Toyota highlander 2.7 at 2wd элеганс (12.2013 — 01.2017) — технические характеристики

Чем хорош Хайлендер

Итак, основное и самое главное преимущество полноразмерного кроссовера от Тойоты – это возможность без проблем проехать, как по обычной дороге, так и по бездорожью. Вы можете полностью загрузить автомобиль под завязку, посадив в него членов большой семьи и уложив их вещи.

Тойота Хайлендер — классический внедорожник

Фактически автомобиль представляет собой дом на колесах, который оснащен всем необходимым, начиная от движка на 3,5 л, работающего на бензине с приличной мощностью и разгоном до сотни всего за 8 секунд, и заканчивая подстаканниками, да шторками на окнах.

Меломаны по достоинству оценят мультимедийную и аудиосистему

Бонусом ко всему идут три ряда кресел, обшитые натуральной кожей, а также мультимедийная и аудиосистема, которой позавидуют многие меломаны. При надобности все эти кресла можно сложить, увеличив объем багажника так, что он превратится в мини вариант однушки. Казалось бы, все прекрасно, тем более, что в последнем поколении Toyota Highlander по отзывам экспертов стала легче и ест немного меньше. В чём же тогда причина низких продаж?

Увеличение багажника в объеме за счет ряда сидений

Технологии

Сенсорный экран, при помощи которого осуществляется управление мультимедиа, навигатором и телефоном расположен на центральной консоли. Изображение с камеры заднего вида выводится на экран, а ниже располагается блок управления климат-контролем и аудиосистема. Обивка салона возможна как тканевая, так и кожаная.

Многие системы, предлагаемые в Toyota Highlander 2014 были недоступны ранее. Это:

  • система предупреждения столкновения;
  • контроль за движением в своей полосе;
  • мониторинг невидимых зон.

Багажное отделение машины объёмом в 390 литров можно увеличить до 2500 литров, сложив спинки второго и третьего ряда кресел.

Габариты и клиренс Тойота Хайлендер

Габариты автомобиля выражаются в миллиметрах и включают следующие размеры:

  • длина – расстояние между крайними точками кузова;
  • база – отрезок между осями пар колес;
  • ширина – расстояние между крайними точками с боков;
  • высота – самая удаленная точка от поверхности дороги;
  • колея – это ширина между серединами следов протектора передних или задних колес.

Toyota Highlander третьей серии изменился по сравнению со старыми моделями. Длина и ширина увеличились до 4658 мм и 1940 мм, высота уменьшилась – 1700 мм. База осталась на прежнем уровне – 2790 мм. При взгляде на фото Хайлендер 2014 сбоку автомобиль кажется огромным. Такой эффект зрительно создают длинный капот, большие колесные арки и двери.

Клиренс – расстояние между нижней точкой машины и полотном дороги. Для внедорожников просвет должен быть не менее 200 мм. Highlander 2014 с дорожным просветом в 205 мм приспособлен для российских дорог.

Расход горючего

Аппетит у обоих двигателей Toyota практически одинаков. Для 2,7-литрового мотора эти показатели составляют:

Загородный цикл – 7,9 л на 100 км;

Смешанный цикл – 9,9 л топлива на 100 км;

Городской цикл – 13,3 л на 100 км.

Что касается V6, то его расход не слишком отличается от 2,7-литрового, 4-цилиндрового движка:

Загородный цикл – 8,4 л топлива на 100 км;

Смешанный цикл – 10,6 л топлива на 100 км;

Городской цикл – 14,4 л на 100 км.

Рекомендуемое горючее для Хайлендер – АИ-95.

Впрочем, все не так просто. Заявленные красивые данные о расходе топлива на Highlander отнюдь не окончательны. В плотных городских заторах движки начинают выпивать до 20 литров, так что стрелка бензометра падает на глазах. Но проблема еще и в том, что емкость топливного бака у Toyota составляет всего 72 литратоплива, так что запас хода (особенно учитывая расход в городском режиме) невелик. В этом случае наличие дизелей могло бы решить ситуацию, но завод их не устанавливает.

Нам не страшен серый волк

И хотя проходимость авто немного уменьшилась, забота о безопасности воителя и пассажиров, осталась. Машина комплектуется весь внушительным количеством активных и пассивных систем безопасности.

  • 8 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Подушки безопасности для коленей водителя
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • EBA – система помощи при внезапном торможении
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • ASR – система антипробуксовки
  • HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
  • HDC — помощь при начале движения под горку (электронное ограничение скорости до 7-ми км/ч)
  • Помощник при перестроении из ряда в ряд

Безопасность по IIHS

G
 Хорошо

A
 Приемлемо

M
 Слабо

P
 Плохо

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
    A
  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
    G
  • Боковой краш-тест
    G
  • Оценка прочности крыши
    G
  • Оценка безопасности подголовников
    G

Оценка систем предотвращения столкновений

Продвинутый уровеньс учётом дополнительного оборудования

Итоги обзора

Подводя итоги обзора Toyota Highlander можно сказать, что этот автомобиль будет отличным семейным авто. Надёжный, безопасный, красивый, комфортный – что ещё нужно хорошей машине для всей семьи.

Технические характеристики и расход топлива Тойота Хайлендер

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
15 8.4 л. трасса 14.4 л. город 3.5 AT Престиж
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Июль 20, 2014

Характеристики двигателей

Новый Highlander может быть укомплектован одним из 2-х имеющихся в арсенале силовых агрегатов, соответствующих экологическим нормам Евро-5.

2,7 л

Первым у Хайлендер идет новый бензиновый мотор рядной конструкции, оснащенный инжектором. Его конструкция: 4 цилиндра (по 4 клапана на каждый из них), а объем равен 2,7 литра.

Степень сжатия – 10,0:1;

Диаметр цилиндра, мм – 90;

Ход поршня, мм – 105;

Клапанный механизм — VVT-i.

Максимальная мощность этого движка Toyota достигает 188 л. с., но доступны они лишь при 5 800 оборотах в минуту, что делает проблематичным движение на максимальной мощности в городе. Пик крутящего момента у Хайлендер 2014 года достигает отметки в 252 Нм (при 4 200 оборотах).

188 л.с.

Динамические характеристики такого движка (как на 2014 год) не впечатляют (впрочем, на это в немалой степени влияет вес автомобиля). Разгон до сотни занимает 10,3 сек. Неплохо, но в сравнении немецкими конкурентами – откровенно слабо. Max скорость достигает отметки в 180 км/ч. Относительно же потребления топлива, то оно почти не отличается от 3,5-литрового агрегата.

3,5 л

Этот новый двигатель устанавливается на топ-версии Highlander. Конструкция такого 3,5-литрового бензинового мотора:

— V-образная конфигурация;

— 6-цилиндров;

— по 4 клапана на цилиндр;

Степень сжатия – 10,8:1;

Диаметр цилиндра, мм – 94;

Ход поршня, мм – 83;

Клапанный механизм – Dual VVT-i.

Мощность движка Toyota равна 249 л. с., которые доступны только в высшем диапазоне оборотов – при 6 200 об. в минуту. Наибольший крутящий момент двигатель Хайлендер выдает только при 4 700 оборотах.

3,5 литра

Динамика таких версий Тойота заметно лучше. 3,5-литровому движку требуется всего 8,7 сек., чтобы разменять первую сотку, хотя максимальная скорость ограничена такими же 180 км в час. Расход бензина вполне приемлем.

8,7 секунд до сотни

Что касается двигателей Highlander, то в заслугу им можно поставить относительно простую конструкцию (атмосферники все-таки), неприхотливость, а также неплохую динамику и тягу. Но для 2014-2015 года такие показатели Хайлендер не выглядят чем-то из ряда вон. Немецкие концерны оснащают свои авто турбированными агрегатами, что позволяет добиваться большей отдачи при меньшем объеме, да и расход с тяговитостью не сравнить. Конечно, турбомоторы дороже в производстве и требовательнее в обслуживании, но это адекватная плата за динамические характеристики и взрывной темперамент.

Экстерьер Тойота Хайлендер 2014

На внешность автомобиля повлияло предназначение для американского рынка. Машина выглядит хищно – узкие светодиодные фары, большая хромированная решетка радиатора. На бампере есть боковые воздухозаборники в форме ушей для охлаждения тормозной системы. Колесные арки Toyota Highlander из пластика черного цвета, кузов с хромированными элементами.

Палитра цветов на выбор:

  • черный;
  • темный синий;
  • серый с синим;
  • пепельный;
  • серебристый металлик;
  • бежевый;
  • перламутровый белый;
  • темный красный.

Плоская приземистая крыша, линии кузова и спойлер создают ощущение скорости. Дверь багажника прямоугольная, объем пространства 390 л, при сложенных сиденьях – 2300 л. Крупные габаритные фары делают автомобиль заметным при плохой видимости.

Технические характеристики

В основе нового Toyota Highlander 2021 года лежит фирменная платформа TNGA. Спереди находятся амортизационные стойки МакФерсон, сзади — независимая конструкция на двух поперечных рычагах. В комплекте с японской моделью предлагается подключаемый полный привод, который за счет встроенной электроники перераспределяет крутящий момент между осями в пропорции 50:50 и в случае пробуксовки увеличивает объем подаваемой тяги на задние колеса. Причем в России Highlander доступна еще одна система, упрощающая передвижение по бездорожью. Речь идет о Dynamic Torque Vectoring, посредством которой автомобиль способен перераспределять крутящий момент между отдельными колесами. Для этого в конструкции внедорожника предусматривается несколько электрорегулируемых муфт и блокируемый центральный дифференциал.

Общая длина японской новинки достигает 4914 мм, а расстояние между осями составляет 2890 мм. В ширину автомобиль вытянулся на 1930 мм, в высоту — на 1755 мм.

В России внедорожник комплектуется только 8-ступенчатой автоматической КПП и «атмосферным» мотором на 3,5 литра с комбинированным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Максимальная отдача базового мотора ограничена отметкой в 249 л.с., крутящий момент равен 356 Н*м.

Доступна новому Highlander и гибридная установка с 2,5-литровым «атмосферником» в основе, который сочетается с двумя электромоторами и блоком аккумуляторных батарей. Ее общая мощность не превышает 240 л.с. Она сочетается с фирменной системой, которая отслеживает стиль вождения автомобилиста, перенастраивая бортовое оборудование таким образом, чтобы уменьшить расход горючего.

Для России

3 поколение, 03.2013 — 01.2017, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.7 л, 188 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.7 AT 2WD Элеганс 12.2013 — 01.2017 3159000 руб. 1AR-FE ASU50L
2.7 AT 2WD Престиж 12.2013 — 01.2017 3348000 руб. 1AR-FE ASU50L
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.5 AT 4WD Элеганс 12.2013 — 01.2017 3408000 руб. 2GR-FE GSU55L
3.5 AT 4WD Престиж 12.2013 — 01.2017 3715000 руб. 2GR-FE GSU55L

рестайлинг, 2 поколение, 08.2010 — 12.2013, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.5 л, 273 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.5 AT Prestige (7 мест) 08.2010 — 12.2013 1920000 руб. 2GR-FE GSU40L
3.5 AT Luxe (7 мест) 08.2010 — 12.2013 1976000 руб. 2GR-FE GSU40L
3.5 AT Comfort 06.2012 — 12.2013 1690000 руб. 2GR-FE GSU40L

Цены и оснащение

Новый тойота хайлендер 2014 в россии будет представлен в двух комплектациях – Elegance и Prestige. Причем покупатели последней смогут за доплату оснастить машину пакетом опций, доводящим оснащение до уровня топового, которое на данный момент не представлено в прайс-листах дилеров.

Стандартным для Toyota Highlander станет наличие ДХО и ближнего света на основе светодиодов, колесные диски 19-дюймового диаметра, кожаный салон с подогревом двух первых рядов сидений, трехзонная климатическая установка, пятая дверь с сервоприводом, датчики дождя и освещенности, полностью «электрифицированное» водительское кресло, датчики парковки в заднем бампере, восемь эйрбегов, обогрев зоны покоя дворников и рулевого колеса. Кроме того новый тойота хайлендер 2014 уже в «базе» будет щеголять внушительным набором всевозможных электронных ассистентов.

Стартовая цена нового тойота хайлендер 2014 составит 1 млн. 760 тыс. рублей, а в случае оснащения машины полным приводом минимальный ценник увеличится до 1 млн. 967 тыс. российских рублей.

Семейное авто – семейная динамика

Скажем сразу, что автомобиль нельзя назвать спортивным, но он таким и не создавался. Toyota Highlander оснащается двумя вариантами бензиновых двигателей.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 2.7 188 13.3 7.9
Бензин 3.5 249 14.4 8.4

Обратите внимание, что мощность 3.5 литрового двигателя была уменьшена, для того что бы платить меньший налог, но крутящий момент остался таким же – 252 Н/м. Так что мотор ничего не потерял

Кроме того, расход топлива Тойота Хайлендер уменьшился по сравнению со вторым поколением, за счёт улучшений двигателя.

Но динамика не высока, 2.7 литровый мотор, такой же, как у другого внедорожника Toyota Venza, разгонят до 100 км/ч за 10.3 секунды, более мощный мотор справляется быстрее – 8.7 секунды. В общем-то, приемлемый результат, особенно если учесть более чем 2.5 тонный вес Тойоты Хайлендер.

Подвеска настроена мягко, по-американски, и хотя наш вариант подвергается перенастройке – подвеску делают более жёсткой, у авто есть крены при резких поворотах, да и на сильно бугристом покрытии может укачать. Однако, не сильно большие выбоины, машина проходит отлично глотая их.

Вид спереди на темно-красный внедорожник

Технические характеристики Тойота Хайлендер 2014 очень даже хороши, и несмотря на мелкие недочёты, автомобиль хорошо слушается руля и замечательно управляется.

Комплектация с 2.7 литровым мотором поставляется только с передним приводом, а сборка с более мощным мотором – с полным, подключаемым.

Для внедорожья существует режим постоянного полного привода, однако не стоит слишком этим увлекаться, авто хоть и считается внедорожником, но всё больше становится похожим на городской кроссовер.

Клиренс Тойоты Хайлендер уменьшился до 200 мм, во втором поколении был 206 мм. Уменьшились углы подъёма и съезда из-за увеличившихся обвесов. Так что мы тут можем наблюдать не только изменившийся дорожный просвет, но и общую тенденцию отхода от брутальной внедорожности.

Тойота Хайлендер 2014 тест драйв видео

Технические характеристики Toyota Highlander Hybrid 2014

На нашем рынке автомобиль также популярен и пора узнать, что же скрывается под капотом семиместного полноприводного кроссовера от японского концерна.

Двигатель

Highlander Hybrid оснащен гибридной силовой установкой, которая состоит из:

  • мощного топливного мотора V6 на 3,5 литра;
  • трех электродвигателей;
  • дополнительного гибридного аккумулятора.

Такой набор механизмов позволил выжать лишние 10 “лошадей” , и суммарная мощность всех двигателей составляет 280 л.с. Неспроста модель получила аж три электромотора, ведь каждый выполняет отдельные функции:

  • один работает стартером, генератором и ответственный за управление передачами;
  • остальные два помогают равномерно распределить силы на каждую ось.

Гибридная версия также получила полный привод AWD-i. Бензиновый двигатель выдает максимальный вращательный момент в 291 Нм, а электродвигатели на передней и задней осях производят 335 Нм и 140 Нм соответственно. Общий крутящий момент всей установки составляет 338 Нм. Объем топливного бака — 72 л.

Динамика

Toyota Highlander Hybrid 2014 разгоняется с 0 до 100 км в среднем за 7,2 с. “Максималка” достигает 189 км/ч. Агрегат быстро ускоряется и достаточно мощный для езды в тяжелых условиях. Высокая позиция обеспечивает комфортную езду, но вы и не забудете, что едете в большом внедорожнике. На электротяге автомобиль развивает скорость до 56 км/ч, а для езды по городу этого вполне хватает.

Батарея и пробег

Авто стартует на электротяге, а потом по умолчанию переключается на режим переднего привода. Полный привод необходим, чтобы максимально ускориться или когда на улице дождь/снег. Недостаточный заряд батареи или ускорение заводят бензиновый двигатель.

Говорить о заряде аккумулятора не актуально, поскольку система держит заряд с помощью магнита двигатель-генератора, который запускает главный ДВС и контролирует управление. Хотя на низкой скорости электрический режим может и не работать.

Впечатляют характеристики расхода горючего, поскольку результат гибрида на 25% лучше, чем у стандартного Хайлендера. Итак, показатели затрат топлива:

  • по городу на 100 км — 8,7 л;
  • по трассе на 100 км — 8,4 л;
  • в комбинированном цикле на 100 км — 8,5 л.

Трансмиссия и подвеска

Инженеры Toyota хорошо потрудились над ходовой гибрида. Автомобиль стал более устойчивым и управляемым. Особенно заметны обновленная система контроля стабилизации и подвеска. Именно эти детали позволили уменьшить угол крена на повороте. Хотя вес машины больше 2 т, она показывает отличную отзывчивость.

Среди минусов оказались регенеративные тормоза. Из-за этого улучшения тормоза стали менее эффективными, чем в оригинальной версии Хайлендера 2014 года. Установка гибрида обеспечивает хорошее тяговое усилие до 2,5 т (когда стандартный Highlander с двигателем V6 тащит около 2,2 т).

Toyota Highlander Hybrid 2014 получил электрический усилитель руля, переднюю подвеску McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, заднюю независимую многорычажку, бесступенчатую коробку передач, дисковые вентилируемые передние и задние тормоза. Спереди и сзади установлены шины размером 245/55 R19.

Слабые места Тойота Хайлендер 2 с пробегом

А начнем мы вот с чего. Все модификации комплектуются только бензиновыми двигателями. Производитель не использовал дизельные установки. Сегодня мы рассматриваем конкретный тип мотора – 3,5 литра с мощностью 273 л.с. Из недостатков сразу приходит на ум частая замена ГРМ. Придется менять его каждые 100 000 км пробега. При этом назвать его надежным не получается.

Отдельного внимания заслуживают свечи на заднем цилиндре ДВС. Их придется заменять регулярно. Всему виной – низкое качество используемого бензина.

Теперь о трансмиссии. МКПП на Хайлендер не предусмотрены, использовались только АКПП. Автомобили, работающие на гибридном агрегате, комплектовались вариатором. Особых замечаний к работе «автомата» нет. Но, чтобы КПП прослужила 250-300 000 км пробега, необходимо заменять масло в ней каждые 60 000 км.

Полный привод – мечта многих. Но, даже несмотря на практически идеальную конструкцию, здесь о на больших скоростях автомобиля.

Хайлендер оснащен полностью независимой подвеской МакФерсон. Автомобили, официально поставляемые в страны СНГ, укомплектованы достаточно жесткими амортизаторами. Из-за этого дорожные неровности не совсем хорошо отрабатываются.

Внимания заслуживает рулевое управление. У поддержанных авто при повороте рулевого колеса можно услышать посторонние звуки. Причина кроется в люфте шлицевого соединения. Как правило, автовладельцы стараются избавиться от таких машин. Но, здесь дело обстоит несколько иначе.

Дело в том, что ремонтные работы для Хайлендер заключаются не в полной, а частичной замене деталей. Если оставить затею превратить Тойоту в настоящий внедорожник, то подвеска прослужит примерно 100-150 000 км пробега.

Слабым местом можно назвать стойки стабилизатора. Их ресурс не превышает 40 000 км пробега. Что касаемо тормозной системы, то ресурс тормозных дисков тоже составляет примерно 40 000 км. Своевременно при техническом обслуживании рекомендуется смазывать суппорта, чтобы предотвратить их заклинивание.

Недостатком внутри салона является печка. Спустя 3-4 года эксплуатации она может перестать функционировать. Придется полностью разбирать переднюю панель и проверять контакты. Ну, и еще одним, весомым минусом, можно отметить совсем не маленькие налоги, которые придется выплачивать за мощного красавца.

Преимущества и слабые места модели 2014 года

Положительными сторонами Toyota Highlander 2014 отзывы автовладельцев называют:

  • вместительность и просторность;
  • надежность;
  • удобные кресла;
  • большой бардачок подлокотника;
  • LED-оптика с омывателями и ходовыми огнями.

Слабыми местами Хайлендера 2014 года владельцы считают:

  1. Рейлинги. Эту часть модели называют главным просчетом конструкторов. Рейлинги Toyota Highlander не рассчитаны на русскую зиму. Между основной их частью и декоративной накладкой не проложено ни уплотнителей, ни прокладок. В результате в стык попадает вода, замерзает и разрывает пластик рейлинга.
  2. Объем топливного бака. Средний показатель расхода по городу – 14,5 л/100км. В результате бака на 64 л (и даже варианта на 75 л) хватает не всем.
  3. Тормоза. В отзывах о Тойоте Хайлендер 2014 попадаются нарекания к тормозной системе. Замена штатных дисков требуется через пару лет активной эксплуатации.
  4. Слабая проходимость. Даже владельцы полноприводного Highlander не рискуют съезжать с накатанной дороги. Встречаются жалобы, что авто застревает при одновременном попадании переднего и диагонально-заднего колес в ямы.
  5. Кожа салона. Заломы на водительском сиденье и трескание кожи на ручках дверей вынуждают водителей отдавать машину на перетяжку уже после 15-30 тыс. км пробега.

Еще одним слабым местом Хайлендера 2014 г.в. называют большой транспортный налог. Впрочем, к самому автомобилю этот минус имеет косвенное отношение, так как зависит от законодательства РФ, а не от производителей.

Продажа Toyota Highlander в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Highlander 2021

4 464 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2018

3 000 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2018

3 350 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2018

3 100 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2015

2 450 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2014

2 020 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2014

2 195 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2014

2 680 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2011

1 409 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2011

1 498 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2009

1 060 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2005

695 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2005

675 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2003

597 000 ₽

Химки

Highlander 2002

649 000 ₽

Москва

Highlander 2016

2 815 000 ₽

Москва

Highlander 2014

2 660 000 ₽

Москва

Highlander 2012

1 400 000 ₽

Москва

Highlander 2012

1 895 000 ₽

Москва

Highlander 2011

1 542 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Highlander

Двигатель Toyota, 1MZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 95 000 р.

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ

Бампер задний Toyota Highlander Тойота хайлендер 2

Цена 3 000 р.

АКПП Toyota 2AZ-FE, U241E | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 20 000 р.

Бампер передний Toyota Highlander 2 2010-2013

Цена 5 500 р.

АКПП на Toyota 1MZ-FE, U140E | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 37 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Highlander

Отзыв о Toyota Highlander, 2012
Тойота Хайлендер приобретался новым у официального дилера. В ноябре уже будет 3 года как я владею данным автомобилем. Хочу рассказать о «+» и «» Хая.

Минусы:
дубовый пластик в отделке салона – почему то для меня это самый критичный минус;
не складываются боковые зеркала с кнопки;
иногда…

Отзыв о Toyota Highlander, 2011
Приветствую всех. Хотелось бы написать о своем Горце. приобрел б/у в 2017 году в одним ДТП у первого хозяина, которое сказалось через несколько лет при моем владении. После Киа Соренто 2008 года русской сборки он казался просто отличной машиной. 7 мест для трех детей, просто отлично, если кого то…

Отзыв о Toyota Highlander, 2007
Букв будет много, наберитесь терпения, постараюсь максимально поделиться впечатлениями и знаниями, накопленными за год владения, 25 тыс.км. и массы перелопаченной литературы. Уверен, что реально поможет потенциальному покупателю Горца (в переводе Highlander).
Два года назад и не знал о…

Статьи о Toyota Highlander

Статьи об автомобилях Toyota Highlander — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Первый тест нового Toyota Highlander. Теперь он восьмиместный;
На российском рынке главной тойотовской новинкой в 2020 году должен стать кроссовер Highlander нового поколения. Эта модель теперь бывает не только семи-, но и восьмиместной, габариты увеличились, оснащение стало богаче.

Сравнительный тест Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Ford Explorer. Общество равных возможностей;
Еще не так давно первое, что приходило на ум главе разросшегося семейства, когда вопрос смены автомобиля на более вместительный вставал ребром — отправиться к ближайшему фордовскому дилеру: Ford Explorer почти не…

Первый тест-драйв обновленного Toyota Highlander SE AWD 2017;
С определенной точки зрения обновленный Highlander может оказаться подходящим кроссовером для растущей семьи.

Новости о Toyota Highlander

Toyota Crown станет кроссовером — первые ФОТО;

Toyota запатентовала в России спортвариант кроссовера Highlander;
Toyota Motor оформила в России патент на дизайн своего среднеразмерного кроссовера Highlander в спортивном обвесе XSE. Информация об этом содержится в выгрузке данных fips.ru.

Топ-5 машин, которыми владеют как минимум по 15 лет: одни Тойоты;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Highlander

  • Ящик вместо 3го ряда Highlander 2 ???
  • Дверь багажника Highlander 2014
  • Toyota Highlander
  • в ходу помер Highlander 2007
  • Угнали Toyota Highlander hybrid 2011г

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Highlander» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Хайлендер

Альтернативное написание: Хайлэндер, Хайландер

Неправильное русское написание: Хайлэндэр

Сводные данные по Toyota Highlander

Объем двигателя Toyota Highlander

Крутящий момент Toyota Highlander

Заключение

Судя по отзывам владельцев, Тойота Хайлендер – не самый лучший вариант полноразмерного кроссовера.

  1. 7-местный Лексус с увеличенной рамой стоит всего на 300 тысяч дороже.
  2. Версия Lexus RX с полным приводом и схожими характеристиками скорости и мощности мотора обойдется дешевле Хайлендера.
  3. Слабым местом новой модели Тойоты названа подвеска. Перебирать ее приходится уже на 100 тысячах пробега.
  4. Облегченная рама и кузов оказались итогом уменьшения толщины металла. Это существенный минус, из-за которого автомобиль не производит впечатления надежного внедорожника.

https://www.youtube.com/watch?v=FKqa0gT4KhQVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Toyota Highlander. «Узнать За 90 Секунд». (https://www.youtube.com/watch?v=FKqa0gT4KhQ)

А вы считаете оправданной цену на Хайлендер?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector