Toyota rav4 2019-2020 — новое поколение рав 4

Новый Toyota RAV4: первые официальные фото

У Toyota RAV4 полностью переработан интерьер, который отличается новой архитектурой, более качественными материалами отделки и богатым оснащением, включающим в себя второе поколение систем активной безопасности Toyota Safety Sense (TSS).

Для кроссовера будут доступны двухлитровый, 2,5-литровый бензиновый двигатель с восьмиступенчатым «автоматом». Этот же мотор в сочетании с электродвигателем и вариатором войдет в состав гибридной силовой установки. Полноприводные версии получат систему динамического распределения крутящего момента по колёсам, а также функцию отключения привода задней оси для экономии топлива.

В теории удлинившаяся колесная база должна позволить новому РАВ 4 2019 стать более управляемым в поворотах, в то время как его короткие передние и задние свесы, а также новая система полного привода с системой перераспределения крутящего момента помогут этому автомобилю уверенно преодолевать бездорожье. В продажу новинка поступит не раньше зимы, а гибридная модификация RAV4 появится только в следующем году.

Экстерьер

Исходя из особенностей внешнего вида нового автомобиля от компании Toyota, можно заключить, что производитель остановился на внесении небольших изменений, а не подошёл к этому процессу кардинально. Теперь Тойота Рав 4 2019 года в новом кузове, фото которой можно увидеть на нашем ресурсе, характеризуется следующими особенностями:

  • увеличена радиаторная решётка, если сравнивать с предыдущей моделью;
  • у головной оптики на светодиодах углы стали более острыми;
  • увеличились размеры тех воздухозаборников, которые находятся спереди;
  • изменилась геометрия у кузова, поскольку увеличился угол наклона стекла;
  • задние фонари стали меньше в размерах, поскольку в них использованы элементы на светодиодах;
  • стекло, находящееся сзади, имеет зауженную форму;
  • дверь багажного отделения имеет изменённую конструкцию.

В общем, новый образ японского внедорожника стал несколько динамичнее и стремительнее, но сохранены фирменные особенности этого транспортного средства

Среди элементов экстерьера, на которые следует обратить внимание, можно выделить:

  • контроллёры атмосферных осадков и света;
  • зеркала, находящиеся сбоку, и имеющие электроподогрев, а также управление посредством электропривода;
  • возможность доступа в салон без использования ключа;
  • запуск двигателя посредством нажатия кнопки;
  • наличие датчиков парковки и давления в шинах.

https://youtube.com/watch?v=dssHsahLa_A

https://youtube.com/watch?v=dssHsahLa_A

Гибридный Рав 4 2019

Toyota Rav 4 Hybrid официально в России не продается, но его можно купить в других странах Украине, Молдове. Внешне гибридный Рав отличается от бензинового шильдиками на крыльях и крышке багажника, логотипом с синим цветом и крышей контрастного цвета.

Силовая установка состоит из бензинового двигателя 2.5 и одного электромотора для переднеприводной версии и двух для полноприводной. Один из электродвигателей в версии 4WD расположен на задней оси.

Едет гибридный Рав 4 отлично. Связь между педалью газа и моторами хороша, можно быть быстрым и одновременно плавным. Отвечает за передачу тяги колесам трансмиссия, хоть в названии и присутствует CVT это не вариатор, а трехсторонняя фиксированная планетарная передача.

Ускоряется до 100 км/ч Hybrid Рав 4 (XA50) 2020 быстрее, чем в предыдущем кузове, 8.1 против 8.3 секунды. Кстати, гибридный кроссовер быстрее бензиновых. А расход топлива заявлен в пределах пяти литров на 100 км.

Цена и дата начала продаж

Ценники на 5 поколение остались на прежнем уровне. Говорить о доступности сложно, но учитывая техническую и бортовую начинку, приправленную японским качеством, цена в 1.68 млн. рублей за базовую комплектацию вполне обоснована. Ценник топовой версии не должен превысить отметку в два миллиона.

В России Toyota RAV4 ожидаемо будет собираться на производственной линии под Санкт-Петербургом. Правда из-за некоторых технических моментов, связанных с переоборудованием производства, новинка поступит в дилерские центры только к началу следующего года.

Фото нового Toyota RAV4:

Дилеры советуют не откладывать покупки

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Обзор нового кузова

Актуальная версия Тойота Рав 4 2020 использует универсальную платформу TNGA-K, на которой установлен кузов, выполненный из высокопрочных сортов стали. Подвеска имеет классическую архитектуру со стойками МакФерсон и многорычажкой, тормоза – дисковые, рулевое управление – реечное с электрическим усилителем.

Экстерьер

Смена поколений подарила японскому кроссоверу более брутальный новый кузов, подчеркивающий «внедорожность» модели. Обилие неокрашенного пластика в районе порогов, колесных арок и в нижней части бамперов плюс огромный центральный воздухозаборник, своим размером превышающий решетку радиатора – в новом облике Тойоты Рав 4 2020 просматривается агрессия, которая еще больше подкрепляется рельефными боковинами и «хищной» оптикой, явно позаимствованной у старших моделей японского концерна.

Дизайнеры постарались придать внешнему виду «рафика» больше статусности, и это им удалось, к тому же компактный SUV не забыл в очередной раз слегка прибавить в размерах: длина кузова Тойота Рав 4 2020 модельного года составляет 4600 мм. при колесной базе в 2690 мм. и увеличенном до 195 мм. дорожном просвете.

Салон

Слегка поменялся дизайн мультируля, а вот приборка сохранила аналоговые циферблаты, между которыми инженерам удалось вмонтировать достаточно крупный экран бортового компьютера (от 4 до 7 дюймов в диаметре).

Серьезная работа была проведена и в плане эргономики сидений. Они стали более удобными, а на заднем диване отныне будет комфортно размещаться трем пассажирам средней комплекции.

Техническая начинка

Следуя статусу глобальной модели, Тойота Рав 4 2020 может похвастать довольно обширной линейкой силовых установок, но в случае с кроссоверами российской сборки выбирать придется между модификациями с двумя бензиновыми двигателями серии Dynamic Force и двумя «коробками»:

  • объем 2.0 литра, мощность 150 л. с., 206 Нм крутящего момента + 6-МКПП или вариатор;
  • объем 2.5 литра, мощность 200 л. с., 243 Нм крутящего момента + 8-АКПП.

Японцы в очередной раз доработали свой вариатор Direct Shift-CVT, и теперь в нем будут применяться фиксированные механические первая и задняя передачи.

Слева Тойота Рав 4 в обычной комплектации, справа в модификации Adventure

Что же касается системы полного привода, то, как и ранее, на дешевых комплектациях паркетника Тойоты Рав 4 2020 будет стоять блок Dynamic Torque Control AWD, который подключает заднюю ось при пробуксовке передних колес, а в дорогих постоянный полный привод станут обеспечивать муфты (система Dynamic Torque Vectoring AWD).

Экстерьер

При рассмотрении фото Toyota RAV4 2019 можно заметить, что внешне кроссовер значительно преобразился. Модель пятого поколения отличают строгие линии кузова и более «внедорожный» вид.

В передней части RAV4 2019 модельного года расположилась сравнительно крупная радиаторная решетка, выполненная в форме обратной трапеции, с несколькими хромированными полосами, которые «разделены» множественными отверстиями. Достаточно большой бампер выделяет новый Тойота РАВ 4 2019 года на фоне предшественника. Этот элемент окрашен в отличный от остального кузова цвет.

Колесные арки исполнены в виде трапеции. Для кормы Toyota RAV4 2019 года характерны угловатые очертания. В подобном исполнении выпускаются некоторые модели Lexus. На крыше японского кроссовера вновь появился акулий «плавник».

На мировые рынка компания Тойота также выпустит RAV4 в исполнении Adventure. Эту версию можно отличить от стандартной модификации по внешним признакам. Радиаторная решетка у Adventure представлена в форме пятиугольника с ровной нижней гранью. Внутри пролегают две крупные линии. Остальная часть радиаторной решетки заполнена активными жалюзями. В таком исполнении RAV4 напоминает популярные в США 4Runner, Tacoma и Tundra.

Комплектации и цены от официального дилера

Представлены официальные актуальные цены на: 18.04.2021

Комплектаци Двигатель Коробка передач Привод Расход Разгон до 100 км/ч
1 852 000 рублей бензин 2,0 л (149 л,с) MT Передний 9,8 c
2 076 000 рублей бензин 2,0 л (149 л,с) CVT Передний 11 с
2 182 000 рублей бензин 2,0 л (149 л,с) CVT Полный 11 с
2 383 000 рублей бензин 2,5 л (199 л,с) AT Полный
2 386 000 рублей бензин 2,0 л (149 л,с) CVT Полный 11 с
2 764 000 рублей бензин 2,5 л (199 л,с) AT Полный 8,5 c

Модификации и опции в России

Кроссовер Тойота Рав 4 2019-2020 года, предназначенный для российского рынка, будет иметь 4 пакета оснащения, причем для базового и самого дешевого – «Стандарта» – доступны только 2.0-литровый мотор и «механика».

Следующая комплектация носит название «Комфорт», и здесь покупателю дается возможность выбора: двигатели, привод, вариатор или АКПП.

Что касается дорогих комплектаций Рав 4 2019-2020 «Престиж» и «Престиж Safety», то им «полагается» только 2.5-литровый «атмосферник», только полный привод и безальтернативная «коробка»: роботизированная для первого пакета и автоматическая для второго.

Набор опций для Rav 4 2019-2020 в вышеперечисленных комплектациях представлен следующим списком:

Комплектация Стандарт (цена – 1,756 млн. рублей): 7 подушек безопасности, кондиционер, система стабилизации, светодиодная оптика, система обогрева руля и передних кресел, 7-дюймовый дисплей медиасистемы, датчик света, литые 17-дюймовые диски.

Комплектация Комфорт (в зависимости от двигателя и трансмиссии цена от 1,980 до 2,280 млн. рублей): круиз-контроль, датчик дождя, 2-зонный климат-контроль, электрообогрев ветрового стекла, задний парктроник, камера заднего вида, центральный дисплей на 8 дюймов, система бесключевого доступа, сервопривод крышки багажника, рейлинги, противотуманные фары, 18-дюймовые колесные диски.

Комплектация Престиж (цена – 2,290 млн. рублей): электроприводы для водительского сидения, кожаная отделка салона, система подогрева задних сидений, передний парктроник, беспроводная зарядка для гаджета, контурная подсветка салона, система Multi-Terrain Select (выбор ездовых режимов), колесные диски на 19 дюймов.

Комплектация престиж Safety (цена – 2,661 млн. рублей): все опции, присутствующие в других пакетах оснащения, плюс камеры кругового обзора, навигатор, адаптивный круиз-контроль и множество электронных систем безопасности.

Техническая начинка 5-го поколения

Новый кузов Тойоты Рав 4 2019-2020 уже более года продается в США, где пользуется большим спросом. Основные изменения, которые претерпел популярный внедорожник, свелись к смене экстерьера, увеличению клиренса и колесной базы, что стало следствием «переезда» модели на платформу TNGA-K.

Кроме того, новая модульная «тележка» помогла конструкторам повысить жесткость кузова и снизить центр тяжести, серьезно улучшив управляемость кроссовера.

С конвейера российского завода Toyota будут сходить только бензиновые версии Тойота Рав 4 2019, причем гамму моторов ограничат лишь двумя «атмосферниками» объемом 2.0 и 2.5 литра (мощностью 149 и 199 лошадиных сил соответственно).

Для каждой силовой установки предусмотрена своя трансмиссия: в первом случае можно заказать модификацию с 6-скоростной «механикой» либо обычным вариатором, во втором – только с «автоматом» на 8 ступеней.

Внедорожники Toyota RAV 4 2019-2020 с менее мощным атмосферным мотором станут выпускаться в передне- и полноприводных версиях, но в зависимости от пакета оснащения на авто будет использоваться та или иная технология передачи крутящего момента на заднюю ось.

В комплектации «Комфорт» будет применяться одна муфта (система Dynamic Torque Control AWD), тогда как «продвинутые» пакеты предложат механизм с двумя многодисковыми муфтами – по одной на каждое заднее колесо.

Такое технологическое решение даст весомое преимущество в плане проходимости, поскольку позволяет реализовать функцию изменения вектора тяги. Кроме того, в такой версии полного привода, которая носит название Dynamic Torque Vectoring AWD, используются дополнительные муфты на карданном валу, позволяющие вовсе отключать его при необходимости.

Дата выхода

Старт производства новых внедорожников Toyota Rav 4 2019-2020 дан 1 октября, а первые автомобили появятся у официальных дилеров уже 1 ноября.

Причина №7. Гибрид Toyota RAV4 2019

Принцип работы гибридной силовой установки остался прежним, это единый организм, объединяющий 2,5-литровый ДВС, электродвигатель и планетарную коробку передач. Но только принцип, потому как и тут потрудились на славу.

Суммарная мощность силовой установки – 218 л.с. у переднеприводной версии и 222 – у AWD-i. Батарея стала намного легче, но она по-прежнему никель-металлогидридная и заряжается только во время движения, а ее емкости совершенно недостаточно, чтобы всерьез говорить о способности Toyota RAV4 ездить только на электричестве. Хотя режим EV есть, заставить можно, но не на долго – пару километров в лучшем случае. Здесь у электромоторов совсем другие задачи. Снижение расхода топлива, повышение динамических показателей, в полноприводной версии – вращение колес задней оси.

И это работает! Вот тут заявленный расход кажется не таким надуманным, 4,5 л на 100 км – близкая к реальности цифра, хотя у нас опять же получилось больше, на уровне 5,5. Ну пусть даже так – это очень здорово для такого автомобиля. Да, еще раз повторюсь, у нас на этот раз в Испании были довольно комфортные для машины условия, в основном автобаны с ограничением скорости 120 км/ч, дороги общего пользования (70-80 км/ч), городки без пробок. И все равно 5,5 – это впечатляюще.

По разгону – тоже все гораздо лучше, чем у просто бензиновой версии – 8,1 до «сотни» у полноприводного автомобиля и 8,4 – у моно. На деле разница разительная, RAV4 Hybrid намного ярче своего бензинового собрата.

Оснащение, доступное во всех комплектациях

В базовом комплекте, не зависящем от прихотей дизайнеров и владельцев, неизменными останутся внешние габариты авто, да и, пожалуй, некоторые детали внутри салона. На месте останутся 4 колеса, а также основные системы безопасности. К ним относятся защитные подушки, разблокирующие устройства, многофункциональный дисплей. Обязательно останется и Entune 3.0, фирменная разработка инженеров Тойоты.

Заказывать автомобиль у дилеров можно в гамме цветов от белого до красного и вишневого, включая оттенки (темно-синий). Любители чего-то особенного всегда имеют возможность удовлетворить свои потребности с помощью собственного тюнингового агентства концерна TRD: перекрасить в хаки, добавить обвесы и накладки. Но и стоить такая переделка будет соответственно.

Конечно, каждый волен поступать, как ему заблагорассудится: ничто не мешает при большом желании переделать РАВ на ГБО. Но в заводской базовой версии этого нет. Зато есть электроусилитель руля и стойки МакФерсон, куча регулировок для создания комфорта в салоне (включая климатические). Перечислять полностью все «прибамбасы» нет смысла: их список довольно обширен. Тойота на комплектации предпочитает не экономить.

Тест-драйв нового Toyota RAV4

Первые испытания нового поколения транспортного средства уже пройдены независимыми экспертами, которые сделали некоторые выводы о его управляемости на дороге и на бездорожье.

Поведение на дороге

Тест-драйв Тойота Рав 4 2019 года можно увидеть на видео у автомобильного блогера Игоря Бурцева. В выпуске своего шоу на Ютуб-канале он испытал новое поколение транспортного средства на бездорожье и дорогах общего пользования.

Оказалось, что транспортное средство имеет хороший отклик педали газа, динамика разгона позволяет резво стартовать со светофора, а в пробках движения плавные и ровные.

На извилистой дороге вся подвеска помогает управлять автомобилем, только установленный комплект зимних шин от компании Nokian снижает предел возможностей RAV4 2020 модельного года.

Но на высокой скорости больше нет шума от ветра в районе колесных арок. Только при разгоне до 130 км/ч пассажиры и водитель начинают испытывать дискомфорт от появившихся звуков.

Подвеска автомобиля 2019 года мягкая и комфортная. Стыки и неровности отрабатываются без проблем, пассажиры в салоне не замечают ям, также нет и пробоев.

Комплектации и цены

На момент появления на российском авторынке, японский паркетник был доступен в четырех вариантах исполнения, а позднее к ним прибавилась еще одна – Style. Данную комплектацию можно назвать «середнячком», поскольку она предлагает неплохой уровень оснащения и возможностей и, при этом, не самую высокую стоимость.

Стандарт

Покупка базовой комплектации обойдется автолюбителям в 1 929 000 рублей. В состав стандартного оснащения кроссовера производитель включил:

  • 17-дюймовые литые колесные диски;
  • светодиодный пакет всей оптики;
  • омыватели головных фар;
  • датчик света;
  • боковые электрозеркала с подогревом;
  • тонировку с завода;
  • регулируемый в разных плоскостях мультируль в кожаной оплетке;
  • старт двигателя с помощью кнопки;
  • тканевую отделку салона;
  • подогрев передних кресел, ветрового стекла и рулевого колеса;
  • пакет электростеклоподъемников;
  • комплект подушек безопасности;
  • ряд водительских ассистентов и помощников;
  • кондиционер;
  • дисплей управления функционалом системы мультимедиа на 7 дюймов;
  • бортовой компьютер и автосигнализацию.

Комфорт

Для более дорогой модификации производитель предлагает выбор технических возможностей автомобиля. Так, за версию с 2-литровым мотором, вариатором и переднеприводной системой покупатель должен будет отдать 2 173 000 рублей. Аналогичная вариация с полным приводом оценивается в 2,279 миллиона, а за модификацию с 2,5-литровым двигателем и автоматической КПП придется выложить 2 491 000 рублей.

Здесь производитель дополнительно предусмотрел установку:

  • алюминиевых дисков на 18 дюймов;
  • датчика дождя;
  • электродвери багажника;
  • рейлингов;
  • бесключевого доступа в салон;
  • заднего помощника парковки;
  • двухзонного климат-контроля;
  • камеры заднего вида и 8-дюймового дисплея мультимедиа.

Style

Средняя по стоимости и возможностям комплектация Toyota RAV4 оценивается в 2 391 000 либо 2 603 000 рублей в зависимости от типа двигателя, установленного под капотом кроссовера. Данная версия получила комбинированную отделку салона, зеркало заднего вида с эффектом самозатемнения, черный глянец отдельных элементов экстерьера и крыши кроссовера.

Престиж

Данная вариация доступна исключительно в полноприводном исполнении за 2 474 000 рублей с 2-литровым агрегатом и вариатором либо за 2 686 000 рублей при комплектации 2,5-литровым двигателем и АКПП. В сравнении с версией Комфорт, данная комплектация дополнена:

  • дисками на 19 дюймов;
  • системой бесконтактного открытия двери багажника;
  • 7-дюймовым дисплеем на панели приборов;
  • кожаным салоном;
  • электрорегулировками водительского кресла с системой запоминания настроек;
  • подогревом задних сидений;
  • беспроводной подзарядкой для гаджетов;
  • передним датчиком парковки;
  • системой помощи при движении под уклон.

Престиж Safety

Покупка улучшенного вариант версии Престиж обойдется в 2,625-2,837 миллиона рублей. Основные технические возможности двух моделей совпадают. А отличия между ними заключаются в максимально возможном оснащении наиболее дорогой версии различными ассистентами, а также наличии системы кругового обзора кузова.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Независимая, пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Причина №5. Салон Toyota RAV4 2019

Не хайтек, однозначно, но прогресс налицо. В плюсы я бы сразу записал качество исполнения – давайте отменим поиски дерева и каких-то прочих вставок из дорогостоящих металлов и материалов.

Это не про RAV4. Тут другие ценности – в первую очередь эргономика, комфорт, надежность. Материалы – тоже да, но все-таки второстепенно. И тем не менее, пластик в основном мягкий, кожа нормальная, тактильно все материалы приятны. Архитектура – спорная, так что тут мы заходим немного уже в область «почему нет», подробнее ниже. Хотя претензии у меня только к основному дисплею, выполненному в форме планшета на центральной консоли.

Сама она в правильной геометрии, простые горизонтальные линии, и вдруг на тебе – посередине этот прибор. Композиционно он должен составлять единое целое с нижним блоком управления климатом, рычага КПП и регулятора режимов движения, но ансамбль распадается. И нижняя его часть мне нравится больше – пусть и вызывает стойкие ассоциации с обликом Джа Джа Бинкса из «Звездных войн». Нормальный, кстати, гунган, симпатичный.

Большинство тестеров (журналистов) нашли неоднозначными регуляторы климат-контроля с резиновой окантовкой – мол, инородно и дешево. Ничего подобного: выглядят они вполне нормально, причем в таком же стиле выполнены и верньеры на верхнем дисплее – регулировки громкости и поиска радио.

Но на самом деле мне вообще не важно, как они выглядят – ими очень удобно пользоваться, для того, чтобы изменить температуру в салоне, вообще не надо отвлекаться от дороги и крутить этот регулятор можно даже одним пальцем. Кстати, ниша, которая находится под климат-контролем, стала шире на 35 мм, и это не просто полочка, а беспроводная зарядка для смартфона, так что теперь сюда поместиться любая «лопата»

Здесь же есть разъем USB, еще два находятся в нише под подлокотником, и два – у задних пассажиров. Итого – пять, и это круто

Кстати, ниша, которая находится под климат-контролем, стала шире на 35 мм, и это не просто полочка, а беспроводная зарядка для смартфона, так что теперь сюда поместиться любая «лопата». Здесь же есть разъем USB, еще два находятся в нише под подлокотником, и два – у задних пассажиров. Итого – пять, и это круто.

Водительское сидение теперь установлено ниже на 15 мм, но благодаря тому, что оконная линия автомобиля снижена, изменился угол капота, на обзорность это повлияло только положительно. Диапазон регулировки руля увеличен вдвое, так что устроиться удобно – не проблема. Мне для этого понадобилось всего пару минут, тут не придется долго ерзать и психовать, как-то сразу все удобно. Сами сидения тоже новые, с хорошей боковой поддержкой, что приятно.

Салон Toyota RAV4 2020

Салон имеет 5-местную компоновку и порадует хорошим простором. Материалы отделки стали более премиальными – мягкий пластик, искусственная кожа. Но, если захотеть, можно найти жесткий пластик.

Дизайн с новой архитектурой передней панели использует многоуровневость, где каждый уровень выделяется материалом и фактурой. Помимо стандартного “бардачка”, у переднего пассажира и водителя есть удобные ниши для мелкой поклажи. Центральная консоль выделена серебристой окантовкой.

Экран мультимедийной системы Entune 3.0 возвышается над центральной консолью. Почти во всех версиях он 8-дюймовый (только в базе на 7 дюймов). В топ версии есть навигация и камеры кругового обзора. В стандартное оснащение входят 6 динамиков, Bluetooth, USB и аудиоразъемы. Все важные функции системы продублированы физическими кнопками и вращающимися регуляторами.

Блок двухзонного климат-контроля имеет удобные крупные “крутилки” с отдельным экраном. В базе предусмотрен только кондиционер. Здесь же находятся кнопки для “теплых” функций.

Центральный тоннель с кожаным рычагом КПП (начиная с версии Комфорт) и кнопками выбора режима движения ECO, NORMAL, SPORT (для вариатора и автомата). Там же находится “шайба” системы Multi Terrain Select для бездорожья и кнопка стояночного тормоза. Есть два подстаканника и беспроводная зарядка (последнее только в Престиж и выше). Под откидывающейся крышкой подлокотника есть ниша для мелкой поклажи. 

Приборная панель, в простых комплектациях, – это традиционные аналоговые спидометр и тахометр, между которыми разместился 4.2-дюймовый цветной экран маршрутного компьютера. В версии Престиж устанавливается приборная панель с 7-дюймовым цветным экраном, на который выводится шкала спидометра и вся информация с маршрутного компьютера. Тахометр и другие индикаторы по бокам в виде аналоговых стрелок.

Рулевое колесо с функциональными кнопками с кожаной отделкой (кстати, оно точно такое же как у новых Камри и Королла). В базе есть механические регулировки по высоте и вылету, а также обогрев.

Новые эргономичные передние кресла теперь установлены ниже. В первых двух комплектациях с тканевой обивкой. Обогрев входит в базовую комплектацию. Начиная с Престиж доступна кожаная отделка кресел, водительское сидение с электрорегулировками в 8 направлениях (с памятью) и регулировка поясничной опоры с электроприводом.

Задний диван обладает хорошим простором благодаря увеличившейся колесной базе и ширине кузова (+40 мм в задней части салона) – даже трое взрослых разместятся с приемлемым удобством. Места в коленях и над головой достаточно, хотя над трансмиссионным тоннелем есть небольшой выступ. В базовой версии спинка дивана сплошная. Во всех остальных версиях спинка раздельная, регулируется и складывается в пропорции 60:40. К сожалению, продольной регулировки подушки дивана нет. Для задних пассажиров доступны такие удобства: дефлекторы вентиляции, складываемый подлокотник, крепления ISOFIX, пара USB зарядок, карманы на спинках передних сидений, потолочный светильник.

Шумоизоляция салона стала лучше чем у предшественника – шум от дороги и из под арок неплохо приглушен. В салон доносится разве что звук мотора на повышенных оборотах.

Багажник объемом 580 литров.

Больше узнать про доступное оборудование, в том числе “зимние опции”, можно в разделе “Комплектации” ниже.

Интерьер

Салон Тойоты РАВ 4 2019 также имеет кое-что общее с интерьером «четвёртой» машины. Некоторые элементы (например, трёхспицевый руль) очень похожи. А приборы стали виртуальными — по последней моде. Однако, сама архитектура теперь несколько другая. Дисплей мультимедийной системы уже не встроен в переднюю панель, а расположен на самом её верху. Центральные дефлекторы системы вентиляции не «обнимают» его, а уехали ниже. Исчез маленький монохромный экранчик в виде узкой полоски, поскольку это решение давно устарело.

Управление коробкой передач по-прежнему осуществляется при помощи рычага, однако он переехал с центрального тоннеля на прилив консоли и получил элегантный кожаный чехольчик. Так освободили место для широкого подлокотника и открытой ёмкости на тоннеле. А вот длинной площадки перед пассажиром больше нет — только небольшая полочка над бардачком.

Улучшенный салон и новые опции

Преобразования внутри Toyota RAV4 пятого поколения не менее масштабны, чем снаружи. Передняя панель получила новую архитектуру со строгими формами и оптимизированным расположением ключевых элементов управления. На вершине центральной консоли отныне возвышается дисплей мультимедиа-системы Entune 3.0, имеющий в зависимости от комплектации размер семь или восемь дюймов. У основания экрана находятся компактные дефлекторы вентиляции, а еще ниже – удобная панель управления климатической системой. На переформатированном межпассажирском тоннеле справа расположился рычаг переключения передач, а слева – круглый селектор выбор режимов движения Multi-Terrain Select. Компоновка приборной панели предусматривает наличие дисплея с нарисованным спидометром в центре и физических указателей по бокам. Количество USB-портов в салоне может достигать пяти штук.

Салон новинки

Новая модель порадует не только качественными материалами отделки, но и весьма богатым набором оборудования. Разумеется, наиболее насыщенным будет оснащение дорогих комплектаций. Топ-версиям РАФ 4 полагаются продвинутый вариант медиасистемы Entune 3.0 с 8-дюймовым экраном и навигацией, двухзонный климат-контроль, вентилируемые передние сиденья, кресло водителя с электроприводом регулировки, настраиваемым поясничным подпором и памятью положений, обогрев задних сидений, панорамный люк, беспроводная зарядка смартфонов, цифровое зеркало заднего вида (с режимом вывода картинки со встроенной в заднюю часть кузова камеры), акустическая система JBL с 11-ю динамиками (мощность 800 Вт), электропривод двери багажника с бесконтактным открыванием взмахом ноги под бампером.

Центральная консоль

В стандартном исполнении новый Тойота РАВ 4 довольствуется базовым медиацентром Entune 3.0 с экраном 7 дюймов (Apple CarPlay, Wi-Fi Connect), камерой заднего вида, электрическим ручным тормозом. Также по умолчанию кроссовер оснащается 8-ю подушками безопасности и комплексом систем Toyota Safety Sense 2.0, включающим предупреждение фронтальных столкновений с экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль, автоматическое переключение света фар, слежение за линиями разметки, распознавание дорожных знаков с визуальным оповещением.

Конфигурация сидений

Помимо прочих доработок производитель анонсирует увеличение свободного пространства для задних пассажиров. Просторнее станет не только в плечевой зоне, но и в области ног. Спинки сидений второго ряда складываются в пропорции 40/60, что позволяет ступенчато увеличивать объем багажника. Но о том, какова вместительность грузового отсека, пока не сообщается.

Багажник

Технические характеристики Toyota RAV4 2019-2020 для России

Ниже приведены характеристики нового РАВ 4 в кузове ХА50.

Параметр Toyota RAV4 2.0 149 л.с. Toyota RAV4 2.5 199 л.с.
Двигатель
Код двигателя M20A-FKS A25A-FKS
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска комбинированный
Турбонаддув нет
Конфигурация цилиндров R4
Объем, куб. см. 1987 2487
Мощность, л.с. (при об/мин) 149 (6600) 199 (6600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 206 (4400-4900) 243 (4000-5000)
Трансмиссия
Привод передний полный полный
Коробка передач 6МКПП CVT CVT 8АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.6 7.8 8.2 9.2
Загородный цикл, л/100 км 6.8 6.5 6.7 7.2
Смешанный цикл, л/100 км н/д н/д н/д 8.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4600
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1685
Колесная база, мм 2690
Объем багажника (мин/макс), л 580/1690
Дорожный просвет (клиренс), мм 195 200
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1570/1575 1610/1620 1675/1730 1680/1740
Полная (мин/макс), кг 2015 2090 2120/2170 2125/2175
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 200
Время разгона до 100 км/ч, с 9.8 11.0 8.5

Обзор нового кузова Toyota RAV4 2019 — 2020

На первый взгляд, новый кузов кроссовера не изменился, это все тот же паркетник мини-размера, но он стал немного агрессивнее. В отличие от четвертой генерации, экстерьер приобрел новые формы, что становится заметно спереди. Фары, которые ранее располагались по дуге от решетки радиатора, на фото теперь визуально отделены от нее.

Оптика получила острые формы и вытянулась, увеличилась решетка радиатора, она теперь выглядит как крупная сетка, на капоте присутствует отформовка для лучшей обтекаемости. Новый Toyota RAV4 также получил новые колесные арки — они больше напоминают квадрат вместо привычных дуг. Тенденция продолжается на боковой части, проем окон поднят, вместо наклонной дуги, склоняющейся к задней части, новая машина получила строгие формы окон.

На боковых дверях также есть отформовка, а ниже располагается ярко выраженный порог, как подтверждение статуса комфортного внедорожника. В отличие от немного обрубленного переда, задняя часть напротив, приобрела выпуклую форму, она больше не выглядит обрубком, представляя собой красивое окончание авто.

Цвета машины достаточно интересны, их достаточно много:

  • белый айвори;
  • серебристый;
  • мокрый асфальт;
  • небесный;
  • черный;
  • бордо;
  • рубиновый;
  • оливковый.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector