Mitsubishi outlander 2012, джип/suv 5 дв., 3 поколение, gf0w (10.2012 — 04.2014) — технические характеристики и комплектации

Расход топлива

Вместе с новым аэродинамическим дизайном, за экономию топлива в Аутлендере 2013 отвечает и новая линейка двигателей MIVEC, что, в принципе, и не удивительно, ведь в наши дни абсолютно все автопроизводители просто одержимы экономичностью и иногда кажется, что расход топлива – это единственное, что их заботит.

Естественно, расход топлива интересует и покупателей. И тут у нас есть чем вас порадовать – протестированный нами 2.0-литровый Аутлендер “съел” 7.6 л/100 км в смешанном цикле. Не последней причиной столь скромного аппетита стало существенное снижение веса кроссовера по сравнению с предыдущей версией – до 100 кг в зависимости от комплектации.

Таким образом, задействовав режим трансмиссии ECO, новый Аутлендер сможет проехать более 1 000 км на полном баке.

5 копеек о Mitsubishi Outlander

Gloks
11 лет назад

Outlander, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Задние двери очень удобны и углу открывания и по расположению арок. Рейлинги на крыше — Thule с лыжами органично смотрится. 3 литра и 6ст.АКПП — отличная пара.
Места сзади,багажник — нет конкурентов. Цена покупки и эксплуат. расходы низкие- доволен . С удовольствием жует и 92 бензин. 8 подушек в базе, 170км под полной загрузкой (4 взр-х) + горн.снаряга — прет и не жжужит. 2 розетки в салоне.
ЛКП — фигня, надо перекрашивать капот, ибо любителям на дальние вылазки камешками морду со встречных полос быстро обстукивает.
Привод подключаемый, годен для какашек на твердом покрытии — его стихия. 5-10 минут букса в песках- задний привод отключается электроникой.
Запотевает левый верхний угол лобового стекла в морозы.
Передние тормозные колодки на 42 000 🙂 И все 🙂

Полезный отзыв?
/

(+350/-47)

Lexa74rus
9 лет назад

Outlander, 2011 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Instyle

1. Один из макс. у паркетников клиренс.
2. Просторный салон и спереди и сзади.
3. Ручное управление приводом — хошь 2вд, хошь 4 вд. Вроде и херня, а не все автопроизводители ставят.
4. Четко рулится, не так как седан конечно, но достойно.
5. Всякую хренотень про жесткость подвески или резвый мотор писать не буду. Ибо жесткость обратная сторона управляемости (привет владельцам Икстрейлов), а резвые ли 3 литра — я думаю все догадываются. И это … Не надо ждать, что 3 литра будут кушать как матиз, окей? Расход от 10 и выше.
6. Система открытия багажника с этой полкой очень удобна.
1. Багажник складывается не в ровный пол. Эта система складывания сидений — херня ненужная.
2. Неудобные задние сидушки.
3. Маленький бак — всего 60 л.
4. Очень очень мало шумки.
Машина новая. Пробег около 1 т. км.

Полезный отзыв?
/

(+201/-39)

OutAlmaty
5 лет назад

Outlander, 2015 год, 2998 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Ultimate, в России называется Sport

Внешний вид, клиренс 215 мм, чувствительная педаль акселератора, автомат вроде не тупит, реагирует быстро, система полного привода S-AWC, покатался по грязи, в особое овно не залазил, но в принципе довольно неплохо тащит, да же на ущербной резине от завода, жду снега протестировать машину и зимнюю резину. Очень хорошие тормоза, особенно понравились. Светодиодные LED фары ближнего света, очень хорошо освещают, не знаю как с галогенами на других комплектациях, читал, что людям не хватает, в данной комплектации светодиоды — отлично освещают. Хорошая шумоизоляция, не знаю как другим, меня в полное устраивает, на скорости 100 км/ч разговариваешь спокойно не повышая голоса, в городе, в салоне вообще тишина. Музыка вполне приличная, эквалайзер конечно не о чем, но в целом система выдаёт таки хороший звук. Большой багажник, и главное, для увеличения объёма задние сиденья складываются образуя ровный пол. Полный подогрев ветрового стекла. Адекватная система климат контроля, держит заданную температуру. Адаптивный круиз контроль, ещё правда не тестировал, но пока записываю в плюсы. Проехал чуть меньше 1000 км, машиной пока доволен, надеюсь и дальше будет радовать.
Интерьер действительно скучноват(за исключением руля и панели приборов). Главный недостаток — царапающийся пластик, по крайней мере на порогах, надо брать накладки иначе ухайдокается быстро, но вот что делать с пластиком в багажнике я хз)). Нет памяти настройки положения водительского сиденья, хотя бы на двух человек. Переднее пассажирское вообще без эл. привода. Заднее сиденье без подогрева, нет дефлекторов обдува в центральной консоли для задних пассажиров, только дефлекторы обдува ног, которыми пассажир управлять не может. Нет поясничного упора. Не столь критично, но все же за такую цену автомобиля можно было и поставить парктроники. Двери действительно лёгкие, поэтому не всегда получается закрыть мягко, но думаю дело привычки. Так же не знаю как у других владельцев, но если приоткрыть стекло на см 8-10 у него появляется люфт, особо не дребезжит, но при закрытии двери слышишь глухое брыньканье и ощущаешь, что оно неплотно прижато, это прям вообще раздражает. Задние двери открываются на небольшой угол. Плафон освещения в багажнике, так же люфтит как будто не на своём месте сидит. Задняя пластиковая накладка там где значек митсубиси и освещение номера, аналогично имеет люфт.

Полезный отзыв?
/

(+84/-11)

Посмотреть
еще 649 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Outlander

Эффективность двигателей и трансмиссии

2.0-литровый бензиновый двигатель устанавливается как на переднеприводные, так и на полноприводные версии Аутлендер 2013 Его мощность достигает 146 л.с. при 6 000 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент – ​​196 Нм на 4 200 оборотах. Этой мощности достаточно лишь в том случае, если вы не посадите в кроссовер всю свою семью. Если же вы планируете частое использование Аутлендера с полной нагрузкой – вам гораздо больше подойдет 2.4-литровый бензиновый агрегат, поскольку 146 лошадей будут откровенно задыхаться.

Бесступенчатая коробка CVT отлично работает в паре с обоими двигателями. Да, первое время вам будет не хватать отзывчивости обычного автомата, но зато вы получите чрезвычайную плавность ускорения и беззаботность при вождении. Что касается опасений чересчур надрывного звука CVT, когда вы вдавливаете педаль газа в пол, тут на помощь приходит вышедшая на новый уровень шумоизоляция салона, избавляющая пассажиров от звука двигателя и трансмиссии, шума колес и ветра.

Мягко настроенная подвеска нового Мицубиси Аутлендер и толстые шины с легкостью впитывают неровности и ухабы, даря пассажирам комфортную и расслабляющую езду. Конечно, за такую мягкость хода приходится расплачиваться довольно ватной управляемостью и очень серьезными кренами кузова в поворотах. Но, если вам нужен просто семейный кроссовер – вам будет достаточно и управляемости Аутлендера 2013 и мощности его двигателя как на бездорожье, так и на асфальте. Руль кроссовера можно охарактеризовать как достаточно отзывчивый.

5 копеек о Mitsubishi Outlander

Gloks
11 лет назад

Outlander, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Задние двери очень удобны и углу открывания и по расположению арок. Рейлинги на крыше — Thule с лыжами органично смотрится. 3 литра и 6ст.АКПП — отличная пара.
Места сзади,багажник — нет конкурентов. Цена покупки и эксплуат. расходы низкие- доволен . С удовольствием жует и 92 бензин. 8 подушек в базе, 170км под полной загрузкой (4 взр-х) + горн.снаряга — прет и не жжужит. 2 розетки в салоне.
ЛКП — фигня, надо перекрашивать капот, ибо любителям на дальние вылазки камешками морду со встречных полос быстро обстукивает.
Привод подключаемый, годен для какашек на твердом покрытии — его стихия. 5-10 минут букса в песках- задний привод отключается электроникой.
Запотевает левый верхний угол лобового стекла в морозы.
Передние тормозные колодки на 42 000 🙂 И все 🙂

Полезный отзыв?
/

(+350/-47)

Владимир
10 лет назад

Outlander, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Полный привод, полная

1) Главное достоинство -двигатель V-6 3000, на данном автомобиле 2)Отличная устойчивость при входе в повороты на снежных накатах. 3)Твердая подвеска, не укачивающая при дальних поездках. 4)Высокая комфортная посадка. 5)Удобный задний люк в верх и в низ, для отдыха на природе и погрузки.6)Большие колеса проглатывают ямы бездорожья. 7)С блокировкой всех колес, колосальная проходимость. 8)Это самый лучший автомобиль (цена) для жены и детей состоятельного мужчины.
Крайне неудобная запаска снаружи с низу. В наших грязных условиях необходимо изнутри. Панель приборов — неожиданно плохая. Впервые в японском автомобиле такое встречаю, что на автомобилях Мицубиси 1990 года была значительно удобнее и понятнее.
нет

Полезный отзыв?
/

(+261/-41)

Lexa74rus
9 лет назад

Outlander, 2011 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Instyle

1. Один из макс. у паркетников клиренс.
2. Просторный салон и спереди и сзади.
3. Ручное управление приводом — хошь 2вд, хошь 4 вд. Вроде и херня, а не все автопроизводители ставят.
4. Четко рулится, не так как седан конечно, но достойно.
5. Всякую хренотень про жесткость подвески или резвый мотор писать не буду. Ибо жесткость обратная сторона управляемости (привет владельцам Икстрейлов), а резвые ли 3 литра — я думаю все догадываются. И это … Не надо ждать, что 3 литра будут кушать как матиз, окей? Расход от 10 и выше.
6. Система открытия багажника с этой полкой очень удобна.
1. Багажник складывается не в ровный пол. Эта система складывания сидений — херня ненужная.
2. Неудобные задние сидушки.
3. Маленький бак — всего 60 л.
4. Очень очень мало шумки.
Машина новая. Пробег около 1 т. км.

Полезный отзыв?
/

(+201/-39)

Посмотреть
еще 657 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Outlander

5 копеек о Mitsubishi Outlander

Gloks
11 лет назад

Outlander, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Задние двери очень удобны и углу открывания и по расположению арок. Рейлинги на крыше — Thule с лыжами органично смотрится. 3 литра и 6ст.АКПП — отличная пара.
Места сзади,багажник — нет конкурентов. Цена покупки и эксплуат. расходы низкие- доволен . С удовольствием жует и 92 бензин. 8 подушек в базе, 170км под полной загрузкой (4 взр-х) + горн.снаряга — прет и не жжужит. 2 розетки в салоне.
ЛКП — фигня, надо перекрашивать капот, ибо любителям на дальние вылазки камешками морду со встречных полос быстро обстукивает.
Привод подключаемый, годен для какашек на твердом покрытии — его стихия. 5-10 минут букса в песках- задний привод отключается электроникой.
Запотевает левый верхний угол лобового стекла в морозы.
Передние тормозные колодки на 42 000 🙂 И все 🙂

Полезный отзыв?
/

(+350/-47)

Lexa74rus
9 лет назад

Outlander, 2011 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Instyle

1. Один из макс. у паркетников клиренс.
2. Просторный салон и спереди и сзади.
3. Ручное управление приводом — хошь 2вд, хошь 4 вд. Вроде и херня, а не все автопроизводители ставят.
4. Четко рулится, не так как седан конечно, но достойно.
5. Всякую хренотень про жесткость подвески или резвый мотор писать не буду. Ибо жесткость обратная сторона управляемости (привет владельцам Икстрейлов), а резвые ли 3 литра — я думаю все догадываются. И это … Не надо ждать, что 3 литра будут кушать как матиз, окей? Расход от 10 и выше.
6. Система открытия багажника с этой полкой очень удобна.
1. Багажник складывается не в ровный пол. Эта система складывания сидений — херня ненужная.
2. Неудобные задние сидушки.
3. Маленький бак — всего 60 л.
4. Очень очень мало шумки.
Машина новая. Пробег около 1 т. км.

Полезный отзыв?
/

(+201/-39)

Владимир
9 лет назад

Outlander, 2006 год, 2400 куб. см., Автомат, Полный привод, sport

Машинку взял в 2011 году — 92 т.км.
Плюсы:
Уверенно чувствует себя на трассе.
Стоимость ниже одноклассников
Неплохая проходимость по сравнению с одноклассниками, уступает только форику(минус диагональное вывешивание)
Очень хорошая управляемость,как на лехковушке+ минимум кренов
Резвый мотор,отывчивый автомат(адаптивный). 120т.км. масло не ест.

Минусы:
Подвеска не надёжная(но мб. я попал на 100 тысчное то))
Подвеска жестковата(но это — паркетник)
Неприятный аппетит за городом минимум 10,до 13 если едешь 100-140, город при спокойной езде 15, если по агресивнее 17, у некоторых 14(

Полезный отзыв?
/

(+135/-15)

Посмотреть
еще 2011 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Outlander

Продажа Mitsubishi Outlander 2021 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Outlander 2021

1 808 500 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

1 919 500 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

1 802 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

1 802 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

1 913 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 376 500 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 526 500 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 559 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 544 500 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 509 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 536 500 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 586 500 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 540 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 130 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 110 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 509 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 306 500 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 116 500 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 170 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 176 500 ₽

5 копеек о Mitsubishi Outlander

Gloks
11 лет назад

Outlander, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Задние двери очень удобны и углу открывания и по расположению арок. Рейлинги на крыше — Thule с лыжами органично смотрится. 3 литра и 6ст.АКПП — отличная пара.
Места сзади,багажник — нет конкурентов. Цена покупки и эксплуат. расходы низкие- доволен . С удовольствием жует и 92 бензин. 8 подушек в базе, 170км под полной загрузкой (4 взр-х) + горн.снаряга — прет и не жжужит. 2 розетки в салоне.
ЛКП — фигня, надо перекрашивать капот, ибо любителям на дальние вылазки камешками морду со встречных полос быстро обстукивает.
Привод подключаемый, годен для какашек на твердом покрытии — его стихия. 5-10 минут букса в песках- задний привод отключается электроникой.
Запотевает левый верхний угол лобового стекла в морозы.
Передние тормозные колодки на 42 000 🙂 И все 🙂

Полезный отзыв?
/

(+350/-47)

Lexa74rus
9 лет назад

Outlander, 2011 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Instyle

1. Один из макс. у паркетников клиренс.
2. Просторный салон и спереди и сзади.
3. Ручное управление приводом — хошь 2вд, хошь 4 вд. Вроде и херня, а не все автопроизводители ставят.
4. Четко рулится, не так как седан конечно, но достойно.
5. Всякую хренотень про жесткость подвески или резвый мотор писать не буду. Ибо жесткость обратная сторона управляемости (привет владельцам Икстрейлов), а резвые ли 3 литра — я думаю все догадываются. И это … Не надо ждать, что 3 литра будут кушать как матиз, окей? Расход от 10 и выше.
6. Система открытия багажника с этой полкой очень удобна.
1. Багажник складывается не в ровный пол. Эта система складывания сидений — херня ненужная.
2. Неудобные задние сидушки.
3. Маленький бак — всего 60 л.
4. Очень очень мало шумки.
Машина новая. Пробег около 1 т. км.

Полезный отзыв?
/

(+201/-39)

OutAlmaty
5 лет назад

Outlander, 2015 год, 2998 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Ultimate, в России называется Sport

Внешний вид, клиренс 215 мм, чувствительная педаль акселератора, автомат вроде не тупит, реагирует быстро, система полного привода S-AWC, покатался по грязи, в особое овно не залазил, но в принципе довольно неплохо тащит, да же на ущербной резине от завода, жду снега протестировать машину и зимнюю резину. Очень хорошие тормоза, особенно понравились. Светодиодные LED фары ближнего света, очень хорошо освещают, не знаю как с галогенами на других комплектациях, читал, что людям не хватает, в данной комплектации светодиоды — отлично освещают. Хорошая шумоизоляция, не знаю как другим, меня в полное устраивает, на скорости 100 км/ч разговариваешь спокойно не повышая голоса, в городе, в салоне вообще тишина. Музыка вполне приличная, эквалайзер конечно не о чем, но в целом система выдаёт таки хороший звук. Большой багажник, и главное, для увеличения объёма задние сиденья складываются образуя ровный пол. Полный подогрев ветрового стекла. Адекватная система климат контроля, держит заданную температуру. Адаптивный круиз контроль, ещё правда не тестировал, но пока записываю в плюсы. Проехал чуть меньше 1000 км, машиной пока доволен, надеюсь и дальше будет радовать.
Интерьер действительно скучноват(за исключением руля и панели приборов). Главный недостаток — царапающийся пластик, по крайней мере на порогах, надо брать накладки иначе ухайдокается быстро, но вот что делать с пластиком в багажнике я хз)). Нет памяти настройки положения водительского сиденья, хотя бы на двух человек. Переднее пассажирское вообще без эл. привода. Заднее сиденье без подогрева, нет дефлекторов обдува в центральной консоли для задних пассажиров, только дефлекторы обдува ног, которыми пассажир управлять не может. Нет поясничного упора. Не столь критично, но все же за такую цену автомобиля можно было и поставить парктроники. Двери действительно лёгкие, поэтому не всегда получается закрыть мягко, но думаю дело привычки. Так же не знаю как у других владельцев, но если приоткрыть стекло на см 8-10 у него появляется люфт, особо не дребезжит, но при закрытии двери слышишь глухое брыньканье и ощущаешь, что оно неплотно прижато, это прям вообще раздражает. Задние двери открываются на небольшой угол. Плафон освещения в багажнике, так же люфтит как будто не на своём месте сидит. Задняя пластиковая накладка там где значек митсубиси и освещение номера, аналогично имеет люфт.

Полезный отзыв?
/

(+84/-11)

Посмотреть
еще 649 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Outlander

Версии 2003-2004

Это были 3 комплектации, оснащаемые 4G63 и 4G69. Примерная стоимость автомобилей сегодня варьируется в пределах 400-700 тысяч рублей, в зависимости от состояния кузова и механизмов.

2.0 Invite-MT

С этой комплектацией шли передние ПТФ, гидроусилитель руля и задний дворник, а также полный электропакет салона, включающий автоматически регулируемые стеклоподъёмники, сидения и боковые зеркала. Кресла удобно складывались. Рулевое колесо настраиваемое под конкретного водителя. У Invite-MT хорошие показатели активной и пассивной безопасности, есть отдельное крепления для детского кресла.

Название комплектации 2.0 Invite-MT
Период выпуска март 2003 — июль 2004
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии МКПП
Объем двигателя, куб.см 1997
Марка кузова CU2W
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195
Число дверей 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4535 x 1750 x 1620
Число мест 5
Колесная база, мм 2625
Марка двигателя 4G63
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 136 (100) / 6000
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе 16-клапанный SOHC
Используемое топливо Бензин
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 13.5
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние колеса 215/60 R16
Задние колеса 215/60 R16
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

2.4 Intence-MT

Версия Аутлендер 1 с рейлингами и задним дворником. Руль кожаный, колонка удобно регулируется. Салон комплектации отделан под дерево, сидения складываются. Есть климат-контроль.

Название комплектации 2.4 Intence-MT
Период выпуска март 2003 — июль 2004
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии МКПП
Объем двигателя, куб.см 2378
Марка кузова CU5W
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195
Число дверей 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4535 x 1750 x 1620
Число мест 5
Колесная база, мм 2625
Объем топливного бака, л 60
Марка двигателя 4G69
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 160 (118) / 5750
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе 16-клапанный SOHC
Используемое топливо Бензин
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 12.8
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние колеса 215/55 R17
Задние колеса 215/55 R17
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

2.4 Intence-AT

Единственная версия российского Аутлендера, выпускаемая до 2004 года с коробкой автомат. Крыша автомобиля имеет регулируемый двойной люк и рейлинги. Салон и руль кожаные, проведена отделка под дерево. Несколько подушек безопасности, климат-контроль.

Название комплектации 2.4 Intence-AT
Период выпуска март 2003 — июль 2004
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии АКПП
Объем двигателя, куб.см 2378
Марка кузова CU5W
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195
Число дверей 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4535 x 1750 x 1620
Число мест 5
Колесная база, мм 2625
Объем топливного бака, л 60
Марка двигателя 4G69
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 160 (118) / 5750
Тип двигателя Тип двигателя
Доп. информация о двигателе 16-клапанный SOHC
Используемое топливо Бензин
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 12.8
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние колеса 215/55 R17
Задние колеса 215/55 R17
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Дизайн и комфорт

Облик нового Аутлендера явно показывает, что разработчики дизайна сделали упор на аэродинамику –  решетка радиатора почти не имеет рельефа, дабы не препятствовать потоку воздуха, проходящему по капоту автомобиля, а боковой рельеф снижает лобовое сопротивление.

Конечно, это все субъективно, однако, некоторым может показаться, что новый дизайн утратил элемент “суровости” – разработчики, в своем стремлении наделить кроссовер более современными и свежими линиями, в итоге очень и очень сильно смягчили задиристый внешний вид предшественников. Очевидно, что в облике нового Аутлендера преобладает японская школа дизайна (взгляните на робота Asimo от Honda), и этот новый дизайн скрывает в себе скрытую загадочную притягательность, которая завоевывает вас все больше и больше по мере того, как вы рассматриваете этот автомобиль. Некоторые из наших друзей, совершенно нелестно отзывавшихся о внешнем виде Мицубиси Аутлендер 2013 в момент его появления, накрепко привязывались к новинке уже через несколько недель.

Запрыгивайте в салон – тут улучшения сразу бросаются в глаза. Адаптированная для удобства водителя приборная панель прибавила как в качестве материалов, так и в подгонке деталей по сравнению с прошлыми поколениями Аутлендера. Расположение кнопок и ручек незатейливое, но эргономичное, и вы очень быстро привыкнете ко всем элементам управления. К недостаткам же можно отнести отсутствие вентиляционных отверстий кондиционера для заднего ряда сидений.

Итог

Mitsubishi стремиться подхлестнуть интерес покупателей к своему Outlander 2013, предлагая улучшенный салон, сниженный расход топлива, стильный внешний вид и универсальность использования. Хотя этот кроссовер явно не лидер в динамике, но производителю удалось найти правильный путь к сердцу любителей экономичных семейных среднеразмерных кроссоверов. Напомним также, что Аутлендер 2013 завовевал 5 звезд за безопасность по версии европейской ассоциации EuroNCAP.

Если вы не планируете часто возить полный салон пассажиров – вам за глаза хватит и Аутлендера с 2.0-литровым двигателем на переднем приводе. Но, конечно, истинную универсальность кроссоверу и хоть какое-то удовольствие от вождения придают полный привод и 2.4-литровый агрегат, а стоит такая комплектация уже от 1,3 млн. руб.

Да, новый Outlander серьезно шагнул вперед по сравнению с предыдущим поколением – он большой и комфортный. Однако, за комфорт и невысокую цену начальных комплектаций придется поплатиться управляемостью и динамикой – ни того, ни другого у нового Аутлендера нет.

В начале этого года на рынок вышли вышеупомянутые серьезные конкуренты в лице нового RAV4, Kuga и Forester, а значит, Аутлендеру придется несладко, даже имея фору в виде более раннего выхода на рынок. Как обычно, заставить покупателя купить автомобиль получится лишь с помощью более низкой цены, чем у конкурентов, и широкого пакета включенных в цену опций. И тут у Аутлендера есть отличный шанс, ведь с ноября 2012 года его начали собирать в России – у производителя расширилось поле для ценовой игры. Как показала скидочная кампания начала 2012 года – Мицубиси по-полной будет использовать ценовой рычаг для обхода конкурентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector