Renault sandero stepway в россии

Немного технических различий

Даже несмотря на то, что стандартная модель не сильно отличается от новой, существуют все-таки различия.

Есть еще много других незаметных отличий, таких как: система ABS и стабилизатор поперечной устойчивости. К тому же обладает мощными брызговиками, что весьма неплохо сказывается в суровых погодных условиях российских зим. Этот автомобиль стал более молодежным, благодаря увеличенному клиренсу и новым мощным бамперам, порожным накладкам.

Огромное количество фото, размещенных в сети интернет, не передадут вам того восхищения и удовольствия от данного автомобиля, что испытывает каждый автовладелец.

Все эти изменения, бесспорно, придают новому автомобилю больше преимуществ над конкурентами, да и внешний вид нового кроссовера куда приятней стандартного хетчбека.

Интерьер

Если говорить за интерьер, то Sandero Stepway 2018 существенно изменился. Можно заметить новую приборную панель, выполненную в одном стиле с прочими автомобилями компании. Новая «приборка» Рено Сандеро Степвей 2 поколения получила приятную внешность и удобное расположение. Данные считываются легко при любых погодных условиях. Щиток приборов обновленного хэтчбека обладает полноценным бортовым компьютером.

Дизайнеры решили украсить приборную панель хромированными колодцами, что выглядит очень здорово. Центральную часть передней панели оснастили другой современной архитектурой. Очень много негативных отзывов можно было слышать об неудобном наклоне панели от водителя, а также о плохой эргономике. Обновленный Renault Sandero Stepway 2019 лишен подобных недочетов.

Расположенные в центре воздуховоды получили прямоугольную форму. Под ними работники компании разместили современную мультимедийную систему, а в самой нижней части нашлось место для единого блока управления климатической установкой. С помощью подключений с электронными гаджетами и функцией распознавания голоса можно прослушивать любимые треки и отвечать на телефонные звонки, не отвлекаясь от управления транспортным средством.

Интерфейс развлекательной системы получился удобным и интуитивно понятным, а качество звучания на приемлемом уровне. Топовая версия Степвей 2 имеет:

  • Обновленный мультимедийным комплексом Media NAV, где есть цветной семидюймовый сенсорный дисплей;
  • Русифицированную навигационную систему с прекрасной картографией;
  • Четыре динамика;
  • Клавиши управления на рулевом колесе;
  • AUX/USB-разъемы и Bluetooth для синхронизации мобильных гаджетов.

Среди приятных новшеств можно отнести блок электрических стеклоподъемников, который перекочевал в обычное место на двери. Установленные по краям дефлекторы вентиляционной системы из-за практичности решили оставить круглыми. К нововведениям относят и фактуру пластика внутри автомобиля. Невзирая на то, что сам пластик все еще жесткий на ощупь, тактильно он стал более приятным.

Рестайлинговый вариант Рено Сандеро Степвей 2019 также обладает новыми сидениями с достаточно удобным профилем подушки. Водительское сидение имеет нормальный домкрат. Объем багажного отделения обновленной машины не самый лучший в своем классе – только 320 литров. Но при необходимости можно увеличить эту цифру, если сложить спинки задних кресел, что предоставит уже 1 200 литров полезного пространства.

Фальшпол багажного отделения имеет полноразмерное запасное колесо на стилизованном под литье штампованном пятилучевом диске. У первого семейства Renault Sandero Stepway «запаска» устанавливалась под днищем. Очень приятно также, что крышку топливного бака с замком теперь можно «разъединить» с ключом и повесить на лючок.

Лучшие всесезонные шины на Рено Сандеро Степвей

Всесезонная резина подходит для крупных городов и южных регионов страны.

Или их можно использовать как летние, но с большим периодом эксплуатации, меняя на зимние покрышки, когда наступают морозы.

Мы постарались определить лучшие всесезонки на Рено Сандеро Степвей.

Tigar ALL SEASON

Описание шины. Покрышки от сербского производителя. Рисунок симметричный, направленный, в виде ёлочки или «скелета рыбы», как говорят за рубежом.

Протектор разбит на 2 зоны: внутреннюю и внешнюю. Центральная образована блоками V-образной формы. Их назначение – тяга, торможение, курсовая устойчивость.

Плечевая зона сформирована поперечными блоками, что снижает шум, улучшает устойчивость при маневрировании.

Они же поднимают проходимость по грязи, снежной каше. Каналы широкие, легко самоочищаются от снега и грязи, быстро отводят воду.

Протектор хорош развит, его глубина 7,5 мм. Каркас шины изготовлен из нейлоновых нитей. Протектор усилен брекером из стали, причем двойным, проколов она не боится.

Боковины эластичные до -20⁰С, хорошо нивелируют толчки. Однако тонковаты, нужно быть осторожным с бордюрами. Шины не дорогие, что только увеличивает их популярность.

Плюсы Tigar ALL SEASON

  1. Бюджетные.
  2. Хорошая проходимость по грязи и снегу.
  3. Не шумные.
  4. Устойчивые.
  5. Хорошая балансировка.
  6. Мягкие.

Минусы Tigar ALL SEASON

  1. Боковины легко рвутся бордюром.

BFGoodrich Urban Terrain T/A

Описание шины. Шины с ассиметричным рисунком. Предназначены для города, но с возможностью выехать на бездорожье, неплохо гребут по песку, неглубокой грязи, снежной каше.

Узор с выраженным рифлением, обеспечивает не только неплохую проходимость, но и повышенное сцепление с асфальтом за счет множества острых кромок, изогнутых шашек, выступов.

Каналы широкие, они эффективно и скоро удаляют воду, практически исключая аквапланирование.

Протектор с увеличенной глубиной. Это не только улучшает проходимость по грязи, но и удлиняет срок использования.

Каркас двойной, что поднимает прочность на 20% по сравнению с исходной моделью. Боковины мягкие, эластичные.

Покрышка прекрасно выдерживает поездки даже по разбитым в хлам дорогам, поглощая удары.

Модель износостойкая, прослужит сезонов 5 при аккуратной эксплуатации.

Плюсы BFGoodrich Urban Terrain T/A

  1. Устойчивая.
  2. Высокая управляемость на сухом и мокром асфальте.
  3. Не громкая.
  4. Мягкая.
  5. Износостойкие.
  6. В аквапланирование не входит.
  7. Не боится колеи.

Минусы BFGoodrich Urban Terrain T/A

  1. Защиты диска нет.

Отличительные черты Sandero в версии Stepway

Если рассматривать данное авто в качестве индивидуальной модели, а не продолжения Сандеро, можно найти много интересных особенностей. В частности, Степвей имеет задорный внешний вид паркетника, неплохие украшения в экстерьере. Интерьер прост, но он практически не вызывает негативных ощущений. Разве что дизайн центральной консоли и форма рычага механической КПП могут вызвать неприятности. В остальном машинка очень достойная и может приятно порадовать сотнями мелочей.

Интересные особенности авто в хорошей комплектации такие:

  • на руле есть кожаная оплетка из очень качественного материала, который не изнашивается со временем и выглядит весьма прилично, а ощущается еще лучше, чем смотрится;
  • в ТОП комплектации присутствует климат-контроль, а также очень полезная сегодня штука в виде круиз-контроля с интересными возможностями эксплуатации автомобиля по трассе;
  • отдельного внимания заслуживает фирменная мультимедийная система MediaNAV с навигатором, сенсорным дисплеем, который на самом деле приятно работает и радует своей функциональностью;
  • хороший комплект подушек безопасности сразу же доступен в автомобиле, его не нужно докупать и заказывать в виде отдельной опции, это большое преимущество для безопасности владельца;
  • рулевое колесо при освежении дизайна поменяли, теперь оно современное и выглядит очень приятно, а управлять машиной стало лучше, поскольку руль имеет более разумную форму и расположение спиц.

Вот такие приятные бонусы от Renault нам удалось найти в Сандеро Степвей. Машинка стоит своих денег полностью, за 910 000 рублей можно купить топовую версию, добавив в нее дополнительно несколько важных деталей. Это поможет сделать машину еще более комфортной, безопасной и качественной. Конечно, это немалые деньги, но и авто вполне достойное для российских дорог. Нужно признать, что автомобиль оказался очень удачным, и ему можно простить некоторые огрехи по технической части.

Салон

По отделке и оформлению салона обе модели можно считать идентичными:

  • Схожие кнопки клаксона;
  • Вид приборной панели;
  • На передних дверях — проемы;
  • Одинаковая работа рычагов КПП

В максимальной комплектации, Логан, имеет очечник на потолке.

Различия:

  • Форма центральной кузовной стойки, несмотря на ее различия, не дает автомобилям каких-то преимуществ;
  • Расстояние от головы до потолка (у Сандеро Stepway оно значительно меньше из-за покатой крыши);
  • Сзади новый Логан немного шире, поэтому на заднем сиденье может свободно расположиться 3 человека, даже крупногабаритных;
  • Условия для ног – в Логан для расположения ног больше места. Новый Сандеро Stepway более тесный, что неудобно для высоких и тучных пассажиров.

Несмотря на изменения, которые потерпели общие модели, в салоне у них по-прежнему осталось много общего. У обоих автомобилей – Logan и Степвей появились дополнительные возможности – обогрев зеркал, возможность регулировки колонки и так далее. Наблюдаются различия и в техническом аспекте.

перевод фразы renault sanderostepway

Кто такой Слендер?

Слендер или Слендермен (от английского Slenderman, «тонкий человек») — это первая городская легенда, созданная в Интернете. Вытянутый персонаж без лица и с очень длинными руками был придуман в 2009 году Эриком Кнудсеном, участником форума «Something Awful», в рамках конкурса «Create Paranormal Images». По задумке организаторов, участники должны были обрабатывать фотографии, добавляя в них различные мистические и необъяснимые детали. Эрик под псевдонимом Victor Surge опубликовал свои фотоработы с сопровождающими их подписями:

__Мы не хотели идти, не хотели убивать их, но его упорное молчание и вытянутые руки одновременно пугали и успокаивали нас… / 1983 год, фотограф неизвестен, считается погибшим.

Одна из двух фотографий, уцелевших при пожаре городской библиотеки Стирлинга. Примечательны датой — днём исчезновения четырнадцати детей — и объектом, получившим название «Тонкий Человек». Официальные лица объясняют искажённые пропорции дефектами плёнки. Пожар в библиотеке произошёл неделю спустя. Сами фотографии конфискованы как вещественные доказательства. / 1986 год, фотограф: Мэри Томас, пропала без вести 13 июня 1986 года.

После этого Слендер, изначально являвшийся творением «чисто для своих», стал набирать всё большую и большую популярность. В настоящий момент персонаж имеет впечатляющую фан-базу: Слендеру посвящены YouTube-каналы, компьютерные игры и даже киноленты.

Поэтому, друзья, помните, all monsters are human.

2 5 · Хороший ответ

Что выбрать: Maybach или Rolls-Royce?

Вопрос актуален, если у вас есть лишний миллион евро, конечно.

Суть в том, что вам больше нравится? В целом это похоже на вопрос: «Кто вам больше нравится, блондинка или брюнетка?»

Оба автомобиля относятся к высшему классу, стоят невообразимых денег, предполагают наличие у вас персонального водителя, особняка за городом жилой площадью 500 метров и так далее. А уже все дальнейшее — выбор между блондинкой и брюнеткой.

Rolls-Royce — более штучная модель, стоит дороже, по статусу выглядит несколько круче. С другой стороны, Maybach ни по одному параметру ему не уступает, хотя и несколько дешевле. Правда, разница тут условно между 900 000 и миллионом евро. В любом случае надо иметь лишний миллион.

1 6 · Хороший ответ

Есть ли инновации?

Как несложно догадаться, Renault Sandero является ближайшим родственником модели Logan, которую уже разбирали в прошлом: платформа В0, независимая подвеска и дисковые тормоза спереди, полунезависимая подвеска и барабанные тормоза сзади, гидравлический усилитель руля. Кросс-версия Stepway от обычного Sandero отличается внешностью: оригинальные передний бампер, решетка радиатора, накладки на порогах, защита колесных арок, рейлинги. А также – техникой: клиренс увеличен на 40 мм (197 мм в разгруженном состоянии и 173 мм при полной загрузке), пришлось использовать ряд оригинальных элементов в подвеске. Тестовый автомобиль оснащен 3-цилиндровым 0,9-литровым двигателем ТСе: турбина, многоточечный впрыск топлива, 12 клапанов, система «стоп/старт» – классика современных малообъемных европейских моторов. Роботизированная трансмиссия Easy-R создана на основе 5-ступенчатой «механики» Renault и дополнена механизмом автоматического переключения передач от ZF. В отличие от современных «роботов», здесь только одно сцепление, которое размыкается в момент смены передач: вот откуда клевки при разгоне.

Мультимедийная система Media NAV знакома по модели Duster еще прошлого поколения. Но от этого мультимедиа не стала хуже: понятное меню с разным цветовым оформлением, поддержка Bluetooth, штатная навигация, разъемы USB и AUX, пульт управления за рулем, камера заднего вида с маркерами-подсказками. Тот случай, когда простота – залог взаимопонимания. Плюс упомяну окошко бортового компьютера в комбинации приборов: расход, запас хода, температура воздуха, общий и суточный пробег. Ну вот, собственно, и все.

В целом техника известна: несущий кузов, независимая подвеска спереди, полунезависимая подвеска сзади, поперечное расположение мотора и передний привод. Отчасти новинкой для Украины является мотор ТСе – хорош тягой на средних и высоких оборотах, но есть вибрации и нет радикального снижения расхода относительно прошлых моторов сравнимой мощности (1,4 л или 1,6 л). Тестовый автомобиль был оснащен роботизированной КПП с одним сцеплением: это единственный вариант «автомата» для модели. Мультимедиа известна по другим недорогим автомобилям Renault: все просто, зато вмиг понятно.

Немного технических различий

Даже несмотря на то, что стандартная модель не сильно отличается от новой, существуют все-таки различия.

Есть еще много других незаметных отличий, таких как: система ABS и стабилизатор поперечной устойчивости. К тому же обладает мощными брызговиками, что весьма неплохо сказывается в суровых погодных условиях российских зим. Этот автомобиль стал более молодежным, благодаря увеличенному клиренсу и новым мощным бамперам, порожным накладкам.

Огромное количество фото, размещенных в сети интернет, не передадут вам того восхищения и удовольствия от данного автомобиля, что испытывает каждый автовладелец.

Все эти изменения, бесспорно, придают новому автомобилю больше преимуществ над конкурентами, да и внешний вид нового кроссовера куда приятней стандартного хетчбека.

Интерьер

В новом Рено-Сандеро Степвей 2014 усовершенствованный салон. Изменилась эргономика, внешний вид приборной панели, материал и фактура стали намного разнообразнее.

Салон машины достаточно просторный и комфортный. Ширина салона в районе локтей одна из самых больших среди одноклассников 1436 мм.

Передние сиденья регулируются вдоль хода машины и по высоте. Для водителя и четырех пассажиров предусмотрены регулируемые подголовники. Высокая посадка и большие стекла обеспечивают широкий обзор для водителя. Чего не скажешь о маленьких наружных зеркалах. У них обзор очень узкий.

Объем багажника — 320 литров. Кроме того под половицей багажного отделения хранится полноразмерное запасное колесо.

Альтернативный выбор

Если рассматривать Сандеро Степвей именно 2020 года выпуска, то полноценную альтернативу французской модели найти на российском рынке сегодня довольно сложно. Однако, расширив список вариантов, можно подобрать сопоставимые по характеристикам автомобили, включая следующие:

  • Skoda Yeti;
  • Lada XRay Cross;
  • Lifan X50;
  • Nissan Tiida.

Skoda Yeti, вероятно, является лучшим автомобилем среди представленных. Чешский кроссовер, который как внешне, так и по размерам, скорее, напоминает хэтчбек, отличается качественным исполнением и выносливыми моторами. По исполнению его подвеска сопоставима с той, что использует Sandero Stepway. Но, как показывает практика, детали ходовой части Yeti выходят из строя реже. При этом в комплекте с чешской моделью предлагается полный привод, улучшающий устойчивость на скользкой дороге.

Lada XRay Cross во многом похожа на Sandero Stepway. Хотя автовладельцы и заявляют, что подвеска у французской модели лучше. XRay Cross также оснащается проблемным «роботом» и надежной «механикой». Двигатели у российского кросс-хэтча мощнее, в связи с чем автомобиль демонстрирует лучшую динамику и проходимость. XRay Cross превосходит своего конкурента и по качеству исполнения салона.

Lifan X50 можно назвать бюджетной заменой французской модели. Китайский кроссовер оснащается экономичным и, вместе с тем, тяговитым мотором, который на протяжении первых пяти лет эксплуатации не ломается. По качеству исполнения подвески оба автомобиля примерно сопоставимы между собой. При этом Lifan X50 на вторичном рынке стоит дешевле Sandero Stepway, а его салон обеспечивает более комфортабельную посадку.

Nissan Tiida экономичнее, удобнее, лучше оснащеннее и надежнее французского хэтчбека. Но эти достоинства нивелирует тот факт, что японская модель оснащается бесступенчатым вариатором. Данная коробка считается одной из самых неудачных, так как периодическое повышение нагрузки провоцирует выход из строя КПП. Из-за этого расходы на обслуживание Tiida заметно выше, чем на Sandero Stepway.

Какой Sandero Stepway продают в Европе?

В Восточной Европе не продают двигатели 1.6 л, которые сегодня стали единственно возможной альтернативой для Сандеро в России. Там такие движки убрали из модельного ряда довольно давно. С 2014 года начали продаваться бензиновые движки 1.2 л, которые неплохо себя зарекомендовали, но сегодня снова вышли из линейки по причине низкой экологичности и отсутствия перспектив дальнейшего развития. Даже такой агрегат в России был бы воспринят воинственно, мы не любим даунсайзинг.

В свете введения Евро-6 и подготовки к Евро-7 авто имеет такие особенности:

  • улучшенный и усовершенствованный катализатор, который, к сожалению, не может служить достаточно долго, в этом плане машинка станет проблемой для владельца уже на 100 000 км;
  • бензиновый двигатель 0.9 л с тремя цилиндрами и небольшой турбиной, вполне достойный вариант по мощности, но не слишком долговечный и надежные агрегат в плане эксплуатационных свойств;
  • наиболее популярным остается дизельный двигатель 1.5, который у нас ставится на Дастер (не точно такой же, но собрат по конвейеру), этот движок явно не помешал бы и в России;
  • есть роботизированные коробки, отсутствуют полноценные автоматы, это сокращает расход топлива, а следовательно и предотвращает чрезмерное загрязнение атмосферного воздуха автомобилем;
  • шильдик Dacia красуется на рулевом колесе и решетке радиатора, так как автомобили Renault в Европе — это совсем другой класс, нежели в России, и с Францией у них гораздо больше общего, чем у Sandero.

Как видите, в России и Европе продаются совершенно разные модели Sandero Stepway. Нужно сказать, что в ЕС машинка приобрела немалую популярность, очень многие покупатели отдают предпочтение именно этому автомобилю, поскольку он отлично едет, хорошо справляется с проселочными дорогами, предоставляет комфорт и не тратит лишнее топливо. Кстати, двигатель 0.9 л с турбиной расходует около 6.5 л на сотню в городском режиме. Это большой довод за такие агрегаты в России.

Предлагаем посмотреть видео обзор Renault Sandero Stepway, чтобы определиться с тем, нравится вам машина или нет:

Стоит или нет

Для того, чтобы провести сравнительный тест, автомобили были выгнаны на заснеженное поле. Как показали тесты, стандартный автомобиль может преодолевать снежный покров глубиной от 18 до 20 сантиметров, а вот Stepway справился гораздо лучше и показал результаты от 22 до 24 сантиметров. Поездка на дачу проблем не составит даже зимой.

Весьма скудно показал себя передний бампер стандартного Сандеро, его хрупкий пластик в минусовую температуру способен треснуть при совсем легком касании о сугроб, так что будьте предельно осторожны. А вот модель Stepway демонстрирует гораздо лучший результат, его бампер способен выдержать серьезные нагрузки, что ставит в оценку еще один плюс. По итогу испытаний, эта модель, действительно, показала лучшие результаты по сравнению со стандартным хэтчбеком.

Что касается общих придирок к автомобилям они, конечно же, есть. Например, в случае когда автомобиль без проблем идет по снегу, а впереди встречается небольшой подъем дороги, вдруг внезапно двигатель начинает терять обороты, и автомобиль останавливается. Виновницей такого безумства является неотключаемая система электронной стабилизации, которая не разрешает колесам буксовать.

Мы, конечно, понимаем, что данная электроника создана для обеспечения безопасности, но для такого кроссовера, неотключаемая система «антипробуксовки» является жирным минусом новой модели. К сожалению, это проявляется не только в глубоком снегу, но и на любом скользком покрытии.

Компании Рено стоит задуматься о том, как реализовать отключаемую систему стабилизации, ведь сделать это не так уж проблемно. Очень жаль, когда автомобиль, способный на большее, теряет эту возможность из-за мелких недоработок.

Что еще можно добавить к проходимости Stepway, так это то, что если оборудовать его цепями, данный автомобиль будет соперничать с полноприводными внедорожниками, показывая отличный результат.

Силовая часть

Renault Sandero Stepway 2014 года может оснащаться одним из двух бензиновых двигателей K4M и K7M. Оба двигателя имеют ГРМ с ременной передачей, топливную систему с инжекторным распределенным впрыском и электронным управлением. Установлены гидрокомпенсаторы клапанов.

8-клапанный двигатель K7M имеет один распредвал и мощность 82 лошадиные силы. К4М разрабатывался на основе К7M. В нем была заменена головка блоков цилиндров, чтобы установить два распродавала и 16 клапанов. Это позволило значительно повысить обороты двигателя и мощность.

Технические характеристики K7M в составе Степвей:

Как видно Sandero с такими характеристиками и сильной тягой на низких оборотах будет уместен для использования в городе или на бездорожье. Авто — для тех, кого интересует усиленная тяга и небыстрая езда.

Технические характеристики K4M в составе Степвей:

Двигатель с большей мощностью и более высокими оборотами. Авто с таким динамичным мотором может легко справляться с обгонами на трассах, и быстро трогаться с места. Справится и с бездорожьем. Такая машина удовлетворит тех, кто любит агрессивную езду, но это не гоночная машина.

Опции

Появились дополнительные опции, но доступные не во всех комплектациях.

Обзор опций:

  • Климат-контроль для автоматического поддержания заданной температуры в салоне.
  • Мультимедийный навигационный центр Media Nav c 7 дюймовым сенсорным экраном. Поддерживает работу радиоприемника, связь с мобильным телефоном по Bluetooth для возможности общаться по громкой связи без рук. Есть возможность подключения медиа носителя (видео и аудио) через порт USB. Также Media Nav работает в качестве навигатора.
  • ABS – , обеспечивающая устойчивость и управляемость автомобилем во время торможения. Система устанавливается во всех комплектациях.
  • ESP – система стабилизации, предотвращающая занос автомобиля изменением крутящего момента для каждого колеса.
  • RSC – электронная система против переворачивания авто, при обнаружении крена снижает обороты двигателя и подключает антиблокировочную систему торможения.
  • Подогрев .
  • Задний .
  • Автоматическое срабатывание аварийной сигнализации при резком торможении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector