Renault sandero stepway

Комплектации и цены

Выпуск обновленного автомобиля Sandero Stepway II французы наладили на мощностях Волжского автомобильного завода. Российскому рынку доступны 2 комплектации: Confort и Privelege. Базовая оснастка обладает:

  • Галогеновой оптикой;
  • Дневными ходовыми огнями;
  • Тонировкой стекол;
  • Двумя фронтальными подушками безопасностями;
  • Тканевым салоном;
  • Салонным обогревателем (печкой);
  • Передними электрическими стеклоподъемниками;
  • Внешними зеркалами с функцией электрической регулировки и обогрева;
  • Функцией подогрева передних сидений;
  • Регулировками водительского сидения по высоте;
  • Регулируемой по высоте рулевой колонкой;
  • Иммобилайзером;
  • Центральным замком;
  • Генератором и аккумуляторной батареей повышенной мощности;
  • Полноразмерным запасным колесом.

За самую дешевую версию просят от 577 000 рублей. Она имеет 82-сильный силовой агрегат и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Опционально для версии «Конфорт» можно установить кондиционер, подогрев фронтального стекла и «музыки», рассчитанной на 4 динамика. По состоянию на 2015-й год машина в топовом исполнении оценивалась от 651 000 руб. Такой вариант уже обладал 102-сильной силовой установкой.

История автомобиля

Совместная программа инженеров из Румынии и Франции встречается очень часто на дорогах многих городов. Продажи постоянно росли, однако успех транспортного средства не усыпил бдительность отдела маркетинга компании Renault. Руководство компании смогло вовремя заметить, что покупательский спрос сместился в сторону внедорожных машин, или более дешевых «паркетников», получивших ярко выраженную внедорожную внешность.

Так как французы стремились как можно больше освоить автомобильный рынок, они решили выпустить новую модель Рено Сандеро Степвей, представляющую в большей степени доработку (косметическую) стандартного хэтчбека Renault Sandero. Свое «детище» Renault Sandero Stepway французская компания позиционирует не как кроссовер, а скорее «хэтчбек повышенной проходимости».

Разработку данной версии начали еще в 2005-м году, а выпуск стартовал в 2007-м в Бразилии. Европейскую премьеру новинка (с наименованием Dacia) справила во время Женевского автомобильного салона 2008 года. В том же году машину начали производить на заводе Румынии. Позже автомобиль начали выпускать в Южной Африке и России.

Комплектация Stepway Comfort

Дизайн.

Разработчики сделали все, чтобы выделить новую модель ярким дизайном из «серой массы».

Здесь предусмотрена легкая тонировка на стеклах, установлены диски на 16 дюймов, бамперы имеют цвет кузова, а сама кузовная часть окрашена в цвет «металлик».

Решетка радиатора выполнена в черном цвете, а в качестве украшения на ней предусмотрена хромированная накладка, а дверные ручки с зеркалами — в цвете кузовной части.

Интерьер.

Дверные ручки имеют черный цвет, внутренние элементы на панели приборов имеют хромированные вставки. Обивка сидений машины выполнена из прочной ткани.

Комфорт.

Из элементов, обеспечивающих комфорт вождения, стоит выделить наличие датчика внешней температуры и индикатора переключения передач.

Также есть круиз-контроль, обогрев заднего стекла, прикуриватель и пепельница, подогрев сидений, электростеклоподъемники (на передних дверях).

Кроме этого, возможна регулировка сидения водителя и рулевой колонки (только по высоте), предусмотрена рециркуляция воздуха и ЦЗ с ДУ.

Практичности придается возможность складывания спинок заднего сидения в различном соотношении — 2 к 3 и 1 к 3.

Безопасность.

Не забыли разработчики Renault Sandero Stepway о самом главном — безопасности.

Здесь стоит отметить наличие регулируемых по высоте подголовников, установленных на передних сидениях, а также трех подголовников, смонтированных сзади.

Установлена система фиксации ISOFIX на пассажирском сидении (по бокам), предусмотрено напоминание для водителя о не пристегнутом ремне.

Большой плюс — наличие неизменной для современных авто системы ABS с системой распределения усилий тормозов.

Также установлено две фронтальные airbag (подушки безопасности) — для водителя и переднего пассажира.

Ремни безопасности на сидения спереди двухточечные, с возможностью регулировки по высоте и ограничителями усилий.

На пассажирском сидении сзади предусмотрены 3-точечные ремня.

Защита.

Из защиты предусмотрено электронное противоугонное устройство.

Адаптация к дорогам России.

Из особенностей Renault Sandero Stepway, выпускаемых на рынке РФ, стоит выделить наличие антикоррозийного покрытия днища, которое гарантирует до 6 лет гарантии, наличие продолжительной гарантии на сам автомобиль (100 тысяч или три года).

Также устанавливается защита картера мотора, а сам силовой агрегат приспособлен к пуску в условиях минусовых температур.

Дополнительные опции.

При желании возможна установка кондиционера, обогрева лобового стекла, пакета аудиосистемы с четырьмя динамиками, пакета мультимедиа и возможностью управления с рулевого колеса.

Особенности управления

Попадая в салон, замечаешь, что дизайн интерьера идентичен с другими экономными автомобилями. Как и на «Логане», центральная консоль имеет в оснащении 7-дюймовый монитор, при всем этом он и воздушные сопла заключены в отдельную рамку. Технические характеристики хэтчбека рено сандеро степвей с (у сандеро (клиренс). Управление всеми функциями происходит конкретно с монитора. На сенсорном экране показываются все мультимедийные системы, которыми обустроен «Рено Сандеро Степвей 2».

1-ый обзор нового Renault Sandero Stepway 2014/2015 от съемочной группы Петровского Автоцентра. Клиренс 195 мм, .

https://youtube.com/watch?v=QpurVcAz8J0

Треть подробного видео тест драйва Рено Сандеро 2014-2015, в какой мы заглянем под Sandero со всех боков.

  • аудиосистема;
  • Bluetooth-гарнитура;
  • радио;
  • навигационная система.

Особенности автомобиля

Не все любители внедорожников приняли эту модель в свои ряды, объясняя свое мнение, тем, что у Stepway, как минимум, отсутствует задний привод, поэтому для них он будет псевдокроссовером. Компания Рено позиционирует Сандеро Степвей, как автомобиль с внедорожным характером.

Для того, чтобы сделать из обычной машины кроссовер, достаточно приподнять кузов. Этим способом пользуются многие любители тюнинга, используя специальные проставки. Но такой метод изменяет геометрию подвески, нарушает развал-схождения, механику рулевого управления. Автомобиль становится менее предсказуемым, а у ходовой части сокращается срок службы. Кроме того, сбиваются электронные системы ABS, ESP, RSC. Инженеры Рено пошли по другому пути.

Для этого разработчики пересчитали стойки, амортизаторы и пружины таким образом, чтобы автомобиль не только приподнялся, но и энергоемкость соответствовала высоте кузова, его массе и оптимальному ходу подвески. Также были откорректированы некоторые данные в электронной системе управления Рено.

Трансмиссия

Автомобиль оснащается либо 5-ступенчатой механикой, либо 4-ступенчатым автоматом. Механическая КПП имеет короткую первую и вторую передачу. Для владельцев седанов это может быть довольно непривычным, но это не дефект. Данное устройство КПП позволяет более уверенно передвигаться по бездорожью на малых скоростях.

В черте города оптимальным будет использование автоматической КПП. Единственным недостатком такого выбора будет лишь то, что она доступна только в самой максимальной комплектации. Но жалеть об установке 4-ступенчатой АКПП никогда не придется, поскольку несмотря на то, что ее устройство немного устарело, она до сих пор является одной из самых надежных среди всех производителей. Помимо этого, АКПП Рено Сандеро Степвей передается перепрограммированию, поэтому обладая достаточным опытом можно менять передаточные числа, производя гибкую настройку под себя.

Интерьер автомобиля

В обновленной версии автомобиля Рено Сандеро Степвей теперь полностью усовершенствованный салон. Поменяна была эргономика, в целом внешнее обличие панели приборов, фактура и отделочный материал отныне стали более разнообразными.

Салон модели стал боле комфортабельным и просторным. В свою очередь, ширина салона в месте локтей одна наиболее больших среди остальных одноклассников авто и составляет – 1436мм.

Передние кресла можно регулировать по высоте и даже вдоль движения автомобиля. Для водителя и 4-ех пассажиров были предусмотрены подголовники с регулировкой. Большие стекла, и ощутимо высокая посадка обеспечивают водителю достаточно широкий обзор. Чего-чего нельзя сказать о крайне компактных наружных зеркалах, их обзор крайне узенький.

Объем багажного отделения составляет 320 литров. Помимо этого под половицей багажника хранится, всем понятно, запасное полного размера колесо.

С полностью откинутыми задними креслами объем багажного отделения увеличивается до 1200 литров. В этом отделение вполне можно перевозить грузы с длиной порядка 800мм. Если предметы расположить вещи по диагонали, то поместятся такие предметы длиной порядка 1280мм. Если откинуть задние сидения, то туда вполне поместится спиннинг в пределах 1600мм, а если снять переднее пассажирское кресло, то поместится, к примеру, удочка длиной 2700мм.

Кузов и салон

Все кузовные детали Рено Сандеро защищены от коррозии двухсторонней оцинковкой и имеют отличные антикоррозийные характеристики. Толщина лакокрасочного покрытия кузова в Степвей колеблется в пределах 100-140 мкм. Покупая машину, бывшую в употреблении, проверьте этот показатель толщиномером. Если показания будут больше, значит Sandero уже красили.

Габариты Sandero Stepway:

  • длина – 4 024 мм;
  • ширина – 1 746 мм;
  • высота – 1 550 мм;
  • колесная база – 2588;
  • клиренс – 175 мм.

Если первые четыре параметра габаритов Сандеро соответствуют обычному хэтчбеку, то последний – клиренс, говорит о повышенной посадке, что является первым признаком внедорожника. Увеличенный дорожный просвет повышает проходимость автомобиля по бездорожью, увеличивает угол въезда и съезда.

Для того, чтобы не изменились технические характеристики, кузов Рено поднимался без применения проставок. Инженеры Рено пересчитали все четыре амортизатора и пружины, чтобы удлинить их, не нарушая энергоемкость. В результате удалось сохранить технические характеристики подвесок и приподнять автомобиль.

Салон автомобиля является примером скромности и аскетизма. Бюджетная пластмасса окружает со всех сторон. Но есть островки дружелюбия – отделка руля и ручки  коробки передач. Бардачок вместительный, но без подсветки. В нишах дверей тоже вместительные карманы. Пожалуй, это все, что не предназначено для непосредственного управления авто.

Объем багажника Рено 320 литров, с откинутыми задними сиденьями – 1200 литров. Для тех, кто любит перевозить длинномерные предметы, внизу указаны их максимальные размеры в разных позициях:

  • по длине багажника – 76-81 см;
  • по диагонали багажника – 128 см;
  • с откинутым задним сиденьем – 140-162 см;
  • с откинутым задним сиденьем и снятым переднем – 270 см.

Для тех, кому и этой длины не хватает, к их услугам пятая дверь. Ее можно приоткрыть.

Новый Renault Logan Stepway 2020: фото и цена, характеристики седана

На автосалоне в Москве две тысячи восемнадцатого состоялась презентация нового Renault Logan Stepway 2019, представляющего собой вседорожную модификацию обычного Логана. Ранее подобной версии у седана еще не было.

Как и одноименный хэтчбек, Рено Логан Степвей 2020 получил защитный обвес из неокрашенного пластика, иные бамперы и увеличенный дорожный просвет – клиренс модели здесь увеличен с исходных 155 до 195 миллиметров. Седан предложен в двух комплектациях Life и Drive.

Отзывы автовладельцев Рено Логан Степвей с фото на drom.ru, drive2.ru

Рено Логан Степвей 20209 цены и комплектации

Цена Рено Логан Степвей 2020 в России составляет от 675 990 до 871 990 рублей, приподнятый седан предлагается в комплектациях Life, Drive и City.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (82 л.с.) Life MT5 675 990
1.6 (113 л.с.) Life MT5 735 990
1.6 (102 л.с.) Life AT4 765 990
1.6 (113 л.с.) Life City CVT 800 990
1.6 (113 л.с.) Drive MT5 806 990
1.6 (102 л.с.) Drive AT4 836 990
1.6 (113 л.с.) Drive City CVT 871 990

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, CVT — вариатор

Технические характеристики Renault Logan Stepway

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4359 / 1733 / 1517
Колесная база, мм 2634
Клиренс (дорожный просвет), мм 195
Объем багажника, л 510
Снаряженная масса, кг 1106 — 1156
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 82 113
Крутящий момент, Нм 134 152
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 13,9 10,7
Макс скорость, км/ч 163 177
Расход топлива, л
— город 9,4 8,5
— трасса 5,7 5,6
— смешанный 7,1 6,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 102 113
Крутящий момент, Нм 145 152
Тип коробки передач автомат вариатор
Число передач 4
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,7 12,1
Макс скорость, км/ч 171 170
Расход топлива, л
— город 10,9 8,6
— трасса 6,7 5,6
— смешанный 8,4 6,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Бесступенчатая трансмиссия, конечно, немного крадет динамику, но некритично. Автомобиль хорошо разгоняется, тяги хватает во всем диапазоне скоростей. Вариатор оперативно меняет свои передаточные отношения. При этом стрелка тахометра замирает в одной точке.

Специально для тех, кому это не нравится, при максимальном ускорении стрелка тахометра опускается на 700–800 оборотов, имитируя переключение передач.

Видео тест-драйв нового Renault Logan Stepway

Почитать тест-драйвы Рено Логан Степвей на Motor, АвтоВести, Авторевю, Колеса.ру

Внешний вид

Корма же у обычных тольяттинских седанов и хэтчбеков (версии Stepway дополняют гамму там же) и вовсе полностью старая. Экономия, однако: штампованные детали менять дорого. У европейских-то близнецов под маркой Dacia и косметики задним фонарям досталось, и номерной знак, как у рестайлинговой Лады Гранты, переселился в нишу на крышке багажника — так филейная часть выглядит менее тяжеловесной.

Галогеновые фары всех версий Рено Логан Степвей обзавелись диодными ходовыми огнями, но по-прежнему не радуют мощным дальним светом. Так что привставшему на цыпочки Логану, считай, повезло. Ведь у него еще и юбка из некрашеного пластика по бортам, и передок как у модели Renault Sandero Stepway, и самобытный задний бампер.

Салон

Зеркала на солнцезащитных шторках для экономии так и не получили заглушек, так что водителю и пассажиру приходится выбирать — не опускать шторку и смотреть на солнце, или опускать и рассматривать свое отражение. При этом в салоне Рено Логан Степвей 2020 относительно просторно, задний ряд седана дает ногам задних пассажиров больше свободы, чем в хетчбэке, багажник все так же велик.

И если это была информация для тех, кто раньше в машине не сидел, то для матерых «логановодов» есть другой абзац — песня для ушей: в салоне появился новый трехспицевый руль из более приятных материалов, лючок бензобака наконец-то стал открываться без ключа рычажком из салона.

Поворотники на Logan Stepway научились коротко моргать при касании переключателя, а на приборной панели разместился индикатор температуры двигателя. Задним пассажирам дали нормальный подстаканник: есть надежда, что они перестанут проливать свою липкую газировку на ваши любимые ворсистые коврики.

Двигатели

Renault не удовлетворяет всем потребностям потенциального покупателя Stepway. В первом поколении Sandero предлагалась с бензиновыми моторами, а также с механической трансмиссией и автоматом. Во втором поколении у нового Сандеро Степвей автомат не предусмотрен. На автомобилях европейской сборки устанавливается дизельный двигатель, а для России даже не предлагается.

Собираются новые Степвей в Тольятти. Для российских покупателей Renault предлагает до боли знакомые 8 и 16 клапанные моторы. Двигатели полностью отвечают экологическим нормам Евро-5. Восьмиклапанный агрегат перенастроили и мощность снизилась с 84 лошадок до 82 сил, но пиковая появляется уже при 5000 об/мин. Главное – мотор выдает больше тяги на низких оборотах.

16-клапанный агрегат не изменился. В нем все также 102 л.с. и 145 Нм крутящего момента. Французы из Рено оставили две лишних лошади, которые влияют на начисление транспортного налога. Этот агрегат, конечно, помощней 8-клапанника, но пик крутящего момента на более высоких оборотах.

Что касается расхода топлива на Сандеро Степвей, он составляет примерно 9.8 — 11.5 л для шестнадцатиклапанного агрегата. Впрочем, разница в аппетитах у двух моторов невелика – от 0.4 л. в городском цикле.

Технические характеристики Sandero Stepway II

Силовой агрегат

Для наших покупателей Рено Сандеро Степвей в новом кузове доступен с парой силовых установок. Самым слабым мотором является 4-цилиндровый бензиновый двигатель, получивший рядную компоновку и рабочий объем 1.6 л. Силовой агрегат полностью отвечает экологическим стандартам Euro-5. Желательно использовать бензин марки АИ-95.

Начальный «движок» получил 8-клапанный газораспределительный механизм и систему распределенной «подачи» бензина. Выдает 1.6-литровый вариант только 82 лошадиные силы и 134 Нм.

Топовым мотором является 4-цилиндровый рядный 1.6-литровый силовой агрегат, отвечающим экологическим стандартам Euro-5. Он также функционирует на 95-м бензине, но обладает шестнадцатиклапанным газораспределительным механизмом и перенастроенной системой распределенного впрыска топлива. После таких модернизаций мощность силовой установки выросла до 102 «лошадей» и 145 Нм.

На достижение первой сотни уходит уже 11.2 секунды, а предельный скоростной режим ограничивается отметкой в 170 километров в час. Топливный «аппетит» составляет 7.2 л на каждую сотню километров в комбинированном режиме. Данный показатель даже немного ниже, чем у 82-сильного «движка».

Трансмиссия

Начальный 82-сильный мотор синхронизирован только с пятиступенчатой коробкой передач на механике. Более мощный 102-сильный вариант также работает только с механической 5-скоростной коробкой передач. К 2015 году можно будет выбирать трансмиссию – между механической и аналогичной по числу ступеней роботизированной коробкой. Под конец года обещают выпустить и 4-ступенчатую автоматическую коробку, которая будет поставлять исключительно с топовым мотором.

Ходовая часть

Обновленный автомобиль Renault Sandero Stepway 2018 сконструирован на платформе «стандартного хэтчбека», что подразумевает передачу крутящего момента лишь на переднюю часть. Машина обладает пружинной, полностью независимой подвеской на основании стоек McPherson. Также присутствует стабилизатор поперечной устойчивости на передних колесах и полузависимая подвеска с торсионной балкой и стабилизатором поперечной устойчивости сзади.

Если сравнивать автомобиль второго поколения с его прошлой моделью, то новинка обладает более жесткой и дополнительно усиленной подвеской, которая намного лучше приспособлена к отечественным реалиям на дороге. Радует, что дно внедорожного французского хэтчбека закрыто антигравийным покрытием. На всех швах и стыках есть мастика, топливоприводы решили спрятать в кожухи из пластика, а картер силового агрегата Renault Sandero Stapway II поколения защищен стальной защитой.

В качестве тормозной системы стоят дисковые вентилируемые передние тормозные устройства, получившие 259-миллиметровые «блины». Задние колеса оснащены стандартными 8-дюймовыми барабанными тормозами. Управлять транспортным средством легко благодаря реечному рулевому механизму, дополненному гидравлическим усилителем рулевого колеса. Уже базовая комплектация Рено Сандеро Степвей 2 имеет электронные системы ABS, EBD и круиз-контроль.

Безопасность

Оснастка Рено Сандеро Степвей 2 поколения имеет различные элементы безопасности, все зависит от выбранной комплектации. Внедорожный автомобиль может обладать:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Креплениями Isofix для детских сидений;
  • «Круизом»;
  • Государственной системой вызовы экстренных служб «Эра-Глонасс» (опционально);
  • Задними датчиками парковки;
  • Антиблокировочной тормозной системой и технологией стабилизации с технологией помощи при подъеме в гору (опционально).

Понятное дело, что ожидать широкого спектра электронных помощников не стоит. Однако учитывая свою небольшую стоимость машина оборудована весьма хорошо

Для оценки уровня безопасности автомобиля в целом, необходимо обратить внимание на «соплатформенную» модель Dacia Sandero, которая смогла заработать 4 балла из 5 возможных во время краш-тестов Euro NCAP

Результаты исследований, которые проводила европейская организация в 2013 году, следующие: уровень безопасности водителя или взрослого пассажира – 80 процентов, что касается безопасности пассажира-ребенка – 79 процентов, уровень безопасности пешехода составил 57 процентов. Системы обеспечения безопасности получили 55 процентов.

Отзыв Автомобиль Renault Sandero Stepway хэтчбэк — Очень хороший автомобильчик

Достоинства:

1. Клиренс 2. Расход топлива 3. Надежность

Недостатки:

1. Вместительность багажника 2. Шумоизоляция

Автомобиль приобретался в ноябре г. у официального дилера Renault в Минске(РБ). Т. к. машину брал себе отец, а он не может поделиться впечатлениями в интернете, то это сделаю за него я. Двигатель 1.6(85л. с.), коричневый цвет, комлектация средняя.

Достоинства: клиренс 17,5 см, короткая колесная база( увеличивает маневренность на бездорожье), отличная подвеска(просто не убиваемая, наверно это козырь Renault, и в Логане и в Сандеро), расход 6л. трасса, 7-7.5 город(конечно кто как ездит), место в салоне на удивление очень даже достаточно, доступность всех элементов двигателя.

Минусы: маленький багажник(всего 320л.), шумоизоляция оставляет желать лучшего, простота салонного дизайна и качество материалов, но очень важно при поиске недостатков помнить о стоимости этого автомобиля. Мое мнение, что Renault Sandero Stepway больше подходит для публики кому за 40, так как представляет из себя спокойный и надежный автомобиль для поездок по городу и на дачу, а вот для дальних расстояний, нужно приобретать немного другого плана авто, либо рассмотреть Sandero с более мощным двигателем. Но в целом-отличный автомобиль за эти деньги

Но в целом-отличный автомобиль за эти деньги.

Трансмиссии второго поколения

Помимо широко известных автовладельцам трансмиссий, представленных еще в первом поколении, Сандеро Степвей во второй генерации обзавелся еще одной коробкой передач.

Новой трансмиссией стала автоматизированная 5-ти ступенчатая коробка передач (АМТ) собственного производства, агрегатируемая лишь с мотором в 82 лошадиные силы. Появление данной трансмиссии позволило отчасти удержать стоимость автомобиля на прежнем уровне, значительно расширить гамму трансмиссий и соответственно привлекательность машины.

Плюсы и минусы трансмиссии

АМТ Сандеро Степвей 2 присущи все стандартные достоинства и недостатки данной трансмиссии. К негативным сторонам относятся:

  • алгоритм переключения передач, к которому не каждый водитель может привыкнуть,
  • «зависание» при переключении передачи в городском режиме,
  • слабая динамика автомобиля с таким вариантом трансмиссии и двигателя.

К положительным чертам относятся:

  • относительно невысокая стоимость автомобиля с АМТ,
  • низкий расход топлива
  • и высокая ремонтопригодность по сравнению со своими «автоматическими» конкурентами.

Механическая 5 ступенчатая коробка передач известна всем владельцам Логан/Сандеро как старого, так и нового кузова своей неприхотливостью и надежностью, почти что отсутствием недостатков. На данном автомобиле она была установлена без изменений. Несмотря на солидный возраст разработки, данная трансмиссия еще долгое время будет оставаться в производстве благодаря высоким характеристикам выносливости. При соблюдении регламента обслуживания данная трансмиссия способна прослужить немногим меньше двигателя без капитальных вложений на ремонт.

АКПП вариант

Автоматическая 4 ступенчатая трансмиссия (АКПП) для Степвей в новом кузове перекочевала с прошлого поколения автомобиля. К АКПП у владельцев больше всего нареканий из-за недостатков, как в плане управления и логики переключений, так и в плане надежности. Зачастую из строя выходят основные узлы и агрегаты, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

При появлении АМТ с лучшими характеристиками, спрос на трансмиссию АКПП снизился достаточно.

Также негативной характеристикой является стоимость автомобиля с такой трансмиссией. В среднем наличие АКПП увеличивает стоимость машины в зависимости от комплектации на 35 000 рублей, что для большинства потенциальных покупателей является весомой суммой.

Шасси автомобиля

Шасси Сандеро Степвей 2, новой генерации, в новом кузове подверглось незначительным изменениям. Так как подвеска прошлой модели по характеристикам зарекомендовала себя с положительной стороны, были внесены незначительные изменения в общую структуру шасси. Они коснулись стоек амортизаторов

Учитывая высокий дорожный просвет и скромные габариты перед конструкторами, стояла задача сделать относительно проходимый высокий хетчбэк, не потеряв при этом в управляемости, столь важной для молодого поколения

Все изыскания привели к изменению жесткости конструкции амортизаторов, что позволило улучшить управляемость в новой генерации модели, при этом не сильно потеряв в плавности хода, устранить все недостатки. Сандеро Степвей 2 по-прежнему комфортен практически на любом типе городского дорожного полотна, он с легкостью проходит любые дорожные дефекты.

Небольшие габариты кузова позволят без особых трудностей парковаться в узких городских улочках. New поколение автомобиля получило множество цветов окраски кузова. Упор производитель сделал на яркие, броские и агрессивные цвета кузова. Рекламным цветом стали бирюзовый и ярко желтый цвета, выгодно подчеркивающие силуэт кузова. Особенно эффектен кузов в черном окрасе. Хотя черный цвет считается непрактичным, данная модель именно в черном цвете выглядит особенно эффектно.

Для багажника хэтчбека это отличный результат. В такой багажник практичный владелец всегда сможет поместить практически любой скарб.

Второе поколение (2014-2018)

Эта генерация была представлена публике в 2012 году на автосалоне в Париже. В России модель появилась два года спустя. Революционных изменений по сравнению с предыдущей моделью замечено не было, но работы по улучшению экстерьера, оформлению салона, технической оснастки были проведены.

Порадовало отечественных автолюбителей увеличение дорожного просвета. Теперь клиренс равен 195 мм.

Это – приятная новость для любителей путешествий по грунтовым дорогам, владельцев дач и домов в деревне. Однако полным приводом Stepway, увы, так и не обзавелся.

Количество силовых агрегатов в «Рено Сандеро Степвей» II осталось без изменения: их два

Стремясь привлечь внимание новых покупателей, компания произвела рестайлинг кроссовера второго поколения

Авто снаружи

Габаритные размеры оригинального автомобиля Sandero:

  • — высота кузова пустого авто с направляющими составляет 1618мм;
  • — высота кузова полного авто без направляющих составляет 1523мм;
  • — ширина составляет 1994мм;
  • — длина составляет 4080мм;
  • — задняя колея составляет 1486мм;
  • — передняя колея составляет 1497мм;
  • -клиренс авто загруженного составляет 155мм.

Стоит разобраться, на что пришлось пойти специалистам компании Рено, дабы обычный автомобиль превратить в столь популярный кроссовер псевдовнедорожник Рено Сандеро Степвей. Естественно пришлось вмешаться в габаритные размеры.

Был увеличен размер дорожного просвета, сделано это для того, чтобы повысить проходимость машины. В начальных моделях клиренс составлял 175мм; а в более поздних клиренс увеличился до 195мм.

Кузов в ширине уменьшился практически на 240мм и таким образом, составил 1757мм. Однако ширина передней и задней соответственно колеи осталась на прежнем уровне. Итак, благодаря увеличенным размерам удалось добиться устойчивости автомобиля

По центру сконцентрирован центр тяжести, а это крайне важно для авто, имеющего высокую подвеску

Рено Сандеро Степвей для более повышенной устойчивости заполучил широкие колеса, а чтобы проходимость была повышенной, как у кроссовера, диаметр колес составил 205/55R16. Но при этом надо понимать, что такие меры в несколько раз увеличили хоть и небольшую, но нагрузку на силовую установку модели.

Высокий дорожный просвет и весьма маленькие размеры свесов «француза» Renault Sandero Stepway (задний составляет 656мм, а передний – 835мм), позволили сделать угол въезда – 35-градусов, а угол съезда – 30-градусов. Модель легко заезжает на бордюры, заезжает и выезжает в большие ямы и неплохо едет по бездорожью, однако это не внедорожник. К примеру, автомобиль Land Rover Defender при своих габаритах и функциях полноценного внедорожника, имеет углы въезда и съезда 49-градусов и 47-градусов соответственно.

Отличительные особенности

Любой автомобилестроительной компании сделать имитацию кроссовера из обычного легкового авто не трудно. Существует даже наглядный пример, как это делается на практике:

  • — устанавливают более длинные пружины и амортизаторы;
  • — расширяют колесные арки;
  • — увеличивают колеса в диаметре;
  • — устанавливают специальный аэродинамический подвес;
  • — устанавливают рейлинги на крышу кузова.

Именно такие меры помогают увеличить дорожный просвет, при этом кузов автомобиля визуально увеличивается, что по внешним признакам приближает его к классическому внедорожнику. Но в случае с моделью Рено Сандеро Степвей специалисты измени еще его размеры.

Именно поэтому, если на замену во время ремонта вам предлагают приобрести для Степвей деталь от Сандеро, то внимательно ее измерьте, поскольку их габариты зачастую несовместимы друг с другом.

Инженеры из Франции сделали небольшое увеличение деталей кузова, что собственно повлияло на внешний вид Рено Сандеро Степвей, плюс ко всему прочему изменило качества ходовой части авто, и изменился несколько характер модели во время движения, как по городской дороге, так и по сельской дороге.

Техническое оснащение

Сейчас перейдем к самому главному – производительности «Рено Сандеро Степвей 2″. Технические свойства автомобиля как и раньше основываются на неплохой платформе B0. В новинку можно установить не только лишь двигатель внутреннего сгорания, да и дизельный агрегат. 1-ый вариант представлен 2-мя видами. Это малолитражные объемы 0,9 и 1,2 литра. При всем этом 1-ый агрегат выполнен по технологии ТСЕ, что помогает добавить общей мощи, равной 90 л.с., а версия 1,2 литра имеет всего 75 «лошадок». Дизельные движки, изготовленные по технологии DCI, имеют объем 1.5 л, да и силовой показатель таких устройств составляет 80 «лошадок». В общем, на данном тс не разгуляешься по трассе.

Но для русского покупателя завод пообещал сделать еще одну версию мотора на бензине. Его объем составит 1.6 литра, в продаже будет как 8-, так и 16-клапанный. Рено сандеро степвей акпп. Мощность таких моделей составит 83 и 105 л.с. соответственно. Многие хотят увеличить клиренс на автомобиле, рено сандеро тоже не исключение увеличивая дорожный просвет у авто люди прибегают к. Последний заходит в набор Privelege. Конкретно такое заполнение «Сандеро Степвей 2» (стоимость на 2015 г. — от 650 тыс. руб.) более подходит для людей, которые нередко совершают поездки на длинноватые расстояния.

Комплектации и цены

Самый главный вопрос каждого обзора – сколько стоит модель. Стоимость Рено Сандеро Степвей зависит от комплектации — всего две. Это базовая Confort и максимальная – Privelege.

Комплектация Сандеро Степвей Комфорт стоила в 2017 от 629 990 р. В нее входят противотуманные фары, электрические стеклоподъемники спереди, гидроуслитель рулевого управления, центральный замок с пультом, зеркала и кресла с подогревом. Предлагается круиз-контроль и две подушки безопасности, а также ABS. Дополнительно за доплату приобретаются другие опции – кондиционер стоил 26 тысяч, обогрев лобового стекла – 6.5 тыс. За доплату устанавливалась роботизированная трансмиссия и АКПП – первую приобретали за 20 тыс, вторую за 45 000 рублей.

В максимальной комплектации Renault предлагает для Stepway то, что есть в базовой, но еще много интересного. Здесь есть полноценный климат-контроль, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники сзади и штатная магнитола.

Подведем итоги

В отличие от тех авто, которые в низших комплектациях имеют бедное оснащение, Рено Сандеро Степвей 2015 года практически полностью упакован.

Если проанализировать технические характеристики, обзоры и тесты 2015 года, то в сумме они показывают вполне качественный и достойный кроссовер, соответствующий своей ценовой категории. Своевременное прохождение тех. осмотра позволяет пользоваться автомобилем в течение долгих лет без ремонта.

Авто предназначено как для тех, кто использует его в городской черте, так и для тех, кто любит загородные поездки. Кроссовер имеет небольшой расход топлива

А если обратить внимание, сколько стоит автомобиль, то он становится еще более привлекательным

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector