Renault logan stepway 2020: французы приподняли логан. клиренс рено логан 2020

Габариты, масса, объемы, клиренс нового renault logan 2

  • Длина – 4346 мм
  • Ширина – 1733 мм
  • Высота – 1517 мм
  • Передняя колея – 1497 мм
  • Задняя колея – 1486 мм
  • Снаряженная масса – 1106 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)
  • Снаряженная масса – 1127 кг с двигателем 1.6 литра (16-кл.)
  • Полная масса – 1545 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)
  • Полная масса – 1566 кг с двигателем 1.6 литра (16-кл.)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2634 мм
  • Объем багажника Renault Logan – 510 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R 15
  • Дорожный просвет или клиренс Рено Логан – 155 мм

Размеры Renault Logan 2020-2020 модельного года вполне соответствуют “B” классу. В таких автомобилях есть одна большая проблема, это довольно мало места на заднем ряду сидений. Габариты автомобиля не позволяют иметь достаточно просторный салон. Поэтому перед покупкой Логана в новом кузове серьезно подумайте, а хватит ли вам и вашей семье в этом седане места.

Если семья небольшая, а члены семьи не очень требовательны к комфорту и наличию большого жизненного пространства вокруг, тогда Рено Логан идеальный выбор. В пользу этого выбора говорит не только цена, но и последняя серьезная модернизация превратившая “страшненький” бюджетник, в достойный и современный автомобиль.

Renault logan – обзор автомобиля

Renault Logan / Рено Логан

В апреле 2021 года Renault выводит на российский рынок долгожданную новинку – Logan II. Второе по счету поколение поистине народного автомобиля прошло более 1.9 млн. км дорожных испытаний, среди которых 75 тыс. км пройдено на отечественных маршрутах. Это поспособствовало полной адаптации нового “Логана” в российских условиях и укрепило имидж неприхотливой машины на каждый день.

Подвеска Renault Logan перешла по наследству от предыдущего поколения, приняв на себя некоторые доработки. Инженеры увеличили жесткость пружин и изменили конструкцию стабилизатора поперечной устойчивости. В результате удалось получить идеальный баланс маневренности и комфорта, при этом высокая энергоемкость позволит забыть о неровностях.

Новый Renault Logan также хорошо адаптирован к российским зимам. Так, например, впервые на этой модели предлагается обогрев лобового стекла, а заводом устанавливается АКБ повышенной энергоотдачи и более мощный генератор. Важным достижением специалистов Renault является решение достаточно больного вопроса бюджетных автомобилей – шумоизоляции.

В стартовую комплектацию Access вошли окрашенные под цвет кузова бамперы, стальные штампованные диски R15, огни дневного хода, заводская защита картера, система обогрева салона с рециркуляцией, водительская подушка безопасности, противоугонное устройство. Оснащение следующей версии Renault Logan Confort включает в себя хромпакет отделки элементов приборной панели, маршрутный компьютер, кондиционер, подсвечиваемый багажный отсек, электрические стеклоподъемники спереди, регулируемый по высоте руль, трехточечные ремни безопасности, а также сенсор температуры воздуха за бортом.

В комплектации Active можно плюс ко всему получить окрашенные зеркaла и хромированные дверные ручки, регулировки кресла водитeля по высоте, круиз-контроль, акустическую систему (управление на руле, Bluetooth, рaзъемы AUX и USB). Предмаксимальная версия Privilege располагает хромированными ручками дверей в салоне, подсвечиваемым перчаточным ящиком, противотуманными огнями, электростеклоподъемниками задних дверей, функцией обогрева передних кресел, “эйрбегом” пассажира, дистанционным стартом запуска двигателя.

Почему увеличивают дорожный просвет

Изначально, модели Рено Логан, как 2008, так и 2014 года выпускаются заводом изготовителем с довольно внушительным клиренсом, но, как показывает практика, такой дорожный просвет недостаточный, например, у Рено Логан 2 он составляет всего лишь 155мм. Бывалые автовладельцы делают всевозможные доработки, которые помогают увеличить клиренс «железного коня».

Как показывает практика, самый популярный и востребованный метод, увеличить клиренс, является установка всевозможных специализированных проставок, которые позволяют неплохо увеличить клиренс. В сети Интернет в данный момент есть много видео обзоров по этому поводу. Все знают, что российские дороги подчас оставляют желать лучшего, и приходится преодолевать постоянно различные препятствия, и каждый водитель, переживает за свое авто, желая преодолевать дороги легко, не боясь за машину, поэтому и норовят все увеличить дорожный просвет

И неважно, какой клиренс имеет авто Рено Логан, его все равно, в большинстве случаев увеличивают владельцы

Как можно увеличить дорожный просвет:

  1. Пожалуй, одним из самых востребованных методов по увеличению просвета стала установка не оригинальных пружин амортизаторов. Установка несет в себе сразу несколько весомых преимуществ – это когда замена детали осуществляется в результате ее значительного износа, который негативно сказывается на просвете. Замена пружин никоим образом негативно не сказывается на устойчивости и управляемости Рено Логан 2 непосредственно 2016 года и более ранних годов выпуска. А вот некоторые другие решения могут нанести вред.
  2. Другим способом является замена колесных дисков на несколько размеров больше. Сразу отметим, что это может негативным образом отразиться на топливном расходе, и на поведении авто, но позволит незначительно увеличить клиренс. Есть множество примеров, прироста просвета таким вот образом, и есть много тематических видео.
  3. Чтобы получить действенный, но при этом кратковременный эффект, вы можете под амортизаторами заменить резиновые элементы. Эффект от проделанной процедуры будет непродолжительным, но заметным. Такой вариант увеличения просвета хорош тем, что каждый владелец авто, может самостоятельно его осуществить, и при этом не делать никаких капиталовложений.
  4. Последние несколько лет распространение получили поставки для амортизаторов межвитковые. Данный способ увеличить дорожный просвет на «французе» Рено Логан является эффективным и действенным. Какой клиренс бы ни был, его можно всегда увеличить самостоятельно.

Установка подобных элементов может иногда улучшить показатели амортизаторов, что будет сказываться положительным образом на управлении авто.

Размер дисков Рено Дастер https://zamenarenault.ru/duster/podveska-transmissiya/razmer-koles-i-diskov.html

Летняя резина на Дастер

Однако, без минусов никуда. Каждое преобразование имеет непродолжительный эксплуатационный срок, из-за использования полиуретана, который быстро изнашивается. Установка проставок на авто Рено Логан любой генерации, вполне осуществима собственноручно.

  1. Если вы будете использовать резину с высоким профилем, то обязательно получите прирост просвета на 20мм. Какой клиренс у модели Рено Логан любой генерации? 155мм, поэтому плюс 20мм очень ощутимы. В результате того, что увеличен дорожный просвет, не происходит ухудшение характеристик авто, не наблюдаются и отклонения в поведения, и таким образом, данный способ является наиболее эффективным, и простым, поскольку замена шин для каждого автовладельца не должна быть проблемой.
  2. Установка специализированных проставок на опорные стойки авто Рено Логан 2 – это самый распространенный и наиболее кардинальный метод увеличить клиренс. Данный способ хорош тем, что эффект от прироста способен достигать плюс 30мм, но и в данном случае бывают недостатки. Увеличение просвета негативно сказывается на управляемости авто, поскольку с увеличением высоты «железного коня» ухудшается поведение на дороге. Данный метод подходил больше для тех автовладельцев, которые основную часть времени ездят по плохому дорожному покрытию.

Опытные специалисты рекомендуют водителям при установки проставок обращаться в сервисы, поскольку этот процесс должен быть грамотным и ответственным, и осуществить установку без специальных навыков и знаний простому автолюбителю очень будет проблематично.

Проставки

Технические характеристики «Рено Логан», клиренс которого нуждается в увеличении, позволяют вносить некоторые изменения. Для того чтобы машину поднять выше, используются конструктивные способы увеличения дорожного просвета. Одним из них является установка в стойку пружинного гнезда так называемых проставок. Это конструктивно несложные изделия, повторяющие радиальный контур стойки, изготовленные из алюминия. К проставкам прилагается набор установочных болтов. Высота такой проставки составляет 20-25 мм, что вкупе с новыми колесами позволяет достичь существенного увеличения дорожного просвета автомобиля. Чтобы установить проставку, необходимо слегка приподнять передок машины домкратом, ослабить центральную гайку и стянуть пружину стяжками. После этого демонтировать стойку и выбить штатные болты ее крепления. Затем запрессовать новые более длинные болты и установить проставку. В результате клиренс «Рено Логан» поднимется на 25 мм. Задняя часть приподнимается аналогичным способом, но проставка используется при этом резиновая. Безусловно, прежде чем вставлять эти детали, их нужно правильно подобрать. В продаже есть множество проставок разных размеров, изготовленных из различных материалов

Важно соблюсти полное соответствие параметров новых деталей и посадочного места

Двигатель Рено Логан, характеристики двигателей Renault Logan

Двигатель Рено Логан сегодня определяет не только общую цену бюджетного автомобиля, но и расход топлива, динамику бюджетного седана. Сейчас подробно расскажем о двигателях Logan первого и второго поколения автомобиля

Особе внимание обратим на двигатели для российского рынка, а так же немного поговорим и о версиях силовых агрегатов, которые предлагаются на других рынках

Итак, первое поколение Renault Logan появилось в нашей стране в 2005 году с двумя бензиновыми двигателями имеющими 8-клапанный механизм газораспределения и ремень в приводе ГРМ. Это двигатели 1.4 MPi и 1.6 MPi. Сами двигатели являлись ближайшими родственниками, поскольку конструктивно были схожи, разница была лишь в рабочем объеме.

Система питания, это распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-2). Мощность мотора объемом 1.4 литра составляла 75 л.с., двигатель 1.6 при Евро-2 выдавал до 87 л.с. Однако при увеличении экологического стандарта до Евро-4 мощность снизилась до 82-83 лошадиных сил. Двигатель 1.4 MPi имел заводской индекс K7J более мощная модель двигателя Логана 1.6 литра получила индекс K7M.

  • Комплектация
  • Технические характеристики

Технические характеристики

Кузов
Тип кузова седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач механическая
Количество передач 5
Двигатель
Объем 1,6 (1598 см 3 )
Тип двигателя бензиновый
Расположение двигателя спереди поперечно
Тип впрыска распределенный впрыск
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Номинальная мощность 62 кВт / 84 л.с. (при 5500 об./мин.)
Макс. крутящий момент 124 Нм (при 3000 об./мин. )
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров рядный
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 80 мм
Степень сжатия 9.5
Колеса
Передняя шина 185 / 65 / R15
Задняя шина 185 / 65 / R15
Запасное колесо полноразмерное
Передние диски 15″
Задние диски 15″
Габариты
Высота (мм) 1534
Длина (мм) 4288
Ширина (мм) 1740
Клиренс (мм) 155
Колесная база (мм) 2630
Колея передних колес (мм) 1481
Колея задних колес (мм) 1470
Диаметр разворота (метров) 10,5
Объем багажника минимальный (литров) 510
Объем багажника максимальный (литров) 510
Масса
Снаряженная маса (кг) 980
Полная разрешенная масса (кг) 1540
Динамические характеристики
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,36
Максимальная скорость 175
Время разгона до 100 км/ч 11,5
Расход топлива
Городский цикл (л/100 км) 10
Загородный цикл 5,9
Смешаный цикл 7,3
Вместимость топливного бака 50
Рекомендуемый тип топлива Аи-95
Цена 402 000 руб.

Цены, указанные на данную комплектацию, предоставлены официальными источниками и являются рекомендованными розничными ценами. Данные цены не учитывают специальные предложения непосредственно продавцов (льготы по оплате, страховке и т. п.).

Сейчас читают: Электросхемы — Renault Logan / Рено Логан

Базовая комплектация может отличаться от предлагаемых дилером по наличию дополнительных опций и цене.

Производитель / модель Цена, руб.
Lifan Breez Sedan 1.3 MPI (65 кВт/89 л.с.) 4×2 МКПП BX 334 900
Renault Logan 1.4 (55 кВт/75 л.с.) МКПП Authentique 349 000
FAW V5 1.5 (75 кВт/102 л.с.) МКПП Comfort 412 000
Citroen C-Elysee 1.2 VTi (53 кВт/72 л.с.) МКПП Dynamique 455 900
Peugeot 301 1.2 VTi (53 кВт/72 л.с.) МКПП Access 455 900

При поиске аналогов используется схожесть следующих параметров:

  • тип кузова,
  • тип привода,
  • тип коробки передач,
  • объём двигателя,
  • мощность двигателя,
  • габариты автомобиля,
  • вес автомобиля.

Данный агрегат имеет заводской индекс K7J, является бензиновым и первым в линейке Рено Логан. Остальные силовые агрегаты объемом 1.6 литра являются лишь дальнейшим усовершенствованием конструкции этого двигателя с помощью увеличения хода поршня и объема двигателя. Этот агрегат производится в Румынии на заводе Dacia и является логическим продолжением, по своему устройству, линейки моторов французского производителя 80-х годов. По своей конструкции он является классическим двигателем для своего сегмента:

  • силовой агрегат имеет 4 цилиндра и 8 клапанов, то есть по 2 клапана на цилиндр, расположение цилиндров вертикальное, рядное;
  • привод ГРМ осуществляется от зубчатого ремня.

Заявленный ресурс агрегата составляет 200 000 километров, однако многим автолюбителям с легкостью удавалось преодолеть данную отметку. Известны случаи достижения пробега в 400 000 километров без проведения капитального ремонта.

Всему виной крутящий момент мощностью всего в 115 ньютон-метров, ввиду достаточно архаичного устройства агрегата 1.4. Однако невысокая динамика компенсируется умеренным расходом топлива для данной модификации и своих лет выпуска и хорошими показателями надежности и ресурса двигателя.

Клиренс и колеса

Если говорить об увеличении клиренса автомобиля своими силами, то для этого существует несколько способов. Чтобы поднять машину на расстояние до полутора сантиметров, достаточно заменить заводские стандартные шины на высокорадиальные. Например, покрышки 195/65R14 на 195/70R14. Дорожный просвет таким образом увеличится, хотя и незначительно. Можно поступить более радикально и установить на автомобиль колеса R15. В этом случае клиренс «Рено Логан» увеличится существенно, но это возможно, если колесные ниши позволяют вращение более крупного колеса без касаний, затираний и других сопутствующих явлений. Следовательно, нужно подбирать колеса еще и по ширине. Следует также проследить, как новое колесо вписывается в арку ниши при повороте. Кроме того, нужно иметь в виду, что при установке колес R15 неизбежны погрешности в работе спидометра.

Задняя подвеска

В связи с бюджетной родословной рассматриваемого автомобиля Renault Logan непосредственно задняя подвеска отличается завидной простотой. Это не подразумевает частых беспокойств обладателя в плане надежности узла. В конструктивной основе можно обнаружить балку, закрепленную на кузовных элементах посредством крупных сайлентблоков.

Обозначенные аспекты отнюдь не означают отсутствие потребности в ремонте. Сайлентблоки балки способны огорчить владельца Рено Логан выходом из строя под воздействием агрессивных реагентов, которыми изобилуют зимой городские дороги. Также под натиском этих агрессивных веществ обидно сдаются пружины, уничтожаемые коррозией.

Она состоит из нескольких элементов:

  • Торсионной балки.
  • Телескопических амортизаторов.
  • Винтовых пружин с верхней и нижней прокладкой.
  • Цапфы заднего колеса с барабанным тормозным механизмом и ступичным подшипником.
  • Сайлентблоков рычагов.

Сзади у «Логана» полузависимая подвеска. В основе лежит балка скручиваемого типа. Также сзади имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Но внешне его определить трудно. Этот стабилизатор находится внутри балки и намертво приварен к усилителю нижних рычагов. Сюда же упираются и винтовые бочкообразные пружины.

В отличие от передней подвески (где используется стойки МакФерсон), они стоят отдельно от амортизаторов.Задняя ходовая не доставляет особых проблем при эксплуатации. Самый выносливый элемент – это балка. Она практически вечная. Балка не гниет и не изнашивается, за исключением сайлентблоков. последние служат порядка 200 тысяч километров.

Основные способы увеличения клиренса

Клиренс Рено Логан первого поколения 155мм, поэтому его владельцы не особо «парятся» о бордюрах

Автомобилисты у кого во владении находится Рено Логан, не особенно беспокоятся о состоянии и величине дорожного просвета своего автомобиля, однако, чтобы лишний раз перестраховаться перед коварством и сюрпризами наших дорог стоит иногда задуматься о том, как сделать клиренс ещё больше. Хорошо, что для этого есть всевозможные способы, и строение передней подвески позволяет увеличить клиренс и защить от проседания перегруженный автомобиль.

Использование специальной резины и колёсных дисков

Широкая резина на Логан 195/65 R15

Первоочередной и самый безопасный способ – это замена шин и дисков стандартного диаметра на размер больше, или от других автомобилей (например, от Киа Рио диски не подойдут, будьте аккуратны). Изначально на Логане стоят шины 15-го радиуса. Такой вариант увеличения дорожного просвета позволит прибавить до 2 сантиметров высоты и не никак не скажется на качестве езды.

Замена пружин амортизаторов

Слева пружины с увеличенным ходом

Владельцем автомобилей Рено Логан, которые имеют определённый пробег, стоит задуматься о замене пружин амортизатора, потому как износ именно этой части в подвеске напрямую влияет на высоту дорожного просвета. Несомненным плюсом данного способа можно назвать то, что новые пружины будут гораздо жёстче старых, а это существенно повлияет на дополнительный комфорт при вождении.

Использование проставок и межвитковых пружин

Проставки на пружину Рено Логан

Третий способ – это монтаж проставок на опорные стойки. Такими манипуляциями можно прибавить от 2 до 3 сантиметров к высоте клиренса. Однако стоит помнить, что на высокой скорости автомобиль будет наименее устойчив на дорожном покрытии, а также износ деталей, которые не рассчитаны на такие нагрузки будет значительно увеличен. Поэтому, если планируется перемещение на автомобиле по трассам, то установка таких проставок крайне не рекомендована.

Владельцы Рено Логан могут установить проставки для Дэу Нексия, они дешевле и не отличаются по установочным размерам

Демпферы (вид межвитковых проставок)

Резиновые вставки в пружину — цена, это основное достоинство (100 рублей за комплект!)

Специальные межвитковые проставки на пружины — хороший способ прибавить 2 сантиметра в высоту. Такая установка увеличит как клиренс, так и улучшит характеристики для амортизатора. Опытные логановоды сетуют на то, что установка подобных проставок будет эффективна только при использовании на задних пружинах, потому как межвитковый интервал там значительно меньше.

Клиренс Renault Logan является одним из самых значимых показателей для автомобилей, эксплуатирующихся в суровых условиях российской действительности.

Выпускаясь с конвейера, модели Renault изначально обладают внушительным дорожным просветом, однако во многих случаях и этого показателя недостаточно. Зачастую опытные автовладельцы прибегают к различного рода доработкам, способствующим увеличению дорожного просвета Renault Logan.

Среди самых популярных, получивших большее распространение на практике и отображенных в различных видео в Интернете, установка различных проставок, позволяющих увеличить, иногда значительно, дорожный просвет Renault Logan. Ведь в тяжелых условиях российского бездорожья для водителя, в первую очередь, главным остается вопрос, какой у него дорожный просвет и сможет ли он без последствий для автомобиля преодолеть то или иное препятствие.

Renault Logan седан 2013

Renault Logan — демократичный автомобиль европейского В-класса, был представлен мировому автомобильному сообществу на Парижском автосалоне в 2004 году.

Отзывы о Рено Логан 2012-2013 года выпуска.

Бюджетность Логана закладывалась маркетологами на старте проекта. Задача инженеров заключалась в максимальном удешевлении автомобиля, главными рынками сбыта которого должны были стать страны со средними невысокими доходами населения. Основной критерий — цена базовой комплектации не должна превышать 5000 евро. Для российского рынка с апреля 2005 года производство бюджетника работает в Москве на мощностях предприятия Автофрамос. В 2008 году бестселлер от Renault перенес пластическую операцию, после чего его принято называть новый Рено Логан седан. На 2012 и 2013 годы внешность и наполнение продаваемой в России модели останутся неизменными.

Дизайн кузова

Скажем сразу, внешность не является сильной стороной Renault Logan. Прямые рубленные формы кузовных панелей навевают ассоциацию с кубом: простота — друг гениальности? Переднюю часть авто украшают «бриллиантики» передней светотехники, расположившиеся точно по краям передка. Горизонтальные прорези фальшрадиаторной решетки с крупным ромбом Renault венчает хромированная накладка. Передний бампер с увеличенным воздухозаборником — намек на спортивность. Пушки противотуманок нашли свое место в переднем обтекатели и выступают гармоничным элементом на столь аскетичном автомобиле (доступны, правда, только в качестве опции). Задняя часть с высокой кормой и огромным багажником, в угоду экономии кузов прост и скромен. Бампер, крышка багажного отделения, простая задняя светотехника.

Багажник Рено Логан седан составляет приличные 510 литров.

Размеры седана составляют: длина — 4290 мм, ширина — 1740 мм, высота — 1511 мм, база — 2634 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Рено Логан — 175 мм.

Интерьер: эргономика и сборка

Внутри Renault Logan продолжает поражать минимализмом. Прямые линии торпедо вторят дверным картам. Материалы отделки дешевые, но качество сборки и подгонка деталей на высоте.

Приборы скромны и лаконичны, хотя и радует их информативность. Передние сиденья не блещут удобством посадки. Дорестайлинговый Renault Logan удивлял внутренней дверной ручкой (банальная выштамповка), проблему решили, но … только спереди. Сзади та же «дыра» в подлокотнике. Интересно, неужели такое простое решение как сильно сказывается на цене автомобиля? В целом интерьер удобен и функционален. Для перемещения из точки А в точку В пятерых человек со скромными запросами — идеальный вариант.

В базовой комплектации Authentique кондиционер не предусмотрен даже в качестве опции, все сведено к минимуму ради достижения наименьшей цены.

Технические характеристики и тест

Renault Logan построен из проверенных временем узлов и агрегатов концерна Renault. Передняя подвеска — псевдо стойка Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — полузависимая, с поперечной U-образной балкой. Настройки подвески позволяют передвигаться комфортно и быстро по дорогам с плохим покрытием. Мелкие неровности седан просто не замечает, а на более крупные машина реагирует отменной работой амортизаторов, сайленблоков и всех элементов конструкции подвески. В условиях движения по загородным трассам тест Рено Логан демонстрирует понятные и адекватные повадки, не стоит только ждать от авто с такими двигателями (75-102 л.с.) повадок спорткара. Предназначение этого автомобиля в другом. За приемлемые деньги владелец получает машину с проверенной начинкой, большим салоном и багажником, доступными ценами на обслуживание и запасные части. Самый дешевый Logan может иметь один из трех бензиновых двигателей: комплектуется моторами 1,4 (75 л.с.) и 1,6 (84 л.с. или 102 л.с.). Так же популярен Рено Логан дизель 1,5 (70 л.с.). Двигатели работают с 5-ти ступенчатой механикой, а технические характеристики 1,6-литрового на 102 лошадки предполагают возможность работать в паре с 4-х ступенчатым автоматом.

Стоимость на 2012 и 2013 год

Цена автомобиля в России в базовой комплектации Authentique 1,4 составляет от 338 000 рублей. Комплектация Renault Logan Prestige 1,6 (102 л.с.) с 4 АКП обойдется минимум в 485 500 рублей. Стоимость Рено Логан на 2012 и 2013 год в Украине стартует с 88 400 гривен за версию Base, 1,4 (75 л.с.) 5 МКП. Renault Logan Laureate, 1,6 (84 л.с.) 5 МКП стоит от 116 400 гривен. Самое дорогое предложение — Рено Логан дизель Laureate, 1,5 (70 л.с.) 5 МКП — от 128 000 гривен.

Плюсы: проверенная временем, надежная платформа, большой салон и багажник, Минусы: тривиальный дизайн, скучное оформление салона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector