Замена масла в мкпп рено дастер

Необходимость проверки уровня масла в АКПП Рено Дастер

Снижение необходимого количества трансмиссионного масла АТФ в автоматической коробке передач может вызвать повреждения в АКПП, приводящие к капитальному ремонту трансмиссии. Причиной снижения уровня смазки являются утечка жидкости по вине изношенных сальников и прокладок, а также вследствие нарушения герметичности соединений. Для предупреждения негативных последствий рекомендуется периодически проверять уровень масла в коробке автомат .

Внеочередная проверка уровня проводится в следующих случаях:

  • после ремонтных работ, связанных с восстановлением герметичности картера АКПП;
  • при смене владельца транспортного средства.

Конструкцией АКПП Рено Дастер предусмотрено специальное контрольное отверстие для проверки уровня масла. При избытке смазочного материала в коробке автомат масло выливается наружу через предусмотренный канал.

Непосредственная проверка уровня рабочего материала производится после поездки на небольшое расстояние с целью разогреть смазочный материал до рабочей температуры.

  1. Автомобиль при включенном моторе фиксируется на горизонтальной площадке.
  2. Режим селектора – соответствует о паркинг.
  3. Масло прогрето до температуры 60 ±1°С (для измерения градусов рекомендуется использовать специальный диагностический сканер).

В жизни случаются разные ситуации, по которым в Рено Дастер нужно проверить уровень масла в автоматической коробке. На разных автомобильных форумах можно найти множество рекомендаций, как это правильно сделать. Но, есть сервисный мануал, который расписывает, что и в какой последовательности необходимо совершать. Конечно, он на французском языке, который пришлось перевести для написания этой статьи.

Видео замены и проверки уровня масла в АКПП на Рено Логан, тут коробка АКПП DP0, на Дастере DP8, процесс абсолютно идентичен:

Замена масла в АКПП Renault Duster

Завод-изготовитель предусматривает проверку уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач через каждые 15 тыс. км пробега. Замена жидкости предусмотрена через каждые 60 тыс. км пробега. Однако необходимость в замене жидкости может появиться и раньше в случае ее загрязнения или появления горелого запаха. В этом случае обратитесь на сервис, так как помимо замены жидкости там проведут диагностику коробки передач в связи с тем, что вышеперечисленные признаки могут свидетельствовать об ее подтверждении.

Для проверки уровня и доливки рабочей жидкости выполните следующее. 1. Пустите двигатель и прогрейте коробку передач. Температура жидкости в коробке передач должна быть 50-80 ‘С. Для ускорения прогрева можно выполнить на автомобиле короткую поездку. Обычно при температуре окружающей среды 20 «С.

2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затормозите стояночным тормозом.

3. Нажав на педаль тормоза и удерживая ее нажатой, поочередно устанавливайте рычаг селектора во все положения от «Р» (стоянка) до «D» (движение передним ходом), ненадолго задерживаясь в каждом положении для заполнения жидкостью гидротрансформатора и гидравлической системы. После этого установите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль). Отпустите педаль тормоза.

4. Установите под коробку передач широкую емкость для слива рабочей жидкости.

5. Выверните пробку отверстия для контроля уровня рабочей жидкости, расположенную в днище картера коробки передач. При нормальном уровне рабочая жидкость начинает вытекать из отверстия при достижении температуры 35-37 ‘С. В отверстие А для контроля уровня установлена перепускная трубка Б, верхняя кромка которой соответствует нормальному уровню рабочей жидкости.

6. Оцените состояние рабочей жидкости. Если жидкость загрязнена или чувствуется горелый запах, замените ее полностью.

7. Если рабочая жидкость не начинает вытекать из контрольного отверстия при повышении температуры до 60 ‘С, необходимо долить ее. Отсоедините трос привода селектора от коробки передач.

8. Выверните пробку наливного отверстия, расположенную в верхней части картера коробки передач. 9. Залейте рабочую жидкость, наливая ее до тех пор, пока она не начнет вытекать из контрольного отверстия.

10. Заверните пробки контрольного и на ливного отверстий моментом 35 Н-м.

Для замены рабочей жидкости выполните следующее. 1. Прогрейте рабочую жидкость в коробке передач до рабочей температуры 60 ‘С, совершив небольшую поездку. 2. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку, переведите рычаг селектора в положение «Р» и затормозите автомобиль стояночным тормозом.

3. Выверните контрольную пробку А сливного отверстия и перепускную трубку Б с помощью ключа-шестигранника В «на 8», слейте жидкость в подходящую емкость. 4. Заверните перепускную трубку моментом 9 Н м и пробку моментом 35 Н-м. 5. Выверните пробку наливного отверстия. 6. Залейте в коробку передач 3,5 л нового масла, рекомендованного производителем. Во избежание попадания грязи в коробку передач используйте воронку с фильтром, размер ячеек которого не превышает 15/ 100. 7. Пустите двигатель на холостом ходу и прогрейте жидкость в коробке передач до рабочей температуры 60 ‘С. 8. Подставьте емкость и при работающем двигателе выверните контрольную пробку. 9. Если масло не вытекает или объем слитого масла менее 0,1 л выполните следующее: — остановите двигатель и заверните пробку; — долейте 0,5 л масла; — дайте коробке передач остыть до температуры 50 ‘С; — пустите двигатель на холостом ходу; — дождитесь повышения температуры ДО (60+1)’С; — подставьте емкость под пробку; — отверните пробку сливного отверстия. 10. Повторяйте эти операции до тех пор, пока в емкость не сольется более 0,1л масла. 11. Заверните пробки наливного и контрольного отверстий и установите все снятые детали в порядке, обратном снятию,

Инструкция актуальна для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2020 года выпуска.

Масло в МКПП Renault Duster

В соответствии с рекомендациями автопроизводителя, в автомобилях модели с механической коробкой передач стоит применять трансмиссионное масло ELF TRANSELF NFJ 75W80. Оно обладает высокой текучестью при низкой температуре, что облегчает переключение передач на холоде, но при этом сохраняет достаточную вязкость при высокой температуре.

Комплекс специальных присадок обеспечивает надежную защиту зубьев шестерни даже при очень высоких нагрузках, что позволяет использовать это масло в КПП Renault Duster 4×4, которые эксплуатируются в условиях бездорожья. Благодаря стойкости к окислению ELF TRANSELF NFJ 75W80 эффективно предохраняет элементы трансмиссии от износа и коррозии в течение всего срока службы.

Оно официально рекомендовано Renault как масло в коробку Duster с МКПП.

Масло в АКПП Renault Duster

Какое масло применять в АКПП Renault Duster 2.0 регламентируется предписаниями автопроизводителя. Компания Renault советует для Duster с автоматической трансмиссией жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN.

Она имеет фрикционные свойства, специально подобранные с учетом материалов деталей, использованных в коробках передач типа DP0. Это позволяет добиться максимальной передачи крутящего момента на колеса и плавности переключений в любых режимах движения.

ELF RENAULTMATIC D3 SYN обладает хорошей совместимостью со всеми материалами уплотнений, низкой склонностью к пенообразованию и высокой термической и окислительной стабильностью, поэтому сохраняет оптимальные характеристики в течение всего рекомендуемого автопроизводителем срока службы масла в коробке передач Renault Duster 4×4.

Масло в коробке дастера

Когда менять масло в коробке Дастер?

Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Renault, трансмиссионное масло в МКПП и АКПП не требует замены на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Но для выполнения целого ряда операций, например для замены сальника привода, требуется сливать масло из коробки.

  • Необходимость замены масла в коробке может возникнуть в связи с суровыми условиями эксплуатации автомобиля или при крайне больших пробегах.
  • МКПП устанавливаемые на Renault Duster (характеристики КПП Duster)
  • JR5 — 5-ти ступенчатая
  • TL8 — 6-ти ступенчатая
  • DP2 – АКПП 4-х ступенчатая
  • Какое масло заливается в механическую коробку передач Renault Duster?
  • Механическая КПП TL8 (6МКПП) заправочная емкость 2.8 литра
  • Рекомендуемое Renault масло – ELF Tranself TRJ 75W-80 или ELF Tranself NFJ 75W-80
  • Механическая КПП JR5 (5МКПП) заправочная емкость 2.5 литра
  • Рекомендуемое Renault масло – ELF Tranself TRJ 75W-80 или ELF Tranself NFJ 75W-80
  • Масло для МКПП качеством по APIGL-4 и вязкость по SAE 75W-80

В раздаточную и задний редуктор заливается рекомендуемое Renault масло – ELFTranselfFE 80W-90. В заднем редукторе 0.55 литра, в раздатке 0.38 литра.

Как проверить уровень масла в МКПП Дастера?

Проверять уровень нужно при появлении подтеков трансмиссионного масла. Для проверки уровня на передней стенки картера коробки находится контрольное отверстие, закрученное пробкой с резьбой.

Поднимаем автомобиль. Снимаем защиту двигателя. Отворачиваем контрольную пробку.

На переднеприводном Дастер:

На полноприводном Дастер:

Г-образным ключом проверяем уровень.

Он должен находится на уровне нижнего края контрольного отверстия. Если уровень масла в коробке ниже, то доливаем масло рекомендуемое производителем (см. выше)

  1. Проверяем состояние уплотнителя на пробке и закручиваем на место.
  2. Как заменить масло в МКПП Дастера?
  3. Поднимаем автомобиль на подъемнике.
  4. Для работы потребуется емкость для слива масла.
  5. Специальный шприц для долива масла
  6. Ключ четырехгранник на 8 мм.
  7. Порядок работы:
  8. Снимаем защиту картера мотора.
  9. Отворачиваем пробку контрольного отверстия (см. выше)
  10. Четырехгранником откручиваем сливную пробку и сливаем масло.

Закручиваем пробку с новой прокладкой (момент 20 Нм)

Заливаем рекомендуемое масло до нижнего края контрольного отверстия (как проверить уровень в МКПП см. выше)

  • Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий
  • Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Полная или частичная замена

Поменять масло в АКПП автомобиля Рено Дастер можно полностью или частично. Под полной подразумевается слив старого масла, промывка картера и заливка нового.

Частичная замена подразумевает собой постепенное доливание нового масла, когда оно смешивается со старым. Данный метод применим для автомобилей с пробегом, превышающим 100 тысяч километров. Дело в том, что старое масло создает отложения на стенках картера, которые при промывки могут забить небольшие каналы. Все это приводит к «масляному голоданию» и выходу агрегата из строя.

При частичной замене старое сливается, а затем заливается новое в таком же количестве через каждые 200-300 километров. Сразу лить новое на место старого полностью не рекомендуется, так как они могут иметь совершенно разный химический состав.

Когда и как проводить частичную замену

Как было сказано ранее, частичная выполняется, когда пробег автомобиля уже слишком большой. Для этого, нужно выбрать качественную смазку, которое завод-производитель рекомендуется для АКПП Рено Дастер, и слить несколько сот граммов старого масла из картера.

Ровно столько же заливается нового масла. Теперь на этой смеси нужно проехать около 200-300 километров. Как только машина проедет нужное количество километров, нужно снова слить немного старого масла, а затем проехать еще 200 километров. Данный цикл выполняется до тех пор, пока в картер не будет залита вся канистра новой смазки.

Частичная замена не только единственный выход сменить масло в старой коробке, но еще хорошая возможность промыть АКПП от тяжелых отложений. Как известно, лучшим промывочным средством является само масло, но стоит оно очень дорого. Поэтом использовать его как промывку не целесообразно. Лучше всего, купить соответствующую жидкость или постепенно изменить состав смазки.

Не рекомендуется смешивать масла двух разных производителей или разного химического состава. К примеру, смазка, предназначенная для зимней эксплуатации АКПП, совершенно не выдерживает высоких температур. Данное правило действует также наоборот. Поэтому, лучше всего произвести полную замену.

Полная замена

Если вы желаете, чтоб коробка прослужила не одну сотню тысяч километров, то рекомендуется выполнять полную замену масла АКПП на автомобиле Рено Дастер. Если делать эту процедуру каждые 60 – 100 тысяч километров, агрегат не только не потребует частичной замены, но еще и прослужит очень долгое время. Данная процедура выполняется следующим образом:

  • Автомобиль загоняется на подъемник или смотровую яму.
  • Уточняется марка трансмиссионного масла и подбирается нужный тип.
  • Щуп вытаскивается и машину поднимают на высоту, достаточную для замены.
  • Теперь нужно снять защиту двигателя Рено Дастер, а затем выкрутить маслосливную пробку и слить масло в подходящую жидкость. Стекать оно должно не менее 10 минут. Под конец пробка заворачивается на место, а машина опускается.
  • Теперь откручиваем крышку заливной горловины или болт (в зависимости от модификации коробки передач) и заливаем промывочную жидкость в АКПП. Для Рено Дастер нет разницы, какая это жидкость. Самое главное, чтобы она была именно трансмиссионная.
  • Крыша заливной горловины закрывается и двигатель запускается. Нужно дать поработать ему на холостых оборотах на нейтральной передаче, примерно, 5-10 минут. За это время промывка очистить механизм от остатков старого масла и загрязнений.
  • Теперь слейте промывку и залейте новое. Принцип слива и заливки здесь такой же.

На новом масле не рекомендуется давать слишком больших нагрузок. Необходимо плавно набирать скорость и также плавно снижать ее, чтобы механизм «притерся» к новому смазочному материалу.

Интервал обновления масла в коробке Duster

В срок заменять жидкость в механической коробке переключения передач Дастера настолько же важно, как и в случае с КПП авто любых других моделей и брендов. Ведь этот смазочный материал покрывает специальным защитным слоем все элементы системы

Периодичность смены смазки в коробке Рено Дастера зависит от того, как используется транспорт. Если Duster постоянно выжимают до предела, это означает, что запчасти ломаются гораздо быстрее. В подобных условиях обычный интервал в 45 тыс. км превращается в 20 тыс. Подробности об объеме технической жидкости, а также общем состоянии автомобиля расскажет только профессиональная диагностика. Если после тестирования выяснится, что жидкости не хватает, тогда ее можно долить.

Замена Масла В Коробке Дастер 4х4 ~ VESKO-TRANS.RU

Меняем масло в МКПП на Рено Дастер 4х4 своими руками

Как утверждает производитель, также согласно правилам ТО, масло в Коробка автомат и МКПП на автомобиле Рено Дастер не следует поменять в протяжении всего срока эксплуатации авто.

Процесс замены

  1. Автомобиль надо загнать на яму и демонтировать защиту мотора.
  2. Открутить пробку на отверстии, предназначенном для проверки уровня масла в коробке.

Откручиваем пробку проверки уровня масла в МКПП

Сливная пробка отмечена красной стрелкой

Сливаем масло в ёмкость

После заливки масла и пробега авто 50-70 километров опять надо проверить уровень масла в МКПП и наличие подтеков. Замена масла в ford focus 3 Если будут обнаружены огрехи, то их следует устранить.

Замена масла в МКПП и раздатке Рено Дастер с заливкой составов Супротек

Решил заменить масло в раздатке и КПП на своём Дастере, так как с завода могут не доливать его. Замена масла в коробке хонда срв: какое выбрать и. Поэтому отпра.

Уплотнительное кольцо на сливную пробку

77 03 062 062 — прокладка сливной пробки поддона картера. Стоимость на момент написания статьи = 27 рублям.

Кольцо и пробка на схеме

Когда может потребоваться замена масла в коробке передач?

Если потребуется провести определенные работы на машине, например, заменить сальник привода, то нужно масло с коробки будет слить.

ремонт и обслуживание skoda oktavia своими руками стуки в подвеске завескемена ремня грм замена роликов замена масла замена фильтра саленблоки кпп замена.

Также и при длительной эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях или же при большом пробеге, тоже потребуется заменить трансмиссионную жидкость.

Чиатйте также:  Замена Цепи Шкода Октавия 1.6 Fsi

Хоть и регламент говорит, что масло бесконечно, но так оно выглядит на пробеге 45 000 км

На автомобиле может устанавливаться 4-х ступенчатая автоматическая коробка и 5- или 6-ти ступенчатая механическая. Для замены масла в механической коробке передач фьюжна потребуется «яма» или подъемник.

На двигателе, с левой стороны, есть пластиковая коробка. Подробно о том, как проверить уровень масла в коробке передач на форд фьюжн. Замена масла в коробке fabia 1.2. Точный алгоритм с фото.

Рассмотри процесс замены масла на версии с МКПП.

Какое масло заливать?

Рекомендуемое масло — ELF Tranself TRJ 75W-80. Объем – 2.8 литра. Замена масла в вариаторе и фильтров на ниссан х трейл 2014. Замена масла в вариаторе ниссан х-трейл (т31). Замена масла в механической коробке передач ford. По качеству масло должно соответствовать APIGL-4.

К сведению! В задний редуктор и раздатку надо лить ELF TranselfFE 80W-90. Объём – 0.55 и 0.38 литров соответственно.

Проверка уровня

Если в процессе эксплуатации на коробке переключения передач на автомобиле появятся подтеки масла, то обязательно надо проверить его уровень. Спереди на картере коробки располагается отверстие, которое и предназначено для проверки уровня масла в самой коробке.

Замена масла в акпп автомобилей Оно закрыто пробкой с резьбой. Чтобы проверить уровень масла надо автомобиль загнать на яму или поднять, снять защиту двигателя и открутить пробку на картере КП. Масло в коробке автомат хонда срв или в механической кпп нужно менять регулярно.

Какое масло использовать, сколько atf заливать и как произвести замену масла в мкпп или акпп хонда cr v. так а сколько надо и какое в такой покупал в шкода замена масла в коробке fabia 1. Уровень масла должен быть возле нижнего края отверстия. Если его меньше, то следует долить.

Чиатйте также:  Как Проверить Диодный Мост Генератора Мультиметром Ваз

Источник

Замена масла в редукторе Рено Дастер

При замене жидкости в редукторе Рено Дастер автолюбитель может пойти двумя путями:

  1. Обратится в специализированный сервис по замене масла. Там проведут все работы по замене жидкость и в заднем мосте и в раздатке. Общее время замены в сервисе составит около 30 минут. Цена вопроса составит от 500 рублей и до бесконечности.
  2. Провести замену собственными силами. Этот способ на любителя повозится во внутренностях машины. И если у автолюбителя есть навыки и возможности.

В первом случае все ясно и понятно. Требуются лишь деньги и время. Во втором случае потребуется набор инструментов и не кривые руки.

Требуемые инструменты при проведении работ собственными силами:

  • Шприц или другое приспособление для заливки;
  • Емкость для отработки;
  • Шестигранный ключ для пробки;

Все операции можно выполнить не поднимая автомобиль. Но, желательно, использование эстакады.

Процесс самостоятельного смена масла в редукторе состоит из следующих операций.

Сливаем масло

Первым делом снять защиту редуктора (если она есть). На редукторе заливное и сливное отверстия

Осторожно шестигранником открутить заливную пробку и проверить щупом уровень масла

Если трансмиссионной жидкости в пределах нормы и в планах не было полной смены, закручиваем пробку. На этом процесс заканчивается.

Для полной смены требуется открутить пробку сливного отверстия, подставив емкость для отработанного масла. Когда жидкость полностью сольется можно провести чистку редуктора вакуумным насосом. Насос соберет остатки отработанного масла.

Промывка

Операция промывки необязательна, но желательна. Промывать редуктор обязательно при смене марки масла. Специальная промывка продается в автомагазине. Процесс слива промывки идентичен сливу описанному выше.

Заливка масла

После выполнения предыдущих операций закрыть сливное отверстие. С помощью большого шприца с изогнутым наконечником через заливное отверстие залить требуемое количество жидкости. Можно использовать различные приспособление для выполнения этой операции. Наиболее популярное и доступное это пластиковая бутылка со шлангом 1-1.5 метра.

Трансмиссионная жидкость заливается до края сливного отверстия. Далее закручивается пробка и вытираются возникшие подтеки.

На этом процесс смены масла в редукторе закончен.

Замена масла в раздатке

Сама замена масла в раздаточной коробке Рено Дастер проста и не требует специальных навыков.

Этапы замены:

  1. Частично открутить защиту (заднюю часть);
  2. Снять переднее правое колесо для полного доступа к технологическим отверстиям раздатки (можно и не снимать, но тогда доступ будет затруднен);
  3. Открутить пробки заливного и сливного отверстия;
  4. Слить трансмиссионку через сливное отверстие.
  5. Закрутить сливную пробку. Желательно поменять прокладку пробки;
  6. Залить трансмиссионку через заливное (контрольное) отверстие;
  7. Закрутить заливную пробку. Желательно поменять прокладку пробки;
  8. Прикрутить защиту;
  9. Поставить колесо на место.

Renault Duster – самый продаваемый импортный внедорожник в России. Неудивительно, что машина пользуется высоким спросом – во многом благодаря хорошим ездовым качествам, надежности и долговечности деталей. Машина относится к бюджетному классу, и стоимость обслуживания Renault Duster находится на приемлемом уровне. Но когда гарантия заканчивается гарантия, возникает вопрос о необходимости самостоятельного ремонта. Многие владельцы Renault Duster так и поступают, учитывая дорогое обслуживание в дилерском центре в условиях отсутствия гарантии. К тому, у автомобиля довольно простая конструкция, и некоторые ремонтные работы можно выполнить своими силами. Одна из самых важных и простых процедур – замена масла в коробке передач

В этой статье рассмотрим основные шаги, и на что нужно обратить внимание в ходе данного процесса на примере Renault Duster с 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач

Периодичность смены масла в трансмиссии Renault Duster зависит от условий эксплуатации. По официальным данным, новое масло нужно заливать через 50-60 тысяч километров, но такой регламент действительно только для стран с благоприятным и устойчивым климатом. В России масло приходиться менять значительно раньше положенного срока – например, уже через 20 тысяч километров. В любом случае, уровень жидкости необходимо регулярно контролировать.

Периодичность процедуры

Производитель не предусматривает замену масла в МКПП на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля, предлагая проводить первичную проверку уровня через 15 тыс. км пробега. Следующий контроль выполняется на 60 тыс. км, а затем повторяется через каждые 30 тыс. км. Но при движении ТС наблюдается абразивный износ шестерен и синхронизаторов, смазка деградирует под воздействием перепадов температуры. Срок службы трансмиссионного масла зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Например, владельцы кроссоверов, используемых в условиях бездорожья, производят замену трансмиссионного масла после 30 тыс. км пробега (совместно с обслуживанием раздаточной коробки и редуктора заднего моста). Если машина передвигается в городских условиях, то периодичность замены увеличивается до 45-60 тыс. км.

С завода в коробке Рено используется смазка с высокой температурой застывания. При переключении передач в зимнее время требуется прикладывать усилие к рычагу, что является дополнительной причиной замены масла в картере МКПП.

При ремонте коробки (когда требуется разборка узла) производится внеплановая замена жидкости. В этом случае из картера и скрытых полостей удаляются остатки старой смазки и загрязнений. В корпусе предусмотрена вентиляционная пробка: если автомобиль провалился в глубокую лужу или болото, то в картер может попасть загрязненная вода. При обнаружении в смазке посторонних примесей требуется слить старую рабочую жидкость.

Выбор масла для КПП

В механической трансмиссии на Renault Duster используются кольца синхронизаторов из медного сплава, которые требуют смазки со специальными присадками. Рекомендуется использовать жидкость TransELF NFJ 75W-80 (стандарт API GL-4). Вместимость картера зависит от числа передач и составляет 2,5 л для 6-ступенчатого агрегата TL8 и 2,8 л для 5-скоростного JR5.

Масло TransELF NFJ 75W-80 предназначено специально для автомобилей производства Рено.

Проверка уровня масла в коробке

Для проверки уровня смазки в корпусе механической коробки необходимо:

  1. Установить автомобиль над смотровой ямой и снять металлический защитный экран, расположенный под силовым агрегатом.
  2. Рукой выкрутить пластиковую заглушку, расположенную на боковой части корпуса. Рекомендуется протереть поверхность коробки от грязи сухой ветошью. Поскольку при нагреве смазки или попадании во внутренние полости агрегата посторонних жидкостей уровень масла увеличивается, необходимо подставить под отверстие пластиковую или металлическую емкость.
  3. При помощи крючка Г-образной конфигурации (например, ключа для винтов с внутренним 6-гранником) проверить количество смазывающего вещества. Допускается контролировать уровень пальцем, просовывая его в отверстие. Масло должно находиться у нижней кромки канала или на 3-4 мм ниже. На инструменте или кончике пальца не допускаются следы воды. Недостаточный объем вещества следует пополнить при помощи шприца (заливается смазка, идентичная находящейся в агрегате жидкости).
  4. Закрутить заглушку, предварительно проверив состояние уплотнителя. Рваное или деформированное кольцо требуется заменить.
  5. Смонтировать на машину защитные экраны.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector