Rolls-royce dawn (роллс-ройс даун)

Силовая установка

Под капотом скрывается интересный агрегат. В эпоху даунсайзинга (уменьшения объема двигателя), в эпоху пусть формального, но всеобщего стремления к снижению вредных выбросов в атмосферу, этот агрегат выглядит нескромно. 12 цилиндров, две турбины. 6,6 литра и 570 л.с. Не очень много, если вспомнить, что и купе Wraith мотор мощнее на 60 лошадок, но это две идеологически разные машины.

Тем не менее, Rolls-Royce Dawn с таким двигателем разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд. Да, Wraith делает это на несколько десятых долей секунды быстрее, но о чем речь? Это же Rolls-Royce, на нём не нужно ничего доказывать. Если у тебя Роллс-Ройс, то торопиться тебе особенно незачем, хотя, если надо, то машина на это способна.

Архив моделей марки Rolls-Royce

Rolls-Royce Phantom Coupe2013 года

Rolls-Royce Motor Cars Ltd — английская автомобильная компания, дочернее предприятие баварского концерна BMW AG. Основали фирму в 1904 году предприниматель Charles Rolls и инженер Henry Royce. Отсюда происходит название компании, а также ее логотип в виде сплетенных двух букв R. Первый автомобиль Rolls-Royce был сделан в английском городе Манчестер в ноябре 1904 года. С 1904 по 1906 год фирма производит модели 12PS, 15PS, 20PS, 30PS, которые отличались небольшими габаритами. В 1906 году модель Rolls-Royce 20 PS на гонках «Турист Трофи» завоевывает приз. В этом же году рождается Rolls-Royce 40/50 HP, получивший имя «Серебряный Дух» (Silver Ghost) и обеспечивший компании Rolls-Royce подлинную известность. В дальнейшем появляются модели с аналогичными именами Silver Wraith (Серебряный призрак), Silver Dawn (Серебряный рассвет), Silver Cloud (Серебряное облако) и Silver Shadow (Серебряная тень).

В 50-х годах Rolls-Royce начинает поставлять свои автомобили для королевского семейства Англии и аристократических домов мира. В 1971 году разрабатывается роскошный кабриолет Роллс-Ройс Корниш, который выпускался до 1995 года. В 1977 году автомир знакомится с четырехдверным автомобилем Rolls-Royce Silver Wraith II, который был показан на выставке в Женеве. Лимузин комплектовался восьмицилиндровым двигателем и имел несущий кузов. В 1998-м году руководство известного британского концерна Vickers, который владел Rolls-Royce, решило продать знаменитую автокомпанию. Потенциальным покупателем стала фирма BMW, предложив сумму 340 млн. фунтов. Но Volkswagen перебил эту цифру внушительными 430 млн. В конечном счета немецкий концерн получил от Vickers все права на использование многих узнаваемых элементов Rolls-Royce, включая всю документацию и заводы

Однако самое важное — торговую марку и логотип британская фирма оставила за собой, перепродав их позже BMW, с которой их связывали тесные партнерские отношения. В 2003-м году Rolls-Royce переходит под полный контроль BMW

Концерн Volkswagen в ходе борьбы за марку получил автозаводы фирмы в г. Крю и дочернее предприятие Rolls-Royce — Bentley Motors. Первым автомобилем британской компании после поглощения BMW стал флагманский Phantom. В 2006 году в американском Детройте фирма представляет кабриолет Phantom Drophead Coupe, который являлся самым шикарным и дорогим в мире. В 2008 году в Женеве публика знакомится с Rolls-Royce Phantom Coupe — самым роскошным в мире купе. Корпус автомобиля сделан, в основном, из алюминиевых сплавов, двигатель V8 развивает мощность в 453 л.с. В 2009-м компания представила свой новый седан Ghost («Призрак»), построенный на заднеприводной платформе BMW F01. Все автомобили Rolls-Royce проходят 2000 километров пробега, затем разбираются. Многие детали и узлы тщательно проверяются, кузов машины окрашивается, и автомобиль вновь собирается.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.6 л 570 л.с. 780 H*m 4,9 сек. 250 км/ч V12

Подробнее

Модель оборудована достаточно мощным двигателем объемом 6,6 литра, мотор имеет 12 цилиндров расположенных V-образно, а также оснащен турбонаддувом. Выдает этот двигатель 570 л.с., а крутящий момент составляет 570 H*m. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает всю «тягу» мотора на задние колеса. На этой коробке передач присутствует уже известная владельцам система Satellite Aided Transmission (SAT), которая подстраивает работу коробки передач Rolls-Royce Dawn 2019-2020, под дорожные условия, узнавая о них заранее благодаря GPS навигатору.

Автомобиль предназначен для комфортной езды, тем не менее если появится желание получить спортивных ощущений, то благодаря мотору и КПП автомобиль сможет набрать первую сотню за 4,9 секунды, а максимальная скорость составит 250 км/ч и при этом она является ограниченной.

Приятные мелочи

Rolls-Royce присуща смелость быть не таким, как все. Так, дверь водителя открывается не в ту сторону, как у всех прочих автомобилей, а в противоположную. Сразу же за дверью — специальная кнопка, которая позволяет извлечь фирменный Ролс-Ройсовский зонтик. Это одна из традиционных черт марки.

Когда садишься на место водителя, то тут же выясняешь, что до ручки дверей не дотянуться. А не надо дотягиваться! Есть специальная кнопка, нажимаем её и дверь захлопнется сама. Есть и другая, ещё более интересная кнопка. Поскольку это кабриолет, то стоит потратить 21 секунду на то, чтобы сложить крышу. Сделать это можно и на ходу, на скоростях до 40 км/ч, но эта машина не располагает к спешке.

Создатели этой машины уверяют, что им удалось сделать первый современный четырёхместный кабриолет, который действительно четырёхместный, в котором будет по-настоящему удобно четырём полноразмерным взрослым людям. Надо признать, что вход на второй ряд совершенно свободный, хотя, при желании, переднюю спинку можно откинуть. Места тут более чем достаточно и это действительно правда.

Говорить об отделке салона в данном случае даже неразумно. Во-первых, понятно, что все материалы здесь безупречного качества, потому что это Ролс-Ройс, машина стоящая 300 тыс. евро, то есть больше 20 млн. руб. Есть и вторая причина. Возможности индивидуализации, которые предлагает компания своим клиентам, практически не знают границ, то есть выбрать можно, что угодно. Любые материалы, любые сорта кожи и дерева, любые сочетания.

Все-таки Rolls-Royce прекрасен мелочами. Взять, к примеру, воздуховоды. Обычно, чтобы их открыть или закрыть используют какую-нибудь пластмассовую крутилочку. Здесь ничего подобного. Тут используется классическое решение: металлический штырь, который можно выдвинуть или наоборот, задвинуть.

Тут есть климатическая установка, но она не похожа на обычный климат-контроль, потому что нет никаких цифр, никаких температур. С помощью двух переключателей вы настраиваете температуру верхнего или нижнего потока.

Не секрет, что марка Rolls-Royce сегодня принадлежит к германскому концерну BMW, отсюда и чувства, похожие на дежавю. Что-то есть знакомое в вытянутом экране, в круглой шайбе управления мультимедийной системой. Так ведь это iDrive, правда, с другим дизайном интерфейса.

Навигационная система работает в связке с 8-ступенчатой коробкой ZF, помогая ей выбрать нужную передачу. Эта технология опять же досталась от БМВ. Если и система кругового обзора, также родом из Баварии. Правда тут есть один нюанс: обзор не совсем круговой, нет фронтальной камеры. При том, что капот здесь необъятных размеров. Похоже, что британцы не решились испортить монументальный фасад радиаторной решетки пластиковым глазком камеры.

Продажа Rolls-Royce в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Phantom 2014

32 000 000 ₽

Москва

Ghost 2012

8 750 000 ₽

Москва

Phantom 2008

12 500 000 ₽

Москва

Ghost 2013

8 900 000 ₽

Москва

Phantom 2004

11 000 000 ₽

Москва

Wraith 2015

11 900 000 ₽

Москва

Phantom 2006

9 890 000 ₽

Москва

Ghost 2019

20 000 000 ₽

Москва

Ghost 2010

7 490 000 ₽

Москва

Wraith 2015

12 700 000 ₽

Москва

Ghost 2014

9 900 000 ₽

Махачкала

Phantom 2004

5 200 000 ₽

Статьи о Rolls-Royce

Статьи об автомобилях Rolls-Royce — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Доступный Rolls-Royce: рама, полный привод и другие нюансы нового седана Ghost;
Rolls-Royce Ghost на базе «семерки» BMW появился в 2009 году, теперь под тем же именем вышла полностью новая модель: Ghost второго поколения переехал на собственную платформу (от Cullinan и Phantom), дизайн получился…

Император кроссоверов. Тест Rolls-Royce Cullinan;
Как насчет того, чтобы отдать за такую машину 35 млн рублей? И ведь отдают! В прошлом году на российский рынок вышел Rolls-Royce Cullinan, и своих покупателей нашел 121 экземпляр. В последние месяцы у Cullinan появилась…

Признак мастерства. Топ-35 автомобилей, проживших самую долгую жизнь на конвейере;
Некоторые модели или целые семейства ни в какую не хотят покидать конвейер, и их производственная жизнь напоминает бесконечный сериал. У одних марок это похоже на «Санта-Барбару» — полет фантазии создателей не поражает…

Новости о Rolls-Royce

В Москву привезли посвященные России Rolls-Royce Cullinan (фото);
В РФ прибыла ограниченная серия кроссоверов Rolls-Royce Cullinan. Автомобили версии Spirit of Russia («Дух России») посвящены четырем горам: Эльбрусу, хребту Аибга в Красной Поляне, Золотым горам Алтая и Ключевской сопке.

Водитель Rolls-Royce Ghost сбежал с места происшествия после столкновения с Lamborghini Urus;

Светящуюся статуэтку на капоте Rolls-Royce объявили вне закона;
Rolls-Royce отказался от опции «Дух Экстаза с подсветкой» на капотах — решение принято в связи с последней директивой Евросоюза по безопасности автомобилей.

  • AMD Wraith Prism что за переключатель
  • наконец-то худо-бедно приличное авто, за которое не стыдно :))
  • Роллс Ройс не для нас=) «лучший отзыв»
  • Большой,мощный седан, хэтчбек, универсал,300 тыс.р.
  • Rolls-Royce Ghost или Phantom в Томске

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Rolls-Royce.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Цена Роллс-Ройс Даун

В марте уже начался прием заказов на данную модель, минимальная стоимость составит 28 000 000 рублей, но как всегда цена может быть намного больше, так как покупатель сам выбирает, что он хочет получить в салоне или в экстерьере. Согласитесь, цена не маленькая, но авто того стоит.

Вот, что будут в обычной версии автомобиля:

  • адаптивное освещение;
  • система ночного видения;
  • различные системы безопасности;
  • круговой обзор;
  • адаптивный круиз-контроль с возможностью самостоятельного торможения и многое другое.

Производителю, как всегда удалось создать шикарный автомобиль, который будет ассоциироваться у всех с большим количеством денег. Говорить о минусах здесь не получится, так как их тут нет. Кто-то может сказать, что слишком дорого, посмотрите внимательно на оснащение, на салон, на технические характеристики и главное на логотип и вы поймете почему Rolls-Royce Dawn 2019-2020 стоит так дорого.

Двигатель и трансмиссия Rolls Royce Dawn

Rolls Royce Dawn оборудуется одним двигателем, восьмидиапазонной автоматической коробкой переменных передач и исключительно задним приводом. Несмотря на отсутствие вариантов оснащения, представленные агрегаты достаточно универсальны и отвечают большинству запросов потенциального покупателя.

Двигателем Rolls Royce Dawn является огромный V-образный турбированный бензиновый двенадцати цилиндровый агрегат объемом 6592 кубических сантиметра. Колоссальный литраж и система наддува позволили инженерам выжать 570 лошадиных сил при 5250 об/мин и 780 Нм крутящего момента доступных начиная с 1500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кабриолет выстреливает до первой сотни за 4,9 секунды, а максимальная скорость ограниченна электроникой и составляет 250 километров в час. С таким объемом и динамическими показателями, надеяться на экономичность не стоит. Расход топлива Rolls Royce Dawn составит 21,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 9,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 14,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Чего нет в Ролс-Ройсе?

Уникальность Rolls-Royce ощущаешь ежесекундно. Любая деталь интерьера сделана чуть-чуть не так, нежели в обычных автомобилях. А ещё стиль, ещё дизайн, ещё высочайшее качество всех без исключения материалов. Всё это присутствует, а многих вещей здесь напротив нет. Нет бесчисленных настроек, нет выбора режима работы подвески, рулевого управления, бортовой электроникой. Ничего подобного! Потому что такова философия Ролс-Ройс, согласно которой это лучшая машина на земле. Её водитель не должен задумываться о том, а как бы мне сейчас поехать: спортивно или экономично? Ничего такого тут нет.

Почти нет. Потому что на рычажке переключения режимов коробки передач есть специальная клавиша. Зачем она нужна? Дело в том, что обычно автомобиль трогается со второй передачи, чтобы старт был более правым плавным. Нажимаем клавишу Low и он трогается с первой, то есть автомобиль становится более динамичным. Кроме того, этот режим усиливает эффект торможения двигателем, что приходится очень кстати на извилистых горных дорогах, чтобы пожалеть тормозную систему. Можно сказать, что это полуспортивный режим, в чем также чувствуется британский аристократизм, многовековая школа европейской дипломатии. Там знают, как можно слегка изменить своим принципом, прикрывшись красивой формулировкой, типа «спорт-режима здесь нет». Его здесь действительно нет.

Зато есть настройки пневмоподвески, позволяющие менять дорожный просвет у машины, правда эту кнопку придётся поискать, потому что её поместили в подлокотнике.
Разгон до сотни занимает 5 секунд. Приличная, хоть и не рекордная величина. Достоин внимания и руль. Он тонкий, большой, можно сказать консервативный. Разумеется, на нём нет даже намёков на приливы или спортивный хват. И на акселератор машина реагирует соответственно, то есть плавно, неторопливо, с достоинством.

Машина для тех, кому уже не надо спешить

Из машины можно вытоптать скорость, вот только делать этого не возникает желания. Тут хочется поспешать неторопясь, весь автомобиль как будто для этого и сделан

Па дорогам с гладким асфальтом машины идёт идеально, нет смысла что-то рассказывать о плавности хода.
Показания считывается неплохо, а это важно, потому что даже при открытые крыши в машине довольно тихо и двигателя практически не слышно, а скорость автомобиль набирает очень охотно. Поэтому слегка задумавшись можно запросто превышать скоростной лимит раза в два

Известна история о том, что прежде компания Rolls-Royce не указывала мощность мотора своих машин, писали просто «мощность достаточная». В этом была идеология компании, такая сложная в тоже время такая простая: делать самые лучшие автомобили в мире. Компания верна ей до сих пор, в том смысле, что у этой машины на самом деле нет недостатков. У неё есть только особенности, а что касается её колоссальной, поражающей воображение цены, так она, пожалуй, является её главным украшением.

Технические характеристики кабриолета Rolls-Royce Dawn

  • Длина: 5285 мм
  • Ширина: 1947 мм
  • Высота: 1502 мм
  • Колесная база: 3112 мм
  • Снаряжённая масса: 2560 кг
  • Мотор: бензиновый, 6,6-литровый, с турбонаддувом
  • Мощность двигателя: 571 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 780 Нм
  • Время разгона «до сотни»: 5 сек.
  • Макс. скорость: 250 км/ч
  • Привод: задний
  • КПП: 8-ступенчатый автомат
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector