Рено каджар 2020: реальный претендент на статус автомобиля года

Внешний вид Renault Kadjar

Первое, что нужно отметить, что французская новинка не очень сильно смахивает на своего японского соплатформенника. Эти отличия уже можно заметить даже во внешнем дизайне кузова. Renault Kadjar по сравнению с японцем выглядит более обтекаемым, обладает более плавными линиями и контурами кузова, что должно обеспечивать автомобилю более совершенные аэродинамические характеристики. Местами углы корпуса выглядят даже чрезмерное прилизанными. Во внешности Renault Kadjar чувствуется динамика и ярко выраженный спортивный нрав, но в тоже время паркетник обладает какой-то французской элегантностью и шармом. Дизайнеры Рено соединили в данной модели наработка двух концепт-каров: Desire и Captur. Также следует отметить, что француз получился крупнее и габаритнее, чем nissan qashqai. Длинна кузова французского кроссовера составляет 4450 мм, ширина корпуса достигает 1840 мм, высота ограничивается на отметке 1650 мм. Далее наблюдается еще одно различие между японской моделью и французской. Речь идет о величине дорожного просвета. Здесь он представлен по европейским стандартам и составляет всего лишь 190 миллиметров. Тогда как у нового Кашкая это величина равна 210 миллиметров. Далее хочется отметить агрессивную фронтальную часть французского паркетника, роль первой скрипки на которой играет замечательный ансамбль из фронтальные оптики и изящной фальшрадиаторной решетки, оснащенной крупным фирменным логотипом компании Рено. Решетка радиатора является очень компактной и обладает изысканной французской внешностью. По нижнему краю она отделана тонкой хромированной окантовкой. Передняя оптика, заряженная мощными линзами, хищно и агрессивно смотреть вперед, что выдает спортивный нрав французского кроссовера. На переднем бампере выделяется широкий диффузор воздухозаборника, а также крупные пушки противотуманных фар, закрепленные в боковых нишах обтекателя. Колеса размещаются на очень стильных легкосплавных колесных дисках, спицы которых оформлены в виде пяти оригинальных многоугольников. Боковые части Renault Kadjar изобилуют различными художественными штампованными рельефами. Линия подоконника имеет плавный изгиб вверх в области задних колес. Покатая крыша украшена изящными рейлингами серебристого цвета. На кормовой части паркетника выделяются задние габаритные огни с таким же вызывающим и агрессивным прищуром. Еще корма характеризуется очень крупной дверью в багажный отсек и достаточно небольшим задним стеклом, украшенным сверху компактным спойлером.
Вместо «акульего плавника» крыша кроссовера украшена небольшой стандартной приемной антенной. Задний бампер является более массивным, чем передний, украшен снизу специальной защитной вставкой. По уже заведенной традиции всю нижнюю часть автомобиля прикрывает крепкая кроссоверная защита из неокрашенного пластика. Подытожив, можно сказать, что новый Renault Kadjar выглядит броско, стильно, респектабельно и по спортивному динамично.

Салон

Органы управления и контроля

Тоннель не отличается ни размерами, ни обилием функционала. Места тут хватило только для круглого переключателя режимов подвески, кнопок, активирующих подогрев сидений, селектора коробки передач, а также пары солидных подстаканников и подлокотника, высота размещения которого позволяет удобно расположить руку как водителю, так и пассажиру. Откинув его крышку, можно получить доступ в довольно вместительное отделение для личных вещей.

Руль автомобиль получил достаточно заурядный. Это небольшая, в стиле Рено баранка с тонким ободом и слегка приплюснутой нижней частью. Она отделывается довольно приятной на ощупь тканью, а кнопки, которым на спицах отведено немало места, дают возможность, не отвлекаясь от дороги, включить или выключить нужную функцию. Приборка смотрится простенько, но интересно. Посередине ее расположен глубокий колодец со спидометром и тахометром внутри. По краям от этого устройства находятся уже менее значимые датчики.

Размещение пассажиров и багажа

Несмотря на то, что цена автомобиля вполне демократичная, сиденья в нем достаточно приятны и комфортны. Они обшиваются либо кожей, либо ее искусственным аналогом, в зависимости от выбора комплектации. Каждое кресло довольно мягкое и имеет приличный набор дополнительных возможностей, среди которых выделяются подогрев двух первых кресел, их регулировки при помощи электроприводов, откидной подлокотник для просторного заднего диванчика и его обогрев. Последнюю опцию придется докупать.

Багажное отделение с легкостью вместит 475 литров груза. Убрав спинку заднего ряда, можно получить уже почти втрое больший объем.

Интерьер Renault Kadjar

Теперь по традиции заглянем внутрь салона и посмотрим, чем здесь нас порадует французские инженеры. Ничего удивительного в том, что вы найдете здесь много общего с упоминаемым уже не раз японским соплатформенником. Но есть и различия, и первое заключается в большей колесной базе. Это позволило французским конструктором сделать паркетник немного вместительнее и просторнее. Особенно это становится заметным, когда открываете крышку багажного отделения. В стандартном положении багажник предоставляет владельцу 472 литров полезного объема. А это на 42 литра больше, чем у nissan qashqai. Путем складывания спинок заднего ряда эту величину можно увеличить вдвое, при этом получим ровную поверхность пола. Также конструкторы разместили по всему салону множество различных кармашков, ниш и других «тайников», предназначенных для хранения всевозможной путевой мелочевки. Наличие всего этого дарует пассажирам еще около 30 литров полезного пространства. Что касается характерных отличий, они здесь тоже имеются. Центральная консоль вроде бы похожа на кашкаевскую, но не совсем. При внимательном осмотре вы заметите, что свои уникальные черты имеет мультифункциональное рулевое колесо со срезанным низом, иная цифровая приборная панель, дефлекторы системы кондиционирования и некоторые другие элементы салона. Также французские конструкторы оснастили паркетник собственной мультимедийной навигационной системой. Речь идет он мультимедийном комбайне R-Linr II, который умеет не только управлять музыкой, телефоном владельца и камерой заднего вида, но и обладает функцией управления голосом. Как уже было сказано выше, предполагаемые комплектации и перечень планируемого в каждой из них оборудования французы пока что не разглашают. Известно лишь, что при наличии у покупателя желания и необходимой суммы денег можно заказать кроме продвинутого мультимедийного центра панорамную крышу со стеклом площадью 1,4 метра квадратных, автоматический парковщик, полностью светодиодную фронтальные оптику, камеру заднего вида, систему контроля за дорожной разметкой и распознавания дорожных знаков, систему автоматического торможения и много других приятных неожиданностей.

Водительское место

На центральной консоли можно заметить только два довольно крупных дефлектора прямоугольной формы, небольшой экран мультимедиа и еще более миниатюрную панель, содержащую пару рядов кнопок и круглых переключателей. У перехода консоли в центральный тоннель есть углубление, куда можно положить телефон или что-то еще из мелочи. Что же касается самого тоннеля, то на нем дизайнерам удалось разместить только массивный рычаг переключения передач, «ручник», несколько шайб выбора режимов работы систем авто да небольшой подлокотник.

Зато руль можно по праву признать многофункциональным. Три его спицы содержат несколько десятков кнопок и рычажков, которыми можно переключить трек, выбрать режим освещения, ответить на звонок или привести в действие кого-то из «умных помощников».

Внешность

Модель имеет фактурный кузов и плавное обтекаемое оперение в современном корпоративном стиле компании, который следует признать привлекательным и удачным. Контуры Renault Kadjar практически совпадают с Qashqai второго поколения.

Неординарностью модель обязана концепту DeZir и в некотором смысле её можно признать произведением искусства. Фирменная узкая решётка радиатора с мощным ромбом в верхней части расположилась между прищуренными головными фарами, со светодиодными обводами.

Мощный трапециевидный воздухозаборник и раздутые колёсные арки придают внешнему виду некую спортивную агрессивность, намёк на взрывной характер.

Внешний вид кормы позаимствовали у популярного Renault Clio, такие же задние фонари клинообразной формы, бампер нишей трапецеидальной формы, в которую аккуратно поместится рамка номерного знака. Особо выделяются в новом кроссовере 19-дюймовые колёса, установленные на легкосплавные, многогранные колёсные диски они смотрятся просто потрясающе.

Интерьер

Интерьер автомобиля тщательно проработан лучшими специалистами компании. В комфорте нет недостатка ни водителю, ни пассажирам. В отделке салона используются только качественный пластик и кожзаменитель, весьма приятные на ощупь. Элементы обшивки салона идеально подогнаны друг к другу, а о дребезжании и скрипах не может быть и речи.

Преобладающие в отделке салона Renault Kadjar темные тона оттеняются белой оторочкой. Органично вписаны в дизайн матовые металлические элементы и накладки из кожи.

Широкий диапазон регулировок водительского кресла и руль, регулируемый в двух плоскостях, позволяют выбрать удобное положение автолюбителю любой комплекции. Выделяется в интерьере поворотный переключатель режимов движения. Удобно расположенные на руле органы управления мультимедийными устройствами подчёркивают городское направление модели. Семидюймовая мультимедийная система с сенсорным экраном слегка запутана в эксплуатации.

Из оригинальных новинок следует признать поручень переднего пассажира, расположенный рядом с ручкой переключения трансмиссии. Пассажирам топовых комплектаций Kadjar истинное наслаждение доставит стеклянная крыша площадью почти в полтора квадрата.

Технические данные

Линейка силовых агрегатов для Рено Каджар 2019 года пополнится новыми вариантами. Основным стал 1,3-литровый бензиновый турбомотор, разработанный совместными усилиями концернов Renault-Nissan и Mercedes-Benz. На этот двигатель возлагаются большие надежды, поэтому следует ожидать его внедрения во многие модели французского бренда.

Уже сейчас этот агрегат успешно показывает себя на бюджетных и коммерческих моделях «Мерседеса». Особенность мотора заключается в его экономичности за счет автоматического отключения двух из четырех цилиндров в экономичном режиме. К тому же, низкие показатели выбросов позволяют производители не испытывать проблем с европейским законодательством.

Отметим, что в Европе мотор TCe проходит под последний стандарт Euro 6d-Temp. Аналогичный силовой агрегат мы увидим и в России, но на модели Arcana и с нормой «Евро-5».

Перспективы появления Kadjar на российском рынке туманны. Уже скоро модельный ряд компании пополнится купеобразным кроссовером «Аркана», который имеет сопоставимую стоимость.

Вряд ли французы решаться предлагать сразу две модели в одном сегменте. К тому же, в России имеет большой успех аналогичный паркетник Nissan Qashqai, по сути отличающийся только внешним видом и логотипом на решетке радиатора. В Европе старт продаж «Каджара» обещают назначить на середину осени, сразу после официальной презентации на выставке в Париже.

Фото нового Renault Kadjar:

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 130 л.с. 205 H*m 10,1 сек. 192 км/ч 4
Дизель 1.5 л 110 л.с. 260 H*m 11,9 сек. 182 км/ч 4
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 9,9 сек. 190 км/ч 4

Подробнее

Сейчас доступно три слабых двигателя, созданных для простой городской езды. Гонять на таких моторах не получится, они действительно слабые. Предлагается один бензиновый мотор и два дизельных. Все агрегаты 4-х цилиндровые и турбированные.

  1. Первый бензиновый мотор Каджара 2019-2020 получил объем 1,2 литра со 130-ю лошадиными силами. Крутящий момент в 205 единиц передается только на переднюю ось. Разгоняется машина с данным мотором за 10 секунд, максимум получится достичь 192-х км/ч. Топливный аппетит достаточно низкий – менее 7-ми литров 95-го бензина по городу и 5 литров за городом.
  2. Первый дизельный мотор имеет 1,5 литра объем и в нем 8 клапанов. Турбина позволяет выжать 110 лошадиных сил и 260 момента, также передаваемых на передние колеса. Динамика хуже, чем у предыдущего двигателя – 11,9 секунды до первой сотни и 182 км/ч максимальной скорости. Зато экономичность отличная – всего 4 литра ДТ необходимо при городской езде на каждую сотню и чуть меньше для загородной езды.
  3. Последний агрегат также является дизельным и отличается тем, что Renault Kadjar с таким мотором можно заказать с полным приводом. Здесь 130 лошадей при объеме в 1,6 литра, 16 клапанов и 320 единиц момента. Разгон до сотни за 10 секунд конечно же не впечатляет, но максималки в 190 км/ч достаточно. С полным приводом динамика слегка ухудшается и расход будет больше на 1 литр.

В качестве пары для данных двигателей используется 2 коробки. Вы можете выбрать либо 6-ступенчатую механику, либо 7-ступенчатого робота Xtronic. Робот не устанавливается на старший дизельный агрегат. Касаемо жесткой подвески, на которую люди уже нажаловались – это Макферсон на передней оси и многорычажка сзади. Но многорычажная схема используется на полноприводном варианте, остальные получают полунезависимую торсионную схему.

Тормоза Рено Каджар слабоватые, но их достаточно, спереди установлены диски с вентиляцией, а сзади обычные. Также присутствует система трэкшн-контроля Extended Grip неплохо контролирующая повороты. Кстати, полный привод работает за счет межосевой муфты с несколькими дисками.

Дизайн

Заявление производителя о том, что машина имеет индивидуальный дизайн слегка громкое – сходство с Кашкаем очень сильно прослеживается. Да, все натянуто на стиль бренда Рено, но поставив две машины рядом сразу понятно, что они очень сильно похожи. Некоторые отличия безусловно присутствуют, но их не так уж много.

Морда кроссовера Рено Каджар, как и весь внешний вид выполнен более плавно, чем у собрата. Передняя часть обзавелась несколько иными светодиодными фарами, фирменной радиаторной решеткой с хромированной окантовкой и большим логотипом. Также слегка отличаются изгибы и форма бампера, получившего внушительную пластиковую накладку как защиту. Установлены большие круглые противотуманные фары, также обладающие окантовкой из хрома.

Отличия сбоку тоже вполне привлекательные, огромные расширения колесных арок не свойственные для машин такого класса. Также внизу достаточно сильная выштамповка с хромированной накладкой. Эти детали и отличают Renault Kadjar от собрата. Здесь еще другие колесные диски 16-го диаметра, можно установить 17-е и 19-е. Хром присутствует в качестве окантовки стекол и на декоративных рейлингах.

Сзади мы получили приблизительно похожую оптику и похожий спойлер наверху. Крышка багажника, как и боковая часть имеет сильно изогнутые формы с плавными линиями. Сзади также присутствует огромная пластиковая защита с большими светоотражателями. Форма данной защиты примерно похожа на переднюю.

Есть небольшие отличия по габаритам:

  • длина – 4449 мм;
  • ширина – 1836 мм;
  • высота – 1607 мм;
  • колесная база – 2646 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Что нового в 2019 году?

Внешние изменения особо в глаза не бросаются. Уверенно опознать новую версию на дороге можно лишь зная точно, куда смотреть ( на фото слева старая модель, справа новая).

Дебют обновлённой модели состоялся осенью прошлого года на автосалоне в Париже. Специалистами и автолюбителями отмечены новые типы двигателей, свежий интерьер и обновлённая «внешность».

  • Обновлённые варианты кроссовера получили 3 цветовых решения кузова: синий (iron blue), зелёный (Oural green) и серый металлик (highland grey). Появился небольшой плавник вместо простой антенны. Новшеством являются 17 и 19-дюймовые литые диски.

  • Улучшилась проходимость в условиях плохой дороги благодаря просвету — 200 мм. Колёсная база составляет 2 646 см. Изменения произошли в конфигурации бампера, противотуманных и обычных фонарей.

ОК, с дизайном-салоном понятно. А техника под капотом?

На европейских рынках Renault Kadjar и ранее имел более широкую гамму моторов относительно Украины. В ходе обновления автомобиль получил новейший 1,33-литровый бензиновый турбо-мотор ТСе мощностью 140-160 л.с. (совместная разработка с Mercedes-Benz). Но это все в Европе. А у нас гамма моторов осталась прежняя: 1,2-литровый бензиновый турбо-мотор (130 л.с.), 1,5-литровый турбодизель (110 л.с.), да топовый двигатель – 1,6-литровый турбодизель на «130 лошадей».

Под капотом – турбодизель 1,6 л мощностью 130 л.с.: совместная разработка Renault—Nissan, в прошлом этот мотор встречался под капотом Renault Talisman, Nissan Qashqai и X-Trail. А в версии с двумя турбинами и мощностью 160 л.с. он без проблем «таскает» даже крупные и тяжелые Renault Trafic да Espace. Тестовый автомобиль оснащен 6-ст. МКПП и 3-режимным полным приводом на основе фрикционной муфты: 2WD – привод только на передние колеса для экономии топлива, Auto – автоматическое подключение задних колес при необходимости, Lock – блокировки (зажимание) межосевой муфты и деление крутящего момента 50/50 между передними/задними колесами.

Модификации Renault Kadjar

Renault Kadjar 1.2 T CVT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1197
Мощность, л.с. / оборотах 115/4500
Момент, Н·м / оборотах 190/2000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Kadjar 1.2 T MT

Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1197
Мощность, л.с. / оборотах 115/4500
Момент, Н·м / оборотах 190/2000
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Kadjar 1.5 dCi MT

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1461
Мощность, л.с. / оборотах 110/4000
Момент, Н·м / оборотах 260/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 3.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Kadjar 1.6 dCi CVT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 130/4000
Момент, Н·м / оборотах 320/1750
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Kadjar 1.6 dCi MT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 130/4000
Момент, Н·м / оборотах 320/1750
Расход комби, л на 100 км 4.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Kadjar 1.6 dCi MT 4×4

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 130/4000
Момент, Н·м / оборотах 320/1750
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Салон

Отделка салонного интерьера на премиальный статус не претендует, тем не менее будущих владельцев сити-кара Renault Kadjar 2018 порадует качество материалов и уровень технической оснастки.

Дизайнеры акцентировали внимание на дорожном комфорте, грамотной компоновке оборудования, расширении функционала дополнительных полезных опций

  • Середина консоли отведена под размещение небольшого мультимедийного монитора, сдвоенных воздушных дефлекторов и компактной панели с несколькими аналоговыми кнопками и переключателями.
  • На стыке консоли и тоннеля обустроен бардачок для смартфона или другой мелкогабаритной клади.
  • Компоновка рабочего места обеспечивает водителю удобный доступ к рычагам управления КПП и ручника, элементам настройки бортовых систем. В комплектации также имеется небольшой, но комфортный подлокотник.
  • Расположенные на спицах многофункционального рулевого колеса кнопки, предоставляют возможность оперативной настройки аудиосистемы, выбора режима салонной подсветки, активации электронных помощников. На первый взгляд может показаться непривычной нестандартная компоновка указателей приборного щитка.

Заслуживает положительного отзыва дизайн и комфорт оснащенных боковой поддержкой спортивных кресел. Сиденья водителя и пассажира оснащены широким выбором эксплуатационных настроек и устройством подогрева. Задний диван собственных регулировок не имеет, тем не менее гарантирует удобство дальних поездок трем взрослым пассажирам.

В базовом варианте вместительность багажного отсека составляет 470 литров. После трансформации спинки дивана его полезный объем увеличивается до 900 литров.

Интерьер Рено Каджар

Салон также очень оригинален – он весьма вместителен. Впереди и сзади достаточно свободного пространства. Применены высококачественные отделочные материалы. Панель спереди и консоль по центру очень похожа на Ниссан Кашкай. Оснащение этой машины с большим количеством электронных устройств-помощников – сюда включаются передние и задние датчики парковки, задняя камера, структура контроля «мертвых зон», структура мониторинга и различения знаков на дороге.

Имеется новейшая структура R-Link системы мультимедиа, которая весьма функциональна, и легко читаема, но в некоторых случаях бывают неточности в показаниях. На консоли по центру имеется красивый 7-ми дюйм. сенсорный дисплей. В дизельных вариациях с полным приводом на дисплее отображается много плодотворной информации. Например, Hm, наличие мощности и другие характеристики двигателя.

Кожаный салон, кресла спереди с подогревом, все кресла с эл. приводом и регулировкой, система климата 2-х зонная, панель приборов с цифровыми функциями, также имеется телефонная связь. Ручной тормоз электронный, некоторые модификации с остекленной крышей, функция, которая контролирует состояние водителя.

История создания модели

Успехи Nissan Qashqai сподвигли руководство компании Рено на разработку кроссовера в С-сегменте. Созданный на платформе Кашкая паркетник, в 2014 году провёл первые дорожные испытания. В силуэте нового автомобиля даже неискушённый автомобилист безошибочно угадывал контуры автомобиля донора.

По данной теме есть похожая статья — Renault Sandero Stepway: отзывы владельцев, характеристики.

Руководство проекта категорично заявляет, что, несмотря на некое подобие, новый Renault Kadjar будет существенно отличаться в плане технической оснащённости и комфорта.

Все подробности новой модели тщательно скрывали. В сеть лишь изредка подбрасывали шпионские фото новой разработки автоконцерна, и лишь за две недели было обнародовано официальное название паркетника — Kadjar.

Имя кроссовер получил от двух производных слов: quad (четыре) и jaillir (фонтанирующий). Официальное представление модели произошло в феврале 2015 года.

Внешний вид

По заключению независимых специалистов, во внешнем облике новинки преобладают характерные для молодёжных автомобилей элементы спортивного и даже агрессивного стиля. В наиболее яркой и выразительной передней проекции Рено Каджар 2021 эффектно демонстрирует особенности нового кузовного дизайна. В поле зрения:

  • пологий спортивный наклон лобового остекления;
  • волновые высокие профили боковин капота;
  • поперечные ламели хромированной решетки радиатора;
  • футуристический дизайн оснащённых С-образными ходовыми огнями блоков фронтальной многофункциональной оптики.

В компоновочных свойствах и комплектации нижнего сегмента массивного передка – хромированные периметры овальных диффузоров со встроенными противотуманными огнями и малогабаритный металлопластиковый обвес. Антураж также включает в себя пропорциональное соотношение ступенчатых и волновых рельефов.

На фото в профильном ракурсе новый кузов кроссовера демонстрирует массивные рейлинги и аэродинамический контур слегка наклонной крыши, тональный контраст серебристого обрамления и чёрного глянца стоек боковых окон, угловатую конфигурацию зеркал и мускулистую рельефную фактуру боковин.

Внимание также привлекает хромированная защитная накладка порогов, правильная геометрия колёсных арок и эксклюзивный фирменный рисунок алюминиевых композитных дисков. Нижний обрез корпуса защищает от случайных повреждений чёрная пластиковая «юбка»

Основы классической внедорожно-кроссоверной компоновки просматриваются в дизайне кормовой части. В типовом для европейских аналогов стиле оформлен притеняющий овальное стекло спойлерный козырёк. В зоне внимания:

  • дверь багажника с серебристыми шильдиками и поперечными профилями волнового рельефа;
  • фирменная графика и угловатая конфигурация фонарей;
  • массивный обвес с диффузором и комплектом противотуманной оптики.

Декорирующие функции возложены на хромировку брендового логотипа и фигурную защитную панель обвеса. В новой редакции кроссовер смотрится стильно, по-спортивному динамично и весьма презентабельно. Положительные отзывы предоставил молодёжный водительский контингент, также и аматоры старшего поколения.

Комплектации Renault Kadjar

По поводу линейки двигателей и предлагаемой с каждым вариантом трансмиссии французские разработчики должны подробно рассказать вовремя официальной презентации. Как мы уже упоминали, имеются данные, что новый кроссовер может получить тот же набор силовых приводов, чтобы японский собрат qashqai. Поэтому можно предположить, что для европейского рынка будут предложены четырехцилиндровые бензиновый двигатели с турбонаддувом. Это может быть 1,2 литровый мотор производительностью 115 лошадиных сил, и 1,6 литровый агрегат производительностью 160 лошадиных сил. Что касается дизельных двигателей, скорее всего покупателем станет доступен агрегат объемом 1,5 литра, который способен производить до 110 лошадиных сил по мощности. А также 1,6 литровый дизельный мотор с выходной мощностью 130 лошадиных сил. Что касается предлагаемой трансмиссии, об этом пока что совсем ничего не известно. Можно лишь предположить, что там будут доступны классическая шестиступенчатая механическая коробка передач, а также бесступенчатый вариатор Хtronic. Хотя конечно это только предварительное предположение. Нужно сказать, что Renault Kadjar создавался на модульной платформе. А это предполагает использование на передних независимых подвесках популярных стоек mcpherson. Что касается конструкции задней подвески, то здесь все будет зависеть от системы привода и варианта установленного двигателя. Это может быть либо торсионная полузависимая подвеска, либо независимая на многорычажной системе. Также имеется информация, что французская новинка будет предлагаться с несколькими модификациями приводов. Либо это будет паркетный передний монопривод, либо система привода на все колеса, базирующаяся многодисковой межосевой муфте, рассчитанной на несколько режимов работы. Как вариант, можно приобрести переднеприводную модификацию Renault Kadjar, а затем оснастить ее интеллектуальным traction control Extended Grid. Это электронная система вполне способна помочь кроссоверу чувствовать себя стабильные и увереннее во время прохождения различных неблагоприятных участков дороги.

Внешний вид

Характерная особенность кузовного дизайна Рено Каджар 2018 – это способствующие отличной аэродинамике закругленные обводы корпуса, умеренное количество функционального и декоративного рельефа. Анфас кроссовер уверенно демонстрирует оформленные в едином стиле детали передка:

  • продольные выступы видоизмененного капота;
  • традиционную для фирменного модельного ряда Т-образную конфигурацию радиаторной решетки;
  • эксклюзивный рисунок блоков передних фар.

Конструкция бампера включает в себя заборник для подачи воздуха в двигательный отсек и два диффузора системы охлаждения передних тормозных устройств с интегрированными фарами противотуманной подсветки. Хромированный декор использован в окантовке верхнего воздухозаборника, на периметрах головной оптики и боковых вырезов.

В профильной проекции новый кузов имеет большое сходство с некоторыми моделями внедорожников. В сознании такой образ формируется высотой дорожного просвета, короткими обвесами, объемами колесных арок и полноценной пластиковой защитой нижней части корпуса.

На фото боковин кроссовера можно увидеть:

  • короткий передок;
  • широкие пластиковые стойки оттененных хромированным кантом трехсекционных окон;
  • расположенный в нижней части дверей и на арках колес декоративный рельеф.

Компоновка тыльной части корпуса частично скопирована с популярного фирменного аналога серии Дастер, также просматриваются отдельные детали других фирменных моделей.

Обзор прикрытого спойлером малоформатного окна, овальной формы стопов и защитной вставки обвеса с габаритными огнями, в комплексе и отдельности, особых эмоций не вызывает.

Корма новой версии отличается от предшественника расположенными в центре бампера выходами выхлопных труб.

Рено Каджар 2016: технические характеристики

Автомобиль «Каджар» 2016–2017 модельного года комплектуется тремя различными вариантами силовых агрегатов:

  • одним бензиновым мотором, EnergyTCE 130, объёмом 1,2 л и мощностью 130 л. с. К мотору идёт 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатая АКПП, а также переднеприводная трансмиссия;
  • дизельным полуторалитровым двигателем EnergydCi 110, обеспечивающим производительность 110 л. с., к которому прилагается либо та же «механика», либо роботизированная КПП;
  • лучшим из всех трёх моторов dCi130, который при 1,6 л объёма имеет производительность 130 л. с. Преимущества силового агрегата – полный привод, который идёт к нему в топовых комплектациях модели, минус –

Показатели расхода топлива у автомобиля являются одним из главных предметов гордости производителя. Так, самый мощный мотор позволяет тратить всего 4,5 л дизтоплива в комбинированном режиме движения. Менее производительный вариант потребляет меньше 4 литров. А бензиновая версия авто расходует на 100 км около 5 литров горючего.

Машина имеет неплохую динамику для внедорожной модели – разгон до 100 км/ч осуществляется в пределах 9,9–12 секунд. А по габаритам авто немного превысило свой прототип Кашкай. Длина транспортного средства теперь равна 4,45 м, ширина 1,84 м, высота – 1,6 м. Колёсная база модели составляет 2,64 м, а дорожный просвет – 200 мм (на 10 мм больше, чем у Qashqai).

Сравнивая размеры багажного отсека с другими машинами из того же сегмента компактных кроссоверов, можно отметить сравнительно большое пространство для груза – 472 л. Если требуется перевозить больше вещей, а пассажиров сзади нет, второй ряд кресел складывается, обеспечивая уже почти 1,5 кубометра. А при необходимости транспортировки длинномерных грузов багажник продлевается вперёд за счёт снятого переднего пассажирского сиденья.

Технические обновления

Группа Renault уже несколько лет обновляет моторы практически на всех своих моделях, и Каджар не стал исключением.

С 2019 года дизельный мотор dCi 1.6 мощностью 130 л.с. будет заменён на версию Blue 1.8 dCi 150 с вращающим моментом 340 nm и максимальной силой в 149 «лошадей» и объёмом 1,8 л.

TСe 1.3 Energy

Бензиновые моторы TCe 165 и TCe 130 теперь не используются в оснащении этой модели. Совместно с Renault-Nissan и Daimler был разработан TСe 1.3 Energy. В агрегате применено особое покрытие цилиндров, прямой впрыск, усиленный турбонаддув, улучшенный фильтр для улавливания твёрдых веществ.

Более дорогие модели будут оснащены двигателем в 160 л.с. при моменте 270 nm. Двигатели соответствуют стандарту Euro 6d-Temp.

Системы

Производитель планирует оснащать машину кучей умных помощников, призванных облегчить вождение и сделать его более безопасным.

  • AFU (улучшенная тормозная система).
  • Мониторинг состояния водителя за рулем.
  • Помощник при спусках.
  • Помощник при смене полосы в движении.
  • Автоматическая антипробуксовочная система ASR (Automatic Slip Regulation).

Контроль давления в камерах осуществляют специальные датчики.  Модификация с полным приводом доступна для механической шести ступенчатой передачи.

Интерьер

Дизайн салона, можно сравнить с дизайном Кашкай второго поколения, но более модернизированным и изысканным.

Стоит отметить более качественный и дорогой материал обивки салона и преобладающий стиль минимализма в архитектуре внутреннего пространства.

Рено Каджар более просторный и эргономичный, по сравнению со своим главным конкурентом.

Удобный руль, который можно регулировать в двух плоскостях и удобное высокотехнологичное сидение водителя, со множеством встроенных функций, позволяют получать от езды и управления истинное наслаждение.

Приборная панель и центральная консоль специально находятся под углом, относительно водителя, чтобы поменьше отвлекать его от дороги.

Пассажирские сидения также можно назвать очень комфортными и функциональными. За счёт достаточно больших габаритов, салон выглядит довольно просторным и, соответственно, у каждого пассажира достаточно личного пространства.

Багажный отсек новинки порадовал всех автолюбителей своим объемом и формой. Стандартная вместимость багажника составляет 472 литры, а при опущенном заднем ряде сидений, объем увеличивается в разы.

Багажное отделение специально предназначено для транспортировки габаритных грузов, что, без сомнений, является большим плюсом для французской новинки.

Экстерьер

Внешне, автомобиль выглядит довольно симпатичным. Отсутствие острых углов и плавность кузова удовлетворит любого эстета. А спортивный дизайн и «мускулистость» создают впечатления очень мощного и быстрого автомобиля.

Спереди, модель сразу привлекает внимание за счёт головной оптики. Здесь использовалась современная высокотехнологичная светодиодная система

Между фарами расположилась фальшивая решётка радиатора, в центре которой красуется фирменный значок Renault. Угол наклона лобового стекла и капота, обеспечивает великолепные аэродинамические свойства и фантастическую обтекаемость.

Боковая часть автомобиля выглядит не менее привлекательной. Плавные дутые линии кузова делают дизайн модели более изысканным и спортивным. Огромные колёсные арки подчёркивают агрессивность Рено Каджар.

Тыльная сторона автомобиля оборудована светодиодной оптикой, которая выполнена по новейшим технологиям. Также, стоит отметить удобную дверцу багажника и мощный бампер. Козырёк, который является продолжением крыши, предназначен для защиты заднего стекла от дождя и грязи.

Что с ценами и версиями? Кто в конкурентах?

Как уже упоминал выше, кроссовер Renault Kadjar доступен в Украине с тремя моторами (один бензин и два дизеля), «механикой» или «автоматом»-EDC, передним или полным приводом, плюс три комплектации – итого семь вариантов на выбор.

Базовая версия нового Renault Kadjar за 545 тыс. грн ($20 тыс.) оснащена бензиновым мотором 1,2 л (130 л.с.), передним приводом, 6-ст. МКПП, и доступна в комплектации Life: шесть подушек безопасности, кондиционер, круиз-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистема с Bluetooth, пр. Но колесные диски – стальные с колпаками, светодиодных фар нет, даже «противотуманок» нет. Средняя комплектация Zen предлагает намного больше в оснащении: климат-контроль, датчики света и дождя, противотуманные фары, парктроники спереди и сзади, ключ-карта «Свободные руки», улучшенная аудиосистема, внешняя хром-отделка, 17-дюймовые легкосплавные колеса, пр. В этой версии автомобиль предлагается с 1,2-литровым бензиновым мотором и «автоматом»-EDC или 1,5-литровым дизелем (МКПП или «автомат»-EDC) – в зависимости от выбранного мотора и трансмиссии цена Renault Kadjar в комплектации Zen составляет 640-680 тыс. грн. или около $23,7-25 тыс.

Максимальная версия Renault Kadjar – это комплектация Intense, плюс мотор 1,2 л (бензин 130 л.с.) или 1,5 л (дизель 110 л.с.) с передним приводом и «автоматом»-EDC, либо 1,6-литровый турбодизель на 130 л.с. с полным приводом и МКПП. Относительно прошлого, комплектация Intense добавляет следующее: светодиодные фары, автоматическое переключение света «ближний/дальний», контроль рядности движения, камера заднего вида, система контроля «слепых зон» боковых зеркал, сиденья с выдвижным валиком для ног, складывающееся сиденье пассажира, задний подлокотник, пакет «Мультимедиа» (7-дюймовый дисплей, R-Link 2, поддержка Apple CarPlay и Android Auto), 18-дюймовые колесные диски. Цена ТОП-версий Renault Kadjar составляет 741-831 тыс. грн. или около $27,5-30,8 тыс. Тестовый автомобиль с учетом дополнительных опций – панорамная стеклянная крыша, премиум-аудио Bose, система помощи при парковке, пр. – «потянул» примерно на 880 тыс. грн. или $32,5 тыс. Немало, но можно и сэкономить: при покупке в кредит «Renault Финанс» цена будет снижена на 50 тыс. грн. относительно вышеуказанных прайсов.

Кроссовер Renault Kadjar радует технологиями, который уже стали привычными на «старших» моделях компании: мультимедиа R—Link 2 с возможностью настройки рабочего стола, поддержка Apple CarPlay и Android Auto светодиодные фары, контроль рядности и «слепых зон» зеркал заднего вида, ЖК-панель приборов с изменяемым дизайном и цветным фоном. Часть вышеперечисленных систем уже была ранее, других появилась в ходе обновления. Однако учтите, что в более простых версиях встречается и более простой салон: обычная магнитола и «климат» от Nissan Qashqai.

Конкуренты известны. Во-первых, родственный Nissan Qashqai: аналогичная платформа, турбодизель, размеры, но свой салон, 2-литровый бензиновый мотор, автомат-«вариатор», шире выбор версий (включая и полноприводные). А также – максимальная узнаваемость и лояльность на вторичном рынке. Правда это может обернуться риском опасности угона автомобиля, которого Renault Kadjar лишен практически полностью. Второй опасный конкурент – Toyota CH-R: известное имя, комфорт в езде, да и гибрид в городе экономит не хуже дизеля. Но ценник максимальный версий выходит подчас выше и так недешевого ТОП-вого Renault Kadjar. Хотите кроссовер за недорого – тогда это к базовым версиям KIA Sportage, Hyundai Creta и Hyundai Tucson. Плюс при цене 500-800 тыс. грн. есть альтернатива в виде ТОП-версий Citroen C3 Aircross или базовых версий Citroen C5 Aircross, Honda HR-V, Ford Kuga, Haval H6, Mitsubishi Outlander, Peugeot 3008…

Я думаю, логика моих мыслей уже ясна: конкурентов много – как прямых (класс в класс), так и косвенных (на пол-класса выше или ниже), с бензиновыми/дизельными/гибридными моторами, с передним/полным приводом. Словом, конкурентов много.

Renault Kadjar — обзор автомобиля

Renault Kadjar / Рено Каджар

Новый паркетник компании Renault получил весьма оригинальное название. Если верить маркетологам марки, мистическое слово «Kadjar» получено из нескольких обозначений, которые характеризуют этот автомобиль наилучшим образом: полноприводность (quad), проворность (agile) и внезапность(jaillir). Renault Kadjar делит общую платформу с Nissan Qashqai и отличается от «японца» более крупными кузовными габаритами. Во внешности «Каджара» использован дизайнерский язык, с помощью которого «нарисован» младший в линейке Captur. Великолепные «дутые» формы французского вседорожника делают его самобытным, не похожим на другие кроссоверы, и лишь боковые линии выдают сходство с его японским родственником в лице Qashqai. Мускулистые «крылья» Renault Kadjar дополняются атлетичными пропорциями и утонченными изгибами кузова.

Спортивный и уверенный характер автомобиля подчеркивают литые колеса и немалый дорожный просвет. В интерьере Renault Kadjar узнаются линии «Кашкая», впрочем, отличий достаточно много. Это измененная архитектура панели приборов, иной дизайн рулевого колеса, а также масса других дополнений и новшеств. Французы пока не раскрывают технические данные Renault Kadjar, однако есть обоснованное предположение, что линейка моторов будет позаимствована у «Кашкая». Производство европейской версии вседорожника будет налажено в Испании. В продаже Kadjar появится летом 2015 года.

Технические характеристики

Внешние кузовные параметры скопированы с предшественника образца 2019 года без существенных изменений. Новый кузов с габаритами 4489 х 1836 и 1617 базируется на универсальной передне- или полноприводной платформе CMF, однотипной с японским аналогом Ниссан серии Кашкай.

Ходовая часть кроссовера с базой 2646 и внедорожным клиренсом 184 мм укомплектована стабилизатором и системами дорожной безопасности. Подвеска шасси переднеприводной модификации независимая макферсоновская и полузависимая торсионная. В комплектации с приводом шасси типа 4х4 задействованы преимущества более комфортной рычажной схемы.

  • Бензиновый моторный ряд предлагает две версии 1,3-литрового силового агрегата TCe серии Energy с выходом 140 л.с./240 Нм или 160 л.с./260 Нм. Такие двигатели в тандеме с 6-скоростной МКПП устанавливаются только на переднеприводные модели.
  • Дизельные силовые агрегаты мощностью 115 и 150 л.с. комплектуются 7-диапазонной роботизированной трансмиссией. Самый мощный 150-сильный дизель комплектует полноприводные кроссоверы топового ассортимента.

Тест-драйв по всем параметрам подтвердил заявленные производителем:

  • тяговые и расходные характеристики моторного ряда;
  • слаженное взаимодействие комплектующего оборудования;
  • эффективность салонной звукоизоляции и соответствие параметров бортовой электроники европейским стандартам.

Управление автомобилем на дорогах со сложным рельефом и проблемным покрытием упрощается за счёт автоматического подключения заднего моста, наличия системы противоскольжения Extended Grip и функции блокировки дифференциала.

Итог

Renault Kadjar идет в ногу со временем, у него стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Внутри вы найдете массу полезных опций и хитроумных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Renault Kadjar подчеркнет вашу индивидуальность и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector