Технические характеристики модели toyota highlander

Содержание:

Дизайн

Дорестайл выглядит сильно иначе, так как основной облик создает головная оптика. Тут крупные фары, стыкованные с дугообразными краями капота. Между установлена хромированная трапециевидная решетка радиатора, под которой мощный бампер с углубленными внизу круглыми ПТФ.

Сбоку мощное раздутие кузова, которое продолжается до задней части. Корма напоминает Крузак большими фонарями и массивной крышкой багажника с верхним анти-крылом. Бампер старается повторитель форму переднего круглыми углублениями. Ниже есть пластиковая защита. В которую интегрируется фаркоп.

Рестайл второго Хайлендера обзавелся новой линзованной узкой головной оптикой и другой решеткой радиатора, которая примыкает к оптике. Поменяли стиль переднего бампера снастив ПТФ хромированными накладками и добавив пластиковую защиту понизу.

Профиль получил подчеркивания раздутия, а корма другую детализацию фонарей и совершенно иной бампер. Задний бампер имеет массивную пластиковую защиту с тонкими светоотражателями и декоративной накладкой.

Габариты внедорожника:

  • длина – 4785 мм;
  • ширина – 1910 мм;
  • высота – 1760 мм;
  • колесная база – 2790 мм;
  • клиренс – 206 мм.

Коррозия не настигает машину потому что еще рано. Есть проблема со вспучиванием хромированных накладок, чем страдают все машины бренда. Иногда вздувается сама краска на крышке багажника. Петли до 2012 года на склоне не давали нормально закрыться, а доказать проблему дилеру из-за этого сложно.

Интерьер

Внутри традиционно простые материалы хорошей сборки. Машина все-таки не из дешевых, поэтому даже по внешнему виду понятен неплохой уровень оснащения. Топовые комплектации получали кожаную обшивку и деревянные вставки, полностью меняющие впечатление.

Кожа слабая, через несколько лет на водительском кресле появляются заломы. Сами сиденья Toyota Highlander XU40 удобные, с 8-диапазонной электрической регулировкой. Задний диван регулируется продольно, вдвоем там сидеть прекрасно, а центральному пассажиру очень неудобно. Третий ряд сидений маловат, лучше там перевозить детей. В хороших комплектациях сзади появляется свой климат-контроль.

4-спицевый мульти-руль удобен, но больше привлекает приборная панель. Технически это просто 4 аналоговых датчика, но их оформление и посадка в разные колодцы смотрится красиво, посмотрите по фото.

На первый взгляд центральная консоль кажется перегруженной, хотя такое впечатление создает множество кнопок климат-контроля, в которых быстро разбираешься. Верхний 7-дюймовый дисплей навигации и мультимедии управляется кнопками и двумя огромными шайбами. Внизу консоли регулировки подогрева кресел, 12-вольная розетка и музыкальные порты. Печка через несколько лет перестает работать по причине проводки – нужно разбирать и перепаивать контакты.

Тоннель смотрится стильно опять же за счет деревянной вставки. Там установлены подстаканники, еще одна розетка и ниши для мелочей.

Электропривод крышки багажника открывает доступ к 292-литровому пространству (если используется все 7 кресел), а сложив два задних ряда можно перевести крупный груз в 2282-литровом объеме. В обычном состоянии с 5 местами объем багажника равен 1200 литрам.

Вместимость и грузоподъемность «Хайлендера»

Отдельных похвал заслуживает салон Highlander. Технические характеристики «Тойота Хайлендер» подразумевают эксплуатацию автомобиля семьями с большим числом детей. Внутренние размеры салона, удобство посадки на пассажирские места, эргономические решения разработчиков создали условия для длительных путешествий на дальние расстояния всей семьей. Даже посадка на третий ряд сидений не вызывает сложностей у человека любого телосложения. Длительная поездка на третьем ряду сидений не покажется утомительной благодаря тщательно спрофилированным сиденьям.

До третьего поколения салон автомобиля был рассчитан, учитывая третий ряд сидений, на семерых пассажиров и водителя. Современный «Хайлендер» лишился одного места в третьем ряду и может принять в свои недра, помимо водителя, лишь шестерых пассажиров.

Продажа Toyota Highlander 2013 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
Highlander 2013

1 899 000 ₽

Москва
Highlander 2013

1 530 000 ₽

Москва
Highlander 2013

1 480 000 ₽

Москва
Highlander 2013

1 849 000 ₽

Москва
Highlander 2013

1 990 000 ₽

Москва
Highlander 2013

1 575 000 ₽

Москва
Highlander 2013

1 519 000 ₽

Мытищи
Highlander 2013

1 569 000 ₽

Пенза
Highlander 2013

1 465 000 ₽

Волгоград
Highlander 2013

1 776 000 ₽

Краснодар
Highlander 2013

1 599 000 ₽

Краснодар
Highlander 2013

1 450 000 ₽

Симферополь
Highlander 2013

1 700 000 ₽

Невинномысск
Highlander 2013

1 450 000 ₽

Красноуфимск
Highlander 2013

1 780 000 ₽

Сочи
Highlander 2013

2 450 000 ₽

Екатеринбург
Highlander 2013

1 300 000 ₽

Екатеринбург
Highlander 2013

1 640 000 ₽

Межозерный
Highlander 2013

1 650 000 ₽

Шали
Highlander 2013

1 690 000 ₽

Технические характеристики

Новый Тойота Хайлендер представляет собой семиместное или восьмиместное авто, с тремя рядами сидений.

Рассмотрим технические характеристики новой Тойота Хайлендер подробнее:

  1. длина кузова – 495 мм;
  2. ширина кузова – 193 мм;
  3. высота кузова – 1973 мм;
  4. колесная база – 285 см;
  5. высота дорожного просвета – 20 см;
  6. снаряженная масса варьируется от 1880 до 2100 кг;
  7. полная масса автомобиля – 2750 кг;
  8. ширина передней оси колес – 166 см;
  9. ширина задней оси колес – 169 см;
  10. тип топлива – АИ-95 или АИ-92;
  11. объем топливного бака – 72 л;
  12. размер шин (базовая комплектация для США – 235/65R8;
  13. передняя подвеска независимая типа Макферсон;
  14. задняя подвеска независимая многорычажная;
  15. дисковые тормоза, вентилируемые спереди;
  16. электронный стояночный тормоз;
  17. электрический усилитель рулевого колеса.

Краткая история

Toyota Highlander (или еще известный как Kluger в Австралии и Японии) – среднеразмерный кроссовер от известной японской компании, построен на той же платформе, что и легковой авто Тойота Камри.

Впервые модель была представлена на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2000 года, первое поколение выпускалось в кузове, получившем индекс XU20.

Рестайлинг этой генерации производился трижды – в 2001, 2003 и 2005 гг., автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 2.4L (2AZ-FE, 4 цил.), 3.0L (1MZ-FE, 6 цил.) и 3.3L (3MZ-FE, 6 цил.), четырех- и пятиступенчатыми автоматическими КПП, передним/полным приводом колес.

В 2004-м, помимо пятиместного исполнения, появилась семиместная версия с тремя рядами сидений, а после 2005-го уже предлагались машины с гибридной силовой установкой и приводом 4WD.

Вторая генерация внедорожника в кузове XU40 дебютировала на Чикагском автошоу в 2007-м, изначально была предложена с V6 3.5-литровым мотором 2GR-FE и 5-ступенчатым «автоматом», для рынка Австралии поставлялась под названием Kluger.

В 2009-м кроссовер получил новый четырехцилиндровый ДВС 2.7L 1AR-FE I4 в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Эта машина впервые стала оснащаться электроусилителем руля, а также обзавелась гибридными версиями с движками 3.3 V6 3MZ-FE и 3.5 V6 2GR-FXE.

Фейслифтинг авто состоялся в 2010 году, а в 2011-м произошли изменения в комплектациях и модельном ряде двигателей.

Третье поколение Highlander XU50 стартовало в 2013-м, этот внедорожник, в отличие от предшественника, увеличился в длине и ширине, обрел более округлые формы, к тому же появилась модификация с салоном на 8 посадочных мест.

Линейка моторов здесь значительно расширилась, в зависимости от региона поставки и степени оснащения стало доступно пять различных вариантов:

  • четырехцилиндровый движок (I4) 2.7L (модель 1AR-FE);
  • двигатель I4 2.0L 8AR-FTS (только для китайского рынка);
  • шестицилиндровый ДВС (V6) 3.5L 2GR-FE;
  • V6 3.5L 2GR-FKS;
  • V6 3.5L 2GR-FXE (гибрид).

В 2016 году произошел рестайлинг Highlander 3, где вместе с «подтяжкой лица» были внесены и некоторые технические изменения, в частности, V-образные 6-цилиндровые движки получили новую 8-ступенчатую АКПП, а мотор 2GR-FKS обзавелся топливной системой Toyota D4-S с прямым впрыском.

Двигатель 2.7 по-прежнему комплектовался шестиступенчатой автоматической трансмиссией, был доступен только с приводом 2WD.

17 апреля 2019 года на международном салоне в Нью-Йорке бренд Тойота представил четвертую генерацию внедорожника Highlander XU70, созданного на платформе TNGA-K, а уже 18 декабря начался серийный выпуск этой модели в США.

Всего для американского рынка предложено пять разных вариантов оснащения, на старте продаж автомобиль получил 3.5-литровый силовой агрегат 2GR-FKS.

Позднее, в феврале 2020-го, появилась и гибридная версия с бензиновым 4-цилиндровым ДВС A25A-FXS 2.5 л и электродвигателями 5NM.

Внедорожники Хайлендер первого поколения выпускались только в Японии, на заводе в г. Миявака, сборка японских машин второй и третьей генерации еще была налажена в США (Принстон, штат Индиана) и Китае (г. Гуанчжоу).

Toyota Highlander XU70 производится пока лишь в Соединенных Штатах, но не исключено, что география производства данного автомобиля в дальнейшем будет расширена.

Внешний вид и габариты Toyota Highlander 2018

Роскошный кроссовер приобрел двухуровневую радиаторную решетку. Она стала массивнее, удлинилась, касается трапециевидных воздухозаборников.

Крупные зеркала с дублерами поворотов гармонируют с общими размерами кузова.

Передние ходовые огни прямоугольной архитектуры стали светодиодными. Форма фар не изменилась. ПТФ утопили в корпусе кузова. Это предохранит оптику в экспедициях по лесу и бездорожью: теперь камни и ветки не повредят приборы. Задние встроенные фонари — с 3D-эффектом.

Штампованный капот с двумя жесткими ребрами стал агрессивнее, визуально шире. Двери придают спортивный вид.

Габариты (ДхШхВ) – 4 890х1 925х1 770 мм. Клиренс 200 мм обеспечивает проходимость по проселочным и лесным дорогам с препятствиями. Но высота не затрудняет посадку в транспорт.

Фото экстерьера Toyota Highlander 2018 года

Фото демонстрируют особенности Тойоты Хайлендер 2018 в новом кузове. Рестайлинг третьего поколения отличают вертикальные воздуховоды, много хрома в деталях. Рейлинги на крыше Toyota Highlander 2018 г. установлены в базовой комплектации. Дорогие версии оснастили люками.

Интересный дизайнерский ход: стекла ближе к корме сузили и удлинили. Машина снаружи приобрела каплевидную форму. Широкие колесные арки рассчитаны на диски размером 18 и 19 дюймов.

Крышка багажника над стеклом прикрыта выпирающим назад рельефным козырьком. Корма без излишеств, только в самом низу в прямоугольных серебристых нишах спрятаны вспомогательные огни.

Особенности эксплуатации

Тойота Хайлендер 2004 года оснащалась шестицилиндровым мотором, который работал совместно с автоматом с пятью ступенями. Проведенный тюнинг Тойота Хайлендер позволил получить усиленный планетарный ряд, обновленный гидроблок с соленоидами.

Эксплуатация четырехступенчатого автомата особенно комфортна, когда он сочетается с мотором объемом в 2,4 л. Машина довольно динамичная, быстро реагирует на команды водителя.

Оба варианта коробки, как с 4, так и с 5 ступенями, отличаются высоким уровнем надежности. Если рабочая жидкость обновляется своевременно, через каждые 60 тысяч километров, то множества проблем можно легко избежать.

Комплектации и цены для североамериканского рынка

Внедорожник Toyota Highlander 2020 модельного года на рынке США предлагается с пятью уровнями оснащения:

  • L;
  • LE;
  • XLE;
  • Limited;
  • Platinum.

Во всех модификациях стандартным считается привод колес FWD, а AWD доступен опционально, предлагаемые версии Hybrid рассматриваются отдельно.

Начальной комплектацией считается вариант L со стартовой ценой от 36400 долларов, где представлена переднеприводная версия, стоимость полноприводного кроссовера начинается от $36200.

Кроссовер нельзя назвать бюджетным автомобилем, но он и не относится к высокому премиальному классу, хотя при этом может похвастаться достаточно богатым набором опций даже в базовом оснащении.

В стандартный набор оборудования входит:

  • светодиодные фары;
  • трехзонный климат-контроль;
  • мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем;
  • аудиосистема с радио AM/FM, MP3-плеером, WiFi Hotspot, Android Auto и Apple CarPlay, шестью динамиками;
  • комплект средств безопасности Safety Sense 2.0;
  • 2-дюймовый цветной ЖК-дисплей, расположенный в комбинации приборов;
  • четыре порта USB и две розетки 12 В;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • контроллер давления в шинах;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • охранная сигнализация;
  • интеллектуальная система Keyless Start;
  • маршрутный компьютер;
  • электрозеркала с обогревом;
  • бортовая система громкой связи;
  • беспроводная зарядка смартфонов;
  • функция задержки выключения передних фар;
  • электропривод водительского сиденья.

В базовой комплектации Toyota Highlander оснащается сиденьями с тканевой обивкой, фронтальными и боковыми аэрбегами, подушками безопасности шторками и для коленей водителя.

Автомобиль наделяется малоразмерной запаской, шинами 235/65 на легкосплавных дисках R18, шестью крючками для крепления груза в багажнике.

Разумеется, машина оборудуется различными электронными помощниками, такими как ABS, ESP, HAC, EPB и прочее.

Еще потенциальным покупателям Highlander 4 в американском исполнении следует знать, что в наиболее бюджетных комплектациях L и LE автомобиль поставляется с салоном восемь мест, то есть сиденья как второго, так и третьего ряда имеют конструкцию единого дивана с разделением спинок в пропорции 60/40.

В модификации LE помимо базовых опций предусмотрен мониторинг слепых зон, имеются светодиодные противотуманные фары, электропривод двери багажника, отделанный кожей руль, дополнительные функции мультимедиа.

Цена машины в этой комплектации с FWD приводом колес начинается от $36800, с AWD – от $38400.

В более заряженной версии XLE (39600 и $41200) добавляются рейлинги и люк на крыше, подогрев передних сидений и руля, размер ЖК-дисплея на комбинации приборов увеличен до 7 дюймов.

Вместо тканевой обшивки используется искусственная кожа, а средний трехместный диван заменен на два отдельных комфортабельных кресла (соответственно, автомобиль уже не восьми-, а семиместный).

Комплектация Limited (43650 и $45600) дооборудуется вентиляцией передних кресел, интегрированной навигацией, получает 20-дюймовые колеса, салон из натуральной кожи, вставки под дерево, премиальную аудиосистему JBL Audio с 11 динамиками, сабвуфером и усилителем.

И, наконец, что есть во флагманской версии Platinum (46850 и $48800):

  • добавляется датчик дождя;
  • предусмотрено адаптивное управление головным светом;
  • установлено салонное зеркало с универсальным трансивером HomeLink84;
  • комбинация приборов оснащается 10-дюймовым дисплеем;
  • имеется камера кругового обзора с различными визуальными эффектами;
  • присутствуют некоторые внешние косметические улучшения;
  • мультимедиа оборудуется 12,3-дюймовым экраном.

Гибридные модели с 2.5L и вариатором несколько дороже, чем кроссоверы с 3.5-литровым двигателем и АКПП-8, самая дорогая модификация Хайлендер – это Hybrid Platinum AWD со стоимостью от 50200 долларов.

Достоинства авто

Тойота Хайлендер 2003 года выпуска обладает рядом преимуществ:

Высокая надежность авто, что связано с громким именем японского производителя. Многолетний опыт Тойота дает уверенность в том, что все узлы и детали изготовлены с высоким запасом прочности, требуют ремонта и замены в крайних случаях, чаще всего, при неправильной эксплуатации или несвоевременной замене расходников.
Вместительность салона и багажника: внутренне пространство автомобиля проработано до самых мелких деталей, здесь много отсеков для хранения полезных мелочей, удобный столик. Багажный отсек позволяет без проблем перевозить крупногабаритный груз, оснащен полками, которые помогают грамотно использовать имеющееся пространство.
Мощность, надежность силовой установки. Шестицилиндровый двигатель с объемом в 3.3 л имеет отличные показатели мощности, разгоняется до 100 км/ч за 8,2 с.
Хорошее качество сборки и функционирования автоматической коробки переключения передач. Постоянно включенный полный привод, большие нагрузки, не влияют на выполнение трансмиссией возложенных на нее обязанностей

Главное, нужным образом и регулярно проводить ее обслуживание.
Отличный внешний вид: грозная оптика, большой капот, стремительные очертания кузова, массивный бампер, все это создает внушительный образ.
Достаточный дорожный просвет, что очень важно для движения в условиях плохого дорожного покрытия. Именно этот фактор делает внедорожник настоящим внедорожником.
Универсальность, позволяющая использовать автомобиль, как в качестве комфортного семейного авто, так и в качестве лучшего друга и помощника во время путешествий на природе с компанией охотников.
Высокий уровень управляемости: продуманность конструктивных моментов, применение самых современных разработок, грамотно выполненные расчеты, все это помогает в простом и уверенном «рулении» на любых скоростях, в любых условиях.
Высокий уровень продаж даже на вторичном рынке: машина теряет в стоимости, после первичной покупки в автосалоне не так стремительно, как некоторые ее конкуренты.

Комплектация

Рассматривая Toyota highlander 2003 или Toyota highlander 2004 года выпуска, можно найти немало общего. Автомобиль не подвергался радикальным изменениям.

В продаже присутствовали такие комплектации авто:

  1. объем двигателя 2,4 л, мощность 157 л.с., автоматическая трансмиссия с четырьмя ступенями, такой же вариант с полным приводом;
  2. объем двигателя 3,3 л, мощность 230 л.с., автоматическая трансмиссия с пятью ступенями;
  3. объем двигателя 3,3 л, мощность 218 л.с., автоматическая трансмиссия с пятью ступенями, такое же вариант с полным приводом, такой же вариант с полным приводом;
  4. гибридное авто, объем двигателя 3,3 л, мощность 208 л.с., автоматическая трансмиссия с пятью ступенями

Технические характеристики

В основе нового Toyota Highlander 2021 года лежит фирменная платформа TNGA. Спереди находятся амортизационные стойки МакФерсон, сзади — независимая конструкция на двух поперечных рычагах. В комплекте с японской моделью предлагается подключаемый полный привод, который за счет встроенной электроники перераспределяет крутящий момент между осями в пропорции 50:50 и в случае пробуксовки увеличивает объем подаваемой тяги на задние колеса. Причем в России Highlander доступна еще одна система, упрощающая передвижение по бездорожью. Речь идет о Dynamic Torque Vectoring, посредством которой автомобиль способен перераспределять крутящий момент между отдельными колесами. Для этого в конструкции внедорожника предусматривается несколько электрорегулируемых муфт и блокируемый центральный дифференциал.

Общая длина японской новинки достигает 4914 мм, а расстояние между осями составляет 2890 мм. В ширину автомобиль вытянулся на 1930 мм, в высоту — на 1755 мм.

В России внедорожник комплектуется только 8-ступенчатой автоматической КПП и «атмосферным» мотором на 3,5 литра с комбинированным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Максимальная отдача базового мотора ограничена отметкой в 249 л.с., крутящий момент равен 356 Н*м.

Доступна новому Highlander и гибридная установка с 2,5-литровым «атмосферником» в основе, который сочетается с двумя электромоторами и блоком аккумуляторных батарей. Ее общая мощность не превышает 240 л.с. Она сочетается с фирменной системой, которая отслеживает стиль вождения автомобилиста, перенастраивая бортовое оборудование таким образом, чтобы уменьшить расход горючего.

Цена

Ну и наконец, поговорим тоже о важном аспекте автомобиля, это его стоимость и оснащение в разных комплектациях. Комплектаций в линейке всего лишь 3 – «Элеганс», «Престиж» и «Люкс»

Базовая версия обойдется покупателю в 3 501 000 рублей, и она будет оборудована следующими функциями:

  • кожаная обшивка салона;
  • ABS;
  • ESP;
  • 7 подушек безопасности;
  • подогрев переднего и заднего ряда кресел;
  • электрорегулировки кресел;
  • неплохая аудиосистема;
  • раздельный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • система доступа без ключа;
  • светодиодная оптика;
  • датчик света и дождя;
  • электропривод крышки багажника;
  • задний парктроник.

Самая дорогая версия авто стоит немного дороже, а именно 3 799 000 рублей и пополняется она следующим:

  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • память электрорегулировок;
  • вентиляция переднего ряда;
  • система навигации;
  • отличная аудиосистема и по сути больше ничего.

Это отличный кроссовер, который имеет шикарное оснащение, неплохие технические характеристики, да и просто выглядит отлично. Также Toyota Highlander 2018-2019 3 порадует высокой надежностью. В качестве результата хочется сказать, что это просто отличный и относительно недорогой для своего оснащения автомобиль.

Основные конкуренты «Тойоты Хайлендер» по ТТХ

«Тойота» десятилетиями боролась за звание самой надежной марки в мире. В этом конкурентов у нее нет уже давно, свидетельством чему является очень слабая динамика падения цен на автомобили этой марки, представленные на вторичном рынке. Владельцы «японца» не спешат с ним расставаться, а расставаясь, не настроены сбрасывать цену, осознавая, что в новых руках машина прослужит еще довольно долго без вложений в ремонт.

По ТТХ, выраженным в цифровых значениях, близко к «Хайлендеру» позиционируются:

  • «БМВ Х3»;
  • «Фольксваген Туарег»;
  • «Мерседес GLC».

Что касается основных, то слава «БМВ» опережает себя. Для баварских автомобилей необходим специализированный сервис, машина очень дорога в обслуживании, требовательна к топливу, маслу. «БМВ» всегда и постоянно требует вложений. Электроника «баварцев» капризна, моторы способны преподносить сюрпризы даже видавшим виды специалистам.

«Фольксваген» неплох, но он значительно дороже даже в средних комплектациях.

Современные модели «Мерседес» не очень надежны. У них часто возникают проблемы с двигателем и КПП, что грозит дорогостоящим ремонтом, да и расходники отнюдь не дешевы.  Поэтому лучшим выбором станет покупка «Тойоты Хайлендер».

Технические возможности Highlander 2

Кроссоверы Тойота этого поколения укомплектованы двигателем одного из трех типов:

  • 1AR-FE на 2,7 л, 187 л. с.;
  • 2GR-FE на 3,5 л, 273 л. с.;
  • гибридный на 3,3 л.

Эти мощные Тойоты оснащены пятиступенчатой АКПП или вариатором (только гибридная модель). Выпускают Highlander U40 с полным (4WD) и передним (FF) приводом. До скорости 100 км/ч они разгоняются за 8,1-8,2 с.

Управление и скорость Хайлендер 2

Согласно ТТХ, приведенным в руководстве пользователя, этот внедорожник способен развить максимальную скорость 180 км/ч.

Удобство управления Тойоты Хайлендер U40 зависит от типа и состояния дорожного покрытия. Автомобиль комфортен на асфальте и на пересеченной местности. За счет полного привода обеспечивается достойная проходимость в сложных условиях

Расход бензина Highlander U40

Усредненный расход бензина характеризуют такие показатели:

  • Среди автомобилей модельного ряда 2007 г. максимальный расход топлива 13,8 л/100 км имеет Хайлендер с бензиновым полноприводным двигателем на 3,5 л. Минимальный расход 9,1 л у машин с полноприводным гибридом объемом 3,3 л. Промежуточные характеристики по этому показателю — у кроссоверов с передним приводом, оснащенных двигателем 2,7 л (расход 11,8 л) и 3,5 л (расход 13,1 л).
  • Внедорожники после рестайлинга 2010 г. расходуют от 8,4 л бензина (гибридный полноприводный, объемом 3,5 л, мощностью 231 л. с.) до 13,8 л (3,5 л, полный привод, 270 л. с.). Переднеприводные кроссоверы с двигателем 2,7 л, 187 л. с. требуют около 11,8 л, а с 3,5 л, 270 л.с. — 13,1 л.

Расход топлива у модели, выпущенной для российского рынка (полный привод, АКПП, 3,5 л, 273 л. с.) составляет 12,4 л.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 688 000 рублей бензин 3,5 (249 л.с ) AT 12,8/7,6/9,5 4×4 Полный 8,8 c
4 291 000 рублей бензин 3,5 (249 л.с ) AT 12,8/7,6/9,5 4×4 Полный 8,8 c

Обзор 4-го поколения

Салон 4-го поколения

  • длина – 4950 мм;
  • ширина – 1930 мм;
  • высота – 1755 мм;
  • колесная база – 2850 мм.

Кузов

При этом много атрибутов внешнего дизайна остались нетронутыми: например, фигурный спойлер над задним стеклом, оквадраченные колесные арки и форма площадки под задний номерной знак.
Но это все теряется на фоне «раздутых» порогов, более высокой подоконной линии и совершенно новых бамперов, которые вкупе делают внешность кроссовера на порядок более динамичной.

Салон

Основные изменения в салоне «четвертого» Toyota Highlander 2021 года затронули техническое оснащение: по центру передней консоли теперь устанавливается большой тачскрин (либо на 8, либо на 12,3 дюйма), а в приборку вписан 8-дюймовый экран бортового компьютера.

Небольшие преобразования коснулись панели управления климатом, дефлекторы обдува вытянулись по горизонтали, а вот центральный тоннель и расположенный на нем широкий подлокотник остались прежними.

Техническая начинка

Российским автолюбителям предлагается только одна модификация нового кузова Тойоты Хайлендера 2021 – с атмосферной «шестеркой» объемом 3.5 литра.

Этот изначально 299-сильный мотор специально дефорсирован до 249 «лошадок» (показатель вращающей тяги остался на прежнем уровне – 356 Нм), а пару ему готов составить 8-скоростной «автомат».

В США продается еще одна – гибридная модификация, располагающая бензоэлектрической силовой установкой, состоящей из четырехцилиндрового агрегата объемом 2.5 литра и двух электромоторов (общая мощность гибрида – 243 л. с.)

Модификации и опции в России

В начальной комплектации Престиж внедорожник оснащается классической муфтой, которая подключает заднюю ось. Среди прочих пунктов оснащения в такой версии авто значатся: кожаная обивка салона, трехзонный «климат», электроприводы, вентиляция и подогрев передних кресел, парктроники, LED-оптика, камера заднего вида и пр.

Более дорогой пакет – Люкс Safety – дополнен проекционным дисплеем, камерами кругового обзора, 20-дюймовыми колесными дисками вместо 18-дюймовых, навигатором, а в шасси такой версии полный привод реализуется с помощью системы Dynamic Torque Vectoring AWD, включающей в себя две электромагнитные муфты.

Тойота Хайлендер 2021 новый кузов комплектации и цены фото

Технические характеристики Тойота Хайлендер 4 2020 года

Российским пользователям модель доступна только с одним вариантом двигателя. Силовой агрегат мощностью 249 л.с. имеет объём 3,5 л. Среди его остальных технических характеристик – потребление топлива в пределах 7,6–12,8 л (трасса – город) и разгон до сотни за 8,8 сек. Максимальная скорость кроссовера – всего 180 км/ч, столько же, сколько было у предыдущего поколения. Впрочем, двигатель остался тем же, который стоял на Toyota Highlander III.

Объём багажного отделения составляет уже не 269 литров, как раньше, а 454 л. Хотя для размещения большого количества груза этого недостаточно. И, если один или два ряда кроссовера не заняты пассажирами, спинки сидений можно сложить, увеличивая пространство до 1,36 или 2,075 куб. м.

Список базового оснащения авто включает современные системы активной и пассивной безопасности. Топовая версия получила комплект Toyota Safety Sense 2.0. Для создания кузова применяются высокопрочные стали, жёсткость на скручивание увеличена. А по результатам краш-тестов IIHS модель получила лучшие оценки практически по всем показателям.

Модификации и опции актуальной модели

Новый кузов Тойота Хайлендер имеет ряд особенностей:

  1. среднеразмерный трехрядный кроссовер;
  2. радиаторная решетка крупная, в форме трапеции;
  3. декоративная планка из хрома в виде чайки, расположенная по центру решетки радиатора;
  4. обтекаемые формы спортивного типа;
  5. передний бампер со сложной конфигурацией;
  6. нижний воздухозаборник длинный, узкий;
  7. задние колесные арки достаточно мускулистые, их линии продолжаются по низу дверей;
  8. ножки наружных зеркал прочные, сделаны основательно;
  9. короткий рельефный капот, имеющий небольшую горбинку;
  10. задние фонари с L-образными линиями.

Для рынка США кроссовер Хайлендер имеет несколько уровней оснащения:

  1. L;
  2. LE;
  3. XLE;
  4. Limited;
  5. Platinum.

Каждая из модификаций предлагает потребителю полный или передний привод колес.

Первая комплектация машины именуется L, цена автомобиля стартует от 36 тысяч 500 долларов, ее стандартный набор включает следующие опции:

  1. светодиодная оптика;
  2. климатический контроль на три зоны;
  3. мультимедийная система, оснащенная экраном размером в 8 дюймов;
  4. современная аудиосистема;
  5. система безопасности Toyota Safety Sence 2.0;
  6. расположенный на приборной панели экран размером в 2 дюйма;
  7. электрические стеклоподъемники на каждой двери;
  8. контроллер, показывающий уровень давления в шинах;
  9. охранная сигнализация;
  10. маршрутизатор;
  11. электрические зеркала с обогревом;
  12. электрический привод водительского сиденья;
  13. функций, позволяющая задерживать период выключения передних фар;
  14. тканевая обивка сидений;
  15. фронтальные, боковые подушки безопасности;
  16. шторки безопасности;
  17. системы помощи во время езды (EPB, ABS, ESP, HAS).

Модификация LE имеет базовые опции ряд дополнительных:

  1. мониторинг слепых зон;
  2. противотуманные фары светодиодного типа;
  3. мультимедийные функции;
  4. кожный руль;
  5. электрический привод дверцы багажника.

Версия типа XLE имеет такие дополнительные опции:

  1. рейлинги, люк на крыше;
  2. подогрев руля, передних сидений водителя и пассажира;
  3. жидкокристаллический дисплей размером в 7 дюймов;
  4. обшивка сидений искусственной кожей;
  5. два комфортабельных кресла в пассажирском ряду (данное авто рассчитано на семь мест).

Комплектация Limited имеет такое дополнительное оборудование:

  1. вентиляция передних сидений;
  2. навигация интегрированного вида;
  3. колеса размером в 20 дюймов;
  4. обивка салона натуральной кожей;
  5. наличие вставок под дерево внутри салона;
  6. аудиосистема от фирмы JBL;
  7. усилитель, сабвуфер.

Модификация Platinum имеет такие дополнительные опции:

  1. датчик дождя;
  2. адаптивное управление световыми элементами;
  3. салонное зеркало с трансивером;
  4. дисплей размером в 10 дюймов;
  5. камера кругового обзора;
  6. внешние улучшения кузова;
  7. мультимедиа с экраном в 12, 3 дюйма.

Общие плюсы и минусы

Тойота Хайлендер отзывы имеет самые разнообразные, если их объединить и проанализировать, можно выделить ряд минусов и плюсов данного автомобиля.

Достоинства Тойота Хайлендер:

  1. мощный двигатель;
  2. быстрый старт;
  3. динамичность;
  4. хороший уровень шумоизоляции;
  5. качественный интерьер, добротные отделочные материалы, эргономичность управления, широкий выбор опций;
  6. высокий уровень безопасности движения;
  7. вместительность багажного отделения;
  8. удобство нахождения внутри для пассажиров любого ряда.

Среди недостатков автовладельцы отмечают:

  1. высокий расход топлива;
  2. сложное меню настроек в системе управления;
  3. высокая стоимость (при условии хорошего оснащения опциями).

Рестайлинг Toyota Highlander U40

В середине цикла производства, в 2010 г., стиль Тойоты Хайлендер II U40 обновили, но техническая составляющая автомобиля осталась прежней.

После рестайлинга кроссовер официально поступил в продажу на территорию постсоветского пространства. Была доступна только измененная модификация с двигателем объемом 3,5 л в комплектациях Престиж и Люкс.

Рестайлинг Toyota Highlander II U40 проявился в следующем:

  • изменение внешнего вида фальшрадиаторной решетки;
  • модификация световых блоков — в модели, адаптированной для России, появился противотуманный фонарь;
  • клиренс увеличен до 206 мм.

В такой модификации автомобиль выпускали до 2013 г.

Технические характеристики Toyota Highlander

Рассмотрим подробнее технические особенности данного автомобиля.

Двигатель

Что касается моторов для Тойота Хайлендер 2012 года выпуска, то здесь присутствует три их разновидности:

  1. Базовый: представляющий собой двигатель с шестнадцатью клапанами, объемом в 2,7 л, мощностью 188 л.с. Этот мотор имеет максимальный крутящий момент в размере 252 Нм. Агрегат способен разогнать машину до 100 км/ч за 10,3 с., при этом, расход топлива при движении в городе составляет 13 л, за городом порядка 8 л.
  2. Еще один бензиновый двигатель V6 атмосферного типа, объем его составляет 3,5 л, мощность 249 л.с., а максимальный крутящий момент 337 Нм. До 100 км/ч такая машина разгонится за 8,7 с, расход топлива тут больше, в городе он равен 14 л, за городом 8 л.
  3. Третья разновидность не продается в РФ, мощность агрегата составляет 280 л.с. Разгон до 100 км/ч достигается за 7,3 с, расход топлива в городе равен 8 л, благодаря наличию вариаторной трансмиссии. Этот мотор является гибридным, что подняло его мощность, при этом, сократило уровень расходуемого топлива.

Динамика

Toyota highlander 2016 выпуска получила улучшенные показатели, впрочем машина 2012 года выпуска имеет неплохие показатели, касающиеся динамики.

Особенности динамики и расхода топлива для Тойота Хайлендер:

  1. разгон до 100 км/ч в среднем за 7,4 – 10,3с.;
  2. максимальная скорость 180-184 км/ч;
  3. распределение крутящего момента на обе пары колес;
  4. расход в городском цикле порядка 13 л, в загородном – 8 л, в смешанном режиме – 10 л.

Батарея и пробег

Внедорожник оснащен никель-металлогидридной батареей. Ее рабочая емкость составляет 1,9 кВт/ч, напряжение равно 288 В.

Высоковольтная батарея, присутствующая в гибридном автомобиле, находится под задними сиденьями. Для того чтобы к ней добраться, придется снять сиденья. Особых проблем с функционированием батареи, как правило, не возникает. Она легко выдерживает около 5 тысяч циклов зарядки и разрядки. Замена батареи обойдется в 60-70 тысяч рублей.

Трансмиссия и подвеска

Тойота Хайлендер укомплектована облегченным шасси, платформа здесь позаимствована у автомобиля Камри. По отзывам автовладельцев, машина легко держит курс, проходит неровности без раскачки.

Машина является полноприводной, она не имеет понижающих передач. Авто легко ездит как по асфальту, так и по проселочным дорогам. Это достигается наличием дорожного просвета в 206 мм. Производитель увеличил колесную базу авто, увеличив ее до 2790 мм, что положительным образом отразилось на проходимости машины.

АКПП в машине автоматическая, может присутствовать вариаторная (на гибриде). Трансмиссия не отличается расторопностью, но является достаточно надежной.

Заключение

Судя по отзывам владельцев, Тойота Хайлендер – не самый лучший вариант полноразмерного кроссовера.

  1. 7-местный Лексус с увеличенной рамой стоит всего на 300 тысяч дороже.
  2. Версия Lexus RX с полным приводом и схожими характеристиками скорости и мощности мотора обойдется дешевле Хайлендера.
  3. Слабым местом новой модели Тойоты названа подвеска. Перебирать ее приходится уже на 100 тысячах пробега.
  4. Облегченная рама и кузов оказались итогом уменьшения толщины металла. Это существенный минус, из-за которого автомобиль не производит впечатления надежного внедорожника.

https://www.youtube.com/watch?v=FKqa0gT4KhQVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Toyota Highlander. «Узнать За 90 Секунд». (https://www.youtube.com/watch?v=FKqa0gT4KhQ)

А вы считаете оправданной цену на Хайлендер?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector