Hyundai santa fe рестайлинг 2015, джип/suv 5 дв., 3 поколение, dm (09.2015 — 01.2019) — технические характеристики и комплектации

Продажа Hyundai Santa Fe 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Santa Fe 2012

925 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2012

959 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2012

1 019 000 ₽

Великий Новгород
Santa Fe 2012

1 329 000 ₽

Москва
Santa Fe 2012

1 199 000 ₽

Москва
Santa Fe 2012

1 219 000 ₽

Москва
Santa Fe 2012

1 120 000 ₽

Москва
Santa Fe 2012

1 225 000 ₽

Москва
Santa Fe 2012

940 000 ₽

Москва
Santa Fe 2012

1 350 000 ₽

Москва
Santa Fe 2012

999 000 ₽

Москва
Santa Fe 2012

1 175 000 ₽

Москва
Santa Fe 2012

979 000 ₽

Москва
Santa Fe 2012

935 000 ₽

Москва
Santa Fe 2012

957 000 ₽

Москва
Santa Fe 2012

1 040 000 ₽

Люберцы
Santa Fe 2012

1 485 000 ₽

Коломна
Santa Fe 2012

1 239 000 ₽

Калуга
Santa Fe 2012

1 160 000 ₽

Алексин
Santa Fe 2012

950 000 ₽

Не только размер имеет значение

Популярность среднеразмерных кроссоверов сейчас на пике, поэтому каждый производитель стремиться максимально угодить покупателю, чтобы тот выбрал его марку. Как в олимпийских соревнованиях, когда все спортсмены на очень высоком профессиональном уровне, отлично подготовлены и в прекрасной форме, выигрывают те, кто на доли секунды смог вырваться вперед и получить на мгновение преимущество.
Корейцы выросли вместе со своим покупателем, чей аппетит рос из года в год, поколение за поколением.

Их больше не интересует просто удобный, надежный, качественный, не дорогой, но скучный и не красивый механизм, который умеет ездить и поворачивать. Пройдя весь путь преобразований, длинной в 18 лет, новый Hyundai Santa Fe имеет высокие шансы занять место в нише автомобилей класса D+.

Технические данные

Российские версии полноприводного автомобиля получили неплохую линейку двигателей:

1. Базовый бензиновый мотор на 2,4 л с 6-ступенчатой АКПП выдает 188 л. с., набирает 100 км/ч за 10,4 с., разгоняет авто до 195 км/ч и расходует 9,3 л на 100 км.

2. Для старших комплектаций доступен бензиновый 3,5 л двигатель с 8-ступенчатой АКПП на 249 л. с., с динамикой 7,8 с. до 100 км/ч и максимальной скоростью до 210 км/ч. Расход бензина — 10,6 л/100 км.

3. Любителей серьезного тягового усилия порадует дизель на 2,2 л с 8-ступенчатым «автоматом». 200 л. с., разгон до «сотни» за 9,4 с., максимальная скорость 203 км/ч и расход 7,5 л на 100 км.

Кроссовер с внушительным клиренсом уверенно чувствует себя на любой дороге и вне ее. Хенде имеет право это утверждать: перед выходом на рынок автомобиль прошел более 30 000 км с максимальной загрузкой по самым разным покрытиям — от городского асфальта до горных троп с уклоном до 16 %.

В чем разница?

В числе ближайших одноклассников модели можно выделить:

  • Mitsubishi Outlander.
  • Kia Sorento.
  • Lexus RX.
  • Volvo XC60.
  • Nissan Xtrail.
  • Honda CR-V.
  • Audi Q7.
  • VW Touareg.

Популярность и любовь автомобилистов к корейскому кроссоверу все предыдущие годы очевидна, проста и понятна. Вместительный как по числу пассажиров, так и по количеству литров в багажнике, тяговитый мотор с качественной коробкой, безопасный, экономичный и не дорогой в обслуживании. Главное, все это по приемлемой цене.
Недостатки:

  • Расход топлива бензиновых двигателей.
  • Быстро протирается кожаная обивка руля.
  • Отсутствие электропривода задней двери.
  • Тонкое покрытие и хрупкое стекло.

Достоинства:

  • Управляемость.
  • Двигатели.
  • Вместительность.
  • Внешность.
  • Цена.
  • Проходимость для заявленного класса.
  • Шумоизоляция.
  • Плавность хода.

Дизайн и оборудование

Девять цветов кузова авто в любых комбинациях сочетаются с четырьмя цветами отделки салона — черным, коричневым, темно-бежевым и песочным

В интерьере привлекает внимание новая центральная консоль, объединившая блоки управления трансмиссией, режимами движения, климатом и системой мультимедиа. Но управлять ей можно с кнопок мультифункционального руля или прямо с парящего сенсорного экрана

Комфортные кресла с регулировками, настройка положения рулевой колонки, розетка в багажнике и электропривод спинок заднего ряда — автомобиль получился комфортным. А за техническое оснащение отвечает набор ассистирующих систем: круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, круговой видеообзор периметра, помощь при парковке, движении по склону, контроль «слепых зон» и т. д.

Малыш подрос, окреп и стал сильнее

Hyundai презентовал второе рождение паркетника в начале 2006 года на Детроитском автошоу. Помолодевший автомобиль имеет свежий «приличный» внешний вид, не раздражающий взгляд, присущий первенцу. Форма кузова приняла обтекаемые линии, привычные SUV, выпученные глазницы фар головного света сменились спокойным органичным  восточным взглядом, пропал тяжелый массивный пластиковый обвес по периметру.
Построен передне- и полноприводной кореец на платформе Sonata с колесной базой 2700. Размеры полностью соответствуют классу — 4676 х 1890 х 1725, клиренс 203 мм.

Модернизированы бензиновые 2.4, 2.7, 3.5 литровые. Добавлен новый 3.3, снят с производства дизель 2,0. А 2,2 литровый получил три варианта мощности: 150, 155, 200 л.с.,

В РФ продается новый Santa Fe с бензиновым двигателем 2,4 и 2,2, работающий на тяжелом топливе агрегат. В 2010 году в трансмиссии появился 6-ступенчатый автомат. Тогда же произведен незначительный рестайлинг, который затронул радиаторную решетку (хром с тремя лезвиями вместо пластика с двумя горизонтальными ребрами), головные фары, противотуманки и бампер. На корме обновился бампер и задние фонари.

Информация о двигателе D4EB-V

    Этот двигатель принадлежит к классу турбо. Его объем равняется 2.2 литрам, а мощность достигает 150 лошадиных сил. Турбонаддув работает стабильно и не вызывает никаких вопросов у владельцев. Устанавливается движок исключительно на данную модель автомобилей, что делает ее в некотором роде уникальной. При 2800 оборотах в минуту максимальный крутящий момент может достигать 285 Н*м.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 285 (29) / 2800
Расход топлива, л/100 км 7.3
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 150 (110) / 4000
Нагнетатель Турбина

Хендай Санта Фе: фото

Уже имеется огромная коллекция фотографий этой модели в интернете. Благодаря этому перед приобретением можно подробно изучить каждую деталь машины.

Помимо этого, уже известно, что корейская марка автомобилей в 2020 году планирует представить на рынке еще две новинки кроссоверов: большой и маленький. Об этом рассказали в Сеуле, когда была представлена модель Kona.

Маленький автомобиль будет создан для больших городов, где много автомобилей и существуют проблемы с парковками, а также для развивающихся стран. Большие машины будут продаваться в основном в Северной Америке и Европе.

Цены Hyundai Santa Fe 2019-2020

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Family 2.4 6AT AWD бензиновый, 2.4 (188 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 149 000 руб.
Lifestyle 2.4 6AT AWD бензиновый, 2.4 (188 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 299 000 руб.
Lifestyle 2.2 8AT AWD дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 459 000 руб.
Premier 2.4 6AT AWD бензиновый, 2.4 (188 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 479 000 руб.
Premier 2.2 8AT AWD дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 639 000 руб.
High-Tech 2.2 8AT AWD дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 819 000 руб.
High-Tech 3.5 8AT AWD бензиновый, 3.5 (249 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 879 000 руб.
Rock Edition 2.2 8AT AWD дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 949 000 руб.
Rock Edition 3.5 8AT AWD бензиновый, 3.5 (249 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 999 000 руб.

Салон Hyundai Santa Fe 2021

Кстати, очутившись в салоне я первым делом обратил внимание даже не столько на новый интерьер, сколько на простор внутри и расстояние между передними креслами. Внутри действительно очень свободно! Ну и интерьер нарисован с чистого листа, хотя и не без оглядки на современную дизайнерскую концепцию

Согласно ей вертикальные линии уступили место горизонтальным, а от былой массивности и монументальности (вспомните высокую торпедо в прошлом поколении Santa) не осталось и следа.

Консоль стала более плоской и аккуратной, и визуально воспринимается гораздо “легче”. Это помогло дизайнерам также высвободить больше свободного места вокруг. Салон в передней части все так же визуально разделен на водительскую и пассажирскую зоны, но теперь только лишь при помощи аккуратной окантовки, увенчанной 8-дюймовым экраном мультимедийной системы по центру передней панели. Мультимедиа с таким экраном предлагается только в максимальной комплектации Top из четырех возможных, и именно она у нас на тесте. И главное отличие развлекательного комплекса от более простых версий (там 7-дюймовый экран, а в базе – 5-дюймовый монохромный) заключается в наличии навигации и аудиосистемы Krell. Не слышали про такую? Это и неудивительно, ведь Hyundai это первый автомобильный бренд, с которым сотрудничает американский производитель hi-end акустики. И должен вам сказать, звучит она великолепно! Тут уж точно лучше один раз услышать. Что касается функционала мультимедийного “комбайна”, то он такой же, как и на других Hyundai – и графика, и меню, и навигация.

Передние кресла широкие и удобные, с плотной и умеренной поддержкой. Тестовая комплектация Top может похвастать не только их подогревом, но и вентиляцией, а также регулировкой длины подушки (он же упор под колени)

Обратите внимание, что дизайнеры не удержались от использования модной нынче стежки “ромбиком”, но смотрится она “в меру”. Едва ли не больше внимания привлекает возможность регулировки пассажирского сидения кнопками на торце спинки

Как правило, такая опция встречается только на представительских седанах.

Крупная панель приборов полностью аналоговая, но выполнена комбинированной – по центру TFT-экран диагональю 7 дюймов, а по сторонам от нее физические стрелки указатели. Белая подсветка и понятные шрифты читаются отлично, а легкая фоновая подсветка меняется в зависимости от выбранного режима движения (о них расскажу чуть позже).

На заднем диване очень просторно, учитывая класс автомобиля. Отчасти это подарок от 7-местной версии кроссовера, ведь кузов используется тот же. Плюс к этому, задний диван регулируется по длине в широком диапазоне, а также по углу наклона спинки. К услугам пассажиров второго ряда подогрев крайних сидений, свои дефлекторы обдува, розетка и два USB-входа.

Обьем багажника в шесть сотен литров более чем достаточен. Отделка аккуратная, но борта, например, пластиковые, не обшитые ворсом. Порог совсем не широкий, но погрузочная высота даже мне с моим ростом показалась великоватой.

Для Южной Кореи

3 поколение, 05.2012 — 06.2015, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 CRDi AT 2WD Smart 5 seats 05.2012 — 06.2015 D4HA DM
2.0 CRDi AT 2WD Smart 7 seats 05.2012 — 06.2015 D4HA DM
2.0 CRDi AT 2WD Modern 5 seats 05.2012 — 06.2015 D4HA DM
2.0 CRDi AT 2WD Modern 7 seats 05.2012 — 06.2015 D4HA DM
2.0 CRDi AT 2WD Premium 7 seats 05.2012 — 06.2015 D4HA DM
2.0 CRDi AT 2WD Premium 5 seats 05.2012 — 06.2015 D4HA DM
2.0 CRDi AT 2WD Exclusive 7 seats 05.2012 — 06.2015 D4HA DM
2.0 CRDi AT 2WD Exclusive 5 seats 05.2012 — 06.2015 D4HA DM
2.0 CRDi AT 2WD Exclusive Special 5 seats 05.2012 — 06.2015 D4HA DM
2.0 CRDi AT 2WD Exclusive Special 7 seats 05.2012 — 06.2015 D4HA DM
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDi AT 4WD Smart 7 seats 05.2012 — 01.2014 D4HA DM
2.0 CRDi AT 4WD Premium 7 seats 05.2012 — 06.2015 D4HA DM
2.0 CRDi AT 4WD Modern 7 seats 05.2012 — 01.2014 D4HA DM
2.0 CRDi AT 4WD Exclusive 7 seats 05.2012 — 06.2015 D4HA DM
2.0 CRDi AT 4WD Exclusive Special 7 seats 05.2012 — 06.2015 D4HA DM
2.2 л, 200 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 CRDi MT 2WD Smart 7 seats 05.2012 — 01.2014 D4HB DM
2.2 л, 200 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 CRDi MT 4WD Smart 7 seats 05.2012 — 01.2014 D4HB DM
2.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2 CRDi AT 2WD Smart 7 seats 05.2012 — 01.2014 D4HB DM
2.2 CRDi AT 2WD Modern 7 seats 05.2012 — 01.2014 D4HB DM
2.2 CRDi AT 2WD Premium 7 seats 05.2012 — 06.2015 D4HB DM
2.2 CRDi AT 2WD Exclusive 7 seats 05.2012 — 06.2015 D4HB DM
2.2 CRDi AT 2WD Exclusive Special 7 seats 05.2012 — 06.2015 D4HB DM
2.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 CRDi AT 4WD Smart 7 seats 05.2012 — 01.2014 D4HB DM
2.2 CRDi AT 4WD Modern 7 seats 05.2012 — 01.2014 D4HB DM
2.2 CRDi AT 4WD Premium 7 seats 05.2012 — 06.2015 D4HB DM
2.2 CRDi AT 4WD Exclusive 7 seats 05.2012 — 06.2015 D4HB DM
2.2 CRDi AT 4WD Exclusive Special 7 seats 05.2012 — 06.2015 D4HB DM

рестайлинг, 2 поколение, 08.2009 — 04.2012, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0D VGT AT Base 12.2010 — 04.2012 D4HA CM
2.2 л, 200 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2D R VGT MT Base 12.2010 — 04.2012 D4HB CM
2.2 л, 200 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2D R VGT 4WD MT Base 12.2010 — 04.2012 D4HB CM
2.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2D R VGT AT Base 12.2010 — 04.2012 D4HB CM
2.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2D R VGT 4WD AT Base 12.2010 — 04.2012 D4HB CM

Дверь задняя левая для Hyundai Santa Fe 2000-2006
Цена 2 500 р.

Двигатель G6EA на Hyundai Santa Fe 2.7л 189 л/c

Автоматическая Коробка АКПП Hyundai Sonata 6 Kia Sportage Optima A6MF2
Цена 29 990 р.

Бампер задний Hyundai Santa Fe DM 2012 86611-2W000
Цена 2 500 р.

АКПП в наличии Kia Sorento 2006 3.5 450004A600 автоматическая коробка
Цена 20 000 р.

Крыло переднее левое Hyundai Santa Fe (TM) 2018>
Цена 7 000 р.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Santa Fe 2019-2020

На российском рынке Санта Фе доступен с бензиновыми или дизельным мотором. Рядные четырехцилиндровые либо V6, с поперечным расположением.

Все версии кроссовера снабжаются полноприводной системой HTRAC – для подключения задней оси используется многодисковая муфта Magna Dynamax с электрогидравлическим управлением.

Бензиновый мотор семейства Theta-II объемом 2,4 литра развивает мощность 188 л.с. (6000 об/минуту). Максимальный крутящий момент 241 Н•м достигается при 4000 “оборотах”. В конструкции применили непосредственный впрыск с давлением 200 бар и фазовращатели на впуске и выпуске. Мотор нужно заправлять бензином АИ-95. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая знакома по модели прошлого поколения. 

Турбодизель CRDi объемом 2,2 литра также достался новому Санта Фе от предшественника. Он выдает 200 л.с. при 3800 об/минуту. Максимальный крутящий момент 440 Н•м доступен в диапазоне 1750-2750 оборотов в минуту. Турбодизель сочетается с новейшим 8-ступенчатым “автоматом” собственной разработки. Новая конструкция расширила силовой диапазон на 10% и одновременно позволила добиться большей экономичности. В связке с таким “автоматом” управление тягой в целом очень удобное, но при резком трогании с места все таки заметны задержки.

В октябре 2019 для Санта Фе стал доступен бензиновый V6 объемом 3.5 литра из семейства Lambda-II (мотор также устанавливается на KIA Sorento Prime). Мощность 249 л.с. (6300 об./минуту) позвлит сэкономить на транспортном налоге. Максимальный крутящий момент 336 Н•м развивается на 5000 «оборотах». Мотор работает в паре с новым 8-ступенчатым «автоматом».

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.4 GDi 6AT AWD 10.4 195 12.6 7.3
2.2 CRDi 8AT AWD 9.4 203 9.9 6.2
3.5 MPi 8AT AWD 7.8 210 14.8 8.2

6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); AWD — полный привод.

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 71 литр.

Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Santa Fe 2019-2020

Подвеска полностью независимая, пружинная. Спереди со стойками McPherson, сзади многорычажная. Стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях.

Архитектура шасси претерпела такие же изменения как и у соплатформенного Sorento Prime. Была немного изменена геометрия подвески: спереди у стоек McPherson изменили рычаги и их точки крепления, сзади амортизаторы теперь установлены вертикально. 

На ходу Санта Фе жестковат – средние и крупные неровности передаются на кузов. В городе такая подвеска не создаст проблем, но где нибудь в глубинке с плохим дорожным покрытием комфорта будет заметно меньше.

Заявленный производителем клиренс 185 мм достаточен для легкого бездорожья, но 165 мм под стальной защитой спереди ясно дают понять что это чистый кроссовер, а не внедорожник. Есть система автоматического выравнивания задней части кузова при нагрузке. 

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем. 2,71 оборота от упора до упора. Радиус разворота 5,71 м. На парковке руль очень легкий, с ростом скорости электроника “зажимает” руль в околонулевом положении.  

Тормоза дисковые, вентилируемые на всех колесах. ABS и система помощи при экстренном торможении BAS входят в стандартное оснащение.

На Санта Фе устанавливают литые диски на 17, 18 или 19 дюймов. Размер шин: 235/65R17, 235/60R18, 235/55R19. Полноценное запасное колесо разместилось в заднем свесе под днищем.

Внешность и габариты

Санта Фе 2021 года получил более строгие очертания. Передняя часть стала рельефной, а оптика двухуровневой, с объединенными в один блок ДХО и указателями поворота. Автомобиль обзавелся развитым пластиковым обвесом, причем пороги прикрыты краями дверей: при посадке и высадке одежда останется чистой. Улучшился обзор при движении назад: фары заднего хода вернулись в корпус фонарей, на задние крылья. Но главное — кроссовер перешел на свежую платформу N3: это повысило жесткость кузова на 15,3 % и увеличило его габариты:

  • размеры (Д х Ш х В) — 4785 х 1900 х 1710 мм;
  • дорожный просвет — 185 мм;
  • колесная база — 2765 мм;
  • объем багажника — 328/2002 л;
  • снаряженная масса — 1780-1945 кг.

Расхождения массы и объема багажника объясняются просто: новый Санта Фе выпускается в пяти- и семиместных модификациях. При необходимости объемы можно перераспределить, не складывая спинки: задний диван смещается вперед-назад.

Технические характеристики Хендай Санта Фе

Их всех улучшений данного автомобиля можно выделить основные:

  • круиз-контроль;
  • программа для помощи водителю во время парковки;
  • система для предупреждения о столкновении;
  • экстренное торможение;
  • автоматическое управление фарами.

Также новая модель обладает системой Drive Mode Select, благодаря этому каждый водитель сможет подобрать для себя комфортный стиль управления. Достаточно просто нажать на кнопочку, и машина едет так, как нужно вам. Технические характеристики автомобиля Хендай Санта Фе не уступают другим современным маркам, а даже в чем-то превосходят.

Для тех, кто проживает на территории США, существует три разновидности двигателей в данной модели:

  • 3,3-литровый Lambda II V6, мощность которого 290 лошадиных сил;
  • 2,0, четырехцилиндровый с мощностью 240 лошадиных сил;
  • 2,4 литра, мощность которого 185 лошадиных сил.

Гражданам России придется наслаждаться лишь двумя видами двигателей:

  • дизельный на 2,2 литра с показателем мощности 200 л. с.;
  • бензиновый на 2,4 литра, мощность которого 171 лошадиная сила.

Каждый из этих механизмов имеет возможность прямого отправления топлива, а также двойную систему газораспределения.

Коробка передач шестиступенчатая, которая обладает функцией блокирования гидротрансформатора. Такую же коробку можно увидеть на стандартных комплектациях Santa Fe.

Пятиместный кроссовер имеет такие габариты:

  • длина машины 470 см;
  • ширина 188 см;
  • высота 167 см.

Семиместный автомобиль имеет немного другие параметры: длина стала больше на 2 см, ширина на 0,5, высота на 1 см.

Важно! Дизайн интерьера в каждой модели этой машины абсолютно одинаковый.

Параметр Хендай Санта Фе 2.4 MPI 171 л.с. Хендай Санта Фе 2.2 CRDi 200 л.с.
Двигатель
Серия двигателя Theta II R-series
Тип двигателя бензиновый дизельный
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет есть
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2359 2199
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 88.0 х 97.0 85.4 x 96.0
Мощность, л.с. (при об/мин) 171 (6000) 200 (3800)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 225 (4000) 440 (1750-2750)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 235/65 R17 / 235/60 R18 / 235/55 R19
Размер дисков 7.0Jx17 / 7.5Jx18 / 7.5Jx19
Топливо
Тип топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Евро-4
Объем бака, л 64
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 13.7 14.1 10.1
Загородный цикл, л/100 км 7.0 7.5 6.4
Смешанный цикл, л/100 км 9.5 9.9 7.8
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4690
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1680
Колесная база, мм 2700
Колея передних колес (17″/18″-19″), мм 1633/1628
Колея задних колес (17″/18″-19″), мм 1644/1639
Передний свес, мм 940
Задний свес, мм 1060
Объем багажника (мин./макс.), л 585/1680
Дорожный просвет (клиренс), мм 185
Масса
Снаряженная, кг 1773 1793 1907
Полная, кг 2510
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 203
Время разгона до 100 км/ч, с 11.0 11.5 9.6

Двигатели, трансмиссия и возможные проблемы с ними

Кроссовер Санта Фе 4 в дорестайлинговой версии для России оснащается тремя типами двигателей:

  • рядной бензиновой «четверкой» 2,4 л (точный рабочий объем 2359 см3, модель G4KE, серия Theta-II, инжектор GDI);
  • турбированным 4-цилиндровым дизелем 2,2 л (2199 см3, D4HB, с прямым топливным впрыском CRDi);
  • бензиновым 6-цилиндровым движком V6 3,5 л (3470 см3, G6DC, Lambda-II, MPI).

Базовым в этой линейке считается 2,4-литровый ДВС G4KE с максимальной мощностью 188 лошадиных сил и крутящим моментом 241 ньютон-метров (при 4000 об/мин), он имеет алюминиевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ, фазорегуляторы Dual CVVT.

Гидрокомпенсаторы у данного силового агрегата отсутствуют, также нет и турбонаддува.

Движок G4KE позволяет добиться максимальной скорости 195 км/ч, разгон до сотни за 10,4 секунды, в смешанном режиме расход топлива на 100 км составляет 9,3 литра.

В среднем мотор выхаживает до капремонта примерно 250 000 километров, основные проблемы этого ДВС: проворот шатунных вкладышей при больших нагрузках, плавание холостых оборотов, появление трещин на выпускном коллекторе.

Еще через каждые 90-100 тыс. км здесь необходимо производить регулировку клапанов.

Другой бензиновый силовой агрегат объемом 3.5L – прерогатива самых дорогих комплектаций, его основные характеристики:

  • мощность максимальная – 249 л. с.;
  • крутящий момент max – 336 н*м;
  • разгон 0-100 км/ч – за 7,8 с;
  • скорость max – 210 км/ч;
  • средний топливный расход – 10,6 л/100 км;
  • материал БЦ – алюминий;
  • привод ГРМ – цепной;
  • фазорегулятор – один, на впуске.

Как и для двигателя G4KE, для G6DC рекомендованным топливом является бензин Аи-95, но можно использовать и Аи-92, а ресурс этого силового агрегата в среднем составляет триста тысяч километров.

Его основные недостатки: повышенный расход масла, нестабильные обороты ХХ при загрязненной дроссельной заслонке. Регулировать клапана здесь также необходимо, так как гидравлические толкатели отсутствуют.

Рядный 4-цилиндровый дизель D4HB, тоже с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом, уже оснащается турбонаддувом e-VGT.

Есть здесь и гидротолкатели клапанов, зато у мотора отсутствует фазорегуляторы.

Общие характеристики дизельного ДВС:

  • мощность max — 200 лошадиных сил;
  • максимальный крутящий момент — 440 Н*м (при 1750-2750 об/мин);
  • скорость max – 203 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – за 9,4 с;
  • потребление топлива в среднем – 7,5 л/100 км.

Этот мотор отличается высокой надежностью (ресурс – обычно более 250 тыс. км пробега), весьма экономичен, обеспечивает хорошую динамику.

Но, как и все дизели, требователен к качеству топлива, довольно шумный, сложен в ремонте.

Все двигатели, устанавливаемые на кроссовере Санта Фе-4 (дорестайлинг), отвечают экологическим нормам по стандарту Евро-5, устанавливаются под капотом поперечно, имеют по 4 клапана в каждом цилиндре.

В связке с 2,4-литровым движком идет 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, с дизелем и шестицилиндровым бензиновым мотором – 8-ступенчатый «автомат».

Все автомобили данной марки, предназначенные для российского рынка, оснащаются полным колесным приводом, но для других регионов выпускаются и переднеприводные версии.

Для Европы, в том числе и для Украины, фейслифтинговая модель 2021 поставляется с модернизированным дизелем 202 л. с., который отличается доработанной топливной системой, легче на 19,5 кг

прежнего силового агрегата с алюминиевым блоком

Еще на смену бензиновому «атмосфернику» 2.4L пришел новый 2,5-литровый двигатель семейства Smartstream мощностью 180 л. с., с крутящим моментом 232 Ньютон-метров.

Также хочется отметить, что в европейском варианте с дизельным движком предлагается 8-ступенчатая роботизированная КПП с двойным мокрым сцеплением, но коснутся ли все эти изменения российского обновленного внедорожника, сказать сложно, особенно не стоит прогнозировать появление «робота».

Новый салон

Сильно изменили интерьер кроссовера, он конечно сразу выдает производителя стилем, но в этом нет ничего плохого. Материал обшивки в базе тканевый, но уже в следующей комплектации появляется кожа, цвет которой можно выбрать: черный, бежевый, серый.

Передние сиденья обшиты кожей, регулируются электрически, имеют подогрев и вентиляцию в топе. Детализация обшивки и всего интерьера заключена в ромбы, они также заметны на сетках динамиков, ковриках и т.д. Электрическая регулировка дополнилась выдвижной подушкой.

Задний ряд Санта Фе 2019-2020 получил такую же обшивку, места стала больше за счет удлинения размера кроссовера. На подлокотниках кнопка 2-уровнего подогрева сидений, есть шторки для окон. В центре два USB-порта для зарядки смартфона, плюс добавлена розетка на 220V.

Необычно для этого класса выглядят кнопки на боковой части переднего пассажирского сиденья. Этими кнопками задний пассажир может сдвинуть переднее сиденье вперед или сложить его. Такое решение обычно применяется в премиум седанах.

Азиатский стиль панели торпедо понравится не каждому, плюс он немного опережает свое время. Верхняя часть торпедо 2-уровневая, обшивается кожей, в отличие от нижней части. Стильно смотрится соединение торпедо и обшивки двери. Центральная консоль вызывает разные впечатления, да, производитель установил 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии отдельно – то что делает Мерседес, но на него же вынес кнопки и это смотрится сомнительно. Мультимедиа Hyundai Santa Fe 2019-2020 поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto.

Органы управления климатом подчеркнуты хромированной вставкой, это кнопки, две шайбы и монитор, отображающий данные. На переходе к тоннелю порт для зарядки смартфона и место с беспроводной зарядкой. Тоннель обладает большим селектором КПП, за которым расположены кнопки режимов езды, электронного стояночного тормоза и кругового обзора. Справа на тоннели два подстаканника.

Опционально устанавливается аудиосистема Krell с 9 динамиками, сабвуфером и усилителем.

Место водителя

Пилоту достается толстый, кожаный, 3-спицевый руль с одной хромированной спицей и кнопками управления автомобилем. Колонка регулируется по высоте и вылету, есть подогрев.

Перед глазами приборная панель – 7-дюймовый дисплей и аналоговые датчики слева и справа. Дисплей квадратный и к сожалению, видны его рамки, несмотря на то, что вся панель приборов черная. Дисплей покажет много полезной информации, можно настроить поведение Хендай Санта Фе через него и т.д.

Есть проекция на лобовое стекло, работающая с системой распознавания дорожных знаков. Система показывает текущую скорость и последний знак с ограничением скорости.

Багажник

Если вы не заказываете третий ряд сидений, багажник будет 630-литровым, что больше, чем у предшественника. В 7-местной версии он 328-литровый. Под полом расположены пенопластовые органайзеры и штатный набор инструментов.

Полноразмерная запаска прячется под днищем.

При сложенных сиденьях общий объем возрастает до 2002 литров. Кресла складываются сервоприводом, получается ровный пол длиной в 2 метра.

Плавность подвески и проходимость

При беглом взгляде конструкция подвески глобально не изменилась – она по-прежнему состоит из стоек «МакФерсон» спереди и многорычажки сзади. Однако, если рассмотреть её строение поближе – заметно, что было переработано множество деталей. Это проявляется в том, что алюминия теперь больше, неподрессоренные массы сократились, геометрия рычагов была изменена, а на заднюю ось поставили амортизаторы в вертикальном положении, за счёт чего ход подвески увеличился.

Водителю подвеска покажется жестковатой. Это проявляется в том, что она плохо справляется с маленькими неровностями, хотя стыки асфальта и ямы грунтовки, например, не являются для неё серьёзной преградой. Поэтому, при езде по неровному участку, руль паркетника будет трястись.

Проходимость – не самая сильная черта Hyundai Santa Fe 2019 года. Во время тест-драйва на пересеченной местности, камни и песок прилично прошли по днищу паркетника. Всему виной то, что бампера висят очень низко, а расстояние от стальной защиты моторного отсека до пола – 18 см.

Продажа Hyundai Santa Fe 2021 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

2 807 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

2 647 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

3 004 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

2 757 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

2 804 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

2 494 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

2 847 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

3 117 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

3 007 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

2 844 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

2 789 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

3 004 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

2 659 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

2 829 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

3 167 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

2 807 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

2 497 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

2 917 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

2 647 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

2 957 000 ₽

Информация о двигателе G6EA

    Это бензиновый движок, который также изготовляется ради одной модели автомобилей. Его объем 2.7 литра и мощность, которая колеблется от 189 до 193 лошадиных сил могут показаться довольно мощными. При 4000 оборотах в минуту максимальный крутящий момент здесь достигает 245 Н*м, а вот при 4500 оборотах в минуту данное число увеличится до показателя 250 Н*м. В качестве рекомендуемого топлива нужно использовать бензин не менее, чем 95 марки. 

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 245 (25) / 4000; 250 (26) / 4500
Расход топлива, л/100 км 9.1 — 10.6
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 189 (139) / 6000; 193 (142) / 6000

Это поможет обезопасить двигатель и продлить его работу. Расход же составляет от 9.1 до 10.6 литров на 100 километров. Двигатель этот предоставляется в виде буквы V и имеет 6 цилиндров. У него также 4 клапана приходятся на один цилиндр. При 6000 оборотах в минуту максимальная мощность может варьироваться от 139 до 142 кВт.

Для Южной Кореи

4 поколение, 03.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0T GDI 2WD 7 Seater 02.2018 — н.в. G4KH TM
2.0T GDI 2WD 5 Seater 02.2018 — н.в. G4KH TM
2.0 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0T GDI 4WD 7 Seater 02.2018 — н.в. G4KH TM
2.0T GDI 4WD 5 Seater 02.2018 — н.в. G4KH TM
2.0 л, 186 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0D R VGT 2WD 7 Seater 02.2018 — н.в. D4HA TM
2.0D R VGT 2WD 5 Seater 02.2018 — н.в. D4HA TM
2.0 л, 186 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0D R VGT 4WD 7 Seater 02.2018 — н.в. D4HA TM
2.0D R VGT 4WD 5 Seater 02.2018 — н.в. D4HA TM
2.2 л, 202 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2D R VGT 2WD 5 Seater 02.2018 — н.в. D4HB TM
2.2D R VGT 2WD 7 Seater 02.2018 — н.в. D4HB TM
2.2 л, 202 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2D R VGT 4WD 5 Seater 02.2018 — н.в. D4HB TM
2.2D R VGT 4WD 7 Seater 02.2018 — н.в. D4HB TM
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector