,5 литра.

Максимальная мощность составляет 74 л.с. при 4800 об/мин. Момент вращения достигает 111 Нм. Степень сжатия равняется 13,4:1.

Электродвигатель

Под капотом минивэна располагается синхронный электрический мотор переменного тока, работающий в паре с ДВС. Электродвигатель питается от никель-металлогидридной аккумуляторной батареи.

Максимальная мощность достигает 45 кВт при 169 Нм крутящего момента. Разгон автомобиля происходит за счёт электромотора, когда мощности недостаточно, в работу вступает ДВС.

Батарея Тойота Сиента гибрид её ресурс и запас хода на одном заряде

Гибридная Toyota Sienta комплектуется батарея типа Ni-MH. Она служит для питания электромотора, располагается под вторым рядом сидений.

ВВБ состоит из 20 элементов, ёмкость каждого составляет 6,5 А*ч. Способна выдержать 1500 полных циклов заряда. При замене батареи затраты составят 60000 рублей.

Без подзарядки минивэн способен проехать 2,5 км при скорости 30 км/ч.

Расход топлива на 100 км у Тойота Сиента гибрид

По заверениям производителей средний расход топлива в смешанном режиме составляет 3,7 литра на 100 км пути. В реальности цифры немного отличаются.

По городу будет расходоваться 6 литров топлива. На трассе расход держится в районе 5 литров бензина. Смешанный цикл рсходует 4,5 литра горючего.

Для снижения расхода топлива можно воспользоваться некоторыми рекомендациями:

  • переходите в режим ECO в местах с ограниченной скоростью;
  • контролируйте заряд батареи;
  • тормозите заранее;
  • выбирайте удобную парковку.

Динамика Тойота Сиента гибрид

Обновлённая Toyota Sienta Hybrid, как для минивэна, имеет хорошую динамику. Максимальная скорость 180 км/ч. Разгон от 0 до 100 км происходит за 12,5 секунды.

Голубой фон эмблемы означает гибридный автомобиль

Плюсы и минусы кроссовера

За время эксплуатации владельцы Toyota SHR успели выявить ряд достоинств и недостатков. О базовой комплектации говорят одно: переднеприводный автомобиль может передвигаться по обледенелым склонам, но невозможно эксплуатировать его в условиях бездорожья. Обусловлено это слабозащищенным днищем, которое можно с легкостью повредить. Полноприводная модель рассчитана на более суровые условия езды, поэтому эта характеристика не касается топовой сборки.

Главными недостатками авто владельцами признаны:

  1. Низкая динамика. Ощутить слабость авто можно во время разгона. Но это реабилитирует движение по магистрали.
  2. Маленький багажник. Несмотря на возможность трансформации, помимо необходимой запаски, домкрата и огнетушителя, в задний отсек можно положить лишь несколько пакетов с продуктами.
  3. Чрезмерно легкое рулевое колесо. При езде по неровностям руль дрожит, вибрирует, чувствуя каждую ямку.
  4. Недостаточно места сзади, как в недорогом хэтчбеке.
  5. Недостаточный дорожный просвет. Размера клиренса хватает для передвижения по городу, но за его чертой есть опасность «заседания».
  6. Багажник закрывается ручным способом. Отсутствие автоматической системы заметят хрупкие девушки. Достать до поднятой крышки и закрыть ее – проблематично.
  7. Козырек над лобовым стеклом маленький. Неспособен защитить от солнца, особенно, если оно светит сбоку.
  8. Отсутствие Apple car play.
  9. Камера заднего вида не автономна, а встроена в зеркало.
  10. Не самый маленький расход топлива.

Плюсы кроссовера:

  1. Устойчивость при езде по мокрой и обледеневшей дороге.
  2. Безопасность передвижения за счет размеров машины.
  3. Высокий уровень маневренности.
  4. Хорошая управляемость.
  5. Баланс шасси.
  6. Жесткая подвеска, которая позволяет управлять кроссовером, как картингом.
  7. Множество интеллектуальных систем. Водитель может спокойно парковаться, сдавать задним ходом, подниматься на крутые склоны.
  8. Высокая шумоизоляция. Тишина в салоне позволяет наслаждаться комфортной ездой без посторонних звуков.
  9. Эффективная оптика, как на картинке.
  10. Удобные водительское и пассажирское кресла.
  11. Динамический круиз-контроль.
  12. Наличие нескольких систем безопасности. Во владении «пилота» имеется камера заднего вида, система торможения при обнаружении препятствий.
  13. Надежность и безопасность внутри салона.

Среди отзывов автовладельцев можно найти множество положительных, касающихся внешнего вида автомобиля. Хотя некоторые пользователи называют Тойоту «жирным» внедорожником ввиду наличия дерзких выпуклых колесных арок и своеобразных бамперов.

Комплектации и цены

Пока автомобиль не появился в продаже – начало продаж намечено только на 2017 год, а дату поступления CH-R 2016–2017 в российские салоны назвать ещё труднее. Ориентировочная цена в России базовой версии японского кроссовера (диски 17», 6 подушек безопасности, климат-контроль, «противотуманки», электростеклоподъёмники) по нынешнему курсу может составить около 1,63 млн. рублей.

Модификация с гибридным мотором будет стоить примерно на 10–12% дороже – от 1,83 млн. рублей. Тогда как цена в Украине должна составить, соответственно, от 600 до 730 тыс. грн. Вариант с полным приводом и 18-дюймовыми дисками будет стоить около 2 млн. руб.

Модификация авто Стоимость,

руб.

Двигатель Коробка Тип привода
Базовая C-HR 1,2 от 1,63 млн. 1,2 л, бензиновый, 116 л.с. 6-ст. МКПП передний
C-HR Hybrid от 1,83 млн. гибридный, 1,8 л + электромоторы, 122 л.с. вариатор CVT передний
Максимальная C-HR 1,2 от 2,054 млн. 1,2 л, бензиновый, 116 л.с. вариатор CVT полный

Видео:

Технические характеристики Toyota C-HR гибрид

Вид сбоку справа Toyota C-HR гибрид

Обновлённая платформа потребовала существенных изменений, что повлекло нестандартные размеры кузова и улучшенную техническую начинку.

Основные данные представлены в таблице.

Тип трансмиссии Вариатор
Объём двигателя 1797 см3
Клиренс 140 мм
Колёсная база 2640 мм
Радиус поворота 5,2 м
Ширина передней/задней колеи 1540 мм/1540 мм
Общий вес авто 1,715 т
Объём топливного бака 43 л
Передние/задние колёса 225/50R18

Важно! Характеристики не зависят от комплектации (меняется лишь внутреннее оснащение) и представлены только для переднеприводной версии с электромотором и 1,8-литровым бензиновым двигателем.

Бензиновый двигатель

Под капотом нового C-HR скрыт 1,8-литровый бензиновый мотор с 4 цилиндрами модели 2ZR-FXE. Максимальная мощность составляет 98 л.с. при 3600 об/мин. Пиковый крутящий момент при этом достигает 142 Нм.

Двигатель имеет встроенную систему электронного впрыска топлива. Венчает всю конструкцию бесступенчатый вариатор с электронным управлением.

Электромотор

Вместе с бензиновым двигателем работает и синхронный электромотор переменного тока. Электрический двигатель расположен под капотом автомобиля. Максимальная мощность составляет 53 кВт. Мотор тяговитый – крутящий момент составляет 163 Нм, а такое значение доступно ещё со старта.

Стартует авто исключительно на электротяге, а далее в работу включается ДВС. Возможно одиночное использование электромотора. Максимальная скорость в таком случае ограничится отметкой в 100 км/ч.

Батарея и пробег на одном заряде

Блок никель-металлогидридных батарей заключён в специальный металлический корпус и закреплён под задними сиденьями. Номинальное напряжение составляет 201,6 Вольт. При этом ВВБ состоит из 28 последовательно соединённых модулей, напряжение каждого равняется 7,2 Вольт. На одном заряде авто может проехать до 2,5 км.

Дисплей на приборной панели показывающий заряд батареи

Электролит в батареи представляет собой щёлочную смесь калия и воды. Он поглощается пластинами АКБ и не протекает, даже при столкновении. ВВБ выдерживает до 2 000 циклов заряда/разряда.

Для информации! Стоимость замены аккумуляторной батареи обойдётся примерно 89 000 рублей.

Кроссовер CH-R Hybrid также содержит герметичную свинцово-кислотную вспомогательную батарею 12 Вольт. Она обеспечивает питание электрической системы автомобиля.

Вид сбоку

Расход топлива на 100 км и динамика

Максимальная скорость ограничена отметкой в 170 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд, что при характеристиках машины очень даже хорошо. В любом случае, находясь за рулём, испытываешь сугубо положительные эмоции.

При езде по трассе тратится порядка 3,5 литров топлива. По городу расход бензина увеличивается до 4,1 литров. В смешанном цикле расход составляет 3,9 литра на 100 км пути.

Надёжность гибрида, поломки

За надёжность гибрида отвечает обновлённая система Toyota Safety Sense.

Плюсы кроссовера: стильный дизайн, широкий функционал, улучшенные тормозные диски (менее подвержены износу), приличный запас хода, а также гарантия на 5 лет.

Из минусов гибридного CH-R стоит лишь отметить высокую стоимость и низкий клиренс.

Из поломок стоит отметить разве что проблемы с электронным стояночным тормозом, которые провоцировали появление ошибки. Для исправления этой проблемы необходимо провести замену концевиков педали тормоза.

Двигатель и трансмиссия Toyota C-HR

Toyota C-HR не только построена на базе Приуса четвертого поколения, но также унаследовала от него гибридную установку. Для любителей классических решений также предусмотрены обычные двигатели внутреннего сгорания, комплектующиеся вариатором или шестиступенчатой механической коробкой переменных передач.

Базовым двигателем Toyota C-HR является гибридная установка от Приуса четвертого поколения. В нее входят два электромотора, батарея никель-гидридных аккумуляторов? рядный атмосферный бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 1,8 литра и вариатор. В сумме, этот силовой агрегат выдает 122 лошадиные силы и потребляет всего лишь 3,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Toyota C-HR также обладает 1,2 литровым рядным четырехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем. Он способен выдавать 116 лошадиных сил при 5200 об/мин и 185 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Такой силовой агрегат может оборудоваться как вариатором, так и шестиступенчатой механической коробкой переменных передач.

Для любителей более традиционных решений, Toyota C-HR предлагает обычную рядную бензиновую атмосферную четверку объемом в два литра. Она выдает 148 лошадиных сил и 189 Нм крутящего момента. Эти силовые агрегаты устанавливаются исключительно на полноприводные версии с вариатором.

Технические характеристики Toyota C-HR 2020

Автомобиль Тойота С-HR относится к так называемым компактным кроссоверам. Машины имеют следующие размеры:

Длина / ширина / высота, см 436 / 179,5 / 156,5
Колёсная база, см 264
Клиренс, мм 160
Объем багажника, л 240
Объем бака, л 50
Снаряженная масса, кг 1320-1460

Обе комплектации оснащены бензиновыми силовым агрегатом. 1,2-литровый мотор с турбиной имеет 185 Нм крутящего момента, в то время как 2,0-литровый – 189 Нм.

В зависимости от комплектации разгон до сотни составляет 11,2-11,5 км/час. При этом максимальная скорость – 180 и 195 километров в час соответственно.

Средний расход топлива в городском режиме – от 8,1 до 8,8 литров. По трассе – 5,7-5,8 литров. В смешанном режиме – 6,6-6,9 литров.

Здесь полная информация о Тойота Рав 4.

Эксплуатация в зимний период

Автомобиль полностью подготовлен для суровых зимних условий. Имеется подогрев кресел, лобового стекла, заднего стекла, рулевого колеса. Разработчики предусмотрели также и специальный зимний пакет опций, который можно приобрести дополнительно.

С работой двигателя на морозе всё в порядке. Батарея заряд не теряет, что обеспечивает непрерывное функционирование системы на холоде.

Отдельно хочется упомянуть подогрев дворников в зоне покоя, ведь такая функция присутствует далеко не у каждого автомобиля.

Важно! Не стоит оставлять автомобиль на холоде долгое время. В неактивном состоянии батарея начинает терять свою ресурсоёмкость

Заключение

Кроссовер Тойота C-HR предназначен для тех, кто любит динамику и манёвренность. Скоростные возможности машины невелики, но для городской жизни в мегаполисе машина подходит идеально. При отсутствии необходимости залезать на бордюры машина станет незаменимым помощником. Но и за городом на просёлочной дороге автомобиль проявит себя с лучшей стороны.

Компактный внешний вид Тойота дополнен современной молодёжной эстетикой рельефных линий кузова. Машина под стать молодому поколению, она отлично дополняет образ современного жителя мегаполиса.

Читать о заводах, на которых выпускается Тойота.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector