Toyota c-hr 2016, джип/suv 5 дв., 1 поколение (03.2016 — 09.2019) — технические характеристики и комплектации

Платформа и габариты кузова

Новый Тойота C-HR 2017-2018 построен на одной платформе с «четвертым» Приусом. «Тележка» GA-C, являющаяся производной архитектуры TNGA, как нельзя кстати подошла для компактного вседорожника C-класса. Габаритные размеры кроссовера получились следующие: длина – 4360 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1565 мм. Колесная база составила 2640 мм, колеи передних и задних колес – 1550 и 1570 мм соответственно. Дорожный просвет C-HR по меркам сегмента весьма скромный – 160 мм. Изрядная доля хэтчбеков и седанов располагает куда более солидным клиренсом. Впрочем, модель сертифицирована именно как пятидверный хэтчбек, наверное, так она и будет восприниматься многими автолюбителями.

Судя по размерам кузова, Toyota C-HR расположится ступенькой ниже RAV4. В основные конкуренты «си-эйч-эру» записали Nissan Juke, хотя тот заметно уступает в габаритах (Ниссан на 225 мм короче и на 30 мм уже). Видимо здесь сыграл свою роль схожий формат кузова моделей, а также присущий обоим автомобилям эксцентричный облик.

Яркая внешность

Кроссовер Toyota C-HR получил ярко выраженный спортивный дизайн.  Из наиболее заметных деталей экстерьера можно отметить мускулистые колесные арки с глубокими выштамповками, агрессивные бампера, узкую фальшрадиаторную решетку, крупные фары головного света, эффект парящей крыши, а также, в целом, купеобразный силуэт паркетника. Кузов имеет выраженную рельефную поверхность, что рождает интересную игру светотени.

Официальные фото наглядно демонстрируют нам стильный и яркий образ новинки, которая способна покорить сердца миллионов. Несмотря на свой не вполне обычный и выделяющийся среди толпы облик, автомобиль в серийном производстве не будет выглядеть столь футуристично, как в концептуальных версиях, представленных на парижском и франкфуртском автошоу.  Японский автопроизводитель не решился на то, чтобы до потребителей кроссовер полностью дошел в своем изначальном виде, обладающим неимоверной смелостью и экспрессией.

Использование данного шасси дает автомобилю высокие показатели жесткости кузова, спортивные настройки двигателя и подвески. Toyota C-HR позаимствовал от Prius и техническую начинку.

Если сравнивать с концептом, то кроссовер все же получил более практичный образ:

  • Едва заметные на прототипе боковые зеркала теперь обрели привычные размеры.
  • Передние фары получили меньшее число изгибов и линий.
  • Множество острых граней в серийной версии приобрели более плавные очертания.
  • Кузов с двумя дверями, выполненный в стиле купе, теперь трансформировался в классическую «четырехдверку».
  • Колеса стали более компактными по размеру.

Что касается оформления салона, то информации по данному пункту на настоящее время практически нет, но можно предположить, что он будет не менее ярким, чем сама внешность кроссовера.  Также в отличие от своего главного конкурента Nissan Juke он будет более просторным. Насыщенность электронными помощниками, которые отвечают за безопасность и комфортабельность, будет максимальная.

Выйдет ли Тойота C-HR 2017-2018 на базар в России

Toyota C-HR 2017 модельного года

Официальные компании подтвердили, что скоро в салонах мы увидим новоиспеченный кроссовер Toyota C-HR. Точной даты премьеры у нас пока не ведает никто, но мы знаем, что Тойота уже провела все необходимые мероприятия для сертификации новоиспеченной модели в РФ. А это довольно большие деньги. Не вдаваясь в скучные подробности, сертифицировать машину у нас сложно, длинно и дорого. Поэтому-то большинство брендов предпочитают свалить с нашего базара, чем проходить круги сертификационного ада. Это и специальные краш-тесты, и соответствие системы навигации драконовским заявкам Эра-Глонасс, и ещё куча всякой мелочи. Тем не менее машина пока не продаётся, но, вероятнее итого, выйдет в продажу к лету 2017 года. Европейские же продажи шагают полным ходом. Цена Toyota C-HR в Европе — €22,000 за базовую комплектацию. Гибридная версия будет дорогостоящей на три тысячи. Топовую машину можно купить за 30 с небольшим тысяч.

Автомашина целит только на рынок Европы. Даже в Штатах продажи ещё не завязались и цены на конец 2016 года не объявлены. А раз так, то автомобиль для Старого Света должен быть так уникальным, чтобы наповал сразить публику не столько техническими характеристиками (они сейчас уже немного кого интересуют по-настоящему), сколько пижонской внешностью. Да и цена у паркетника весьма тёплая, как для Европы. Toyota C-HR дороже Киа Соул, но идёт в ногу с прочими соперниками, в первую очередь, с Ниссан Джук. Это главный конкурент и собственно этот автомобиль покупали, чтобы выделиться из толпы. Дни Джук сейчас сочтены, потому что Тойота CHR 2017 выразительнее, смелее, ярче и богатом по комплектациям.

Toyota C-HR + фото

Данный автомобиль смело можно отнести к проектам субкомпактных кроссоверов, с ярко выраженной молодежной внешностью. Впервые прообраз был представлен еще в 2014 году, тогда производитель сумел удивить мировую общественность. Мало кто предполагал, что машина выйдет настолько первоклассной и фантастической, как предназначалось.

В нынешнем облике, Тойота С-ХР представили на знаменитой Женевской выставке новинок, где особое внимание было приковано именно на неё. Как можно отметить, яркие и выразительные моменты экстерьера, отлично знакомы по известной модели Приус

Причем конструкторы сумели сохранить определенную первозданность.

Салон Toyota C-HR 2019

Внутри машина не менее оригинальна, как и внешне, здесь тоже используется инновационный дизайн, заточенный под водителя. Начнем с материалов обшивки, все зависит от комплектации, либо это будет кожзаменитель, либо настоящая кожа от фирмы Nappa. К сборке претензий никаких.

Перед ряд сидений представляет собой два кожаных кресла с широким диапазоном электрорегулировок и подогревом. Пространства вполне хватает. Задние пассажиры будут находиться уже не в таком комфорте, им предоставляется кожаный диван, места там поменьше для коленей и для головы из-за формы задней части крыши. Предоставлено два подстаканника в обшивках дверей возле кнопки стеклоподъемника, такое решение более удобное, нежели подстаканники в откидном подлокотнике.

Обшивки дверей Тойоты С-НР выполнены из пластика, также они имеют кожаный подлокотник и много площади обшитой тканью, похожей на карбон – выглядит не очень.

Самая привлекательная часть интерьера – тонкая светящаяся неоновая линия, идущая по дверям, панели торпедо и даже обводящая дисплей системы мультимедиа. Вообще неоновая подсветка распространена по всему салону, например, подсвечиваются подстаканники.

Рулевая колонка обшита практически полностью кожей, есть на ней много глянцевых вставок и кнопок для управления бортовым компьютером Toyota C-HR, системой мультимедиа и аудиосистемой. За рулем расположился классический рычаг управления адаптивным круиз-контролем. Касаемо аудиосистемы все отлично, опционально можно поставить музыку от JBL на 9 динамиков с усилителем на 576 Ватт и сабвуфером.

Приборная панель проста, она имеет 2 крупных аналоговых датчика, с установленными вниз маленькими дополнительными приборами, все также подсвечивается неоном. Ну и конечно не обошлось без бортового компьютера в центре. Центральная консоль наверху щеголяет 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем системы мультимедиа Touch 2 с функцией навигации. Ниже расположился блок раздельного климат-контроля с дисплеем, кнопками и 4-мя джойстиками для регулировки температуры (вверх/вниз).

Тоннель Тойоты С-НР 2019-2020 выглядит более аскетично чем все остальное, она оборудована двумя подстаканниками, большой ручкой коробки передач и огромной кнопкой электронного стояночного тормоза.

В итоге можно выделить следующие преимущества:

  • качественная кожа Nappa;
  • аудиосистема JBL с 8-ю динамиками, усилителем и сабвуфером;
  • мультимедиа Touch 2 с навигатором;
  • красивая неоновая подсветка;
  • эргономичность для водителя;
  • великолепный дизайн.

Багажник кроссовера равен 377-ми литрам, он трансформируется, но сколько получится в объеме неизвестно, а если у вас будет стоять аудиосистема JBL, то 20 литров займет сабвуфер.

Обновленная Toyota C-HR

Полностью светодиодная оптика обеспечивает отличную видимость и открывает перед вами новые перспективы

Даже глубокой ночью Toyota C-HR будет привлекать внимание и производить яркое впечатление

Уникальный стиль кроссовера Toyota С-HR дополняют 17-дюймовые двухцветные легкосплавные колесные диски. Подчеркните яркую индивидуальность и будьте в центре внимания за рулем Toyota С-HR.

Насыщенные цвета и опция двухцветной окраски кузова позволяют придать Toyota C-HR ваш собственный, уникальный стиль.

СТИЛЬНЫЙ И ПРОДВИНУТЫЙ ИНТЕРЬЕР

Кожаные сидения и дверные панели украшены ромбовидной прострочкой, контрастная цветная линия проходит через салон, подчёркивая его уникальный дизайн, а оснащение Toyota C-HR в полной мере соответствует его прогрессивному облику.

8-ми дюймовый цветной дисплей на центральной консоли напоминает современный планшет. Откройте для себя больше новых возможностей, используя поддержку Apple CarPlay и Android Auto.

4,2-дюймовый цветной дисплей на приборной панели отображает всю актуальную информацию о работе автомобиля.

Усилитель нового поколения JBL с 9 динамиками и функцией тонкой настройки обеспечивает чистый и мощный звук, а вы получаете удовольствие от каждой поездки.

Стильный и современный интерьер: центральная консоль обращена в сторону водителя, кожаные сиденья и дверные панели украшены ромбовидной прострочкой. Водительское кресло оснащено развитой боковой поддержкой.

ТЕНОЛОГИЧНЫЕ РЕШЕНИЯ

Уникальная модульная архитектура TNGA — подход инженеров Toyota, позволяющий создавать более комфортные, управляемые и безопасные автомобили с ярким, экспрессивным дизайном.

Турбированный двигатель 1.2 литра или атмосферный 2.0 литра в сочетании с вариатором и полным приводом обеспечивают уверенность в любой дорожной ситуации.

Система мониторинга слепых зон, интеллектуальная система помощи при парковке и камера заднего вида значительно облегчают процесс вождения.

Почувствуйте стремительное движение города, благодаря полному приводу с динамическим распределением крутящего момента Dynamic Torque Control AWD.

ТЕХНОЛОГИИ БЕЗОПАСНОСТИ

Toyota считает своим долгом обеспечить безопасность на дороге. Именно поэтому Toyota постоянно совершенствует свои автомобили для обеспечения максимальной безопасности и комфорта вождения.

4 камеры панорамного обзора с видом «Круговой облет»

Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD)

Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»

Конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL)

Автоматический сигнал аварийной остановки EBS

Система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM)

ТЕХНОЛОГИИ ПОКОРЕНИЯ БЕЗДОРОЖЬЯ

Там, где обычные автомобили застревают, Toyota позволяет проехать с комфортом, благодаря новейшим технологиям, позволяющим обуздать бездорожье.

Aдаптивная антиблокировочная тормозная система (Multi-terrain ABS)

Система поддержания постоянной скорости на бездорожье (Crawl Control)

Функция обзора «Прозрачный капот»

Новый полный привод
Dynamic Torque Vectoring
AWD System

Система непосредственного впрыска Common Rail (Toyota D-4D)

Система помощи при повороте на бездорожье (Off-Road Turn Assist)

Для Японии

рестайлинг, 1 поколение, 10.2019 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 S-T GR Sport 10.2019 — 07.2020 2732000 йен 8NR-FTS 3BA-NGX10
1.2 S-T 10.2019 — 07.2020 2367000 йен 8NR-FTS 3BA-NGX10
1.2 G-T 10.2019 — 07.2020 2632000 йен 8NR-FTS 3BA-NGX10
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.2 S-T 10.2019 — 07.2020 2400000 йен 8NR-FTS DBA-NGX10
1.2 G-T 10.2019 — 07.2020 2665000 йен 8NR-FTS DBA-NGX10
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.2 S-T 4WD 10.2019 — 07.2020 2400000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.2 G-T 4WD 10.2019 — 07.2020 2863000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
Hybrid 1.8 G 10.2019 — 07.2020 2995000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZYX11
Hybrid 1.8 S GR Sport 10.2019 — 07.2020 3095000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZYX11
Hybrid 1.8 S 10.2019 — 07.2020 2730000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZYX11

1 поколение, 03.2016 — 09.2019, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.2 G-T 05.2018 — 09.2019 2605000 йен 8NR-FTS DBA-NGX10
1.2 S-T LED Package 05.2018 — 09.2019 2346000 йен 8NR-FTS DBA-NGX10
1.2 S-T 05.2018 — 09.2019 2290000 йен 8NR-FTS DBA-NGX10
1.2 G-T Mode-Nero 12.2018 — 09.2019 2655000 йен 8NR-FTS DBA-NGX10
1.2 G-T Mode-Bruno 12.2018 — 09.2019 2655000 йен 8NR-FTS DBA-NGX10
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.2 G-T 4WD 05.2018 — 09.2019 2800000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.2 S-T LED Package 4WD 05.2018 — 09.2019 2540000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.2 S-T 4WD 05.2018 — 09.2019 2484000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.2 G-T Mode-Nero 4WD 12.2018 — 09.2019 2850000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.2 G-T Mode-Bruno 4WD 12.2018 — 09.2019 2850000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
Hybrid 1.8 G 05.2018 — 09.2019 2929000 йен 2ZR-FXE DAA-ZYX10
Hybrid 1.8 S LED Package 05.2018 — 09.2019 2670000 йен 2ZR-FXE DAA-ZYX10
Hybrid 1.8 S 05.2018 — 09.2019 2614000 йен 2ZR-FXE DAA-ZYX10
Hybrid 1.8 G Mode-Nero 12.2018 — 09.2019 2979000 йен 2ZR-FXE DAA-ZYX10
Hybrid 1.8 G Mode-Bruno 12.2018 — 09.2019 2979000 йен 2ZR-FXE DAA-ZYX10

Дата выхода авто

Существует информация, что показ нового автомобиля состоится в марте этого года на женевском автомобильном салоне, а начало продаж запланировано на конец 2016 года.

Вероятно, новый кроссовер будет производиться где-то на территории Турции, причем потребителям будет предложена гибридная силовая установка или турбированный дизельный силовой агрегат. Интересно то, что для некоторых стран Океании и Азии, в том числе и для Австралии, С-HR 2017 будет поставляться прямо из Японии.

На сегодняшний день не известно окажется ли этот кроссовер на территории РФ, но уверенная позиция производителя по вопросу нахождения на отечественном рынке, укреплена весомой финансовой «подушкой безопасности» мирового лидера автомобилестроения, вселяют мысли, что мы, все-таки увидим выгодный кроссовер на российских дорогах.

Кроме того, японцы имеют массу возможностей в поставке – чтобы не ожидать восстановления нормальных отношений Российской Федерации с южным соседом, Toyota может импортировать автомобиль из Японии или вообще организовать его производство на территории России.

Галерея фотографий 2017 Toyota C-HR

Кроссовер новичок. Данная Toyota сочетает в себе технологию генов Prius и кроссоверов с набором акцентов в стиле купе. Этот результат получил название- C-HR. Новинка поступит в продажу в декабре 2016 года. Стартовая стоимость авто составит 22 тыс. евро. В качестве альтернативы имеется и гибридная версия силового агрегата, т.е. модель С-HR, она может быть оснащена 1,2-литровым турбированным бензиновым двигателем. Премьерный показ состоялся на Парижском автосалоне в 2016 году.

Тизерные фото салона авто выглядели многообещающими. Разработчики не подвели и не обманули нас, интерьер машины действительно выглядит достойно.

Некоторые дизайнерские решения для Toyota(ы) можно назвать очень смелыми, если не сказать — революционными.

Взгляните друзья на то, как линия, проходящая по всей ширине автомобиля огибает 8 дюймовый экран, достаточно своеобразное решение, не правда ли?

Не самый жесткий пластик и обшитые кожей (кожзамом?) элементы. Все выглядит достаточно дорого и качественно.

Блестящий черный пластик также выглядит вполне уместным.

Спереди на этот автомобиль невозможно пожаловаться. А как сзади?

Для высоких людей будет не так комфортно, да и из окна не посмотришь, но кто сказал, что в таком небольшом «кроссе» может быть всем реально удобно сзади?

Заднее боковое окошко выглядит словно амбразура. Не рекомендуется для тех, у кого клаустрофобия.

Модные линии и действительно современный дизайн.

Сзади нас встречает покатая крыша авто.

Вот так придется открывать заднюю дверь.

На фоне ближайших конкурентов, типа автомобилей Nissan Juke, эта Toyota C-HR выглядит реально достойно.

Расходы на обслуживание

Toyota C-HR привлекает к себе внимание еще и сравнительно недорогим обслуживанием. Так, ряд ТО обойдется автовладельцу в сумму, не превышающую шести тысяч рублей

Отличную выносливость в российских условиях демонстрирует базовый «атмосферный» двигатель. Его ресурс превышает 300 тысяч километров, хотя к этому моменту автовладельцу придется как минимум 4 раза заменить ременной привод ГРМ. Также надежной считается подвеска японской модели. Детали ее конструкции меняются каждые 60-100 тысяч километров. А дорогостоящие компоненты типа амортизаторов нужно покупать спустя 120-150 тысяч километров.

К недостаткам Toyota C-HR, увеличивающим стоимость содержания автомобиля, относят бесступенчатый вариатор и 1,2-литровый мотор. Данная коробка не переносит постоянных высоких нагрузок, вследствие чего ремонтировать ее приходится уже после 70-100 тысяч километров. А 1,2-литровый двигатель требователен к качеству топлива. Из-за плохого горючего быстро загрязняется турбина.

Динамичная внешность в стиле купе

Запуская свой проект под именем C-HR, японцы стремились обратить на него внимание, прежде всего, молодежной аудитории. С этим расчетом формировалась конфигурация, и рисовался дизайн паркетника

Конечный продукт, надо признать, как минимум не разочаровал. Кроссовер смотрится свежо и стильно благодаря изящному куполу крыши, мощным колесным аркам, интересным боковинам с набегающими волнами выштамповок, оригинальным задним дверям с компактными окнами и скрытыми ручками дверей, элегантной корме с эффектными бумерангами фонарей.

Фото Тойота C-HR 2017-2018 модельного года

Динамичности облику автомобиля добавляют расположившийся на макушке «акулий» плавник, крупный спойлер на вершине пятой двери, поджарая спортивная корма. Несмотря на то, что разработчик стремился к приданию Toyota CHR классических очертаний, профиль новинки оказался максимально приближен к купеобразному и, наверное, это пошло только на пользу.

Дизайн кузова новинки

При всей новизне внешнего облика кроссовера он все же сохранил некое сходство с другими представителями линейки Тойота. Так, в оформлении фронтальной части C-HR можно найти много общего со «старшим» РАВ 4. Родственные связи прослеживаются в дизайне головной оптики и решетки радиатора, а также общей архитектуре переднего бампера.

Линейка двигателей

Гибридный кроссовер Toyota C-HR 2016-2017 года имеет полностью независимую подвеску. Теперь поговорим о том, какие двигатели предлагает производитель для этой модели.

  • В качестве базового предлагается 122-сильная гибридная силовая установка — бензиновый мотор объемом 1,8 литра, работающий в тандеме с электродвигателем. Расход топлива в смешанном цикле заявлен как 4,5 литра.
  • Сейчас стало известно, что в подкапотном пространстве помимо вышеназванного двигателя может находиться 1,2-литровая «четверка» мощностью 115 л.с. Автомобиль имеет систему переднего привода, дисковые тормоза и ЭУР.  Кроме этого, есть вероятность появления полноприводной версии. Роль трансмиссии отведена вариатору или «механике».
  • Также третьим вариантом может стать 2-литровый движок, работающий в паре с бесступенчатым «автоматом».

Комплектации и цены в России

Пока решение о старте продаж Тойота C-HR в России не принято, чему есть объективные причины. Определенные преграды создает отсутствие локализации производства (модель собирается только в одном месте – на заводе в турецком городе Сакарья). Так что, если паркетник и доберется до нас, то цена может оказаться весьма кусачей. Не исключен вариант, при котором за базовый C-HR попросят больше, чем за начальный РАФ-4, на сегодня оцененный в 1 493 000 рублей.

Обновлено.

Цена Тойота C-HR в России (по состоянию на начало продаж 1 июня 2018 года):

Комплектация Ride Hot Cool
1.2T 115 л.с./6МТ 2WD 1 299 000
2.0 148 л.с./CVT 2WD 1 670 000
1.2T 115 л.с./CVT 4WD 2 083 000

Для Европы

1 поколение, 03.2016 — 10.2019, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2T MT Icon 10.2016 — 10.2019 8NR-FTS
1.2T MT Excel 10.2016 — 10.2019 8NR-FTS
1.2T MT Dynamic 10.2016 — 10.2019 8NR-FTS
1.2 л, 115 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.2T CVT Icon 10.2016 — 10.2019 8NR-FTS
1.2T CVT Dynamic 10.2016 — 10.2019 8NR-FTS
1.2T CVT Excel 10.2016 — 10.2019 8NR-FTS
1.2 л, 115 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.2T CVT AWD Excel 10.2016 — 10.2019 8NR-FTS
1.2T CVT AWD Dynamic 10.2016 — 10.2019 8NR-FTS
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.8 CVT Icon 10.2016 — 10.2019 2ZR-FXE
1.8 CVT Dynamic 10.2016 — 10.2019 2ZR-FXE
1.8 CVT Excel 10.2016 — 10.2019 2ZR-FXE

АКПП для Toyota C-HR 2016>
Цена 85 000 р.

Бампер задний для Toyota C-HR 2016>
Цена 13 000 р.

Фара правая для Toyota C-HR 2016>
Цена 25 000 р.

Двигатель в сборе 3ZR на Toyota
Цена 43 000 р.

Фара левая для Toyota C-HR 2016>
Цена 25 500 р.

Крыло переднее правое для Toyota C-HR 2016>
Цена 8 000 р.

Футуристический дизайн C-HR

Для поставки на российский рынок автомобиль собирают в Турции. Силуэт кроссовера изготовлен в виде купе с замаскированными горизонтальными ручками, расположенными в верхней части задних дверей за областью остекления. В основу машины положена платформа Toyota Prius. Размер стекол, постепенно и красиво изгибаясь, уменьшается по направлению от передней дверки к задней

Внимание привлекают мускулистые колесные арки, нагромождение линий в передней и задней части, фары и фонари буквально «натянуты» на боковины

Передняя оптика плавно расходится от изображения с логотипом бренда. Светодиоды фар удивляют своими габаритами, продолжаясь до средней части крыла. Дерзкий облик машине придают мощные бамперы с большими выштамповками и вертикально расположенными воздухозаборниками. Внизу на пластиковой панели расположены круглые противотуманные фары.

Они такие же массивные за счет выштампованной обводки, которая переходит к месту размещения задней оптики. Подобный инновационный дизайн не может не притягивать взгляды.

Цветовая гамма широкая:

  • черный металлик;
  • красный;
  • синий металлик;
  • серый;
  • белый.

Автомобиль довольно компактный, однако внутри салона 5-дверного кроссовера вполне может поместиться крупный мужчина высокого роста.

Длина автомобиля составляет 4 360 мм, ширина – 1 795 мм, высота равна 1 565 мм. Клиренс небольшой – всего 160 мм, так что по бездорожью ездить будет затруднительно.

Радиус легкосплавных колесных дисков – 16/17/18.

По мнению автомобилистов, футуристический дизайн делает машину «сверхнеобычной», как из фантастических фильмов. Покатая крыша и скрытые ручки задних дверей под цвет кузова придают C-HR вид спортивной «трехдверки». Многочисленные изгибы кузова, переходы при искусственном освещении меняют оттенок на более объемный и выразительный.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 146 л.с. 185 H*m 10,9 сек. 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 148 л.с. 189 H*m 11 сек. 195 км/ч 4
Гибрид 1.8 л 98 л.с. 142 H*m 11 сек. 170 км/ч 4

Подробнее

У машины в линейке находится три вида силовых агрегатов, они не отличаются высокой мощностью, так как модель создана для города. Невысокая мощность может сыграть плохо на продажах в России.

  1. Базовый двигатель Toyota C-HR – 8NR-FTS объемом 1,2 литра, выдающий 116 лошадиных сил и 185 H*m крутящего момента. С ним автомобиль набирает первую сотню за 11 секунд, максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч. Заявлен расход в 7 литров в городе и 5 литров АИ-95 по трассе.
  2. Второй бензиновый мотор носит название 3ZR-FAE, он при объеме 2 литра выдает 148 лошадиных сил и 189 единиц момента. Из-за того, что ДВС работает только с вариатором и полным приводом, разгон никак не изменился, а максимальная скорость выросла только на 5 км/ч. При этом, расход будет на 2 литра больше в городе и на литр больше на трассе.
  3. Последний агрегат в линейке является гибридным – 1,8 литровый бензиновый мотор в паре с электромотором. Он выдает всего лишь 98 лошадей и 142 H*m крутящего момента. Динамика также составляет 11 секунд и 170 км/ч максималки. За счет внедрения электромотора, данный ДВС потребляет порядка 4-х литров на сто километров в городе.

В качестве пары только для базового двигателя предлагается 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор CVT. Остальные агрегаты работают только с вариатором. Версии все переднеприводные, кроме 2-х литрового агрегата, там полный.

Машина стоит на платформе TNGA – независимая система Макферсон спереди и двухрычажка сзади. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система полностью дисковая, передние дополнены вентиляцией и электронными помощниками.

Японский производитель внес в кроссовер Toyota C-HR пакет безопасности Safety Sense с наличием систем:

  • Rear Cross Traffic Alert – следит за потоком при езде задним ходом;
  • Blind Spot Monitor – контролирует слепые зоны;
  • Simple Intelligent Parking Assist – универсальная система парковки;
  • Automatic High Beam – автокоррекция головной оптики;
  • Lane Departure Alert – контроль и удержание полосы движения;
  • Pre-Collision system – система предотвращающая столкновение с транспортом и пешеходами;
  • Адаптивный круиз-контроль.

Технические характеристики Тойота C-HR 2017-2018 года

В России новый японский кроссовер прошел сертификацию с двумя силовыми агрегатами – 1.2-литровым турбомотором 8NR-FTS (115 л.с., 185 Нм) и 2.0-литровым «атмосферником» 3ZR-FAE (148 л.с., 189 Нм). Начальная «турбочетверка» дополняется 6-ступенчатой механической коробкой или вариатором Multidrive S. Мотор 2.0 литра может рассчитывать исключительно на вариатор. Полный привод полагается только модификациям с бесступенчатой трансмиссией.

На европейском рынке можно приобрести Toyota CHR с гибридной силовой установкой мощностью 122 л.с. Такая версия комплектуется вариатором CVT и выпускается только в переднеприводном исполнении. Средний расход топлива Toyota C-HR Hybrid составляет 3.8 литра на 100 км.

Подвеска автомобиля полностью независимая: спереди – традиционный МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади – конструкция на поперечных рычагах с теми же обязательными стабилизаторами. Тормозные механизмы всех четырех колес дисковые, рулевой механизм типа «шестерня-рейка» оснащен электроусилителем.

Вид изнутри Тойота C-HR

Интерьер салона создан в спортивном стиле и духе современных технологий. Центральная консоль на панели приборов и высокий тонель, рукоятка переключения передач, солидная боковая поддержка сидений, все это указывает на спортивный уклон модели. Разработчики уверяют, что паркетник Тойота С-ХР стал лидером в своем сегменте по насыщенности электроникой и средствами для повышения комфорта.

салон, панель приборов Toyota_C-HR 2017

Как всегда Тойота установила высококачественные материалы отделки, и оборудование которое удовлетворит любого покупателя. Авто будет комплектоваться рядом систем безопасности, а это круиз-контроль (адаптивный), система экстренного торможения, распознание препятствия, слежение за разметкой и дорожными знаками.

Система старта на подъем и спуск. Литые диски на 17 или 18 дюймов, информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным манитором, двух-зонная климатическая установка, подогрев сидений, руля, зеркал, светодиодная подсветка, без ключевой доступ, светодиодная подсветка и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector