Рено дастер габаритные размеры

Содержание:

Габаритные размеры II поколение

Габаритные размеры кроссовера после рестайлинга не изменились, а чтобы в этом убедиться, достаточно открыть руководство по эксплуатации (стр. 6.5). Там можно видеть одну картинку.

Скриншот штатной инструкции Рено, 2015 год

Похоже, все значения остались прежними. Конструкция кузова не менялась никак.

Автомобилестроительная компания из Франции Renault выпускает кроссовер, который в настоящее время и на протяжении нескольких последних лет является одним из самых популярных во многих странах мира. Уже через 5 лет от начала производства Дастера, с конвейера сошел 1-миллионный экземпляр. Огромную популярность кроме характеристик машине обеспечивают – проверенная надежность и вполне доступная цена.

Если кресла скрипят

Скрип в Дастере не считается поломкой, но многих владельцев машин и пассажиров этот звук может раздражать. Скрип возникает из-за трения элементов из пластика, кожи или других материалов отделки друг об друга или о металлические детали.

Если кресло Renault Duster скрипит в нижнем положении, то достаточно нанести графитовую смазку на салазки сиденья. Заодно обработайте и механизм подъема. Если скрип остался, необходимо снять кресло и осмотреть его. Особенно тщательно по бокам. Места, создающие скрип, могут выдать себя блеском или потертостями.

Чаще всего в Дастерах скрип появляется после небольшого пробега, и его источник – под седушкой кресла Renault. Для устранения неприятного звука, кресло необходимо снять и перевернуть. В нижней части седушки, сбоку, расположены пружины. Они трутся о петлю обивки. Это можно заметить по участку полированной поверхности на пружине.

Другая популярная причина скрипа Рено находится в спинке кресла. Ее придется вскрыть. Внутри вспененный полиуретан, который должен быть обработан антискрипным порошком. Он зеленого или синего цвета. Если его нет или мало, то Renault сэкономил, и вам необходимо это доработать. По идее, в этом случае должна быть гарантийная замена кресла, но тут уж, как вы сумеете договориться с дилером.

Скрипеть может и крепление фиксатора ремня безопасности Renault, создавая эффект «сверчка». Брызните в него WD и забудьте на некоторое время.

Следующая модель Renault Duster II будет иметь третий ряд мест – скрипа и работы прибавится.

Модификации и опции нового кузова в России

С 18 февраля в российских автосалонах Renault стали доступны кроссоверы Duster второго поколения. Машины подорожали в среднем на 33-94 тысячи рублей, но взамен готовы предложить свежий дизайн кузова и расширенный выбор комплектаций.

Их насчитывается пять, тогда как линейка моторов получила новую бензиновую турбочетверку, к которой в пару может даваться вариатор.

Комплектации и опции :

  • Access. Только переднеприводная модификация с самым слабым мотором из доступной гаммы (114 л. с.)  и механической коробкой 5-МКПП. Оснащение такой версии скромное: с центральным замком, двумя подушками безопасности, электроприводами и подогревом наружных зеркал, передними электростеклоподъемниками, электрическим усилителем руля, светодиодными ходовыми огнями и системой АБС. Стоимость такой версии – 945 тысяч рублей.
  • Life. На следующем уровне покупателю предлагается выбор между бензиновыми атмосферниками и турбодизелем, причем этот пакет, как и более дорогие, может идти на модификации с постоянным полным приводом. Оснащение расширяется за счет аудиосистемы с Bluetooth, кондиционера и рейлингов. Для версий 4х4 предусмотрены системы контроля тяги, ESP,  помощи при трогании в гору и при спуске с горы. Разбежка цен – от 1,065 до 1,230 млн. руб.
  • Drive. Здесь только полноприводные модификации с доступом ко всем моторам, включая новый турбодвигатель 1.3. Машины в такой комплектации оцениваются в 1,23-1,31 миллиона, что объясняется наличием «круиза», литых дисков на 16”, задних LED-габаритов, боковых подушек безопасности, задних электрических стеклоподъемников, а также системы обогрева ветрового стекла и передних кресел.
  • Edition One. Этот пакет стоит особняком, поскольку единственный предлагает обильный внедорожный декор с пластиковыми вставками на дверях и колесных арках. Такой стиль подчеркивают и черные колесные диски, а в интерьере появляются яркие оранжевые акценты. В зависимости от мотора такая версия обойдется в 1,27-1,35 миллиона рублей, но кроме кузовного пластика машина получит датчики дождя и света, климат-контроль и систему обогрева рулевого колеса.
  • Style. Самый дорогой пакет (1,35-1,37 млн.) включает 17-дюймовое «литье», задний датчик парковки и медиакомплекс с дисплеем 8”.

Дополнительные платные опции для Рено Дастер второго поколения:

  • камеры кругового обзора – 15 тыс. руб.,
  • отделка салона искусственной кожей – 25 тыс. руб.,
  • шторки безопасности – 14 тыс. руб.

Внешние габариты Рено Дастер I поколения

В первом поколении были представлены разные комплектации, а дорожный просвет, как и в поколении II, зависел от схемы привода. Для моноприводных машин значение равняется 205, для всех остальных – 210 мм. Смысл следующий: посадка кузова – одинаковая, но элементы под днищем – разные.

Габариты кузова кроссовера из поколения I

Дистанция от асфальта до рейлинга составляет 1690 мм. Значение измерено без нагрузки. Если измерить высоту до верхней точки крыши, она составит 1634 мм.

Колёсная база равна 2,673 м, ширина кузова – 1,822 м. Вместе с зеркалами значение составит 2 метра.

А если открыть двери?

Ширина проёма задней двери составляет 71 см. Сама эта дверь – ещё шире. Значит, выбирая подходящий гараж, к 1,82 метра прибавьте как минимум 0,8.

Габаритные размеры

Информация актуальна для первого поколения Duster до и после рестайлинга.

Общие размеры (мм)

A Колесная база: 2 673

B Габаритная длина: 4 315

C Передний свес: 822

D Задний свес: 820

E Колея передних колес: 1 560

F Колея задних колес: 1 567

G Ширина при сложенных/разложенных боковых зеркалах: 1 822/2 000

H Высота без нагрузки без рейлингов/с рейлингами: 1 625/1 695

K Дорожный просвет 4х2/4х4: 205/210

L Пространство для ног пассажиров заднего сиденья: 183

M Ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях: 1 411

M1 Ширина салона на уровне локтей на задних сиденьях: 1 438

N Ширина салона на уровне плеч на передних сиденьях: 1 387

N1 Ширина салона на уровне плеч на задних сиденьях: 1 400

P1 Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек передних сидений: 907

P2 Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек задних сидений: 895

Y2 Внутренняя ширина между колесными арками: 1 002

Z1 Погрузочная длина при разложенном заднем сиденье: 992

Z2 Погрузочная длина при сложенном заднем сиденье: 1 760

Углы преодоления препятствий

1 Угол въезда: 30°

2 Угол продольной проходимости: 23°

3 Угол съезда: 36°

Размеры багажного отделения (л)

Объем багажного отделения для версий 4х2/при сложенном заднем сиденье: 475/1 636

Объем багажного отделения для версий 4х4/ при сложенном заднем сиденье: 408/1 570

Габариные параметры Рено Дастер

Российские автолюбители по достоинству уже оценили 2 поколения Рено Дастер. Однако мы предлагаем начать изучать габариты «француза» именно с 1-ой версии.

  • Если сравнивать внешние показатели кроссовера, то его размеры очень схожи с Логаном, у них даже одинаковая колесная база, и длина рассматриваемого нами Рено Дастер составляет 4315мм. Хоть данный показатель и не является большим, но его достаточно, для того, чтобы разместилось в салоне 5 пассажиров, каждый из которых свой багаж уберет в соответствующее отделение.
  • Чтобы Дастер хорошо преодолевал ямы и ухабы, сзади и спереди у него имеются свесы по 820мм. Угол подъема, преодолеваемый автомобилем, составляет 36-градусов на съезде и 30-градусов на подъеме.
  • Высота дорожного просвета не может не порадовать – составляет 205мм в модели с системой переднего привода, и 210мм в модели с системой полного привода. Согласитесь, этого вполне достаточно, чтобы преодолевать бездорожье.
  • Кузов имеет ширину 2000мм, а если сложить боковые зеркала, то размеры уменьшатся до 1822мм.
  • Высота модели от Рено с рейлингами составляет 1695мм.
  • Колесная база тоже не маленькая, и составляет 2673мм. Ширина колеи сзади составляет 1567мм и спереди – 1560мм. Если сопоставить все вышеперечисленные габариты, то легко можно назвать Рено Дастер компактным внедорожным авто. При этом автомобиль практичный и в меру экономичный, за счет не большой массы.
  • Самый тяжелый экземпляр системой полного привода и мотором объемом 2.0л., его вес составляет 1394кг.
  • Вариант с системой полного привода и движком объемом 1.6л. весит 1360кг.
  • И, наконец, самая «легкая» машина весит 1190кг, и оснащена силовым агрегатом 1.6л. и системой переднего привода. Данное авто вполне прослужит верой и правдой многие годы своему владельцу, самое главное не проводить эксперименты и жесткие, суровые тесты на выносливость, поскольку прочность кузова не самая высокая.

Рассматриваем салон

Как и отмечалось, размеры салона Рено Дастер позволяют ему быть достаточно просторным и вместительным. В багажнике можно разместить разногабаритные грузы, что доказывают и различные Рено Дастер фото из сети, его общий же объем составляет внушительные 475 литров.

Ширина самого салона изнутри составляет 1390 мм, при чем, этот показатель как в передней части интерьера, так и в задней одинаковый.

Расстояние от нижней части проема багажного отделения до дорожного покрытия равно 770 мм, что обеспечивает довольно комфортную погрузку или выгрузку с багажного отделения. Глубина или длина отделения – 942 мм, при этом разложенные сидения заднего ряда увеличивают полезное пространство багажного отделения до 1800 мм, а максимально допустимый объем составляет 1636 литров для переднеприводных версий и 1570 литров для полноприводных.

Рассматривая более детально параметры и размеры интерьера Renault Duster следует отметить расстояние от нижней части сидений до потолка.

Этот же показатель для сидений заднего ряда немного меньше и составляет 935 мм. Расстояние от горизонтальной поверхности переднего сидения до пола составляет от 27 до 30 см, сзади же этот показатель немного больше и составляет 34.5 см.Расстояние между передними и задними сидениями варьируется в диапазоне от 15 до 38 см в зависимости от положения сидений переднего ряда, это можно увидеть на видео Рено Дастер из Интернета. Пространство для ног пассажиров заднего ряда – 18.3 см, что соответствует усредненным показателем для авто подобной категории.

Что влияет на вес кроссовера

На то, сколько весит Renault Duster, влияет 3 параметра:

  • год выпуска (до 2015 г. или после);
  • установленный на него тип двигателя;
  • вид привода.

Перечисленные факторы способны скорректировать вес автомобиля на 100 кг и более. Различия в базовой и люксовой комплектации, например, оснащение машины кондиционером, камерами заднего вида и другими элементами комфорта, меняют ее массу в пределах нескольких несущественно. Они не учитываются производителем при указании технических характеристик. В 2015 г. модельный ряд был обновлен. Рестайлинговая версия отличается от представителя первого поколения не только внешним видом, но и улучшенными техническими характеристиками. В первую очередь это касается увеличения мощности двигателей. Изменение их параметров привело к уменьшению массы автомобиля.

Единственная модификация, вес которой увеличился – полноприводная версия кроссовера, оснащенная полным приводом и двигателем с объемом 1,6 л.

Багажник Рено Дастер

Багажник Рено Дастер предназначен для обеспечения удобства транспортировки различных грузов. Под понятием «багажник Рено Дастер» можно понимать классический автомобильный багажник, который расположен в задней части салона машины, а также багажник Рено Дастер, устанавливаемый на крышу. Рассмотрим оба варианта багажника и комплектующие к ним.

Багажник Рено Дастер задний

Багажник Рено Дастер имеет стильную темную отделку, в нем имеется сетка для крепления в ней небольших контейнеров. В багажнике есть полка, которая позволяет оптимально расположить вещи в нем. С целью защиты лакокрасочного покрытия порожка багажника на нем имеется специальная накладка.

Багажник Рено Дастер славится своей вместительностью. В полноприводной версии автомобиля 4х4 объем багажника насчитывает 408 л, а в переднеприводном 4х2 Рено Дастер – 475 л. При этом конфигурация автомобиля позволяет сложить задние сидения, тем самым увеличив объем багажника. В увеличенном виде багажник полноприводного Дастера имеет объем 1570 л, а багажник переднеприводного насчитывает 1636 л.

Размеры багажника Рено Дастер:

  • Длина 90 см

  • Диагональ пола 134 см

  • Ширина между колесными арками 100 см

  • Расстояние от потолочного перекрытия до пола 42 см

  • Расстояние до потолочного перекрытия 70 см

Для защиты багажника Рено Дастер многие автовладельцы приобретают специальный защитный коврик. Лучше выбирать коврик с высокими бортами, за счет которых на поверхность багажника не будет попадать грязь, пыль и влага. Также лучшим вариантом станет коврик с ребристой поверхностью, по которой груз не будет скользить.

Багажник Рено Дастер оснащен надежным замком и имеет внутреннюю подсветку, которая включается автоматически при открывании двери.

Багажник на крышу Рено Дастер

Багажник на крышу Рено Дастер также называют багажником Рено Дастер на рейлинги. Он представляет собой конструкцию с поперечными направляющими, которая устанавливается на крышу автомобиля. На ней можно надежно закрепить и осуществлять транспортировку крупных грузов.

Багажник на крышу Рено Дастер представлены в большом ассортименте и подбор детали следует осуществлять в зависимости от необходимых параметров. Так багажники для крыши различаются по материалу изготовления, цвету и длине дуг, наличию замка, по грузоподъемности и прочим характеристикам. Богажники на рейлингах производятся в Германии, в Швеции и в Польше – последние стоят существенно дешевле.

Характеристики багажника на крышу Рено Дастер:

  • Материал: алюминий/сталь

  • Цвет: черный/серебристый

  • Грузоподъемность: 70-100 кг

  • Замок: есть/нет

Большинство багажников для крыши Рено Дастер устанавливаются на рейлинги при помощи специальных зажимов или с помощью болтов.

Установка багажника Рено Дастер:

  • Открыть заглушки на крыше, предусмотренные для крепления багажника

  • Произвести крепление опор багажника, опоры должны упираться строго в уплотнители

  • При креплении следует вытащить регулирующую рукоятку и крутить ее до упора

  • После можно установить на крепления поперечные балки и зафиксировать их

Купить багажник на Рено Дастер, а также комплектующие для штатного багажника Рено Дастер Вы можете в нашем магазине. Среди представленного на сайте ассортимента имеются газовые пружины и крышки для багажника.

Модернизация на ходу

В целом неплохой внедорожник, «Рено Дастер», габариты, размеры которого постоянно требовали уточнений, стал своеобразным полигоном для усовершенствований. Французский автопром славится своей экономичностью, когда дело касается разработки основных параметров. Поэтому и «Рено Дастер», габариты, размеры которого вдруг стали преподносить неожиданные сюрпризы, требующие уточнений, стал беспокоить инженеров. Проблем особых не было, но нередко разработчики не знали, куда девать лишние несколько миллиметров.

Конструирование автомобиля начинается с его внешних данных, которые связаны с размерами самым жестким образом. Модель «Рено Дастер», габариты которой слегка выходили за привычные рамки, не была исключением. Дизайнеры задавали параметры, конструкторы развивали тему. Так появлялись обводы, линии и формы отдельных деталей. «Рено Дастер», габариты которого почти не нарушали стройность инженерных решений, считался удобным объектом для расчетов.

Технические характеристики Renault Duster

Покупателям предлагалось на выбор три силовых установки и механическая либо автоматическая коробки передач:

  • На Дастер дизель К9К устанавливался с МКПП и только с приводом на все колёса.
  • Бензиновый 1,6 К4М компоновался так же только механикой, но доступен как с 4WD, так и с 2WD.
  • Ещё один работающий на бензине двигатель 2,0 F4R устанавливался на полноприводный Дастер с механической коробкой. Кроме того – это единственный из всей троицы мотор, с которым доступен автомат. Причём в этом случае в комплекте с АКПП можно выбрать как полноприводный, так моноприводный вариант кроссовера.

Размеры, объёмы и масса

Как уже сказано выше, рестайлинг Рено Дастер 2013 дошёл в Россию к 2015, поэтому до него характеристики компактного французского кроссовера не менялись.

Параметры Renault Duster 1 поколения:

  • габариты (длина х ширина х высота) – 4315 х 1822 х1625 мм;
  • колёсная база – 2673 мм;
  • клиренс – 210;
  • радиус разворота – 5,22 метра;
  • вместимость багажника – 408/1570 л у версии с полным приводом и 475/1636 л у переднеприводного автомобиля;
  • объём топливного бака – 50 л;
  • масса автомобиля – 1375 кг;
  • допустимая масса прицепа – 725 кг для неоснащённого тормозом и 1500 кг – с тормозной системой.

Двигатели и коробки передач

Технические характеристики Рено Дастер с разными двигателями:

  1. Дастер с дизелем 1.5 К9К, механической 6-ступенчатой коробкой передач и полным приводом:

Двигатель: 1.5 DCI «K9K»

  • разгон до сотни – 15,6 с;
  • максимальная скорость – 156 км/ч;
  • мощность – 90 л.с.;
  • крутящий момент – 200 Нм;
  • степень сжатия – 15,2;
  • расход топлива (город/трасса/смешанный) – 5,9/5/5,3 литра.
  1. Полноприводный Renault Duster 2014 с бензиновым мотором 1.6 К4М и 6МКПП:

Двигатель: 1.6 «К4М»

  • разгон до сотни – 12,8 с;
  • макс. скорость – 160 км/ч;
  • мощность – 102 л.с.;
  • крутящий момент – 145 Нм;
  • степень сжатия – 9,8;
  • расход топлива – 11/7/8,2 литра.

Французский кроссовер с бензиновым мотором 1.6 K4M шестиступенчатой механикой и передним приводом быстрее полноприводного близнеца на секунду в разгоне до 100, и аппетит у него меньше примерно на литр.

Кроссовер с приводом 4х4, оснащённый мотором 2.0 F4R и 4-позиционным автоматом:

Двигатель: 2.0 «F4R»

  • разгон до сотни – 11,7 с;
  • максимальная скорость – 172 км/ч;
  • мощность – 135 л.с.;
  • крутящий момент – 195 Нм;
  • степень сжатия – 11,05;
  • расход топлива – 11,3/7,2/8,7 литра.

Подвеска, полный привод, тормоза

Ближайший родственник и соплатформенник Renault Duster — ниссановские модели Juke и Terrano. Но для Дастера платформу Nissan ВО доработали. В ней изменили конструкцию заднего моста, появилась система 4WD «All Mode 4×4-i» в которой используется электромагнитная муфта.

Renault Duster 4×4

Ходовая Рено Дастер 2010-2015 года выпуска имеет незамысловатую, но прочную конструкцию. Спереди независимая подвеска со стойками McPherson. Сзади на Duster 4х4 устанавливается независимая многорычажная система, а на версии с приводом на передние колёса – полунезависимая балка.

Задняя подвеска Duster 4×4

Рулевая колонка реечная с гидроусилителем. Тормоза передних колёс дисковые вентилируемые. Диаметр дисков отличается: 269 мм для мотора 1.6, а для 2.0 и дизеля 1.5 – 280 мм. Сзади установлены простые барабаны размером 9 дюймов.

Полный привод имеет три режима эксплуатации. Они переключаются шайбой, расположенной в салоне в нижней части центральной консоли:

  1. 2wd – оптимальный режим для передвижения по асфальтированным дорогам. Задействована только передняя ось.
  2. Auto – электроника мониторит скорость вращения колёс и при пробуксовке передних подключает задний мост.
  3. Lock – полный привод с заблокированной муфтой. Во избежание перегрева и поломки муфты рекомендуется использовать только на бездорожье. При достижении скорости 80 км/ч 4WD Lock отключается, и система переходит в автоматический режим.

Безопасность

В европейском краш-тесте учувствовал Dacia Duster. По сути, он отличается от кроссовера продаваемого в России лишь шильдиком.

Укомплектованность системами безопасности напрямую зависит от комплектации. В самом дешёвом исполнении имеются водительская подушка безопасности, ABS и крепление ISOFIX для детского кресла. В дорогих комплектациях есть пассажирская и боковые подушки, а, доплатив, можно получить систему курсовой устойчивости.

Разные случаи из практики

Ниже приводятся реальные случаи, о которых можно узнать из отзывов. Перевозят всё, что можно внести в стандартный дверной проём:

  • Панели ПВХ, 3 м на 25 см (сразу 5 шт.);
  • Доска обрезная, 2,6 м на 45 см на 40 мм (3 шт.);
  • Матрац и его основание, 1,9 на 0,9 м;
  • Холодильник 60x60x170 см;
  • Рулон линолеума длиной 350 см (дверь багажника была подвязана);
  • С ковролином 6,5х3 м даже получилось закрыть заднюю дверь.

Не так важно, какой объём багажника у Рено Дастер! Важнее то, как багаж упакован и как закреплён

Совсем сложный случай

Кое-кто умудряется сложить спинки так, что они образуют одну плоскость с фальшполом. Речь идёт, конечно, о полноприводной версии. И вот, такой вариант очень хвалят: дескать, получается отдельное спальное место.

Единая плоскость – без обмана

Передние сиденья, как видим, по максимуму сдвигаются вперёд. На «плоскость» можно поместить матрац, но его высота не будет превышать 191 см.

Вообще-то, спальное место в Дастере организуют по-другому: раскладывать нужно передние сиденья.

Особенности дизельного Рено

Показанная мощность двигателя в дизельном РЕНО составляет всего 90 лошадиных сил. На первый взгляд, для полно приводного автомобиля – это очень мало. Но на практике все оказывается гораздо интереснее. Опытные водители Рено Дастер-дизель рекомендуют трогаться с места на второй передаче. Первая передача у автомобилей этого типа используется, как пониженная. Эластичность двигателя и педаль сцепления, которая имеет длинный ход, делают процесс начала движения простым и прогнозируемым. Коробка передач – одно из слабых мест автомобиля, ее работа неидеальна, но вполне приемлема. Несмотря на усилия дизайнеров, звук работающего дизеля проникает в салон машины, и характерный рокот слышат водители даже самых последних, обновленных моделей этой машины. Разгон автомобиля нельзя назвать стремительным – этот показатель для «заряженных» машин составляет 15,6 м/сек – самый слабый показатель среди всей линейки Дастер.

В черте города водителю следует довольно часто переключаться на низкие передачи, но спокойная, ровная езда по загородному шоссе невысокая мощность двигателя сполна компенсируется хорошим крутящим моментом. Экономичность – основная «фишка» дизельного Рено Дастер — движение по городским улицам потребует расхода топлива в количестве 7 литров на 100км, а вот для пригородных дорог достаточно будет 5 литров. Этот показатель – один из самых низких среди внедорожников в нашей стране, а если учесть приемлемую цену на базовую комплектацию – Рено Дастер по праву может считаться одним из самых бюджетных внедорожников современности.

Внешний вид

За семь лет существования автомобиль приобрел известность во многих странах мира. Этому немало способствовал узнаваемый внешний вид, высокий клиренс, комфортный салон. Общий вид авто представлен на фото:

Производители предлагают шесть вариантов цвета кузова для :

  • синий морской;
  • коричневый орех;
  • синий минерал;
  • серая платина;
  • черная жемчужина;
  • красный тореадор;
  • синий электра;
  • светлый базальт;
  • белый лед.

Примеры цветов кузова можно увидеть на этих картинках:

На рынках СНГ Рено Дастер известен с 2012 года. Базовая модель неоднократно обновлялась — в конструкцию авто внедрялись новейшие системы и устройства, призванные повысить уровень комфорта и безопасности и водителя, и его пассажиров.

Снятие сидений на Рено Дастер

Бывают случаи, когда автолюбителям необходимо демонтировать заднее сиденье в машине. Демонтаж его проводится не сложно, поскольку не нужно специальных знаний и умений. Не исключением в этом случае стал и Рено Дастер. Снять на нем заднее сиденье, довольно просто имея минимальный набор инструментов.

Причины для демонтажа сиденья

Существует несколько причин, по которым приходит необходимость демонтировать заднее сиденье. Рассмотрим, по каким же именно:

  • Повреждение материала. Это случается довольно редко. В основном в этом виноваты пассажиры, которые курят или дети, что случайно повредили тканевую или кожаную поверхность.
  • Чистка самого сиденья и спинки. Пассажиры заднего ряда, в длительных поездках бывает, едят на ходу или просто перекусывают, при этом случайная капля кетчупа или другого вещества может остаться на поверхности материала и удалить ее можно, только если демонтировать сиденье.
  • Многие водители любят возить жидкости и строительные материалы на заднем сиденье. Но, случаются случаи, когда они рассыпаются или разливаются, что приводит к засорению материала. Также, они проникают глубоко в структуру поверхности и простыми способами их уже не вывести, и необходим демонтаж сидений.
  • Это оклейка шумо-виброизоляции. Для того чтобы обесшумить автомобиль приходится снимать все элементы, в том числе и задний диван.
  • Последняя причина, по которой необходим демонтаж заднего сиденья – это ремонт вследствие ДТП. Зачастую это случается, если автомобиль был ударен сильно в заднюю часть и пошли деформации лонжеронов. Также, при боковых ударах в задние двери, может понадобиться снять заднее сиденье.

Процесс снятия сидений

На видео есть процесс снятия сидений:

Процесс снятия сидений на Рено Дастер довольно прост, поскольку конструкция не сложная. Рассмотрим поэтапно, как происходит демонтаж:

Таким образом, проводится демонтаж задних сидений. Если не получилось, то открутите все болты крепления с багажника и только тогда приступайте к демонтажу сиденья. Снятие сиденья проводится при помощи двух ключей – на 16 и 17. В описанном процессе нет ничего сложного и его можно сделать самому. Если не понятно, как проводятся операции стоит посмотреть видео, где все показано довольно наглядно и понятно.

Описание кузова

По своим габаритам автомобили Рено Дастер соответствуют всем стандартам внедорожных автомобилей среднего класса. Размеры авто сопоставимы с еще одним популярным представителем этого класса – Ниссан Кашкай.

Несмотря на довольно скромный показатель ширины в салоне достаточно места для размещения трех пассажиров на заднем сидении, а водитель и передний пассажир чувствуют себя комфортно при эксплуатации автомобиля. Высота этой модели равна 162.5 см, при том что клиренс – 20.5 см у моделей с передними ведущими колесами и 210 мм с задними ведущими колесами. Этот показатель дорожного просвета обеспечивает уверенное управление автомобилем на дорогах с покрытием различного качества.

Колесная база Рено Дастер, которая рассчитывается как расстояние между центральными точками переднего и заднего колеса одной стороны, составляет 2673 мм. Колея передних колес – 156 см, а задних – 156.7 см.

Снаряженная масса автомобиля равна 1171 кг, а максимально допустимый показатель этого параметра может составлять не более чем 1721 кг.

Вес Renault Duster рестайлинг 2015 года

Зависимость веса Renault Duster первого поколения в килограммах от объема мотора, типа коробки передач и привода представлена в таблице:

Объем мотора 1,5 1,6 2,0 АКПП 2,0 МКПП
передний привод 1190
полный привод 1390 1360 1394 1370

Если сравнить приведенные данные с цифрами из предыдущего раздела видно, что максимальное изменение веса в меньшую сторону составило всего 15 кг. Концерн Рено явно не ставил своей целью достижение лучших скоростных характеристик за счет снижения этого показателя. Основной целью проведения рестайлинга было обновление внешнего вида и интерьера, а также линейки силовых агрегатов.

Обслуживание Рено Дастер

При стандартных условиях эксплуатации внедорожника Рено Дастер техническое обслуживание следует проводить ежегодно. При этом дизельные модели в ТО чаще. Это отличие связано с особенностями использования дизельного топлива — в солярке содержится больше мелких частиц, могущих засорить фильтры и клапаны двигателя, поэтому в обслуживании такое оборудование обходится дороже. К тому же дизельное топливо содержит высокий процент парафинов, которые замерзают при низкой температуре. Поэтому при длительных морозах дизельный Рено заводится плохо.

Бензиновые Рено Дастер меньше подвергаются разрушительному действию некачественного топлива. Они хорошо заводятся в любую погоду, и их эксплуатационные характеристики, как правило, несколько выше, чем у дизельного собрата. Но это расхождения компенсируется более высокой стоимостью бензиновых авто.

В целом дизельные Рено Дастер следует помещать на техосмотр через каждые 10 тыс. км пробега, а бензиновые — через 15 тыс. км пробега. Среди первоочередных мер техобслуживания следует отметить:

  • уровень масла в двигателе и состояние масляных фильтров;
  • состояние системы охлаждения;
  • состояние аккумулятора – степень зарядки, уровень кислоты, состояние клемм;
  • работоспособность передних и задних тормозных дисков;
  • уровень тормозной жидкости (залить до необходимого уровня);
  • приборы наружного и внутреннего освещения;
  • давление в шинах;
  • работу педали сцепления;
  • состояние тормозной системы;
  • исправность петель и замковых механизмов дверей , багажника и капота;
  • состояние трубопроводов и фильтров топливной системы.

Выводы

Функция раскладных задних сидений на Рено Дастер – очень полезная функция, не только для работы, но и для отдыха. При разложенной спинке объем багажного отделения станет в три раза больше, а длина — соответственно почти на 70см.

Может так случиться, что водительское кресло Рено Дастер необходимо демонтировать. Для стирки, ремонта, замены обшивки или чехла, мытья салона и пр.

Алгоритм снятия водительского места:

  • двигайте водительское место назад до конца;
  • откручивайте четыре винта, которые крепят кресло к полозьям наконечником TORX T40;
  • если седушка с подогревом, то аккуратно вынимайте ее и разъединяйте коннектор, для этого вставьте тонкую отвертку под черный флажок, поднимите фиксатор и разъединяйте;
  • снимите клипсу, которая держит кабель, и вынимайте сиденья из салона;

Аналогично снимается место пассажира.

Выводы

Функция раскладных задних сидений на Рено Дастер – очень полезная функция, не только для работы, но и для отдыха. При разложенной спинке объем багажного отделения станет в три раза больше, а длина — соответственно почти на 70см.

Может так случиться, что водительское кресло Рено Дастер необходимо демонтировать. Для стирки, ремонта, замены обшивки или чехла, мытья салона и пр.

Алгоритм снятия водительского места:

  • двигайте водительское место назад до конца;
  • откручивайте четыре винта, которые крепят кресло к полозьям наконечником TORX T40;
  • если седушка с подогревом, то аккуратно вынимайте ее и разъединяйте коннектор, для этого вставьте тонкую отвертку под черный флажок, поднимите фиксатор и разъединяйте;
  • снимите клипсу, которая держит кабель, и вынимайте сиденья из салона;

Аналогично снимается место пассажира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector