Роллс-ройс ghost 2021 года: цены, комплектации и фото

Люксовый английский седан стал технологичнее и роскошнее, но скромнее.

Тизерная кампания, посвященная новому Rolls-Royce Ghost, была очень информативной и растянулась на месяц с лишним, но, наконец, подошла к концу: сегодня седан рассекретили полностью. И он оказался одновременно и похож, и не похож на своего предшественника: радикально менять формулу дизайна самой успешной в истории бренда модели не стали, но по факту от старой машины оставили только фигурку «Дух экстаза» и зонтики.

Габариты нового Ghost – 5546x2148x1571 мм, колесная база – 3295 мм. По сравнению с первым поколением он стал на 89 мм длиннее и на 30 мм шире. Расстояние между осями не изменилось, тем не менее, платформа у седана новая, больше не имеющая ничего общего с «тележкой» BMW. Это так называемая «архитектура роскоши» – алюминиевая пространственная рама, которую Rolls-Royce уже использовал в Phantom и Cullinan.

В движение новинку приводит модернизированный 6,75-литровый V12. Он развивает 571 л.с. и 850 Нм – на 1 л.с. и 30 Нм больше, чем у Ghost Series II. Двигатель сочетается c восьмиступенчатым автоматом ZF и полным приводом. Шасси – полноуправляемое, как у флагманского Phantom. Разгон до 100 км/ч занимает 4,8 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.

Подвеска нового Rolls-Royce Ghost называется Planar – в честь идеально плоской и ровной геометрической поверхности. Это своего рода развитие идеологии Magic Carpet Ride: водителю и пассажирам обещано «ощущение полета», прежде недостижимое при движении на наземном транспортном средстве. Подобный комфорт должны обеспечить:

  • upper wishbone damper – некий новый амортизатор в передней подвеске на двойных поперечных рычагах, устройство и принцип работы которого производитель пока не описал подробно;
  • система Flagbearer, следящая за изменением рельефа перед автомобилем и заранее меняющая настройки подвески;
  • трансмиссия, выбирающая оптимальную передачу на основе навигационных данных.

Программное обеспечение, управляющее всеми технологиями шасси нового Ghost, также является частью системы Planar.

Двери седана теперь не только закрываются, но и открываются при помощи электропривода, а за качеством воздуха в салоне следит система Micro Environment Purification с высокочувствительными датчиками, удаляющая мельчайшие частицы менее чем за 2 минуты. Также в числе опций – лазерные фары с дальностью действия свыше 600 метров, система обнаружения пешеходов и диких животных в ночное время, активный круиз-контроль, автопарковщик, 1300-ваттная акустика с 18-канальным усилителем, «лучший в индустрии» проекционный дисплей, новейшая мультимедийная система. Благодаря всему этому Ghost официально объявлен самым технологичным Rolls-Royce.

Ранее Rolls-Royce уже рассказывал подробно про звукоизоляцию в новом Ghost: инженеры исследовали акустические свойства каждой детали по отдельности, чтобы обеспечить должный уровень комфорта. При этом машину сознательно не стали делать полностью бесшумной, дабы не дезориентировать седоков, и даже специально создали так называемый «шепот» – едва различимый звук, который должен восприниматься как единая нота.

В целом философию дизайна нового Rolls-Royce Ghost в компании описывают термином «постизобилие». Дескать, клиенты марки больше не хотят видеть множество сложных и броских деталей, предпочитая качественный минимализм. Поэтому, например, подсветку новой радиаторной решетки пришлось специально приглушить, снизив отражающую способность ее элементов, чтобы сияние было более сдержанным. Самой заметной принципиально новой деталью интерьера стала светящаяся надпись Ghost на передней панели со стороны пассажира – первая опция от подразделения Bespoke.

В США новый Rolls-Royce Ghost будет стоить от 332 500 долларов – на 20 600 долларов дороже старого. Рублевые цены и дату начала продаж объявят позднее.

Салон Rolls-Royce Ghost 2021 — сохранил свои черты и качество отделки

Rolls-Royce Ghost 2021 – классический четырехдверный седан, имеющий распахивающиеся в разные стороны двери. При этом в новинке они оснащены интеллектуальным приводным механизмом, учитывающим положение полотна. Створки поддерживают автоматическое открытие с помощью кнопки. В стандартном режиме привод помогает человеку открыть или закрыть дверь.

В дебютированном автомобиле появилось несколько полезных опций:

  • виртуальная приборная панель;
  • точечное освещение лицевой поверхности с визуальным сопровождением в стиле «звездного неба». Этот эффект создается 152 диодными элементами;
  • средство сверхтонкой очистки воздушного пространства Micro Environment Purification System;
  • акустический комплекс Bespoke с 18 динамиками суммарной мощностью 1,3 кВт.

Дизайнеры отвели особую роль подсветке интерьера. На поверхности панели приборов со стороны пассажира находится подсвеченное слово «Ghost». Над и под приборкой предусмотрены светодиоды в количестве 152 штук. Для равномерного распределения света по слову «Призрак» производители подсветили 90 000 точек, нанесенных с помощью лазера. Они образуют одну светящуюся линию толщиной 2 мм.

Такие особенности не только способствуют равномерному освещению, но и генерируют своеобразное мерцание при визуальном осмотре. Для достижения подобного эффекта дизайнерам пришлось потратить столько же времени, сколько отдельные автоконцерны расходуют на изготовление силовой установки. Пока подсветка выключена, световое сопровождение остается незаметным.

Есть в салоне Роллс-Ройс Гост и самые продвинутые электронные системы, такие как активный «круиз», несколько камер кругового обзора, автоматизированный парковочный ассистент, функция обнаружения пешеходов и животных независимо от времени суток, а также отслеживание полосы движения. Еще автомобиль умеет проводить экстренное торможение и оповещать водителя о возможных препятствиях при езде задним ходом.

Особое внимание было уделено улучшению шумоизоляции салона. Инженеры доработали все до мелочей, чтобы внутреннее пространство было изолировано от окружающего шума

Максимальное поглощение звуков и вибрационных воздействий обеспечивается передовыми изолирующими материалами, имеющими вес около 100 кг.

Однако полная тишина внутри отсутствует, поскольку 100% изоляция вызывает порой больший дискомфорт, чем избыточный шум.

Помимо акустической безмятежности внутри, компания предусмотрела высококачественную звуковую платформу Bespoke Audio. В новинке используется резонансная акустика, которая установлена в пороги кузова. В результате машина превращается в своеобразный сабвуфер.

Мощный усилитель отвечает за управление 18 каналами (по 1 на каждый динамик), поэтому вырабатывает выходную мощность в 1300 Вт. Самые современные технологии оптимизации и высокоточные диффузоры, выполненные из магниево-керамического сплава, минимизируют колебания звука.

Два активных микрофона в салоне подстраивают частотный баланс перед запуском усилителя и регулируют громкость отдельных диапазонов. Аудиосистема Bespoke Audio гарантирует высочайшее качество воспроизведения музыкальных композиций.

Трудно превзойти

Выглядит «призрак» II так же, как и при первом появлении в 2009 году. Разве что внимательный взгляд отметит изменение контуров головных светоблоков (которые теперь выполнены целиком на диодах). Роскошная океанская яхта – или грозный линейный корабль. Как посмотреть… В любом ракурсе впечатление полноразмерного автомобиля, хотя Ghost нисколько не габаритней американских «дорожных крейсеров» 50-х, 60-х и 70-х годов

Изящным седан не назовешь, однако внимание зевак привлекает безотказно – особенно в специздании Alpine Trial Centenary Edition. Не ошибешься – во всяком случае, анфас

Rolls-Royce.

Фирменный фальшрадиатор и фигурка Spirit of Ecstasy на капоте не позволят перепутать «Роллс» с чем-то иным

Импозантный седан, а вот аэродинамика посредственная: коэффициент сопротивления воздуха — 0,33 при лобовой площади около 2,62 м2. Так что аэродинамический фактор «призрака» выливается в 0,863 – сравните с 0,63 у немаленького Audi A8. Невыигрышно.

По длине колесной базы «призрак» на 8,5 см превосходит «близкородственный» BMW 760Li, что позволяет разместить в салоне пятерых взрослых абсолютно свободно. Посадка водителя и пассажиров раскованная и комфортная – как спереди, так и во 2-м ряду. Жаловаться на тесноту никому не приходится, — а ведь есть еще и удлиненная (на 17 см) версия. Задние двери с «самоубийственной» навеской открывают особо удобный доступ к сиденьям. Между прочим, все двери оснащены электросерводоводчиками — и крышка багажного отсека тоже. Вместимость заботливо отделанного багажника – 490 л. Думается, достаточно.

В составе приборного кластера 3 круглых циферблата – в «корабельном» стиле. Причем крайний слева (Power Reserve) показывает наличный резерв мощности – в процентах. А вот тахометра здесь нет – водителю «роллса» обороты двигателя ни к чему. Мультимедийная система (с 10,25-дюймовым монитором) восходит, естественно, к баварской. На центральной консоли до боли знакомый маховичок, однако обозначение iDrive нигде не упоминается. И конечно же, великолепная отделка салона: кругом первосортные материалы, ручная работа. Сиденья обиты натуральной кожей качественной выделки, здесь и там матполированный алюминий и шпон древесины ценных пород. Класс Rolls-Royce, превзойти который трудно.

Ghost в специсполнении Alpine Trial Centenary Edition отличается особым лакокрасочным покрытием кузов

Стоит ли на таком фоне распространяться насчет информационно-развлекательного и комфортного оснащения «роллса»? И без слов ясно, что по «штату» предусмотрено все, что нужно покупателю такого автомобиля. То есть, почти все. Так, в базовую комплектацию для российского рынка входит «музыка» hi-end на 18 динамиков (в том числе два сабвуфера), регулирование передних сидений (обогрев и вентиляция) по 10 направлениям – с «памятью» на двоих. Кроме того, «запоминаются» установки «баранки», настройки радио-стерео и 4-зонального «климат-контроля». Плюс традиционные зонты, интегрированные в передние двери. Трогательная забота о счастливых обладателях «призрака».

Вдобавок покупатель может выбрать один из опционных пакетов Driver’s Assistance Systems, — например, III (активный «круиз-контроль», вывод информации на лобовое стекло, ночное видение и все такое). Включить в комплект столики для пикника, а также, если угодно, заказать культовую фигурку Spirit of Ecstasy (электросервопривод) из массивного серебра. Или позолоченную – по деньгам.

Седан выпускается также и с удлиненной на 17 см колесной базой

Разумеется, никто не уродует «роллс-ройсы» в испытаниях «на удар» по методике EuroNCAP. И по американским программам IIHS и NHTSA тоже не тестируют — как и «близкородственный» BMW 7-й серии. Такие автомобили как бы выше объективных испытаний: потенциальные покупатели верят изготовителям на слово. И в самом деле, масса у люкс-седана солидная, зоны программируемой деформации кузова немалые. Не говоря уже о средствах защиты водителя и пассажиров – «активных» и «пассивных». Так что в безопасности «призрака» вряд ли кто сомневается.

Диаметр колес равен примерно половине высоты автомобиля. Традиционные «роллсовские» пропорции

Цена и оснащение нового Rolls-Royce Ghost

За покупку нового Rolls-Royce Ghost 2021 в Британии потребуется заплатить не меньше 250 тыс. фунтов стерлингов. На российском рынке ценник стартует с 23 млн. руб. за классическую версию. Если выбрана комплектация Extended с увеличенной колесной базой, цена Rolls-Royce Ghost 2021 повысится еще на 2 миллиона и составит 25 млн. руб.

Представители автоконцерна утверждают, что 98% покупателей выбирает индивидуальный вариант машины, поэтому стартовый прайс серьезно повышается. При этом новый Ghost станет самой дешевой моделью производителя, т.к. она нацелена на молодое поколение. Однако в ней будут внедрены самые лучшие достижения компании в отрасли автомобилестроения.

Rolls-Royce Ghost 2021 является самым высокотехнологичным проектом компании. В нем предусмотрены следующие опции:

  • светодиодные и лазерные фары, способные освещать пространство на расстоянии до 600 м;
  • оповещение о пешеходах, животных и других препятствиях в условиях недостаточной освещенности;
  • система отслеживания бдительности водителя;
  • 4-камерная система с панорамным и круговым обзором;
  • активный «круиз»;
  • оповещение о смещении с полосы;
  • передовой проекционный дисплей;
  • встроенная точка доступа Wi-Fi;
  • новейшие навигационные и информационно-развлекательные комплексы.

Заключение

Разработчики Rolls-Royce Ghost 2021 приложили максимальные усилия, чтобы презентованная новинка стала лучшим проектом за время существования компании на рынке. Инженеры учитывали пожелания своих клиентов и сделали все для удовлетворения их потребностей.

В люксовом седане внедрены лучшие инновации, и хоть он не является самым дорогим автомобилем в модельном ряду, ожидается, что ему удастся составить достойную конкуренцию для актуальных флагманов Phantom.

Видео-обзор Rolls-Royce Ghost 2021:

Когда скорость – не главное

О ЗАПУСКЕ двигателя округу оповещает резкий, но короткий раскат грома. Через секунду в салоне, как и прежде, тишина. Ни вибраций, ни шума от мотора не слышно. И движение “Ghost” начинает плавно и тихо, словно электромобиль. Это – еще одна гордость англичан. Взяв за основу шестилитровый V12 с двойным турбонаддувом от “BMW 760i”, специалисты “Rolls-Royce” расточили его до 6,6 л. Причем основной целью было не увеличение мощности (хотя она тоже выросла с 544 до 570 л.с.), а улучшение тяговитости на малых оборотах. Двигатель “Ghost” выдает максимальный крутящий момент так же, как у BMW, на 1.500 об/мин, но при этом его величина не 750, а 780 Нм.

Правда, водитель об этом вряд ли когда-нибудь узнает, ведь на щитке приборов тахометра нет. На автомобилях “Rolls-Royce” его традиционно заменяет указатель запаса мощности. Вот стрелка подбирается к 100% и вдруг опять соскакивает в начало шкалы. Это восьмиступенчатый “автомат” деликатно сменил передачу. Неспешное ускорение продолжается…

А если попробовать побыстрее? Жму на газ, но первые секунды ровным счетом ничего не происходит. “Ghost” словно дает водителю еще раз обдумать свой поступок. А потом, как в театре, когда затяжная пауза предвещает яркую реплику, “Rolls-Royce” припадает к земле и неистово бросается вперед, готовый поглотить окружающее пространство прорезями огромной решетки радиатора. Пусть англичане хоть тысячу раз повторяют, что не гнались за скоростью, но волей-неволей у них получилось сделать самый быстрый “Rolls-Royce” в истории. В абсолютных цифрах это означает 4,9 с разгона до 100 км/ч и максимальную скорость 250 км/ч (ограничена электроникой).

Настройки шасси, как и обещал господин Ридль, действительно оказались примечательны. За счет продуманной кинематики подвесок (спереди – на поперечных рычагах, сзади – “многорычажка”) и регулируемых амортизаторов “Ghost” на удивление четко прописывает повороты. Кренов практически нет, несмотря на то, что достаточно высокий автомобиль весит почти 2,5 тонны (в отличие от “Фантома” кузов у “Ghost” не алюминиевый, а стальной – из крылатого металла выполнены лишь капот и рамка ветрового стекла). Но при этом, чтобы быстро проходить повороты, водителю приходится буквально наматываться на руль – передаточное отношение механизма слишком велико, да и большой диаметр баранки сыграл свою негативную роль.

Плавность хода поначалу кажется не образцовой – если на мелких неровностях кузов лишь плавно покачивается, то на крупные кочки или ямы в асфальте подвеска реагирует гулким буханьем. Хорошо еще, что удары не передаются на сиденья пассажиров – на втором ряду “Ghost” воспринимается более комфортабельным. Видимо, настройка жесткости задней подвески более удачна.

Warranty and Maintenance Coverage

Like the rest of the Rolls-Royce lineup, the new Ghost will come with a four-year warranty and maintenance package, which doesn’t expire at a certain mileage limit.

  • Limited warranty covers four years or unlimited miles
  • Powertrain warranty covers four years or unlimited miles
  • Complimentary maintenance is covered for four years or unlimited miles

Specifications

Specifications

2021 Rolls-Royce Ghost

VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan

ESTIMATED BASE PRICE
$320,000

ENGINE TYPE
twin-turbocharged and intercooled DOHC 48-valve V-12, aluminum block and heads, direct fuel injectionDisplacement
412 in3, 6749 cm3Power
563 hp @ 5000 rpmTorque
627 lb-ft @ 1600 rpm

TRANSMISSION
8-speed automatic

DIMENSIONS
Wheelbase: 129.7 in
Length: 218.3 in
Height: 61.9 in
Trunk volume: 18 ft3
Curb weight (C/D est): 5700 lb

PERFORMANCE (C/D EST)
60 mph: 4.3 sec
100 mph: 10.4 sec
1/4 mile: 12.7 sec
Top speed: 155 mph

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 14/12/19 mpg

Новости

Автомобили
Новый Rolls-Royce Ghost представлен официально
02.09.2020

Автомобили
Geneva International Motor Show 2016: Rolls-Royce Ghost Black Badge и Wraith Black Badge
02.03.2016

Автомобили
Rolls-Royce Ghost Series II — в России от 14 250 000 рублей
12.05.2014

Автомобили
Geneva Motor Show 2014: Rolls-Royce Ghost Series II
05.03.2014

Автомобили
Rolls-Royce Ghost V-Specification доступен для заказа
16.01.2014

Автомобили
Концепт-кар Rolls-Royce Ghost Six Senses представлен публике
27.04.2012

Автомобили
Rolls-Royce Ghost Extended Wheelbase представлен в Москве
11.04.2012

Автомобили
Rolls-Royce Ghost — новые фотографии
07.09.2009

Дизайн

Судить про облик можно только исходя из той области, что автомобиль изначально планировался, как посредник между Фантомом и Врайз. Основной уклад нового стиля, пришелся на переднею часть, сказать, что отличия существенны нельзя, все-таки в этой области, изменению поддали больше интерьер.

Так вот, передняя часть по-прежнему представляет классический вид, огромная решетка радиатора, стала уже визитной карточкой этой компании. В дополнение идет оптика, построенная с оглядкой на Фантома, но с немного иной начинкой. Почему отдали предпочтение новой составляющей, так и осталось загадкой.

Широкий профиль воздухозаборника, также является впечатляющим, если учесть, что ранее таких шагов в плане улучшения сопротивления не предпринималось.

Силуэт на удивление предстает схожим на своего донора. Единственный момент, который не вписался в прошлый облик, это колесные арки, как помним, в Фантоме, они более выделенные, а здесь, наоборот прижаты.

Корма потрясающая, в принципе стиль элегантности, строгости постарались сохранить. Но, здесь присутствует та же проблем, что и спереди, уже давно пора менять оптику. Смену одной начинки, уже явно не достаточно.

Цвета

Что касается окраса, производитель по-прежнему предлагает около десяти оттенков. Естественно, помимо классических цветов черный, белый, красный, серый, желтый, серебристый, зеленый, коричневый, предлагаются индивидуальные оттенки.

Rolls Royce Ghost + фото

Первое появление произошло на подиумах Женевского автосалона, проходившего на тот момент в марте 2009 года. Кстати говоря, на тот период, Гост оказался самым мощным из всей линейки производителя. Лишь спустя четыре года, концерн представил старшего собрата, но про него расскажем в другой статье. Сегодня главной целью будет изучение не только внешних данных, но и по возможности обсуждение технических аспектов.

Авто не так сильно вписывается в стиль других моделей от Рол Ройс, ввиду, наверное, пересмотренной политики дизайна. Поэтому на первый взгляд, машина и кажется немного не характерной для английской аристакратической классики.

Engine, Transmission, and Performance

Although it’s undergone a massive overhaul for 2021, the Ghost is still powered by a familiar engine. Under the sedan’s long hood is a 563-hp 6.7-liter V-12 that is shared with the Cullinan SUV. An eight-speed automatic handles shifting duties, and all-wheel drive is standard. According to Rolls-Royce, the 2021 Ghost is capable of hitting 60 mph in just 4.6 seconds, and we’re looking forward to verifying that claim at our test track. Rolls-Royce also boasts that the new Ghost offers a sharper driving demeanor than the last model, pointing to the all-wheel-steering system and 50/50 weight distribution as evidence that driving satisfaction played a significant role in the car’s development. The Ghost provides a peerless ride thanks to its standard adaptive suspension that employs a road-scanning camera to help the vehicle anticipate and compensate for potholes.

Rolls-Royce

Из века – в век

Есть версия, что появление этой марки предсказал Нострадамус. Приводится даже текст: “Из Альбиона явится великолепное устройство, карета нешумная со знаками Роллес де Руа”. Думаю, это все-таки легенда, зато достоверно известно, что почти 110 лет тому назад – 1 мая 1904 г. – Чарльз Стюарт Роллс и Фредерик Генри Ройс заключили договор о сотрудничестве. Первый был талантливым бизнесменом и по совместительству автогонщиком, второй считался техническим гением. С тех пор много воды утекло, и ныне прославленная британская марка принадлежит концерну BMW. Однако аутентичность и фамильные ценности Rolls-Royce немцы блюдут как зеницу ока. На мой взгляд, лучшего симбиоза не придумаешь.

Модель Ghost (“Призрак”) первоначально явилась публике в виде концепта 200ЕХ. В его дизайне создатели пытались немного отойти от канонических решений, не нарушая при этом стилистических основ. Автомобиль слегка округлился в угоду аэродинамике, решетка радиатора получила едва заметный наклон. Но, несмотря на все новации, он благодаря классическим пропорциям и величественному силуэту воспринимался как самый настоящий Rolls-Royce. А вскоре появилась и серийная модель. Причем она практически ничем не отличалась от концептуальной.

По сравнению с флагманским седаном Rolls-Royce Phantom модель Ghost чуть более компактна: “всего” 5,4 м в длину против 5,8 м. Зато она мощнее. Пока не появилось купе Wraith, седан Ghost носил титул самого мощного и драйверского автомобиля марки. Под его капотом находится “расточенный” с 6 до 6,6 л 12-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом от модели BMW 760Li. Благодаря увеличению объема мощность силового агрегата выросла с 544 до 570 л.с., а крутящий момент увеличился с 750 до 780 Нм. Благодаря этому мотору почти 2,5-тонный автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 4,9 с и упирается в электронный ограничитель на отметке 250 км/ч. Между прочим, почти спорткаровские показатели.

Основой для Ghost служит удлиненная платформа BMW 7-й серии последнего поколения. Но если у “донора” пневматическая подвеска имеется только на задней оси, то у британского седана пневмобаллоны есть и спереди, и сзади. Конечно, шасси имеет более мягкие настройки для обеспечения фирменной плавности хода. Перепроектированы и другие узлы и агрегаты. На постройку одного автомобиля уходит 22 дня, а на окраску и полировку кузова требуется еще неделя. Помимо базовой модификации длиной 5399 мм предлагается и удлиненный на 170 мм вариант (5569 мм), где вся прибавка уходит на пространство для ног задних пассажиров.

Своим названием современный Rolls-Royce Ghost обязан модели Silver Ghost, появившейся в далеком 1907 г. “Серебряный призрак” стал, пожалуй, самым известным автомобилем британской марки первой половины ХХ века. Его преемник спустя более чем сто лет лишился слова “Silver” в названии, что, впрочем, ничуть не умаляет его достоинств.

В минусе:

— жестковатая подвеска, местами неровный ход;

— посредственный класс держания дороги и управляемости;

— сложность маневрирования на тесной парковке.

Общая оценка – 3 балла (из 5 возможных). Претенциозный Ghost странным образом проигрывает «близкородственной» 7-й серии из Баварии по целому ряду пунктов. Драма неосновательных амбиций.

Вердикт: посредственно. Покупатель «Роллса» платит за индивидуальность и эксклюзивность – и получает искомое полной мерой. А что касается плавности хода и управляемости, то голова пусть болит у автообозревателей.

Собирают Ghost там же, где и Phantom, – на заводе BMW/Rolls-Royce в Гудвуде, West Sussex, Великобритания. Собирают, понятно, вручную: команда из 60 мастеров трудится над каждым автомобилем 20 дней… И неудивительно, что даже в Штатах «призрак» начинается от 267 тыс. 300 долл. (с доставкой). Тогда как тест-экземпляр вылился чуть не в 382 тыс. Платные опции, знаете ли, а также индивидуальные запросы покупателя…

Безумно дорого, но все же чуть не вдвое дешевле грандиозного «фантома». Так что спрос на Ghost есть. И что характерно, львиная доля «роллсов» для всех уходит в народный Китай. В нашей стране «призрак» тоже доступен каждому, кто готов платить, причем вполне реально уложиться в 16-20 млн руб. Вот только стоит ли?

Чисто конкретно. Выстроен Ghost на баварской платформе F01 – на той же, что и «семерка» BMW. Кооперация и унификация. То есть, несущий кузов «призрака» сваривают из тонколистовой стали, — а не из алюминиевых сплавов (как у неподражаемого «фантома»). Хотя некоторые панели (капот) делают все же из «крылатого» металла.

V-образный 12-цилиндровый N74B66 тоже баварский: при диаметре цилиндров и ходе поршней 89 x 88,3 мм рабочий объем — 6592 миллилитра. Цельноалюминиевый 48-клапанник оснащен замечательным ГРМ Valvetronic (регулирование продолжительности впуска), который позволил устранить вредоносные дроссельные заслонки. Бесподобный двигатель работает с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и укомплектован bi-турбонаддувом (промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха). Степень сжатия 10, мощность достигает 571 л.с. при 5250 мин-1, наибольший крутящий момент – 780 Нм уже от 1500 оборотов.

Двигатель стыкуется с 8-скоростным гидромеханическим «автоматом» ZF 8HP90 — без вариантов. Между прочим, Ghost II оснащается необычным наворотом под названием Satellite Aided Transmission: электроника поддерживает постоянный контакт с GPS и, так сказать, «предвидит» зигзаги и изменения профиля дороги. Поэтому «автомат», например, не суетится с переключениями «вверх», если впереди медленный вираж. И т.п. Нечто потустороннее…

Подвеска «по кругу» на двойных поперечных рычагах (из алюминиевых сплавов) — с пневматическими упругими элементами. Амортизаторы регулируемой жесткости Variable Damping Control, «активные» поперечные стабилизаторы Active Roll Stabilization (у BMW обозначается как Dynamic Drive). «Штатные» покрышки у «призрака» размером 255/50R19 — плюс опционные варианты. Дорожный просвет – 15 см, причем по воле водителя возможны изменения на 25 мм в обе стороны. Реечный рулевой механизм работает с гидросервоусилителем, «баранка» делает 3,1 оборота от упора до упора. Диаметр (вентилируемых) тормозных дисков под стать силовому агрегату и массе седана: 410 мм спереди и 402 мм сзади. И само собой, ABS и программа динамической стабилизации DSC. Или кто сомневался?

Длина «призрака» – 5399 (5569 в длиннобазном исполнении) мм, ширина – 1948, высота – 1550; колесная база – 3295 (3465) мм, колея — 1622/1660 мм. Снаряженный вес – от 2360 (2420) кг, тогда как тест-экземпляр потянул на 2495 кг. При идеальной «развесовке» по осям — 50/50%. По сведениям пресс-релизов, Ghost способен разогнаться с места до 100 км/ч быстрее, чем за 5 сек. И результаты независимого тест-драйва вполне подтверждают… Максимальная скорость – 250 км/ч – ограничена, само собой, электроникой. Средний расход бензина (NEDC) по номиналу – 14 л на 100 км пути. А в ходе тест-пробега (1020 км в основном по шоссе) «призрак» сжигал в среднем 11,55 л на «сотню». Куда ни шло.

Точка зрения

Хотите «биммер» 760Li, декорированный под Rolls-Royce? И цена не смущает? Тогда дерзайте: внимание окружающих гарантировано

Вне конкуренции

НЕСМОТРЯ на компактные по меркам “Rolls-Royce” размеры, “Ghost” весьма просторен внутри. На мой взгляд, места здесь лишь немногим меньше, чем в “Фантоме”. Вход-выход облегчают распахивающиеся на 83 градуса против движения двери с электроприводом, а пассажирам предоставлено множество предметов роскоши, начиная от раздельной климатической установки и отдельной интерактивной системы со встроенными в спинки передних сидений мониторами, до предлагаемых на заказ ковриков из натуральной овечьей шерсти и бокалов для шампанского.

Пожалуй, единственное, к чему можно придраться, – так это к боковому подлокотнику. Он расположен слишком высоко, так что приходится либо сидеть, задрав руку, либо смириться с навязчивым подпором в плечо. Впрочем, машины с раздельными задними сиденьями и функцией массажа должны быть избавлены от этой проблемы.

Так что, несмотря на сочетание, казалось бы, несочетаемых вещей, “Rolls-Royce Ghost” получился на редкость гармоничным. И самое главное – вполне демократичным, что особенно порадовало моего немецкого коллегу Вольфганга, который, потягивая трубку, отметил, что в его стране ездить, к примеру, на “Phantom” – все равно, что ходить с раскрытым бумажником, демонстрируя всем свое благосостояние.

Хотя “Ghost”, безусловно, тоже не лишен эксклюзивного статуса. Не случайно создатели машины отмечают, что у нее нет прямых конкурентов. Ну, разве что вилла на Лазурном Берегу или новая модель личного вертолета.

Краткая техническая характеристика “Rolls-Royce Ghost”

Габаритные размеры

539,9х194,8х155 см

Снаряженная масса

2.435 кг

Двигатель

V12, 6.592 куб. см, с двойным турбонаддувом

Мощность

570 л.с. при 5.250 об/мин

Крутящий момент

780 Нм при 1.500 об/мин

Коробка передач

8-ст., автомат.

Тип привода

задний

Максимальная скорость

250 км/ч*

Разгон 0-100 км/ч

4,9 с

Средний расход топлива

13,6 л/100 км

Запас топлива

82,5 л

*Ограничена электроникой.

Итог

Rolls Royce Ghost — автомобиль с потрясающими техническими характеристиками, шикарной внешностью и таким же исполнением создан для обеспеченных и состоявшихся людей со всего мира, которые знают толк в таких машинах.

Первые обновлённые лимузины могут появиться уже в ближайшее время. Каждое авто, по традиции производителя, делается по индивидуальному заказу с учётом всех пожеланий покупателя. Оно – эксклюзивно, а потому говорить о каких-то сроках начала продаж в этом случае некорректно. Зато известно, что этот Гост по-прежнему останется самой дешёвой моделью легендарных британцев. Его минимальная стоимость составит около 250000 фунтов стерлингов, а максимальная – зависит только от пожеланий заказчика.

Эта машина не рассчитана на массового покупателя и может попасть в нашу страну лишь в единичных экземплярах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector