Citroen berlingo 2018: французский «каблучок» третьего поколения

Внешний вид

Компания Citroen представила новое поколение Berlingo 2019 года на специальном мероприятии, а официальную презентацию новинки планируется выполнить во время проведения Женевского автосалона весной текущего года. Автомобиль выполнен на новой платформе, что привело к увеличению размеров. Это послужило одним из факторов изменения внешнего облика, теперь он стал менее агрессивным и более солидным. Также дизайн Berlingo характеризуется лицевой частью, которую конструкторы выполнили в едином стиле с ранее выпущенными новинками компании. Для достижения указанных параметров использованы следующие решения:

  • двухъярусная головная оптика;
  • рельефный капот;
  • массивный передний бампер с боковыми нишами для противотуманных фар;
  • небольшая радиаторная решетка с интересным рисунком;
  • крупный нижний воздухозаборник с тремя продольными вставками;
  • высокая крыша с горизонтальным верхом;
  • вертикальная задняя дверь;
  • увеличенные наружные зеркала;
  • темные защитные молдинги на боковых дверях;
  • объемное боковое остекление;
  • расширенные колесные арки, почти прямоугольной формы.

Проведенные изменения не только позволили сформировать новый внешний вид, но и частично помогли улучшить эксплуатационные и функциональные свойства автомобиля.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Интерьер

После впечатляющего экстерьера пятидверки, внутреннее убранство Ситроен Берлинго Мультиспейс также смогло приятно удивить. Внутри заметная настоящая революция. Если раньше был утилитарный салон, то новая версия ничего подобного не имеет, особенно это касается дорогостоящих модификаций.

Тут можно заметить наличие модного многофункционального рулевого колеса, современного приборного щитка, далеко выдвинутой к водителю полки центральной консоли с ручкой переключения коробки передач (как у минивэна). Над дефлекторами вентиляционной системы дизайнеры поместили «мультимедийный» дисплей.

Более топовые версии получили 8-дюймовый дисплей, а мультимедийная система умеет работать с Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, есть навигационная система, клавиша SOS и возможность беспроводной зарядки для смартфонов. Пассажирский Airbag решили перенести на потолок, из-за чего передняя панель получила дополнительный второй бардачок.

В качестве отдельной опции могут предложить подъемное кормовое стекло. Многофункциональная крыша Modutop, сочетающая стеклянные отделения в крыше и специальные сегменты под ними, может выдержать нагрузку до 10-ти килограмм. Все это еще прибавляет 92 литра полезного объема.

Как и ранее, 2-й ряд сидений обладает тремя раздельными сидениями равных габаритов, но теперь их можно удобно уложить в пол. Благодаря этому получается ровная площадка. Установленное в центре сидение получило крепление Isofix (прошлые версии имели такие крепежи лишь в боковых сидениях). Задние окна оснащены нормальными стеклоподъемниками, в то время как раньше стояли сдвижные форточки. Удлиненная версия Берлинго имеет 3-й ряд с парой сидений.

Эксперты отмечают улучшение качества отделочных материалов, увеличенное количество электронного оснащения, которое обычно помещают в машины более высокого качества и технологий безопасности

Если обратить внимание на форму рулевого колеса, то можно уверено сказать – обзор на приборный щиток отличный

Сама приборная панель имеет классические круглые циферблаты, дисплей многофункционального борткомпьютера и монитор базовой системы мультимедиа. Под консолью можно заметить рычаг коробки переключения передач и органы управления «бортсистемами».

Присутствует тоннель с закрытым шторкой объемом для сохранности различной мелочевки, рукоятка «ручника» и подлокотник, который получился довольно удобным. Все 5 сидений пассажирского варианта обладают одинаковыми опциями настроек и подогревом кресел. Все сидения внутри получили плотную набивку, правильный анатомический профиль спинки и солидные валики боковой поддержки.

Французская новинка предлагает для водителя и пассажира довольно высокий уровень дорожного комфорта. Инженерный состав оснастил свою модель целым перечнем актуальных устройств, которые нужны во время продолжительных поездок. Сюда относят проекционный широкоформатный монитор, удобное мультирулевое колесо, круиз- и климат-контроль, опцию, которая умеет определять полосу и знаки на дороге, выявление мертвых зон.

А также систему предупреждения аварийной обстановки, технологию немедленного торможения, опцию изменения ближнего/дальнего света в автоматическом режиме, возможность заведения автомобиля без ключа, платформу для зарядки электронных гаджетов, видеокамеры, панорамную крышу, технологию, которая определяет усталость управляющего автомобилем и датчики парковки.

Для удобства, ручной тормоз получил электрический привод. Багажное отделение модификации «М» располагает 775-тью литрами полезного пространства, а длиннообразная версия «XL» с пятиместным расположением внутреннего убранства уже имеет цифру 1 050 литров.

Производителем не указывается предельный объем багажника, однако сообщается, что при заказе складного сидения переднего пассажира можно транспортировать вещи длиной до 2 700 миллиметров в версии «М» и до 3 050 миллиметров в модели «XL». Но это еще не все. При необходимости оба задних ряда можно сложить вровень с полом, при помощи чего предельный объем багажного отделения может достичь 4 000 литров.

Интерьер салона

Опубликованные в прессе фото нового Ситроена подтверждают соответствие компоновки внутреннего оборудования современным стандартам.

  • Экспертами отмечено повышение качества отделочных материалов, наличие характерной для машин более высокого класса электронной оснастки и систем дорожной безопасности.
  • Форма руля обеспечивает отличный обзор приборного щитка с классическими круглыми циферблатами, дисплея многофункционального бортового компьютера и монитора штатной мультимедийной системы.
  • Ниже консоли расположен рычаг трансмиссии и элементы управления бортовыми системами, в наличии тоннель с закрытым шторкой объемом для хранения мелких вещей, ручка стояночного тормоза и удобный подлокотник.

Все пять кресел в пассажирском варианте имеют одинаковые опции настроек и подогрева сидений. Автомобиль предоставляет водителю и пассажирам достаточно высокий уровень дорожного комфорта. При демонтированных сиденьях заднего ряда полезный объем багажного отсека можно увеличить с 675 до 3000 литров.

Стандартная версия третьего поколения Ситроен Берлинго 2018 с габаритными параметрами 4400х1850х1810 и колесной базой 2780 мм будет комплектоваться бензомоторными и дизельными приводами.

  • В первом решении – это работающий в тандеме с 5-ступенчатой механической КПП 110-сильный двигатель 1.2 PureTech. Более мощный 130-сильный аналог может комплектоваться механической или автоматической трансмиссией.
  • Достойная альтернатива – представленный тремя модификациями турбированный дизель BlueHDi, мощностью 75,100 и 130 л.с. В трансмиссионной комплектации – традиционная механика или более совершенный 8-ступенчатый автомат.

Тяговые характеристики штатных двигателей определяют динамику разгона до тестовой «сотки» за время от 12 до 16 сек, максимальная расчетная скорость в диапазоне 161-177 км/ч.

Тест-драйв определил реальный расход топлива для бензомоторных приводов на уровне 7,6 л на 100 км пробега. Для дизельных двигателей средний показатель составляет 5 литров.

I генерация. Рестайлинг (2002 — 2012)

Обновленный Ситроен Берлинго внешне отличается от своей дореформенной версии иной конфигурацией головной оптики, иными крыльями и решеткой радиатора. Все это позволило сделать автомобиль более привлекательным с точки зрения дизайна. Внутри изменилась панель приборов, установлен новый руль и набалдашник механической трансмиссии.

Что касается технических реформ, то из бензиновой гаммы моторов исчезла установка 1.8 литра. В то же время, в семействе дизелей прибыло пополнение  ̶  двигатель 1.6 литра мощность 75 и 90 сил. Кроме того, вместо полузависимой балки появилась полноценная «многорычажка», что позволило повысить комфорт и оптимизировать поведение однообъемника на дороге.

Ценовая политика

На вторичном рынке цена на Ситроен Берлинго начинается с отметки в 100 тысяч рублей. Верхняя планка стоимости зафиксирована на 500-х тысячах рублей.

Отзыв владельца

Ситроен Берлинго получил широкое распространение на рынке. Поэтому у этого автомобиля достаточно большая армия поклонников. Последние всячески делятся опытом эксплуатации и впечатлениями об модели, что может пригодиться в момент ее приобретения.

Внешний вид

Citroen Berlingo обладает нейтральной внешностью. Он не вызывает абсолютно никаких эмоций. Передняя часть кузова оформлена достаточно лаконично. Головная оптика освещения хорошо сочетается с решеткой радиатора, а также со скошенным передним бампером с интегрированными противотуманными фонарями.

Боковые двери французского однообъемника сделаны сдвижными, что очень удобно при погрузке людей либо поклажи на тесной парковке. Дверцы же багажного отделения  ̶  распашные и открываются практически на 180 градусов.

Внутреннее убранство

Качество материалов отделки ожидаемо не высокое  ̶  пластик жесткий и гремит при проезде неровностей. Однако к сборке придраться сложно  ̶  зазоры между панелями небольшие и ровные.

Приборный щиток читается хорошо за счет серого фона и вполне симпатичен. Что же касается центральной консоли, то на ней можно видеть дисплей маршрутного компьютера и блок управления климатической установкой. А вот, штатной аудиосистемы не предусмотрено…

Ездовые свойства

Дизельный мотор 2.0 литра достаточно резво ускоряет Ситроен Берлинго на средних оборотах. Однако на низких ему не хватает момента, поэтому трогаться с места не очень удобно. Передаточные числа коробки подобраны грамотно, впрочем, сама «механика» четкостью переключений не отличается.

Руль с длинной рулевой рейкой заставляет активно работать им при маневрах в городе. Баранка вполне информативна, но ее чувствительно крайне невысокая. Кроме того, повороты нужно проходить аккуратней из-за сильной диагональной раскачки.  Зато подвеска очень мягко отрабатывает неровности, обеспечивая высокую плавность хода.

Экстерьер новинки

Новый Ситроен Берлинго кардинально изменит внешность и в 2019 году мы увидим действительно новый автомобиль, в котором выгодно будут сочетаться самые актуальные тенденции автомобильной индустрии и основные преимущества предыдущих моделей.

Сравнивая автомобиль второго поколения с обновленной моделью новой генерации, стоит отметить такие изменения:

  • эффектное оформление фронтальной части;
  • узкие полоски светодиодных фар, интегрированные в декоративные элементы, являющие собой продолжение эмблемы бренда;
  • многоуровневую конструкцию головной оптики;
  • стильный бампер с декоративными цветными вставками вокруг противотуманных фар;
  • защитные накладки на дверях, повторяющие общее стилистическое решение модели;
  • практичные рейлинги на крыше;
  • новый оригинальный дизайн колесных дисков в форме пяти симметричных лепестков;
  • панорамная крыша, которая будет доступна в пассажирской версии компактвэна;
  • элегантные выштамповки над колесными арками;
  • практичное решение двери багажного отделения с открывающимся в вертикальной плоскости окном.

В целом можно с уверенностью сказать, что новый Ситроен Берлинго стал еще харизматичнее и приобрел некоторую эксклюзивную нотку, что обещает сделать авто в 2019 неимоверно популярным.

Размеры модели третьей генерации составят:

Параметр

Стандартный кузов «М»

Удлиненный кузов «XL»

Длина

4 400 мм

4 750 мм

Высота

1 810 мм

1 810 мм

Ширина

1 850 мм

1 850 мм

Колесная база

2 780 мм

2 970 мм

Объем багажника

775 л

1050 л

(в 5-местном исполнении)

Линейка двигателей и характеристики

Технические характеристики Citroen Berlingo 2018-2019 модельного года предполагают использование дизельных и бензиновых двигателей, шестиступенчатой механической трансмиссии и 8-диапазонного «автомата» производства Aisin.

Бензиновые модификации Ситроен Берлинго:

  • 1,2-литровый двигатель PureTech мощностью 110 «лошадей» и 6-ступенчатая механическая коробка передач;
  • 1,2-литровый двигатель PureTech мощностью 130 сил и 8-диапазонная автоматическая трансмиссия.

Дизельные варианты Citroen Berlingo:

  • 1,5-литровый BlueHDi мощностью 75 сил в сочетании с 6-ступенчатой «ручкой»;
  • 1,5-литровый BlueHDi, развивающий 100 «лошадок», работает в паре с шестиступенчатой МКПП;
  • 1,5-литровый BlueHDi мощностью 130 л.с., сочетается с 6-ступенчатой МКПП либо 8-диапазонной автоматической трансмиссией, предлагаемой за доплату.

Представители компании сообщают, что новый Берлинго обзавелся модернизированным электроусилителем руля. Это положительно сказалось на маневренности автомобиля и сократило радиус разворота автомобиля.

Модели конкурентов

У нового автомобиля Ситроен имеется ряд конкурирующих моделей, обладающих сходными технико-эксплуатационными свойствами. Эти автомобили пользуются большой популярностью у представителей целевой аудитории, поскольку хорошо передвигаются по дорогам с разным покрытием и бездорожью. Среди конкурирующих моделей можно выделить:

  • Opel Combo;
  • Peugeot Partner.

Несмотря на достоинства конкурирующих автомобилей, у рассматриваемой модели есть шансы занять прочную позицию в соответствующем сегменте рынка. А это будет способствовать росту объёма продаж автомобиля Ситроен Берлинго.

Два ресталийнга

Действительно за 10 лет производства автомобиль два раза подвергся рестайлингу – в 2012 и в 2015 годах, но обо всем по порядку. Самая первая версия выглядит неплохо, здесь французы утихомирились со своими инициативами и сделали что-то похожее на конкурентов.

Спереди установлена крупная галогенная оптика, соединенная с решеткой, представляющей собой хромированный логотип, линии которого обводят решетку. Мощный выпуклый бампер неплохо смотрится за счет углубленных противотуманных фар.

Сбоку использованы массивные арки, соединенные выпуклой частью. Необычно сделаны окна, также стоит сказать спасибо за массивные зеркала заднего вида. Сзади максимальная простота – вертикальные фонари, маленький бампер. Приятно присутствие отдельно поднимающегося стекла.

Первый рестайлинг

В 2012 году много изменений внесено в переднюю часть Ситроена Берлинго, по сути это просто замена бампера. Наверху появилась черная накладка со светодиодными тонкими ДХО. Выпуклость бампера уменьшилась, а к противотуманным фарам добавилась хромированная окантовка.

Сбоку появился толстый пластиковый молдинг. В остальном минивэн не изменился.

Второй рестайлинг

В 2015 году снова затронули морду. Слегка подкорректирована головная оптика, сократилась черная накладка бампера, а ДХО переместились вниз. Внизу появились пластиковые накладки под противотуманные фары, на которые переехали светодиодные ДХО.

Сбоку увеличили раздутость арок, а сзади максимум затронуто внутреннее оформление фонарей.

Габариты кузова:

  • длина – 4380 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1801 мм;
  • колесная база – 2728 мм;
  • клиренс – 165 мм.

Присутствует еще внедорожная версия и версия для перевозки более тяжелых грузов, их дизайн будет немного отличаться от обычной. Покупателю предлагается 7 вариантов окраски кузова:

  • Blanc Banqise;
  • Gris Fer;
  • Noir Onyx;
  • Bleu Kyanos;
  • Gris Aluminium;
  • Jaune Anodise;
  • Rouge Lucifer.

Технические особенности

Новое авто Citroen Berlingo 2019, которое спроектировано на базе EMP2, имеет следующие особенности:

  • Длина кузова – 4400 мм (обычная версия) или 4750 мм (удлиненная платформа).
  • Ширина без учета зеркал – 1850 мм.
  • Высота одинакова для всех комплектаций – 1810 мм.
  • Колесная база – 2780 либо 2970 мм (удлиненная версия представляет собой фургон на 7 мест).
  • Полезный объем багажного отсека – 775 либо 1050 л.
  • На авто устанавливается 5 видов дизельных и бензиновых двигателей.
  • Покупатель сможет выбрать между 8-ступенчатой АКПП и 6-ступенчатой механической трансмиссией.
  • Разгон до сотни осуществляется за 12-16 секунд в зависимости от типа силового агрегата.
  • Максимальная скорость компактвэна – 161-180 км/ч.

Экстерьер

Теперь внешность недавно представленного Citroen Berlingo нового поколения выполняется в стилистике недавних кроссоверов компании, где установлена необычная двухэтажная оптика. Передний бампер, вместе с защитными боковыми накладками, получил разноцветные вставки, являющиеся частью программы персонализации.

Кроме полноценно перестроенной передней части нового транспортного средства, авто отличается уменьшенным в длину капотом, который стал немного выше. Лобовое стекло решили сдвинуть немного вперед. Носовая область получилась стильной благодаря установленной оригинальной радиаторной решетке.

Сбоку от капота есть наличие симпатичных холдингов, вносящих во внешний вид «француза» собственную изюминку. Головные фары заняли свое место и обладают упомянутой выше двухуровневой структурой, которая оснащена светодиодными лампами и оригинальной формой. Боковая часть выделяется наличием защитных накладок Airbump.

Над арками колес решили применить модные выштамповки. Приятно заметить, что в «семействе» сберегли модификацию XTR, которая имеет защитный «вседорожный» обвес. Учитывая все новации, дизайнерская группа смогла сберечь характерный облик боковых стекло со скошенными углами.

Удлиненный семиместный вариант XL теперь выполнен аккуратнее – отсутствует грубая вставка к кормовому свесу. Ситроен Берлинго Мультиспейс обладает даже 17-дюймовыми дисками колес и восемью вариантами кузовной окраски, куда можно отнести наличие черного, белого, песочного, красного, синего и зеленого цвет. Кроме этого, есть два исполнения серого цвета.

Боковая часть обладает большими дверями с ребрами и контурными окнами. Внешние зеркала поместили на специальный крепеж, при помощи которого гарантируется правильный обзор. Кормовая часть же обладает массивной дверью багажника. Подобная дверь очень нужна для удобного складывания багажа, так как машину создавали не только для перевозки людей, но и для груза.

Боковые стороны на задней части Ситроен Берлинго 3 поколения имеют габаритное освещение. Третье семейство Берлинго смотрится привлекательным, гармоничным и прогрессивным. Куда ни глянь – дизайнерский состав постарался успешно и придал коммерческому автомобилю лучшие штрихи легковых машин.

Даты выхода и конкуренты

Ожидается, что на автомобильном рынке Европы новинка появится в третьей четверти 2018 года, стоимость ориентировочно составит 15 тысяч евро за базовую комплектацию в грузовом исполнении и около 20,5 тысяч – в пассажирском; точные цены за топовые версии пока не называются. На российском рынке старт продаж ожидается не ранее 2019 года, эксперты утверждают, что увидеть рестайлинговую модификацию можно будет только летом. Среди конкурентов нового Berlingo можно отметить следующие модели:

  • KIA Venga.
  • Mercedes-Benz Citan.
  • Opel Meriva.
  • Skoda Roomster.
  • Peugeot Partner.
  • Chevrolet Orlando.
  • Citroen C4 Picasso.

Технические характеристики

Новая модель Citroen Berlingo будет базироваться на платформе EMP2.

В зависимости от модификации компактвэны будут оснащать такими силовыми агрегатами:

Тип двигателя

объем

Мощность

Трансмиссия

Бензиновый PureTech

1,2 л

110 л. с.

5-ск. МКПП

Бензиновый PureTech

1,2 л

130 л. с.

8-ст. АКПП

Дизельный BlueHDi

1,5 л

75 л. с.

6-ст. МКПП

Дизельный BlueHDi

1,5 л

100 л. с.

6-ст. МКПП

Дизельный BlueHDi

1,5 л

130 л. с.

8-ст. АКПП

В зависимости от комплектации авто сможет развивать скорость 101-177 км/ч. Средний показатель разгона до сотни для фургона составит 12-16 секунд.

За безопасность водителя и пассажиров нового Берлинго будут отвечать:

  • подушки безопасности;
  • система предотвращения столкновений и экстренного торможения;
  • функциональный круиз-контроль;
  • модуль автоматического переключения ближнего и дальнего света фар;
  • опция мониторинга состояния водителя;
  • видеокамеры и парковочные датчики.

Новый Ситроен Берлинго 2019: комплектации и цены

Французский концерн действует по уже проверенной тактике, по которой на рынок выйдет две версии в грузовом исполнении и столько же – в пассажирском; каждая из них отличается габаритами. Габариты пассажирских комплектаций:

  • Berlingo M. Модель имеет стандартную базу на 2780 мм и 5-местное исполнение.
  • Berlingo XL. Авто имеет увеличенную базу и более длинный кузов, в стандартном варианте внутри находится 5 мест, опционально доступно 7-местное исполнение.

Кроме того, производитель планирует выпустить на рынок версию XTR, которая представляет собой вседорожную модификацию. Ее отличает опция Grip Control и обвес кузова по всему периметру.

В базовом исполнении модель имеет весьма солидную функциональность:

  • Проекционный экран широкоформатного типа.
  • Мультифункциональный руль с кнопками.
  • Климат-контроль на две зоны.
  • Круиз-контроль.
  • Определение слепых зон автомобиля и их мониторинг.
  • Система АБС.
  • Площадка для зарядки мобильных девайсов.
  • Частично светодиодная оптика.
  • Датчики парковки.

В более продвинутых комплектациях предполагается наличие опций слежения за знаками  и разметкой, мониторинг состояния водителя, автоматическое переключение ближнего и дальнего режима освещения, запуск без ключа. Кроме того, ожидается, что топовые версии будут иметь опциональную панорамную крышу и полностью светодиодные фары. Что касается силовых агрегатов, то бензиновая линейка представлена следующими вариантами:

  • Двигатель на 1,2 л, 110 л.с., сочетающийся с 6-ступенчатой механической КПП.
  • 1,2-литровый мотор на 130 л.с., его устанавливают в комплекте с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Покупатель сможет выбрать и дизельные комплектации, имеющие следующие характеристики:

  • Мотор на 1,5 л, 75 л.с., сочетающийся с механической коробкой 6 ступеней.
  • 1,5-литровый движок на 100 л.с., трансмиссия такая же, как у предыдущей версии.
  • 1,5-литровый двигатель с наибольшей мощностью – 130 л.с.; его оснащают классической МКПП на 6 ступеней или 8-ступенчатой АКПП, но последний вариант стоит дороже.

Новинка имеет модернизированный электрический усилитель руля, который устанавливается на все комплектации, что сделало управление автомобиля более комфортным и увеличило его маневренность, а также уменьшило радиус поворота. Все версии будут доступны как на европейском рынке, так и для российского покупателя.

Технические характеристики

Габаритные размеры кузова базовой модели с межосевым расстоянием 2,78 м укладываются в соотношение 4,40 х 1,85 и 1,81 м. Платформа разработана на основе модулей EMP2 и Citroen ZX с подвеской МакФерсон.

В базовой комплектации присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, эффективные гидравлические амортизаторы и стальные пружины.

  • В разных модификациях будет предложен выбор из пяти версий бензиновых и дизель-моторных приводов, в сочетании с 6-скоростной трансмиссией или 8-ступенчатым автоматом.
  • В первом варианте – это бензиновый силовой агрегат PureTech с параметрами 1,2 л/110 л.с. и его форсированный аналог с выходом 130 л.с.
  • Дизельный ассортимент представлен 1,5-литровым приводом, мощностью соответственно 75, 100 и 130 л.с.

Тест-драйв показал хорошие для своего класса тяговые характеристики моторного ряда, гарантирующие автомобилю динамику набора скорости до тестовой «сотки» на уровне 12 и 16 сек. Предельная скорость варьируется в диапазоне 162-178 км/ч.

Цена и начало продаж

Старт продаж Citroen Berlingo 2019 намечен на вторую половину текущего года, а цена пятиместной версии FEEL с самым маломощным двигателем составит 20,5 тыс. евро. Сами продажи традиционно начнутся во Франции.

У российских дилеров первым в середине 2019 года появится грузовой вариант. Позже поступит пассажирская модификация с начальной стоимостью в 1,40 млн. рублей.

Смотрите видео о Citroen Berlingo 2019 года:

https://youtube.com/watch?v=estREUjbJZM

  • Toyota официально презентовала новое поколение минивэна Sienta
  • В России скоро появится SsangYong казахской сборки
  • Обзор автомобиля Chevrolet Orlando

Еще статьи про «»

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Ситроен Берлинго 2019: новый кузов

Внешность автомобиля претерпела сравнительно небольшие изменения: дизайнеры концерна постарались как можно сильнее сохранить основные линии и габариты модели, сделав явный шаг в пользу умеренного улучшения. Новый кузов смотрится заметно более сдержанно и внушительно, создает впечатление солидной машины. Его основные параметры:

  • Габариты – 4400 на 1850 на 1810 мм для одной версии и 4750 на 1850 на 1810 мм для другой.
  • Более компактный передний кузовной свес, оснащенный фирменной радиаторной решеткой.
  • Расположение капота стало выше, по его бокам находятся молдинги, делающие внешность солиднее.
  • Смещенная линия переднего стекла.
  • Двухуровневая головная оптика, имеющая светодиоды, отличается оригинальным дизайном.
  • Модель имеет специальные накладки боковых дверей, которые защищают их от небольших механических дефектов при неаккуратном открывании, например, на парковке.
  • Частичное оснащение светодиодами задних габаритов.
  • Стильная форма колесных арок.
  • Внешние зеркала имеют особые крепления, обеспечивающие надежную фиксацию и максимально правильный угол обзора.
  • Багажная дверь выглядит массивно, позволяет с комфортом разместить внутри все необходимое.

Одним словом, внешний вид новинки, несмотря на преимущественно утилитарное предназначение самого авто, не лишен стиля, что вообще выгодно отличает большинство французских машин от конкурентов.

Начало продаж, комплектации и цены

Первыми приобрести новый Берлинго смогут жители европейских стран. Старт продаж в зарубежных автосалонах запланирован на конец этого года.

В Россию Citroen Berlingo планируют поставлять, начиная с середины 2019 года, и его цена ориентировочно будет стартовать от 15 000 евро за грузовую модель и 20 500 евро за пассажирскую модификацию.

Больше о новом компактвэне станет известно после официальной премьеры, которая должна состояться в марте 2018 года.

Также смотрите видео, в котором производитель раскрывает основные преимущества стильного и современного Citroen Berlingo:

https://youtube.com/watch?v=G7EXMhCjg0Y

  • Kia Forte 2019 года
  • Mercedes B-class 2019 года
  • Новинки Hyundai 2018-2019 года

Средняя стоимость на рынке

Просматривая отзывы автолюбителей, размещенные в интернете, а также на основании обобщенного анализа размещенных объявлений можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня Ситроен Берлинго 2012 года выпуска на вторичном рынке России можно в среднем за 390 – 400 тысяч рублей. Однако данная цена является относительной. Чтобы получить более точные сведения необходимо каждое предложение рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие показатели, как состояние, пробег, комплектацию, технические характеристики и регион продажи автомобиля.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 HDi MT Dynamique ноябрь 2013 — декабрь 2015 849 000 Передний МКПП 5 1560 13.6 161 90 (66) / 3600 5,7
2 1.6 HDi MT X-TR ноябрь 2013 — декабрь 2015 925 000 Передний МКПП 5 1560 13.6 161 90 (66) / 3600 5,7
3 1.6 HDi MT Tendance ноябрь 2013 — 2016 1 251 000 Передний МКПП 5 1560 13.6 161 90 (66) / 3600 5,7
4 1.6 e-HDi ETG Tendance 2014 — декабрь 2015 1 051 000 Передний РКПП 6 1560 15.5 165 90 (66) / 3600 4,4
5 1.6 e-HDi ETG X-TR 2014 — декабрь 2015 1 010 000 Передний РКПП 6 1560 15.5 165 90 (66) / 3600 4,4
6 1.6 MT Белая дача 2014 — 2015 789 900 Передний МКПП 5 1587 15.3 160 90 (66) / 6000 8,2
7 1.6 MT Black Pack ноябрь 2012 — 2013 694 000 Передний МКПП 5 1587 13.9 169 110 (81) / 5800 8,4
8 1.6 MT Tendance ноябрь 2012 — 2016 1 092 000 Передний МКПП 5 1587 13.9 169 110 (81) / 5800 8,4
9 1.6 MT Multispace 2012 — ноябрь 2012 638 000 Передний МКПП 5 1587 13.9 169 110 (81) / 5800 8,4
10 1.6 MT Dynamique 2012 — 2016 1 045 000 Передний МКПП 5 1587 13.9 169 110 (81) / 5800 8,4
11 1.6 MT Tendance Trek ноябрь 2012 — октябрь 2014 888 500 Передний МКПП 5 1598 12 177 120 (88) / 6000 7,3
12 1.6 MT X-TR Trek ноябрь 2012 — октябрь 2014 894 500 Передний МКПП 5 1598 12 177 120 (88) / 6000 7,3
13 1.6 MT Exclusive ноябрь 2012 — декабрь 2015 938 000 Передний МКПП 5 1598 12 177 120 (88) / 6000 7,3
14 1.6 MT Tendance ноябрь 2012 — 2016 1 121 000 Передний МКПП 5 1598 12 177 120 (88) / 6000 7,3
15 1.6 MT Multispace 2012 — ноябрь 2012 673 000 Передний МКПП 5 1598 12 177 120 (88) / 6000 7,3
16 1.6 MT X-TR 2012 — 2016 1 162 000 Передний МКПП 5 1598 12 177 120 (88) / 6000 7,3
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector