Toyota land cruiser 4.5 td at excalibur (10.2017 — 08.2018) — технические характеристики

Салон

Помимо всего перечисленного значительным изменением подвергся и салон автомобиля. Внутреннее убранство стало значительно современнее и более качественнее. Спереди установлены неплохие кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой, а также функцией электрорегулировки, подогревом и вентиляции. Здесь может быть, как пять, так и семь посадочных мест.

Задний ряд представляет собой диван, который создан для троих человек, но при этом полностью спинка пассажира посередине может откидываться вниз и быть использована как подлокотник. Места сзади достаточно, его действительно много. Плюс к этому на подголовниках передних сидений присутствуют большие мониторы развлекательной системы мультимедиа. Третий ряд получил тоже кожаные кресла, но там уже большого количества пространство не будет, а вот второй и первый ряд сидений порадует своих пассажиров обилием свободного места.

У автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 новый руль, водитель будет управлять автомобилем с помощью большого 4-х спицевого руля, который обшит кожей, но помимо этого имеет вверху деревянную часть, и небольшую деревянную часть снизу. Данный руль украшен еще хромированными вставками и имеет множество кнопок для управления как системой мультимедиа, так и круиз-контролем.

Изменилась и приборная панель автомобиля, она выглядит значительно современней и в отличие от большинства автомобилей предоставляет намного больше информации водителю. Во-первых, мы видим крупные и действительно стильные аналоговые датчики и тахометра и спидометра, но помимо этого присутствуют мелкие датчики температуры масла, давления масла, уровня топлива и заряда аккумулятора. Посередине еще есть небольшой, но крайне информативный бортовой компьютер. За приборную панель производителям стоит сказать отдельное спасибо.

Центральная консоль в свою верхнюю часть получила большой сенсорный 9-дюймовый дисплей системы мультимедиа Toyota Land Cruiser 200 2019-2020 и системы навигации, также на нем отображаются данные кругового обзора и камеры заднего вида. Он находится между двух больших дефлекторов воздуха, которые имеет хромированную окантовку.

Под ним мы видим некоторое количество кнопок, под которыми уже скрываются качественно установленные мониторы раздельного климат-контроля, им можно управлять с помощью кнопок внизу. Кстати, раздельный климат-контроль и свой собственный блок для управления ним присутствует и для задних пассажиров. Еще ниже мы можем видеть две шайбы, которые предназначены для системы мультимедиа, уже под ними находится бокс для мелочей.

Достаточно широкая тоннель, которая разделяет водителя от переднего пассажира имеет множество различных органов управления разными функциями. Во-первых, вначале она имеет кнопки подогрева и вентиляции сидений, справа от этого есть USB и AUX порт.

После мы можем наблюдать большой селектор КПП, слева от которого находится механический ручник стояночного тормоза, а справа находятся шайбы и кнопки управления различными блокировками и функциями, которые помогают переезжать какие-либо серьезные преграды, то есть они предназначены для бездорожья. После находится крышка, открыв которую вы увидите два подстаканника, имеющие также подогрев и охлаждение.

По каким-то непонятным причинам багажник автомобиля не такой уж и огромный, его объем равен всего лишь 259 литрам, а если сложить сиденья, то можно получить 909 литров. Радует, что крышка багажника имеет электропривод.

Технические характеристики

Достаточно габаритный, в оптимальном соотношении 4950х1980х1955 мм, новый кузов обновлённого вездехода обеспечивает максимальный комфорт для водителя и шести пассажиров.

Возможно, поэтому полезный объём багажного отсека ограничен показателем 700 литров. После складывания спинок сидений третьего ряда объем увеличивается еще на 550 литров.

Путевую устойчивость тяжелого, массой 2740 кг, автомобиля на скоростных режимах обеспечивает колесная база длиной 2850 мм, проходимость – клиренс высотой 230 мм.

Производитель предлагает новый Тойота Ленд Крузер 200 2018 модельного года с двумя версиями силовых агрегатов. Бензомоторный 4,6-литровый привод, выдающий мощность до 309 л.с., способен разогнать Land Cruiser двухсотой серии до скорости 100 км/ч за 9 сек. Тест-драйв показал средний расход топлива на дистанции 100 км в количестве 14 литров.

Четырех с половиной литровый дизельный аналог имеет более скромные тяговые характеристики, на уровне 249 л.с. Меньшая мощность компенсируются экономичным, до 10 л/100 км, расходом более дешевого солярового топлива.

Оба двигателя работают в тандеме с 6-диапазонной трансмиссией и шасси полноприводного типа.

Насколько Land Cruiser 300 подойдёт для российских условий

За прошедшие годы Land Cruiser 200 был назван «Королем Африки», поэтому у «трехсотой» модели есть задатки улучшить внедорожные качества предшественника.

Есть основания предполагать, что LC 300 обзаведется превосходной проходимостью, которая будет обеспечена полноприводной трансмиссией, автоматической стабилизацией, понижающей передачей.

Также фанаты бренда считают, что Land Cruiser 300 будет оснащен функцией Toyota Crawl Control, которая позволяет не контролировать педаль газа, а сосредоточиться на рулении, что особо важно на ухабистых сельских дорогах. На скоростных трассах водителю поможет отдохнуть адаптивная система круиз-контроля

На скоростных трассах водителю поможет отдохнуть адаптивная система круиз-контроля.

Автолюбители ожидают, что новый Land Cruiser 300 возьмет все самое лучше от «двухсотой» модели. Предыдущая версия действительно подходила для всех типов дорог.

История модели

Самый известный и самый популярный сегодня внедорожник японской компании Тойота – Ленд Крузер также стал самым первым автомобилем марки в данном классе. Его прародителем выступил 85-сильный Toyota BJ 1950 г.в, который проектировался как аналог американского Willys Jeep.

И если первая генерация этого автомобиля была сугубо военной специализации, то вторая, появившаяся в 1955-ом, стала гражданским джипом, предлагающим более высокий уровень комфорта (присутствовал даже кондиционер). Она же получила название Land Cruiser, которое, к слову, было придумано с оглядкой на Land Rover – одного из лидеров класса внедорожников в Европе в то время.

Первое поколение: Land Cruiser 40

В 1960 году вышло новое поколение модели под названием 40 series. Внешне авто практически не изменилось, но по части техники получило новые дизельные двигатели, а также понижающую передачу в раздаточной коробке. Land Cruiser 40 очень быстро набрал популярность, а в США одно время он считался самым продаваемым автомобилем. Отличный спрос имели и последующие версии японского вездехода – 55-й и 60-й серии, которые выпускались до 1984 года.

70-й кузов

Автомобили 70 series являлись последними, что ставили во главу угла проходимость и высокую надежность. В моторной гамме такой версии появился 228-сильный бензиновый 4.0-литровый агрегат, а к двухдверной модификации добавилась четырехдверная, которая стала называться Land Cruiser Prado.

Ленд Крузер 70 серии получился настоящим вездеходом с отличными внедорожными характеристиками, которые остаются востребованными и сегодня: такие автомобили, пусть и модернизированные, но продолжают небольшими партиями выпускаться и в наши дни.

80-й кузов

Внедорожник 80-й серии, вышедший в 1990 году, получил революционный дизайн, отголоски которого можно заметить даже в экстерьерах самых современных автомобилей Land Cruiser. Параллельно японцы разработали для авто ряд новых систем, впервые оснастив свой внедорожник системой ABS, двумя подушками безопасности и электронноуправляемыми блокировками межколесного и межосевого дифференциала. При этом в моторной гамме присутствовали ДВС объемом не менее 4.0 литров (от 130 до 215 л. с.)

Land Cruiser 100/105

В 1998-ом на рынок вышел Лэнд Крузер 100, который покорил автомобильный мир высокопрочной рамой с присутствующими в ней ударопоглощающими элементами. Безопасность и надежность этого автомобиля шли рука об руку с мощными моторами V8, а большое количество опций позволяло превращать внедорожник в люксовый вездеход, который пользовался огромной популярностью в арабских странах.

Благодаря двум рестайлингам в 2003 и 2005-ом машина сменила оптику и внутреннюю отделку, а для настоящих ценителей красивых автомобильных интерьеров был выпущен Cygnus.

Cygnus

Cygnus – это аналог премиального Lexus LX470, только для внутреннего японского рынка и под брендом Тойота, создавался в противовес Range Rover и Grand Cherokee.

Представительский Land Cruiser Cygnus имел особый дизайн передка, а внутри радовал отделкой из натуральной кожи и декоративными вставками из орехового дерева. В оснащении также имелись камера заднего вида и проигрыватель DVD-дисков, а под капотом Land Cruiser Cygnus находился 235-сильный мотор объемом 4.7 литра. Дополнительно комплектация включала систему автоматической регулировки клиренса, которая могла менять дорожный просвет в диапазоне 220-270 мм.

Land Cruiser 200

Внедорожник 200-й серии появился в 2007 году, сразу предложив покупателям множество 5-ти и 7-местных модификаций с мощными бензиновыми и дизельными «восьмерками». Land Cruiser 200 сохраняет бешеную популярность во всем мире, отчего подготовка достойного преемника постоянно затягивается. И все же, более чем 70-летняя история модели продолжается: «трехсотый Крузак» уже на подходе и готовится к премьере весной 2021 года.

Тойота Ленд Крузер 300 2021 года новая модель, фото, цена, старт продаж в России

Дизайн

Внешность, как уже писали, лишь частично была изменена, особенно это выделяется в передней части, где другой бампер и противотуманки, точней их ячейки. В остальном, вплоть до мельчайших деталей оснащения оптики, решетки радиатора, не претерпело преобразований. Капот с классическим трехгранным рельефом и выштамповками. Решетка с обильным количеством хрома, в принципе, как это было и раньше. Что касается бампера, то здесь наблюдаем новый обвес, причем достаточно спортивного характера, с ним явно не удастся отправиться на бездорожье. Хотя клиренс позволяет, забираться в грязь с таким обвесом было бы глупо.

Силуэт несколько асимметричен, но в целом подчеркивается выштамповками и строением арок. Тут изменения были затронуты только в части выделения колесных арок, без уменьшения объема не обошлось. Сзади форма и оформление классическое, без каких-либо заметных отличий. Единственно, спойлер на крыше стал чуточку больше, и нависает теперь даже сбоку немного.

Цвета

Цветовая гамма особо не поменялась, как и ранее для российского рынка будут доступны всего шесть оттенков, в различных вариациях. Наиболее популярные традиционно черные, белые, синие, коричневые цвета.

Дата выхода

Отвечая на вопрос, когда внедорожник выйдет в России, нужно понимать, что у Тойота Ленд Крузер 200 с новым кузовом дата выхода в мировом масштабе запланирована на 2018 год. Однако с учетом того, что наша страна является для японского внедорожника приоритетным рынком, можно смело утверждать, что старт продаж в России несильно опоздает от дебюта на американском или ближневосточном рынках. Последние новости говорят о том, что на дату выхода повлияют: российская сертификация, желание скомпоновать комплектации и цены с учетом местной специфики, а также установка системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Кроме того, мощность дизельного силового агрегата битурбо в новом поколении неизбежно перешагнет выгодную с налоговой точки зрения планку в 249 л.с., что потребует дополнительного дефорсирования двигателя под российские условия.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что нынешнее поколение Ленд Крузер Прадо представлено на российском рынке достаточно давно, производитель периодически обновляет и расширяет возможности автомобиля. В данный момент количество доступных комплектаций – семь.

Классик

Наиболее доступная модификация внедорожника, стоимостью 2,852 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль со следующим перечнем оснащения и возможностей:

  • стальные 17-дюймовые диски;
  • галогеновые головные фары;
  • задние фонари и ДХО на светодиодах;
  • задние противотуманки;
  • датчик света;
  • электрозеркала с обогревом;
  • рейлинги;
  • рулевая колонка, регулируемая по плоскостям;
  • тканевый салон;
  • два подлокотника;
  • центральный замок и д/у ключ;
  • комплект электростеклоподъемников;
  • обогрев руля и ветрового стекла;
  • розетка;
  • комплект подушек безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировка тормозов;
  • антибукс;
  • помощник при торможении;
  • электронный контроль устойчивости;
  • электрорегулировки кресла водителя;
  • кондиционер;
  • 6 динамиков;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер и сигнализация;
  • запаска.

Стандарт

Приобрести следующую в списке комплектацию можно за 3,085-3,176 миллиона рублей. Для нее дополнительно полагаются:

  • алюминиевые диски;
  • омыватели фар;
  • противотуманки со светодиодами;
  • мультируль в кожаной оплетке;
  • электропривод и подогрев для передних кресел;
  • задний датчик парковки;
  • трехзонный климат-контроль.

Комфорт

Третья по доступности модификация внедорожника, стоимость которой находится на уровне 3,838 миллиона рублей. В дополнении, к указанным выше системам и оснащению, автомобиль получил:

  • дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма;
  • кнопка старта силового агрегата;
  • бесключевой доступ в салон;
  • помощник при движении на уклоне либо подъеме;
  • круиз-контроль;
  • ассистент управления дальним светом;
  • определение уровня давления в колесах;
  • аудиосистема и радио;
  • сенсорный 9-дюймовый экран управления мультимедиа;
  • камера заднего вида.

Элеганс

Стоимость данной модификации заявлена в пределах 4,146-4,162 миллиона рублей, а в списке ее возможностей значатся:

  • литые диски на 18 дюймов;
  • головные светодиодные фары;
  • датчик дождя;
  • хромированный декор на бамперах;
  • салон с отделкой «под дерево»;
  • передний датчик парковки.

Элеганс Плюс

Данную версию производитель оценил в 4,255-4,271 миллиона и предусмотрел:

  • кожаный салон;
  • перчаточный ящик с возможностью охлаждения.

Престиж

Для этой комплектации установлена стоимость в 4,47-4,486 миллиона. Для нее предлагаются следующие дополнительные сервисы:

  • вентиляция для передних кресел и подогрев задних;
  • переключатель, позволяющий выбрать определенный режим движения;
  • мониторинг «слепых зон»;
  • круговой видеообзор.

Black Onyx

Топовая модификация внедорожника, стоимостью 4,975-5,062 миллиона, которая обладает такими возможностями:

  • пневмоподвеска;
  • электролюк;
  • электрические регулировки для третьего ряда кресел;
  • память положения;
  • «умный» круиз-контроль;
  • предотвращение выезда из занимаемой полосы;
  • адаптивный свет;
  • распознание дорожных знаков;
  • автоторможение при опасном сближении с препятствиями;
  • контроль за состоянием водителя;
  • штатная навигация;
  • 14 динамиков в салоне.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Передняя подвеска
Двойной поперченный рычаг
Задняя подвеска
Зависимая многорычажная пружина с телескопическими амортизаторами
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Комплектации и цена Toyota Land Cruiser Prado 2018

Цена нового внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2018
Комплектации Двигатель Объем, л Трансмиссия Цена, руб.
Классик бензин 2,7 5 ст. МКПП 2249000
Стандарт бензин 2,7 5 ст. МКПП 2546000
Стандарт 2 бензин 2,7 6 ст. АКПП 2648000
Комфорт дизель 2,8 6 ст. АКПП 2922000
Элеганс дизель 2,8 6 ст. АКПП 3237000
Элеганс 2 бензин 4,0 6 ст. АКПП 3275000
Престиж дизель 2,8 6 ст. АКПП 3551000
Престиж 2 бензин 4,0 6 ст. АКПП 3589000
Люкс Safety (5 мест) дизель 2,8 6 ст. АКПП 3955000
Люкс Safety 2 (5 мест) бензин 4,0 6 ст. АКПП 3993000
Люкс Safety (7 мест) дизель 2,8 6 ст. АКПП 4026000
Люкс Safety 2 (7 мест) бензин 4,0 6 ст. АКПП 4064000

Видео-обзор нового Toyota Land Cruiser Prado 2018:

Варианты комплектаций

На еврорынке Прадо 150 в 2018 году поставлялся в двух вариантах: 3-х и 5-дверный. Имеет 10 расцветок и 3 варианта обивки салона. На российском рынке Тойота Прадо 2018 в новом кузове, представленный в 6 вариантах комплектации с ценами и фото, можно купить у официальных дилеров. Стоимость авто по прайсу начинается от 2,1 млн рублей.

Классик

В минимальном наборе автомобиль рассматривают как средство для перемещения по бездорожью. В салоне установлены кондиционер вместо системы климат-контроля, электронное управление стеклоподъемниками и 7 подушек безопасности. Руль регулируется по высоте и глубине, его легко подстроить под водителя любой комплекции. Есть функция блокировки межосевого дифференциала и пониженная передача.

Минимальная версия имеет механическую коробку передач с 5 скоростями и самый простой бензиновый мотор. При необходимости устанавливают дизельный двигатель, но его стоимость составит 800 тыс. рублей, что нецелесообразно для минимальной комплектации.

Стандарт

Следующая ступень комплектации стоит 2,48 млн рублей. Она оснащена тем же базовым мотором и механической трансмиссией. Если необходима коробка-автомат, придется доплатить 350 тыс. рублей.

В стандартной версии добавляются:

  • фирменная медиасистема;
  • алюминиевые колеса;
  • обогрев боковых зеркал;
  • штатный парктроник.

В машине комплектации Стандарт возможно подключение мобильного устройства через блютус.

Комфорт

Данная комплектация стоит в салонах от 3,13 млн. Ее оснащают дизелем с 6-ступенчатой коробкой, вместо кондиционера уже предусмотрен климат-контроль. В комплекте электрический подогрев сидений и их привод.

Бортовой компьютер автомобиля сам замеряет давление в шинах, круиз-контроль имеет адаптивную систему и контролирует расстояние до другого транспорта. За счет системы старта в гору или спуска повышается устойчивость на дорогах, а для легкой парковки работает камера заднего вида.

Также в конфигурации Комфорт водитель имеет бесключевой доступ в салон. Подобная функция обычно встречается в люксовых версиях других иномарок.

Престиж

Продажа нового автомобиля комплектации Престиж начинается от 3,5 млн рублей. Здесь водитель получает больше электронных помощников, которые облегчают и поездки по бездорожью, и выезд с парковки и делают машину более устойчивой.

Салон в конфигурации Престиж обшит кожей, а также есть дополнительная система блокировки заднего дифференциала.

Под капотом у почти максимальной комплектации расположен дизельный движок, но за дополнительную плату установят и бензиновый.

Люкс

Цена на максимальную версию начинается от 3,74 млн. В составе имеются навигационная система, люк, регулируемая подвеска и мощная аудиосистема. Третий ряд кресел складывается электроприводом, но доступно авто с третьим рядом за доплату в 80 тыс. Ездит люксовая версия Прадо на дизеле, бензиновый мотор устанавливается за 250 тыс. рублей.

Для России

2-й рестайлинг, 11 поколение, 10.2015 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.5 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.5 TD AT Люкс Safety (7 мест) 10.2015 — н.в. 6191000 руб. 1VD-FTV VDJ200
4.5 TD AT Люкс Safety (5 мест) 10.2015 — н.в. 6183000 руб. 1VD-FTV VDJ200
4.5 TD AT Элеганс 10.2015 — н.в. 5592000 руб. 1VD-FTV VDJ200
4.5 TD AT Executive 02.2016 — 01.2021 6344000 руб. 1VD-FTV VDJ200
4.5 TD AT Престиж 04.2016 — н.в. 5897000 руб. 1VD-FTV VDJ200
4.5 TD AT Комфорт 10.2017 — 09.2020 3999000 руб. 1VD-FTV VDJ200
4.5 TD AT Excalibur 10.2017 — 08.2018 5694000 руб. 1VD-FTV VDJ200
4.5 TD AT Executive Lounge 09.2018 — 06.2020 6258000 руб. 1VD-FTV VDJ200
4.6 л, 309 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.6 AT Люкс Safety (7 мест) 10.2015 — н.в. 6009000 руб. 1UR-FE URJ202
4.6 AT Люкс Safety (5 мест) 10.2015 — н.в. 6029000 руб. 1UR-FE URJ202
4.6 AT Элеганс 10.2015 — н.в. 5412000 руб. 1UR-FE URJ202
4.6 AT Executive 02.2016 — 01.2021 6203000 руб. 1UR-FE URJ202
4.6 AT Престиж 04.2016 — н.в. 5726000 руб. 1UR-FE URJ202
4.6 AT Комфорт 10.2017 — 09.2020 3958000 руб. 1UR-FE URJ202
4.6 AT Excalibur 10.2017 — 08.2018 5568000 руб. 1UR-FE URJ202
4.6 AT Executive Lounge 09.2018 — 06.2020 6119000 руб. 1UR-FE URJ202

Внешний вид

«Крузак» сохранил свои прежние черты, но все-таки стал более современным. Машина сохранила традиционную рамную конструкцию

Важно понимать, что уже сейчас инженеры компании занимаются созданием принципиально нового поколения модели. Именно поэтому во внешности мы не видим серьезных улучшений

В передней части внедорожника наблюдаем массивную решетку радиатора с двумя «лепестками», делящими переднюю оптику пополам. Компактные противотуманные фонари лаконично вписываются в крупный бампер. В дорогих комплектациях также имеются накладки из хрома и черного глянца.

Сзади отличить рестайлинговую версию будет еще сложнее. Здесь сохранились прежние черты, немного скорректировали форму фар. В компании решили установить на автомобиль новые колесные диски размером 20 дюймов. Они имеют классический дизайн и хорошо подходят под общий экстерьер. О других изменениях во внешности говорить не приходится.

Динамика и расход

Учитывая внушительные габариты кузова внедорожной японской модели, а также ее немалый вес, рассчитывать на динамику авто на уровне со спорткарами бессмысленно. Вместе с тем, Land Cruiser 200 нельзя назвать медленным автомобилем. Даже в вариации с дизельным силовым агрегатом внедорожник способен разогнаться до первой сотни всего за 8,9 секунды, а при установленном под капотом бензомоторе авто сможет развить скорость в 8,6 секунды.

Расход у автомобилей подобного класса не бывает минимальным в принципе. А учитывая тот факт, что при всем при этом внедорожник имеет неплохую динамику, уровень потребления топлива можно назвать очень высоким. В паре с бензиновым агрегатом Toyota Land Cruiser 200 преодолевает каждые 100 км пути, потребляя около 13,9 литра бензина. В случае с дизельным мотором уровень расхода будет несколько ниже и составит 10,2 литра на 100 км пути.

Экстерьер

Новая модель отличается от предшественника трёхлетней давности видоизменёнными порогами и аэродинамическим обвесом, декорированной серебристыми накладками защитой бампера. Наиболее стильно и выразительно оформлена фронтальная сторона фирменного внедорожника образца 2021 года. В поле зрения:

  • продольные ступенчатые профили наклонного по передней кромке капота;
  • массивный полупериметр украшенной брендовым логотипом хромированной радиаторной решётки;
  • крупный формат дополненных ходовой подсветкой двухэтажных блоков мощной светодиодной оптики.

Нижняя часть высокого передка включает в себя площадку для размещения регистрационного знака, а также совмещённые в одном блоке боковые диффузоры и воздухозаборник системы вентиляции моторного отсека. В оформлении передка и автомобиля в целом преобладают детали агрессивного, большей частью декоративного кузовного рельефа.

На фото в боковом ракурсе Toyota Land Cruiser 200 2021 демонстрирует особенности классической внедорожной компоновки. В поле зрения:

  • укомплектованная рейлингами плоская и ровная крыша;
  • чёрная пластиковая отделка трёхсекционного бокового остекления;
  • широкий формат дверных проёмов;
  • закруглённые обводы квадратных колёсных ниш и декорированная серебристой накладкой ступенька.

Внедорожный статус новинки модельного ряда подтверждает конфигурация обвесов, высокий дорожный просвет и диаметр фирменных 18-дюймовых дисков.

Апгрейд дизайна кормовой части минимальный

В новой редакции Тойота Ленд Крузер серии 200 привлекает внимание тандемом массивного спойлерного козырька и наклонного остекления заднего окна, формой и современной графикой многофункциональных фонарей, ребристыми рельефами утопленной в корпус двери багажника

На выступах задних крыльев расположен парный комплект противотуманных огней. В комплектации бампера буксировочное устройство, датчики и воздушный диффузор.

Салон

Салон построен в классическом образе с огромной торпедой и высокой посадкой. Здесь даже глубокий рестайлинг не коснулся замены приевшихся шильдиков, кнопок, материалов отделки. Все по-прежнему, поэтому много о салоне не рассказать. Из заметного — это уменьшение функциональности на рулевом колесе, почему убрали часть клавиш не сложно догадаться, ведь дополнили несколько новых голосовых и адаптивных блоков для управления. Кроме того, частично была пересмотрена часть строения торпеды, особенно подробно можно коснуться «приборки», где расширили боковые части, тем самым визуально «подняв» и расширив зону «колодцев». Кстати, это же сыграло решающую роль в отображении главного БК.

Что касается развлекательной системы, то предпочли использовать обычную фирменную мультимедиа, причем с прежним характером и манерой. Единственно позаботились об отображении, виду чего наблюдаем больший угол наклона и поворота. В целом, удачное управление и размещение, одно только не радует, так это климатический пульт. Слишком простецкий блок и неудобное размещение, учитывая общий наклон всей панели без этого «раздела».

Сиденья удобные, однако, им не хватает боковой поддержки, в принципе точно так же было в предшественнике. А учитывая, что в плане посадки была изменена только «галерка», говорить об изменениях не приходится. Третий ряд порадовал, больше места стало в ногах, поэтому теперь относительно комфортно будет и детям.

Экстерьер

В оформлении кузова модернизированного Toyota Land Cruiser 200 2018 явно просматриваются элементы спортивно-агрессивного стиля. Образ формируется:

  • жестким рельефом фронтальной части кузова;
  • динамичным силуэтом корпуса;
  • конфигурацией мощных обвесов и другими особенностями фирменного автомобильного дизайна.

Внешний вид передка запоминается характерным для фирменного модельного ряда продольным профильным рельефом капота, большим форматом и шестиугольной конфигурацией декорированной хромом радиаторной решетки, эксклюзивной компоновкой дополненных линейкой ходовых огней прямоугольных блоков передней оптики.

Конструкция бампера включает в себя узкий щелевой воздухозаборник с расположенными на концах противотуманными фарами.

По мнению знатоков, некоторая асимметрия кузова превосходно сочетается с рельефом боковин и формой адаптированных под 20-дюймовые диски колесных арок.

На фото в профильной проекции можно увидеть увеличенный козырек спойлерной формы, расположенный в районе порожка глубокий рельеф, видоизмененное оформление окон и зеркал обратного обзора.

В меньшей степени рестайлинг коснулся обновления тыльной стороны кузова. В наличии затененное козырьком большое трапециевидное заднее стекло, массивная крышка багажника с рельефным фирменным логотипом, мощный обвес со встроенными законцовками выхлопных труб.

Toyota Land Cruiser 200 2018 + фото

Впервые обновленная версия была презентована еще в 2015 году и на данный момент никаких сведений о том, будет ли обновляться машина в скором времени, нет. Что касается изменений, то в 2014 году, когда проводились некоторые манипуляции с кузовов машины, были затронуты и некоторых технологические аспекты, во многом касающиеся системных зон автомобиля. Хотя по большому счету, изменения были затронуты лишь поверхностно, об этом свидетельствует даже слегка переформированный кузов, да и интерьер не получил ожидаемых улучшений. Перейдем к более подробному осмотру машины, попутно изучая её метаморфозы последние годы.

Комплектации и цены

Комплектаци Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
4 875 000 рублей бензин 4,6 л. (309 л,с) автомат полный 18,2/11,4/13,9 8,6 c
5 040 000 рублей дизель 4,5 л. (249 л,с) автомат полный 12,0/9,1/10,2 8,6 c
5 139 000 рублей бензин 4,6 л. (309 л,с) автомат полный 18,2/11,4/13,9 8,6 c
5 304 000 рублей дизель 4,5 л. (249 л,с) автомат полный 12,0/9,1/10,2 8,6 c
5 373 000 рублей бензин 4,6 л. (309 л,с) автомат полный 18,2/11,4/13,9 8,6 c
5 538 000 рублей дизель 4,5 л. (249 л,с) автомат полный 12,0/9,1/10,2 8,6 c
5 421 000 рублей бензин 4,6 л. (309 л,с) автомат полный 18,2/11,4/13,9 8,6 c
5 558 000 рублей дизель 4,5 л. (249 л,с) автомат полный 12,0/9,1/10,2 8,6 c
5 770 000 рублей бензин 4,6 л. (309 л,с) автомат полный 18,2/11,4/13,9 8,6 c
5 914 000 рублей дизель 4,5 л. (249 л,с) автомат полный 12,0/9,1/10,2 8,6 c
5 910 000 рублей бензин 4,6 л. (309 л,с) автомат полный 18,2/11,4/13,9 8,6 c
6 044 000 рублей дизель 4,5 л. (249 л,с) автомат полный 12,0/9,1/10,2 8,6 c

Будущее модели на рынке

Уже известно, что новое поколение японской модели сменит название с LC200 на LC300. Экстерьер будущей новинки достаточно точно воспроизведен на рендерах наших дизайнеров, которые основывались на «шпионских» снимках машины. Ожидается, что внедорожник сохранит узнаваемые очертания. Прежде всего, автомобилю будет положена оригинальная передняя оптика. Чуть ниже будут добавлены 2 широкие полоски светодиодных ДХО. Архитектура решетки радиатора останется прежней, но она станет менее выпуклой. Отдельно стоит отметить тот факт, что внедорожник лишится металлической защиты в нижней части кузова. Корма машины останется такой же массивной. Задние фонари будут выполнены в виде крупного пятиугольника, а внутри них будут размещены 2 параллельные LED ленты.

Немного изменятся и технические характеристики внедорожника. Прежде всего, модель получит гибридную установку, которая базируется на 3,5-литровом битурбированном V6. Также автомобилю будут положены 3,3-литровый турбодизель и уже упомянутый агрегат на 3,5 литра. Все эти двигатели придут на смену 8-цилиндровым ДВС.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2018

Характеристики нового Toyota Land Cruiser Prado 2018
Двигатель бензиновый VVT-i дизельный Common Rail бензиновый Dual VVT-i
Тип двигателя 4 цилиндра, рядный, 16 клапанов DOHC 4 цилиндра, рядный, 16 клапанов DOHC 6 цилиндров, V-образный, 24 клапана DOHC
Объем, л 2,7 2,8 4,0
Мощность, л.с. 163 177 249
Крутящий момент, Нм 246 450 381
Привод постоянный полный
Трансмиссия 5 ст. МКПП или 6 ст. АКПП 6 ст. АКПП 6 ст. АКПП
Разгон до 100 км/час, с 13,8 13,9 9,8
Максимальная скорость 165 160 175
Габариты внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2018
Длина, мм 4840
Ширина, мм 1885
Высота, мм 1845-1880 (подвеска пружинная или пневматическая)
Колесная база, мм 2790
Клиренс, мм 215
Передний свес, мм 975
Задний свес, мм 1075
Колея передних колёс, мм 1585 — 1605
Колея задних колёс, мм 1585 — 1605
Снаряженный вес, кг 2115-2500
Полный вес, кг 2850-2900
Колеса 17″ или 18″
Объем багажника, 5 мест 621 л (1934 со сложенным вторым рядом сидений)
Объем багажника, 7 мест 104 л (1833 со сложенным вторым и третьим рядом сидений)
Топливный бак 87 литров
Радиус разворота 5,8 метра
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector