Kia seltos 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Технические характеристики

Для российских покупателей производитель предлагает в Селтос только два бензиновых мотора — на 1,6 литров, его мощность 123 л.с. и на 2 литра с отдачей в 150 л.с. Для рынков других стран, в том числе и индийского, который пока для новинки является приоритетным, будут доступны и дизельные двигатели.

В базовой версии будет установлен 1,6-литровый двигатель, 6-ступенчатая механическая коробка передач, такая версия имеет передний привод. Топовая комплектация опционально может иметь полный привод с функцией автоматической принудительной блокировки в сложных условиях.

Спереди независимая подвеска типа МакФерсон, сзади — полузависимая.

Затраты на обслуживание

Официально Kia Seltos появился на мировом рынке только в 2019 году. То есть подсчитать, во сколько обойдется обслуживание корейской модели, сейчас довольно сложно. Однако автомобиль построен на той же платформе, что и Hyundai Creta, и позаимствовал у данной модели практически все узловые агрегаты. Это означает, что в обслуживании Seltos обойдется сравнительно дешево. В частности, двигатели при правильном уходе выдерживают свыше 200-250 тысяч километров. Также следует отметить наличие локализованного производства, благодаря чему цены на расходные детали к Seltos остаются относительно недорогими.

Такая разная Sorento

Впервые Kia Sorento (киа соренто) была представлена на Чикагском автошоу 2002 года. С тех пор было выпущено еще два поколения и рестайлинга. Киа Соренто второго поколения (2012 г.) получила фирменную решетку, так называемую «пасть тигра». Автомобиль стал более устойчивым благодаря большим колесам, оснащенными легкосплавными дисками. В стандартную комплектацию разработчики включили двузонный климат-контроль, круиз-контроль, три вида подушек безопасности, стеклоочистители «Aero blade», бортовой компьютер и систему курсовой устойчивости.

Еще в 2010 году дизайнерам удалось создать удачный облик модели, поэтому дизайн сохранили практически в первозданном виде и для рестайлинговой версии Kia Sorento II. Основная миссия данной модели заключалась в удовлетворении потребностей покупателей, желающих приобрести функциональный автомобиль, подходящий для ежедневной эксплуатации и обладающий достаточной проходимостью.

Поэтому внешность Sorento подвергли легким правкам, уделяя куда большее внимание конструкции кузова, ходовой и вспомогательным системам автомобиля. В итоге машина получилась самодостаточной, облик ее стал немного кичливым, а стоимость, довольно высокой.

от 1079900 до 1699900 руб

Экстерьер Sorento 2013-2014 гг., по словам представителей, претерпела существенные изменения. Фальшрадиаторная решетка стала уже, а бампер – крупнее, дверь багажного отделения стала шире, в задней части появились новые и оригинальные «люстры» фар габаритного света. Если передняя и задняя часть машины действительно изменилась, то сбоку не удалось найти никаких признаков рестайлинга.

Дизайн нового Kia Stonic

Общий тон внешности автомобиля задавал дизайн кузова концепта kia provo, показанного еще в 2013-м году. Дизайнеры постарались довести его до серии, внеся несколько существенных изменений. Параллельно с запуском этого мини-кроссовера, дизайнеры компании разработали экстерьер паркетника kona — модели hyundai, по сути, являющейся родным братом Стоника.
Внешне киа стоник 2021 2022 получился достаточно симпатичным. Оригинальная фронтальная часть с уникальными деталями, но все же выполненная в фирменном стиле концерна. Узкая амбразура радиаторной решетки Стоник, передний бампер с большим зевом, мощные противотуманные фары, расположенные в вертикальных прорезях.

Дизайну внешности stonic 2021 уделили немало времени. Взгляд отмечает стильный двухцветный окрас, а также модные легкосплавные диски с оригинальным рисунком. Корма компактного кроссовера Стоник щеголяет мощным бампером с серебристой защитной вставкой по центру. Стоп-сигналы трапециевидной формы получили LED-подсветку, а над дверцей багажника прописался стильный спойлер с повторителем стопов.

Габаритные размеры и клиренс


При взгляде в профиль понимаешь, что габариты Стоника довольно скромные. Новый кузов паркетника киа лишь на 2 см длиннее хэтчбека kia rio. Зато клиренс Стоник подрос до 17-ти сантиметров, что сделало авто выше.

u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b kia stonic 2021          
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0414u043eu0440u043eu0436u043du044bu0439 u043fu0440u043eu0441u0432u0435u0442 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u043au0430
4140 u043cu043c 1800 u043cu043c 1520 u043cu043c 352-1075 u043b 170 u043cu043c 43 u043b

Доступные цвета нового кузова

Согласно заявлениям руководства, цветовая палитра нового киа stonic будет весьма широка. Стоник будут выпускать в 20-ти различных оттенках, а также 5-ти цветовых решениях по окрасу крыши. Полный перечень цветов еще не предоставлен, однако уже можно сказать, что различных вариантов окраски будет более сотни.

Кроссовер KIA Venga

Если о кроссоверах уже не первый год говорят в России все автолюбители, по крайней мере, те, для кого важен комфорт, внедорожные качества и стильный вид за доступные деньги, то «КИА Венга» пока широкого распространения не нашла.

Собирается семейный автомобиль для поездок в городе в Словении. Переднеприводный кроссовер оснащается пятиступенчатыми МКПП или АКПП.

Силовые агрегаты представлены бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,4 и 1,6 л с максимальной мощностью 128 л.с.

«Венга» — один из компактных автомобилей «КИА». Кроссовер имеет размеры 4,07×1,76×1,6 м, клирен – 0,156 м, колесную базу – 2,6 м

Его внешность достаточно оригинальна и обращает на себя внимание, а внутренняя отделка и оснащенность ничем не выделяют его среди собратьев по модельной линейке. Задний диван для увеличения объема багажника может складываться как полностью, так и в пропорции 3:2

Как и другие представители «КИА» Venga получила максимальное количество баллов при прохождении тестов на безопасность. С точки зрения экологичности ее считают одной из лучших в мире.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Новый Киа Теллурайд 2020 оснащается 6-цилиндровым 3.8-литровым бензиновым атмосферным двигателем GDI семейства Lambda II, который работает по циклу Аткинсона и имеет V-образную компоновку, технологию непосредственного впрыска, алюминиевую головку и блок цилиндров, регулируемые фазы газораспределения, а также 24-кдапанный газораспределительный механизм. Все это позволяет «движку» генерировать 291 конскую силу (355 Нм). Характеристики Kia Telluride выглядят достаточно неплохо.

Трансмиссия

Уже базовые версии предусматривает работу двигателя вместе с 8-ступенчатой гидромеханической автоматической коробкой переключения передач, которая умеет автоматически переключать на парковочный режим, если откроется любая из дверей или выключиться силовая установка. Все крутящие усилия передаются на передние колеса. Однако, если доплатить, можно установить систему полного привода, имеющую электрогидравлическую муфту подключения задней оси. Она получила 6 режимов работы – Eco, Smart, Comfort, Snow, Sport и Lock. По умолчанию к передним колесам передаётся 100 процентов крутящего момента, но к задним колесам можно передать до 50 процентов, смотря какой конкретно будет выбран режим передвижения.

Ходовая часть

Характеристики КИА Теллурайд подразумевают применение переднеприводной архитектуры, которая применяется тоже на моделях KIA Sorento и Hyundai Santa Fe. Выделяется платформа поперечным размещением «движка» и несущим кузовом, который почти на 60 процентов состоит из стали высокой прочности. «Кореец» получил полностью независимую подвеску, имеющую пассивные амортизаторы, стальные пружины, а также стабилизаторы поперечной устойчивости. Передняя часть имеет подвеску типа McPherson, а задняя – многорычажное строение.

Невзирая на свои габариты автомобиль управляется легко при помощи рулевому управлению реечного типа, имеющего встроенный активный электрический усилитель. Чтобы остановить такой большой внедорожник, потребуются мощные тормоза. Корейцы это понимали, поэтому оснастили автомобиль дисковыми 340-миллиметровыми передними и 305-миллиметровыми задними тормозными механизмами (передние вентилируемые).

Безопасность

Для современного кроссоовера нужно устанавливать лишь самые последние системы безопасности и комфорта. Невзирая на минимализм в салоне, корейцы оснастили свой внедорожник обилием систем безопасности и помощников, которые также делают его управление более комфортным. Так, безопасность KIA Telluride обладает:

  • Передними и боковыми airbag;
  • Подушкой безопасности в районе коленей водителя;
  • Шторками безопасности;
  • ABS, ESC;
  • Системой мониторинга за давлением в покрышках;
  • Технологией, которая помогает начать движение под гору или с уклона;
  • Креплениями детских сидений ISOFIX;
  • Датчиками света и дождя;
  • Технологией, которая стабилизирует внедорожник KIA Telluride;
  • Музыкальной установкой, рассчитанной на 6 динамиков;
  • 3-зонной климатической системой;
  • Развлекательным центром;
  • Системой, которая следит за слепыми зонами;
  • Bluetooth;
  • Контролем за усталостью водителя;
  • Технологией, которая предупреждает о столкновении;
  • Функцией подогрева и вентиляции кресел;
  • Контролем движения по полосе;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Помощником парковки;
  • Электрическим приводом крышки багажного отделения;
  • Мониторингом перекрестного движения во время движения задним ходом;
  • Бесключевым доступом;
  • Технологией Старт/Стоп мотора;
  • Пятью USB-портами для подзарядки и 1 USB для мультимедиа;
  • Навигационной системой;
  • Wi-Fi точкой доступа.

Технические характеристики

Кореец предлагается к покупке с двумя видами моторов. Они работают на бензине. Отзывы владельцев предыдущих версий просто отсутствуют, нет ни описанных минусов, ни плюсов, а водителям придется на собственном опыте решать, что лучше в этом авто.

Первый двигатель имеет объем 1.6 литра и мощность в 123 лошадиные силы. Он разгоняется до первой сотни всего за 12.3 секунды. Максимально развиваемая скорость составляет 169 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле не превышает 7.0 литров на сто километров. Данные показатели характерны для механической трансмиссии. Если говорить об автомате, то с его помощью автомобиль разгонится до первой сотни за 12.1 секунды. Его скоростной предел составит 169 км/ч. Расходует топлива он немного больше — 7.1 литра на сто километров в комбинированном режиме.

Читайте наc:

Второй агрегат оснащается объемом 2.0 литра и производительностью в размере 150 лошадиных сил. На механике он достигнет первых ста километров в час за 10.7 секунды. Максимально он сможет разогнаться до 167 км/ч. Топлива в смешанном цикле он потребляет около 7.5 литра на 100 километров хода. Автомат с таким двигателем разгоняется немного медленнее — за 13.1 секунды. Его пиковая скорость не превышает 167 км/ч. Расход бензина — 7.6 литра в смешанном цикле.

Подвеска передней оси независимая, задняя — полунезависимая. Тормоза обеих осей дисковые. Спереди они оснащаются системой вентиляции.

Габариты Киа Тускер 2019 будут следующие:

  • Длина — 4.3 метра,
  • Ширина 1.8 метра,
  • Высота — 1.6 метра,
  • Величина колесной базы — 2.6 метра,
  • Дорожный просвет — 19.0 сантиметров.

Плюсы и минусы Kia Sportage (3 поколение)

Довелось лично протестировать и старшего брата Sorento. Kia Sportage оставил положительное техническое и эстетическое впечатление. Комплектация изобилует всевозможными датчиками, сидения источают приятное тепло. Руль оснащен электроусилителем и поэтому очень чувствительный. С таким рулем удобно объезжать небольшие кочки и ямы на дороге.

С топливом лучше не экспериментировать. Нужно сразу выбрать марку бензина для постоянного использования – или АИ-92 или АИ-95.

Так как времяпрепровождение за рулем Kia Sportage было недолгим, всех плюсов выявить не удалось.

Несколько минусов удалось обнаружить сразу.

+ теплый салон

+ хорошая управляемость

+ умеренная динамика

+ обтекаемый силуэт кузова

+ в базовой комплектации предусмотрена CD/MP3 аудиосистема

– площадь остекления не обеспечивает широкую обзорность

– низкий клиренс

– отсутствие переключателей под рулем

Если сравнивать киа спортейдж с конкурентами, то по сравнению с корейцем Hyundai IX35 и Ford Kuga более «шумные», не такие продвинутые и отделкой будут победнее. Yeti вообще не похож на кроссовер. Tiguan оснащен намного меньше, чем Kia Sportage, а стоит дороже.

Каждому свой KIA

Sportage и Sorento имеют некоторое сходство. Обе модели имеют практически идентичную комфортабельность и просторность. Киа соренто и киа спортейдж прекрасно двигаются в плохо проходимых местах, сугробы также не являются для них непреодолимым препятствием. Во время торможения оба ведут себя достойно.

Kia Sportage и KIA Sorento несомненно обладают общими чертами, и все же у них есть и свои нюансы. Киа Спортейдж оснащена простыми и понятными элементами управления, тогда как Киа Соренто имеет довольно сложное меню опциональной мультимедийной системы. Sportage демонстрирует достойные результаты на поворотах, а Sorento сильно раскачивается кузов. Уровень шума у KIA Sorento выше, чем у Sportage.

«КИА Соул»

О принадлежности компактного KIA Soul к кроссоверам специалисты не устают спорить с момента его создания. Молодежный, не похожий на другие модели «КИА», кроссовер с передним приводом обладает высокой проходимостью, значительным для маленькой машины клиренсом и возможностью установки дисков от R16 до R18.

Soul комплектуется двумя вариантами двигателей — бензиновым и дизельным, объемом 1,6 л и мощностью 128 л.с., которые работают с шестиступенчатыми механической и автоматической КП и могут разогнать машину до максимальной скорости 182 км/час.

Одним из главных достоинств маленького внедорожника является очень экономичный расход топлива. В смешанном цикле на 100 км он расходует 7,3 л дизельного топлива или 6,2 л бензина. Электрогидроусилитель руля может работать в одном из режимов: нормальном, комфорт или спортивном.

Габариты «КИА Соул» 4,14×1,8 ×1,61 м, клиренс – 0,15 м, колесная база – 2,57 м. Боковые зеркала оснащены встроенной системой подогрева, электрическим приводом настройки и могут складываться во время парковки.

Салон, несмотря на небольшие габариты кроссовера, достаточно вместителен, его отделка выполнена из качественных мягких материалов. Подогрев всех сидений и заднего стекла, двухзонный климат-контроль, эргономичная приборная панель, восьмидюймовый дисплей на центральной консоли, кнопочный запуск двигателя делают эксплуатацию «Соула» максимально комфортной. Багажник со сложенными до состояния ровного пола задними сидениями вмещает 1,5 тысяч литров полезного груза.

По результатам ккраш-тестов автомобиль лидирует среди машин класса «В».

Каким должен быть настоящий внедорожник

Внедорожник, лимузин, спорткупе, микроавтобус, кабриолет — у каждой машины есть особенные характеристики, минусы и плюсы, которые с недавних пор автопроизводители объединили, назвав новый класс кроссоверами. Внешне, этот тип напоминает реальный внедорожник KIA Jeep, но не конструктивно.

Настоящий джип:

  1. Отличается наикрепчайшей рамой лонжеронной структуры, способной выдержать как весовые, так и силовые нагрузки, и уменьшенной длиной базы.
  2. Укомплектован мощным движком с хорошим крутящим моментом, вытягивающим малые и средние обороты.
  3. Способен передвигаться по дорогам без покрытия.
  4. Имеет увеличенный клиренс и колесные арки.
  5. Оснащен полным приводом, сложной трансмиссией и межосевым дифференциалом.
  6. Имеет понижающий ряд передач, иногда — электронно управляемую муфту.
  7. Лишен акцента на повышенную комфортность салона, комплектацию развлекательными опциями, суперсовременные отделочные материалы.
  8. Из-за коротких передних и задних свесов характеризуется большими углами съезда/въезда.
  9. Прост в эксплуатации и ремонте за счет технической лаконичности.

Если мотор внедорожника бензиновый, то расход горючего немалый — до 15 и более литров на 100 км. Обслуживание дизельного движка отличается не намного. Некоторые современные джипы нашпигованы электроникой в такой степени, что достаточно нажать клавишу «камни/грязь/песок/снег» — и машина переключится в нужный режим.

В силу стоимости самой модели и высоких накладных расходов, владельцами внедорожников чаще становятся городские жители, но реальные возможности такая машина демонстрирует, когда дороги заканчиваются.

Для урбанизированных потребителей компания KIA выпускает машины повышенной проходимости, из которых часть относится к внедорожникам, часть — к кроссоверам. Нередко эти определения используются как синонимы, особенно, когда марка изначально выпускалась в классе КИЯ внедорожник, а со временем перешла в лагерь кроссоверов.

Дизайн

Seltos получил совершенно новый кузов, из-за которого данный кроссовер мало чем напоминает другие модели корейской марки. Скорее, сходство прослеживается с Hyundai Creta. Seltos отличается угловатой внешностью. Такой эффект формируют боковая часть кузова квадратичной формы, узкая головная оптика с несколькими вертикальными лентами светодиодов и заостренными углами, и массивный передний бампер с отверстиями под «противотуманки». Радиаторная решетка выглядит так, словно была позаимствована у Mohave.

Корма дополняет общий образ за счет больших фар нестандартной формы, соединенных между собой металлической планкой, и угловатой дверцы багажного отсека, по бокам от которой разнесены дополнительные стоп-сигналы. Задний бампер включает в себя оригинальные выхлопные трубы, между которыми протянулась хромированная полоска.

Салон Селтос исполнен с неким намеком на премиальность. Последнему способствуют наличие кожаной отделки на передней панели и широкого сенсорного монитора, установленного на манер планшета. Блок управления климатом с монохромным экраном размещен под выраженным углом. Селектор выбора режимов движения находится в неудобном месте: сбоку от рычага КПП и практически под центральной консолью.

Внешний вид

В компоновке фронтальной стороны передка обновленной версии Киа Стоник 2019 просматриваются элементы дизайна фирменного седана Киа Рио. Модульная платформа идентична однотипной модели Хендай Солярис. Большая часть обновлений кузовного декора сосредоточена на передней части кроссовера.

  • Под коротким капотом находится выделенная фигурным хромированным периметром решетка радиатора и частично вынесенные на боковины блоки головной светодиодной оптики.
  • Вентиляция моторного отсека и охлаждение передних тормозов производится посредством встроенного в бампер воздухозаборника и укомплектованных противотуманными фарами боковых диффузоров. Нижняя часть пластикового обвеса защищена металлической накладкой.
  • В профиль новый кузов с габаритными параметрами 4300 х 1785 и 1630 мм демонстрирует характерные кроссоверные пропорции и конструкционные особенности, в том числе широкие стойки окон, высокие вырезы колесных арок и волнообразный рельеф нижней части кузова.

Дизайн тыльной стороны корпуса с полным основанием можно назвать стандартным. На фото можно увидеть характерные для бюджетных кроссоверов сочетания спойлерного козырька и заднего стекла, трапециевидной конфигурации стопов и компактного формата крышки багажника. Рельефная конструкция бампера включает в себя комплект габаритных огней, патрубок выхлопной трубы и обвес с массивной защитной вставкой.

Кроссовер «КИА Мохаве»

Этот грубоватый полноразмерный внедорожник, появившийся на дорогах в 2012 году, не привлек внимания почитателей «КИА». Кроссовер отличается громоздкостью (его габариты — 5,9 ×1,9 × 1,76 м), изрядной массой и большим расходом топлива, будь то бензин или солярка.

Правда и двигатели на него устанавливаются соответствующие: бензиновый, объемом 3,8 л мощностью 275 л.с. или трехлитровый дизель на 250 л.с. Они разгоняют внедорожник до скорости 190 км/час.

Это единственная в своем роде модель «КИА»

Кроссовер, характеристики двигателей которого поражают воображение, как, впрочем, и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в комплектации с дизельным силовым агрегатом, обойден вниманием россиян незаслуженно. Его грубоватый внешний вид компенсируется роскошным оформлением салона с обилием натуральной кожи и интересной подсветкой приборной панели

При внушительных размерах автомобиля багажник вмещает всего 350 л, правда, за счет третьего ряда сидений может быть существенно увеличен. Предлагается Mohave в двух вариантах, практически одинаково роскошных, Premium и Exclucive.

В США проводился краш тест NCAP кроссовера. По его результатам автомобиль признан безопасным.

Kia Soul

Сначала хотелось бы отметить довольно нестандартную модель – Kia Soul. Это полноценный кроссовер Киа 2018 модельного года, который выделяется за счет необычной внешности. Он практически не похож на другие автомобили концерна. Получил качественное и высокотехнологичное оснащение салона. Места в машине довольно много.

Если говорить про техническую составляющую, то здесь имеются надежная подвеска, множество систем, помогающих в процессе вождения, и три силовых установки на выбор. Самый простой имеет объем 1,6 литра, выдает мощность 130 л.с. Два других агрегата получили объем в два литра и выдают 161 и 200 л.с. Последний получился более мощным за счет встроенной турбины. Трансмиссия в зависимости от комплектации автоматическая на шесть передач или механическая с аналогичным количеством ступеней. Цена находится в диапазоне от 1 до 1,3 миллиона, в зависимости от моторов и количества опций.

Sorento

Одной из самых ожидаемых премьер 2020 года является 4 поколение популярного кроссовера Kia Sorento, интерес к которому остается стабильно высоким не только в Южной Корее, а и на ранках Европы, России и США.

Уступив первенство по габаритам новому Telluride, Соренто теперь занимает уверенное второе место

Помимо внушительных размеров и отличных ходовых качеств, свойственных данной модели, 4-я генерация Sorento обещает привлечь внимание покупателей целым рядом улучшений. Так, модель 2021 года получит:

  • новый экстерьер в агрессивной спортивной стилистике;
  • инновационную оптику;
  • черный внедорожный обвес;
  • обновленный дизайн задних фонарей;
  • двухцветное оформление салона;
  • цифровую панель приборов;
  • большой дисплей мультимедийной  системы.

Технических характеристик новинки в Kia Motors пока не раскрывают. Известно только что наряду с классическими силовыми агрегатами, 4-е поколение Соренто получит экономичную гибридную установку.

№3 – Kia Sorento Prime

Цена: 1 800 000 рублей

Kia Sorento Prime – это представитель среднеразмерных кроссоверов, оснащенный при этом полным приводом. Автомобиль удачно сочетает в себе презентабельный экстерьер, эргономичный и практичный салон, а также великолепные ходовые качества. Во внешности Kia Sorento Prime отсутствуют вычурные элементы или сомнительные решения, глядя на машину, создаёт впечатление, что к каждой детали подходили с огромной ответственностью. Такое же ощущение остаётся, когда видишь внутреннее убранство Kia Sorento Prime. Передняя панель обладает самыми необходимыми кнопками, а её архитектура настолько проста и удобна, что даже не самый опытный водитель привыкнет к ней довольно быстро. Отлично дополняют это качественные материалы отделки.

Sorento Prime предлагается с тремя вариантами двигателя. Первый – атмосферная бензиновая «четверка» с объёмом 2.4 литра, имеющая в своём арсенале 188 лошадок. Второй – дизель CRDi на 2.2 литра с 200 л.с. мощности, топовый вариант – трёхлитровый V6 «атмосферник» с 249 л.с. Все три агрегата сочетаются только с автоматической КППП. В первом случае это 6-ступенчатая трансмиссия, в остальных двух – 8-ступенчатая.

Внешность

Новинка получила вполне узнаваемую для своего бренда внешность, но есть и много чего нового, что выделяет Kia Seltos 2019—2020 модельного года на фоне его собратьев.

Спортивный нрав подчеркивают тщательно продуманные элементы. Особенно запоминаются удлиненная линия капота, стильный бампер, характерная форма радиаторной решетки, украшенная по периметру хромированной отделкой. Головная оптика, как и задние фонари, получили сложную форму и светодиодное наполнение, такой автомобиль явно не затеряется даже в очень плотном городском потоке. Для новинки используются и совершенно новые трехмерные повторители поворотов.

Профиль автомобиля выглядит так, что кажется стоимость кроссовера значительно выше заявленной. На наклонной крыше красуются рейлинги. Динамичность подчеркивает наклонное, даже немного заваленное к корме остекление. Пластиковая защита периметра и высокая посадка указывают на неплохие внедорожные качества.

Технические характеристики

В начальной модификации Kia Seltos 2020 года сейчас оснащается 2-литровым «атмосферным» мотором, которому положены на выбор бесступенчатый вариатор или 6-диапазонная механическая КПП. Привод в данном случае идет только на переднюю ось. Развивает базовый мотор не более 152 л.с. полезной мощности (в России этот показатель, вероятно, уменьшат до 150 л.с.) и 179 Н*м крутящего момента.

В топовых модификациях появляется 1,6-литровый турбированный агрегат, чья отдача доведена до 177 л.с., а уровень тяги равен 265 Н*м. Комплектуется этот мотор 7-ступенчатой роботизированной КПП. Известно, что корейский кроссовер в данном исполнении выдает первые 100 км/ч за 8,1 секунд, а расход топлива в городских условиях достигает 12 литров. Также Seltos доступен и дизельный мотор того же объема и мощностью в 134 л.с. при крутящем моменте в 320 Н*м.

Корейская модель выпускается в передне- и полноприводном исполнениях. Для нее компания Kia предусмотрела селектор выбора режимов движения. В передней части устанавливаются на кроссовер стойки McPherson, сзади располагается многорычажная подвеска.

Комплектации и цены

Киа Стоник 2019 года выглядит максимально знакомым. Новая модель на фото не покажется уникальной, но цена и комплектации выдают сходство с Хендай Крета аналогичного сегмента. В этом нет ничего необычного. Обе модели встали на единую платформу. Такое уже было в истории южнокорейского автомобилестроения: схожесть между Рио и Солярисом была очевидна. Наличие общей «тележки» пришлось компенсировать разницей во внешности и интерьере, поэтому отличия будут очевидны еще до официального начала продаж.

Минимальная цена за машину будет выше на 10 тысяч рублей от стоимости ближайшего конкурента. Более широкий список функций заставил дилера поднять цену до 799 900 рублей. Более поздний срок выхода обязал производителя использовать более качественные материалы, которых до сих пор дожидается Hyundai. Вероятнее, последний обзаведется подобным качеством салона только после очередного рестайлинга. Пропорции автомобилей одинаковы за счет идентичной базы, однако, новинку отличают солидные и динамичные элементы. Изначально планировался запуск ее в продажу на начало 2018 года, но вместо того, что бы поставить на российский рынок оригинальную модель, корейцы выпустили версию X-Line в локальной сборке.

Classic

Абсолютно новая модель появится в базовой комплектации Classic. Под капотом свое место займет атмосферный 1,6-литровый мотор на 123 лошадиные силы. В качестве привода только передний, поддерживающий 6-ступенчатую механическую коробку передач. Минимальная стоимость Классика 799 900 рублей, но если есть желание получить окраску «металлик», то придется повысить стоимость на 5 000 рублей. В качестве основного оборудования можно выделить:

  • Гидроусилитель руля;
  • Датчики давления в шинах;
  • Информативный бортовой компьютер;
  • Многоканальную систему стабилизации;
  • Настройку высоты водительского сиденья и руля;
  • Обязательную кнопку ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Пару фронтальных подушек;
  • Полный комплект электрических стеклоподъемников;
  • Помощников для подъема и спуска с горы;
  • Фирменную аудиосистему;
  • Центральный замок.

Comfort

Очередная комплектация Comfort дает возможность установки полного привода и 6-диапазонного «автомата.  Базовая модификация обойдется в 899 900 рублей: туда войдет 1,6-литровый «атмосферник» и МКПП. При желании можно установить автоматическую коробку за 50 000 рублей и полный привод с механической коробкой за 80 000. Главными дополнениями сборки станут:

  • Адаптивные фары головного света;
  • Дистанционное управление центральным замком;
  • Кондиционер;
  • Обогрев руля;
  • Обогрев сидений и зеркал;
  • Противотуманные фары;
  • Электропривод для настройки наружных зеркал и пр.

Premium

Любителям полного привода и автомата придется «раскошелиться» на приобретение флагманской комплектации Premium. Но стоимость в 1 019 000 рублей указана  привычным тандемом переднего привода и МКПП. За 6АКПП придется доплатить 50 000 рублей. Сборка Премиум обозначена в технических характеристиках, как полноприводная модель с 2,0 литровым «атмосферником», предложенная с автоматом. В привычном тандеме полного привода и 1,6-литрового придется отдать 130 000 рублей, а увеличить мотор до 2,0 литра можно за 1 129 000 рублей. Максимальная версия дополнится:

  • Адаптивным освещением и противотуманными фарами;
  • Алюминиевыми колесными дисками;
  • Бесключевым запуском двигателя;
  • Камерой заднего вида;
  • Климат-контролем;
  • Фирменными парктрониками «вкруг»;
  • Шестью подушками безопасности и пр.

KIA Stonic 2019 в новом кузове получил мощные комплектации и приемлемые цены. На фото заметны значительные улучшения внешности, а отзывы владельцев, получивших данную версию, выделяют вариативность комбинаций за приемлемые деньги.

№2 – Kia Mohave

Цена: 2 200 000 рублей

Серебро нашего рейтинга, в котором представлен модельный ряд лучших кроссоверов Kia получает модель Mohave. Корейский паркетник пережил рестайлинг, затронувший все составляющие. Внешность стала ещё более брутальной и серьёзной. Интерьер, который и без того вызывал только положительные эмоции, стал ещё более элегантными и современным. Обновились материалы отделки, а также руль, появилась новая мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем во главе.

Под капотом Mohave на территории России находится один единственный агрегат – дизельный трёхлитровый мотор V6 CRDi с 260 л.с. в своём арсенале. Он работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода 4WD. Он обеспечивает автомобилю отличное поведение на дороге, а подвеска, в свою очередь, способна «съесть» все неровности, которые могут встретиться водителю и его пассажирам на дороге.

Конкуренты и недостатки

На Российском рынке представлены конкуренты КХ3. Основным является Хендай Гретта. Оба автомобиля созданы на одной платформе ix25, имеют одинаковые характеристики. Отличие состоит во внешнем дизайне и внутреннем интерьере машины.
Из других конкурентов можно отметить Nissan Juke и Ford EcoSport. Эти машины являются полными аналогами КХ3 по оснащению и занимают туже ценовую нишу.
В общем можно отметить, что КИА КХ3 получился неплохим. Он достаточно динамичный, имеет хорошие внедорожные качества и отлично смотрится. Хорошо ведет себя как в городе, так и на трассе.
Однако, он имеет и свои недостатки — это относительно высокая цена. К недостаткам следует отнести, отсутствие в стандартной комплектации полного привода. Однако, его можно заказать как дополнительную опцию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector