Новый рено дастер 2021 года, фото, видео + характеристики renault duster второго поколения

Интерьер Дастер 2

Внутри новый Дастер тоже изменился. Производитель использует новую центральную консоль. Добавился солидных размеров блок управления климатической системой — выделяются на ней эффектные органы управления.

Салон Дастер 2018

На центральной консоли сенсорный дисплей, на который выводится не только данные мультимедиа-системы. На этом же дисплее можно увидеть информацию навигационной системы и картинку камеры заднего вида.

2018

На дисплее отображается изображение с камер кругового обзора, но в виде дополнительной опции. Как опция добавлено голосовое управление, но реализовано странно, управляется только телефон подключенный через блютуз, а не ГУ.

Новый руль сменил не только форму, добавлена регулировка по высоте. На приборной панели все лаконично и простото – тахометр, спидометр, а между ними дисплей бортового маршрутного компьютера.

Изменилась отделка салона – выглядит богаче, чем раньше. В наличии хромированные вставки, качество пластика не изменилось, но линии уже не такие грубые.

Дизайнеры заново разработали кресла. Теперь в дальних поездках в новом Рено Дастер будет комфортно. Кстати, разработчики добавили более широкие возможности регулировок кресел. Селектор переключения работы полного привода теперь больше и удобней, находится за рычагом КПП между передних кресел.

Эксперты, просмотрели машину со всех сторон и сделали вывод – новый кроссовер Дастер стал человечным и удобным. Платформа осталась без изменений, размеры багажника также не изменились.

багажник 2018

Кузов, двигатели, коробки передач

Duster второго поколения получил на 100% новый кузов. В конструкции используется больше высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали, жесткость кузова выросла на 10%, была оптимизирована силовая клетка салона и зоны запрограммированной деформации. Это значит, что модель стала более безопасной – (инженеры Renault рассчитывают получить максимальную оценку в 4 звезды в краш-тесте по российской методике ARCAP). Кстати, теперь на «Дастер» появились надувные подушки-шторки, так что теперь максимум подушек безопасности – 6 вместо прежних 4.

Новый Duster стал более тихим в салоне. Во-первых, благодаря снижению вибраций более жесткого кузова, а также дополнительной шумоизоляции пассажирского отсека и подкапотного пространства. Во-вторых, сам кузов стал более аэродинамичным благодаря более сильному наклону лобового стекла, скрытым форсункам стеклоомывателей и опционной антенне «акулий плавник».

Габариты нового Duster практически не изменились. Длина кузова увеличилась до 4341 мм (+26 мм), ширина – 1804 мм, высота – 1682 мм. Колесная база прибавила скромные 3 мм и теперь равна 2676 мм. При этом новый Renault Duster сохранил отличную (по меркам класса) геометрическую проходимость: дорожный просвет (клиренс) равен 210 мм, углы въезда и съезда – 31 и 33 градуса соответственно.

Дизайн – более эффектный и мужественный. Более выпуклые и рельефные колесные арки, обновленные фары и радиаторная решетка, задние фонари в интересном прямоугольном стиле, расширенная палитра цветов лакокрасочного покрытия кузова…

Обратите внимание на серые вставки в переднем и заднем бампере. Теперь они окрашены в массе – то есть внутри этот пластик такого же серебристого цвета

Так что после внедорожных «покатушек» или контакта, к примеру, с бордюром на них не появится никаких «черных меток». Можно просто заполировать и ездить дальше.

На первых заводских фотографиях видно, что новый Duster предлагает два варианта внешнего дизайна. Машина в оливковом цвете – топовая «городская» комплектация с хромированными вставками на радиаторной решетке и пластиковыми накладками на порогах и серебристой накладкой на двери багажника.

Оранжевый Duster – во внедорожном исполнении (наследник прежних комплектаций Dakar и Adventure). У него полностью черная решетка радиатора, дополнительные пластиковые накладки на колесных арках и дверях, черные литые диски и черная накладка на двери багажника.

Первая техническая «обновка» — новый рулевой механизм с электроусилителем. В результате рулевая колонка теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету. И, главное – руль теперь вращается гораздо легче, чем на прежней модели с гидроусилителем. Так что на новом Duster гораздо легче и приятнее крутиться на парковках. Если вы ездили на «первом» «Дастере» по разбитым дорогам, то заметили, что на руль приходят удары от неровностей. Так себе удовольствие. В новом этого не будет – опять же, благодаря новой конструкции. В итоге имеем «легкий» руль, который делает всего 3,2 оборота от упора до упора, и достаточно четкую управляемость – как на новой «Аркане».

Вторая новинка – бензиновый турбированный мотор TCe150 (1,33 литра, 150 л.с.), который известен по Arkana и обновленному Kaptur. Но, в отличие от «старших» моделей, на новом Duster этот двигатель можно получить не только с вариатором CVT X-Tronic, но и с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Привод – только полный. Кстати, специально для Duster была изменена программа для электронной педали газа: при включении селектора трансмиссии в режим «4WD LOCK» она обеспечивает более точное дозирование тяги. Кроме того, гидротрансформатор в трансмиссии CVT X-Tronic блокируется только при достижении скорости 45 км/ч (на других моделях уже на 12 км/ч) – это позволяет уберечь элементы трансмиссии от ударных нагрузок во время движения по бездорожью или на смешанном покрытии.

Базовым двигателем для нового Renault Duster остается атмосферный мотор 1.6 на 114 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом. Также в гамме появилась новая комбинация: мотор 1.6 на 117 л.с. (с цепным приводом ГРМ), 6-ступенчатая «механика», полный привод.

Некоторые переживали по поводу того, что Renault откажется от 2.0-литрового бензинового атмосферного двигателя мощностью 143 л.с. Так вот – он остался! Сочетается по умолчанию с 6-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом.

Все бензиновые двигатели нового Renault Duster сертифицированы для работы с топливом АИ-92.

Новый Renault Duster можно по-прежнему купить с дизельным двигателем – нынче это достаточно редкое предложение в классе. Турбодизель 1.5 dCi на 109 л.с. скомпонован с 6-ступенчатой «механикой» и полным приводом.

Обзор новой модели

Новый кузов Рено Дастер 2021 сохранил прежнюю модульную платформу ВО, а вместе с ней и подвеску, представленную стойками МакФерсон на передней оси и полузависимой конструкцией (переднеприводные модификации) либо многорычажкой (полноприводные) на задней.

Тормоза – все так же дисковые спереди и «барабановые» сзади. Габариты кузова изменились незначительно: в длине он прибавил 25 мм. и стал на 8 мм. шире. Клиренс остался на уровне 210 мм.

Экстерьер

Внешний вид – это то, что никогда не являлось сильной стороной этого бюджетного паркетника, но в Рено Дастер 2021 второго поколения некоторые «уроки» дизайнерами все же были извлечены.

Больше всего преобразилась передняя часть, где появилась новая оптика и увеличенная в размерах декоративная защита бампера. В целом, сглаживание форм и изменение рельефа капота привели к тому, что ] Renault Duster стал больше похож на своих собратьев из числа последних версий Рено (Аркана, Колеос и др.)

В задней же части обнаруживаются почти квадратные фонари с крестообразным наполнением и такой же преобразившийся благодаря увеличенной декоративной накладке бампер.

Салон

Разработчики Рено Дастер 2021 модельного года утверждают, что новый салон получил улучшенную шумоизоляцию и более продуманную эргономику.

Ревизии подверглись и материалы отделки (предпочтение отдано более качественным аналогам), и кресла (измена конструкция каркаса, заменен наполнитель).

Водительскому креслу конструкторы подарили удобный откидной подлокотник, тогда как рулевую колонку отныне удастся регулировать и по высоте (в пределах 60 мм.), и по вылету (60 мм.)

Техническая начинка

Renault Duster – это поистине глобальная модель, для которой уже подготовлено и продолжает готовиться или модернизироваться огромное количество силовых установок.

Так, в разных странах на Рено Дастер 2021 второго поколения может оказаться один из следующих двигателей:

  • 1.5 dCi, дизель (90, 95 и 115 л. с.);
  • 1.3 TCe, бензин (130 и 150 л. с.);
  • 1.6 SCe, бензин (102 и 114 л. с.);
  • 2.0 L l4, бензин (135 и 143 л. с.)

Выбор трансмиссий также широк и впоследствии может быть дополнен:

  • 4-ступенчатая АКПП,
  • 5-ступенчатая МКПП,
  • 6-ступенчатая МКПП,
  • «робот» EDC.

Для модели второго поколения была проведена модернизация системы вентиляции, что должно помочь повысить ее эффективность в условиях эксплуатации авто в странах с холодным климатом.
Опционально в Renault Duster появятся климат-контроль, запуск двигателя кнопкой, система кругового обзора с четырьмя камерами, боковые шторки безопасности и пр.

Комплектации и цены не уступят лидерства

Стоимость стоящего на полступеньки выше Каптюр стартует с отметки 1 140 000 рублей, а нынешний Дастер со схожим набором оборудования в комплектации Life оценен на 75 тысяч дешевле. То есть разница в статусе у модели 2021 года сохранена, то ненамного, иначе внутренняя субординация Рено была бы нарушена. Ну а базовое исполнение Access у кроссовера в новом кузове будет стоить ощутимо меньше миллионной отметки.

Access

Сейчас за базовую комплектацию Access просят 945 000 рублей. Столь доступная цена обеспечена минимальным набором стандартного оборудования. В оснащение такого Renault Duster войдут: гидравлический усилитель рулевого управления, складной в пропорции 50/50 задний диван, водительская подушка безопасности и антиблокировочная система тормозов. За доплату предлагается автомагнитола и окраска кузова эмалью с эффектом «металлик». В технических характеристиках начальной версии значится безальтернативный мотор 1,6 в паре с передним приводом и механической коробкой передач.

Life

Следующее по списку исполнение Life (см. таблицы) пополняется: аудиосистемой с MP3, электрическими стеклоподъёмниками спереди, центральным замком с дистанционным управлением, регулировкой руля по углу, подогревом зеркал заднего вида с электроприводом, складной спинкой заднего сиденья (60/40) и фронтальной пассажирской подушкой безопасности. Кроме того, приплатив к цене Рено Дастера можно заиметь полный привод, 2-литровый бензиновый мотор или турбодизель 1,5.

Drive Plus

Для флагманской комплектации Drive Plus дополнительно предусмотрены: кондиционер, бортовой компьютер, регулировка кресла водителя по высоте, обогрев сидений, круиз-контроль, помощник старта в гору, задние стеклоподъёмники с сервоприводом, противотуманные фары и алюминиевые диски колес. В числе опций за доплату предлагаются: мультимедиа комплекс с сенсорным экраном, навигатором и камерой заднего вида, парктроник и датчик давления в шинах.

Трансмиссия Рено Дастер 2021 для России

При смене поколения полный привод остался не тронутым. Та же конструкция с электромагнитной муфтой интегрированной в задний редуктор передающая крутящий момент на задние колеса. В базе машина будет переднеприводной.

В версиях 4х2 задняя подвеска будет полузависимой со скручиваемой балкой, кстати на таких машинах в бразильской версии запасное колесо теперь переехало под днище, где и крепится. В модификации 4х4 задняя подвеска будет полностью независимой многорычажной. Пожалуй единственное серьезное изменение, это новый внешний вид шайбы переключения режимов работы трансмиссии, которая переехала на центральный тоннель.

Что касается коробок передач, то здесь целая россыпь новинок. Например, в Европе предлагают не только 5-ти и 6-ступенчатые механики (даже с передним приводом), но и новейший 6-ступенчатый робот! В Бразилии в качестве автомата появился вариатор CVT. Скорее всего нас ждут механические коробки и тот же вариатор, а вот к роботизированным КПП у наших покупателей отношение прохладное.

Цены, комплектации, конкуренты и перспективы

Как видим, новый Renault Duster сделал внушительный шаг вперед. Естественно, это отразилось и на ценах. Модель второго поколения немного подорожала — белорусский прайс-лист начинается от 35 000 рублей (здесь и далее информация по состоянию на 31.03.2021, актуальные цены — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by). Изучим все комплектации и варианты оснащения поподробнее.

Как могли заметить самые наблюдательные поклонники марки Renault, комплектации и варианты оснащения одной и той же модели для рынков РФ и РБ всегда немного отличаются. И новый Renault Duster — не исключение. Хотя гамма моторов будет идентичной для всех рынков. На данный момент в белорусском прайс-листе не видно версии с бензиновым атмосферным двигателем 2.0 — говорят, что это временно. И как только «Дастер» 2.0 станет доступен для заказа в Беларуси, его тоже добавят в прайс-лист.

Базовая комплектация «Дастера» второго поколения, которая предлагается официальными дилерами в Беларуси, называется Comfort. Стоимость такого Duster — ровно 35 тысяч рублей. В «базе» ABS, 2 фронтальные подушки безопасности, регулировка рулевой колонки по высоте, электрозеркала с обогревом, передние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, стальная защита картера и топливной системы, черные рейлинги на крыше, стальные колесные диски R16. Мотор — только 1.6 на 114 л.с., и только с 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом.

Дизельный двигатель 1.5 dCi на 109 л.с. с полным приводом на 6-ступенчатой «механике» — мечта рачительного хозяина! Цены на дизельный Duster стартуют от 43 200 рублей. Та же комплектация Life отличается от базовой «бензинки» наличием ESP, системой контроля давления в шинах, а также системой помощи при старте на подъеме).

Следующая комплектация — Drive. Такой «Дастер» стоит 46 700 рублей с дизельным мотором, 48 100 рублей — с турбобензином 150 TCe на «механике», и 51 200 рублей — с 150 TCe с вариатором. Комплектация Drive выгодно отличается от более доступных «Дастеров» литыми дисками R16, серебристыми рейлингами и накладками на бамперах, дверными ручками в цвет кузова и противотуманками. В салоне — передний центральный подлокотник, сиденье водителя с регулировкой по высоте и регулируемым поясничным упором, боковые подушки безопасности и управление функциями автомобиля через смартфон R&Go. А на «Дастерах» с бензиновым двигателем 150 TCe комплектация Drive дополнительно включает в себя кожаную отделку руля, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, круиз-контроль с ограничителем скорости и дистанционный запуск двигателя Renault Start.

Duster в топовой комплектации Style стоит 48 900 рублей с турбодизелем, 50 300 рублей — с бензиновым 150 ТСе и «механикой» и 53 400 рублей — с тем же турбомотором и вариатором. В «топ» входят литые диски R17, тонированные задние стекла, мультимедийная система Easy Link, климат-контроль, задние датчики парковки с камерой заднего вида, подогрев рулевого колеса, датчики дождя и света.

Для Style можно дополнительно заказать обогрев задних сидений (550 рублей), систему камер кругового обзора (850 рублей) и пакет «Style» за 1600 рублей, который включает в себя обогрев задних сидений, 2 USB разъема для задних пассажиров и отделку сидений искусственной кожей.

Цвет «металлик» для любой комплектации Duster стоит 800 рублей.

Какие перспективы у нового «Дастера»? В последние пару лет Duster первого поколения сильно сдал свои позиции на белорусском рынке новых авто – в 2019 году он занял лишь 11-е место по продажам в общем зачете моделей, а в 2020 году и вовсе опустился на 15-е место. А ведь на пике своей популярности «Дастер» входил в ТОП-3 белорусских бестселлеров. Пришло время отвоевывать позиции. Модель второго поколения не уступает тем же Hyundai Creta, Geely GS и Geely Coolray в городских условиях и, судя по начинке, превосходит их во внедорожных дисциплинах. В «козырях» у нового Duster стильный дизайн, широкая гамма двигателей (включая турбодизель), энергоемкая подвеска, современный и качественный интерьер, богатое и разнообразное оснащение. Новый хит Renault? Все карты в руки!

Актуальные цены, варианты оснащения и технические характеристики новых моделей Renault от официальных дилеров в Беларуси — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.

Технические характеристики Renault Duster

Покупателям предлагалось на выбор три силовых установки и механическая либо автоматическая коробки передач:

  • На Дастер дизель К9К устанавливался с МКПП и только с приводом на все колёса.
  • Бензиновый 1,6 К4М компоновался так же только механикой, но доступен как с 4WD, так и с 2WD.
  • Ещё один работающий на бензине двигатель 2,0 F4R устанавливался на полноприводный Дастер с механической коробкой. Кроме того – это единственный из всей троицы мотор, с которым доступен автомат. Причём в этом случае в комплекте с АКПП можно выбрать как полноприводный, так моноприводный вариант кроссовера.

Размеры, объёмы и масса

Как уже сказано выше, рестайлинг Рено Дастер 2013 дошёл в Россию к 2015, поэтому до него характеристики компактного французского кроссовера не менялись.

Параметры Renault Duster 1 поколения:

  • габариты (длина х ширина х высота) – 4315 х 1822 х1625 мм;
  • колёсная база – 2673 мм;
  • клиренс – 210;
  • радиус разворота – 5,22 метра;
  • вместимость багажника – 408/1570 л у версии с полным приводом и 475/1636 л у переднеприводного автомобиля;
  • объём топливного бака – 50 л;
  • масса автомобиля – 1375 кг;
  • допустимая масса прицепа – 725 кг для неоснащённого тормозом и 1500 кг – с тормозной системой.

Двигатели и коробки передач

Технические характеристики Рено Дастер с разными двигателями:

  1. Дастер с дизелем 1.5 К9К, механической 6-ступенчатой коробкой передач и полным приводом:

Двигатель: 1.5 DCI «K9K»

  • разгон до сотни – 15,6 с;
  • максимальная скорость – 156 км/ч;
  • мощность – 90 л.с.;
  • крутящий момент – 200 Нм;
  • степень сжатия – 15,2;
  • расход топлива (город/трасса/смешанный) – 5,9/5/5,3 литра.
  1. Полноприводный Renault Duster 2014 с бензиновым мотором 1.6 К4М и 6МКПП:

Двигатель: 1.6 «К4М»

  • разгон до сотни – 12,8 с;
  • макс. скорость – 160 км/ч;
  • мощность – 102 л.с.;
  • крутящий момент – 145 Нм;
  • степень сжатия – 9,8;
  • расход топлива – 11/7/8,2 литра.

Французский кроссовер с бензиновым мотором 1.6 K4M шестиступенчатой механикой и передним приводом быстрее полноприводного близнеца на секунду в разгоне до 100, и аппетит у него меньше примерно на литр.

Кроссовер с приводом 4х4, оснащённый мотором 2.0 F4R и 4-позиционным автоматом:

Двигатель: 2.0 «F4R»

  • разгон до сотни – 11,7 с;
  • максимальная скорость – 172 км/ч;
  • мощность – 135 л.с.;
  • крутящий момент – 195 Нм;
  • степень сжатия – 11,05;
  • расход топлива – 11,3/7,2/8,7 литра.

Подвеска, полный привод, тормоза

Ближайший родственник и соплатформенник Renault Duster — ниссановские модели Juke и Terrano. Но для Дастера платформу Nissan ВО доработали. В ней изменили конструкцию заднего моста, появилась система 4WD «All Mode 4×4-i» в которой используется электромагнитная муфта.

Renault Duster 4×4

Ходовая Рено Дастер 2010-2015 года выпуска имеет незамысловатую, но прочную конструкцию. Спереди независимая подвеска со стойками McPherson. Сзади на Duster 4х4 устанавливается независимая многорычажная система, а на версии с приводом на передние колёса – полунезависимая балка.

Задняя подвеска Duster 4×4

Рулевая колонка реечная с гидроусилителем. Тормоза передних колёс дисковые вентилируемые. Диаметр дисков отличается: 269 мм для мотора 1.6, а для 2.0 и дизеля 1.5 – 280 мм. Сзади установлены простые барабаны размером 9 дюймов.

Полный привод имеет три режима эксплуатации. Они переключаются шайбой, расположенной в салоне в нижней части центральной консоли:

  1. 2wd – оптимальный режим для передвижения по асфальтированным дорогам. Задействована только передняя ось.
  2. Auto – электроника мониторит скорость вращения колёс и при пробуксовке передних подключает задний мост.
  3. Lock – полный привод с заблокированной муфтой. Во избежание перегрева и поломки муфты рекомендуется использовать только на бездорожье. При достижении скорости 80 км/ч 4WD Lock отключается, и система переходит в автоматический режим.

Безопасность

В европейском краш-тесте учувствовал Dacia Duster. По сути, он отличается от кроссовера продаваемого в России лишь шильдиком.

Укомплектованность системами безопасности напрямую зависит от комплектации. В самом дешёвом исполнении имеются водительская подушка безопасности, ABS и крепление ISOFIX для детского кресла. В дорогих комплектациях есть пассажирская и боковые подушки, а, доплатив, можно получить систему курсовой устойчивости.

Технические характеристики авто

В основе кроссовера лежит платформа B0, которая использовалась и в предыдущей генерации машины. Сохранение части деталей позволило снизить инвестиции на запуск нового проекта и уменьшить стоимость автомобилей. Рулевое управление – реечного типа, оснащается электромеханическим усилителем, отслеживающим скорость передвижения. Электродвигатель с блоком управления находятся внутри колонки, рулевой вал оборудован карданным сочленением.

На автомобилях предполагается использование двигателей:

  • базового 114-сильного объемом 1,6 л с подачей воздуха под атмосферным давлением;
  • агрегата с системой наддува и непосредственным впрыском бензина объемом 1,33 л, развивающего мощность 150 л. с.;
  • 109-сильного дизельного объемом 1,5 л с системой наддува.

Из производственной линейки убран старый 2-литровый бензиновый мотор вместе с устаревшей 4-ступенчатой автоматической коробкой. Для российского рынка планируется использовать 5-скоростную механическую трансмиссию (для базового варианта) и клиноременной вариатор (аналогичный примененному на Renault Arkana) или робот с 2 сцеплениями. Предлагаемые на европейском рынке версии с бензиновым мотором объемом 1,0 л до российского потребителя не дойдут. Дизель будет комплектоваться 6-скоростной механической коробкой.

Модификация с системой полного привода оснащается поворотным регулятором выбора режима работы. Водитель может активировать передачу крутящего момента на передние колеса 2WD или выбрать алгоритм Auto, при котором электроника автоматически распределяет потоки мощности. Тормозная система автомобиля включает в себя дисковые механизмы спереди, на задних колесах сохранены барабаны.

Основные технические параметры и габариты (на примере Dacia Duster 4х4):

  • колесная база – 2676 мм;
  • длина автомобиля – 4341 мм;
  • расстояние от центра передней оси до фронтальной кромки бампера – 841 мм;
  • угол въезда – 30°;
  • колея передних колес – 1563 мм;
  • колея задних колес – 1580 мм;
  • ширина кузова (со сложенными зеркалами) – 1804 мм;
  • высота (с открытой крышкой багажника) – 2002 мм;
  • дорожный просвет – 210 мм;
  • расстояние от центра задней оси до кромки заднего бампера – 824 мм;
  • угол съезда – 33°.

Комплектация нового Рено Дастера

Многих интересует не только внешний вид, но и вообще вся комплектация машины. Так, стоит отметить, что базовый комплект Access, который будет продаваться за 945 000 рублей, имеет такие составляющие, как подушки безопасности и электростеклоподъемники, расположенные спереди, а также боковые зеркала с возможностью обогрева и электрической регулировки.

Если хочется большей функциональности, тогда можно приобрести новый Рено Дастер в комплектации Life. Он стоит дороже, зато оснащен еще лучше. Например, такой автомобиль имеет отличную аудиосистему и кондиционер, а также у него есть продольные рейлинги черного цвета.

Если есть желание купить Рено Дастер еще лучшей комплектации, то можно выбрать версию Drive. Данный автомобиль имеет высококачественные легкосплавные диски, ограничитель скорости, систему круиз-контроля и запуска двигателя дистанционным способом. Помимо этого, Renault Duster Drive может подогревать передние сидения и лобовое стекло.

Еще более обеспеченные люди, скорее всего, предпочтут Рено Дастер в комплектации Edition One. Такой автомобиль имеет высококачественные колесные диски, очень стильную обивку сидений, а также задние стекла с отчетливой тонировкой.

Для самых требовательных автолюбителей производитель создал Рено Дастер в версии Style. Данный автомобиль имеет еще большие колесные диски, мультимедийный экран с поддержкой разного программного обеспечения, возможность обогрева рулевого колеса, надежный климат-контроль. К тому же, как и в предыдущей комплектации, у этого автомобиля имеется глубокое тонирование задних стекол.

Интересно, какую комплектацию предпочли бы вы, и насколько вообще вам нравится новый Рено Дастер. Оставляйте комментарии под статьей и пишите свое впечатление от этого красавчика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector