Киа сид 2021 года: комплектации и цены нового кузова

Технические характеристики Kia Ceed 2018

Сегодня под капотом хэтча можно встретить 4 типа двигателя. 1.4 литровый базовый агрегат с цепным приводом ГРМ и двойной системой изменения фаз газораспределения развивает 100 л.с. Схожий по конструкции 1.6 литровый 16 клапанный вариант выдает 130 лошадей. Более мощный 1.6 литровый атмосферник с прямым впрыском топлива развивает уже 135 л.с. Если еще и турбонаддувный 1.6 литровый T-GDI, который порадует 204 лошадиными силами. В качестве топлива для всех моторов необходимо использовать бензин марки АИ-95.

В качестве коробок передач переднеприводный автомобиль имеет три типа 6-ступенчатых коробок. Это механика, классический гидротрансформаторный автомат и роботизированный автомат DCT. Подвеска полностью независимая — спереди макферсон, сзади рычажная. Рулевое управление реечное с электроусилителем.

Размеры и объемы автомобиля далее.

Габариты, вес, объем, клиренс Ceed

  • Длина — 4310 мм
  • Ширина — 1780 мм
  • Высота — 1470 мм
  • Снаряженная масса — от 1170 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2650 мм
  • Колея передних и задних колес — 1555/1563 мм соответственно
  • Объем багажника — 380 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях — 1318 литров
  • Объем топливного бака — 53 литров
  • Размер шин — 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17
  • Дорожный просвет — 150 мм (в некоторых версиях 140 мм)

Видео Kia Ceed

Подробный видео обзор Kia Cee’d хэтчбек 1.6 (130 л.с.) с 6-диапазонным автоматом в комплектации Luxe.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Сразу стоит оговориться, что речь идет про полностью городской автомобиль, который оптимально себя проявляет лишь на дорогах общественного пользования с твердым покрытием. Всему виной передний привод и небольшой дорожный просвет в 150 мм. По этой причине, пытаться выбраться на бездорожье, это не самая лучшая затея. Модель уверенно держит дорогу, легко поддается управлению, а кроме того, позволяет в полной мере насладиться комфортом при движении. Это транспортное средство оптимально подходит для российских дорог, так как оснащается крепкой и надежной подвеской умеренной жесткости, что позволяет не замечать на своем пути неровности, и ощущать дискомфорт от их преодоления в салоне.

Интерьер

Интерьер

Киа Сид (универсал) 2019 года в новом кузове, не зависимо от комплектации и цены, на фото выглядит превосходно: ярко и дорого. В погоне за технологичностью все-таки удалось сохранить физические кнопки и привычные шайбы.

Основные изменения панели управления:

Центральное место отдано под размещение технологической новинки – ЖК-дисплею, с которого можно управлять навигацией, музыкой, отправлять сообщение, смотреть видео и пр. Помимо этого здесь есть функция мобильной связи, которая может быть активирована с помощью многофункционального руля.
Чуть ниже расположились физические кнопки управления аудио и радио, окруженные двумя привычными шайбами. Из привычного можно наблюдать дефлекторы с хромированным бегунком.
Дополнительный блок выведен для регулировки системы кондиционирования. Традиционные кнопки позволят быстро разобраться с функционалом и настроить их по своему усмотрению. Аккуратные шайбы не мешают салону выглядеть современно.
Переход между тоннелем и центральной панелью заполнили аккуратным органайзером. Селектор переключения передач выглядит современно, благодаря декоративному оформлению под серебро. Слева от ручки расположились кнопки регулирования параметров хода

Завершает тоннель вместительный органайзер со шторкой и комфортный подлокотник.
Большое внимание корейский производитель уделил специально разработанному рулевому колесу с потрясающим обхватом и отзывчивостью. Функциональная начинка радует водителей

Здесь помимо привычной музыки и телефона можно управлять подвеской и другими тонкими настройками машины. Из-за руля отлично просматривается классическая приборная панель.

Киа сид технические характеристики

Обновлённое авто обзавелось модернизированной подвеской, с которой получилось значительным образом уменьшить шум и вибрации, передающиеся в салон транспортного средства. Также конструкторами были установлены обновленные опоры стоек и стабилизаторы полого типа, положительным образом повлиявшие на поперечную устойчивость. Изменениям были подвергнуты настройки руля и геометрия передних колес.

Ряд моторов, как и раньше, представлен решениями бензинового и дизельного типа. Бензиновые варианты представлены двумя агрегатами:

Первый с объемом 1,4 литра и сотней лошадиных сил. Такой двигатель менее чем за тринадцать секунд разгоняется до сотни , а расход бензина не более шести литров со смешанным циклом.

Вариант на 1,6 литров способен выдать 130 лошадиных сил, характеризуемый более динамичным разгоном. До 100 разгоняется за 11,5 секунд, а топливный расход в районе семи литров.

Дизельные агрегаты на 1,6-литров с мощностью в сто или 136 лошадиных сил. Разгонная динамика у обоих вариантов не больше одиннадцати секунд. Тут не малую роль играет коробка передач. Расход топлива не более 6,4 литров в случае смешанного цикла, а максимальный показатель остановился на 195-ти километрах в час.

Отдельного упоминания заслуживает заряженный силовой агрегат с объемом в 1,6 л. и 204 лошадиных сил, который устанавливают на GT. Разменивает сотню с таким мотором авто способно всего в течение 7,6 секунд, а предельная скорость на уровне 230 километров в час.

Покупателю предоставляется ряд вариантов трансмиссий: шести ступенчатая механического или автоматического типа, либо шести диапазонная роботизированная вариация с парой сцеплений.

Руль может похвастаться присутствием электрического усилителя. В дорогих вариациях есть возможность переключения между имеющимися рабочими режимами.

Безопасность

Как бывает свойственно ориентированным на европейский рынок автомобилям, у машины имеется большое количество пассивных и активных систем безопасности, которые по большей части доступны уже в базовых вариациях.

Авто может похвастаться:

  • усиленным каркасом кузова;
  • предустановленной системой ABS и ESS;
  • шестью подушками безопасности, у которых имеется по две фронтальных, две боковых и пара занавесочных подушек;
  • системой устойчивости;
  • системой активного вождения;
  • помощником при выезде с парковочного места и слежением за недоступными для обзора зонами.

Кроме того, машину комплектуют современными ремнями безопасности, системой для закрепления детских кресел. За доплату покупателям предоставляется возможность комплектовать авто ассистентом для автоматической парковки.

Модели «Киа Сид»

Автомобиль выпускали в нескольких модификациях. Если учесть, что все машины переднеприводные, то различия только в потребляемом топливе, мощности, скоростных характеристиках:

  • 1.4 MT – бензин, 109 л. с., расход горючего – 6,1 л/100 км.
  • 1.6 CRDi MT – дизельное топливо, 115 л. с., расходует 4,9 л на 100 км.
  • 1.6 CRDi AT – дизель, 115 лошадиных сил, тратит 5,9 л топлива.
  • 1.6 MT – бензин, 122 л. с., расход – 6,4 л на 100 км пути.
  • 1.6 AT – бензин, 122 л. с. — 6,9 литров горючего на 100 км.
  • 2.0 MT – бензин, 143 л. с., 7,1 л на 100 км.
  • 2.0 AT – бензин, 143 л. с., 7,9 литров топлива.

Все перечисленные модели уже сняты с производства.

Удачный выбор Kia Cee’d SW

Модель Cee’d от корейской марки появилась на свет в 2006 году. Ее третье поколение было представлено в 2018 году и поступило в продажу в 2019-м.

Автомобиль Cee’d SW от Kia Motors, выполненный в кузове универсал, отличается выразительным дизайном и комфортным интерьером. Багажник Киа Сид универсал вместителен – 625 л (на 230 л больше, чем у версии хэтчбек). Для решения разных задач салон Cee’d может трансформироваться для получения большего пространства для багажа – 1694 л. Задние сиденья складываются дистанционно одним касанием.

Базовая версия автомобиля идет с фронтальными и боковыми подушками безопасности, ABS, системой активного управления (VSM). В зависимости от комплектации на Киа Сид СВ может быть установлен атмосферный двигатель объемом 1,4-1,6 л или турбомотор на 1,4 л.

Дизайн

Представленный в этом обзоре автомобиль может похвастаться потрясающим дизайном и роскошным интерьером. Особого внимания заслуживает передняя часть, которая украшена массивной радиаторной решеткой с плавными линиями и узкой головной оптикой. Также отдельно можно выделить стильные «жабры» и аккуратные передние противотуманки. В самом низу бампера разместился крупный и массивный воздухозаборник, который подчеркивает дерзкий настрой автомобиля. Если говорить про боковые части авто, то здесь отчетливо можно заметить сходство с другим представителем модельного ряда Киа — седаном Cerato. Корма украшена округлыми очертаниями, привлекательной оптикой, а также спаренной выхлопной системой.

Что касается внутреннего обустройства, то оно выглядит продуманно, довольно богато и в то же самое время минималистично. Производитель предлагает довольно практичный и функциональный салон, где каждая деталь имеет определенную смысловую нагрузку.

Багажное пространство — минимум
594 л
Объем топливного бака
50 л

Длина
4605 мм
Ширина
1800 мм
Высота
1422 мм
Колесная база
2650 мм

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль Kia Cee’d Хэтчбек выпускается с передним приводом.

Модель оснащается двумя бензиновыми силовыми установками: мотором объемом 1,4 л. мощностью 100 л.с. и двигателем объемом 1,6 л. мощностью 130 л.с. и 135 л.с.

Kia Cee’d с мотором 1,4 л. / 100 л.с. оснащается механической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 824 900 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12.7 с. и расходует 8.1 л. сотню в городском цикле

Киа Сид с двигателем 1,6 л. / 130 л.с. может быть укомплектован как механической так и автоматической коробкой переключения передач.

Стоимость автомобилей с механикой начинается от 924 900 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10.5 с. и расходует 8.6 л. на сотню в городском цикле

Цены на версию с автоматом стартуют с отметки в 964 900 руб. Время разгона до сотни 11.5 с. а расход в городском цикле составляет 9.5 л. / 100 км.

Kia Cee’d с мотором 1,6 л. / 135 л.с. оснащается исключительно автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 1 129 900 руб. Время разгона до сотни 10.8 с. а расход в городском цикле составляет 8.5 л. / 100 км.

Внешний вид

В компоновке фронтальной стороны передка обновленной версии Киа Стоник 2019 просматриваются элементы дизайна фирменного седана Киа Рио. Модульная платформа идентична однотипной модели Хендай Солярис. Большая часть обновлений кузовного декора сосредоточена на передней части кроссовера.

  • Под коротким капотом находится выделенная фигурным хромированным периметром решетка радиатора и частично вынесенные на боковины блоки головной светодиодной оптики.
  • Вентиляция моторного отсека и охлаждение передних тормозов производится посредством встроенного в бампер воздухозаборника и укомплектованных противотуманными фарами боковых диффузоров. Нижняя часть пластикового обвеса защищена металлической накладкой.
  • В профиль новый кузов с габаритными параметрами 4300 х 1785 и 1630 мм демонстрирует характерные кроссоверные пропорции и конструкционные особенности, в том числе широкие стойки окон, высокие вырезы колесных арок и волнообразный рельеф нижней части кузова.

Дизайн тыльной стороны корпуса с полным основанием можно назвать стандартным. На фото можно увидеть характерные для бюджетных кроссоверов сочетания спойлерного козырька и заднего стекла, трапециевидной конфигурации стопов и компактного формата крышки багажника. Рельефная конструкция бампера включает в себя комплект габаритных огней, патрубок выхлопной трубы и обвес с массивной защитной вставкой.

Внешний вид

В новом поколении хэтчбек демонстрирует элементы универсального спортивно-делового стиля, получившего положительные отзывы водителей самых разных возрастных категорий. Знатоки усматривают в оформлении новой версии компоновочные особенности фирменного лифтбека «Стингер».

Значительная часть спортивной агрессии сосредоточена на фронтальной стороне кузова. В зоне повышенного внимания:

  • приподнятые волнистые боковины и пологий динамичный наклон капота;
  • недобрый прищур футуристических блоков светодиодной головной оптики;
  • серебристый периметр, характерная для брендовых авто конфигурация и компактный формат крупноячеистой радиаторной сетки.

Спортивная стилистика также преобладает в оформлении нижней части передка. В наличии – ребристый профиль выступающего капота, совмещённые с противотуманной подсветкой угловатые диффузоры и закрытый пластиковой решеткой вход крупноформатного вентиляционного воздуховода.

В менее агрессивной для восприятия боковой проекции новой версии доминируют детали традиционной хэтчбековской компоновки. В поле зрения:

  • превосходная аэродинамика купольной крыши;
  • арочная форма декорированного серебристым обрамлением бокового трёхсекционного остекления;
  • стильные клиновидные зеркала и малогабаритные утопленные в корпус дверные ручки.

Менее интересен для обзора нижний сегмент боковин. В наличии: небольшое количество ступенчатого рельефа, правильная геометрия колёсных ниш и фирменный пятилепестковый рисунок двухцветных 16- или топовых 17-дюймовых дисков.

С тыльной стороны новый кузов несет на себе узнаваемые элементы европейского кроссоверного стиля. В комплектации присутствует острая закруглённая кромка спойлера, панорамный формат полуовального окна, украшенная поперечными ребристыми рельефами, брендовым логотипом и секциями фонарей вертикальная дверь багажного отсека.

Не создаёт особых положительных эмоций комплект расположенных на законцовках бампера противотуманных плафонов и защитная панель обвеса с вырезом для крупнокалиберного выхлопного патрубка.

Особенности «Киа Сид» 2008

Когда вышло первое поколение «корейцев», автомобилисты увидели на кузове буквы «SW», означающие Sporty Wagon – спортивный универсал. Хотя передняя часть осталась от вышедшего ранее хэтчбека, корму производитель переработал до неузнаваемости: задняя часть стала длиннее на рекордные 235 мм. Кардинально изменился и дизайн, в который в 2010 году (момент рестайлинга модели) было внесено еще больше доработок. Итогом стал очень популярный в своем сегменте автомобиль – достойный конкурент многих европейских моделей.

Сначала по российским дорогам шли «Сиды» словацкой сборки, затем машины стали производить в Калининграде.

Плюсы «Кия Сид» 2008 года

В заботе о престиже марки разработчики заложили в авто ряд конструктивных особенностей, обеспечивающих преимущество модели перед «одноклассниками».

Автомобиль приобрел такие положительные характеристики:

  • Броский экстерьер с множеством привлекательных деталей.
  • Надежные силовые установки бензиновых версий. Лучшим мотором показал себя 2-литровый вариант. Но агрегаты объемом 1,4 л и 1,6 л с цепным приводом ГРМ также имеют довольно длинный интервал межсервисного обслуживания.
  • Топливная экономия. Двухлитровый двигатель тратит за городом 7,5 л, 1,4-литровый – 5,5 л. В населенном пункте эти моторы расходуют, соответственно, 11 л и 8,1 л горючего. Еще лучше экономят версии на дизеле: трасса – до 5 л, город – до 8 л.
  • Долговечная АКПП. Коробка с гидротрансформатором при хорошем досмотре служит не менее 300 тыс. км пробега.
  • Просторный эргономичный салон. Седоки пользуются многими удобными мелочами: нишами, регулировками. В отделке внутренности «Кия Сид» 2008 года применен мягкий приятный под рукой пластик.
  • Вместительный багажник. Пользователи хэтчбеков могут располагать 380 л объема отделения для груза либо 1318 л — при сложенных задних диванах. Для владельцев универсалов цифры составляют 528 и 1642 л, соответственно.

Минусы «Кия Сид» 2008 года

За десятилетие использования Kia Ceed 2008 обнажились недостатки модели:

  • Лакокрасочное покрытие. Защите от коррозии корейцы не уделили должного внимания. Основные узлы и соединения (но не весь кузов) покрыты цинкометаллом, который слабее гальванической и горячей оцинковки. Этот вид защиты хорошо противостоит механическим воздействиям, но плохо предохраняет кузовные детали от ржавчины. ЛКП имеет легко царапающуюся мягкую структуру, что традиционно для «корейцев».
  • Механическая КПП. Слабое звено агрегата – сцепление, которое после 80 тыс. км на спидометре требует замены тех или иных запчастей.
  • Головная оптика. Лампы ближнего света не отвечают современным требованиям безопасности: водители давно привыкли к качественному ксенону или светодиодному освещению.
  • Шумоизоляция. Ездокам приходится разговаривать на повышенных тонах – мешает внешний шум, особенно из-под колесных арок.

Еще один минус – низкий клиренс. Автомобилисты вынуждены проявлять бдительность при переезде дорожных препятствий и парковке около бордюров.

Расходы на обслуживание

По части расходов на обслуживание Kia Ceed SW 2021 года способна конкурировать с Lada Vesta SW. Корейская модель в базовых исполнениях оснащается надежными двигателем и коробками передач, выдерживающими без глобального ремонта порядка 250 тысяч километров. Подвеска Ceed SW не отличается такой выносливостью. Но и ее ремонт обойдется в относительно небольшую сумму. Так, плановые ТО оцениваются примерно в 2-5 тысяч рублей в зависимости от объема проводимых работ. Примерно столько же придется отдать за замену ременного привода вместе с помпой.

Определенные вопросы в плане обслуживания вызывают топовые версии универсала с турбомотором и роботизированной КПП. Такая коробка демонстрирует меньшую выносливость при эксплуатации в российских условиях, а ее восстановление можно выйти в 50-70 тысяч рублей. Ряд проблем может создать турбина, которая выдерживает не более 200 тысяч километров.

Салон

По технической комплектации и уровню комфорта пятиместный салон Kia Ceed GT 2020 не уступает однотипным аналогам европейского ассортимента. 

В топовой комплектации обещана премиальная аудиосистема JBL Premium и многофункциональный комплекс, контролирующий процессы набора скорости и торможения, а также выход из занимаемой полосы. 

Интерьер автомобиля выдержан в темных тонах. В наличии несколько вариантов тканевой и кожаной отделки, посадочных мест, эргономичные профили кресел, широкий функционал штатной и опционной бортовой электроники. 

  • Передняя панель предлагает привычное сочетание аналоговых указателей и компьютерного дисплея приборного щитка, блочную компоновку командно-мультимедийного планшета и вентиляционных дефлекторов центральной консоли.
  • На нижнем этаже торпедо находится пульт настройки климат контроля и площадка с элементами управления многочисленными функциональными и комфортообразующими опциями.
  • Часть командных функций возложена на кнопочные элементы спортивного многофункционального руля.

Тоннель включает в себя компактный джойстик трансмиссии, расширенный комплект органайзеров и размещённый под мягким подлокотником вместительный объем холодильной камеры. Комплектация и функционал электронного оборудования и систем безопасности соответствует рекомендациям действующих мировых стандартов. 

Полуспортивный статус новинки подтверждает наличие в креслах первого ряда полноценной боковой поддержки, расширенного диапазона эксплуатационных регулировок, систем подогрева и вентиляции сидений. В новой версии автомобиля увеличен объем личного пространства для каждого пассажира трехместного заднего дивана.

За счёт несложного переоборудования задних посадочных мест, новый кузов предоставляет возможность увеличения рабочего объема багажника с 594 до 1545 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль будет оснащаться тремя различными двигателями, автоматическими, механическими и роботизированными коробками передач, а также исключительно передним приводом.

Базовые версии получат 1,4-литровую бензиновую атмосферную четверку на 100 лошадиных сил и 134 Нм крутящего момента. Он стыкуется исключительно с механической коробкой, разгоняет автомобиль до сотни за 12,6 секунды и способен максимально развить 183 километра в час. Расход топлива составит около 6,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. За дополнительную плату, можно заказать версию с похожим агрегатом на 1,6 литра. Она развивает 128 лошадей и 155 Нм момента, а также стыкуется с механическими и автоматическими коробками передач. В зависимости от трансмиссии, разгон до 100 км/ч займет 10,5-11,5 секунд, а максимальная скорость- 192-195 километров в час. Расход топлива- 6,8-7,3 литра на сотню в комбинированном цикле. Топовые версии будут оснащаться 1,4-литровой четверкой с турбокомпрессором. Она генерирует 140 лошадиных сил и 242 Нм. Такой автомобиль ускоряется до сотни за 9,2 секунды, способен набрать 205 км/ч и потребляет 6,1 литра бензина в том же режиме езды.

Технические характеристики

Новому Kia XCeed положены пять турбированных силовых установок. В начальных версиях корейского кросс-хэтча встречаются литровые агрегаты, развивающие в зависимости от модификации до 120 и 140 л.с. полезной мощности при 172 и 242 Н*м крутящего момента, соответственно. В более дорогих исполнениях появляется 1,6-литровый мотор. Его максимальная мощность составляет 204 л.с., а уровень тяги достигает 265 Н*м. С таким двигателем автомобиль преодолевает отметку в первые 100 км/ч за 7,5 секунды.

Kia XCeed выйдет на европейский рынок еще и с дизельным мотором, чья максимальная отдача варьируется в пределах 115-136 л.с. При этом показатель крутящего момента равен 280-300 Н*м. Базовому двигателю положена исключительно 6-скоростная механическая КПП. Оставшиеся моторы комплектуются 7-диапазонным «роботом».

Полноприводная модификация Kia XCeed производителем не запланирована к выпуску. От стандартного хэтчбека его кросс-версия отличается несколько конструктивными доработками. В частности, корейской новинке положены более мягкие пружины и специальный демпфер, установленный на задней оси. А передние амортизаторы дополняются гидравлическими буферами отбоя. Такое оснащение обеспечивает лучшую проходимость на ухабистой дороге. Кроме того, производитель доработал рулевой усилитель, благодаря чему автомобиль стал точнее реагировать на действия водителя.

Дизайн

Как было отмечено ранее, дизайн Ceed не претерпел никаких изменений. Корейский хэтчбек сохранил узнаваемую радиаторную решетку с мелкой сеткой, рядом с которой начинает свое движение назад удлиненная головная оптика со светодиодным наполнением. Линия капота у Ceed покатая. Передний бампер более чем на половину занят крупным воздухозаборником, который по краям ограничен вентиляционными отверстиями с расположенными сверху противотуманными фонарями. Боковая часть кузова осталась такой же гладкой, как у предшествующей версии корейской модели. Корма дополняется антикрылом и заметным спойлером, под которым вытянулись светодиодные фары.

Салон у Ceed имеет классическое для последних моделей Kia исполнение. Его центральная консоль заполнена стандартными блоками управления климатом и аудиосистемой. Но после проведенной модернизации здесь появился увеличенный сенсорный монитор. Приборная панель практически во всех модификациях имеет 2 глубоких «колодца» между которыми находится экран маршрутного компьютера. Внесенные доработки в конструкцию сделали задний ряд хэтчбека менее удобным для посадки. Это произошло потому, что уменьшилась высота автомобиля. Однако багажный отсек стал объемнее: он вмещает теперь до 395 литров груза.

Салон

В оформлении внутреннего убранства автомобиля хорошо просматривается общая стилистическая концепция. Та же прогрессивность, с примесями традиционных дизайнерских решений. К примеру, это компоновка приборной панели, которая, с одной стороны, имеет такое же расположение элементов, как у предшественников, а с другой – выглядит заметно ярче и технологичнее.

Центральная консоль оснащена небольшим сенсорным дисплеем, со всех сторон опоясанная компактными дефлекторами. Немного ниже можно заметить аудиосистему и блок управления климатической системой. В качестве «баранки» используется мультифункциональный руль с парой дополнительных мини-блоков управления.

Несмотря на компактность автомобиля, передние сидения выглядят вполне комфортными и эргономичными. Как сообщили разработчики, каждое кресло будет оснащаться электрорегуляторами положения, что очень удобно. Сзади места заметно меньше, но три пассажира средней комплектации уместятся без проблем. Что касается отделки, то для этого использовались практичные и очень качественные материалы.

Так как машина стоит относительно дешево, салон у нее соответствующий, однако, он намного лучше, чем у конкурентов. Новый Киа Стоник 2019 модельного года может похвастаться отделкой из качественного пластика и ткани, неплохой мультимедиа и наличием солидного списка полезных опций.

На центральной консоли машины не так много различных деталей – только лишь небольшой экранчик мультимедийной системы, который управляется кнопками, размещенными на его боковых гранях, несколько воздуховодов, а также панель с аналоговыми элементами управления кондиционером или климатической системой.

Прост в отделке и тоннель. По сути, его тут и нет, а все детали размещаются просто на полу. Это ручка для переключения передач, стояночный тормоз, немного кармашков для вещей и парочка неглубоких подстаканников. Подлокотники раздельные и прикреплены к каждому креслу.

Немного подводят кресла машины. Они имеют тканевую отделку и не самое мягкое наполнение. Дополнительных опций практически нет, если не считать систему подогрева в расширенной комплектации и механические регулировки положения. Боковая поддержка присутствует лишь на словах. Задний трехместный диван вообще ничем не оснащается и может комфортно разместить только двух пассажиров, так как центральному просто некуда будет деть ноги.

Дизайн

Ключевой особенностью этого южнокорейского автомобиля является его привлекательная внешность. Универсал эффектно смотрится как спереди, так и по всему периметру. Производителям удалось в полной мере скрыть массивный кузов за интересной геометрией

Больше всего внимание притягивает лицевая часть авто, где размещена необычная по форме радиаторная решетка, а также стильная головная оптика и массивный воздухозаборник на бампере

Что касается обустройства салона, то здесь все выполнено в лучших традициях модельного ряда Киа. Автомобиль получил стильный и роскошный салон с множеством элементов декора, что подчеркивает статус модели. Также никуда не делась фирменная практичность бренда Kia.

Багажное пространство — минимум
600 л
Объем топливного бака
50 л

Длина
4600 мм
Ширина
1800 мм
Высота
1465 мм
Колесная база
2650 мм

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector