Рено аласкан 2020: французский вариант практичного и функционального внедорожника в кузове «пикап»

Особенности исполнения Renault Alaskan

При визуальном рассмотрении внешнего вида пикапа Рено Аляска однозначно отмечается присущая концепт-кару футуристичность. Однако это вовсе не означает, что серийная версия модели будет кардинально отличаться от прототипа, так как производитель планирует многие футуристические элементы автомобиля отправить в серию.

При рассмотрении обнародованных фото концептуальной французской новинки Renault Alaskan сразу же в глаза бросаются 21-дюймовые гигантские колеса, стильная отделка грузовой платформы и размещенный на крыше фантастический багажный отсек с дополнением интегрированными светодиодными прожекторами. Кроме того, представленный пикап получил наружные зеркала заднего обзора, оснащенные камерами, что позволяет фотографировать различные пейзажи вокруг машины. Данные зеркала разработаны были шведской компанией Hasselblad.

Более детальный обзор французского пикапа Renault Alaskan позволяет отметить присутствие у автомобиля капота с атлетическими выштамповаками, просто шикарной фальшрадиаторной решетки с интегрированным крупным ромбом логотипа автопроизводителя, переднего массивного бампера, противотуманок со светодиодной начинкой, мощных расширителей над колесными арками, светодиодных фар головного света и задних габаритов с наличием LED-ламп. Весь этот арсенал должен появиться и в серийном воплощении Рено Аляскан.

Правда, рассматриваемый концепт по дороге на конвейер все-таки изменится, хотя корректировки не будут глобальными. По мнению экспертов, серийный Renault Alaskan лишится «дизайнерских» фар, бамперов и зеркал заднего обзора с интегрированными камерами, а также 21-дюймовых внушительных колесных дисков, а все эти элементы будут заменены более простыми аналогами, что также повлияет на величину стоимости автомобиля и, соответственно, будущий спрос на него.

Официальные представители бренда хранят молчание о корнях Renault Alaska, однако даже при беглом рассмотрении любой обнародованной фотографии пикапа можно увидеть, что присущие новинке подоконные волнообразные линии, пропорциональность кузова, стилистика дизайна оптики и характерно раздутые арки однозначно говорят, что перед нами рамный среднеразмерный Nissan Navara с дополнением французским изыском. При этом в стиле внешнего вида модели также просматриваются определенные аспекты сходства с наработками автопроизводителя, воплощенными в жизнь посредством кроссоверов Captur и Kadjar.

Производителем отмечается, что авто Renault Alaskan предназначено для людей, которым важны качественные коммерческие перевозки, а также для тех, кто жизнь свою не представляет без активного отдыха на природе или же просто нуждается в удобном автомобиле для ежедневной эксплуатации. Именно поэтому Рено Аласкан рассчитан на перемещение пяти человек, а грузовая платформа с грузоподъемностью в 1 тонну и наличием трех продольных углублений для фиксации перевозимых грузов позволит с легкостью разместить несколько велосипедов, палаток или серфбордов, а также прочее снаряжение, требуемое для длительных и увлекательных путешествий.

В целом, стилистика дизайна экстерьера концептуальной новинки Renault Alaskan обладает определенной привлекательностью и даже притягательностью для потенциальных покупателей. Однако необходимо все-таки дождаться демонстрации серийной версии автомобиля, чтобы понять, насколько будет ее исполнение соответствовать ожиданиям автолюбителей.

Если же с внешним видом авто все хотя бы приблизительно понятно, то вот реализация интерьера машины пока является тайной, так как автопроизводителем внутреннее убранство пикапа Reno Alaska еще доводится «до ума». Известно лишь, что салон будет, как уже отмечалось, пятиместным, причем, места будет предостаточно всем пяти пассажирам, а также он будет просто напичкан разнообразными современными технологиями, позволяющими каждую поездку сделать более приятной и, конечно же, безопасной.

Дизайн Рено Аласкан 2016-2017

В создании дизайнерами современного нового образа толчок давал соплатформенник по имени NissanNavara D23. Образ получился достаточно солидный и с элементами агрессии. Максимальные отличия заметны, если рассматривать авто спереди.

вид спереди новинки Alaskan

А вот в профиль очень схож с профилем собрата, не считая дизайнерского оформления колёсных дисков. На корме мы можем видеть мало изменённый плафоны габаритов. Изменилось оформление откидного борта сзади, а так же стилистика логотипа Рено, ну, и, конечно же, оригинальное имя.

вид сзади Рено Аласкан

Спереди бросаются в глаза современные фары головной оптики со светодиодными ДХО. Фальшрадиаторная решетка мощная, смотрится солидно главным образом за счет обработки хромом. Бампер большой и имеет оригинальную форму.

Пикап Renault Alaskan официально представлен

В Колумбии состоялась мировая премьера однотонного пикапа Renault Alaskan, с концептом которого нас ещё познакомили в сентябре прошлого года. Тогда обещали, что серийная версия будет очень близка к шоу-кару. Обещание сдержали.

Несмотря на то, что премьера автомобиля прошла в Латинской Америке, он имеет статус глобального, то есть с течением времени Alaskan начнут продавать и в Европе. Место для премьеры выбрали не случайно — это один из крупнейших рынков для лёгкого коммерческого транспорта, включая пикапы, — треть от мировых продаж.

Дорожный просвет Alaskan составляет 230 мм. У Mitsubishi L200 этот параметр меньше на 30 мм. В стандартной комплектации пикап Renault укомплектован 16-дюймовыми колёсами, максимальный размер — 18 дюймов

Renault Alaskan оснащается твинтурбированным «дизелем» объёмом 2.3 литра, который знаком по линейке автомобилей Master. Двигатель предлагается в двух вариантах форсировки — 160 и 190 л.с.

Задняя пятирычажная подвеска, в пользу которой отказались от рессорной, позволяет снизить шум и вибрации, улучшить ездовой комфорт без какого-либо ущерба для внедорожных качеств

На других рынках компания предложит модификации с бензиновым 2.5-литровым мотором на 160 сил и «дизелем» аналогичного объёма мощностью опять же 160 и 190 л.с.

Принять на борт новый Renault Alaskan может более тонны, что, как заявили в компании, является основным конкурентным преимуществом в сегменте

Варианты привода — 4х2 и подключаемый 4х4. Полный привод может быть активирован во время движения на скорости до 60 км/ч, если система определит, что сцепление с поверхностью ухудшилось. Также есть режим 4LO, который водитель может включить только стоя на месте.

Дифференциал повышенного трения имеет функцию замедления пары колёс на оси, это происходит, если другие два начинают вращаться быстрее. Для совсем сложных случаев пикап оснащён задним механическим дифференциалом.

Доступные трансмиссии — шестиступенчатая «механика» и семидиапазонный «автомат».

В список ассистентов вошли системы помощи при трогании в гору и при спуске с горы, антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения, система курсовой устойчивости.

Среди опций, направленных на комфорт, стоит выделить запуск двигателя с кнопки, систему кругового обзора на 360 градусов, мультимедийную систему с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов с навигацией, аудиосистему с четырьмя или шестью динамиками в зависимости от комплектации, мультифункциональное рулевое колесо, кресла с ручным или электрическим приводом регулировок (четыре, шесть или восемь позиций), двухзонный климат-контроль.

Длина грузовой площадки может варьироваться в зависимости от рынка. Её поверхность обработана антискользящим и водоотталкивающим покрытием

Для пикапа будет доступен широкий спектр преобразования под нужды спецслужб, также компания предложит большой список аксессуаров: кунги, специальные крепления, разделители грузовой площадки, ящики с инструментами и так далее.

В Рено рассчитывают, что Renault Alaskan ждёт несомненный успех, который ему обеспечат сильные позиции марки в сегменте LCV, дизайн автомобиля, выполненный в едином корпоративном стиле и дополненный универсальностью пикапа (и в поле, и по просеке, и в город), экономичный турбодизель и возможность выбора как переднеприводной версии, так и 4х4.

Кроме того, согласно прогнозам компании, в ближайшие три года популярность однотонных пикапов вырастет — доля таких автомобилей в сегменте LCV увеличится с 45 до 60%.

На фото: Renault Alaskan и Duster Oroch

Ну и нельзя забывать то, как показал себя Renault Duster Oroch — полутонный пикап, который стал одним из важнейших индикаторов уверенности в будущем Alaskan. К примеру, в Колумбии Duster Oroch стал самым продаваемым пикапом спустя два месяца после начала продаж, популярности модель добилась в Аргентине и Бразилии.

Другими словами, Рено делает ставку на пикапы. И, напомним, что не только Рено: до конца этого года однотонный пикап покажет Mercedes-Benz, который, как и Alaskan, скроен на платформе последнего Nissan Navara.

Renault Alaskan 2016-2017 – фото, цена, характеристики пикапа Рено Аласкан

В начале июля 2016 года компания Renault представила серийный вариант пикапа Alaskan, продажи которого изначально стартуют в Южной Америке, а затем автомобиль появится в ряде африканских и европейских стран. Мировая премьера модели прошла в сентябре на Парижском автосалоне.

Renault Alaskan построен на платформе Nissan Navara 3 поколения. Внешне пикап выполнен в стилистике одноименного концепта, показанного широкой публике в сентябре 2015-го. Дорожный просвет Аласкана равен 230 мм, а его тяговое усилие составляет 3,5 тонны.

Каталог Renault

Под капотом нового Рено Аласкан 2017 разместился 2,3-литровый турбодизель, доступный с отдачей на 160 или 190 л.с. На некоторых рынках модель предложат с 2,5-литровыми бензиновым и дизельным моторами мощностью 160 “лошадей”. Сочетаются движки в паре с шестиступенчатой механикой, либо с семидиапазонным автоматом.

Покупатели могут заказать Renault Alaskan с одинарной или с двойной кабиной, привод может быть задним, либо полным, а в качестве опций доступны задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением или механический самоблок.

В списке доступного для пикапа оснащения значатся двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с 7,0-дюймовым экраном, навигатор, подогрев передних сидений и система кругового обзора.

Информации о ценах на Рено Аласкан пока нет, а поставлять данный пикап на российский рынок не планируют.

Конкуренты

Fiat Fullback, Ford Ranger, Foton Tunland, Great Wall Wingle 5, Isuzu D-Max, Mazda BT-50, Mitsubishi L200, Mercedes X-Class, Nissan Navara, Renault Alaskan, SsangYong Actyon Sports, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok, UAZ Pickup

Внешний вид

Французский пикап никак не получится назвать рестайлингом какой-либо из ныне существующих моделей Рено, поскольку большинство дизайнерских решений открываются в нем впервые. Среди деталей можно выделить как сугубо декоративную светотехнику, покрытые хромом элементы и рельеф, так и вполне прагматичные рейлинги, камеры в зеркалах заднего вида, крепления для велосипедов и многое другое.

Ярче всего, судя по фото, получилась передняя часть: высокая, довольно длинная, но при этом не кажущаяся широкой. Начинается она с довольно небольшого ветрового стекла, имеющего скромный наклон, что не способствует хорошей обзорности для людей невысокого роста. Дальше Renault Alaskan 2021 может похвастаться массивной, мускулистой крышкой капота, подводящей взгляд к слегка нахмуренным головным фарам традиционной для компании формы, сочетающей острые углы и закругления. Зато начинка их всегда будет светодиодной, что позволит прекрасно освещать дорогу в любых условиях движения. Между головной светотехникой расположится крупная «улыбка» основного воздухозаборника с обилием покрытых хромом деталей и громадным символом бренда посередине. Ниже начинается уже дутый обвес с дополнительной линией воздухозаборника, круглыми противотуманками по углам и площадкой под номерной знак. Заканчивается этот элемент мощной хромированной защитной вставкой прямо по центру.

Боковины нового кузова очень напоминают последнюю генерацию Навары NP300. Пятиместная кабина имеет округлые очертания и начинается с заметно выступающих серебристых рейлингов, переходящих в два окна строгой формы довольно большого размера. Они разделяются широкой стойкой и обрамляются миниатюрным черно-глянцевым периметром, сразу под которым начинаются плавные рельефные переходы, упирающиеся в массивную хромированную подножку и огромные, сильно выступающие арки колес. Из дополнительных элементов стоит отметить зеркала со встроенными камерами, интересные хромированные ручки и аккуратную заднюю часть, визуально отделяемую от кабины вертикальной выштампованной линией.

Корма грузовичка начинается с отвесно расположенного стекла с повторителем стоп-сигнала в верхней части. Затем это все переходит в грузовой кузов, заканчивающийся откидным бортом, крупными светодиодными габаритными сигналами, расположенными на стойках, а также небольшим бампером с обилием хромовых элементов и площадкой под регистрационный знак. Эта часть кузова может выступать и в качестве подножки для более комфортного доступа в грузовое отделение.

Дизайн Renault Alaskan 2016-2017

Официальные фото и видеоматериалы позволяют оценить внешность Аласкан в деталях, рассмотреть все мельчайшие подробности. Стоит сразу отметить, что не все радующие взор детали и функции достанутся серийной версии. Не будет на крыше оригинального и такого практичного багажника со светодиодными прожекторами.

Шведская компания потрудилась над разработкой наружных зеркал «Hasselblad». Последние отличны от остальных тем, что могут запечатлевать пейзажи вокруг себя. К сожалению и такого серийные кары не увидят.

Рено Аласкан, вид спереди

Не будет так же колёс размерностью 21 дюйм и такой стильной и манящей отделки грузовой платформы. Но не стоит сразу отчаиваться, ведь серия получит классный капот-атлет с выштамповками и мощную фальшрешётку радиатора с расположенным по центру ромбом-логотипом «Renault». Спереди мы так же увидим мощный бампер и светодиодные фары головного света и таким же образом нафаршированные противотуманки.

Окраска кузова подразумевает наличие синего цвета и золотистого, а тактильно будет ощущаться эффект «бархатистости». Сине-золотистыми обещают быть наружные зеркала, суппорты тормоза, диски по центру и крюк спереди.

Пикап Аласкан (Аляска) 2016-2017, вид сбоку

Над колёсными арками Pickup расположились мощные расширители, придающие еще большей внушительности внешнему дизайну. Выхлопная алюминиевая труба расположится сзади по центру. Багажное отделение Renault Alaskan довольно широкое и вместительное и имеет в наличии 3 продольных углубления, которые предназначенные для фиксации оборудования. В кузове с лёгкостью можно расположить велики горные, доски для сёрфинга и другие спортивные полезности. Радует и тот факт, что опционально Аласкан предложит довольно широкий спектр электрооборудования и различных аксессуаров по типу рейлингов, чехлов для багажника.

Renault Alaskan, вид сзади

Обобщая в целом, можно сказать, что автомобиль возьмёт всё самое прекрасное и необходимое от Рено Каптур и Рено Колеос.

Дизайн

Дизайн схож с ранее выпущенными и успешными моделями Каджар и Каптюр, а также Ниссан Наварра. Значительно изменена лицевая сторона автомобиля. Дизайн стал более брутальным и изящным. В какой-то мере в дизайне присутствуют футуристические нотки с присутствием агрессии. Кузов пропорционален, повсюду отслеживаются волнообразные линии. Модель имеет колеса с дисками на 21 дюйм и значительных размеров арки с расширителями, мощный и прочный передний бампер, внушительная решетка радиатора. Указатели поворота имеют изящный дизайн в виде буквы «С». Противотуманные фары обрамлены хромом, светодиодные лампы обеспечивают яркий свет.

Интересной особенностью Рено Аласкан 2019-2020 явля.тся фотокамеры, встроенные в зеркала заднего вида. Это обеспечит водителя качественными снимками пейзажей позади и сбоку от машины и фиксации противоправных действий других участников движения. Но такое преимущество характерно не для всех комплектаций. Такие фотокамеры заметно повышают себестоимость автомобиля и устанавливаются только в пакете полной комплектации.

На крыше автомобиля установлено большое багажное отделение, которое имеет дополнительную подсветку прожекторами из светодиодов. Капот с уникальной штамповкой добавляет дополнительной аэродинамики движения. Такой пикап имеет большую функциональность для государственных служащих и спецслужб, благодаря возможности установки различных специализированных креплений, кунгов.

Размеры Renault Alaskan:

  • длина – 5300 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1805 мм;
  • колесная база – 3150 мм;
  • клиренс – 200 мм.

Выпускается пикап с полноценным задним рядом сидений, рассчитанным на троих человек. Имеет очень удобные задние двери, которые будут открываться в противоположную сторону от хода движения автомобиля. Кузов пикапа обработан специальным покрытием, имеющим водоотталкивающие, противоскользящие и антистатические свойства.

Технические данные нового пикапа от Рено

Renault Duster Oroch отличается следующими особенностями:

  • длина кузова – 4700 мм
  • длина грузовой платформы – 1350 мм
  • ширина грузовой платформы – 1175 мм
  • грузоподъемность —  650-700 кг (меняется в зависимости от типа привода)
  • клиренс – 210 мм
  • угол въезда/съезда – 30/36 градусов

Задняя платформа за счет особой конфигурации колесных арок способна вмещать до 683 литров груза. За отдельную плату компания Renault готова удлинить эту часть до 2000 мм. Установка специального приспособления увеличивает объем грузовой платформы до 983 литров.

Модель Oroch pickup оснащается на выбор двумя типами силовой установки. В базовой модификации используется двигатель объемом 1,6 литра. Этот агрегат имеет мощность 100 л.с. Вместе с ним на Oroch устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП.

В дорогостоящих версиях Рено Дастер пикап оснащается 2-литровым агрегатом. Его отдача достигает 143 л.с. Комплектуется такая установка 6-ступенчатой механической КПП или 4-диапазонным «автоматом».

В Бразилии указанные двигатели потребляют эталон. В этом случае меняются технические характеристики моторов. Мощность базового агрегата, работающего на этаноле, составляет 115 л.с., а 2-литрового – 148 л.с.

На российском рынке Duster в кузове пикап и полным приводом 4х4 будет доступен вместе с 1,5-литровым дизельным мотором. Двигатель, работающий на «тяжелом» топливе, выдает порядка 105 л.с. мощности. В среднем агрегат потребляет порядка 5 литров дизеля каждые 100 км пути.

Вместо заключения

Итак, мы выяснили особенности французского пикапа «Рено Алаксан». Эта машина достойна всеобщего внимания. В то время, когда остальные производители делают несущим кузов на внедорожниках и ставят имитацию блокировок, французы используют «старую школу» — рамную конструкцию и жесткую блокировку. При этом машина обладает отличными ходовыми качествами. Благодаря 5-рычажной конструкции подвески она не прыгает на ямах, как это свойственно многим пикапам. Машина комфортна как на бездорожье, так и на асфальте. А для любителей оффроуда предоставляются огромные возможности для тюнинга. Широкие арки позволяют вместить самую «злую» грязевую резину.

Конкуренция Рено — главные осторожности для компании в продажах

Можно назвать множество конкурентов для Renault Alaskan. Это и популярный японский пикап Toyota Hilux, и очень дешевый Ssangyong Actyon Sport. Среди соперников можно отметить и Mitsubishi L200, а также его европейского брата Fiat Fullback. Стоит рассматривать и возможность возвращения на рынок Nissan Navara. Это может сделать продвижение для компании достаточно сложным. Но нужно заметить главные конкурентные преимущества Renault Alaskan:

соперничество будет достаточно качественным, оно затронет самые важные пункты технических характеристик и особенностей автомобилей, предложит альтернативы для каждого;

  • компания Рено смогла создать авторский концепт дизайна, получить одобрительные отзывы потенциальных покупателей о внешнем виде и организации интерьера;
  • компания сделала машину, которая подходит по внешнему виду модельному ряду, стиль сохранен и развит именно в Alaskan, так что конкуренты могут быть повержены;
  • очень надежный коммерческий дизельный двигатель окажется прекрасным решением для каждого покупателя, это привлекательный по всем статьям вариант техники для авто;
  • все в машине очень надежное, качественное и продуманное, именно поэтому можно смело говорить о том, что автомобиль получит надежную эксплуатацию и прекрасную популярность.

Сложно сказать, насколько ожесточенной будет конкуренция новой модели с уже существующими на рынке пикапами. История компании Renault говорит о том, что есть модели вообще без конкуренции, а есть проекты, которые уступили своим соперникам все позиции. Так что пока сложно сказать, какая судьба ждет Аляскан. Скорее всего, этот автомобиль будет удачным. По крайней мере, на него возлагают особые надежды представители французской корпорации. Предположим, что стоимость будет равна примерно 1 800 000 — 2 000 000 рублей. А пока официальной информации о машине мало, предлагаем посмотреть тизерный ролик от корпорации:

Renault Duster Pick up

Высокий спрос на кроссоверы наблюдается и на территории РФ, и за рубежом. Но несмотря на это, возможности платформы В0 еще не исчерпаны. Был выпущен прототип, оснащенный грузовым кузовом Dacia Duster. Он был замечен на автовозе по пути к Парижскому автосалону, так что вскоре произойдет премьерный показ модели.

У компании Renault и тюнеров из Romturingia благодаря совместному мелкосерийному проекту уже есть опыт в создании пикапов. Возможно, после прекращения в июле 2012 г. выпуска пикапа Dacia/Renault Logan, компания решила возродить недорогую и поэтому популярную модель.

Уже знакомая платформа от Dacia Duster станет основой для новинки, хотя задняя подвеска будет откалибрована. Конечно, несмотря на изменения листовых рессор, как у больших пикапов, она не получит. Похожий пикап от Peugeot на базе хэтчбека 208 с задней подвеской от фургончика Partner известен в Бразилии как Hoggar. Возможно, Renault позаимствует подобную схему и возьмет за основу заднюю подвеску со скручиваемой балкой, как у Kangoo.

Грузовой кузов новой модели не сравнится размерами или грузоподъемностью с Volkswagen Amarok и Ford Ranger. Но будет незаменим для малого бизнеса.

У малогабаритного пикапа Renault/Dacia есть общие черты с крупными европейскими пикапами, а именно 6-ступенчатая механическая трансмиссия и 1,5-литровый 90-сильный турбодизель. В России такой же комплектации уже продается кроссовер. У нового пикапа, скорей всего, будет полный привод. Конечно, нельзя исключать, что у него может быть бензиновый двигатель с передним приводом и 4-ступенчатой коробкой автомат, как у UAZ Pickup.

Габаритные размеры Duster Oroch

  • общая грузоподъемность авто насчитывает 730 кг;
  • полноприводный Renault будет весить порядка 1400 кг, тогда как переднеприводный побратим немного худее и весит он около 1200 кг;
  • размер багажной платформы составляет 1,35 метра;
  • дорожный просвет теперь равняется 21 сантиметру, тем самым доказывая, что этому автомобилю не страшны сыпучие пески, болота и прочие преграды, которые попадаются на пути активному водителю;
  • геометрию кузова можно с полной уверенностью назвать безукоризненной, ведь угол съезда и въезда равновелик 30 и 36 градусам соответственно.

Грузовой отсек нового Renault Duster Oroch

Подводим итоги

Если посмотреть на рынок пикапов в мире, можно отыскать несколько десятков прекрасных вариантов техники. Но в Росси представлены лишь несколько моделей, и они не являются самыми популярными и производительными

Возможно Renault Alaskan на своем примере покажет, что данный класс имеет все шансы на молниеносный успех на рынке, чем привлечет внимание и других производителей. Хотелось бы увидеть в официальных салонах больше грузовиков с человеческим лицом, которые могут служить и как универсальный транспорт, и как внедорожник, и в качестве коммерческого грузового автомобиля

Это выносливые, неприхотливые варианты авто с мощным двигателем и практически без ограничений в эксплуатации. Нужно заметить, что именно компания Рено сделает весьма смелый шаг по запуску необычного пикапа с хорошими характеристиками в нашей стране

Стоит также заметить, что для России предварительно будет доступна европейская версия, и это очень важно для потенциальных покупателей. 2.3-литровый дизельный двигатель от Master прекрасно подходит по эксплуатационным характеристикам

А что вы думаете о новинке Renault Alaskan и потенциальном ее выходе на российский рынок?

голос

Рейтинг статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector