Новый chevrolet trailblazer 2021 года

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 495 000 рублей бензин 3,6 л (318 л,с) AT 13,6/7,8/10 Полный 4×4 7,6 c
3 495 000 рублей бензин 3,6 л (318 л,с) AT 13,6/7,8/10 Полный 4×4 7,6 c

Обзор рестайлинга

Салон модели 2021 года

Tahoe

При колесной базе в 3071 мм. и клиренсе около 200 мм. эта машина имеет 5189 мм. в длину, 1996 мм. в ширину и 1795 мм. в высоту. Все это построено на широко распространенной платформе C1XX, которая позволяет реализовать передний и полный привод, поставить независимую пятирычажную заднюю подвеску, а также разместить внутри внедорожника до семи комфортных пассажирских мест, помимо водительского.

Кузов

На корме поменялась только светотехника, которая обрела тоже диодные, но более интересные Х-образные модули. Еще одно изменение, на этот раз стандартное – очередные новые варианты колесных легкосплавных дисков.

Салон

Внутри Chevrolet Travers 2021 года нового мало, но изменения затронули один из главных атрибутов водительского места – приборку. Теперь здесь новая графика с увеличенным до 8 дюймов в диаметре дисплеем, на котором и разместился спидометр.

Что касается центрального экрана на передней консоли, то он по-прежнему в зависимости от комплектации остается семи- или восьмидюймовым, и все также скрывает за собой небольшой потайной отсек для хранения мелочевки. При этом инженеры не забыли оснастить это устройство модулем поддержки Apple CarPlay и Android Auto.

Применительно к возможной расстановке пассажирских мест схемы не поменялись. Вариантов два: 2+3+3 или 2+2+3, где во втором случае посередине ставятся 2 капитанских кресла вместо трехместного дивана.

Багажник Шевроле Траверс 2021 года по-прежнему готов вместить до 651 литра поклажи, а сложив спинки сидений второго и третьего ряда, удастся получить абсолютно ровный пол багажного отсека и около 2789 литров свободного объема.

Технические характеристики и начинка

После того, как в 2019 году из моторной гаммы убрали 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор, единственным доступным вариантом для нового Chevrolet Traverse 2021 модельного года осталась V-образная атмосферная «шестерка».

Этот агрегат имеет объем в 3.6 литра, оснащен системой непосредственного впрыска топлива и варьируемыми фазами газораспределения, поэтому способен генерировать до 314 л. с. мощности и до 360 Нм вращающей тяги. Компанию этому мотору составляет 9-скоростной гидромеханический «автомат».

Технические характеристики

Модификации 3,6 (318 л.c) AT 4×4
Год производства: 2021
Страна марки США
Страна сборки США
Гарантия
Кол-во мест 7
Тип привода Полный
Разгон до 100 км/ч 7,6
Максимальная скорость 186
Дорожный просвет 200
Город 13,1
Трасса 8,7
Средний 10
Тип мотора Бензин
Марка LFY
Мощность 318
Крутящий момент Hm 360
Степень сжатия 11,5
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува
Длина мм 5189
Ширина мм 1996
Высота мм 1796
Колесная база мм 3070
Обьём бака, литры 98
Обьём багажника, литры 651 (2789)
Масса автомобиля, кг 2147

Видео тест-драйв

Chevrolet Traverse 2021 когда в России, цены и комплектации, технические характеристики

Дизайн

В своем нынешнем исполнении Trailblazer впервые появился в 2019 году. Он ушел от вида стандартного внедорожника к городскому и более мягкому паркетнику. Но тем не менее, он сохранил некоторые элементы внешнего декора, которые встречаются и на авто повышенной проходимости. Например, защитная окантовка из черного пластика по периметру кузова. Также спереди на нижней части бампера установлена еще одна пластиковая защита. Коме этого, здесь размещена большая радиаторная решетка, поделенная на две части. Выше нее находятся узкие фары со светодиодными ходовыми огнями. Снизу — противотуманки.

Глядя на боковой профиль кроссовера создается впечатление, что он имеет слегка покатую купеобразную крышу. Но это иллюзия, которая создается с помощью интересных дизайнерских решений окраса. Нижнюю часть заднего бампера, подобно переднему, производитель также укрепил специальной черной пластмассой и защитной пластиной. В последнюю гармонично встроены патрубки выхлопной системы. Стоит отметить, что дверь багажника на Trailblazer не самая широкая в классе, к тому же багажное отделение имеет высокий порог загрузки. Это может отрицательно сказаться на погрузке/разгрузке тяжелых предметов.

Салон модели выполнен в схожем с большинством моделей семейства GM стиле. В середине панели расположен небольшой сенсорный экран мультимедийной системы. Слева от него находится большой, но в тоже время недостаточно толстый руль. За ним расположилась приборная панель с монохромным дисплеем бортового компьютера и парой аналоговых приборов. Под мультимедийным экраном находятся пара “кругляшей” и кнопки управления системой кондиционирования воздуха.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
L 23 800 $
LS 26 300 $
LT 27 500 $
Premier 31 400 $

Автомобиль уже успешно продается на рынке США. Минимальная версия комплектации L начинается с 23 800 долларов, что эквивалентно 1,7 миллионам рублей. Оснащение будет неплохим:

  • диодные ДХО;
  • галогеновая основная оптика;
  • подогрев сидений;
  • механические регулировки сидений;
  • аудиосистема с 6 динамиками;
  • 7-дюймовая мультимедиа MyLink;
  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • камера заднего вида.

Топовая комплектация с 2-литровым двигателем стоит 37 900 долларов (2,3 миллиона рублей). Пополнится машина электрическими регулировками сидений, большой панорамной крышей, адаптивным круиз-контролем, контролем слепых зон, системой экстренного торможения и другими функциями.

В последний год производства предшественника его продажи отставали от конкурентов на приблизительно 30%. Выпуск нового кузова должен выровнять ситуацию и сделать Chevrolet Equinox 2019-2020 лидером американского рынка. В России машина не продается, некоторые ввозили ее самостоятельно и сейчас продают за 1,4-1,8 миллиона рублей.

Место выпуска модели

Шевроле Авео является «ответвлением» компании General Motors GM Daewoo. Пилотный вариант автомобиля вышел в 2002 году. До Европы он «доехал» в 2005, а в России официально и полномасштабно развернулся в 2008 году. С тех пор Шевроле Авео рассекает российскими дорогами в трех «интерпретациях»:

  • хетчбэк с тремя дверьми;
  • хетчбэк с пятью дверьми;
  • седан с четырьмя дверьми.

Сборка автотранспорта третьего поколения стала знаковой для России. С 2012 года Шевроле Авео собирают на отечественных заводах.

В Калининграде специально сконструировали крупно-узловой конвейер, позволяющий осуществлять сложные работы в автомобилестроении. Определить визуально, чья сборка конкретного авто, достаточно сложно. Так как все процессы автоматизированы и максимально универсальны.

Шевроле Авео до сих пор выпускается на калининградском заводе. Однако продажи и популярность модели стали причиной поиска еще одной производственной площади на территории России. В результате с 2013 года на Горьковском автомобильном заводе был официально запущен процесс производства, включающий все этапы.

После открытия этого завода по выпуску автомобилей, можно определить, чья сборка у конкретной модели нового поколения. На Горьковском заводе установлено более новое оборудование, позволяющее выпускать модели с мотоциклетными интерьером и торпедой.

Некоторые детали производятся на территории Китая, что помогает значительно уменьшить окончательную стоимость. Это вовсе не означает, что выпущенные детали или целые сегменты автомобиля будут некачественными. Так как выпуску автомобиля на рынок предшествует специальная проверка комиссией по качеству.

Автомобиль также выпускается на Запорожском заводе Украины. Модель выходит под названием ZAZ Vida и вся комплектация полностью идентична модельному ряду изготовителя.

Однако в последнее время наблюдается спад продаж из-за экономического состояния в государстве, так как модель реализуется только на внутреннем рынке.

Качество выполненных работ

Очень сложно определить, чья сборка лучше – отечественная или зарубежная, пока не пройдут испытания в течение определенного времени. Не менее важна и манера езды, ведь у каждого водителя она своя особенная, а это также влияет на мнение об автомобиле. В основной массе отзывы о ходовой части Шевроле Авео у многих сходятся и полностью положительные. Ходовая выдерживает «испытания на прочность» состоянием отечественных автодорог.

Большинство нареканий приходится на кузов автомобиля Авео. Автовладельцев не устраивает качество лакокрасочного покрытия, которое допускает коррозию даже без царапин и вмятин. Также много недовольств вызывает толщина металла, которая не выдерживает даже минимальные наезды на бордюры или ограждения, не говоря уж про столкновения.

Авео прочно укоренился на отечественном рынке и постоянно закрепляет свои позиции. Комплектация автомобиля, безусловно, имеет значение. Но репутация концерна не раз доказывала, что каждую свою производственную точку он оснащает оборудованием наивысшего качества с полным контролем изготовления и сборки. Поэтому сомневаться в том, что от того, где собирают автомобиль, изменится его качество, вовсе не стоит. Главное, выбрать правильную комплектацию и набор функциональных характеристик.

6*

Шевроле Каптива

Если кто-то думает, что Шевроле не торопится везти нам что-то ещё, то это не так. На нашем рынке есть довольно интересный автомобиль, которому следует уделить немного нашего с вами внимания. Машина добротно сделана, приятно смотрится, комфортна и всем хороша.

Этот автомобиль — кроссовер Шевроле Каптива.

Немного истории. Машину представили публике в 2006 году.  Это творение General Motors было разработано в Южной Корее. К слову, там автомобиль продаётся, как Daewoo Winstorm.

Это чудо корейско-американской дружбы вполне успешно показало себя в ходе краш-теста по системе Euro NCAP. Модель 2011 года получила пять звёзд. Так что автомобиль можно считать одним из самых безопасных в мире. Конечно, звание самый безопасный кроссовер он не получил, зато заслужил доверие потенциальных покупателей.

Для усиления безопасности в машине предусмотрены специальные участки деформации, которые принимают основную силу удара на себя, что позволяет серьёзно уменьшить риск травм, как для пассажира и водителя, так и для пешехода.

Из приятных дополнений: наличие АBS, динамической стабилизации, помощь при спуске и подъёме, защита от опрокидывания, дополнительные подушки безопасности.

Что касается двигателей той Каптивы, что попадает на автомобильные рынки России, то их на выбор предлагается три. Первый – четырёхцилиндровый, объёмом 2,4 л и мощностью 167л.с. Второй был создан австралийцами из Holden. Это V-6, объёмом 3 литра и мощностью 249 л.с. Ну и конечно же дизель, как же без него в такой машине. Турбо-дизель от Шевроле имеет объём 2,2 литра и мощность 184 л.с.

Для других рынков есть ещё и такой набор:

  • 2,4 л. L4 бензиновый (136 л. с.)
  • Бензиновый V6. Объём 3,2 л. Мощность – 230 л. с.
  • Двухлитровый дизель мощностью 150 л. с.

Шевроле кроссоверы цена которых находится в той категории, которая позволяет приобрести качественную и комфортную машину, но при этом не переплачивать за какие-то совершенно ненужные, имиджевые вещи. Каптива — это машина для практичных людей, ценящих время и деньги. Потому, она стоит ровно столько, сколько должна. К примеру, модель 2014 года стоит чуть более миллиона рублей. Каптива нового выпуска в России продаётся как с передним, так и с полным приводом.

Trailblazer

Ещё один кроссовер, заслуживающий внимания. Его история началась ровно 15 лет назад, в 2001 году. И, несмотря на довольно солидный «возраст», эта машина всё ещё не утратила свежести своего дизайна. Сбалансированная пропорции – это то, чем всегда славились модели «Шевроле». Кроссоверы, модельный ряд которых довольно широк, имеют свои особенности. У каждого есть собственная «изюминка». И вот у Trailblazer это перечёркнутая светотехника спереди. Та самая особенность, добавляющая автомобилю оригинальности.

Интерьер разрабатывался с учетом всех требований, предъявляемых современными автолюбителями. Кресла удобные и широкие, центральная консоль явно выделяет место водителя от пассажирского. Кстати, для всех внутри хватит места. 7 человек поместится легко.

Стоит также отметить, что объем багажного отделения составляет 2,84 кубических метра, если сложить 2-й и 3-й ряд. И это делает его не только идеальной машиной для путешествий, но ещё и помощником в осуществлении переездов на новое место.

Дизайн

После проведенного обновления габариты Chevrolet Tracker практически не изменились. Однако выглядит теперь кросс более стильно и современно. Передняя часть кузова обновленного паркетника получила зауженную головную оптику и массивную решетку радиатора. Также спереди можно отметить установку новой крышки капота, на которой выступает мощный рельеф ребер выштамповок, которые придают автомобилю более агрессивный и мускулистый вид.

Сбоку кроссовер имеет вид стандартного SUV-представителя благодаря несколько выступающим колесным аркам, коротким свесам спереди и сзади, а также ниспадающей форме крыши. Единственное отличие в новой модели от предыдущего кузова – появление дополнительных ребер жесткости, проходящих через всю длину автомобиля. Корма выделяется за счет новой формы фонарей, а также мощного бампера, в котором предусмотрено место под установку номерного знака. По всему периметру кузова разработчик разместил защитные накладки из пластика.

Интерьер обновленного паркетника получился стильным и современным. Главная отличительная особенность салона нового Chevrolet Tracker – слегка развернутая в сторону водителя консоль. Панель приборов представлена двумя классическими колодцами со встроенными циферблатами тахометра и спидометра. На вершине консоли расположился «парящий» дисплей управления функционалом системы мультимедиа, под которым установлены дефлекторы воздуховодов, блок климат-контроля, а также кнопки для активации отдельных функций. Кресла салона достаточно комфортные и имеют боковую поддержку, которая позволяет не уставать даже во время длительных поездок.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Special for Russia

Знаете, чем отличаются дороги в России от дорог в США? В Америке они есть.

Анекдот старый, но всё ещё очень актуальный. И потому все производители кроссоверов и внедорожников, привозящие сюда свои новые модели, вынуждены подстраиваться под местные особенности. В наших условиях нужно либо делать большой клиренс, либо не претендовать на внедорожность.

Чтобы справиться с традиционной проблемой россиян №2, клиренс сделали 22 см. На фото кроссовер Нива Шевроле, у которого дорожный просвет действительно впечатляет. Этого вполне хватает, чтобы машина не чувствовала себя рыбой, выброшенной на берег и успешно преодолевала естественные препятствия.

Но, специально для особых случаев, которые у нас происходят куда чаще, чем утверждает статистика, создали ещё более внедорожную модификацию.

«Внедорожник в квадрате» получил приставку Trophy и получил ряд нововведений. Натяжитель цепи теперь механический, стоит шноркель, есть принудительное отключение вентиляторов на двигателе, сапуны трансмиссии теперь находятся в подкапотном пространстве, редукторы усовершенствованы, а в трансмиссии теперь передаточное число главных пар 4.3.

Chevrolet Equinox — большой кроссовер или малый внедорожник

Часто бывает сложно определиться с классом автомобиля. Именно так произошло с уникальной моделью Equinox, которая представлена только на североамериканском рынке. Это брат Trailblazer, продающегося в Европе, но брат младший и обладает массой отличий. Главными преимуществами этого автомобиля стал огромный размер салона и высокопроизводительный двигатель на 301 лошадку.

Автомобиль пользуется огромным спросом, несмотря на свою не слишком современную внешность. Это главный критерий, который несколько мешает продвижению модели за пределами страны происхождения. Тем не менее, на Chevrolet Equinox направлены взгляды автолюбителей, которые обожают мощную технику.

Дизайн

Внешне Traverse заметно отличается от других кроссоверов Chevrolet. Этот автомобиль позаимствовал переднюю часть кузова у компактных вседорожников, а заднюю — у внедорожников американской марки. В результате получилось, что Traverse оснащается сравнительно небольшой радиаторной решеткой с горизонтальными ламелями и металлическим периметром, компактной головной оптикой и крупным передним бампером с расширенным воздухозаборником. Его боковая часть кузова отличается ровными гранями и достаточно сильно «заваленными» передними стойками, что в сочетании с удлиненным капотом формирует образ динамичного автомобиля.

На корме присутствует очень широкое остекление. Оно обходит задние опорные стойки и пролегает вдоль боковой части кузова. Также на корме присутствуют удлиненные фары, небольшое антикрыло и 2 патрубка выхлопной системы, встроенные в выступающий бампер.

Салон у Travesre трансформируемый. Владельцы кроссовера могут устанавливать от четырех до восьми сидений в зависимости от потребностей. Внутри автомобиля предусматривается множество разнообразных ниш, одна из которых скрывается под сдвигающимся сенсорным монитором. В остальном салон Traverse отличается стилистикой, характерной для других моделей американской марки. В частности, внутри кроссовера предусмотрен фирменный блок с клавишами управления мультимедийным комплексом, сенсорным монитором и двумя дефлекторами.

Кроме того, салон кроссовера отделан натуральной кожей. Она присутствует не только на сидениях, но и на дверных картах с передней панелью.

Chevrolet Suburban — самый большой внедорожник компании

Этот автомобиль сложно назвать внедорожником, потому мы и представили Tahoe в качестве наибольшего полноразмерного джипа в Америке. Chevrolet Suburban — легендарная и неоспоримо лидерская модель в предложении элитного американского бренда. В ней сочетается вся мощь и все технологические наработки корпорации. Главные черты автомобиля следующие:

  • 355 лошадиных сил с двигателя V8;
  • невероятная мощность, которая чувствуется в каждом движении огромного внедорожника;
  • настоящий джип, который всем своим видом показывает отличную проходимость;
  • непобедимые характеристики автомобиля делают его уникальным представителем класса.

Новое поколение Chevrolet Suburban привело дизайн этого автомобиля в соответствие со стандартами корпорации. В 2020 году во всех странах, которые сегодня продают данную модель, появится новая генерация. Американцы же уже могут вкусить все прелести уникального элитного внедорожника.

Chevrolet Captiva

Конечно, Chevrolet Captiva – это на 100% внедорожник с американским сердцем. Но с довольно непривычной для тех же «американцев» внешностью. На отечественном рынке автомобиль был представлен ещё в 2006 году и спустя некоторое время приобрел обновленный дизайн. Надо заметить, что отсутствие характерной угловатости и нарочитой грубости форм кузова, которая присуща всем авто из США, стало возможным из-за того, что разработкой дизайна занималось корейское подразделение компании General Motors. Тем не менее, Шевроле Каптива получился достаточно большим и вместительным, как и его близкие «родственники» из США. В общих чертах он очень напоминает другой внедорожник из США — Шевроле Блейзер.

Помимо того, что внешний дизайн автомобиля стал больше походить на европейские авто (собственно, производители ориентировались на европейский рынок), Шевроле Каптива стал оснащаться более экономными и современными двигателями. Внешний вид внедорожника очень напоминает модели немецкого автопрома – копните чуть глубже и вы наверняка увидите некоторое сходство с предыдущим поколением VW Touareg или Audi Q7.

Автомобиль оснащен по последнему слову техники. Модельный ряд предусматривает огромное количество сенсоров и разнообразных датчиков во всех комплектациях. Как и положено внедорожникам, Шевроле Каптива имеет очень просторный салон – на задних сидениях могут комфортно разместиться три человека, а два человека могут разместиться с таким удобством, как в седане представительского класса. В приципе, Captiva является семиместным внедорожником, однако на третьем ряду сидений пассажирам будет вряд ли очень комфортно размещаться. Салон автомобиля удивительно прост и лаконичен — тут нет приборной панели, как на пассажирских авиалайнерах. И это значительно улучшает эргономику всего салона.

Конечно, Chevrolet Captiva не является самым лучшим покорителем бездорожья в мире, но в этом отношении он имеет неплохой потенциал. Внедорожник имеет внушительный дорожный просвет (такой же, как и у Niva) и дополнительные электронные системы управления в условиях бездорожья, благодаря которым автомобиль может спокойно забираться даже на крутые склоны и выезжать из относительно глубоких ям. Ряд двигателей, устанавливаемых на Каптива, позволяет выбирать автолюбителю как более экономичные варианты, так и практически истинно американские объемы.

Колорадо (Chevrolet Colorado)

Chevrolet Colorado увидел свет в 2004 году, заменив собой компактный внедорожник Chevrolet S-10. Множественные тест-драйвы автомобиля доказали его повышенную безопасность для пассажиров всех возрастов. Возможно, именно поэтому модель считается одной из самых любимых среди автовладельцев США.

Технические характеристики:

  • Объем двигателя – от 2770 см³.
  • Мощность — 130 л.с. (177)/5600 об./мин.
  • Цилиндры — L4 (рядное расположение).
  • Тип топливной системы – электронный впрыск.
  • Тип привода — передний.
  • Расход топлива: в городе — 12,3 л, на трассе — 8,3 л.

У российских автодиллеров автомобиль Chevrolet Colorado стоит от 800 тыс. рублей.

Трейлблейзер (Chevrolet Trailblazer)

В 2001 году концерн GM выпустил среднеразмерный джип Chevrolet TrailBlazer. Уже через 7 лет его выпуск был остановлен, а на смену Трейблейзеру пришла новая модель Traverse.

За время присутствия на авторынке, Chevrolet TrailBlazer начали называть одним из самых несчастливых автомобилей марки Шевроле. Компании несколько раз приходилось отзывать крупные партии машин, в связи с техническими неполадками и браком.

Технические характеристики:

  1. Объем двигателя – от 2,8 до 4,2 л.
  2. Мощность — от 180 до 295 л. с.
  3. Разгон (от 0 до 100 км) – 8,8 с.
  4. Расход топлива: в городской черте — 12,3 л, на трассе — 8,4 л.
  5. Количество цилиндров — 4, в ряд V6.

Цена — от 1 444 тыс. руб.

Дизайн

Экстерьер нового Chevrolet Captiva 2020 был полностью переработан. Особенно это заметно при осмотре фронтальной части кузова, где на центральном месте расположилась восьмиугольная радиаторная решетка с хромированными ламелями. Зауженная головная оптика придает образу агрессии, при этом выглядит стильно и современно. Сбоку американский кроссовер сохранил уже знакомые поклонникам черты, за исключением раздутых колесных арок и специальной защиты из черного пластика. На крыше можно заметить наличие рейлингов для крепления дополнительного груза.

В задней части наличествуют вертикальные стоп-сигналы, которые разделены на несколько секций. Дверь багажного отсека существенно увеличилась в размерах, что облегчило погрузку багажа. В ее верхней части бросается в глаза аккуратный спойлер и светодиодная лента. Завершает образ массивный бампер.

В салоне паркетника появилось обновленное рулевое колесо, за которым установлена аналоговая приборка. Существенно изменилось оформление центральной консоли, где отныне располагается экран мультимедийной системы. Под ним можно заметить ряд кнопок для управления имеющимися системами. Что касается самого комплекса, то он не только выполняет роль аудиосистемы, но и прекрасно работает вместе со всеми современными гаджетами.

Отдельно стоит отметить качество материалов отделки. Оно вышло на новый уровень. Дорогой пластик, износостойкая ткань или приятная кожа — все это предлагает производитель, в зависимости от выбранной комплектации. Не менее удачной оказалась конструкция кресел. Анатомическая поддержка, обогрев и вентиляция обеспечивают непревзойденный комфорт даже во время длительных поездок. Просторный салон позволяет свободно разместиться пассажирам любого роста и комплекции.

Внешний облик

Новая генерация внедорожника Chevrolet Trailblazer повторяет корпоративный стиль автоконцерна, который присутствовал в автомобилях последних 2-3 лет. Это подтверждается характерными акцентами радиаторной решетки, выполненной в 2-уровневой конфигурации, а также специфическим размещением крупного логотипа бренда.

Спереди присутствует продвинутая и элегантная головная оптика, обладающая прямоугольной геометрической формой. При этом конструкция избавилась от небольшой ступеньки и получила разделение на несколько сегментов со сдержанной подводкой из дневных ходовых огней.

На переднем бампере спрятаны отверстия противотуманных фар с оригинальным хромированием, а также длинный вырез воздухозаборника. Решетка радиатора стала крупнее. Ее разделяет две хромированных линии.

Чтобы улучшить показатели проходимости, сотрудники инженерного отдела «подрезали» нижнюю часть бампера и оснастили его усиленной пластиковой защитой. Наличие ребер жесткости на капоте сделало его не только прочным, но и стильным. Дополнительную массивность экстерьеру придают объемные арки колес, которые грамотно комбинируются с литыми колесными дисками 16 или 19 размера.

Профиль Chevrolet Trailblazer 2021 тоже пережил ряд изменений. Они проявляются в следующем:

  1. В автомобиле появились измененные зеркала заднего вида с большей площадью и новой формой, что улучшает обзор с кресла водителя.
  2. В нижней части боковых панелей присутствует характерный вырез и ступенька для удобной посадки.
  3. Окна имеют хромированное обрамление, что делает внешний вид кузова динамичным и спортивным.
  4. Конструкция крыши предусматривает наличие рейлинговых конструкций для закрепления крупногабаритных багажей.

При обзоре кормы Chevrolet Trailblazer 2021 замечаются отличительные черты модели. Среди них – LED-оптика, которая находится в сигналах стопов. Дверца багажника увеличилась в размерах, что упрощает погрузку личных вещей. На ней предусмотрена площадка под знак номеров, а над вставкой из хрома размещен золотистый логотип компании Chevrolet.

На бампере сзади предусмотрено отверстие для буксировки и несколько светоотражающих сегментов. За счет уменьшения толщины стоек площадь остекления была увеличена – это улучшило обзорность сзади. В верхней части кормы закреплен спойлер со светодиодными лампами, которые повторяют сигналы тормозов.

Покупателям доступно 8 вариантов расцветки кузова. В официальных дилерских центрах доступны следующие оттенки:

  • серый;
  • черный;
  • коричневый;
  • голубой;
  • серо-голубой;
  • красный;
  • серебристый;
  • белый.

Габаритные размеры Chevrolet Trailblazer 2021 таковы:

Длина, мм 4879
Ширина, мм 1903
Высота, мм 1831
Колёсная база, мм 2845
Клиренс, мм 220

В стандартной компоновке объем багажного отделения составляет 235 литров. Если сложить задний ряд сидений, вместительность будет увеличена до 1830 литров.

Технические характеристики

Несмотря на то, что Chevrolet Captiva 2020 года — это классический среднеразмерный кроссовер с вместительным салоном, производитель предлагает к установке лишь систему привода на передние колеса. Также автомобиль доступен на рынке с безальтернативным бензиновым 1,5-литровым агрегатом, который, правда, дополнен турбонагнетателем. Его мощность составляет 105 л.с. при 250 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается исключительно 8-скоростной вариатор.

Читайте наc:

Подвеска американского кроссовера стандартной конструкции, где в передней части устанавливаются независимые стойки типа МакФерсон, а в задней разместилась многорычажная независимая конструкция со стабилизаторами. Тормозная система полностью дисковая, а передняя часть дополнена вентиляцией.

Габариты новинки выглядят следующим образом:

  • ширина — 183,5 см;
  • длина — 465,5 см;
  • высота — 176 см;
  • колесная база — 155,4 см;
  • клиренс — 17,5 см;
  • масса — 1 600 кг.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector