Hyundai creta рестайлинг 2020, джип/suv 5 дв., 1 поколение, gs (03.2020 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Сбыт, рейтинги, топы

О коммерческих успехах и репутации продукта говорить не приходится. Из всего модельного ряда внедорожников корейской компании Creta самая дешевая и при этом наиболее популярная.

Creta снискала одобрение как в прессе, так и в кругах реальных владельцев. Пресса рекомендует авто в своих обзорах всем автолюбителям, а покупатели оставляют лестные отзывы на форумах.

За время своей жизни этот металлический конь зарекомендовал себя как оптимальный вариант для передвижения по любой поверхности. Он продолжает уверенно занимать лидирующие места в списке лучших и самых популярных моделей SUV категории.

Например, только за несколько месяцев нового десятилетия прирост прибыли от реализации товара по сравнению с кварталом составляет 12%. Было продано почти 19000 моделей. В списке двадцати бестселлеров Cantus (альтернативное имя сегодняшнего героя за рубежом) располагается на 4 месте, обгоняя на одну позицию Volkswagen Polo (13000 проданных копий), на 3 позиции Toyota RAV4 (12000) и на 6 позиций Renault Logan (8000).

В марте всеми любимый Cantus стал абсолютным лидером продаж среди субкомпактных кроссоверов — компания реализовала 6803 копий.

Skoda Yeti

Европейские внедорожники, в большинстве своем, не могут считаться конкурентами и сравниваться с азиатским автопромом, с «Кретой» в частности. Причиной тому большой ценовой разрыв, в классе SUV ценовой диапазон до 1,2 млн.рублей оставляет не так уж много выбора.

Первое, на что обращаешь внимание, «Крета» лучше держит дорогу, электроусилитель руля настроен удобнее, чем у европейца. Неровности также доставляют меньше дискомфорта, возможно из-за большей массы «Creta»

Здесь можно сказать, что «Шкода» больше предназначена для скоростной езды по асфальту, выбоины и кочки наводят на мысль о более мягкой подвеске. Принудительная блокировка дифференциала в «Крете» делает ее однозначно фаворитом сравнения при езде по песку, грязи.

В салоне «Yeti» выгодно отличается более удобными анатомичными креслами, но по умолчанию обивка на них светлая и быстро загрязняется. Кресла полностью демонтируются, сдвигаются для получения спального пространства.

У спинок «Шкоды» больше регулировок, но для получения большего объема багажника сидения недостаточно сложить, а придется демонтировать. При этом объем будет больше, чем у «Креты» – 1665 л. против 1396. Сам багажник оборудован крючками для крепления багажа, в общем, эргономика багажника в «Йети» удобнее.

По динамике «Yeti» обгоняет корейца, разгон до 100 за 9 секунд против 11. Если сравнивать машины при обгоне, «Йети» ощутимо быстрее переключает передачи, да и ускориться может резче, при этом не взвывает мотором.

Вывод таков: «Шкода» – отличный автомобиль, можно сказать спортивный и комфортный внедорожник, но больше для асфальта. «Крета» – для покатушек на дорогах без покрытия.

Технические характеристики и немного цифр

Что касается динамических характеристик и ТТХ, то здесь полноприводный кореец не пытается быть впереди мира всего. 100 км/ч набирает за уверенные 12 с небольшим секунд в зависимости от версии.

Предельная скорость бюджетных модификаций – 169 км/ч, более дорогие переходят отметку 180 км/ч.

Невысокие скоростные показатели компенсируются шестиступенчатой автоматической коробкой передач, благодаря которой агрегат может спокойно конкурировать с Renault.
Четырехцилиндровый движок потребляет бензин марок АИ 92,93,94 и 95.

На российском рынке есть два варианта двигателей, встроенных в азиатский аппарат. По умолчанию предлагается 1,6-литровый (1591 см3, если быть точным) с 4 цилиндрами и системой впрыска распределения. Газораспределительный механизм типа DOHC суммарно располагает шестнадцатью клапанами.

Вся конструкция обеспечивает предельно допустимые 123 л.с. при 6400 rpm и 151 единицу крутящего момента на 4850 об/мин. Вдобавок ко всему появившийся через вскоре после вхождения в товарооборот в России полный привод направляет весь поток энергии на главную ось.

В городском/загородном/смешанном цикле средний расход топлива на каждую сотню километров составляет 9/6/7 л соответственно.

Если этих мощностей недостаточно, производитель предлагает альтернативу — объем двигателя 2 литра (1999 см3).

Четырехцилиндровый мотор с многоточечным впрыском с четырьмя клапанами на каждый горшок способен выжать из себя 150 лошадиных сил при 6500 rpm и развить крутящий момент до 192 н*м при 4800 об/мин.

Шестиступенчатая трансмиссия вкупе с фрикционной муфтой полного привода умело распределяет мощность между колесами обеих осей.

Удельный расход топлива двухлитрового двигателя в циклах – 10/7,5/8 л. Топливный бак объемом 55 л предусматривает длительные поездки, а низкие выделения углекислого газа в среду делают их экологически чистыми (220/140/170 г/км в указанных местностях).

Тормозной путь со 100 км/ч в 43,5 м при замедлении 9,8 м/с2 в сравнении с конкурентами хоть и невелик, все же оставляет желать лучшего.

Передний привод мировой бестселлер унаследовал от хэтчбека i20 PB. Силовой агрегат скомпонован «поперечно». В несущем кузове используются исключительно высокопрочные сплавы металлов.

Передняя спица укомплектована подвеской на направляющих стойках и устройством для уменьшения кренов при прохождении поворотов.

Подвеска задней части корпуса зависит от типа привода. В переднеприводном варианте установлена полунезависимая балка, на полном же рабочей является многорычажная система подрессоривания.

У простейших вариаций тормоза исключительно барабанные. В сборках подороже все колеса оборудованы дисковыми тормозами.

Что выбрать

Сегмент кроссоверов очень разнообразен, и чтобы стать лидирующей моделью на нем – нужно обладать несомненными преимуществами. «Крета» это смогла.

Если сравнить с конкурентами хендай грета, мы увидим сбалансированный, качественный внедорожник, который подойдет под любые задачи. Именно универсальность, вкупе с достойным качеством, и лежит в основе его популярности.

Если же хочется именно внедорожник какой-либо направленности, следует присмотреться к ближайшим конкурентам. Так, для делового человека подойдет Vitara, Nissan Qashqai. Ford EcoSport обрадует тех, кто хочет почувствовать себя пилотом ралли, а для ценителей надежности и простоты подойдут Lada XRay, Renault Duster, Kaptur. Сторонникам хай-тека, молодым людям стоит посмотреть на Nissan Terrano, а Kia Seltos – это вообще футуристическая модель, чтобы удивить попутчиков.

Причины популярности внедорожника

Для южнокорейского бренда российский рынок является одним из приоритетных, поэтому не удивительно, что предлагаются для отечественных покупателей адаптированные версии автомобилей. Это касается не только цветов кузова Хендай Грета в России, но и технических параметров, в частности, модель доступна в продаже с 2 видами силовых агрегатов – объемом два и 1,6 литра (149,6 и 123 лошадиные силы соответственно).

Интересно! Первоначальная версия автомобиля с 2-х литровым мотором могла выдавать 160 лошадиных сил, но при разработке версии, приспособленной для РФ, мощность уменьшили.

Даже в базовой комплектации кроссовер радует наличием системы ЭРА Глонасс, EBD, ABS и ESP, функцией регулировки сидений водителя и пассажиров, а также электрическими стеклоподъёмниками. В более продвинутых вариациях, независимо от выбранного цвета кузова нового Хендай Грета 2016 года выпуска, имеются дополнительно:

  • кондиционер или климат-контроль;
  • боковые зеркала с подогревом и электрическим приводом;
  • крючки и дополнительное отделение в багажнике;
  • кожаная отделка рулевого колеса и электроусилитель;
  • система VSM;
  • шторки безопасности по бокам;
  • парктроник и рейлинги.

Отличное впечатление производит общий внешний вид внедорожника – стильные накладки из пластика по бокам, выразительная хромированная радиаторная решетка и объединение всех архитектурных линий в единое целое делает облик автомобиля запоминающимся. Причем оригинальность отчетливо видна на фото, Хендай Грета белого, серого цвета и любого другого оттенка.

К другим существенным достоинствам южнокорейской разработки стоит отнести высокий уровень защиты, причем как пассажиров, так и водителя. Создатели позаботились о том, чтобы можно было путешествовать даже по бездорожью с комфортом и без риска для жизни. Покупая Хендай Грета серебристого цвета или более яркой расцветки, вы можете рассчитывать на то, что автомобиль будет иметь прочный каркас из стали, подушки безопасности (количество зависит от комплектации), систему курсовой устойчивости и т.д.

Технические характеристики

Эта модель хендай крета появилась в результате коллаборации с известной рок группой b2. Поскольку версия лимитирована (тираж- 1000 моделей), она доступна в небольшом количестве комплектаций: с полным и передним приводом.

Это полноприводный кроссовер с атмосферным двигателем 2.0 в 149 л/, 6- ступенчатой АКПП. Многие считают, что обычный автомат существенно лучше и надежнее различных вариаторов, которые стоят на многих аналогичных моделях кроссоверов.

Так что простоту также можно отнести к преимуществам в данном случае. Объем двигателя 1999. Достигает скорости 100 км за 11.3 секунды. Колесные диски легкосплавные.

В корейских авто из-за некачественного топлива рассыпаются катализаторы, которые потом попадают в камеру сгорания и начинаются проблемы.

Чтобы избежать этого, нужно ставить корейскую прошивку, но тогда есть вероятность слететь с гарантии. Еще можно просто заливать качественное топливо и не переживать.

К недостаткам креты можно также отнести прожорливость движка. Так, в среднем по городу расход будет порядка 12- 13.5 л, что явно многовато для такого авто.

Шумоизоляция колесных арок также не особо внушительна. Однако в модели хендай крета 2020 би 2 над шумоизоляцией поработали чуть лучше, поэтому она одна из самых тихих среди крет.

Конечно, клиренс этого авто оставляет желать лучшего. Он составляет всего 170 мм. Но, несмотря на это, она неплохо ведет себя на бездорожье.

Lada Xray

Отечественная «Лада ИксРэй» также является конкурентом «Креты», несмотря на то, что первая хэтчбек, а вторая – полноценный паркетник.

По габаритам и массе «Крета» превосходит «Ладу», впрочем, незначительно. А вот внешний вид довольно различен, XRay выглядит агрессивнее, впечатление портят лишь штатные 15-дюймовые колеса. Впрочем, их легко заменить на 17.

Двигатели удивительно схожи по номинальным параметрам, но АвтоВАЗ сумел сделать достойный агрегат в обоих исполнениях – 1,6 и 2 литра. Динамика субъективно у XRay более приемистая, при одинаковом расходе топлива.

А вот трансмиссия, особенно АКПП, у «Креты» лучше – это шесть ступеней против пяти у «Лады». Кроме того, плавность переключения, благодаря гидротрансформатору, у корейца значительно выше. Из плюсов ВАЗовской КПП – разве что простота ремонта.

Подвеска у обоих марок одинаковая, макферсоновская. А вот отсутствие полного привода у «Лады» ставит под вопрос ее принадлежность к кросоверам.

Интерьер, отделка в обеих машинах хороша, но стиль в каждой свой. Отечественный автомобиль более официальный, но на вид все элементы излучают чувство надежности, монолитности.

Выбор остается за покупателем – «Крета» престижнее, технологичнее, но «Лада» отличается надежностью, тяговитостью, и, главное, ценой – базовые модели дешевле на 200 тыс. рублей, топовые – до 400.

Дизайн

Что касается дизайна кроссовера, то проведенный рестайлинг внес лишь минимальные изменения во внешний вид автомобиля. В целом паркетник получил типичный экстерьер с присутствием квадратных форм кузова, крупных головных фар, шестиугольной радиаторной решетки и выступающим вперед бампером. Основным отличием обновленной модели является наличие воздухозаборника с интегрированными противотуманками. Боковая часть кузова выглядит весьма объемно благодаря выштамповокам на крыльях и дверях. Корма выделяется за счет крупных фонарей и рельефной двери багажного отсека. Задний бампер также укомплектован встроенным диффузором. В целом весь кузов, получивший дополнительный пластиковый обвес, стал более стильным и агрессивным.

Салон обновленного кросса получил более качественные материалы отделки, хотя принципиальных отличий в доступном оснащении сразу никак не заметишь. На центральной панели выделяется довольно крупный сенсорный дисплей управления функционалом системы мультимедиа, по бокам от которого установлены дополнительные дефлекторы воздуховодов. Также можно отметить яркую приборную панель и наличие дополнительных настроек шасси, выведенных в виде регулирующих селекторов на центральный тоннель. Кресла салона являются достаточно удобными и обладают очень качественной боковой поддержкой.

Багажник весьма вместительный, а в случае потребности перевозки крупных грузов может увеличиться, благодаря сложенным задним креслам.

Достоинства

Что можно отметить в данном авто в новом кузове, так это работу обогрева и климат-контроля. Машина греется в считанные минуты, причем качественно. После ночи в минус 25 хватало 20 минут до комфортного состояния. Также быстро и остывает. Я выставлял по руководству на 23 градуса, и больше систему не трогал. Также быстро и заводится, несмотря на холод.

Могу дополнить отзывы владельцев о Крета Хендай 2021 (видео и свежие фото приложу в конце статьи) тем, что, когда морозы достигают 20-30 градусов, в дальней поездке при движении окна все-таки затягивает. Если установить стандартный режим, то этот «симптом» проходит.

Также порадовал расход. При скорости 90-100 км/ч показывает 7.4, при 120-130 – средний 7.9-8.1.Эргономика салона также в целом удовлетворительная, только двери с первого раза не закрываются. Когда был на нулевом ТО, в теплом гараже система наладилась, а на морозе снова пришлось хлопать. Дилеры в салоне с этим делать ничего не пожелали. Также в холодную погоду клацает замок багажника. Своей жизнью живут и датчики давления шин, особенно когда предвидится резкий перепад температур.

К преимуществам можно отнести и хорошую обработку кочек. Небольшие колдобины, которые случайно не были замечены, проскакивает легко. Это особенно актуально, когда в машине ребенок. К примеру, в предыдущей машине с передним приводом, его реально укачивало.

Ну и напоследок хочется в отзыве отметить еще немного преимуществ Хендай Крета 2021. Первое – цена. Второе – характеристики авто, которые при всем дополнительном оборудовании обыгрывают аналогичные машины. И как ее нового хозяина, меня радует стоимость на доп. аксессуары, которые всегда есть в наличии, что тоже несравненный плюс

Цветовая гамма Hyundai Creta

Кроссовер представлен на рынке в весьма разнообразной палитре из 10 цветов. В России до 2019 года авто выпускали в семи цветах. Сегодня представлены следующие цвета Hyundai Creta.

SLEEK SILVER – серебристый

Серебряный цвет очень хорош для автомобиля. В первую очередь тем, что смотрится красиво и солидно.
Меньше всего заметна пыль и грязь

В российских условиях это немаловажно.
Универсален, подходит и мужчинам, и женщинам.

Машин такого цвета очень много в России. Если вы хотите подчеркнуть свою индивидуальность надо выбирать другой цвет.

Серебряный цвет очень хорош для автомобиля. В первую очередь тем, что смотрится красиво и солидно.
Меньше всего заметна пыль и грязь

В российских условиях это немаловажно.
Универсален, подходит и мужчинам, и женщинам.

Машин такого цвета очень много в России. Если вы хотите подчеркнуть свою индивидуальность надо выбирать другой цвет.

Серебряный цвет очень хорош для автомобиля. В первую очередь тем, что смотрится красиво и солидно.
Меньше всего заметна пыль и грязь

В российских условиях это немаловажно.
Универсален, подходит и мужчинам, и женщинам.

Машин такого цвета очень много в России. Если вы хотите подчеркнуть свою индивидуальность надо выбирать другой цвет.

PHANTOM BLACK – черный

  • Черный цвет несомненно статусный, подчеркивает солидность водителя. Но при этом зрительно уменьшает размер кузова.
  • Брутальный цвет, обычно прерогатива мужчин.
  • Выбирайте этот вариант, если не жалеете времени на мойку машины и хотите подчеркнуть свою мужественность.

URBAN GRAY — серый мокрый асфальт

  • Серый, спокойный, выдержанный, смотрится красиво.
  • Подходит всем.
  • Хорош для тех, кто любит спокойные, не яркие тона, предпочитает не выделяться.

MARINA BLUE – синий

  • Цвет, похожий на цвет морской волны, смотрится очень ярко и выигрышно.
  • Подходит всем, как мужчинам, так и женщинам
  • Этот цвет как раз для тех, кто свою индивидуальность любит и умеет подчеркнуть.

WHITE CRYSTAL – белый

Белый, базовый цвет. Комплектация с таким цветом всегда дешевле по стоимости.

Яркий, универсальный, хорош всем. Пожалуй, только более маркий, авто придется мыть намного чаще.

EARTH BROWN – коричневый

  • Очень приятная и нестандартная расцветка. Особой популярности у Россиян не приобрела.
  • Если решите купить авто такого цвета, это будет оригинально и в то же время выдержанно в спокойных тонах.

SUNSET ORANGE – оранжевый

  • Яркий, неординарный цвет, как посчитали дизайнеры, будет пользоваться популярностью у женщин.
  • Машина бросается в глаза, но это нравится не всем представительницам прекрасного пола. Особым спросом этот цвет не пользуется.

ICE WINE – бежевый

  • Необычный, мягкий, переливчатый. Бесспорно, очень интересный цвет для кроссовера.
  • Больше пользуется популярностью у женщин, но и у мужчин заслужил одобрение.

FIERY RED – красный

Авто красного цвета всегда привлекает внимание. Глубокий красный цвет кроссовера Hyundai Creta будет вашей визитной карточкой.
Красный подчеркнет энергичность и страстность натуры, придаст вам особый шарм.. Цвета кузова Hyundai Creta удовлетворят любой вкус

От изысканного бежевого до яркого синего, достаточно широкий выбор

Цвета кузова Hyundai Creta удовлетворят любой вкус. От изысканного бежевого до яркого синего, достаточно широкий выбор.

По результатам опросов лидирует как раз бежевый цвет, ему отдали предпочтение 28% опрошенных. Наименьшая популярность у авто в оранжевом цвете. Видимо, это связано с тем, что большинство покупателей кроссовера мужчины.

Палитра ЛКП в Китае и Японии несколько шире и включает в себя золотой или бронзовый цвет. Есть надежда, что авто такой окраски в следующем году появится и на российском рынке.

Кузов

Все необходимые параметры, в том числе характеристики и размеры Creta Hyundai, можно узнать из мануала.

Литература гласит, что максимальная длинна кузова составляет 4270 мм. Поднятая крышка багажного отделения увеличивает это значение до 4684 мм, причём не только в длину, но и в высоту.

Так, расстояние от поверхности земли до антенны-плавника достигает 1630 мм, а до наивысшей точки открытой двери багажника — 1840 мм.

Учитывая ширину в 1780 мм, можно сделать вывод, что кореец не так уж и мал. Колея передней и задней оси отличается, что с одной стороны положительно сказывается на поперечную устойчивость, а с другой — ухудшает проходимость и экономичность.

Но не стоит расстраиваться, поскольку предпосылки к бездорожью всё же имеются. Среди них:

  • возможность установки 17 дюймовых колёс;
  • клиренс — 190 мм;
  • большие углы свеса;
  • колёсная база — 2590 мм;
  • приличный угол рампы.

Размеры машины Хендай Грета являются оптимальными для своей ценовой категории. Она хорошо чувствует себя в городе, на трассе и даже на пересечённой местности, благодаря высокой посадке. Основные параметры указаны на фото ниже.

Неисправности Hyundai Creta

Несмотря на высокую надежность автомобилей корейского производителя, машина имеет ряд недочетов, приводящих к различным неисправностям.

Например, из-за использования алюминия в цилиндрах, на них быстро появляются задиры. Что приводит к частичной «капиталки». Автомобиль не так давно продается на рынке, чтобы речь заходила о капительном ремонте мотора. Это существенный недостаток.

Качества сварки кузовных швов приводит к проблемам с коррозией.

Также владельцы «грешат» на рулевую рейку, которая часто не способна отслужить водителю верой и правдой более 40 000 км.

Замок багажника начинает доставлять хлопоты уже после пару десятков открывания пятой двери.

Подвеска Креты в своем большинстве адаптирована под российские реалии, возможно, поэтому автомобиль появился в России лишь спустя год с момента продаж в Китае. По этой причине подвеска не вызывает хлопот владельцам, как и КПП.

Слабым местом автомобиля также были признаны фары, как передние, так и задние, в которых нередко можно обнаружить конденсат.

Особенности расцветки Хендэ Грета

Цветовая гамма Hyundai Creta достаточно разнообразна. Сегодня в России машина представлена в девяти тонах.

Базовый белый цвет универсален, выбирают как мужчины, так и женщины. Его преимущество в том, что за колор покупатель не доплачивает ничего. Поэтому в этом цвете покупка получится самой дешевой в любой комплектации. Хотя для внедорожника стоимостью от миллиона рублей сэкономить на цвете не принципиально. Именно поэтому данный цвет не является самым выбираемым в этом сегменте.

Как показывает статистика, наиболее часто выбирают оттенок серый мокрый асфальт и бежевый.

В оранжевый цвет автомобиль был покрашен специально для женщин. Яркий, насыщенный, но не особо привлек женскую половину покупателей

Наши соотечественницы отдают предпочтение красному, если хотят привлечь внимание, или бежевому, как стильному и классическому

Синяя расцветка кроссовера получилась очень красивой. Это даже не синий, а скорее ультрамарин. Поэтому те, кто хочет показать свою индивидуальность с удовольствием выбирают именно этот цвет.

Черный Phantom Black, несомненно подчеркнет вашу мужественность. При всей своей красоте его выбирают не столь часто. Во-первых, он сильно притягивает солнечные лучи, во-вторых, его необходимо мыть чаще, в-третьих, на нем лучше всего видны мелкие сколы и царапины.

Серебристый универсален и красив, но именно машин серебристого цвета больше всего на дорогах нашей страны.

Цена и комплектации Хендай Крета 2020

Комплектация Начинка Цена от, руб. (долл.)
Start 1.6 л, 123 л.с., бензин, 6 МКПП, передний привод 990000 ($14 042)
Active 1.6 л, 123 л.с., бензин, 6 МКПП, передний привод 1062000 ($15 063)
Active 1.6 л, 121 л.с., бензин, 6 МКПП, полный привод 1142000 ($16 198)
Active 1.6 л, 123 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1112000 ($15 773)
Active 1.6 л, 121 л.с., бензин, 6 АКПП, полный привод 1247000 ($17 687)
Comfort 1.6 л, 121 л.с., бензин, 6 МКПП, полный привод 1212000 ($17 191)
Comfort 1.6 л, 123 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1182000 ($16 765)
Comfort 2.0 л, 149 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1242000 ($17 617)
Travel 1.6 л, 123 л.с., бензин, 6 МКПП, передний привод 1217000 ($17 262)
Travel 1.6 л, 123 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1267000 ($17 971)
Travel 1.6 л, 121 л.с., бензин, 6 АКПП, полный привод 1347000 ($19 106)
Travel 2.0 л, 149,6 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1327000 ($18 822)
Travel 2.0 л, 149,6 л.с., бензин, 6 АКПП, полный привод 1407000 ($19 957)
Style 2.0 л, 149,6 л.с., бензин, 6 АКПП, полный привод 1527000 ($21 659)

Двигатель и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 123 л.с. 151 H*m 12,3 сек. 169 км/ч 4
Бензин 1.6 л 121 л.с. 148 H*m 12,9 сек. 167 км/ч 4
Бензин 2.0 л 149 л.с. 192 H*m 10,7 сек. 183 км/ч 4

Подробнее

Российский потребитель приобрести кроссовер может только с двумя типами моторов. Оба они атмосферные бензиновые.

Первый 16-клапанный мотор объемом 1.6 литра устанавливается на бюджетные модификации модели. Это 4-цилиндровый мотор, который имеет распределенный впрыск. Для выдачи максимальной мощности в 123 л.с., его придется «раскрутить» до 6500 об/минуту. Крутящий момент в 151 Нм доступен чуть раньше – с 4900 об\минуту.

Данный мотор работает в паре, как с 6-ступенчатой механической АКПП, так и с 6-ступенчатыми «автоматом». Обе эти КПП перенаправляли весь крутящий момент на передние колеса, но с марта 2017 года для модификации опциально Хендай начала устанавливать полный подключаемый привод.

В зависимости от типа привода и выбранной коробки передач мотор демонстрирует разные динамические показатели и расход топлива.

1.6 MT 2WD:

  • разгон – 10.1 сек;
  • максимальная скорость – 169 км/ч;
  • расход в смешанном цикле – 7 литров.

Версия Хендай Крета с полным приводом демонстрирует такие же показатели разгона и максимальная скорости, а вот расход в смешанном цикле составляет 7.4 литра.

1.6 AT 2WD:

  • разгон – 12.3 сек;
  • максимальная скорость – 169 км/ч;
  • расход в смешанном цикле – 7.1 литра.

Версия с полным приводом способна разогнаться за 10.1 секунды, а расход составит 7.6 литра. Допустимая скорость остается прежней.

Второй мотор также рядная «четверка», но уже с объемом 2.0 литра. 16-клапанный мотор развивает 149 л.с., доступные с тех же оборотов, что и у младшего собрата и 192 Нм крутящего момента.

Привод здесь стандартный передний, но опционально доступный полный. При помощи многодисковой муфты, при пробуксовке передних колес, часть мощности будет переходить на задние колеса.

Двухлитровый мотор работает в паре только с автоматической КПП.

В зависимости от типа привода Крета также имеет разные характеристики.

2.0 AT 2WD:

  • разгон – 10.7 секунды;
  • максимальная скорость – 183 км/ч;
  • расход – 7.1 литра.

2.0 AT 4WD:

  • разгон – 11.3 секунды;
  • максимальная скорость – 179 км/ч;
  • расход – 8 литров.

Kia Seltos

«Seltos», пожалуй, самый молодой конкурент «Креты». Выглядит современнее, стильнее. Оптика «двухэтажная», много хрома, серебристых вставок, большинство окрасов в металлике.

Электронная начинка салона и сам салон оставляют «Крету» позади. Разве что обивка из экокожи, если брать примерно одинаковый ценовой уровень, может быть плюсом.

«Селтос» современен и технологичен, полноценный мультимедийный комплекс прокладывает маршрут, поддерживает температуру, помогает парковаться, развлекает в дороге. Сама панель лучше всего характеризуется словом «футуристическая» – черный глянец, хромированные вставки, контурная подсветка как приборов, так и органов управления.

Сидение водителя низкое, чрезвычайно удобное. По сравнению с нетесной «Creta» даже у задних пассажиров места для ног на 20 мм. Больше. Но главное – есть откидные подлокотники, что в Huyndai как-то забыли.

А вот динамика у «Селтоса» совсем не радует. Разгон до сотни 13,4 секунды против 11 у «Креты». На практике медлительность авто реально ощутима, особенно хромает ускорение за отметкой 100 км/ч.

Все дело в двигателе, «Крета» за 1,2 млн руб. оснащена 2-литровым мотором, а Селтос за 1,6 млн. (самая дешевая модификация) ставит лишь 1.6. Не очень спасает и спортивный режим, который продвинутая электроника применяет при выборе передач. Кстати, у «Креты» нет переключателя режимов.

Вердикт сравнения таков: «Селтос» – прекрасная молодежная машина, можно даже сказать имиджевая. Но как рабочая лошадка, старая добрая «Крета» выигрывает. Тем более, что достойная комплектация KIA вызовет такой разрыв в цене, после которого сравнение теряет всякий смысл.

Hyundai Creta внешний вид

Внешний дизайн, у Креты, получился отменным, очень хорошие линии и формы, отличные расцветки и тона, всё это точно привлечёт восхищённые взгляды, с ноткой зависти, от автолюбителей и пешеходов. Концепция типа «Fluidic Sculpture» отыграла главную роль в формировании внешнего вида машины Creta. В нём присутствует наличие чётких очертаний формы кузова, массивную гранёную радиаторную решётку и хорошую обтекаемость автомобиля, даёт хороший внешний дизайн. На фотографиях у Хёнды Крета есть боковая линия, что находиться между передним и задним крылом машины, она придаёт её виду динамичности и агрессивности.

Нижние бока машины защищены вставками из полиуретана, что защищает машину от мелких повреждений в этой области и придаёт машине спортивного окраса. На многих фотографиях хорошо видно эту полосу. Она придаёт машине спортивности и законченности, ибо проходит вплоть до багажника. Смотря на переднюю часть, сразу выделяется из всей картины хромированная решётка радиатора, её линии выходят за пределы и плавно переходят на фары, что придаёт некой агрессивности и спортивного вида для этой машины. В этой статье есть всё: Хендай Грета фото, цена, технические характеристики.

Внешний вид

При первом же взгляде на авто в глаза бросается явный контраст между отлично продуманной передней частью и несуразным задом, который выглядит как обрубок.

К сожалению, Хендай Крета не может похвастаться эксклюзивным дизайном. В облике машины четко прослеживаются детали других кроссоверов Hyundai – Tucson, Santa Fe и Accent.

Принадлежность Креты к фирме Хендай легко угадывается и по радиаторной решетке и оптике. Кстати, у последней тоже есть свои косяки – мощности света фар абсолютно не достаточно для комфортной езды по трассе в ночное время. Кроме того, задние фонари и светодиодные дневные ходовые огни доступны лишь в максимальной комплектации.

Теперь остановимся на кузове. У него довольно симпатичный дизайн, но говорить о его эксклюзивности не приходится. Производители уверяют, что кузов полностью оцинкованный и обладает хорошими аэродинамическим возможностями.

В плане аэродинамики все отлично. Однако большое количество автовладельцев жалуются на отсутствие защиты задних чашек и некоторых участков днища. Возникает вопрос – такой минус, это результат экономии либо заводской недоработки? Плюс ко всему, на лакокрасочное покрытие предоставляется гарантия всего 36 месяцев, что тоже не очень радует.

Еще одним существенным недостатком по отзывам владельцев hyundai creta являются бамперы. Они выполнены из очень хрупкого материала

Учитывая то, что в базовой комплектации камера заднего вида не предусмотрена, парковать автомобиль следует осторожно

Управляемость и внедорожные характеристики

Говоря о таком показатели Hyundai Creta, как управляемость, можно сказать, что рестайлинговая версия не получила каких-либо принципиальных отличий от стандартной модификации первого поколения. Кросс будет обладать все той же надежной подвеской, а также качественным рулевым управлением. Если же добавить сюда наличие массы электронных ассистентов и помощников, то можно смело сказать, что обновленный паркетник способен отлично держать дорогу как на качественном асфальтовом покрытии, так и в достаточно тяжелых условиях бездорожья. Благодаря достаточно компактным размерам кросс идеально подойдет для движения в городском режиме и позволит беспроблемно парковаться в узких переулках.

В то же время, благодаря наличию высокого клиренса, достаточно мощного мотора и полноприводной системы, владелец Hyundai Creta может с легкостью рассчитывать на свой кроссовер как при длительном движении по трассе, так и во время разъездов по проселочным дорогам, которые будут неровными, например, во время поездок на дачу. Вместе с тем, нельзя забывать, что данная модель хотя и достаточно мощная, но всего лишь относится к классу паркетников, поэтому не обладает полноценными внедорожными качествами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector