Обзор нового chevrolet suburban 2020-2021 модельного года

А хватит ли на «прокорм»?

В подавляющем большинстве случаев на гигантский Chevrolet Suburban 1992—1999 годов устанавливали бензиновые двигатели V8. Но иногда можно найти машины и с дизелем. Причем двух модификаций. До 1995 года это был мотор компании «Caterpillar» объемом 6,2 л мощностью 130 л.с., а после 1994 года появился турбированный агрегат объемом уже 6,5 л мощностью 182 л.с., созданный инженерами «General Motors». Последний отличается не только мощностью, но и гораздо большей капризностью. Такие автомобили мастера особенно не рекомендуют покупать.

Бензиновые двигатели тоже бывают двух типов. Чаще всего встречается мотор V8 объемом 5,7 л.

У Chevrolet Suburban, сделанных в первой половине 90-х годов, этот силовой агрегат с центральным впрыском выдает 210 «лошадей». А вот начиная с 1996 года появился двигатель с современным многоточечным впрыском, благодаря чему мощность сразу же выросла до 254 л.с.

Наверное, никто не будет спорить, что объем в 5,7 л — это очень много. Но в GM считали, что для самого большого в мире внедорожника такого мотора недостаточно. И поэтому на Chevrolet Suburban устанавливали просто-таки гигантский двигатель объемом 7,4 л! Он выдавал 290 л.с. и имел крутящий момент в 556 Нм. Автомобилей с таким силовым агрегатом в России немного, однако при желании найти «королевский» Suburban можно. Но сначала стоит подумать, а есть ли смысл в покупке автомобиля именно с таким двигателем? Дело в том, что и 5,7-литрового мотора вполне хватает для динамичной езды, ведь Suburban 5.7 способен разогнаться до 170 км/ч, а время ускорения до 100 км/ч здесь сравнимо со многими легковушками. Помимо этого некоторые детали ходовой части внедорожника с мотором объемом 7,4 л сильно отличаются от более распространенных версий с двигателями меньших объемов. Они и стоят подороже, и найти их сложнее.

А сейчас поговорим о самом большом и, пожалуй, главном недостатке этого автомобиля — расходе топлива. Chevrolet Suburban поглощает бензин в совершенно немыслимых количествах — в городском цикле он легко «поедает» по 25—30 л на «сотню»! А если постоянно стартовать со светофоров, то и до 40 л! Владельцы Chevrolet Suburban делают все возможное, чтобы хоть как-то снизить затраты на топливо. Например, они постоянно проверяют давление в шинах. Оказывается, малейшее отклонение от нормы добавляет к расходу 0,5—2 л топлива! Также необходимо помнить, что свечи зажигания всегда должны быть в полном порядке — на нашем бензине они могут прийти в негодность уже через 10 тыс. км. А когда расход вырастает до 40—50 л, тут уже нужно проверять датчики, форсунки и пр. Кстати, при эксплуатации Suburban надо стараться меньше ездить с пустым баком — в этом случае чаще ломается бензонасос (его цена $200—250).

Бензиновые двигатели V8 очень надежны. При должном уходе они способны служить, кажется, вечно. Обслуживание моторов достаточно простое — только каждые 5—7 тыс. км менять масло, а также воздушный фильтр. Помимо этого ежегодно в обязательном порядке необходимо прочищать радиатор, а иначе двигатель может «закипеть». Иногда, конечно, V8 требует ремонта. Чаще всего это либо необходимость замены маслосъемных колпачков ($200 с работой), либо установка нового вкладыша коленчатого вала ($150—330 с работой). Время от времени на некоторых машинах нужно еще менять ролик натяжения цепи ГРМ стоимостью $30—50 (сама цепь служит неограниченно долго). Однако нельзя забывать, что несмотря на огромный ресурс моторов V8, к настоящему моменту некоторые из них находятся уже в очень изношенном состоянии, а капитальный ремонт агрегата объемом 5,7 л (не говоря уже про 7,4 л) стоит несколько тысяч долларов.

Поколения меняются, мощь остается

Корпорация General Motors в 1933 году открыла «золотую жилу», представив публике первое поколение внедорожников Suburban. На протяжении всех последующих лет автомобиль стабильно хорошо расходился среди автолюбителей и чрезвычайно понравился бравым американским парням из различных спецслужб.

Первые автомобили были выпущены ограниченной серией и использовались в качестве служебных машин для офицеров высшего звена Национальной гвардии США. Базой для Suburban стала платформа от полуторатонника GMS. Часть кузова была изготовлена из дерева. Внутри же могли поместиться сразу 8 представителей командного состава.

Второе поколение не заставило себя долго ждать, появившись уже в 1935 году. Кузов его стал полностью металлическим, вместимость же осталась неизменной – 8 пассажиров.

С 1957 года автомобили стали оснащаться полным приводом. Это была уже пятая генерация Субурбана, которая продолжила эволюцию внедорожника. Автомобиль становился все более практичным, внешний вид его все больше округлялся.

Но в 1960 году произошла настоящая революция в серии Suburban. Шестое поколение автомобилей было представлено уже полноценными внедорожниками с тремя дверьми и высоким клиренсом. Это были настоящие джипы в современном понимании. Обновилась не только внешность, но и линейка двигателей и трансмиссий. Объем постепенно увеличивался, дойдя уже до показателя 4,6 литра.

Однако через 7 лет автомобиль снова стал выпускаться в кузове универсал. Внедорожную версию можно было найти разве что в Бразилии – здесь она продолжала официально распространяться. Кстати, в этой южноамериканской стране с 1973 по 1991 гг. продавалась и версия «пикап» американского внедорожника уже восьмого поколения. В те годы появилось разделение фар на ближний и дальний свет, которое затем стало характерной чертой модели.

Менялись силовые агрегаты, объем двигателей, но внешний вид оставался примерно одинаковым, становясь лишь более представительным. Дизайнеры вообще дольно консервативны во всем, что касается экстерьера. Изменения если и есть, то носят исключительно косметический характер.

Например, у одиннадцатого поколения, представленного в 2006 году, появилась новая решетка радиатора, а фары головного света объединились в один блок. На видоизмененном бампере появились круглые противотуманные фары. Задняя оптика напротив, стала прямоугольной. Кузов прибавил в обтекаемости.

Подвеска

Внедорожник очень просторный и комфортный, обладающий хорошей управляемостью при немалых габаритах.

  • Передняя подвеска – независимая пружинная. Задняя подвеска – независимая многорычажная.
  • Длина кузова 5.68 метра, ширина – 2.04 метра, высота – 1.9 метра. Дорожный просвет составляет 238 мм.
  • Длина колесной базы – 3320 мм. Колея передняя – 1651 мм. Колея задняя – 1676 мм.
  • Масса составляет 3311 кг.
  • Автомобиль комплектуется колесами диаметром от 20 до 22 дюймов.

Американец довольно внушительный и интересный. Машина такого класса подходит далеко не для всех. Прежде всего потому что данный премиум внедорожник не из дешевых и по карману лишь людям состоятельным. Он имеет свои достоинства и недостатки, которые непосредственно связаны между собой. Основные достоинства – огромный размер, большая вместительность и грузоподъемность при строгом агрессивном дизайне, повышенный комфорт.

Как и в тридцатые годы девяностого столетия он идеально подходит для представителей силовых структур, охранных агентств, для официальных лиц и военных целей. Для гражданских лиц он также уместен, в основном как семейное авто. Шевроле Субурбан станет отличным помощником для людей путешествующих всей семьей, или большой компанией. Для авто не проблема при полной загрузке тащить еще внушительный прицеп или трейлер.

При всех этих достоинствах автомобиль довольно дорог, прожорлив, дорогой в эксплуатации, не очень компактен для города и не обладает сверх динамичными показателями.

Chevrolet Suburban 2019-2020 подходит далеко не для каждого. Это внедорожник для тех кому тесно в Тойоте Прадо, и кто особо не переживает касательно расходов на бензин. Автомобиль станет хорошим пополнением в автопарке состоятельного человека на случай выездов за город, на охоту, или для дальних поездок всей семьей.

Примерка

Представленный на фотографиях Suburban сошел с конвейера в 1993 году. Под капотом у него надежный и беспроблемный бензиновый двигатель объемом 5,7 л, который за все три года, что машина находится у нынешнего владельца, не доставлял ему никаких хлопот. Это лишний раз доказала последняя проверка на СТО, проведенная во время техобслуживания. Нет никаких нареканий и к системе полного привода, хотя она и не должна ломаться, так как машина по большей части ездит по асфальту или по достаточно неплохим дорогам без твердого покрытия в деревне. Нет нареканий и к ходовой части — детали в подвеске изнашиваются редко, а их замена стоит достаточно дешево.

А вот что действительно не нравится владельцу Chevrolet Suburban, так это расход топлива. Особенно ярко этот недостаток стал проявляться в последнее время, когда стоимость бензина постоянно растет.

Сейчас автомобиль продается за $12 300. Но не потому, что владельцу надоело постоянно заезжать на АЗС, а из-за появившейся возможности купить более новый внедорожник, которому совсем недавно исполнилось три года. Правда, на сей раз он уже не такой большой, как Suburban, но и крохой его назвать нельзя — речь идет о Chevrolet TrialBlazer.

Продажа Chevrolet Suburban в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Suburban 1994

3 000 000 ₽

Павловский Посад

Suburban 1995

690 000 ₽

Махачкала

Suburban 2005

1 000 000 ₽

Омск

Suburban 1993

700 000 ₽

Томск

Suburban 1993

580 000 ₽

Кемерово

Suburban 1995

499 000 ₽

Иркутск

Suburban 1994

2 000 000 ₽

Запчасти и шины на Chevrolet Suburban

Фара Wagner H6054

Цена 2 000 р.

Статьи о Chevrolet Suburban

Статьи об автомобилях Chevrolet Suburban — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Признак мастерства. Топ-35 автомобилей, проживших самую долгую жизнь на конвейере;
Некоторые модели или целые семейства ни в какую не хотят покидать конвейер, и их производственная жизнь напоминает бесконечный сериал. У одних марок это похоже на «Санта-Барбару» — полет фантазии создателей не поражает…

Ocean2Ocean и команда дромовцев пересекают континент от океана до океана на Chevrolet Suburban;
Команда проекта Ocean2Ocean в сентябре 2012 г. совершила путешествие по национальным паркам Флориды и юго-запада США. За три недели по хайвэям, проселкам и грунтовках мы проехали 6400 км.

Новости о Chevrolet Suburban

GM отказался от неразрезного моста в новых Chevrolet Tahoe / Suburban;
Новое поколение полноразмерных внедорожников Chevrolet Tahoe / Suburban, как правило, выходит спуся небольшой промежуток после появления очередной генерации пикапа Silverado, с которым они унифицированы по раме, агрегата…

GM отзывает 3,5 млн машин из-за проблем с тормозами;
Концерн General Motors объявил о масштабном отзыве, который затронет 3,46 миллиона автомобилей. Проблема весьма серьезная: неисправным может оказаться вакуумный насос тормозов.

В Казахстане выставили на продажу внедорожники из кортежа Назарбаева;
В Казахстане на государственной электронной площадке выставили на торги три внедорожника Chevrolet Suburban, которые использовала служба охраны президента страны Нурсултана Назарбаева.

  • Кто знает размер задних пружин chevrolet Suburban? Надо для пневмобаллонов
  • Ищу Chevrolet Suburban
  • Chevrolet Suburban — Загадочный актуатор электрический

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Chevrolet Suburban» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Субурбан

Альтернативное написание: Сабурбан

Неправильное русское написание: Субарбан

Сводные данные по Chevrolet Suburban

Объем двигателя Chevrolet Suburban

Крутящий момент Chevrolet Suburban

Силовые установки

Двигатели в подкапотном пространстве остались прежними:

  • V-8 мощностью 355 лошадиных сил при 519 Нм крутящего момента, объём 5,3 литра;
  • V-8 с отдачей 420 лошадиных сил, при 623 Нм крутящего момента, объём 6,2 литра;

Но система активного управления подачей топлива заменяется более эффективной системой динамического управления подачей топлива. Это та же система, что и в пикапах, и она предназначена для контроля расхода топлива, тем более что новый Suburban больше и тяжелее. Другими словами, не ожидайте поразительно новых характеристик EPA, когда они будут опубликованы.

Самым экономичным вариантом будет новый 3-литровый турбодизель I-6 Duramax, который доступен на всех моделях, кроме Z71. Он генерирует 277 лошадиных сил при 460 Нм крутящего момента. Это становится клубом одного: GM единственный предлагает дизель в полноразмерном внедорожнике в США.

Все двигатели агрегируются с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач GM, и мы приветствуем смерть переключателя передач, заменённого со вкусом кнопками на приборной панели рядом с сенсорным экраном, оставляя достаточно места для хранения всякой мелочи под центральной консолью.

История модели

Chevrolet Suburban – является самым продолжительно выпускающимся серийным автомобилем в мире, начало своей истории от берет с 1933 года. Первое поколение нельзя назвать гражданским так как оно предназначалось для государственных служб, это был большой, 8-ми местный универсал кузов которого был преимущественно из дерева.
В 1935 году свет увидело второе поколение, это уже было похоже на гражданский автомобиль, в него также помещалось 8 человек.
В военное время, с 1941 года начало производиться третье поколение, автомобиль использовался как гражданский транспорт так и военный.
В 1947 году свет увидело 4-е поколение американского внедорожника, это последняя модель дизайн у которой в стиле Canopy Express ( Полупикап с жесткой крышей и брезентовыми боковинами, а также откидными полками для торговли на рынках, такая конструкция намного облегчала жизнь фермерам).
В 1955 году вышло 5-е поколение с новым дизайном кузова.
В 1960 году выходит 6-я генерация автомобиля, дизайн все также исповедует стиль 50-х. 6-е поколение запомнилось очень интересной особенно на сегодняшний день модификацией – Stretch Suburban, это 15-ти местный, 7-ми метровый весом 6 300 кг внедорожник!
7-ми метроый Stretch Suburban!
Седьмое поколение производилось с 1967 по 1972 год.
Начиная с восьмой генерации, Шевроле Сабурбан меняет свои округлые формы на квадратные и Субурбан становится похож на классический внедорожник тех лет. Сейчас уже выпускается 13-е поколение.

Силовые агрегаты

В последних моделях слово «экономичность» понемногу начинает входить в лексикон владельцев Субурбан. Несмотря на то, что под алюминиевым капотом продолжает жить восьмицилиндровый монстр, требующий постоянного приношения жертвы в виде топлива, аппетиты его уменьшаются.

Двигатель Шевроле Субурбан фото

Современные модели на выбор представляют три бензиновых мотора, объем которых составляет 5.3, 6 и 6.2 литра. Вне серийного производства остаются более мощные двигатели 7,4 и 8,1 литра. Кстати, несмотря на столь серьезные цифры объема, потенциал мощности таких агрегатов не превышает 6-литровый мотор.

Оптимального на данный момент соотношения мощности и расхода топлива удается добиться за счет непосредственного впрыска, системы изменения фаз газораспределения, а также благодаря возможности отключить половину цилиндров при низкой нагрузке. Помогает справиться с нелегкой задачей сдерживания аппетитов шестиступенчатая или четырехступенчатая АКПП.

Если настоящий табун в 355 «скакунов» не удовлетворяет автомобильные запросы, можно установить более мощный 6,2-литровый мотор, который порадует уже 420 л.с. Под дорожное покрытие подвеска настраивается автоматически благодаря постоянному мониторингу состояния трассы с помощью специальных датчиков.

Интерьер

Внутрисалонный объём внедорожника с семиместной трёхрядной раскладкой оформлен в лучших американских традициях. В интерьере сочетается высокое качество отделочных материалов, профессиональный дизайн, эргономичная компоновка оборудования, расширенные возможности технической и электронной оснастки.

Хорошо просматриваемая в верхнем сегменте многофункционального руля приборная панель включает в себя стрелочные аналоговые циферблаты и высокоинформативный компьютерный монитор. За рулем расположен селектор трансмиссии и несколько лепестковых переключателей.

В комплектации блочной центральной консоли присутствует:

  • медийно-командный дисплей и вентиляционные дефлекторы;
  • несколько пультов активации бортовых опций и кнопки переключения режимов автоматической трансмиссии.

Конструктив низкого широкого тоннеля включает в себя большой колодец для личных вещей и мелкогабаритной клади, стандартный набор органайзеров и удобный в длительных по времени поездках мягкий подлокотник.

Оснащённые элементами боковой и поясничной поддержки кресла водителя и переднего пассажира предлагают типовой сервис: это несколько регулировочных диапазонов, подогрев и охлаждение сидений.

Отсутствие части сервисных функций отлично спрофилированных кресел второго и третьего ряда компенсируется большим количеством личного пространства, возможностью изменения угла наклона спинок и продольного перемещения сидений в диапазоне 254 мм, а также наличием встроенных в длинный подлокотник подстаканников.

Функция частичной трансформации задних сидений позволяет варьировать объём багажного отсека в пределах от 1163 до 4095 литров.

Обзор современного поколения самого большого внедорожника

Внешний вид Шевроле Субурбан вызывает неоднозначную реакцию. Одни считают его тем самым уродом, без которого не обходится семья, даже если это концерн General Motors. Другие восхищаются не просто мощностью, а настоящей монументальностью этого автомобиля. Он словно выбит из скалы руками мифических титанов, чтобы стремительно лететь навстречу неизведанным просторам.

Этот внедорожник не стремится понравиться всем. Он не будет удивлять новейшими технологиями и интересными дизайнерскими решениями. Но если суровая, мужская техника – это ваше, то Шевроле Субурбан бьет прямо в точку.

Но покончим с одами и перейдем к обзору. Шевроле Субурбан 2014 – это не просто рестайлинговая модель, а практически новое поколение автомобилей. Улучшены все основные показатели: рама усилена, кузов облегчен, появился новый двигатель, обновлению подверглись рулевое управление и различные электронные системы. Салон стал еще больше и комфортабельнее.

Габариты, подвеска

Как и пикапы, которые выросли в размерах, Suburban также официально стал более массивным. Колёсная база длиной 3406 миллиметров на 104 миллиметра больше, чем у предыдущей модели, а общая длина увеличилась 5732 миллиметра.

Suburban также впервые получил многорычажную независимую заднюю подвеску. В сочетании с более длинной колёсной базой нижний пол, созданный благодаря новой подвеске, стал настоящей мечтой для ценителей простора. Внедорожник может принять пассажиров в три ряда и предложить тем, кто во втором ряду, дополнительные 60 миллиметров пространства, в то время как третий ряд получает дополнительные 56 миллиметров места для ног. Это довольно большая разница, которую может засвидетельствовать любой, кто ездил недавно на предыдущей модели.

Грузовой отсек тоже вырос на 50 литров за третьим рядом. Нажмите кнопку, чтобы сложить сиденья второго и третьего рядов (нынешние сиденья так и не стали плоскими), и максимальный грузовой отсек достигает 4100 литров, что на 650 литров больше, чем у старой модели. Система демпфирования входит в стандартную комплектацию Premier и High Country, а также как опция в Z71. Технология шасси для уменьшения эффекта подпрыгивания, крена кузова и вибрации теперь сочетается с новой задней подвеской, также новому внедорожнику положена адаптивная подвеска Air Ride, которая является опцией для моделей High Country и Z71. Air Ride предлагает выравнивание нагрузки во всех четырёх углах внедорожника и может регулировать высоту автомобиля на 101 миллиметр.

Обзор

Салон нового поколения.

Глобально новый Шевроле Субурбан 2021 года также получил более прочную раму, а список систем вспомогательной электроники стал гораздо длиннее, правда, многие из них остались доступны лишь в качестве платных опций.

Кузов

Tahoe

Дизайнеры снова не разочаровали: Chevrolet Suburban 2021 модельного года выглядит монументально и очень стильно, сохранив все присущие популярной модели внешние качества.

Тщательно выверенные контуры передней части с огромной решеткой радиатора и оригинальной оптикой, лаконичные линии профиля и корма с небольшими фарами и выступающим над задней дверью спойлером создают очень гармоничный экстерьер, который прочно ассоциируется с настоящей американской автомобильной «мощью».

Салон

Внутри внедорожник Субурбан впечатляет не меньше, поскольку здесь использованы самые качественные материалы отделки. Интересным решением можно считать новую аналоговую приборку с шестью «циферблатами», которая как бы отдает дань своим предшественникам.

В центре же передней панели находится современный сенсорный дисплей – 10,2-дюймовый, а за доплату появится возможность пользоваться проекционным экраном. Также в качестве опций идут 12,6-дюймовые мониторы для пассажиров второго ряда.

Широкий центральный тоннель с огромным мягким подлокотником избавился от любых кнопок и органов управления и предлагает место лишь для подстаканников. При этом управление автоматической трансмиссией теперь доверено кнопкам, которые находятся на торпедо чуть правее рулевого колеса.

Технические характеристики и начинка

В базовом исполнении Шевроле Субурбан 2021 года остается заднеприводным. Версии подороже имеют муфту подключения передней оси, а распределяет крутящий момент в обоих случаях десятиступенчатая автоматическая «коробка».

Работать ей предстоит с одним из трех двигателей:

  • 5.3-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 360 л. с. (519 Нм);
  • аналогичным мотором объемом 6.2 литра и мощностью 426 л. с. (623 Нм);
  • дизельной силовой установкой рабочим объемом 3.0 литра на 281 л. с. и 623 Нм.

Переход на независимую подвеску вместо неразрезного моста открыл новые возможности в плане демпферов подвески.

Базовый вариант представлен пассивными амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, дополнительный – это адаптивное шасси Magnetic Ride Control с функцией настройки жесткости амортизаторов, а «топовый» – полноценная пневмоподвеска Air Ride Adaptive, которая позволяет менять клиренс и выравнивать кузов авто по горизонтальной плоскости, независимо от нагрузок, идущих на каждое колесо в отдельности.

Вывод

Американцы любят размах. Особенно остро начинаешь это понимать в салоне Suburban. Широкие сиденья, простор для ног и головы, большой ящик, в который влезет не только пара бутылок воды, но и много еще чего.

Европейскому водителю вряд ли когда-нибудь удастся в полной мере оценить все достоинства этого внедорожника. Но жителям США и России, несмотря на все имеющиеся противоречия и отличия в укладе, подобные внедорожники близки.

Автомобиль любит часто завозить своего владельца на заправку, а его обслуживание обойдется весьма дорого. Однако обаяние силы Shevrolet Suburban настолько велико, что если автолюбитель после его эксплуатации и решится поменять машину, то только на аналогичную.

В силу отсутствия хороших видео обзоров новой версии Chevrolet Suburban, предлагаем поностальгировать и посмотреть обзор на предыдущее поколение модели:

Также на эту тему вы можете почитать:

Современные китайские внедорожники и кроссоверы стали надежнее

Новый Range Rover Sport 2014 вышел в свет

Корейцы опубликовали официальные фотографии новой глобальной модели SsangYong Rexton

Мицубиси Паджеро технические характеристики

Почему седан по-прежнему популярен в Китае?

Alexander Stepanoff 13 ноября, 2014

Опубликовано в: Американские автомобили

Метки: Chevrolet, Американские авто, Внедорожники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector