Четвертое поколение bmw x5 2019-2020 (g05)

Емкость топливного бака и расход топлива в авто Х5

 2,0 литровая модель БМВ X5 25d с полным приводом оборудованна топливным баком объемом 75 литров. Остальные модели данной серии (Х5), а именно, как 4,4-литровая бензиновая V8 (xDrive50i), 3,0-х литровая турбодизельная (xDrive30d и xDrive40d) и 3,0-х литровая три-турбодизельным мотором (M50d), оборудованны топливными баками объемом в 85-литров.

Это означает следующее, к примеру, что такая модель авто, как xDrive50i сможет проехать на своем полном баке примерно расстояние в 810 километров, а ее дизельная модель xDrive30d уже 1370 километров. Заметная разница по сравнению с 2,0-х литровой моделью автомобиля, не правда ли?

Интерьер

Несмотря на то, что в интерьере BMW X5 эволюция, сразу возникает ощущение, что все давно знакомо, модно и, главное, оригинально, — никаких намеков на дизайн автомобилей других марок.

Главный новый элемент в салоне BMW X5 — электронная цифровая приборная панель и система мультимедиа. Оба блока с экранами 12,3», их даже разместили практически сросшимися, как части единого механизма. Многими функциями кроссовера можно управлять жестами, голосом, сенсорного экрана, — услуга включена в стандартное оснащение.

Центральная консоль BMW X5 сформирована иначе, тем не менее, преемственность сохранена. К чему придется привыкнуть — это стрелка тахометра, которая работает против часовой стрелки. Хорошо знакомый М руль с кнопкой подогрева на нижней спице. Управление климатическим узлом с воздуховодами перенесено под центральные дефлекторы, а ниже расположена узкая панель музыкальной установки.

Тоннель между сидениями BMW X5 стал шире. На нем расположился хрустальный рычаг селектора коробки-автомата, рядом с которым не только контроллер-шайба интеллектуального iDrive, но и кнопки управления пневматической подвеской и режимами xOffroad; кнопка запуска двигателя.

Огромный список электронных установок BMW X5 включает проекционный дисплей, камеру обзором 360 градусов, лазерные фары, адаптивный круиз-контроль, подогреваемые /охлаждаемые подстаканники, панорамная крыша из стекла особой обработки, ассистент парковки, который обучен помнить и совершать маневры по ранее пройденным маршрутам абсолютно на автопилоте, в том числе, двигаться назад на расстояние до 80 метров.

Грузовому отделению BMW X5 G05 уделено особое внимание. В нем культивирована забота о рациональном и оптимальном размещении багажа с предоставлением максимально удобного доступа

Объем багажника незначительно уменьшился (-5 л.) и равен 645 литрам в обычной раскладке и 1860 литров при сложенном заднем диване.

Пространство грузового отсека имеет выдвижные противоскользящие рейки для удержания поклажи во время езды, а также множество компоновок и приспособлений для хранения вещей и поддержания безопасности. Двусоставная дверь (верхняя и нижняя) багажника с подъемной и откидывающейся створкой перешла от предыдущего поколения. Каждая секция независима, открывается и закрывается электроприводом.

Технические характеристики

X символизирует xDrive — полноприводное оснащение, 5 относит к происхождению, как отчество, — основой послужил универсал BMW 5 серии E39. Но в кроссовере BMW X5 1999 — 2003 модельных годов привод пока еще не xDrive, а классический постоянный полный привод с распределением тяги 62% на задние колеса, 38% на передние.
Кроме платформы, от Е39 кроссоверу перешла электроника и двигатели. Габариты БМВ Х5 Е53: длина 4667, ширина 1872, высота 1715, колесная база 2820 мм, клиренс 198 мм, вес 2007 кг. BMW X5 Е53 выше, шире и короче донорского Е39, а кузов напоминает Е36 Туринг.
Подвеска BMW X5 полностью независимая, конструктивно повторяющая подвеску Е39 и дополнительно усиленная, — передняя McPherson, задняя многорычажная с пневмоэлементами.

BMW X5 создавался тогда, когда Лэнд Ровер вошел в состав группы и во многом идея кроссовера навеяна внедорожника Рэндж Ровер. Так, конструктивно и некоторыми элементами BMW X5 объединяет с моделью R322, например, система HDC (контроль спуска со склона) и Офф Роуд.
Трансмиссия дорестайлигового BMW X5 – классические 5-ступенчатые коробки-автомат и механика. Первые годы BMW X5 1999 — 2000 года комплектуется двумя атмосферными двигателями: трехлитровый 6-цилиндровый для модели с индексом 3.0i (самая покупаемая модель) и V-образная восьмерка 4,4 литра для 4.4i. За период 2001 — 2002 года BMW X5 получил новый 3,0 дизель с турбонагнетателем мощностью 184 л.с. (3.0d) и более мощный бензиновый V8 объемом 4,6 литра (4.6is). Двигатель 3.0d усовершенствован и увеличил выдачу на 34 л.с.

В результате модернизации BMW X5 2003 усовершенствован системой Valvetronic мотор для 4.4i. Модель BMW X5 Е53 2004 года оснастили самым мощным 360 сильным эксклюзивным V8 двигателем объемом 4,8 (4.8is) с разгоном до 100 км/ч за 6,1 секунды против 10 секунд базовой версии.

Силовой агрегат Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Предельная скорость, км/ч От 0 до 100 км/ч, сек. Среднее потребление топлива, л/100 км
3.0i 231 300 202 (215*) 8,5 12,7
4.4i 286/320 440 207 (230*)/210 (240*) 7,5/7,0 13,1
4.6is 347 480 240 6,5 14,9
4.8is 360 500 246 6,1 13,5
3.0d 184/218 410/500 200/210 10,1/8,3 8,6/9,4

*Sport пакет

За что X5 любят в России

В отличие от американцев, недовольных преобладанием скоростных качеств над внедорожными, российским поклонникам BMW эта особенность пришлась по душе. Как известно, любителей быстрой езды у нас достаточно, в вот дороги так и так оставляют желать лучшего. Владение внедорожником стало показателем практичного достатка выше среднего, но без демонстрации роскоши, как в случае с Mercedes ML и GL-классов и без экономии, как при покупке корейских и даже японских машин.

Кроме того,  BMW X5 стал ассоциироваться с представителями криминального мира – в основном благодаря многочисленным бандитским телесериалам.

Машина обладает великолепной “киногеничностью”  По данным статистического портала  занимающегося мониторингом появления авто разных марок на теле- и киноэкранах, модель BMW X5 E53 стала героиней 517 фильмов, снятых в разных странах мира.

Сегодня на российском рынке можно встретить достаточно широкое предложение как дорестайлинговых, так и рестайлинговых BMW X5 E53. Цена зависит не столько от возраста, сколько от степени износа в результате более или менее интенсивной эксплуатации авто и возможных механических повреждений.

Технические характеристики

Габаритные размеры нового БМВ X5 G05 2019 модельного года вплотную приближены к границе перехода в полноразмерный сегмент SUV. Почти пятиметровый крейсер 4922 мм длиннее F15 на 39 мм, выше на 19 (1781) и шире на 66 (2004), колесная база растянута на 42 (2975).

Архитектура модулей CLAR — конструкционная основа построения кузова BMW X5 G05, на которой уже базируется X3 G01, седан BMW 5 и  флагманский 7 серии. Это означает, что вес автомобиля снижен ориентировочно на 250 — 300 кг, что в свою очередь, вместе с улучшенными мощными двигателями сделает кроссовер привлекательней с точки зрения драйверского, агрессивного вождения. Предполагается наличие уже знакомых бензиновых и дизельных агрегатов, а также plug-in гибридной установки.

На момент написания статьи (август 2018) известно о четырех вариантах двигателей в оснащении BMW X5 G05. Самый мощный — новый бензиновый битурбо V8 объемом 4,4 литра мощностью 462 л.с. в комплектации xDrive50i. На бензине будет работать еще один шестицилиндровый мотор мощностью 340 л.с. для версии xDrive40i. И два дизельных мотора —   xDrive30d 249 л.с. и 400 сильный трехлитровый агрегат с четырьмя турбинами в модификации M50d. Каждому двигателю полагается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

По неподтвержденным данным, на старте продаж будет предложено три версии BMW X5: базовая и две опциональных — M Sport с электронной блокировкой заднего дифференциала и внедорожная xLine. Внедорожный пакет xOffroad, предлагаемый впервые, позволяет использовать один из четырех режимов езды, в зависимости от дорожного покрытия, изменяющий настройки коробки iDrive, системы стабилизации, высоту клиренса и чувствительность педели акселератора: песок или рыхлое покрытие xSand, труднопроходимая пересеченная и чрезвычайно неоднородная поверхность xRock, гравий, т. е., незначительная пересеченная местность xGravel, скользкая обледеневшая дорога xSnow.

Для Европы

2 поколение, 08.2006 — 05.2010, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 30i AT 11.2006 — 05.2010 N52B30 E70
3.0 л, 235 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 30d AT 11.2006 — 05.2010 M57D30TU2 E70
3.0 л, 355 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 35d AT 11.2006 — 05.2010 M57D30TU2 E70
4.8 л, 355 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 48i AT 11.2006 — 05.2010 N62B48 E70

рестайлинг, 1 поколение, 04.2003 — 10.2006, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.0i MT xDrive 04.2003 — 10.2006 M54B30 E53
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0i AT xDrive 04.2003 — 10.2006 M54B30 E53
3.0 л, 218 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0d MT xDrive 04.2003 — 10.2006 M57D30TU E53
3.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0d AT xDrive 04.2003 — 10.2006 M57D30TU E53
4.4 л, 320 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.4i AT xDrive 04.2003 — 10.2006 N62B44 E53
4.8 л, 360 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.8si AT xDrive 04.2003 — 10.2006 N62B48 E53

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 5,5 сек. 243 км/ч 4
Дизель 3.0 л 400 л.с. 760 H*m 5,2 сек. 250 км/ч 6
Дизель 3.0 л 265 л.с. 620 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 6
Бензин 4.4 л 462 л.с. 650 H*m 4,7 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Пока линейка двигателей ограничивается только четырьмя турбо моторами – 2 бензиновых и 2 дизельных. Ожидается появление гибридных ДВС. Список моторов:

  1. 3-литровый дизель с 265 лошадиными силами и 620 H*m крутящего момента. Самый слабый двигатель уже дает BMW X5 (2019-2020) 6,5-секундный разгон до ста. Паспортный расход в городе – 7,7 литров;
  2. 3-литровый дизельный мотор, имеющий 400 лошадей и 760 единиц крутящего момента. В нем аж 4 турбины. 100-километровый разгон сокращается до 5,2 секунды, расход возрастает на 0,4 литра;
  3. Базовый бензиновый двигатель при 3-литровом объеме выдает 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. До сотни получится разогнаться за 5,5 секунды, расход известен только в смешанном цикле – 8,8 литров АИ-95;
  4. Топовый всем известный 4,4-литровый двигатель V8 имеет на борту 462 лошади и 650 единиц момента. Здесь самая лучшая динамика – 4,7 секунды, но и расход «кусается» – 15,6 литров в городе.

Все виды моторов стыкуются с автоматической 8-ступенчатой коробкой Steptronic. КПП Х5 имеет функцию ручного управления лепестками на руле. Steptronic – коробка разработанная компанией BMW, производство которой доверено известной фирме ZF. Момент распределяется по всем колесам системой xDrive, в качестве опции устанавливается блокировка заднего дифференциала.

Новая платформа CLAR подразумевает многорычажную подвеску на обеих осях. Опционально можно установить электронноуправляемые амортизаторы или пневмоподвеску. Комфорт от ходовой шикарный, но все-таки баварцы были больше управляемые нежели комфортные, о чем даже здесь свидетельствует система поворота задних колес.

II поколение E70 (2006-2013)

С ноября 2006-го немецкая компания начала выпускать BMW X5 E70. Модель получила более эффективную внешность и не менее впечатляющее содержание. В 2010-м автомобиль был обновлен и так производился до 2013-го.

Внешность

С внешней стороны рестайлинговый вариант поменялся не настолько кардинально. Обновленная радиаторная решетка, новые бампера и «подросшие» воздухозаборники напоминают «заряженную» М-версию. Новый кроссовер БМВ Х5 Е70 стал более динамичным, агрессивным, однако смог сохранить свою элегантность. Появилась новая внешность «катков» из легкого сплава. Поменялась также оптика. Ее оснастили L-Образными задними фонарями, светящими двумя полосками со светодиодным наполнением.

Салон

Интерьер внутренней части рестайлингового БМВ Х5 2 поколения стал схож с салоном престижных седанов 5-й серии. «Люксовая» атмосфера класса прослеживается просто во всем. Салон может похвастаться широкими возможностями трансформации, богатым серийным оснащением, а также высококачественными материалами. Качество обзора на высоте, что достигается при помощи высокой посадки.

Отдельно можно было поставить 8.8-дюймвую систему iDrvie. Опционально можно было установить 3-й ряд, что позволяло перевозить до 7 человек. Обновленный кроссовер уже обладал подстаканниками, которых ранее не было. Размер багажника варьировался от 620 до 1 750 л полезного пространства.

Техническая часть

Двигатель BMW X5 мог быть разным. Изначально машина оснащалась бензиновыми 3.0-литровыми 272-сильными и 4.8-литровыми V8 355-сильными силовыми агрегатами. Не обошлось без 3.0-литровых турбодизелей с разной мощностью. Все модификации имели 6-ступенчатую автоматическую коробку, а также оснащались полноприводной трансмиссией с муфтой подключения передних колес.

С 2007-го года немцы начали продавать «заряженную» версию BMW X5 M с небольшими изменениями внешности. Также была спортивная подвеска и бензиновый турбированный V-образный 8-цилиндровый 4.4-литровый двигатель, генерирующий 555 «лошади». В 2010-м прошел еще один рестайлинг BMW X5 II поколения. Теперь кроссовер оснащался 8-ступенчатым «автоматом» и новыми турбированными бензиновыми и дизельными трехлитровыми «движками». Появился V8 4.4-литровый 408-сильный мотор.

За сколько можно купить сегодня?

По состоянию на февраль 2020 года купить BMW X5 E70 можно от 635 000 рублей. Стоимость будет зависеть от года выпуска, общего состояния автомобиля и его комплектации.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Немцы предусмотрели для своего нового кроссовера BMW X5 IV 4 вариант двигателя.

  • Версия xDrive40i оснащена бензиновой 6-цилиндровой 3.0-литровой рядной силовой установкой, которая имеет турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на выпуске и впуске. Благодаря этому «движок» генерирует 340 лошадиные силы (450 Нм).
  • Потом идет модификация xDrive50i. Она оснащена бензиновым 4.4-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем, который получил 2 турбокомпрессора, технологию прямого «питания», 32-клапанное строение газораспределительного механизма и настраиваемые фазы газораспределения. В итоге он вырабатывает 462 «лошади» (650 Нм). Расход БМВ Х5 с бензиновым двигателем составляет 8.8-11.6 л в комбинированном режиме.
  • В роли базового дизельного варианта идет xDrive30d. Она имеет рядный 6-цилиндровый 3.0-литровый агрегат, имеющий турбонагнетатель, аккумуляторный впрыск Common Rail и 24-клапанный ГРМ. Все это позволяет вырабатывать 265 лошадиные силы (620 Нм).
  • Наконец последний дизельный вариант называется M50d. Он имеет 6-цилиндровый мотор, объемом 3.0 литра, который получил 4 турбокомпрессора, 24-клапанный газораспределительный механизм и непосредственную подачу топлива. Его мощность составляет 400 лошадиные силы (760 Нм). Дизельные моторы потребляют в среднем 6.8-7.2 л на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Новая модель получила 8-диапазонуую гидромеханическую автоматическую коробку передач и полноприводную трансмиссию, имеющую многодисковую муфту, подключающую переднюю ось. В качестве отдельной опции можно установить «внедорожный пакет», оснащенный блокируемым задним дифференциалом и несколькими специфическими алгоритмами работы ездовой электроники.

Невзирая на то, что это кроссовер, машина показывает неплохую динамику. Уже за 4.7-6.5 сек автомобиль достигает скоростной отметки в 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 230-250 километров в час (электронный ограничитель).

Ходовая часть

В качестве основания немцы решили использовать для нового BMW X5 2020 модульную платформу CLAR, где есть продольно ориентированный силовой агрегат и несущий кузов. В его структуре нашлось место для высокопрочных марок стали и алюминия. Передняя часть кроссовера обладает независимой двухрычажной системой, а задняя – многорычажной. Базовая версия получила элеткронноуправляемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Опциональном можно поставить пневматические элементы на всех колеса, а также активные поперечные стабилизаторы. Машина имеет реечный рулевой механизм и электромеханический усилитель с изменяемым передаточным отношением. В качестве отдельной опции можно установить полноуправляемое шасси с подруливающим устройством задних колес. Тормозная система оснащена дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами на всех колесах, которые дополняются большим перечнем электронных помощников.

Безопасность

Современная машина должна оснащаться современными технологиями и системами безопасности. Баварцы не пожалели денег и оснастили свою машину самыми современными системами безопасности и комфорта, что дополнительно подчеркивает премиальный класс транспортного средства. Так, безопасность BMW X5 G05 может похвастаться:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Подушкой безопасности в области коленей водителя;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Датчиками света и дождя;
  • Системой помощи движения с прицепом;
  • Подогревом жидкостей под капотом;
  • Активными задними стабилизаторами;
  • Автоматическим затемнением центрального зеркала;
  • Системой, которая регулирует амортизаторы BMW X5 2019-2020;
  • Мониторингом движения по полосе;
  • Системой, которая умеет распознавать пешеходов и дорожные знаки;
  • Слежением за состоянием водителя;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Помощником парковки;
  • Системой кругового обзора;
  • Навигационным центром, имеющим 3D карты;
  • Адаптивной передней оптикой;
  • Лазерной передней оптикой;
  • Системой, которая предотвращает столкновения;
  • Автоматическим торможением, если произошло ДТП;
  • Функцией Старт/Стоп мотора;
  • Ассистентом во время езды;
  • Слежением за машинами впереди и сзади;
  • Системой подруливания задних колес;
  • Точкой доступа Wi-Fi и мобильным интернетом;
  • Иммобилайзером;
  • Автоматическим закрытием/открытием дверных замков;
  • Боковых солнцезащитных шторок;
  • Надувных ремней безопасности;
  • Системой бесключевого доступа;
  • Удаленным управлением машины.

Интерьер

Интерьер нового BMW X5 2020 обладает обилием хрома, деревянными вставками, на торпедо из-под дерева, который покрыт лаком, трудно не заметить легкую подсветку. Выглядит это очень потрясающе. Вся внутренняя часть была обшита кожей, почти полностью отсутствует голый пластик. Что касается передних кресел, они стали более мягкими. Увеличилась боковая поддержка, а переднюю регулируемую подушку оставили на прежнем уровне.

Сиденья обладают полностью электрическими регулировками, имеют 2 положения памяти и массажа. На втором диване также можно увидеть кожу, однако отсутствуют регулировки. Свободное пространство БМВ Х5 4 поколения увеличилось из-за удлинения кроссовера. В качестве отдельной опции для задних седоков можно установить большие экраны мультимедийной установки, рассчитанные на 10.2 дюйма. Есть порты USB, AUX и HDMI.

Непосредственно перед водителем предстает 3-спицевое толстое рулевое колесо, имеющее серебристые лепестки и большое количество клавиш. За ним стоит 12.3-дюймовый дисплей приборной панели, который полностью переработан. Он отображает по центру навигационную карту и имитирует аналоговые датчики сбоку в дугообразной форме. Что касается этих датчиков, они получились неудобными, очень выручает наличие электронного спидометра возле карты.

Приборку немецкие специалисты оградили при помощи кожаной дуги, из которой выглядывает 12.3-дюймовый экран развлекательной системы iDrive 7.0. В центре между 2 стильными воздуховодами из хрома расположились небольшие индикаторы, которые отображают настроенный температурный режим раздельного «климата». Далее идет полооса клавиш настроек температуры и наплавления обдува.

У плавного перехода к тоннелю появилась подсветка, а сам тоннель сделали из дерева. В начале под крышкой установлены подстаканники, однако самое нужное сосредоточили возле переключателя коробки с индикатором выбранного режима. Вокруг шайбы iDrive есть немало клавиш, которые отвечают за различные функции. Там можно выбирать режим езды, отключать стабилизацию, включать заднюю камеру, ставить автомобиль на «ручник», включать режим спуска с горы, открывать навигационную карту и выходить в интернет.

Если установить пневматическую подвеску тут также установят джойстики управления из хрома. Приятно, что подсветку настроили кроме торпедо еще и для ковриков Welcome Light Carpet. Украшает интерьер панорамная крыша. Багажник в этом поколении уже немного уменьшился. Открыть крышку можно с помощью брелока, клавиши на рукоятке водительской двери и бесконтактно. Они имеет 645 л.

Если необходимо, можно убрать задние сидения, что повысит объем до 1 860 литров полезного пространства. Самое отделение получилось удобным, конструкторы предусмотрели места под инструменты и установку сеток. Однако, когда убирается 2-й ряд сидений, ровный пол все равно не получается. Под фальшполом поставили неполноценное запасное колесо и нужный перечень инструментов.

Легенда. Начало — BMW X5 E53

В поисках новых рыночных ниш немецкий производитель моторов создает первый из иксов — полноприводный пятиместный BMW X5 E53 класса премиум со спортивной ориентацией. Среднеразмерный SUV собирается для рынка Америки и Европы на заводе BMW в г. Спартамберг (США) с марта 1999 до октября 2006 года с промежуточной плановой модернизацией в марте 2003. Новинка послужила основой для создания класса Sport Activety Vehicle.

Появление нового автомобиля в линейке немецкого автопроизводителя вызвало множество споров. Не то городской внедорожник, не то приподнятый универсал. Сомнительное удовольствие за рулем. Как такое будет ехать, для чего и кого создан? Баварцы разом сняли все вопросы, когда привезли весной 2000 в Швейцарию спортивный  BMW X5 Le Mans с мотором 4,6 и сокращенным клиренсом. Тогда гонщик Ханс Штук разогнался до 311 км/ч.

За БМВ X5 в России закрепилось определение с четким ассоциативным рядом. Черный Bimmer или бумер на русский лад — бандитский автомобиль для «авторитетных» разборок, являясь на котором, человек, сидящий в нем автоматически становится уважаемым в своей среде коммерсантов.

Динамические показатели и расход топлива

Динамика является одной из сильнейших сторон немецкого кросса. Даже с наименее производительным дизельным агрегатом он разгоняется до скорости 100 км/ч всего лишь за 7,5 секунд. При комплектации паркетника наиболее мощным 4,4-литровым бензомотором, разгон до «сотни» достигается всего лишь за 3,8 секунды. Подобная прыть позволяет говорить о том, что кросс является одним из наиболее быстрых автомобилей своего сегмента, поэтому никаких проблем с маневрированием он не испытывает. В условиях города он с легкостью уйдет вперед со светофора со свистом колес, а на трассе без проблем сможет обогнать любое впереди идущее транспортное средство.

При такой великолепной динамике расход топлива для кроссовера можно назвать не слишком заоблачным. Даже самый максимальный уровень потребления топлива, заявленный производителем, не превышает 12,5 литров бензина. Если же приобрести кросс с дизельным агрегатом объемом 2 литра, то расход горючего не будет превышать 7 литров на 100 км пути.

Варианты моторов

Эта модель, сменив три поколения, получила большую линейку различных двигателей. При этом каждое новое изобретение получало обновлённую линейку моторов, которая превосходила своих предшественников по мощности и прочим параметрам. С 1999 года кроссовер был оснащен следующими двигателями.

Бензиновые моторы:

  • 3.0 і, имеет ряд из шести цилиндров, трехлитровый мотор. Максимальная мощность 231 л. с., максимально доступная скорость 202 км/час.
  • 4.4 і, V-образный, восьмицилиндровый двигатель, 4.4-литровый агрегат развивает 286 л. с., наивысшая скорость 206 км/час.
  • 4.4 і, V-образный, число цилиндров 8, четыре с половиной куба, двигатель мощностью 321 л. с., ускорение равняется 240 км/час.
  • 4.6 іs, компоновка V8, более четырёх с половиной литров, агрегат вырабатывает 347 лошадиных сил, при этом развиваемая быстрота перемещения 240 км/час.
  • 4.8 іs, V8, 360 л. с., скорость, которую способен развить агрегат, составляет 246 км/час.
  • 3.0 sі, рядная шестицилиндровая компоновка, трехлитровый, выдаваемая сила 272 л. с., максимальная скорость автомобиля при этом 210 км.
  • 4.4 і, имеет компоновку V8, выдаёт силу, которая равна 407 л. с., а скорость 240.
  • 4.4 i (M), выполнен в компоновке V8, он реализует 555 л. с., объём 4.4-м3, развиваемая скорость равна 250.
  • 4.8 i, компоновка и число цилиндров V8, объём 4.8, вырабатывает 355 л. с.
  • 3.0 l, имеет турбонаддув, объём 3 кубометра, он даёт 306 сил, максимальная скорость 235 км/ч.
  • 4.4 l, турбомотор, с компоновкой V8, при этом имеет тридцать два клапана, объём равен 4.4 кубометра, реализует 450 л. с., скорость 250 км/ч.

Дизельные моторы:

  • 3.0 d, с трехлитровым объёмом, имеет ряд из шести цилиндров, двигатель развивает силу равную 184 л. с., разгоняется до 200 км/час.
  • 3.0 d, более мощный аналог предыдущего, имеет трехлитровый объём и имеет рядную шестицилиндровую схему, при этом выдаёт 218 сил, и способен разогнать машину до 210 км/час.
  • 3.0 d, модернизированный и более новый вариант двух предыдущих, имеет также рядную компоновку, с числом цилиндров равным шести, агрегат этого типа развивает 235 сил, скорость ограничена до 210 км/час.
  • 3.0 sd, 6-цилиндров и рядная схема, развивает 286 л. с., разгоняется до 235 км/ч.
  • 2.0 l, турбированный дизельный мотор, который имеет объём в два литра, при этом обладает компоновкой рядной и четырехцилиндровой, может развить 218 сил, разгоняется до 220 км/ч.
  • 3.0 l, турбодизель с рядной шестицилиндровой схемой. Трехлитровый мотор, имеющий 258 сил, разгоняется до 230 км.
  • 3.0 l, усиленная вариация предыдущего, турбированный мотор имеет ряд с 6-цилиндрами, выдаёт силу, равную 313 л. с., скорость до 236 км/час.
  • 3.0 l, более мощный вариант предыдущего, также оборудован турбонаддувом и имеет рядное расположение цилиндров, численность которых равна шести. При этом он имеет силу, которая равна значению в 381 л. с., и может разогнать автомобиль до 250 км/час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector