Французский электромобиль renault zoe

Оптика

Оптика стала более гражданской, т.е. привычной и не столь дорогой. Нет здесь никаких светодиодов, а стоит обычная линза. Появились зеркала с  повторителями поворотов, вместо камер, которые были в предыдущем концепте.

Обращают на себя снимание  передние вставки – это ходовые огни дневного света. Рукоятки дверей тоже обычные — с кнопкой для бесключевого доступа с карточки, которая лежит в кармане водителя. Любопытно сделаны ручки задних дверей – они как бы скрыты в рамку. Со стороны авто выглядит как купе с двумя дверьми. Но, на самом деле  это не так – у Zoe пять дверей.

В задней части Renault Zoe тоже убрали светодиоды. Здесь остались две лампочки – повторитель поворота и та, что показывает движение задним ходом.

Остались треугольные полоски. Они все-таки светодиодные, а демонстрируют — задние габариты.

Renault Zoe в длину достигает 4084 мм. На 10% удалось снизить время зарядки. Без терминала заправка батареи длится от шести до девяти часов, а с ним – 0, 5 – 2 часа. Обещает производитель и снижение и без того демократичной цены новинки.

В компактном седане технологические новинки отлично совмещены с «дизайном будущего». Авто отличается высокой надежностью и повышенным уровнем комфорта.

Ширина электрокара  — 1788 мм, а высота и вес соответственно равны 1540 мм и 1392 кг. Новый двигатель имеет мощность 60 кВт/ч. При этом, его крутящий момент равен 222Нм. Размер шин Michline Energy E-V – 19 дюймов. Кроме этого, имеются: устройство для дистанционного контроля  уровня зарядки батареи, звуковой генератор, обогреватель и кондиционер, ионизатор и навигатор. Питание осуществляет литий-ионная батарея.

Новый электромотор, аккумулятор, зарядка, тормоза…

Так, новинка получила тяговый аккумулятор емкостью 52 кВтч, причем батарею удалось вписать в прежние габариты, она стала лишь чуть тяжелее – 326 кг против 305 кг ранее. Увеличения емкости АКБ достигли двумя способами. Во-первых, была оптимизированная внутренняя структура и конструкция, что позволило выиграть место для более крупных ячеек. Во-вторых, вместе со специалистами LG Chem удалось улучшить химический состав элементов ячеек – и они стали более энергоемкие. Если уж совсем вдаваться в подробности, то отмечу, что аккумулятор работает с напряжением 400 вольт, здесь 12 модулей и 192 ячейки. А еще обязательно отмечу такой нюанс: выросла пиковая отдача АКБ – теперь батарейка может максимум выдавать силу тока 280 ампер, против 230 ампер ранее.

Что логично взаимосвязано с дебютом мощного синхронного электромотора R135: 100 кВт или 135 л.с., 245 Нм, более 11 тыс. оборотов максимальной частоты вращения

Новый электродвигатель подарил Renault ZOE и новый уровень динамики: разгон 0-100 км/ч занимает 9,5 секунд, максимальная скорость достигает 140 км/ч, на две секунды сократилось время ускорения 80-120 км/ч, что важно при обгонах. В строю остался и прежний электродвигатель R110: разгон 0-100 км/ч за 11,4 секунды и 135 км/ч «максималки»

Именно с ним новинка Renault ZOE Z.E.50 демонстрирует впечатляющий запас хода в 395 км по правилам измерительного цикла WLTP. А вот с более мощным мотором R135 показатели будут чуть скромнее – 386 км (также WLTP). В который раз похвалю Renault за честность, компания не боится заявлять и собственные цифры измерений, которые максимально приближены к реальности: обещают около 375 км летом и 240 км зимой.

Аккумулятор на 52 кВтч и электромотор R135 полностью новые – они созданы по хорошо известному правилу «быстрее, выше, сильнее»: в зависимости от версии, новинка Renault ZOE Z.E.50 теперь «выезжает» из 10 секунд и может проехать почти 400 км на одном полном заряде АКБ. Электрокар стал чуть тяжелее: теперь 1502 кг против 1480 кг ранее.

А еще изменился зарядный модуль-преобразователь, встроенный в электромобиль. Помнится, ранее модель Renault ZOE радовала мощным «зарядником» на 43 кВт для переменного 3-фазного тока. Но теперь этого нет: максимум 22 кВт и появление разъема CCS Combo 2 с питанием от постоянного тока для «быстрой» зарядки аккумулятора. И я бы приветствовал данное решение, если бы не допустимая мощность всего 50 кВт – странно, но это ведь получается топтание на месте. Представители Renault говорят о том, что хотели «сделать решение, подходящее под сегодняшние реалии для всех», но остается загадкой: почему нельзя было сделать небольшой зазор «на завтра» с допустимой мощностью 70-100 кВт.

Ответ на загадку, похоже, скрыт не в самом зарядном модуле, а в аккумуляторе с воздушным охлаждением, который может попросту сильно нагреваться при зарядке током высокой мощности. Конечно, можно было бы изменить батарею и поставить жидкостью систему охлаждения – но тогда пришлось «перекраивать» всю систему охлаждения ZOE, да и потеряли бы драгоценное место для увеличенных ячеек

В итоге выбирая между жидкостным охлаждением АКБ (важно для единиц-энтузиастов) и увеличением запаса хода (заметно для всех), специалисты Renault выбрали последнее. Что ж, как вспомню 40 м труб и 20 л антифриза внутри Audi e-tron, так и подумываю: а может, создатели Renault ZOE Z.E.50 правы? Ведь перед ними стоят другие задачи – они изначально ориентируются не столько на супер-технику, сколько на легкость и простоту использования электромобиля

И в такое направление развития идеально вписывается огромное количество помощников. Зажимайте пальцы: контроль рядности и подруливание в рамках своего ряда, распознавание дорожных знаков, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, автоматическое переключения света фар «ближний/дальний», система автоматической парковки, кнопочный «ручник» и функция Auto Hold. В наличии и другие техно-изменения: перенастроенная подвески да дисковые тормоза «в круг» – спереди 280 мм, сзади 260 мм.

Под новым лючком-логотипом – новый комбинированный разъем для зарядки: прежний 3-фазный Тип 2 Mennekes (для AC, переменного тока) и CCS Combo 2 (для DC, постоянного тока). Полное время заряда АКБ от обычной розетки составляет 34,5 часа, при использовании «ускоренной» зарядной станции на 11-22 кВт – около 3-6 часов, на «быстрой» зарядке с постоянным током АКБ можно «залить» на 80% за 1 час 10 минут. Электрокар получил множество систем помощи водителю, которые основаны на передней камере и различных датчиках по периметру кузова.

Что ж, с дизайном, салоном, техникой электромобиля Renault ZOE Z.E.50 разобрались. А теперь попытаемся со всем этим взлетать…

Затраты на ТО

Считаем, что за пробег 60 тыс. км оба автомобиля не потребуют дополнительных ремонтов, а только регулярных ТО. Для электрокара Renault ZOE в Украине уже есть запчасти (многие детали «расходники» унифицированы с другими популярными моделями Renault), но нет точных графиков и перечня операций на ТО. Считаем, что необходима лишь замена фильтра воздуха салона, диагностика систем, проверка ходовой части.

Для Peugeot 208 необходимо провести 6 ТО: 3 минимальных (масло и фильтр, фильтр салона) и 3 расширенных (дополнительно воздушный фильтр двигателя и разовая замена свечей зажигания). Через 2 года эксплуатации (по нашим условиям это 30 тыс. км пробега и 3 ТО) для Peugeot 208 начинает действовать сервисная программа «2+» – цена ТО снижается на 15%.

Замену тормозных колодок и тормозной жидкости не учитывали, поскольку эти операции надо проводить в двух автомобилях: замена тормозной жидкости по регламенту – 1 раз в 2 года; замена тормозных колодок – зависит от темперамента и стиля езды каждого водителя.

Итого: 

Renault ZOE: 1 раз в 30 тыс. км, около 500 грн. = 1 000 грн. за 60 тыс. км пробега;

Peugeot 208: 6 ТО (где 3 ТО со скидкой 15%) = 11 600 грн. за 60 тыс. км пробега;

Общие затраты (топливо + обслуживание) за 60 тыс. км пробега:

Renault ZOE: 8 400 + 1 000 = 9 400 грн.;

Peugeot 208: 85 200 + 12 580 = 96 800 грн.

Выгода электрокара за 60 тыс. км или 4 года: 87,4 тыс. грн или около $3,5 тыс.

Средняя годовая выгода эксплуатации электрокара, период окупаемости:

Выгода электрокара за 15 тыс. км или 1 год: около 22 тыс. грн или около $880.

Период окупаемости: $16 000 / $880 = 18 лет или 270 тыс. км

Итого: только спустя 18 лет и 270 тыс. км электрокар Renault ZOE «отобьет» 2-кратную переплату в цене относительно сравнимого Peugeot 208 и начнет приносить прибыль. За эти 18 лет батарея может потребовать замены, плюс возможен ремонт/замена подшипников электромотора. Аналогично обычный автомобиль может потребовать капремонта ДВС и дорогого ремонта трансмиссии. Эти затраты нельзя просчитать заранее, равно как и возможные ДТП.

К чему это? Да к тому, что невозможно однозначно ответить на вопрос «насколько выгоден электрокар». Например, электрическому Renault Fluence в тот момент «помог» выгодный валютный курс и дорогой дизельный конкурент. А на ситуацию с нынешним героем – Renault ZOE – негативно повлияло отсутствие европейских субсидий и недорогой конкурент в виде Peugeot 208. В итоге необходимо просчитывать каждый индивидуальный случай: цена электромобиля и сравнимого ДВС-аналога; стоимость электрики, топлива, ТО; область использования электромобиля и ежемесячный пробег. Плюс, возможно, мы таки дождемся выгоды при покупке электрокара: сейчас есть идеи пусть не дотаций, но хотя бы обнуления НДС для электрокаров, что сделает их заметно дешевле и выгоднее.

Рено Zoe цена в России и Украине, где купить

Пока компания не огласила стоимость электрокара. Известно, что она, по предварительным данным, будет примерно 22,4 тысячи евро (без учета льгот), а с ними – не выше 16,1 тыс. евро.

Получается, что особой выгоды от езды на  достойном автомобиле не стоит ожидать, поскольку даже в тех странах, где есть государственные субсидии, стоимость его пока высока. Для французов такое приобретение обойдется в €13 700 (без стоимости аренды батареи, которая стоить будет ежемесячно еще €79). Ну, и к этому добавятся хоть и небольшие, но затраты на покупку энергии. В Швейцарии его стоимость стартует от 20 тысяч евро.

Где купить Цена
https://autopoisk24.net/poisk/model-result?9:10:56:57/RENAULT/ZOE/firstRegistrationDate/ASCENDING От 8.579 €
http://www.autode.net/Renault/ZOE От 7.290 €

Купить в России

В России  электромобиль Renault Zoe мог стоить 800 тыс. рублей (20 тыс. евро), но пока он не входит в число стран, где стартует программа продаж этих авто.  Остается только купить его из Европы например на сайте http://www.autode.net/model/Renault/zoe. Автомобиль конечно не новый, но без пробега по Российским дорогам, а это все равно, что новый.

Купить в Украине

В Украине купить можно на сайте http://ecoist.com.ua/elektromobil-renault-zoe-expression.htm. Цена Рено Zoe 950000 грн — 38000 $ это на сегодняшний день. Конечно электромобиль будет не новый, но без пробега по России.

Представители большую ставку делают на то, что автомобиль не должен на всем протяжении эксплуатации отличаться от стоимости владения самого дешевого  транспортного средства (чуть ли не мотоцикла).

Салон

Внутренняя отделка салонного объема соответствует ценовой категории электромобиля. В наличии качественная ткань, кожимит и эластичный пластик. 

Свободная от конструктивных элементов верхняя часть многофункционального мультируля предоставляет полный обзор виртуального многорежимного приборного щитка.

Верхняя часть торпедо отведена под размещение вентиляционных дефлекторов и сенсорного мультимедийного планшета, на который также возложена часть командного функционала. 

Расположенные на нижнем пульте шайбы отвечают за настройку бортового кондиционера. Тоннель начинается с колодца для мелкоразмерной клади, блока гнёзд для активации внешних цифровых аксессуаров и технической площадки с не фиксируемым джойстиком переключения режимов трансмиссии. В состав тоннеля входит комплект органайзеров и удобный подлокотник. 

Новый кузов предоставляет водителю и четырём пассажирам достойный уровень дорожного комфорта

В базовой версии салон предлагает соответствующий евростандартам комплект функциональных, и что особенно важно, комфортообразующих опций. . Во втором поколении новый Рено ЗОЕ 2020 модельного года уже в базовой версии комплектуется:

Во втором поколении новый Рено ЗОЕ 2020 модельного года уже в базовой версии комплектуется:

  • системами контроля дорожной обстановки с функцией экстренного торможения и считывания информации с дорожных знаков;
  • камерами видеомониторинга мёртвых зон;
  • автоматикой переключения режимов головной оптики;
  • парктрониками и рядом других электронных ассистентов.

Сервис передних кресел включает в себя ряд элементов боковой поддержки, диапазон рабочих регулировок и подогрев сидений. Седокам оснащенного статичными подголовниками заднего дивана предоставляется откидной подлокотник. 

Внешний вид

В отличие от американских коллег, европейские дизайнеры стремятся создавать простой незамысловатый дизайн и новый Renault не стал исключением. Автомобиль имеет незамысловатые линии и форму, которая повторяется во всех хэтчбэках, которые ежегодно штампуют японцы и европейцы.

Если про заднее и боковое исполнение сказать особо нечего, то над передней частью все-таки постарались. Морда электрокара получилась довольно агрессивной. Узкие, неправильной формы ксеноновые фары (в топ комплектации) придают автомобилю спортивной злости, большой логотип заявляет о себе блеском хрома, а противотуманки, врезанные в С-образные воздухозаборники с трапециевидной решеткой придают спортивной широты.

Кстати, большой логотип сделан не просто так, под хромированным ромбом спрятано гнездо зарядки.

Внешний вид

С внешней стороны, электрическая модель оснащена стильным обликом, который позволит выделяться среди всеобщего городского потока. Кузов получил отличные аэродинамические показатели и спортивный современный дизайн. Форма кузова Renault Zoe оснащена правильными пропорциями и плавными линиями.

Что касается ручек задних дверей, инженеры решили их спрятать в стойках дверей, что придало электрической машине более спортивного дизайна. Обновленный автомобиль теперь может быть покрашен в 9 вариантов окраски кузова, 2 из которых Intense Red и Titanium Grey – появились впервые.

Передняя часть обладает компактными фарами головного света, в которых интегрирована современная оптика. Установленный впереди бампер получился массивным и имеет широкий воздухозаборник. Экстерьер Renault Zoe 2018 получился одновременно добрым и агрессивным. Улыбчивый «передок» получился благодаря широкому овальному воздухозаборнику, установленному в нижней части.

Агрессивность достигается при помощи прищуренных фар. Массивный шильдик, размещенный по центру, не просто логотип компании – это еще порт для подзарядки электрокара Рено Зое. Массивный бампер оснащен фарами дневных ходовых огней, выполненных в форме скобок.

Боковая часть обновленного Renault Zoe 2018 не может похвастаться уникальными решениями, также отсутствуют какие-то броские элементы. Можно заметить тонкую выштамповочную линию, начинающуюся от задней оптики и заканчивающуюся на рукоятке передней двери. Высота дорожного просвета составляет достаточно скромные 120 миллиметров.

Также украшают боковую часть новой электрической машины Рено ЗОЕ 2018 15-дюймовые диски, произведенные из стали, дополняемые стильными колпаками. Предусматривается установка 16- и 17-дюймовым легкосплавных «катков», получивших оригинальный дизайн.
Заднюю часть электрического автомобиля специалисты из Франции решили украсить с помощью компактных габаритных фонарей и двери багажника, получившей оригинальный рельеф.

Филейная область компактного электрического хэтчбека обладает мускулистыми раздутыми формамами. Интересно, что задние фары Рено ЗОЕ 2018 напоминают повернутый шильдик французской компании. Верхняя часть оснащена небольшим декоративным антикрылом, получившим дополнительный стоп-сигнал. На большом бампере можно заметить датчики парктроника.

Нижняя часть возле пластиковой защиты обладает светоотражателями и фарами заднего хода. В целом, дизайн кузова создали так, чтобы машина казалась компактнее, чем есть в реальности. Снаружи все лаконично, обтекаемо и по-доброму просто. Электрический хэтчбек никак не показывает свою прямую принадлежность к электрике, хотя модель разрабатывали почти с чистого листа, именно как авто с электрическим приводом.

Феномен Renault Zoe

Каждый пятый продаваемый в Европе электрокар — это именно Zое.

Пятиместный хэтчбек привлекает пользователей не только ценой. Он максимально универсален и функционален. Стильный, но сдержанный и легко вписывается в ландшафт мегаполисов.

Комфортный электромобиль подойдет для всей семьи. На нем удобно ездить по городу, выезжать на дачу или на природу, путешествовать по Европе.

Кроме того, «Рено» каждый год улучшает и совершенствует эту модель: добавляет запас хода и мощность, придумывает новые опции и необычные комплектации. В сочетании с невысокой ценой эти факторы и делают Zое таким популярным.

Салон

В ассортименте салонных отделочных материалов присутствует качественная синтетика, экологичный облицовочный пластик и металлические декоративные вставки. В оформлении передней панели и комплектации оборудования использованы самые новые дизайнерские и технологические решения.

Конструктив трёхспицевого мультируля не препятствует обзору 10-дюймового дисплея, работающего в нескольких информационных режимах цифрового приборного щитка.
Внимание привлекает характерная для фирменных моделей вертикальная компоновка дополненного сенсорным командным функционалом 12-дюймового мультимедийного планшета. На среднем этаже торпедо расположена техническая панель с шайбами активации штатных опций.. Уже в базовой модели Renault Zoe 2021 получит самую современную мультимедийную и функциональную электронику

В предварительном перечне: системы навигации и климатизации салона, безопасного вождения, парктроник Easy Park Assist, современные противоугонные устройства, несколько режимов светодиодной подсветки

Уже в базовой модели Renault Zoe 2021 получит самую современную мультимедийную и функциональную электронику. В предварительном перечне: системы навигации и климатизации салона, безопасного вождения, парктроник Easy Park Assist, современные противоугонные устройства, несколько режимов светодиодной подсветки.

Двухуровневый тоннель начинается с вместительного колодца для мелкой клади и технической площадки с компактным переключателем трансмиссии. В его комплектации также набор органайзеров и подстаканников.

Эргономичные, отлично спрофилированные сиденья переднего ряда спортивного типа с ярко выраженной боковой поддержкой предоставляют стандартный перечень сервисных функций. В наличии несколько регулировочных диапазонов, контуры подогрева и вентиляции.

Трём седокам комфортного и вместительного заднего дивана ограниченный сервис компенсируется удобной посадкой, возможностью установки комфортного угла наклона спинки и большое количество личного пространства.

Номинальный для компактного автомобиля объём 338-литрового багажника можно существенно увеличить за счёт частичного демонтажа задних посадочных мест.

Технические параметры

В подкапотном пространстве «скрывается» электромотор мощностью 88 л.с. (момент крутящий 220 Нм).

В эко режиме электроавтомобиль Renault Zoe движется со скоростью не более 95 км/ч, а  с «горки» набирает и 135 км/ч, но, при этом, «пылает» красным цветом индикатор эконометра и сильно уменьшается запас хода. В городе электровтомобиль Renault просто крут: он может набирать со светофора скорость 100 км/ч за 8,1 с., отлично рулит и почти  не имеет крена. Не шумят на городских дорогах и экономичные шины Michelin Energy E-V, созданные специально для электрокара. То есть, в салоне стоит полная тишина.

Шины Michelin Energy E-V

Благодаря рекуперативному торможению, проехать на электроавтомобиле Renault при благоприятных условиях, можно до 210 километров. Ну, а при неблагоприятных – 150 и 100 км, если за «бортом» отрицательная температура. Также зависит максимальный запас хода от используемых гаджетов. Если вы не пользуетесь  печкой  или/и кондиционером, составляет 210 километров. Если же движетесь в ночное время, или вам понадобилась печка, то он будет равен 150 км, что для полностью электрической машины, в любом случае, более чем достаточно.

Новый хечбэк не имеет коробки передач. Ее заменяют две педали. Зато,  он получил новую зарядную систему и силовую установку, которые помогли увеличить дальность пробега на одной зарядке на тридцать километров, доведя ее до 240 км.

Мягкий,  и чистый с точки зрения экологии, пластик использован в качестве обивки, материал сидений — кожа. Для этого электроавтомобиля Zoe максимальная скорость равна 140 км/ч. Она обеспечивает  покрытие без подзарядки 160 км. Очень неплохой разгон до сотни — 8,1с.

Без скромности можно говорить, что автомобиль удался.

Внешний вид

По отношению к предшественнику кузовной дизайн Рено ЗОЕ 2020 существенно не изменился. В перечне обновлений более мощная светодиодная оптика, доработанные бамперы и оригинальная графика задних фонарей. Анализ фото подтверждает сочетание фирменной дизайнерской классики с последними наработками в сфере кузовного оформления. 

В верхней части передка электроприводной автомобиль в кузове «хэтчбек» демонстрирует пологий наклон и ступенчатые профили наклонного капота, дополненную брендовым логотипом и серебристым полупериметром Т-образную имитацию радиаторной решетки.

Внимание привлекает:

  • эксклюзивная конфигурация оснащённых пунктирным обрамлением ДХО передних фар;
  • наличие в конструкции обвеса элементов спортивно-агрессивного стиля, который обозначил себя большим форматом вентиляционного заборника и разделённых двойными перемычками боковых воздушных диффузоров;
  • в компоновке передка присутствуют элементы аэродинамичного ребристого и волнового рельефа, дополняет композицию комплект плафонов противотуманных огней.

В боковой проекции новая модель электромобиля смотрится стильно и элегантно, но несколько старомодно. В поле зрения:

  • минимальный наклон крыши;
  • удлинённая до кормовой части кузова линия боковых окон;
  • компактные прямоугольники зеркал;
  • вынесенная в район дверных ручек и порожка пара продольных ребристых рельефов.

Компоновку боковин кузова органично дополняет эксклюзивный рисунок больших колёсных дисков.
 

В дизайне тыльной стороны корпуса использованы узнаваемые детали кроссоверной компоновки. В наличии декорированная спойлером овальная конфигурация заднего окна, поперечные рельефы и фирменная символика компактной крышки багажного отделения и ромбовидные фонари. 

В комплектации широкого бампера пара противотуманных плафонов и компактный пластиковый обвес.

Начало продаж и стоимость Рено Зое 2017-2018 модельного года

В странах Европы уже стартовал прием заказов на обновленный французский электромобиль. В течение года можно еще приобрести автомобиль с менее мощной батареей, которая устанавливалась в предыдущей версии автомобиля. Стоимость Renault Zoe 2017-2018 с батареей мощностью 22 кВт/ч составляет 22,1 тыс. евро за базовую версию.

Автомобиль с более мощным аккумулятором, обеспечивающим запас хода в 300 км, обойдется покупателям в 24,9 тыс. евро. Кроме того, в некоторых странах законом предусмотрена компенсация за использование автомобиля не загрязняющего окружающую среду, что помогает значительно сэкономить денежные средства при покупке электромобиля.

Видео тест Renault Zoe 2017-2018 года:

Обновленный Рено Зое 2017-2018 фото:

Интерьер

Внутреннее убранство выглядит очень инновационно и отличается от своих собратьев. Свободного пространства немного за счет небольших габаритов. Применены сиденья, обшитые тканью, выполненные немного в спортивном стиле. Посадка высокая – это обеспечит хорошую обзорность, но молодую аудиторию это немного отпугнет. Кстати, тканевая обшивка дополнена покрытием из тефлона, что значительно облегчит удаление пятен в случае их появления.

Весь интерьер выполнен в светлых тонах, но присутствуют версии с черными креслами и черной панелью торпедо, такой вариант выглядит даже лучше. Сравните!

Рулевая баранка обшита кожей, обладает 5 кнопками, ее наклон – 45 градусов и нет возможности регулировки. Панель приборов представляет собой широкий дисплей отображающий данные спидометра Renault ZOE, установленную передачу и состояние аккумуляторов.

Центральная консоль выделяется 7-дюймовым сенсорным дисплеем системы R-Link, также установленной на Clio и Kaptur. Также на консоли расположен классический Реношный блок кондиционера. Сама консоли выполнена в парящем стиле, что добавляет футуристичности дизайну.

Тоннель выделяется большой полочкой для мелочей, местом под смартфон, стильным селектором КПП со светящимися буквам «Z.E.». Эти же буквы в виде вышивки присутствуют на подголовниках передних сидений. Ручной тормоз – механический.

Багажник большой за счет расположения аккумуляторов под сиденьями ZOE. Объем составляет 388 литров, возможности сложить сиденья нет. Кстати, владельца порадует хорошая шумоизоляция, плюс отсутствует звук двигателя. На скорости 40 км/ч уровень шума равен 60 дБ.

СРАВНЕНИЕ С КОНКУРЕНТАМИ

Хотя на первый взгляд может показаться, что соперников у Renault ZOE почти нет, в реальности они есть и получили свои отличительные преимущества и недостатки. В Список соперников можно добавить:

  • Kia Soul EV;
  • Volkswagen e-Golf 2017;
  • Chevrolet Bolt EV;
  • BMW i3;
  • Peugeot iOn;
  • Hyundai Ioniq Electric;
  • Ford Focus Electric 2017;
  • Opel Ampera-e;
  • Fiat 500e;
  • Citroen C-Zero.

Кроме этого, переманивает покупателей (а делает это японская компания успешно) японский электрический хэтчбек Nissan Leaf, наделавший немало шума. На стороне героя нашего обзора небольшая стоимость, скромные габариты и небольшая емкость батареи, которую можно восполнить за небольшой промежуток времени.

С другой стороны, не такую мощную аккумуляторную батарею можно отнести и к недостаткам, так как зарядки хватает на очень небольшой путь, особенно если сравнивать с некоторыми конкурентами.

Интерьер

Внутренняя часть нового Renault Zoe 2018 получилась инновационной и выделяется от своих «сородичей». Говоря о свободном пространстве — его тут не так много. Всему виной небольшие габариты транспортного средства. Конструкторы решили применить кресла, получившие тканевую обшивку. Сами сиденья получили небольшое спортивное оформление.

Посадка водителя получилась высокой, что обеспечивает отличный уровень обзора, однако молодых потенциальных покупателей это может чуть-чуть отпугнуть. Также интересно, что тканевую обшивку решили дополнить покрытием их тефлона, что существенно упростит удаление пятен, если они появятся.

Салон Рено Зое обладает светлыми тонами, однако есть и комплектации с черными сидениями, черной панелью торпедо. Темный вариант интерьера смотрится на порядок красивее. Рулевое колесо было обшито кожей и оснащено пятью клавишами. Наклон «штурвала» составил 45 градусов, однако возможность настройки его отсутствует. Руль далеко непривычный. Он не до конца круглый, а немного приплюснутый в нижней части.

Немного напоминает спортивное рулевое колесо. Присутствует клавиша голосового контроля, а также «круиза». Приборная панель обладает широким дисплеем, который отображает необходимую информацию спидометра французской модели, а также показывает выбранную передачу и состояние аккумуляторных батарей.

Недалеко можно отыскать клавишу Эко, при помощи которой электроника переводит электромотор в режим пониженного потребления энергии. Даже при сильном нажатии «на газ», автомобиль будет ускоряться плавно. Однако, если необходимо осуществить на дороге любой маневр или обгон, нужно на клавишу «Эко» нажать два раза, тогда данный режим будет отключен. Как правило, этот режим включается при недостаточной энергии или когда нужно добраться до ближайшей заправки.

Центральной консоли отвели 7-дюймовый сенсорный дисплей системы R-Link, которую также установили на Clio и Kaptur. Приятно, что на мультимедийной системе можно и играть, и отслеживать свое местоположение по навигации, а также многое другое. Кроме этого, на консоли инженеры решили расположить стандартный блок кондиционера, который можно часто встретить у компании Рено.

Саму консоль выполнили в парящей стилистике, что вносит свой футуристический дизайн. Трудно не заметить массивную шайбу. Сама климатическая система однозонная и поддерживает влажность, наилучшую для человека. Интересно, что, если система обнаружит с помощью сенсоров токсические вещества за бортом, она в автоматическом порядке отключит забор воздуха снаружи.

Также французские специалисты установили даже ароматизатор. Необходимо установить в картоприемник любимый аромат, нажать на кнопку и спустя несколько минут внутри салона Рено будет обитать приятный аромат, облегчающий управление автомобилем для водителя. Тоннель получил большую полочку для мелочевки, нишу под смартфон, стильный селектор переключения коробки передач, где светятся буквы «Z.E.».

Такие же литеры в виде вышивки можно встретить на подголовниках кресел, установленных впереди. «Ручник» представлен на французском электрическом автомобиле Renault Zoe механического типа. Потолок Рено Зое обладает выштамповкой, напоминающей электрическую схему, подчеркивающей, что пассажиры находятся в электрическом транспортном средстве, а не в традиционной машине.

Если говорить за заднее пространство, то хватает, хотя нельзя сказать, что его очень много. Однако свободное пространство на втором ряду не уступает бензиновым хэтчбекам. В целом, машина может удобно разместить четырех взрослых пассажиров. Покупатели улучшенной электрической модели смогут выбрать цветовые варианты и материалы отделки салона.

Багажное отделение большое благодаря размещению аккумуляторных батарей под креслами. Его объем равняется 388 литрам полезного пространства. Если сложить раздельную спинку 2-го ряда кресел, можно получить объем 1 225 литров полезного пространства. Обновленная машина получила улучшенную шумоизоляцию – это приятно.

Также радует беззвучная работа электрического силового агрегата. Во время езды на скоростном режиме около 40 километров в час, уровень шума составляет 60 дБ. В общем, обновленный электрический автомобиль Renault ZOE 2019 выделяется аккуратным интерьером и создает довольно приятное впечатление с помощью качественных материалов отделки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector