Покраска автомобилей

Содержание:

Техника покраски автомобиля

Непосредственно техника окрашивания кузова не имеет особых сложностей, все зависимости от желаемого цвета или эффекта. Начинается процесс с внутренних, скрытых и труднодоступных мест. Наружная покраска проходит в последнюю очередь начиная с крыши.

При использовании краскопульта нужно соблюдать несколько общих правил: сопло лучше взять №1,4; давление по стандарту 2,5–3 атм; расстояние до окрашиваемой поверхности 200–250 миллиметров.

Рекомендовано наносить 2–3 слоя краски с интервалом 15–20 минут. Обязательно покрытие необходимо наносить равномерно, не допуская подтеков. Если таковые появились – покрытие необходимо полностью переделывать. В большинстве случаев, после высыхания краски кузов сразу полируют.

Список материалов для покраски автомобиля и ремонта кузова

По каким-то причинам в автомобильном обществе сложилось мнение, что покрасить транспортное средство можно с помощью одного лишь краскопульта. На самом деле, для этого процесса с вашим авто потребуется поехать в специализированный магазин и купить немало материалов. Мы приведем полные списки в наших статьях, посвященных материалам и краскам для машин. Основные материалы и инструменты для покраски автомобиля такие:

материалы для восстановления кузова, нейтрализации зачатков коррозии и выравнивания кузовных элементов;

наждачная бумага для замывки старого лакокрасочного покрытия, зачистки глянцевой поверхности черного пластикового бампера;

грунтовка для машины, которая после нанесения замывается и шлифуется, выполняя также защитные функции для металла;

непосредственно краска и растворитель, различные затвердители, подбор которых стоит выполнять у специалистов;

лаки для авто, которые добавляются в краску обычного типа для достижения необходимого качества покрытия;

полировальные материалы для приведения кузова вашей машины в прекрасный внешний вид.

Можно покрасить машину и бюджетным вариантом химических материалов, но при правильном проведении всех работ результат будет просто удивительным. Воспользуйтесь возможностями информационной подготовки, прочтите специальные тексты на нашем сайте. Вы сможете создать список материалов и инструментов, которые понадобятся вам для покраски автомобиля, найдете техники проведения покрасочных работ и другие полезные рекомендации.

Полная покраска кузова автомобиля

Процесс происходит в несколько этапов:

  • Подготовка, разборка кузова и частично салона. Все навесные и съемные детали демонтируются и обрабатываются отдельно.

  • Мелкий ремонт. Выявленные повреждения подвергаются восстановлению. Это могут быть коррозионные поражения металла, вмятины, заломы и т.д. Для достижения максимального эффекта и идеальной поверхности, необходимо выровнять всю поверхность.

  • Грунтовка. Как правило, наносится в несколько слоев для лучшего сцепления и поможет скрыть места «реставрации» и оттенок старого покрытия.

  • Покрасочные работы подразумевают наличие специальной камеры, где обеспечена необходимая вентиляция с фильтрацией воздуха. От правильно выбранного СТО зависит отсутствие/наличие вкраплений пыли и мусора, поэтому настоятельно рекомендуем выполнять операцию в специализированных сервисах. Технология подразумевает распыление в несколько этапов и слоев, а также наличие временных промежутков между ними и специальное оборудование для равномерной сушки. Необходимо соблюдать требования относительно времени и расстояния распыления для достижения однородного цвета.

  • Лакировка и полировка деталей. Завершающий и закрепляющий этап.

Покраска автомобиля полностью — от 40 000 рублей

Следует отметить, что существует два вида подобной услуги, которые разнятся объемами выполняемых работ:

  1. Детали, которые видны снаружи, включая стойки, пороги и иные переходы внутрь салона.
  2. Дополнительный ремонт моторного отсека, дверных проемов, салона и абсолютно всех скрытых элементов.

Технология покраски автомобиля с помощью валика своими руками

Покрасить машину своими руками валиком – дело не из лёгких. Приступая к покраске валиком, нужно учитывать следующее обстоятельство. Нанося краску валиком, следите за тем, чтобы её слой не был толстым. Иначе она способна растрескаться уже при сушке

Важно правильно развести её. Если на банке производитель не дал чёткую инструкцию, то поступаем следующим образом: пропорция должна быть 1:1, если всё же слишком вязкая, то нужно ещё разбавлять до нужной консистенции, но не более 2:1

Покрасить автомобиль валиком – процедура, требующая много свободного времени и усилий немалых. Слои после валика остаются более толстые, чем при окрашивании краскопультом. Соблюдайте эти нехитрые правила:

  •  старайтесь, чтобы валик был по возможности полусухой;
  •  однозначно запрещается проходить дважды по одному месту: первый раз следует нанести краску, а второй – собрать побыстрее её излишки;
  •  старайтесь наносить слой так, чтоб не было видно его стыков;

Нанеся первое покрытие, подождите приблизительно часа четыре до его полного высыхания. Имейте в виду, что покрасить машину валиком не получится в один слой, придётся наносить порядка от 6 до 10 слоёв. Нужно набраться терпения, иначе вам не видать удачи.

Во время покраски могут образоваться подтёки, их нужно сразу же убирать или салфеткой, смоченной в растворителе, или мелкой наждачной бумагой. Окончательно отшлифовать и выровнять поверхность как следует можно через день 2-3.

Завершив покраску своей машины валиком, следует выполнить первую полировку. Это легко сделать своими руками уже спустя несколько часов после последнего нанесения. Как только краска хорошо отвердеет, можно приступать к финишной полировке.

Если все рекомендации вы выполните: ваше авто, окрашенное валиком, будет не хуже того, которое покрасили краскопультом.

Покрасить машину своими руками менее затратное мероприятие в денежном плане и возможно его при желании сделать самому. Недостаток этого метода состоит в следующем:

  •  на кузов не наносят лак;
  •  цвет машины быстрее будет выгорать;
  •  при небрежном обращении ЛКМ может отслаиваться;
  •  по времени довольно-таки длительный процесс.

Повторно покрасить машину можно, но для этого необходимо всё сделать заново.

Есть ещё альтернативный способ покраски валиком автомобиля. Можно раптором покрасить машину при помощи валика. Обычно им выполняют покраску авто не полностью, а отдельные участки, подвергающиеся в большей степени ударам и царапинам: это пороги и бамперы, а также нижняя часть дверок. Поверхность кузова, покрытая «Раптором», имеет следующие преимущества:

  •  защищает кузов от коррозии, контактируя с водой;
  •  увеличивается прочность кузова автомобиля;
  •  обладает устойчивостью к ультрафиолетовым лучам;
  •  можно легко отчистить не только от пыли, но и от грязи;
  •  при эксплуатации автомобиля не теряются его декоративные свойства;
  •  увеличивается надёжность к трению;
  •  допускается обработка им пластика.

Недостатки покраски RAPTOR:

  •  категорически запрещается лакировать кузов машины;
  •  напоминает шероховатую кожу;
  •  нанося раптора без соблюдения инструкции, – возможно появление сколов.

Простые правила для тех, кто захочет покрасить машину «раптором»:

  1.  Нельзя им красить кузов при неблагоприятной температуре. Лучше всего распылять раптор при 20°C, а влажность не более 60%.
  2.  Использовать его в разведённом виде можно в течение часа.
  3.  Специалисты рекомендуют нанесение в 2-3 слоя и ни в коем случае больше.
  4.  Промежутки нанесения слоёв друг за другом не менее 60 минут.
  5.  Разбавлять растворителем на 10-20% от общей массы.

Надеемся, что мы вам в доступной форме рассказали, как можно покрасить валиком машину своими руками. Предупреждаем, что это неавтомобильная эмаль, из-за этого сохнет поверхность машины дольше.

Как быстро найти подходящий автосервис

Помимо отзывов, каждая компания, представленная в списке, публикует о себе максимум информации: график работы, предоставляемые услуги, имеющееся оборудование, примерные цены. Также клиентов могут заинтересовать фотографии цеха, зала ожидания для посетителей и дополнительные удобства, которые компания предоставляет, пока мастера наводят на автомобиль лоск.

Если время поджимает, изучение информации можно оставить на будущее и просто оставить в разделе номер своего телефона. Менеджер бесплатно подберет ближайший автоцентр и перезвонит вам. С «Авторешением» содержать автомобиль в полном порядке легко и просто!

Составы для покраски и последующей обработки

Краска.

Вы должны понимать, что сегодня существует множество различных красок для авто:

  • Целлюлозные краски одними из первых начали применяться для покраски кузова. Но из-за огнеопасности, повышенного расхода и низкого качества быстро потеряли свою популярность.
  • Глифталивые автоэмали используются весьма редко. Их недостаток – длительное высыхание в течение 22-24 часов (при температуре 22-25 градусов Цельсия). Чтобы ускорить процесс, можно поднять температуру в помещении.
  • Акриловые автоэмали применяются на заводах. При этом для высыхания должен обеспечиваться особый температурный режим. Из преимуществ стоит выделить устойчивость к агрессивным составам и механическим воздействиям. После нанесения акриловой краски в дополнительной обработке лаком нет нужды.
  • Порошковые краски – особый состав. Они распыляются на кузов в виде множества мелких частичек краски, которые в дальнейшем под действием высокой температуры плавятся и покрывают кузов автомобиля.
  • Краски на водной основе. Применяются сравнительно недавно. Они экологичны и не содержат вредных растворителей в составе. Еще один плюс – отличная укрывистость кузова, что обусловлено мельчайшими размерами частиц. Минус – длительное высыхание.
  • Алкидные автоэмали – лучшие в соотношении «цена-качество». Преимущество – доступная цена, высокие показатели устойчивости к химическим и механическим воздействиям. Кроме этого, такую краску легко наносить. При этом она образуется весьма толстый слой, что уменьшает общее количество слоев покраски. Минус – длительное высыхание.

Лаки.

Здесь также у вас есть два варианта выбора лаков:

Металлизированный лак. Его плюс в том, что он может заменить краску. Наносится состав в два слоя, первый из которых задает будущий оттенок машины, а второй – это бесцветный акриловый лак, задача которого – придать максимальный блеск авто

Но здесь очень важно точно соблюдать технологию покраски.

Перламутровый лак. Имеет схожие черты с металликом, но может похвастаться более глубоким и насыщенным оттенком

Высокое качество неизбежно приводит и к повышенной стоимости изделия.

Списки лучших

Так как разнообразие очень велико, а разбираются в этом вопросе далеко не все, мы взяли на себя смелость помочь автовладельцам в выборе эмали и составили рейтинг наиболее популярных. А теперь перейдем, непосредственно, к списку лучших на наш взгляд.

  • Vika 2К АК-1301.
  • Duxone 2К.
  • Vika МЛ 1110.
  • Mobihel metalik.
  • Duxone basecoat.
  • Kudo.
  • Mobihel.

Vika 2K AK-1301

Двухкомпонентная акриловая эмаль производства русской фирмы “Русские краски”. Подходит для окраски металлических, пластмассовых и деревянных поверхностей. Возможно окрашивание крупногабаритных транспортных средств. Рабочая поверхность перед использованием краски должна быть зашпатлевана и загрунтована (если это требуется), и обезжирена (металл).

Температура 15 – 20°С
Влажность не более 75%
Число слоев 2 – 3
Толщина покрытия 35 – 40 мкм
Число слоев 20°С – 16 ч, 60°С – 45 мин, 80°С – 30 мин
Объем 0,85 л

Цена: 800 – 1000 рублей.

автоэмаль Vika 2K AK-1301

Плюсы

  • не дает потеков;
  • укрывистость (хорошо закрашивает первым слоем);
  • финишная лакировка не требуется;
  • широкая палитра цветов.

Минусы

требует сложного смешивания с отвердителем и разбавителем.

Duxone 2 K

Объем 1 л
Число слоев 2
Температура применения 18 – 25°С
Толщина слоя 40 – 50 мкм за два слоя
Полное высыхание 15°С – 10 ч, 20°С – 8 ч, 60°С – 10 мин

Диапазон цен: 1000 – 2000 рублей.

автоэмаль Duxone 2 K

Плюсы

  • быстро сохнет (10 мин);
  • хорошая укрывистость (закрашивает поверхность с первого слоя);
  • легкость применения (хорошо растекается).

Vika МЛ 1110

Слои 2 – 3
Высыхание 130°С – 30 мин, 80°С – 1 ч, 20°С – 4 ч
Объем 0,8 кг и 2 кг
Толщина слоя 35 – 40 мкм за два слоя
Температура использования 15 – 20°С

Цена за 0,8 кг: 300 – 500 рублей.

Цена за 2 кг примерно 1000 рублей.

автоэмаль Vika МЛ 1110

Плюсы

  • не подтекает;
  • быстро сохнет (30 мин);
  • хорошо держится на обрабатываемой поверхности.

Минусы

  • резкий сильный запах;
  • нужно обязательно добавлять отвердитель.

Mobihel metalik

Количество слоев 2 – 3
Объем 1 л
Толщина слоя 15 – 20 мкм
Высыхание 40 мин
Рабочая температура 20°С

Приблизительная стоимость: 1000 рублей.

автоэмаль Mobihel metalik

Плюсы

  • результат – стойкое глянцевое покрытие;
  • широкая цветовая палитра, легко подобрать необходимый оттенок;
  • быстрое высыхание (40 мин);
  • долговечность (10 и более лет).

Минусы

содержит вредные вещества (н-бутанол и ксилол).

Duxone basecoat

Число слоев 2 – 3
Толщина 10 – 20 мкм
Температура 18 – 20°С
Объем 1 л
Скорость высыхания 60°С – 30 мин

Стоимость: 1500 рублей.

автоэмаль Duxone basecoat

Плюсы

  • прочность;
  • быстрое высыхание (30 мин);
  • стойки цвет.

Универсальная эмаль на основе пентаэритритофталатных смол в аэрозольном баллончике. Используется при окрашивании кузовов в основном легковых автомобилей и хорошо очищенных и загрунтованных деревянных поверхностей. Благодаря распылителю легко наносится в труднодоступных местах.

Объем 520 мл
Полное высыхание 5 ч
Температура использования 20 – 25°С
Слои 2 – 3

Ориентировочная стоимость: 150 – 300 рублей.

автоэмаль Kudo

Плюсы

  • удобство использования;
  • не оставляет разводов;
  • хорошее прилипание к поверхности.

Mobihel

Карандаш с высококачественной эмалью, предназначен для маскировки (закрашивания) царапин и сколов на лакированной поверхности автомобиля. Как и краска, карандаш имеет функцию защиты от неблагоприятных погодных условий и коррозии металла.

Время высыхания 5 – 10 мин
Температура 15 – 20°С
Масса 0,12 гр
Количество слоев 2 – 3

автоэмаль Mobihel

Плюсы

  • компактный размер и малый вес (0,12 гр);
  • простота применения;
  • быстрое высыхание (5 – 10 мин).

Кроме указанных выше наименований хотелось бы присмотреться к трем разновидностям автоэмалей и выделить в каждой из них еще по одному представителю лакокрасочных материалов. Итак:

  • акриловая;
  • металлик;
  • карандаш.

Перейдем к подробностям.

Акриловая

Reoflex Acryl Filler, двухкомпонентная акриловая эмаль отечественного производства, устойчив к различным растворителям. Имеет сильные изолирующие свойства и обладает хорошей заполняющей способностью.

Температура 15 – 30°С
Толщина слоя 60 – 200 мкм
Количество слоев 2 – 3
Высыхание 80°С – 15 мин, 60°С – 30 мин, 20°С – 3 ч

Примерная цена: 360 рублей.

автоэмаль Reoflex Acryl Filler

Металлик

Объем 1 л
Толщина слоя 15 – 20 мкм
Количество слоев 2 – 3
Время высыхания 20°С – 20 мин

Приблизительная стоимость: 1700 – 2000 рублей.

автоэмаль Colomix

Карандаш

CarPlan T-cut это полироль для закрашивания царапин на лакокрасочных поверхностях. Повышенное содержание воска обеспечит лучшую защиту и сияющий блеск.

Объем 500 мл
Время высыхания 15 – 40 мин
Температура применения 20 – 25°С

автоэмаль CarPlan T-cut

Нанесение грунта и шпатлевки

Перед окрашиванием обязательно зачистите место повреждения до металла, а окружающие его области заматуйте, чтобы новая краска легла ровно и не отслаивалась. Удалять старое покрытие можно наждачной бумагой с крупным зерном или шлифовальной машинкой. Очаги коррозии легко устранить преобразователем ржавчины и вышкуриванием.

При подготовке поверхности к покраске могут обнаружиться вмятины. Полностью их удалить или свести к минимуму поможет вантуз или техника выстукивания. Для устранения оставшихся дефектов потребуется шпатлевка, наносить которую следует максимально тонким слоем.

Грунтовка и шпатлевка помогают выровнять поверхность

Технология покраски авто предполагает нанесение грунтовки перед окрашиванием. Грунт кладут тонким слоем. Может потребоваться до трех слоев. Границы перехода к старому покрытию следует аккуратно зашкурить. После нанесения грунтовки обязательно производится шлифовка с использованием машинки или наждачки РР-600-800.

Последовательность покраски автомобиля при полном окрашивании

После­до­ва­тель­ность окра­ши­ва­ния долж­на быть все­гда спла­ни­ро­ва­на заранее.

Целью опре­де­лён­ной после­до­ва­тель­но­сти явля­ет­ся исклю­че­ние опы­ла на поверх­но­сти  и мини­ми­за­ция лиш­них, неже­ла­тель­ных дви­же­ний во вре­мя покраски.

Как уже упо­ми­на­лось выше, сна­ча­ла нуж­но покра­сить все края и углы.

Суще­ству­ет мно­же­ство раз­лич­ных схем после­до­ва­тель­но­стей авто­мо­би­ля. В этой ста­тье я при­ве­ду две часто при­ме­ня­е­мые схемы.

Боль­шие по пло­ща­ди пане­ли (кры­ша, капот, крыш­ка багаж­ни­ка) нуж­но все­гда кра­сить цели­ком. Не остав­ляй­те покра­шен­ную поло­ви­ну на какое-то вре­мя. Ина­че обра­зу­ет­ся опыл на под­сох­шей сто­роне и вто­рая поло­ви­на в месте соеди­не­ния с пер­вой нор­маль­но не сольёт­ся, обра­зуя види­мую полосу.

Попу­ляр­на после­до­ва­тель­ность покрас­ки все­го кузо­ва, когда в первую оче­редь окра­ши­ва­ет­ся кры­ша со стой­ка­ми, далее идёт перед­няя дверь, а даль­ше по кру­гу (см. рис). Неко­то­рые откры­ва­ют перед­нюю дверь, что­бы закон­чить, обой­дя круг, рядом с ней. Таким обра­зом, сухой опыл на под­сох­шую крас­ку две­ри не попадает.

Для удоб­ства покрас­ки кры­ши мож­но вос­поль­зо­вать­ся какой-либо под­став­кой (неболь­шой ска­мей­кой или табуреткой).

Ино­гда кра­сят всю сто­ро­ну маши­ны цели­ком, пере­ме­ща­ясь вдоль все­го кузо­ва и делая длин­ные про­хо­ды крас­ко­пуль­том. То есть, весь бок кра­сит­ся как одна панель. В этом слу­чае не при­хо­дит­ся посто­ян­но нажи­мать и отпус­кать курок в кон­це каж­дой пане­ли и плён­ка крас­ки на всех пане­лях полу­ча­ет­ся оди­на­ко­вой тол­щи­ны. Это быст­рый и эффек­тив­ный спо­соб покрас­ки авто­мо­би­ля. Что­бы так кра­сить писто­лет настра­и­ва­ет­ся на мак­си­маль­ную пода­чу крас­ки. Раз­мер поме­ще­ния дол­жен поз­во­лять сво­бод­но пере­ме­щать­ся вдоль маши­ны, не спо­ты­ка­ясь об какие-либо пре­пят­ствия, так как крас­ко­пульт дол­жен дви­гать­ся с одной ско­ро­стью. И, конеч­но же, нужен навык, что­бы так кра­сить, ров­но пере­кры­вая поло­ви­ну одно­го про­хо­да дру­гим. Такой спо­соб подой­дёт не каж­до­му и при­ве­дён, ско­рее, для озна­ком­ле­ния, чем для инструкции.

2 Кузовной цех

Покраска автомобиля требует от мастера не только наличия теоретических знаний, но и опыта, который приходит только с годами работы в своей сфере. Данный сервис гордится своими мастерами, которые работают здесь по много лет, и это главное преимущество мастерской. Здесь гарантируют не только качество выполнения работ, но и кратчайшие сроки. Конечно, с момента попадания вашего авто на площадку мастерской, а до этого возможно придется отстоять очередь, так как все услуги предоставляются исключительно по предварительной записи.

Что касается минусов, то здесь можно выделить довольно высокий ценник, который, по словам руководства сервиса, обусловлен несколькими факторами. Во-первых, профессионализмом работников, которые берут за свой труд немалые деньги. Во-вторых, здесь используются только лучшие материалы, начиная от грунта и заканчивая поверхностным лаком. Такие материалы по определению не могут стоить дешево, и на компромиссы в данном заведении не идут, так как применение низкокачественных покрытий сводит на нет все труды мастера, а это уже репутация мастерской в целом.

Советы и рекомендации как покрасить машину самому

Правильно покрасить авто собственноручно не всегда получается сразу, так как немаловажную роль играет опыт. Профессиональные маляры выделяют некоторые дополнительные советы:

окраска авто проводится только после тщательной обработки кузова; кузовной ремонт и покраска автомобиля – это взаимосвязанные понятия, без предварительного ремонта, краска не сможет скрыть недостатки и дефекты на деталях; достойная замена автоэмали – краска резиновая для авто, которая предотвращает механические повреждения и отличается устойчивостью к проникновению влаги

Является относительно новым направлением, но оно набирает обороты; важно правильно подобрать обезжириватель для авто; паста для полировки бывает с различными характеристиками: удаляет царапины различной глубины, используется для пластика, металла или резины, применяется для алюминиевых или металлических кузовов и т. д

При выборе следует учесть все особенности состава, тогда получится создать лучший вид авто;

идеальный и привлекательный вид формируется с многих частей: дизайна салона, качества ЛКП кузова, типа и состояния дисков. Самый простой способ восстановить экстерьер авто помимо окрашивания кузова – покрасить диски.

Какие повреждения может устранить локальная покраска кузова авто и какова ее цена?

Этот метод ремонта используется для небольших по размерам, но глубоких (достающих до слоя грунта или вообще до металла) царапин или сколов, потертостей.

Важным фактором возможности проведения локальной окраски является форма детали и место расположения повреждения на ней. Если скол, вмятина, царапина появилась между накладками, молдингами, ребрами жесткости, то в таких случаях возможно устранить повреждения локально.

Наиболее часто задаваемый вопрос: «Можно ли капот покрасить локально, чтобы не перекрашивать его целиком?» Ответ – можно, но на тех моделях автомобилей, где ребра жесткости идут 15-20 см от края детали, а также если повреждение есть по бокам, либо совсем на торце.

Сколько стоит в нашей компании такая покраска кузова? Узнать предварительную стоимость Вы можете, отправив фотографию с повреждением на автомобиле или мотоцикле по электронной почте, заполнив форму «Оцени стоимость повреждения», или воспользовавшись WhatsApp.

На стоимость работ влияет ряд факторов: характер и размер повреждения, его месторасположение на лакокрасочном покрытии (особенности «рельефа» окрашиваемой поверхности), цвет (металлик, перламутр и пр.) и категория автомобиля, необходимость проведения демонтажа кузовного элемента. Но главное – локальная покраска без снятия деталей всегда дешевле традиционного ремонта и полной окраски.

ВАЖНО: при обращении в АвтоТОТЕММ по вопросу локальной покраски детали авто и мотоцикла Вы можете существенно сэкономить денежные средства. Если на одной детали есть два повреждения, которые необходимо устранить – восстановление второго из них обойдется уже значительно дешевле

АвтоТОТЕММ имеет пять собственных центров в Москве, выполняющих ремонт и локальную покраску кузова авто. Мы работаем с 2001 года и любим свое дело. Никто не застрахован от мелких повреждений деталей автомобиля, и, если это случилось, приезжайте в АвтоТОТЕММ – здесь сделают всю необходимую работу.

Ответы наших специалистов на часто задаваемые вопросы читайте в разделе «Вопросы о локальной покраске».

Если размер повреждения кузовного элемента более 50 % всей площади окрашенной поверхности, то локальная покраска детали авто не может быть осуществлена. В этом случае необходима окраска целиком.

Обратитесь к специалистам компании АвтоТОТЕММ, и они озвучат Вам стоимость окраски деталей кузова для конкретного автомобиля.

Покраска бампера от 7000 руб.

Покраска двери от 7000 руб.

Покраска капота от 10000 руб.

Покраска переднего крыла от 6000 руб.

Покраска заднего крыла от 7000 руб.

Покраска багажника от 7000 руб.

Покраска порогов от 3800 руб.

ВАЖНО: в стоимость окраски деталей кузова уже входят цена работы маляра, колориста и затраты на все материалы

Преимущества окрашивания автомобиля в нашем сервисе

  1. Мы проводим покраску любого автомобиля с применением материалов ведущих производителей: CarSystem, 3M, DuPont.
  2. Для выполнения работ используется специальный инструментарий марок Festool, Sata, Saico, Blowtherm, Car-O-Liner и др.
  3. Покраска проводится со 100%-ной гарантией попадания в цвет.
  4. У нас работают опытные мастера. Они готовы гарантировать качественную покраску любых авто.
  5. Мы гарантируем индивидуальный подход и вежливое отношение.
  6. Покраска может выполняться в удобное для вас время. Работы осуществляются нами с 9 часов утра до 9 вечера.
  7. Свой автомобиль вы можете оставить на охраняемой стоянке.
  8. На покраску предоставляется гарантия (3 года).
  9. Мы предоставляем информационную поддержку. Хотите уточнить, как проводится покраска? Интересуетесь ценой и особенностями других услуг? Просто позвоните нам. Специалисты расскажут, как выполняется локальная или полноценная покраска, ответят на другие вопросы.
  10. Все работы выполняются оперативно. Покраска даже по самой невысокой цене не будет отложена. Мастера приступят к ней сразу же после того, как завершат выполнение предыдущего заказа.

Локальный кузовной ремонт – как покрасить деталь авто?

Один из самых распространенных и востребованных вариантов покраски автомобиля является локальный ремонт деталей кузова, таких как бампер, крыло или капот. В данном случае авто не обязательно гнать к профессионалам и платить огромные деньги. Можно выполнить подготовку транспорта в гаражных условиях, а затем нанести краску и завершить восстановление детали.

Полная покраска вашего авто – инструкции и рекомендации

Если нужно восстановить бампер, такое занятие можно провести в любых условиях, но вот покраска автомобиля целиком потребует больших усилий и лучшей точности в выполнении всех работ. Следует понимать, что на разные поверхности одна и та самая краска может ложиться иначе, поэтому стоит учитывать особенности пластикового бампера, металлических крыльев и различных извилин, острых углов. Главные аспекты полной покраски автомобиля такие:

  • необходимо мощное профессиональное оборудование для нанесения краски;
  • подготовка помещения перед финальными слоями материала обязательна;
  • следует оградить попадание пыли на поверхность авто перед тем как покрасить детали;
  • стоит выдержать определенные соответствия добавления затвердителя в краску;
  • авто должно выстояться достаточно долгий период времени в чистой сухой камере.

Далеко не у каждого владельца машины есть возможность обеспечения таких условий, поэтому покраску автомобиля многие привыкли доверять специалистам и платить за это огромные деньги. Намного лучше достать необходимое оборудование и прочитать рекомендации о ремонте кузова и покрасочных процессах на нашем сайте. Это обойдется вам в разы дешевле, а результат будет отличный.

Полировка лакокрасочного покрытия

Абсолютной чистоты в обычном гараже добиться сложно, поэтому незначительные дефекты устраняются шлифованием кузова, после окончательного высыхания покрытия. Таким способом можно устранить:

  • Частицы пыли, грязь, мелких насекомых, прилипших к сохнущей краске;
  • Эффект апельсиновой корки, образовавшийся вследствие недостаточного давления воздуха при подаче или неправильном разведении состава;
  • Отсутствие блеска, которое проявляется через пару дней после окрашивания. Причиной служит повышенная влажность либо слишком высокое давление при нанесении ЛК покрытия.

Для финишной полировки покрашенного автомобиля применяют полировочную пасту №290, представляющую собой смесь абразивных материалов. Ее наносят на мягкую фланель или кусок цигейки и втирают круговыми движениями с легким нажимом.

Полировочная вода применяется для придания блеска ЛК покрытию. Она представляет собой абразивную пасту, смешанную с эмульсией. Наносится жидкость вручную, при помощи куска фланели. Полировочная вода устраняет разводы, оставшиеся от абразивного состава, жировые следы.

Покраска авто недорого: типы окрашивания

Хорошо, если перед покраской авто, что выполняется недорого, владелец машины поинтересуется, какие на сегодня существуют виды окрашивания. Среди профессиональных услуг, предоставленных мастерами, можно выбрать покраску авто:

В профессиональной мастерской покраска авто дешево обязательно выполняется с предварительным грунтованием. Иногда клиенты выбирают технологичное хромирование деталей, выполняющееся по уникальной технологии.

Хочется провести технологичный стайлинг своего транспортного средства? Заказывайте и покраску авто дешево, и хромирование колесных дисков, а может быть, и отдельных кузовных элементов. Машина после покраски авто недорого будет выглядеть:

Колёсные диски (после проведенной металлизации) могут быть серебряными, золотыми, с нарядной блестящей фиолетовой поверхностью. Выбор зависит только от желания владельца транспортного средства.

Но в стремлении сэкономить никогда не надо проводить покраску авто дешево, используя собственные усилия. Некачественные краски, хозяйственный валик, отсутствие стерильных условий, повышенная запыленность территории, где проводятся работы — это неудовлетворительный результат проведенных работ. Зачем такие жертвы, если в настоящий момент покрасить машину недорого удастся профессионально, высококачественно и без лишних трудовых и денежных затрат. Конечно же, при одном условии: использовать услуги профессиональных маляров, работающих в «СarsРainting».

Сколько слоёв наносить?

Коли­че­ство сло­ёв зави­сит от цве­та авто­мо­би­ля и типа крас­ки. Для двух­ком­по­нент­ной крас­ки, нано­си­мой без лака, а так­же для само­го лака обыч­но тре­бу­ет­ся 2–3 слоя с меж­с­лой­ной суш­кой меж­ду ними. Неко­то­рые сла­бо­укры­ви­стые цве­та, а так­же «метал­ли­ки» могут потре­бо­вать боль­ше­го коли­че­ства сло­ёв.

Сна­ча­ла нано­сит­ся свя­зу­ю­щий слой, кото­рый даёт хоро­шее осно­ва­ние для после­ду­ю­щих сло­ёв и сни­жа­ет веро­ят­ность воз­ник­но­ве­ния под­тё­ков. Это тон­кий поверх­ност­ный слой. Луч­ше что­бы он оста­вал­ся немно­го лип­ким. Обыч­но его доста­точ­но про­су­шить в тече­ние 1–2 минут. Далее нано­сят­ся пол­но­цен­ные мок­рые слои.

Какие мероприятия включает в себя окраска автомобиля?

Исполнители YouDo оказывают широкий перечень услуг по тюнингу машин, ответственно подходя к работе. Полная покраска авто состоит из целого комплекса подготовительных мероприятий. Это:

  • осмотр транспортного средства (для вашего удобства мастер YouDo приедет по указанному адресу в Москве и выслушает пожелания по работе)
  • подбор красок с помощью новейшего компьютерного оборудования
  • составление сметы и согласование документации

Непосредственно покраска состоит из нанесения цвета, грунтовки и обезжиривания поверхности машины. Благодаря отличным профессиональным навыкам и опыту исполнители YouDo оперативно выполняют заказы, точно следуя вашим требованиям.

Выполненная мастером YouDo качественная окраска машины целиком или частично поможет скрыть царапины и сколы, а также другие дефекты на бампере, крыле и иной детали автомобиля. Вы можете воспользоваться помощью исполнителей YouDo в случае, если просто желаете обновить внешний вид машины, придав ей более стильный и современный облик.

Индивидуальный подход к каждому заказчику – один из основных принципов работы специалистов, зарегистрированных на YouDo. Мастер поможет вам подобрать глянцевую или матовую краску.

Аэрография и другие виды декоративной покраски

Сегодня распространенным типом повышения привлекательности автомобиля является аэрография – нанесение глубоких 3D рисунков на поверхности деталей

Можно выполнить небольшой рисунок на крыле или капоте, а можно покрыть композицией весь кузов автомобиля, включая даже бампер.
Важно подобрать подходящую композицию, которая будет дополнять ваш автомобиль, придаст ему индивидуальность. Конечно, провести работы по аэрографии на авто могут только люди с достаточным чувством художественного стиля

Если рисовать у вас не получается, такую покраску автомобиля лучше доверить специалистам с гарантией хорошего результат.

Покраска кузова

Итак, перед вами стоит полностью подготовленный кузов. Остается только сделать покраску автомобиля своими руками.

Чтобы выполнить работу качественно, усвойте несколько моментов.

Работы выполняйте поэлементно.

Если у вас недостаточно опыта в покраске автомобилей, то лучше выполнять работу поэлементно. То есть сначала красьте крышу, затем – двери, стойки, проемы и так далее.

Для этого не обязательно все демонтировать. Главное – закрыть с помощью скотча и газет близлежащие участки.

Температура в помещении.

Красить машину необходимо в помещении с температурой 18-22 градуса Цельсия. Если полы выполнены из бетона, то их лучше чем-то накрыть или полить водой. Помните, что пыль – это враг покраски.

Количество слоев краски.

Сразу готовьтесь к нанесению нескольких слоев краски – обычно требуется 3-4 подхода. Толщина каждого их покрытий будет составлять около 80-120 микрон.

Подготовка состава краски.

Внимательно подходите к процессу подготовки состава для покраски. Если вы выбрали акриловую краску, то обязательно смешивайте ее с отвердителем (необходимая информация есть на банке) и растворителем.

В случае, когда применяется стандартная база под лакировку, то достаточно смешивания краски с растворителем (в отвердителе нет нужды).

Чтобы проверить качество разведения краски, опустите в состав тонкий металлический стержень (1-2 мм в диаметре) и поднимите его над банкой.

Консистенция считается оптимальной при скорости стекания 3-4 капли в секунду. Есть и другой способ.

Возьмите специальный мерник, зажмите выход пальцем, налейте в него подготовленный состав и откройте отверстие.

Краска должна полностью выйти из емкости за 18-20 секунд. Если на это уходит больше времени, то без добавления растворителя не обойтись.

Фильтрация краски.

Перед заливкой краски в бачок обязательно пропускайте ее через фильтр. Если сетчатой воронки нет, можно использовать капроновый чулок.

Малярный пистолет.

Для покраски используйте специальный малярный пистолет, имеющий дюзу диаметром от 1,5 до 1,6 мм.

Установки должны быть такими:

  • расход краски – на максимум;
  • расход воздуха выставляется так, чтобы на расстоянии 30 см от поверхности на кузов попадали капли, а не красочная пыль;
  • факел – средний угол рассеивания;
  • давление эмали – от четырех до шести атмосфер.

После подготовительных работ, можно переходить непосредственно к покраске.

Здесь учитывайте следующие моменты:

  1. Каждый последующий слой должен наноситься после высыхания предыдущего. Если не следовать этой рекомендации, то высока вероятность появления подтеков. Оптимальное время для высыхания – 20-30 минут.
  2. Если вы используете базу под лакировку, то после нанесения каждого слоя кузов желательно протирать салфеткой. В случае применения акриловой краски, это ЗАПРЕЩЕНО (останутся пятна).
  3. Вязкость каждого последующего слоя должна быть выше, чем предыдущего. При этом не пытайтесь первым же слоем закрыть старую краску.
  4. Покраска должна производиться сверху вниз. Следовательно, начинать необходимо с крыши. Наносите краску энергичными горизонтальными движениями во избежание подтеков.
  5. Вся процедура покраски занимает около полутора-двух часов. По завершении окрашивания можно нанести специальный лак (о нем мы уже говорили). Он придаст кузову автомобиля блеска и продлит срок жизни краски. В среднем необходимо нанести 2-3 слоя лака.
  6. Убирать бумагу и пакеты можно через 5-6 часов после завершения работ. Полностью краска высыхает в течение суток.
  7. Снятые и подготовленные элементы также необходимо окрасить и просушить (при необходимости). После этого их можно вернуть на место.
  8. Отполируйте кузов автомобиля, чтобы защитить верхний слой и придать дополнительного блеска.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector