Kia telluride 2020: брутальный покоритель бездорожья

Внешний вид

На фото новинка демонстрирует солидные для своего класса габаритные размеры, типичный для американских внедорожников яркий внешний декор

В лобовой проекции Киа Теллурайд 2019 привлекает внимание:

  • квадратной формой массивного передка;
  • функциональным рельефом капота;
  • нехарактерной для автомобилей Киа прямоугольной конфигурацией решетки радиатора;
  • вертикальной компоновкой многоэлементной ксеноновой оптики.

Нижняя часть передка представляет собой немного выпирающий металлопластиковый обвес. В стандартной комплектации присутствует двухъярусный вентиляционный воздухозаборник, боковые вырезы для охлаждения тормозов и комплект четырехэлементных противотуманных плафонов. Завершается конструкция защитной металлопластиковой накладкой.

Солидно и престижно смотрится кроссовер в боковой проекции. В поле зрения:

  • совмещенная со спойлерным козырьком плоская крыша;
  • широкая хромированная рамка удлиненных до задних стоек боковых окон;
  • сосредоточенные в нижней части дверей и по окружности элементы кузовного рельефа;
  • декоративная накладка порогов и нестандартный дизайн колесных дисков.

Колесные арки и низ кузова защищены от случайных повреждений массивным пластиковым периметром.

В соответствии с канонами кроссоверной компоновки, задняя часть корпуса характеризуется небольшим наклоном заднего остекления и вертикальной линией крышки багажного отсека

С первого взгляда внимание концентрируется на Г-образной конфигурации вертикальных задних фонарей, сочетании хромированного фирменного логотипа и рельефной надписи Telluride

Стандартная компоновка выступающего наружу заднего бампера включает в себя узкие полосы противотуманных огней и металлический диффузор. В правой части металлического обвеса имеется вырез под размещение парного комплекта выхлопных патрубков.

Внешний вид и размеры

Это стильные и современные внедорожники, которые получили приятный внешний облик. При взгляде на автомобили становится очевидно, что производители серьезно постарались при разработке дизайна. Обе модели смотрятся очень богато и практично. Задние и боковые части больших кроссоверов из Южной Кореи практически ничем не отличаются, однако существенная разница просматривается спереди. И если модель Kia в данном случае смотрится просто стильно, то внедорожник от Hyundai демонстрирует агрессивные черты и показывает свой дерзкий характер. В основном это проявляется из-за узких светодиодных фар, а также невероятно большой радиаторной решетки.

Эти 7 и 8-местные внедорожники практически не имеют различий в размерах, что позволяет без существенных проблем автолюбителю пересесть с одного большого кроссовера на другой. У автомобилей следующие габариты:

  • длина Kia — 5 000 мм, у Hyundai — 4 980 мм;
  • ширина Palisade — 1975 мм, у Telluride — 1 990 мм;
  • высота автомобилей идентичная — 1 750 мм;
  • размер колесной базы у внедорожников одинаковый — 2 900 мм;
  • снаряженная масса у Киа — 1 870 кг, у Хендай — 1 867 кг.

Учитывая это, сказать однозначно, что лучше – Hyundai Palisade или Kia Telluride очень сложно, так как каждая модель хороша по-своему, и, кроме того, выделяется определенными недостатками.

Технические характеристики

Кроссовер с внедорожными параметрами отличается от Palisade 2019 увеличенными до 5 001 х 1 989 х 1 750 мм габаритами, удлиненной до 2 900 мм межосевой базой. В ходовой части использованы преимущества комбинированной макферсоновской и многорычажной независимой подвески.

По умолчанию привод шасси передний, при необходимости задний мост подключается с помощью электрогидравлической муфты сцепления.

  • Силовой агрегат безальтернативный – это 3,8-литровый аткинсоновский «атмосферник» с выходом 295 л.с./335 Нм пиковой тяги, работающий в паре с восьмидиапазонной роботизированной трансмиссией.
  • Тяговые параметры двигателя эффективно реализуются посредством электронного управления несколькими ходовыми, скоростными и внедорожными режимами.

Независимый тест-драйв подтвердил оптимальную для этой категории внедорожников динамику разгона, эффективную работу пассивных и активных систем безопасности.

Управляемость и внедорожные способности

Необходимо сразу отметить, что для Kia Telluride присуще множество недостатков, характерных для крупноразмерных кроссоверов. Корейская модель неповоротлива в узком пространстве, сравнительно медленно набирает скорость и нередко уходит в занос при маневрировании. Последний недостаток частично нивелируется встроенной электроникой и опциональной самовыравнивающейся задней подвеской. При этом электроусилитель руля обеспечивает достаточно точную отдачу. Автомобиль ведет себя устойчиво на прямой, в том числе и при передвижении по скользкой поверхности.

Более интересно корейская модель проявляется в условиях бездорожья. Являясь полноценным кроссовером, Telluride способен справляться с ездой по заснеженной поверхности. Хорошие внедорожные характеристики обеспечивают 203-миллиметровый клиренс и полный привод с блокируемым дифференциалом. При этом, если сравнивать Telluride с Land Cruiser Prado, то последний гораздо лучше справляется с ездой по плохой местности.

Технические характеристики

Терулайд имеет следующие технические параметры:

  • двигатель – V-образный, турбированный, дизельный;
  • объем мотора – 3,8 литра;
  • мощность двигателя – 291 л.с.;
  • крутящий момент – 355 Нм;
  • АКПП – восьмиступенчатый автомат;
  • привод – передний;
  • топливо – АИ 95;
  • длина – 5001 мм;
  • ширина – 1989 мм;
  • высота – 1750 мм;
  • клиренс – 203 мм.

Дополнительно установлены режимы Eco, Sport, Smart. Все это говорит о том, что производитель тонко продумал каждую деталь этого большого автомобиля. Автомобиль напичкан разными системами безопасности, распознаванием дорожных знаков, опцией удержания в центре занимаемой полосы.

Несмотря на то, что производителем запрещается тянуть прицеп транспортным средствам с автоматической коробкой передач, Киа Теллурид здесь исключение. Она может тащить за собой прицеп до 3 килограмм.

5-метровый Telluride поставляется только с одним «атмосферным» двигателем объемом 3,8 литра. Компания Kia пока не планирует устанавливать на этот кроссовер другие силовые агрегаты. Стандартный двигатель развивает до 291 л.с. полезной мощности и 355 Н*м крутящего момента. Сочетается этот мотор с 8-скоростной автоматической КПП, которая по умолчанию передает всю тягу на передние колеса. За доплату становится доступным полный привод, перераспределяющий крутящий момент между осями в равной пропорции.

Kia Telluride дополняется селектором, посредством которого можно перенастраивать узловые агрегаты и бортовую электронику. В частности, встроенное оборудование способно повысить сцепку с мокрой и заснеженной дорогой. Конструктивно корейская модель не отличается от других современных кроссоверов. Спереди у Telluride размещены стойки МакФерсон, а сзади — независимая многорычажная подвеска.

Тип топлива
Бензин

Мощность
291 л.с. при 6000 об / мин.
Крутящий момент
355 Нм при 5200 об / мин.
Количество цилиндров
6
Положение цилиндров
V-образное
Коэффициент сжатия
13
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск

Моторы и КПП

О красавце Киа Теллурайд 2020 свежие новости пишут, какие объёмы двигателей можно найти под его необъятным капотом. На самом деле, мотор всего один.

Сейчас все производители гонятся за тем, чтобы снизить расход топлива, и потому почти поголовно ставят маленькие турбированные агрегаты. Корейцы пошли другим путём и установили 3.8-литровую атмосферную V-образную «шестёрку. Её мощность – 291 «лошадь», но есть шанс, что у российской модификации эту величину «подрежут» до 249 сил, дабы владелец платил меньше в казну каждый год.

Коробка передач – только восьмиступенчатый «автомат». «Ручки» нет – она никому не нужна на машинах такого класса. Даже у нас продажи версии с «палкой» исчислялись бы единицами.

По американской традиции привод» в базе» – только на одну ось, а именно – передний. Версию 4х4 предложат за доплату. Однако, ещё до того, как состоялось начало продаж Киа Теллурайд 2020 в России, известно, что переднеприводники к нам поставлять не будут.

Безопасность

О Kia Telluride 2020 последние новости уже рассказали, какая именно у него пассивная безопасность. Автомобиль разбит на ударных испытаниях в Штатах и получил по их итогам такие оценки:

  • фронтальный тест – 4 звезды;
  • боковые тесты – 5 звёзд;
  • итоговый рейтинг – 4 из 5.

Комплектации и цены

Киа Теллурид 2020 новый кузов, комплектации и цены фото в Сети уже присутствуют. Правда, это касается только версий для Штатов. Кстати, США и есть страна сборки. Старт продаж Киа Теллурайд 2020 там уже состоялся.

Итак, «база» имеет 8 мест, называется LX и стоит $31890 (2.15 миллиона рублей).

  • серая решётка радиатора;
  • три розетки на 12V и целых 5 USB-разъёмов;
  • 18-дюймовые колёса (конечно, литые);
  • 6 динамиков;
  • мультимедиа-система. Диагональ экрана – 8 дюймов;
  • ДХО на светодиодах;
  • 9 подушек;
  • комплект систем активной безопасности;
  • камера сзади;
  • обивка кресел из кожзаменителя;
  • кондиционированный салон.

Затем – S. Салон – семиместный. На втором ряду – так называемые «капитанские» кресла. И это уже 34290 долларов (2.3 миллиона рублей).

  • водительское сиденье с десятью электрорегулировками. Оба передних – с подогревом;
  • расширенная отделка кузова хромом, включая фальшрадиаторную решётку;
  • двойной выхлоп;
  • 20-дюймовые колёса;
  • стеклянная крыша;
  • рычаг КПП с кожаной отделкой.

Следующая комплектация – EX. В этом случае цена Kia Telluride 2020 возрастает до $37290 (2 516 000 рублей).

  • диски диаметром «вновь» 18 дюймов. Но уже другого дизайна;
  • электрические регулировки есть и у пассажирского кресла. Вдобавок, у него (и у водительского) уже имеется и вентиляция;
  • диагональ центрального дисплея возрастает до 10.25 дюйма;
  • климат-контроль на 2 зоны;
  • шторки на окнах для второго ряда;
  • складывание внешних зеркал с электроприводом;
  • 6 USB-портов;
  • -возможность заряжать телефон без провода;
  • отделка интерьера «под дерево».

Ну и «максималка» – SX за 41790 долларов США (2.82 миллиона рублей) без учёта опций.

  • водительское кресло получило память и 12 электрических регулировок;
  • полностью светодиодные фары, включая «противотуманки»;
  • дуги на крыше;
  • стильные чёрные диски колёс;
  • круговой обзор;
  • виртуальные приборы. Диагональ – 7 дюймов.

Внешность

Как по мне этот дизайн не характерен для бренда KIA. Американцам он напоминает Cadillac Escalade последнего поколения, а я вижу в нем больше каких-то британских ноток. Здесь что-то есть вот Bentley Bentayga, вот Rolls-Royce Cullinan, а местами прослеживается Range Rover. В профиль этот кроссовер больше похож на Volvo, но в любом случае нет никакого ощущения, что это чья-то копия. В результате, я могу только поаплодировать дизайнерам, у них получился самый брутальный и внушительный кроссовер из всей корейской линейки.

KIA Telluride вид сверху

С первого взгляда KIA Telluride кажется очень современным, но только когда уже начинаешь рассматривать, обращаешь внимание на то, что вместо диодной оптики здесь слишком много лампочек. Хотя казалось, что для автомобиля, который хочет быть статусным диодные фары и фонари должны быть сразу доступны, а так только в максимальной комплектации вот 45 тысяч долларов

Там еще решетка радиатора будет темной, но хромированных накладок будет не меньше. Также для максимальной версии доступны 20-е диски, в нашей базовой комплектации установлены лишь 18-ти дюймовые колеса. Но мне такое решение нравится даже больше, кажется что такие шины придают кузову автомобиля еще большей брутальности.

KIA Telluride колесо

Еще стоит отметить, что задняя дверь здесь довольно большая, что будет удобно для посадки и высадки пассажиров. Кроме этого, стекло задней двери опускается полностью, не каждый автомобиль может похвастаться этим нюансом, да и сама дверь распахивается почти на 90 градусов. А вот электропривода замка крышки багажника в нашей комплектации нет, зато есть система бесключевого доступа.

KIA Telluride фара

Экстерьер

Судя по фото, машина снаружи претерпела сильные изменения по сравнению с предшествующей генерацией. Рестайлинг добавил кузову солидности и привнес некоторые новые элементы, благодаря которым громадный автомобиль выглядит гармонично и сбалансировано.

Морда авто прямо-таки источает агрессию. Даже невооруженным глазом можно заметить, что она очень сильно непохожа на все то, что производил корейский бренд раньше. Передок поставлен высоко и отличается большой длиной и шириной. Поэтому, как и на многих внедорожниках, комфортнее всего здесь будут себя чувствовать люди высокого роста, для которых средних размеров ветровое стекло и длинная, расположенная параллельно дороге крышка капота не станут помехой для обзора всего происходящего вокруг автомобиля. 

Помимо рельефа в виде продольных полос, на капоте можно обнаружить покрытые хромом буквы, образующие надпись с названием модели. Сразу под ними красуется крупный прямоугольник решетки радиатора, внутри которого находится достаточно приметная сетка. Над воздухозаборником и под ним имеются крупные металлические пластины, окрашенные хромом. Весьма интересно выполнены головные фары: огромные, вертикально ориентированные прямоугольники вынесены почти на самые крылья, а в качестве начинки здесь выступают ксеноновые и светодиодные огни.

Бампер смотрится очень грозно, во многом благодаря обвесу, на котором находится целая система переходящих один в другой воздухозаборников. Самый нижний вырез снабжен противотуманной оптикой, разведенной по краям кузова. Неподалеку от нее имеются и прорези, доставляющие воздушные потоки к тормозной системе. Эти элементы украшаются все теми же вставками из хрома. Внедорожный характер машины подчеркивается и слоем пластмассы в самом низу.

Бока нового кузова выглядят не столько грозно, сколько брутально. Говорить о каком-либо рельефе здесь не приходится, если не считать чуть увеличенные колесные арки и едва заметные переходы по высоте

Все внимание сосредотачивается на деталях, покрытых хромом, коих здесь довольно много. Так, большие размеры боковых стекол подчеркиваются массивной линией из хрома

Этот же материал предполагается пустить на наружные зеркала, в которые за доплату могут встраиваться и поворотники. Присутствует хром и на ручках дверей, а также из него выполнена декоративная пластина в районе юбки. Завершается оформление этой части все той же защитной полосой из пластмассы. 

Корма Киа Теллурайд 2020 смотрится также весьма оригинально. Она очень похожа на грузовой фургон, поскольку значительная часть площади занимает довольно просто выполненная дверка багажного отделения. Ее верхнюю часть украшает небольшой козырек, на котором нашлось место для стоп-огней. Сразу под ним идет крупное стекло, а еще ниже – все то же хромированное название автомобиля. Габаритные огни кажутся совсем небольшими по сравнению со всем остальным и выполнены в виде узких вертикальных полос. 

Обвес машины никак нельзя записать в актив производителю – он отделан неокрашенной пластмассой и включает в себя лишь противотуманки, вставку из металла по центру, да сдвоенный патрубок выхлопной системы, выведенный с правой стороны.

Moderate overlap front

Rating applies to 2020-21 models

Tested vehicle: 2020 Kia Telluride SX 4-door 4wd

The Kia Telluride and Hyundai Palisade were introduced in the 2020 model year. Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Hyundai/Kia as part of and apply to both vehicles.

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Leg/foot, left G
Leg/foot, right G
Driver restraints and dummy kinematics G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID VTF1910
Footwell intrusion
Footrest (cm) 6
Left (cm) 10
Center (cm) 10
Right (cm) 8
Brake pedal (cm) 7
Instrument panel rearward movement
Left (cm)
Right (cm)
Steering column movement
Upward (cm) -2
Rearward (cm) -4
A-pillar rearward movement (cm)

Driver injury measures

Test ID VTF1910
Head
HIC-15 211
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 0.8
Extension bending moment (Nm) 16
Maximum Nij 0.19
Chest maximum compression (mm) 30
Legs
Femur force — left (kN) 1.2
Femur force — right (kN) 1.2
Knee displacement — left (mm) 1
Knee displacement — right (mm) 2
Maximum tibia index — left 0.26
Maximum tibia index — right 0.57
Tibia axial force — left (kN) 2.0
Tibia axial force — right (kN) 2.1
Foot acceleration (g)
Left 51
Right 84

Интерьер

Внутренняя часть новинки также выделяется своими брутальными качествами, дороговизной и в то же время грубоватостью. Среди отделочных материалов нашлось место для натуральной кожи, добротного пластика, а также металлических и пластмассовых вставок «под дерево». Перед водителем корейцы установили четырехспицевое небольшое симпатичное многофункциональное рулевое колесо. Оно получило небольшой диаметр, толстый обод, отделанный качественной кожей.

Слева и справа есть спицы имеющие рычажки и джойстики, позволяющие управлять некоторые функциями Киа джип Теллурайд. Далее разместили приборную панель, имеющую яркий тахометр и спидометр. Между ними нашлось место для крупного и информативного бортового компьютера, который выдает все данные о самых важных характеристик внедорожника.

Не так давно были опубликованы результаты конкурса World Car of the Year 2020, в котором победа досталась как раз KIA Telluride.

Далее взор падает на торпедо, которая выглядит довольно массивной и обладает большим количеством декора в виде окантовки из хрома. На самой верхней части размещен широкий 10.25-дюймовый экран развлекательного центра (базовые комплектации KIA Telluride получил 8-дюймовые дисплеи). Аналогичным образом вытянуты в длину дефлекторы вентиляционной системы.

Ниже есть целый ряд клавиш, позволяющих регулировать салонные опции, музыкальную систему, а также климатическую систему. Почти везде прослеживается своего рода вытянутость. Сам тоннель широкий и высокий. Он может похвастаться обилием элементов. Сюда можно отнести элегантный селектор КПП, карманчики для вещей, кнопки и шайбы, а также массивный подлокотник. Последний обладает большим отсеком для хранения продуктов с холодильной установкой.

По-особенному гордятся корейские инженеры посадочными местами. Сам салон KIA Telluride рассчитан на 7 или 8 мест, смотря какая будет комплектация. Любое кресло обшивается прочной кожей, оснащено очень мягким наполнителем и хорошим боковым подпором. Кроме водительского места, пассажиры также могут наслаждаться подогревом, электрическими регулировками положения кресел. Комплектации Киа Теллурайд 2020 «покруче» получат даже вентиляцию.

На втором ряду сиденья получили подлокотники и тоже могут комплектоваться вентиляцией. Вдобавок к этому, задние седоки будут рады отдельным воздуховодам «климата», которые позволяют регулировать угол обдува. Что касается заднего 3-местного ряда, он в реальности является диваном, рассчитанным на 3-х человек. Отдельно стоит упомянуть про багажник. По умолчанию он имеет объем порядка 595 л (американская методика EPA). Однако убрав кресла среднего и заднего ряда, можно добиться уже 1 302 и 2 464 л полезного пространства соответственно. Также будет доступна ровная площадка, что упрощает процесс транспортировки.

Салон и багажник

При посадке в салон любого из этих автомобилей понимаешь, что производители в действительности очень грамотно проработали все детали и важные моменты в своих транспортных средствах. Однако, если рассматривать интерьер в отдельности, то становится очевидно, что модель от южнокорейского производителя Kia выглядит интересней, так как получила нестандартное оформление салона, тогда как у Hyundai даже в этой представительской модели, несмотря на ее технологичность наблюдаются похожие черты с более бюджетными версиями авто. К сожалению, южнокорейский бренд Хендай никак не может избавиться от этого, и его модификации транспортных средств в салоне очень часто пересекаются.

https://youtube.com/watch?v=Hc7GVrPgalw

https://youtube.com/watch?v=Hc7GVrPgalw

Hyundai Palisade получил достаточно технологичное оформление салон. Особенно сильно в глаза бросается отсутствие традиционного рычага коробки передач. В этом автомобиле его заменили на шайбу управления. Проведя немного времени в салоне этого авто, становится очевидно, что для отделки использовался только высококачественный материал. Особенно сильно бросается в глаза экран мультимедийной системы, вынесенный наверх над центральной панелью

Если же брать во внимание иные мелкие детали, то они не так сильно задерживают взгляд, так как оформление смотрится скорее практично, нежели стильно и современно

Kia Telluride не получила вместо рычага КПП шайбу, но это не означает, что модель выглядит хуже своего конкурента. Напротив, в салоне этого транспортного средства видно свой индивидуальный стиль оформления. В особенности, это просматривается при взгляде на обивку, которая сделана плавным переходом с сочетанием светлых и темных оттенков. На этом внедорожнике стоит такой же дисплей системы мультимедиа, как и на упомянутом ранее внедорожнике от компании Hyundai. Также нужно отметить, что внутреннее убранство версий больших кроссоверов похоже, хоть и различается из-за разного взгляда дизайнеров при оформлении.

https://youtube.com/watch?v=talY04Vad8o

Так как речь идет про 7-местный внедорожник Kia Telluride и 8-местный большой кроссовер Hyundai Palisade, про большое пространство в багажном отделении можно забыть. В таких версиях эти автомобили имеют порядка 500-600 литров свободного объема, в зависимости от выбранной модификации. Однако, при желании размеры отсека для перевозки вещей можно значительно расширить, если убрать задние ряды пассажирских кресел. В этом случае у каждой модели объем багажного отделения увеличивается до 2 000 литров.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Новый Киа Теллурайд 2020 оснащается 6-цилиндровым 3.8-литровым бензиновым атмосферным двигателем GDI семейства Lambda II, который работает по циклу Аткинсона и имеет V-образную компоновку, технологию непосредственного впрыска, алюминиевую головку и блок цилиндров, регулируемые фазы газораспределения, а также 24-кдапанный газораспределительный механизм. Все это позволяет «движку» генерировать 291 конскую силу (355 Нм). Характеристики Kia Telluride выглядят достаточно неплохо.

Трансмиссия

Уже базовые версии предусматривает работу двигателя вместе с 8-ступенчатой гидромеханической автоматической коробкой переключения передач, которая умеет автоматически переключать на парковочный режим, если откроется любая из дверей или выключиться силовая установка. Все крутящие усилия передаются на передние колеса. Однако, если доплатить, можно установить систему полного привода, имеющую электрогидравлическую муфту подключения задней оси. Она получила 6 режимов работы – Eco, Smart, Comfort, Snow, Sport и Lock. По умолчанию к передним колесам передаётся 100 процентов крутящего момента, но к задним колесам можно передать до 50 процентов, смотря какой конкретно будет выбран режим передвижения.

Ходовая часть

Характеристики КИА Теллурайд подразумевают применение переднеприводной архитектуры, которая применяется тоже на моделях KIA Sorento и Hyundai Santa Fe. Выделяется платформа поперечным размещением «движка» и несущим кузовом, который почти на 60 процентов состоит из стали высокой прочности. «Кореец» получил полностью независимую подвеску, имеющую пассивные амортизаторы, стальные пружины, а также стабилизаторы поперечной устойчивости. Передняя часть имеет подвеску типа McPherson, а задняя – многорычажное строение.

Невзирая на свои габариты автомобиль управляется легко при помощи рулевому управлению реечного типа, имеющего встроенный активный электрический усилитель. Чтобы остановить такой большой внедорожник, потребуются мощные тормоза. Корейцы это понимали, поэтому оснастили автомобиль дисковыми 340-миллиметровыми передними и 305-миллиметровыми задними тормозными механизмами (передние вентилируемые).

Безопасность

Для современного кроссоовера нужно устанавливать лишь самые последние системы безопасности и комфорта. Невзирая на минимализм в салоне, корейцы оснастили свой внедорожник обилием систем безопасности и помощников, которые также делают его управление более комфортным. Так, безопасность KIA Telluride обладает:

  • Передними и боковыми airbag;
  • Подушкой безопасности в районе коленей водителя;
  • Шторками безопасности;
  • ABS, ESC;
  • Системой мониторинга за давлением в покрышках;
  • Технологией, которая помогает начать движение под гору или с уклона;
  • Креплениями детских сидений ISOFIX;
  • Датчиками света и дождя;
  • Технологией, которая стабилизирует внедорожник KIA Telluride;
  • Музыкальной установкой, рассчитанной на 6 динамиков;
  • 3-зонной климатической системой;
  • Развлекательным центром;
  • Системой, которая следит за слепыми зонами;
  • Bluetooth;
  • Контролем за усталостью водителя;
  • Технологией, которая предупреждает о столкновении;
  • Функцией подогрева и вентиляции кресел;
  • Контролем движения по полосе;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Помощником парковки;
  • Электрическим приводом крышки багажного отделения;
  • Мониторингом перекрестного движения во время движения задним ходом;
  • Бесключевым доступом;
  • Технологией Старт/Стоп мотора;
  • Пятью USB-портами для подзарядки и 1 USB для мультимедиа;
  • Навигационной системой;
  • Wi-Fi точкой доступа.

Внешний дизайн

Позаимствовав платформу у «собрата» Хендай Палисад, новый Теллурид чуть сильнее разросся в размерах, достигнув в длину 5001 мм, в ширину – 1989 мм, в высоту – 1750 мм (плюс еще сантиметр прибавляют рейлинги). Колесная база у корейских близнецов одинакова – 2900 мм. Если же говорить о дорожном просвете, то он у Kia Telluride незначительно колеблется в зависимости от модификации, входя в диапазон 200-203 мм. Дизайн кузова серийной версии кроссовера получился не столь эпатажным и вызывающим, как этого можно было ожидать, вспоминая концепт трехлетней давности. Однако адаптация шоу-кара к массовому производству прошла явно успешно, что становится очевидным уже при первом взгляде на фото Kia Telluride. Носовая часть автомобиля наделена оригинальными фарами головного света вертикальной ориентации, крупной решеткой радиатора в фирменной стилистике «нос тигра» и бампером нестандартной конфигурации с аккуратно пристроенными штрихами противотуманок.

Фото Киа Теллурид 2019-2020 года

Оформление носовой части

С бокового ракурса Kia Telluride выглядит статно и монументально благодаря прямому капоту средней длины, протяженной линии крыши, массивной корме, мышечным боковинам с «чистыми» поверхностями и внушительным круглым аркам колес, подготовленным под размещение легкосплавных дисков 18-го или 20-го диаметра с шинами 245/60 R18 и 245/50 R20.

Вид сбоку

Сразу бросается в глаза мощь джипа-внедорожника. Несмотря на то, что эта новинка получила спокойный дизайн, по сравнению с первым, есть много фишек, которые продолжают выглядеть брутально.

В отличие от других автомобилей эта машина имеет вертикальные фары. Под ними расположены воздуховоды, похожие на клыки тигра. Массивный перед автомобиля с прямой крышей и Г-образными задними фарами только дополняют образ брутального хищника.

Были добавлены больше британские нотки во внешность кузова от таких весомых брендов, как Ренд Ровер, Кадиллак Эскалэйд, Бентли Бентьяга, Роллс-Ройс. От самого корейского производителя Киа мало, что осталось в новом внедорожнике.

Выводы

Есть такое ощущение, что корейская производитель как будто сначала построил огромные планы на счет этой машины, вложился в дизайн, ярко вывел на рынок, а затем ему чего-то не хватило. Жаль, ведь это мог быть очередной бестселлер от KIA, да еще и в новом для себя классе. А ведь они умеют создавать хорошие автомобили. К примеру, они сделали Stinger, который рынок США отлично принял, а модель Ceed даже в Европе достойно соперничает с VW Golf.

KIA Telluride поведение на дорогое

Эта машина с такой выразительной внешностью легко могла бы составить конкуренцию автомобилям в люкс классе, а не американским однотипным моделям. И мне за это обидно, ведь осталось доделать совсем чуть-чуть. Конечно, с недостаточной жесткостью кузова бороться практические невозможно. Но ведь добавить шумоизоляции и улучшить материалы отделки можно же было? Правда у меня есть ощущение, что в европейский версиях, если они будут, конечно, многие нюансы исправят и подтянут.

Кажется, что я раскритиковал автомобиль, но на самом деле все не так плохо. Просто KIA не совсем оправдала моих ожиданий, возможно вот отличников требуют слишком хороших результатов, и ругают их больше, чем троечников. Конечно, этот кроссовер стоит покупать, он вполне сравним с тем же Sorento. А еще он подойдет для человека, который посадит за руль водителя, ведь второй ряд сидений получился вполне комфортным и функциональным.

Это мог бы быть очень конкурентный люксовый автомобиль, даже если бы он стоил на 15-20 тысяч дороже, его все равно бы покупали. Правда это все мои ощущения, ведь KIA Telluride играет на рынке семейных американских машин, где свои правила и предпочтения.

Статью нашли по запросам:

КИА ТЕЛЛУРАЙД СПЕРЕДИ

По теме: ( из рубрики Автомобиль Kia, Тест-драйв авто )

Описание автомобиля Kia Mohave 2019 – 2020
Какой «Стингер» лучше и почему. KIA Stinger
Миг между прошлым и будущим. KIA Optima
Расставить акценты. KIA Picanto X-Line
Описание автомобиля Kia XCeed 2019 – 2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector