Фердинанд порше и электромобиль. начало пути

Электрические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Электро 0.0 л 530 л.с. 640 H*m 4 сек. 250 км/ч
Электро 0.0 л 680 л.с. 850 H*m 3,2 сек. 260 км/ч
Электро 0.0 л 761 л.с. 1050 H*m 2,8 сек. 260 км/ч

Подробнее

Независимо от версии седан оснастят двумя электрическими моторам, передний из которых является основным для повседневной езды. Пока покупателям предложено три мощностные версии:

  1. 4S – 530-сильная модификация с 640 H*m крутящего момента. Заранее следует сказать, что такие показатели будут в режиме overboost, в обычном режиме показатели несколько меньше. Разгон до сотни – 4 секунды.
  2. Тайкан Turbo – модификация на 600 лошадиных сил и 850 H*m крутящего момента, что снижает разгон до 3,2 секунды, а максимальная скорость равна всего 260 км/ч. Максималка – проблема электрических моторов.
  3. Turbo S – топовая версия, выдающая 761 лошадиную силу и 1050 H*m момента. Огромные показали дают 2,8-секундный разгон и такую же максималку.

При спокойной езде будет работать преимущественно передний двигатель, соответственно машина станет переднеприводной. Спортивный режим Range подключает более мощный и моментный задний двигатель. В этот момент передний 2-ступенчатый редуктор с передаточным числом 8 сменяется задним и «понижающей передачей» с соотношением 15.

Питаются моторы Taycan от литиево-ионной батареи LG, емкостью от 64,6 до 93 кВт*ч. Это объединение 33 модулей с 396 ячейками. Производитель обещает 15 лет жизни и сам дает 8-летнюю гарантию или 160 тысяч км пробега гарантии. Самоуверенно, а еще производитель уверен в запуске мотора независимо от температуры, плюс уверен только в легком уменьшении мощности.

Заряжается машина быстрее всех, набирая 80% объема аккумуляторов за 22,5 минуты, при условии подходящей зарядки. 800-вольтная система вещь редкая, поэтому подобных зарядок по миру мало, но в будущем ситуация должна измениться. Также автомобиль можно заряжать дома от обычной розетки.

Производитель обещает 450 км запаса хода версии Turbo и 421 км Turbo S из-за больших дисков.

Кругом одни дисплеи

Это касается вовсе современного мира, но Порше чтобы подчеркнуть необычность машины оставил механические кнопки только на руле, остальной функционал отдан сенсорным экраном. Это знакомый 3-спицевый руль, кнопками которого можно даже отключить систему рекуперации.

Приборная панель Тайкана полностью электронная, имитирующая разные датчики 16,8-дюймовым дисплеем. Она несколько изогнутая и дополненная сенсорными кнопками сбоку, которые управляются оптикой и пневмой.

Центральная консоль изначально получает 10,9-дюймовый дисплей мультимедиа с навигацией и поддержкой голосовых команд. Опционально идентичный установят перед передним пассажиром, что странновато. Привычной панели с массой кнопок здесь нет, их заменил 8,4-дюймовый дисплей, ответственный за управление климатом. После него только пара подстаканников с подогревом и охлаждением. Избыточная роскошь перешла и сюда в виде электронного управления дефлекторами воздуха (не надо их пытаться поворачивать руками).

Естественно все внутри Taycan обшито прекрасной кожей. Покупателю доступно 9 комбинаций цвета обшивки. Кресла электрокара со спортивным уклоном – тонкие сиденья, объединенные с подголовником и неплохой поддержкой сбоку. Естественно все регулируется электрически, есть подогрев и вентиляция.

Представительство говорит о посадке «4+1», но посередине заднего ряда вряд ли кто-то сядет. Задний диван действительно крут, но также нацелен на спортивную посадку.

Раз классического мотора нет можно реализовать пару багажников. Передний имеет всего 81 литр, а вот задний 366-литровый – полноценный вещевой отсек.

Цена Порше Тайкан электрокар

Со старта продаж новый электрокар Порше предлагается в двух версиях.

Электрический Порше Тайкан 2020 Turbo с 625-сильной силовой установкой. В режиме Overboost за 2,5 сек мощность повышается до 680-сил. Комплектуется передним электромотором (218 лси 300 Нм), а также задним электродвигателем (408 лс и 550 Нм) и 93,4 кВтч тяговой батареей. Данная версия со снаряженной массой 2300 кг разгоняется от 0 до 100 кмч за 3,2 сек. От 0 до 200 кмч за 9,8 сек и способна набрать максимальную скорость в 260 км. По циклу WLTP запас хода на одной зарядке составляет 381-450 км.

Электро кар Порше Taycan 2020 Turbo S комплектуется такой же 625-сильной электрической силовой установкой, что и версия Taycan Turbo. Она имеет два электромотора. Но благодаря иным настройкам и более мощному инвертору пиковая мощность в режиме Overboost достигает 761 лс и 1050 Нм. Динамика разгона от 0 до 100 км всего 2,8 сек. Спринт до 200 кмч за 9,8 сек. Максимальная скорость 260 кмч, запас хода 388-412км.

Цены электромобиля Porshe Taycan 2019

Базовый электромобиль Порше Тайкан можно будет купить за 90 тыс. долларов, купить электромобиль Taycan 4S со средними характеристиками можно примерно за 100 тысяч. В общем-то это все дорогие модели. Купить электромобиль Taycan Turbo можно за 130 тыс. долларов. Появятся ли электромобиль Порше у нас и можно ли будет купить локализованную версию «Тайкана», пока неизвестно. Появятся ли эти электромобили в России и Беларуси, и можно ли будет купить электромобиль в ближайшее время у нас, неизвестно.

Многие покупатели авто с огромным желанием ждут появление этого новейшей модели на дорогах и презентации серийной версии. Такие вот электрокары, электромобили 2019 года, настоящие машины нового поколения появляются уже сейчас! Сейчас создаются и летающие автомобили разных марок. Представьте, и компания Porshe не отстает от этого модного поветрия и создает воздушное такси-беспилотник от Porsche. Так что скоро мы увидим взмывающий в небо легкий автомобиль Порше, надеемся, что он будет обладать такой же маневренностью и мощью, как и наземные автомобили этой марки.

Фото и видео электрокара Porsche Taycan

Интересно, что электрический Порше Тайкан 2020 унаследовал от прототипа не только общую конструкцию, но даже пропорции кузова и дизайн. При этом новый электро седан демонстрирует фамильную внешность автомобилей из Штутгарта и весьма сильно похож на Porsche Panamera. Однако, если Панамера пяти дверный лифтбэк, то Taycan – четырехдверный седан. Который имеет безрамочные двери и пару багажников. Основной грузовой отсек – задний. Он способен принять 366 литров грузового объема. А дополнительный передний рассчитан на 81 литр.

Официальные фото и видео позволяют рассмотреть электрический Порше, открывший дверь немецкой компании в новую эру электричества, во всей красе. Заглянуть в салон, и даже увидеть его инновационную технику.

Дизайн экстерьера кузова Porsche Taycan настолько яркий и стильный, что притягивает взгляд к машине, словно магнит. Оригинальные светодиодные фары головного света. Покатый капот, разместившийся между мощных всплесков передних крыльев. Идеальные циркульные вырезы колесных арок. Большие двери с компактными стеклами. Изумительно стильный купол крыши изящно стекает на пышную корму седана, украшенную светодиодной гирляндой габаритных фонарей.

Технические характеристики Porsche Taycan 2020

Мы уделили большое внимание дизайну новинки и ее салону, теперь настало время перейти к самому «вкусному» – технике. В основу электромобиля легла новая платформа PPE, которая предполагает интеграцию АКБ в структуру кузова

Размещенная под полом литий-ионная батарея имеет сложную форму с двумя нишами для ног задних пассажиров. Всего аккумулятор состоит из 396 ячеек, образующих 33 модуля. Рабочая емкость батареи равна 93.4 кВт*ч, максимальная мощность – 620 кВт, номинальное напряжение – 723 В (предельное – 835 В).

Конструкция батареи

Оснащение модели 800-вольтовой бортовой сетью, пока являющейся диковинной для массовых электрокаров (обычно напряжение не превышает 480 В), позволяет достаточно быстро пополнять емкость АКБ. Так, при использовании терминала мощностью 270 кВт запас энергии до 80% удается восстановить всего за 23 минуты. Существуют и другие пути пополнения заряда: Тайкан можно подключить к 400-вольтовой станции, трехфазной сети (при мощности 11 кВт батарея заряжается за 9 часов) и бытовой розетке на 220 Вольт. Зарядные разъемы встроены в передние крылья, причем правое гнездо предназначено для зарядки от мощных источников постоянного тока.

Зарядка Порше Тайкан

Электрический седан Порше приводится в движение двумя синхронными двигателями переменного тока. Их питание осуществляется через специальные инвертеры, задействованные также при рекуперации энергии. Передний электромотор раскручивает колеса напрямую, а задний дополнен двухступенчатым редуктором. Понижающая передача активна на малых скоростях (до 70 км/ч), способствуя более интенсивному разгону при резком ускорении. Еще сзади есть дифференциал, снабженный электронноуправляемой блокировкой.

В принципе, модификации Porsche Taycan Turbo и Porsche Taycan Turbo S имеют в активе одну и ту же пару электромоторов, однако «эска» за счет более мощного инвертера и других настроек получает больше тяги. Отдача переднего двигателя у Порше Тайкан Турбо составляет 218 л.с. и 300 Нм, заднего – 408 л.с. и 550 Нм. Совокупная мощность достигает 625 л.с., крутящий момент – 850 Нм. Такое же усилие в нормальном режиме генерирует установка Taycan Turbo S. Но обе версии оснащаются режимом overboost, который при резком старте с места заставляет моторы в течение 2.5 секунд работать на пределе. И тут обычный Taycan Turbo уже уступает своему собрату с литерой S: суммарная отдача у него повышается лишь до 680 л.с. (момент остается прежним – 850 Нм), в то время как «эска» кратковременно генерирует 761 л.с. и 1050 Нм.

Техника модели

Более высокая тяга на разгоне позволяет версии Turbo S быстрее набирать первую «сотню» – на спурт затрачивается 2.8 секунды против 3.2 секунды у Turbo (максимальная скорость – 260 км/ч). Зато базовый вариант Тайкана-турбо способен дольше ехать на одной зарядке – 450 вместо 412 км (в цикле WLTP). Есть между двумя модификациями и другие различия в технике. При том, что оба автомобиля комплектуются трехкамерной пневматической подвеской, поворотная задняя ось и углеродокерамические тормозные механизмы по умолчанию полагаются только исполнению Taycan Turbo S.

Подвеска

Ну и заканчивая разговор о технике Тайкана, не забудем упомянуть о наличии у модели переключателя ездовых режимов, изменяющего настройки работы полноприводного шасси. Всего доступно пять программ: Range, Normal, Sport, Sport Plus и Individual. Последняя, как легко догадаться, предполагает ручную установку параметров. Ну а при активации экономичного режима Range практически выключается задний мотор, и плюс к этому на высоких скоростях для оптимизации аэродинамики на 22 мм уменьшается дорожный просвет (исходный клиренс равен 130 мм).

Полные технические характеристики Порше Тайкан:

Параметр Porsche Taycan Turbo Porsche Taycan Turbo S
Электродвигатели
Тип двигателей синхронные, с постоянными магнитами
Число двигателей 2
Суммарная мощность, л.с. 625-680 625-761
Суммарный крутящий момент, Н*м 850 1050
Трансмиссия
Привод полный
Подвеска
Тип передней подвески независимая двухрычажная (пневматическая)
Тип задней подвески независимая многорычажная (пневматическая)
Тяговая батарея
Тип батареи литий-ионная
Емкость. кВт*ч 93.4
Габаритные размеры
Количество мест 4+1
Длина, мм 4963
Ширина, мм 1966
Высота, мм 1381
Колесная база, мм 2900
Объем багажника (переднего/заднего), л 81/366
Дорожный просвет, мм 108-150
Масса
Снаряженная, кг 2305 2295
Полная, кг 2880 2870
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 260
Время разгона до 100 км/ч, с 3.2 2.8
Эксплуатационные характеристики
Запас хода, км (WLTP) 381-450 388-412

Серийная версия электрического концепт-кара Mission E от Porsche — электромобиль Porsche Taycan

Примерно через 3,5 года после того, как немецкая компания представила электрокар Porsche Mission E, Porsche готовится воплотить концепт в реальность и представить его серийную версию. Серийная версия электрокара Порше получила название Тайкан. Это название имеет восточные корни и в вольном переводе звучит как «резвый молодой конь». Так ведь с середины прошлого века в центре герба Porsche расположен вставший на дыбы конь! И вот теперь — спортивный электрокар на полностью электрической тяге!

Уже больше 20 000 клиентов уже стоят в очереди за электромобилем Porsche Taycan. И внесли аванс в размере двух с половиной тысяч евро (186 432 рублей для Европы), чтобы получить ее. А чтобы справиться с таким большим спросом на этот эксклюзивный электрический авто, компания Porsche принимает все необходимые меры для увеличения серийного производства. В Германии на родине Porsche в Цуффенхаузене достраивается новый завод, с расчетом на производство 20 тысяч таких авто в год.

Кузов электромобиля

 Для создания корпуса Taycan в основном используется обычный для Porsche набор материалов – это сочетание стали и алюминия. В целом концепция не слишком отличается от Porsche Cayenne. Сами инженеры Порше позиционируют кузов автомобиля как сочетание множества материалов. Сталь используется для производства стоек, пола, несущих конструкций. Алюминий применяется в изготовлении дверей, колесных арок, лонжеронов и стоек. Также используется листовой металл.

Представители Porsche утверждают, что сталь в полах и конструкции основного корпуса снижает уровень шума в салоне. Тут Panamera несколько отстает от электрокара, так как в ней больше алюминиевых сплавов. Соединяются элементы кузова сваркой, болтами, специальными зажимами.

Внешний вид

О дизайне кузова такой компании как Порше рассуждать смысла нет, а искать изъяны вообще гиблое дело. Кстати, он не сильно отличается от новенькой Панамера. Покатый капот и характерные циркулярные арки в комплекте. Светодиодные фары спереди и сзади. Каждый изгиб и волна выверены до миллиметра.

Тайган не назвать маленьким. Длина достигает почти 5 метров – 4963 мм, ширине чуть-чуть не хватило до 2 метров – 1966 мм, высота как у спорткара – 1381 мм, что уже дает понимание, как выглядит посадка.

Длина колесной базы электрической платформы – 2900 мм. Благодаря пневматической подвеске клиренс можно регулировать. Диапазон представлен 108-150 мм.

Колесные диски получили оригинальный кованый рисунок. В турбо версии диаметр 20 дюймов, Sка комплектуется 21-дюймовыми.

Корпус и структура аккумулятора

При детальном исследовании EV с нуля корпус и компоновка АКБ являются важными элементами общей структуры. Инженеры Porsche рассказали, что батарея крепится к конструкции кузова 28 болтами. Они дают около 10% от общей жесткости автомобиля.

Инженеры утверждают, что Taycan получил самое жесткое шасси из всех доступных Porsche.Для снятия АКБ нужно выкрутить 28 болтов, отсоединить высоковольтный разъем, затем выкрутить еще 10 болтов, которые удерживают элементы переднего и заднего подрамников. После этого они немного сдвигаются, и батарею можно достать. Для доступа к самим модулям нужно демонтировать крышку. Она также фиксируется болтами.

Водонепроницаемый корпус АКБ – это многослойная конструкция, состоящая из крышки сверху и перегородки снизу. Между ними установлена промежуточная конструкция батарейного отсека с несколькими отделениями. Охлаждающие элементы наклеены под перегородкой. Корпус батареи защищен стальной защитной пластиной. В качестве каркаса аккумулятора разработчики выбрали легкий алюминиевый сплав.

Аккумуляторный поддон весит 150 кг и является важным конструктивным элементом, который поглощает энергию от лобовых и боковых столкновений. Демонтаж модуля значительно снижает уровень безопасности автомобиля, отметили специалисты Порше. Для поглощения энергии столкновений используются 0,6-дюймовые экструдированные алюминиевые сотовые конструкции. Перемычки защищают батарею и пассажиров при боковых столкновениях.

Условия использования Porsche Новости

1. Вся информация, представленная в базе данных Porsche Новости, включая, но не ограничиваясь, тексты, изображения, аудио и видео документы, охраняется авторскими правами или другими законодательными актами, защищающими интеллектуальную собственность. Данная информация предоставляется в пользование журналистам в качестве источника для их собственных публикаций в СМИ и не предназначена для коммерческого использования, в частности в рекламных целях. Передача текстов, изображений, аудио- и видео- материалов неавторизованным третьим лицам запрещена.
2. Все логотипы и товарные знаки, упомянутые в базе данных Porsche Новости, являются собственностью Др. Инж. х.с. Ф. Порше Акционерное Общество (далее Porsche AG), за исключением случаев, когда указано иное. 
3. Все содержимое базы данных Porsche Новости тщательно составлено и обработано. Тем не менее, информация может содержать расхождения и неточности. Porsche AG не несет ответственности за результаты, полученные в ходе использования предоставленной информации, в частности, касаемо точности, актуальности и полноты.
4. База данных Porsche Новости предоставляет информацию, связанную с транспортными средствами и относящуюся к рынку Германии. Все утверждения о стандартном оборудовании, юридических и налоговых нормах и последствиях действительны только для Федеративной Республики Германии.
5. При использовании базы данных Porsche Новости не могут быть исключены такие технические ошибки, как задержка передачи новостных данных. Porsche AG не несет ответственности за какой-либо причиненный этим ущерб.
6. Так как база данных Porsche Новости предоставляет ссылки на сторонние интернет — ресурсы, Porsche AG не несет ответственности за содержимое сайтов, на которые предоставлена ссылка. Используя такие ссылки, пользователь покидает информационные продукты Porsche AG.
7. Соглашаясь с изложенными условиями и положениями, пользователь обязан воздерживаться от неправомерного использования базы данных Porsche Новости.
8. В случае неправомерного использования, Porsche AG оставляет за собой право заблокировать доступ к базе данных Porsche Новости.
9. Если одно или несколько положений настоящих положений утратят силу, это не повлияет на юридическую силу остальных положений.

Accept

Cancel

Porsche начинает делать автомобиль без вреда для экологии

Porsche уже начал производство модели Taycan на своих новых заводских мощностях. Для сборки новинки было создано 1.200 новых рабочих мест, а метод монтажа новинки был полностью изменен. Первый электрический Porsche не будут собирать по классической схеме на сборочной линии.

Для перемещения кузовов будут использоваться специальные автономные системы транспортирования. Эти беспилотные платформы позволяют делать больше производственных операций в одном месте с меньшими время- и трудозатратами

Но что более важно – весь производственный процесс должен быть экологически безвредным для окружающей природы, с нейтральным содержанием CO2 и, как подмечают спецы, с учетом ресурсосберегающего производства

Согласно Porsche, цель – оттачивание технологии так называемой «фабрики нулевого воздействия», то есть автозавода, во время производства автомобилей на котором не происходит вредного воздействия на окружающую среду.

2018: Первый электромобиль Porsche получил имя Taycan

8 июня 2018 года Porsche назвала официальное имя своего первого электромобиля, который изначально разрабатывался под обозначением Mission E. Автопроизводитель назвал свою новинку Taycan и объявил об этом в рамках церемонии празднования 70-летия производства спортивных автомобилей компании.

Porsche Taycan имеет функцию быстрой зарядки

Как пишет портал The Verge, слово Taycan переводится с немецкого языка примерно как «полная жизни молодая лошадь». На логотипе Porsche как раз изображен жеребец.

Наш новый электрический спортивный автомобиль мощный и надежный. Он раз за разом может проезжать большие расстояния и олицетворяет свободу, — заявил глава Porsche Оливер Блюм.

Porsche Taycan оснащается парой электродвигателей суммарной мощностью порядка 600 лошадиных сил. Электрокар разгоняется с 0 до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды, а рубеж в 200 км/ч покоряется за 12 секунд. Один из этих электромоторов установлен сзади, второй приводит в действие колеса передней оси.

Porsche Taycan

Производитель заявляет запас хода электромобиля на уровне 500 км. Реализована поддержка технология быстро зарядки, которая позволяет заполнить аккумуляторные батареи энергией на 80% всего за 15 минут. Также известно о присутствии матричных светодиодных фар, по центру которых расположен датчик систем помощи водителю. 

Интерьер Porsche Taycan

Прототип Porsche Mission E был представлен в 2015 году. Начало продаж машины ожидается в 2019 году. В запуск и производство модели планировалось инвестировать около 700 млн евро.

Ранее Porsche выпустила мобильное приложение с дополненной реальностью. Оно позволяет изучить внутреннее устройство концепта и встроить виртуальную копию электрокара в окружающее пространство.

По планам компании, к 2025 году на электрокары и гибридные автомобили будет приходиться четверть продаж транспортных средств под маркой Porsche.

Электрический Порше Тайкан 2020, характеристики

Самое же интересное у нового электрического седана Porsche Taycan 2020 – это его продвинутая начинка и технические характеристики.

В основе Порше Тайкан – новая полностью электрическая платформа PPE (Premium Platform Electric), созданная совместно инженерами Porsche AG и Audi AG. Электрическая тележка с плотным расположением основных узлов и вспомогательных агрегатов, и тяговой батареей интегрированной в каркас пола электромобиля. Такое решение позволило максимально освободить место под капотом машины и обеспечить низкий центр тяжести, расположившийся в 420 мм от дорожного покрытия. Стоит отметить, что Taycan – это первый серийный электромобиль с 800-вольтовым напряжением тяговой электрической системы. У остальных электромобилей, как правило, 400-480 Вл

Как это круто и важно для электрокара – рассмотрим ниже

Во-первых, используется меньшее проводов (меньше сечение и масса проводки).

Во-вторых, для зарядки литий-ионной аккумуляторной тяговой батареи требуется более чем в два раза меньше времени, чем для подзарядки батарей обычных электромобилей. Батарея Порше Тайкан разработана совместно специалистами Porsche AG и LG Chem. Она имеет емкость 93,4 кВтч (33 модуля из 396 ячеек) с водяным охлаждением. При помощи зарядной станции мощностью 270 кВт восполняет запас электрического топлива до 80% за 22,5 минуты. Батарея настолько мощная и долговечная, что способна выдержать без потери эффективности 10 экстремальных разгонов до 100 кмч или четыре до 200 кмч. При этом гарантийный срок эксплуатации батарее 8 лет или 160 тыс. км, а полный срок службы 15 лет!!!

Электрический седан по умолчанию оснащается двумя синхронными электромоторами, установленными поперечно и отвечающими каждый за свою ось. Так что привод у новинки полный, подвеска пневматическая с активными стабилизаторами. Porsche Taycan Turbo S дополнительно комплектуется полноуправляемым шасси и углерод-керамическими тормозами.

Передний электромотор вращает колеса напрямую (одноступенчатая передача). А вот сзади применяется редуктор с двухступенчатой планетарной передачей, позволяющий существенно увеличить максимальную скорость. Задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой.

Электромобиль Porsche Taycan, технические характеристики

Электромобиль Порше Тайкан оснащается двумя электродвигателями с общей мощностью более 600 лошадиных сил, а его аккумуляторная батарея может позволить проехать 500 км без подзарядки по циклу NEDC — такой запас хода у этого электрокара.

Зарядка для электромобиля Порше Тайкан

Как же заряжать этот сверхмощный электромобиль? Чтобы подзараядить батарею потребуется всего 4 минуты, что может дать возможность автомобилю проехать еще 100 километров. Так быстро можно зарядить электромобиль Порше Тайкан — это просто рекордное время, проведенное на станции зарядки! Высоковольтные зарядные станции для электромобилей есть везде в Европе, и это не составит сложности. Есть правда нюансы — зарядное устройство для электромобиля Porshe Taycan — настенный зарядный коннектор, аналогичный у той же Теслы стоит около тысячи долларов! Такая вот дорогая зарядка для электромобиля получается… Для таких авто есть еще напольное зарядное устройство для индукционной (бесконтактной) зарядки, его также могут предложить в качестве дополнительного оборудования, и тоже вероятно за немалую цену. Но ведь электрокар можно всегда зарядить от розетки 220 Вольт, и тем более от трехфазной на 380 Вольт. Так что зарядные станции для электромобилей могут и не понадобиться! А вообще, как заряжать электромобиль написано в его инструкции.

Двигатели Порше Тайкан

В Порше Тайкан имеется два синхронных электродвигателя переменного тока с постоянными магнитами, расположенные поперечно на оси и каждый приводит колеса своей оси. Производятся такие моторы, естественно, в Германии. У этих электромоторов КПД на несколько процентов выше чем у асинхронных, применяемых например в Tesla. Также их особенностью является неизменная мощность во всем диапазоне оборотов. Суммарная максимальная мощность обоих моторов — 600 лошадиных сил, что дает очень быстрый разгон до сотки за 3.5 секунды. Это всего лишь на одну секунду медленнее, чем самая быстрая Tesla Model S или новейшая Tesla Model X! А вот до скорости в 200 км в час электромобиль Porshe разгонится всего за 12 секунд, и это действительно супербыстро! Максимум скорости на электрокаре Порше Тайкан — 250 км в час. Что интересно, передний и задний ­двигатели-редукторы отличаются и мощностью, и передаточным отношением, и это приведет к тому, что по мере увеличения скорости Taycan становится как бы более переднеприводным.

Платформа Порше Тайкан

Порше Тайкан имеет платформу Premium Platform Electric, разработанную совместно с компанией Audi. Это специальная электромобильная платформа, которая отличается встроенной в пол тяговой батареей. Тяговую батарею выпускает корейская компания LG. Рабочее напряжение на тяговой батарее не много не мало — 800 Вольт. Пары ячеек в батарее соединены последовательно, что дает и более быструю зарядку авто, и меньшую массу самих силовых проводов. Емкость батареи около 90 кВтч. Да, несомненно, Тайкан хуже той же Tesla Model S P100D по качеству и быстроте разгона, но независимо от степени разгона он постоянно сохраняет свои тяговые характеристики, и способен ускоряться эффективно даже после нескольких мощных ускорений. В этом проявляется его мощность и устойчивость, а определяется она разработанной инженерами Порше системой управления и одновременно — охлаждения батареями.

Интерьер

Салон Тайкана с одной стороны имеет типичную для Порше архитектуру, с другой – здесь есть множество уникальных решений. Чего только стоит изогнутая приборная панель размером 16.8 дюйма с четырьмя профилями отображения данных и сенсорными кнопками по бокам, позволяющими управлять освещением и режимами движения. Еще одна нестандартная придумка – это возможность установить дополнительный 10.9-дюймовый дисплей для переднего пассажира. Он располагается под той же панелью, что и основной центральный экран, имеющий такой же размер. А для управления бортовым функционалом предназначен встроенный в консоль 8.4-дюймовый сенсорный планшет, снабженный функцией обратной связи (реагирует вибрацией на касания), защитой от случайных нажатий (давить надо достаточно сильно) и полем для ввода рукописного текста (необходимо при работе с навигационной системой).

Салон Porsche Taycan фото

16.8-дюймовый щиток

Новый Porsche Taycan можно заказать с двумя типами рулевого колеса (обычное и спортивное) и тремя вариантами передних кресел. В список доступных опций входят четырехзонный климат-контроль и экран 5.9 дюйма для пассажиров заднего ряда. Сзади, к слову, могут потеснившись разместиться трое человек (посадочная формула 4+1), однако седоку в центре будет явно не комфортно. Тем более, что специальные углубления для ног сделаны по бокам, а между ними проходит технологический тоннель. За спинками задних сидений, не предусматривающими возможность складывания, располагается багажный отсек с полезным объемом 366 литров. Еще одно отделение для груза организовано спереди – его вместительность составляет 81 литр.

Также для электрического седана предложили много новых полезных опций.

С момента мировой премьеры Porsche Taycan еще не прошло и года, но производитель уже подготовил для модели первую – и весьма насыщенную – программу доработок. В Германии обновленный электрокар станет доступен для заказа в середине сентября, а месяц спустя доберется до дилеров.

Разумеется, вносит какие-то радикальные изменения в дизайн еще слишком рано, однако опознать «Тайкан» 2021 модельного года все же можно – по одному из семи новых цветов кузова: Mahogany Metallic, Frozenberry Metallic, Cherry Metallic, Coffee Beige Metallic, Chalk, Neptune Blue или Ice Grey Metallic. Для всех версий будет доступен пакет углепластиковой отделки Carbon Sport Design.

Среди новшеств по части оснащения – цветной проекционный дисплей, 22-киловаттная бортовая зарядка вместо 11-киловаттной и электрогидравлическая система Smartlift, приподнимающая автомобиль перед неровностями – она по умолчанию положена седанам с адаптивной пневмоподвеской. Цифровое радио включили в стандартную комплектацию.

Также Porsche расширил перечень опций, которые можно получить как платное обновление программного обеспечения. Теперь в пакет Functions on Demand входят адаптивный усилитель руля, система удержания в полосе и система InnoDrive – дополнение к круиз-контролю, задающее оптимальную скорость на основе навигационных данных. По-прежнему доступен интеллектуальный контроль запаса хода. При этом все, кроме усилителя руля, можно не только приобрести навсегда, но и взять в аренду по подписке.

Еще Porsche Taycan стал «умнее» заряжаться. Теперь он поддерживает функцию Plug & Charge, которая позволяет обойтись без приложений и карт: при подключении терминал опознает электромобиль, зарядка и обработка платежей происходят автоматически. 800-вольтовая батарея по-прежнему поддерживает 270-киловаттную зарядку, но при желании мощность зарядного тока можно будет ограничить на уровне 200 киловатт. Это позволит продлить срок службы блока аккумуляторов и пригодится, например, во время запланированных длительных стоянок.

Наконец, в Porsche поработали и над динамикой. Флагманский Taycan Turbo S с активированным лонч-контролем теперь разгоняется до 200 км/ч на 0,2 секунды быстрее – за 9,6 секунды. Время прохождения дрэговой дистанции в четверть мили сократилось с 10,8 до 10,7 секунды.

Porsche уже назвал цены новых, получаемых «по воздуху» опций в евро, но не сообщил, будет ли пересмотрен прайс-лист в целом. В России за самый доступный Taycan сейчас просят от 7 360 000 рублей, Turbo S обойдется минимум в 11 600 000 рублей.

Итоги

Немец начнет собираться только в середине 2019 года. Первые продажи начнутся немного позже. Купить его можно в Европе, США или Азии. Новый Порш Тайкан 2019, судя по фото, комплектации и цене, покажет высокий уровень продаж. Когда модель прибудет на российский рынок — пока неизвестно. Производитель в любом случае будет обсуждать целесообразность таких поставок. Это связано с отсутствием технической возможности эксплуатировать электрокар в нашей стране. Говоря о соперниках сложно привести хотя бы несколько вариантов, которые действительно смогут составить весомую конкуренцию. Среди более подходящих экземпляров стоит назвать Tesla S. Ее самым главным недостатком, по сравнению с Порш Тайкан 2019, будет отсутствие полного привода и не такая богатая комплектация.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector