Toyota c-hr 2.0 cvt hot (06.2018 — 10.2019) — технические характеристики

Дата выхода авто

Существует информация, что показ нового автомобиля состоится в марте этого года на женевском автомобильном салоне, а начало продаж запланировано на конец 2016 года.

Вероятно, новый кроссовер будет производиться где-то на территории Турции, причем потребителям будет предложена гибридная силовая установка или турбированный дизельный силовой агрегат. Интересно то, что для некоторых стран Океании и Азии, в том числе и для Австралии, С-HR 2017 будет поставляться прямо из Японии.

На сегодняшний день не известно окажется ли этот кроссовер на территории РФ, но уверенная позиция производителя по вопросу нахождения на отечественном рынке, укреплена весомой финансовой «подушкой безопасности» мирового лидера автомобилестроения, вселяют мысли, что мы, все-таки увидим выгодный кроссовер на российских дорогах.

Кроме того, японцы имеют массу возможностей в поставке – чтобы не ожидать восстановления нормальных отношений Российской Федерации с южным соседом, Toyota может импортировать автомобиль из Японии или вообще организовать его производство на территории России.

Двигатели и трансмиссия

Модель CH-R доступна в Европе как с бензиновыми 1.2L Turbo, так и с гибридными 1.8 и 2.0-литровыми силовыми агрегатами, поставляется в переднеприводном и полноприводном исполнении.

Среди предлагаемой трансмиссии – шестиступенчатая «механика» и бесступенчатая коробка передач типа CVT.

В российском варианте машина оборудуется 1.2-литровым турбомотором 8NR-FTS в паре с МКПП-6 или вариатором, причем, в версии с CVT внедорожник имеет привод колес 4х4 и максимальную комплектацию.

Также россияне могут приобрести переднеприводную Тойоту с инжекторным двухлитровым движком 3ZR-FAE и вариатором.

Toyota C-HR – обзор автомобиля

Toyota C-HR / Тойота Си-Эйч Эр

Компактный паркетник Toyota C-HR, поставленный на родственную с гибридным «Приусом» платформу, открывает для японской компании совершенно новую нишу автомобилей. По сравнению со «старшеклассником» RAV4, занимающим следующую иерархическую ступеньку в модельном ряду, Toyota C-HR меньше по длине на 245 мм (4605 мм против 4360 мм), на 50 мм уже, на 105 мм ниже, а по колесной базе короче всего на 20 мм (2660 против 2640 мм). Внешне C-HR получился абсолютно уникальным автомобилем с купеобразной крышей, неповторимыми кузовными линиями и эксцентричным обаянием. О принадлежности к марке Toyota здесь лишь напоминают выполненная на новый дизайнерский лад светотехника с узкой фальшрадиаторной решеткой. Вместе с платформой Toyota C-HR от «Приуса» досталась гибридная силовая установка 1.8 л с вариатором, а также комплексный набор интеллектуальных средств безопасности Safety Sense

В последний входят системы слежения за дорожными знаками и разметкой, автоматизированное торможение, адаптивный круиз-контроль.

Интерьер нового Toyota C-HR привлекает внимание многоуровневой стилизацией передней панели с огромным нетрансформируемым дисплеем мультимедийной системы. В базовой версии кроссовера имеются светодиодные ходовые огни и галогенные противотуманки, датчики света и дождя, электрообогревы лобового стекла и передних кресел, камера заднего обзора, контроль давления в шинах, раздельный климат, аудиосистема Toyota Touch. Топовым комплектациям полагается музыка JBL, ионизатор воздуха, бесключевой доступ, мультируль с обогревом, электропривод зеркал, полностью диодная светотехника (включая поворотные сигналы)

Уровень безопасности не зависит от исполнения – в любой версии Toyota C-HR оборудован фронтальными и боковыми «эйрбегами», а также многочисленными системами и помощниками безопасности. Помимо 1.8-литровой гибридной силовой установки (122 hp) для Toyota C-HR доступны также и традиционные двигатели. Это турбонаддувный малообъемник с объемом 1.2 л (115 сил) и наиболее производительный атмосферный 2-литровый мотор (148 сил)

Топовым комплектациям полагается музыка JBL, ионизатор воздуха, бесключевой доступ, мультируль с обогревом, электропривод зеркал, полностью диодная светотехника (включая поворотные сигналы). Уровень безопасности не зависит от исполнения – в любой версии Toyota C-HR оборудован фронтальными и боковыми «эйрбегами», а также многочисленными системами и помощниками безопасности. Помимо 1.8-литровой гибридной силовой установки (122 hp) для Toyota C-HR доступны также и традиционные двигатели. Это турбонаддувный малообъемник с объемом 1.2 л (115 сил) и наиболее производительный атмосферный 2-литровый мотор (148 сил).

В cписке оснащения самой доступной комплектации Ride содержатся стальные колеса R17, галогеновые фары с омывателем, LED ДХО, датчик освещения, обогреваемые боковые зеркала с авторегулировками, руль с мультифункцией, система кондиционирoвания с ручным управлением, все электроподъемники стекол (+ auto режим), акустическая система с 4 динамиками, разъемы AUX/USB, фронтальные подушки безопасности, курсовая стабилизация, мониторинг давления колес, ассистент старта на подъеме. Следующее исполнение Hot комплектуется литыми колесными дисками R17, противотуманными фарами, дождевым датчиком, контролем круизной скорости, обогреваемым мультирулем в коже, передними креслами с подогревом, электрохромным зеркалом заднего обзора, климатической установкой на 2 зоны, 8-дюймовым дисплеем центральной консоли, цветным TFT-экраном на приборной панели, медиасистемой Toyota Touch, Bluetooth-коммуникациями, 6 динамиками акустики, боковыми подушками и нaдувными шторками. В топовой версии Cool можно рассчитывать на контрастную окраску кузова с черной крышей, электроскладывание боковых зеркал, комфортный доступ без ключа Smart Entry, LED-оптику головного освещения, диоды задних фонарей, передние и зaдние парковочные сенсоры, ассистент парковки и кожаную обивку сидений. Для каждой комплектации Toyota CH-R дополнительно предлагаются опциональные пакеты персонализации – хромированные либо спортивные компоненты отделки, а также уникальные цветовые варианты окраски.

Плюсы и минусы кроссовера

За время эксплуатации владельцы Toyota SHR успели выявить ряд достоинств и недостатков. О базовой комплектации говорят одно: переднеприводный автомобиль может передвигаться по обледенелым склонам, но невозможно эксплуатировать его в условиях бездорожья. Обусловлено это слабозащищенным днищем, которое можно с легкостью повредить. Полноприводная модель рассчитана на более суровые условия езды, поэтому эта характеристика не касается топовой сборки.

Главными недостатками авто владельцами признаны:

  1. Низкая динамика. Ощутить слабость авто можно во время разгона. Но это реабилитирует движение по магистрали.
  2. Маленький багажник. Несмотря на возможность трансформации, помимо необходимой запаски, домкрата и огнетушителя, в задний отсек можно положить лишь несколько пакетов с продуктами.
  3. Чрезмерно легкое рулевое колесо. При езде по неровностям руль дрожит, вибрирует, чувствуя каждую ямку.
  4. Недостаточно места сзади, как в недорогом хэтчбеке.
  5. Недостаточный дорожный просвет. Размера клиренса хватает для передвижения по городу, но за его чертой есть опасность «заседания».
  6. Багажник закрывается ручным способом. Отсутствие автоматической системы заметят хрупкие девушки. Достать до поднятой крышки и закрыть ее – проблематично.
  7. Козырек над лобовым стеклом маленький. Неспособен защитить от солнца, особенно, если оно светит сбоку.
  8. Отсутствие Apple car play.
  9. Камера заднего вида не автономна, а встроена в зеркало.
  10. Не самый маленький расход топлива.

Плюсы кроссовера:

  1. Устойчивость при езде по мокрой и обледеневшей дороге.
  2. Безопасность передвижения за счет размеров машины.
  3. Высокий уровень маневренности.
  4. Хорошая управляемость.
  5. Баланс шасси.
  6. Жесткая подвеска, которая позволяет управлять кроссовером, как картингом.
  7. Множество интеллектуальных систем. Водитель может спокойно парковаться, сдавать задним ходом, подниматься на крутые склоны.
  8. Высокая шумоизоляция. Тишина в салоне позволяет наслаждаться комфортной ездой без посторонних звуков.
  9. Эффективная оптика, как на картинке.
  10. Удобные водительское и пассажирское кресла.
  11. Динамический круиз-контроль.
  12. Наличие нескольких систем безопасности. Во владении «пилота» имеется камера заднего вида, система торможения при обнаружении препятствий.
  13. Надежность и безопасность внутри салона.

Среди отзывов автовладельцев можно найти множество положительных, касающихся внешнего вида автомобиля. Хотя некоторые пользователи называют Тойоту «жирным» внедорожником ввиду наличия дерзких выпуклых колесных арок и своеобразных бамперов.

Дизайн

Тойоту Hr V для российских пользователей собирают в Турции. Экстерьер авто своеобразный: купе с тщательно скрытыми горизонтальными ручками, которые находятся на задних дверях вверху. Стекла изящно изгибаются и уменьшаются в размерах, плавно переходя к задней части.

Взор заостряется на «мускулистых» колесных арках. При этом отчетливо видно, как фонари и фары «натягиваются» на боковые части. А передняя оптика, словно отходит от расположенного в центре брендового значка и тянется с изменением форм по направлению к передним дверцам.

Дерзости в облике добавляет размер бамперов, на которых вертикально расположились воздухозаборники и большие выштамповки. Небольшие противотуманки смещены вниз на пластиковую панель.

Toyota C-HR создана в мускулистом облике, который соткан из контрастов: причудливые бампера, дерзкая «мордашка», дутые арки, сложносочиненная оптика, граненый бампер. Назвать паркетник автомобилем-красавцем сложно. Но и оригинальности ему не занимать.

Управляемость и внедорожные характеристики

Toyota C-HR 2021 года — это полноценный представитель городских улиц. Японская модель создавалась только для передвижения по ровной поверхности, из-за чего производитель занизил центр тяжести. Благодаря такому решению автомобиль стал более устойчивым. Одновременно с этим была проведена перенастройка рулевого механизма, что улучшило реакцию автомобиля на действия водителя.

Японская модель некомфортно чувствует себя в условиях бездорожья. Хотя по гравийной дороге кроссовер передвигается неплохо, чему немало способствует 170-миллиметровый клиренс. При выезде за пределы асфальта срабатывает фирменная система перераспределения тяги, которая передает до 50% крутящего момента на заднюю ось в случае пробуксовки. Она сочетается с несколькими датчиками, которые 160 раз в секунду контролируют состояние дорожного полотна. Данное решение обеспечивает хорошее сцепление шин с мокрым и обледенелым асфальтом.

Двигатель

На внедорожник с 2016 года и по сегодняшний день устанавливается 3 вида двигателей:

  1. 8NR-FTS – турбированный мотор 1.2 литра, мощностью 115 л.с., с системой впрыска топлива в цилиндры и Dual VVT-iW.
  2. 3ZR-FAE – силовой агрегат на 2 л, 148 л.с. Особенности этого мотора: функция регулирования впускных клапанов с помощью системы Valvematic, за 11 секунд разгоняется до 100 км/ч, расход по городу составляет 8 л на 100 км.
  3. 2ZR-FXE – двигатель на 1.8 л, с высокой степенью сжатия, изменением фаз газораспределения и с циклом Мюллера, который экономит топливо и выдает низкую токсичность выхлопных газов. Агрегирует с электродвигателем 1NM, мощностью 53 кВт, крутящий момент – 163 Нм, напряжение аккумулятора – 202 V.

Подробно об автомобиле Toyota C-HR

Интерьер

Салон получил не такой выразительный дизайн как экстерьер, что не так уж плохо. Между тем, ромбовидные стежки на панели приборов, дверях и потолке перекликаются с внешними элементами C-HR. Материалы высокого качества и общая атмосфера способствуют положительным ощущением в течение длительных путешествий. Как уже отмечалось, салон просторный, но достаточно широкие задние стойки крыши заставляют наклоняться вперед для получения хорошей видимости. Эти стойки станут основным аргументом для избрания модели с мониторингом слепых зон. Багажник Toyota C-HR 2019 с разложенным задним сиденьем вмещает 538 литров, со сложенным — 1020 литров.

Экстерьер

Каждый составит собственное мнение относительно внешности CH-R 2019. Как бы там ни было, кроссовер соответствует современным тенденциям с причудливыми линиями и изгибами

Стоит обратить внимание и на цвет, поскольку восприятие одних и тех же элементов меняется в зависимости от цвета. Внимания стоит опция «R-Code», благодаря которой появляются белые боковые зеркала и крыша

Что касается практичности, то стоит беречь задние фары, которые достаточно выделяются, что делает возможными повреждения.

Читайте також

Как мы тестировали Toyota C-HR 2018

Базовая комплектация

Появление модели LE означает уменьшение перечня стандартного оснащения базовых моделей, но так же и снижение цены. Так, версия LE поставляется с системами помощи водителю, указанными выше, Apple CarPlay, светодиодными дневными ходовыми огнями, двузонным автоматическим климат-контролем, камерой заднего вида, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением и режимами управления. Стандартные колеса имеют диаметр 17 дюймов. Для получения 18-дюймовых колес, стоит перейти к модели XLE, которая также добавляет кожаное рулевое колесо, функции доступа/старта без ключа, мониторинг слепых зон и предупреждения о перекрестном движении позади. Модель Limited гарантирует кожаную обшивку, подогрев передних сидений, спутниковое радио, Wi-Fi и лучшую информационно-развлекательную систему.

Опционное оборудование

Модели XLE доступна информационно-развлекательная система модели Limited. Саму модель Limited можно дополнить навигационной системой. Опция «R-Code» доступна всем C-HR 2019.

Под капотом

Единственным двигателем на 2019 стал 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 148 лошадиных сил и 189 Нм. Компонуется он вариатором. Привод только на передние колеса. Разгон до сотни происходит за 11.0 секунд. Расход Toyota C-HR находится на уровне 8.8 л/100км в городском, 5.8 л/100км в загородном и 6.9 л/100км в смешанном циклах. На момент дебюта была представлена ​​гибридная версия CH-R. Ей достался 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель на 122 лошадиных силы и электрический мотор. Пару им составляет тот самый вариатор. Привод передний. Гибрид Toyota C-HR до сотни разгоняется за 11.0 секунд, тратя 3.9 л/100км в смешанном цикле.

 

Перейти к объявлениям Тойота C-HR

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Toyota в Украине

Премиум Моторс

ТОЙОТА ЦЕНТР ТЕРНОПОЛЬ «КРИСТАЛ МОТОРС»

Класик-Авто

Автосамит на Столичном

Toyota Центр Чернигов Сивер-Авто

Автосамит ЛТД

Олімп-Моторс

Тойота Центр Днепр «Алмаз Мотор»

Тойота Центр Кременчуг Про Лайн

Атлантик Экспресс

Восток Автомир

Карат Мотор

Мотор-Олви

Стар Лайн

Тойота Центр Житомир «Стар-Кар»

Тойота Центр Луцьк «Автоконцепт»

Тойота Центр Николаев КиТ-Т

Тойота Центр Одесса инжпроект

Тойота Центр Суми «Артмотор»

Тойота Центр Харьков Артсити

Экстерьер и интерьер Toyota C-HR

То, что перед тобой чистокровный представитель Toyota понимаешь не сразу. Инженерам предоставили полную свободу при проектировании проекта и вот что получилось: купеобразный корпус вкупе с «мускульными колесными арками придали компактному кроссоверу C-HR футуристичный стиль, а огромное количество ломаных и острых линий вместе с «растянутыми» фарами роднят данный внедорожник с представителями спортивного сегмента. Разработчики автомобиля дали понять, что городской кроссовер от «Тойоты» не всегда может быть строгим и выдержанным в плане дизайна. И у них это здорово получилось…

В плане экстерьера C-HR схож с Nissan Juke. Да и по многим показателям «Джук», Peugeot 2008 и Mazda CX-3 являются конкурентами данному кроссоверу, правда, с небольшой натяжкой. Однако японец немного больше своих одноклассников и представляет больше комфорта своему владельцу благодаря прекрасно исполненным креслам и большому запасу хода сидений. Жаль только двери обделили подлокотниками и снабдили крошечными окнами.

Приборная панель ассиметрична, включает в себя небольшой дисплей и аналоговые приборы с голубоватой подсветкой. Все управление автомобилем выводится на бортовой компьютер и 6-дюймовый экранчик. Лишь для климат-контроля предусмотрено старое доброе аналоговое управление. Качество дисплея и скорости работы системы оставляет желать лучшего. Да и отсутствие поддержки популярных сервисов Auto и CarPlay от Android и Apple соответственно говорит о том, что софт, скорее всего, будет допиливаться в процессе поставки автомобилей на российский рынок.

Конкуренты Toyota C-HR 2018

Kia Soul

С бензиновым 4 цилиндровым турбодвигателем, объемом 1.6 литров, мощностью 265 л.с., крутящий момент – 265 Нм, работающим с 7-ступенчатой роботизированной коробкой, эксплуатируется на АИ-92. Стоимость машины – от 819 900 рублей.

Skoda Yeti

Внедорожник имеет несколько вариантов двигателей. Одним из лучших и экономичных считается мотор TSI – 1.4 л, расход топлива – 5.8 на 100 км. Цена полноприводной модели автомобиля – от 1 069 000 рублей.

Renault Kaptur

На внедорожник устанавливается 2 вида силовых агрегатов. Для полноприводной версии – двухлитровый мотор F4R, мощность которого – 143 л.с., с крутящим моментом 195 Нм. Переднеприводная версия оснащается силовым агрегатом H4M, объем – 1.6 л, мощность – 114 л.с., крутящий момент – 156 Нм. Работает с 5-МКПП и вариатором X-Tronic. Цена внедорожника – от 800 тысяч рублей.

Peugeot 2008

Комплектуется с мотором мощностью 110 л.с., на 1.2 литра. Разгоняется до 100 км в час за 10 секунд. Работает с 6-АКПП. Расход топлива по трассе – 4.4 л на 100 км. Стоимость автомобиля – 1 349 тысяч рублей.

Ford EcoSport

Кроссовер оснащен атмосферным силовым агрегатом на 1.6 литра, мощность – 122 л.с, с крутящим моментом 148 Нм, а также мотором на 2 л, на 140 л.с., 186 Нм. Полноприводная версия агрегирует с 6-АКПП с двумя сцеплениями. Расход топлива – от 6 до 8 л, зависит от комплектации. Кроссовер можно купить за 800 тысяч рублей.

Также конкурентами автомобиля являются Хонда ХР-В, Mazda CX-3, Nissan Juke, Toyota Rav4, Hyundai Creta, Renault Kaptur и Nissan Qashqai XE.

Обзор «косметики»

Во время предыдущего теста я относился к этой модели, как к кроссоверу, и ждал от нее соответствующих качеств. Однако теперь точно уверен, что это даже не «паркетник», и уж если «затачивать» модель, то уж точно на асфальт. Чтобы ее сравнивали с Subaru Impreza, имевшей в недалеком прошлом кузов хэтчбек… Или это был своеобразный универсал? Nissan Juke гораздо ближе к массе кроссоверов. Kia XCeed? Да, был бы конкурентом, обзаведись он полным приводом. Назвал бы и «Ладу Весту Кросс», но, боюсь, закидают меня помидорами.

Три года назад нечто общее в «манере одеваться» я нашел у C-HR и Renault Kaptur. Это общее осталось, но по характеру японская модель гораздо ближе к «Аркане». Хотя та всё же больший кроссовер. Как и Mitsubishi Eclipse Cross с похожим, ярко выраженным антикрылом. Есть у кого-то ещё такое, хотя бы похожее, именно штатное, а не элемент тюнинга? Да — у Geely Coolray. И повадки у него, как у дорожного «живчика». Но привод опять же только передний.

Так что, по сути, C-HR на нашем рынке вынуждена бежать сама за собой. Но это ей удается, и бежит резво, и в народе популярность набирает. Хорошо. Я искренне рад за нее. И снова, отправляясь на тест, предвкушаю приятную встречу.

Дизайн кузова чуть изменился, но в основном штрихами. Круглые противотуманки переехали на поверхности особых вырезов-росчерков по бокам переднего бампера. Немного другими стали фары и задние фонари. Капот остался таким же заостренным, как форштевень яхты — эффектно. А кузов, кажется, чуть ярче «прорисован» между четырьмя мощными колесными арками. В целом — всё узнаваемо, и всё здорово.

Радует, что на вид легковесные и непрочные «верхние» ручки задних дверей на самом деле зажаты приличным усилием внутренних пружин. Вроде, и кажется, что потянешь такую чуть сильнее и ненароком сломаешь, ан нет. Потяните и почувствуйте прочность. Те, кто тестировал автомобиль раньше, отмечали, что двери у него, якобы, захлопывались с трудом, приходилось прилагать усилия. Так и нынче: дверцы не «легкие». Зато захлопнешь такую за собой — и погрузишься в оазис тишины и спокойствия. Шумоизоляция модели — выше чем «тойотовская», она поистине «лексусовская».

Что в интерьере? Ну, 8-дюймовый мультимедиаэкран нам уже знаком. Через ветровое стекло, снаружи, хорошо видно, насколько он возвышается над торпедо. Другие производители, может быть, удачнее «вписывают» такие планшетоподобные дисплеи, но при этом экономят на физических размерах экранов. Ну, и не будем забывать, что C-HR все же «малышка на два миллиона». И при взгляде с водительского места экран ничуть не перекрывает обзор, его верхний край оказывается ниже ветрового стекла.

Посадка, в целом, не изменилась, но мне почему-то кажется, что кресло стало шире. Валики боковой поддержки есть, но от тела они далековаты. А вот набор электрорегулировок — новость, раньше даже в «топе» были только механические настройки, за исключением электрифицированного валика поясничного подпора. Он, кстати, сохранился.

Панель приборов сохранила вид, но изменила «начинку». Забежим немного вперед: теперь в ней нет знакомого по Lexus NX индикатора экологичности/экономичности движения в виде листика с «зеленеющими» фрагментами. Toyota больше не экономит топливо? Нет, с этим по-прежнему всё нормально, о чем, опять же, поговорим чуть позже. А вот выбор режимов движения — это нечто новенькое. И интересненькое. Не пропустите.

Toyota C-HR + фото

Данный автомобиль смело можно отнести к проектам субкомпактных кроссоверов, с ярко выраженной молодежной внешностью. Впервые прообраз был представлен еще в 2014 году, тогда производитель сумел удивить мировую общественность. Мало кто предполагал, что машина выйдет настолько первоклассной и фантастической, как предназначалось.

В нынешнем облике, Тойота С-ХР представили на знаменитой Женевской выставке новинок, где особое внимание было приковано именно на неё. Как можно отметить, яркие и выразительные моменты экстерьера, отлично знакомы по известной модели Приус

Причем конструкторы сумели сохранить определенную первозданность.

Технические характеристики

Тойота С-НР 2019 в новом кузове смотрится очень стильно. Комплектации и цены обновились, как и фото с отзывами.

Практически во всех странах, в том числе и в России, Toyota C-HR 2019 представлена двумя бензиновыми двигателями:

  1. С объемом 1.2 литра с производительностью в 115 лошадиных сил. Он может оснащаться как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и вариатором. Максимально данный мотор развивает 190 км/ч на МКПП и 180 км/ч на вариаторе. Разогнаться до первой сотни он может за 10.9 секунд на механике и за 11.4 секунды на вариаторе.
  2. С объемом 2.0 литра и отдачей в 148 лошадиных сил. Его максимальная скорость на вариаторе составляет 195 км/ч, а разгоняется до первых 100 км/ч он за 11 секунд.

Для европейского рынка представлена также и гибридная установка с мощностью в 122 лошадиные силы. Для нее предусматривается только передний привод. Расходовать такая модель будет всего 3.8 литра топлива на сто километров хода в комбинированном цикле.

Автомобиль имеет следующие габариты:

  • Длина — 4.4 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.6 метра,
  • Величина колесной базы — 2.6 метра,
  • Дорожный просвет — 16 сантиметров.

Салон

Сказать, что предыдущее поколение C-HR демонстрировала нечто уникальное в интерьере нельзя. И во втором эшелоне ничего нового ожидать не приходится. Кроме обновленной мультимедийки ничего нового не добавилось. Единственный момент это новые стильные цветные панели по периметру салона, что создало некий спортивный характер гибриду.

В остальном все осталось по-прежнему. Приборная панель осталась аналоговой, торпеда узкая и высокая, а центральный туннель все также довольно высок. Монитор мультимедийки, как торчал, так и торчит.

Правда приобрел более круглые формы. Под ним все-также две решетки вентиляции. Все кнопки спрятались на мультифункциональном руле или ушли в сенсорный экран.

Кресла форму не сменили, оставив спортивную конфигурацию с утопленной спинкой и массивными боковушками. По посадке стоит отметить, что высоким людям в маленьком кроссовере места оказалось не так много, при чем, как спереди, так и сзади.

Платформа и габариты кузова

Новый Тойота C-HR 2017-2018 построен на одной платформе с «четвертым» Приусом. «Тележка» GA-C, являющаяся производной архитектуры TNGA, как нельзя кстати подошла для компактного вседорожника C-класса. Габаритные размеры кроссовера получились следующие: длина – 4360 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1565 мм. Колесная база составила 2640 мм, колеи передних и задних колес – 1550 и 1570 мм соответственно. Дорожный просвет C-HR по меркам сегмента весьма скромный – 160 мм. Изрядная доля хэтчбеков и седанов располагает куда более солидным клиренсом. Впрочем, модель сертифицирована именно как пятидверный хэтчбек, наверное, так она и будет восприниматься многими автолюбителями.

Судя по размерам кузова, Toyota C-HR расположится ступенькой ниже RAV4. В основные конкуренты «си-эйч-эру» записали Nissan Juke, хотя тот заметно уступает в габаритах (Ниссан на 225 мм короче и на 30 мм уже). Видимо здесь сыграл свою роль схожий формат кузова моделей, а также присущий обоим автомобилям эксцентричный облик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector