Новый chevrolet tahoe 2021 года

Содержание:

Обзор нового поколения

Американские внедорожники всегда поражали своими размерами «прижимистых» европейцев, и, похоже, продолжат делать это, поскольку самые популярные в Северной Америке вездеходы снова «растут».

О новом Шевроле Тахо 2021 модельного года известно многое: внедорожник оснастят новой независимой задней подвеской вместо неразрезного моста (при этом опционально предложат регулируемые пневматические опоры и настраиваемые амортизаторы), рама авто станет более прочной, а в линейке двигателей появится дизельная установка.

Новый салон Тахо

Экстерьер

Классический американский вездеход Chevrolet Tahoe 2021 останется брутальным, но преобразится за счет новой светодиодной оптики и измененной формы радиаторной решетки, которая получит активные жалюзи. Их автоматическая регулировка позволит прямо на ходу улучшать аэродинамику, повышая тем самым экономию топлива.

Салон

Шевроле Тахо 2021 года в базовой версии будет оснащаться 10-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы, поддерживающей Wi-Fi, Android Auto и Apple CarPlay.

Под ним расположатся горизонтальные воздуховоды, а слева – кнопки управления автоматической трансмиссией. Для модификаций с более дорогим уровнем оснащения производитель предложит 15-дюймовый головной дисплей, при этом в комбинации аналоговых приборов появится 8-дюймовый экран бортового компьютера.

Увеличение длины нового кузова Шевроле Тахо 2021 модельного года добавит пассажирам второго ряда около 3 дюймов пространства для ног, а на третьем ряду появятся дополнительные 10 дюймов.

Кроме того, новая задняя подвеска позволит обеспечить более компактную схему складывания сидений, образующую ровный пол, и тем самым увеличить объем грузового пространства до рекордных 3479 литров (почти на треть больше, чем в прежнем Тахо).

Техническая начинка

Для Шевроле Тахо 2021 модельного года подготовлено три двигателя: два бензиновых V8 и дизельный шестицилиндровый. Все они будут агрегатироваться автоматической коробкой передач с 10 скоростями.

Базовым мотором станет 360-сильный 5.3-литровый агрегат, который войдет в комплектации LS, LT, Z71, RST и Premier.

Более мощный – 420-сильный 6.2-литровый мотор станет для них опцией и стандартом для «топового» уровня оснащения High Country. К слову, оба V8 используют новейшую технологию деактивации цилиндров, позволяющих экономить топливо, например, при длительном движении на постоянной скорости.

Что касается «дизеля», то им станет абсолютно новый 3.0-литровый двигатель мощностью 281 л. с. Этот мотор обещает обеспечить самые высокие показатели экономии топлива в своем сегменте для Шевроле Тахо 2021, в то же время его характеристики идеальным образом подготовлены для буксировки: он выдает столько же крутящего момента, сколько и 6.2-литровый бензиновый V8 (623 Нм).

В списке оснащения нового Chevrolet Tahoe 2021 модельного года также появится новая система, которая облегчит буксировку чего-либо: электронный ассистент будет хранить в памяти несколько профилей прицепа и сможет отслеживать давление и температуру в шинах, а также настраивать систему предупреждения о мертвых зонах в зависимости от размера буксируемого объекта.

Дизайн

Экстерьер в принципе затронут не плохо, в первую очередь, как и полагается, главные изменения находятся в передней части, чтобы автолюбитель непременно на них взглянул. Конечно что за такой промежуток времени, который машина находится в продаже, сотворить что-то действительно новое сложно, но для того чтобы освежить немного облик, вполне достаточно.

‘Передку’ стоит уделить должное внимание, ведь именно здесь оказывается наиболее выгодные черты, отлично рассказывающие о новом стиле в концерне. Головная оптика, несмотря на сохраненные формы, в самой малости претерпела видоизменяемости

Края получились заостренные, да еще с неким рисунком

Головная оптика, несмотря на сохраненные формы, в самой малости претерпела видоизменяемости. Края получились заостренные, да еще с неким рисунком.

Решетка радиатора прежняя, за исключением наличия еще одной горизонтальной полоски, также отделанной хромом.

Бампер уже практически ставший классическим, обзавелся неплохой защитой. Материал вполне оправдывает себя и действительно защищает необходимые конструктивные места самого бампера. По краям в определенных зонах сохранились места, куда размещают противотуманки. Кстати между ними построено отделение, своеобразного воздухозаборника.

Силуэт старый, здесь без малейших изюминок. То же самое можно отнести и к задней части, где практически за все поколения мало что кардинально отличалось. Единственно в новой генерации, задние фонари обзавелись вполне приличной внутренней начинкой.

Цвета

В принципе никогда тайной не было, что производитель предлагает абсолютно любой цветовой оттенок, даже по индивидуальным требованиям покупателя. Поэтому классическими черным, белым, красным, синим, серым, коричневым, серебристым, зеленым цветами уже не удивишь.

Технические характеристики

Все модификации Шевроле Тахо 2021 года выпуска, доступные российским автолюбителям, комплектуются 6,2-литровым «атмосферником», который способен выдавать до 426 «лошадей» мощности. Данный мотор представляет собой V-образный, 8-цилиндровый силовой агрегат с непосредственным впрыском топлива, который соответствует нормам экологической безопасности, класса Евро-6. Двигатель способен обеспечить скорость внедорожника до 180 км/ч и время разгона до сотни за 6,8 секунд. Средний расход бензина марки АИ-95 в режиме езды город/трасса составляет 13,4 литра на каждые 100 километров пути.

Читайте наc:

В качестве трансмиссии на автомобиле установлена 8-ступенчатая коробка-«автомат». Оснащенный полным приводом, автомобиль получил переднюю независимую подвеску на двойных поперечных рычагах и зависимую заднюю с многорычажной конструкцией. На все внедорожники производитель предоставляет официальную гарантию сроком на 3 года или 100 тысяч километров пробега.

Габариты и параметры кузова нового Chevrolet Tahoe:

  1. Габариты кузова – 5181 х 2044 х 1889 мм.
  2. Колесная база – 2946 мм.
  3. Высота дорожного просвета – 200 мм.
  4. Количество дверей/мест – 5/7.
  5. Масса автомобиля – 2788 кг.
  6. Допустимая полная масса – 3311 мм.
  7. Объем топливного бака – от 433 до 2681 литров.

Технические характеристики

В новой редакции модернизированный по многим параметрам Шевроле Тахо 2021 переехал на платформу GMT-T1XX с полностью независимой рычажной подвеской.

В стандартной комплектации ходовой части – набор пассивных амортизаторов, стабилизаторы и дисковые тормоза. В топовой версии будет предложена адаптивная или пнематическая подвеска с регулируемым клиренсом.

  • В разных модификациях внедорожник комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями рабочим объёмом от 3 до 5,3 литра и паспортной мощностью от 360 до 425 л.с.
  • К силовым агрегатам прилагается 10-диапазонная передне- или полноприводная гидромеханическая трансмиссия с понижающей передачей и многодисковой муфтой.

Тест-драйв по всем профилям подтвердил отличную динамику набора скорости, стабильные ходовые и внедорожные характеристики.

Продажа Chevrolet Tahoe в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Tahoe 2019

5 100 000 ₽

Санкт-Петербург

Tahoe 2018

3 949 000 ₽

Санкт-Петербург

Tahoe 2016

2 449 000 ₽

Санкт-Петербург

Tahoe 2016

2 949 000 ₽

Санкт-Петербург

Tahoe 2016

2 899 000 ₽

Санкт-Петербург

Tahoe 2015

2 599 999 ₽

Санкт-Петербург

Tahoe 2015

2 950 000 ₽

Санкт-Петербург

Tahoe 2008

1 049 990 ₽

Москва

Tahoe 2012

2 000 000 ₽

Москва

Tahoe 2008

1 200 000 ₽

Москва

Tahoe 2015

3 350 000 ₽

Москва

Tahoe 2015

2 635 000 ₽

Москва

Tahoe 2008

936 000 ₽

Москва

Tahoe 2012

1 449 000 ₽

Москва

Tahoe 2012

2 100 000 ₽

Москва

Tahoe 2008

1 007 000 ₽

Москва

Tahoe 2012

1 336 000 ₽

Москва

Tahoe 2012

1 229 000 ₽

Москва

Tahoe 2016

2 940 000 ₽

Москва

Tahoe 2017

3 795 000 ₽

Запчасти и шины на Chevrolet Tahoe

Фара шевроле тахо gmt 900

Цена 25 000 р.

Chevrolet Tahoe III 2006-2014г фара правая

Цена 5 000 р.

Фара Wagner H6054

Цена 2 000 р.

Фара шевроле тахо gmt 900 рестайлинг

Цена 17 500 р.

Фара Chevrolet Tahoe левая

Цена 7 000 р.

Контрактный Двигатель Chevrolet, прошла проверку по ГОСТ

Статьи о Chevrolet Tahoe

Статьи об автомобилях Chevrolet Tahoe — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Мифы и правда о Chevrolet Tahoe;
Народные мнения о старых американских внедорожных фулл-сайзах бывают диаметрально противоположными. От любви за внешнюю харизму и звук V8 до ненависти за бюджетную отделку тут один шаг. Разбираемся в мифах, которые…

Неравный бой: Прадо против Пилота и Тахо;
Сейчас люди с легкостью отдают «лям» за Солярис или полтора за Аркану, поэтому сумма четыре миллиона рублей за большой внедорожник с мощным мотором, да еще и третьим рядом сидений, уже не кажется чем-то сверхъестественным.

Chevrolet Tahoe против Land Rover Discovery и Land Cruiser 200. Внедорожный интернационал;
Герои нашего сегодняшнего теста представляют три классические внедорожные школы — американскую, японскую и английскую. Правда, в последние десятилетия требования к «классическим внедорожникам» значительно изменились…

Новости о Chevrolet Tahoe

Все выпущенные Chevrolet Tahoe в стиле 60-х выкупил один клиент;

Коронавирус отложил выход новинок от GM ;
Американский концерн General Motors принял решение отложить выпуск новых поколений популярных моделей из-за пандемии Covid-19 в США.

В Америке показали внедорожник GMC Yukon: круче, чем Chevrolet Tahoe;

  • Обслуживание Chevrolet Tahoe в Красноярске
  • Ищется TAHOE с выдвижными порогами (или другое авто)
  • New Шевролет Тахо.
  • Защита от Шевроле Тахо, сколько стоит???
  • Помогите разобраться. Шевроле Тахо

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Chevrolet Tahoe SUV-3d» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Тахо

Сленг: Натаха

Неправильное русское написание: Тахое

Сводные данные по Chevrolet Tahoe SUV-3d

Объем двигателя Chevrolet Tahoe

Крутящий момент Chevrolet Tahoe

Динамические качества и расход топлива

Мощный 6,2-литровый 426-сильный мотор в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом» способны обеспечить достаточно высокие скоростные качества модели, а динамика разгона до 100 километров, с учетом габаритов и массы автомобиля, превосходит самые смелые ожидания.

Для многих автолюбителей психологической отметкой при учете расхода бензина является величина 10 литров на 100 км. Однако в случае с Chevrolet Tahoe 2021 года выпуска данный показатель совершенно не приемлем. Если средний расход топлива при езде в смешанном режиме не превышает 13,4 литра, то при езде в условиях мегаполиса реальный показатель достигает 18 литров на сотню, несмотря на заявленные 15,9 литра.

Интерьер

Смотря на интерьер новинки, чувствуешь себя как дома. Отдельно стоит отметить качественные и приятные материалы отделки, куда можно отнести кожу, мягкий пластик, добротные ткани и даже металлические вставки. Кроме этого, есть версии, имеющие даже дорогое дерево. Приборная панель получила 6 аналоговых шкал и цветное табло бортового компьютера, размером 4.2 или 8 дюймов.

Центральная консоль обладает достаточно большим количеством элементов для удобного и безопасного управления внедорожником. Украшает ее 10-дюймовый сенсорный дисплей развлекательного центра, который утоплен в углублении торпедо. Вдобавок к этому, консоль оснащена рядом воздуховодов, физическими кнопками, джойстиками и шайбой для управления основными системами авто.

Передние кресла получили внушительную боковую поддержку, электрические регулировки, обогрев, вентиляцию и массаж в топовых исполнениях. Достаточно высоко у «американца» поставлен тоннель, получившийся широким и удобным. Тут можно увидеть кармашки для вещей. Далее виднеется огромный подлокотник, внутри которого стоит «холодильник». Что касается технических элементов, они в полном составе «перебрались» на 4-спицевый удобный штурвал.

Имея такие внушительные габариты, новый Шевроле Тахо 5 поколения без труда размещает семерых взрослых пассажиров. Говоря за 3-й ряд, он имеет форму дивана, на котором располагаются 3 седоков, однако тут уровень комфорта намного ниже – есть лишь подогрев и регулируемые подголовники.

Багажное отделение имеет правильную форму и внушительный объем – 722 л с 7/8 седоками на борту. Если убрать спинки 2 и 3 ряда, получится ровная площадка, что увеличит потенциал багажника до 2 058 и 3 479 л соответственно. Под днищем стоит «запаска».

Цены и комплектации

В России на обновленный Tahoe представлено всего две комплектации:

  1. LT. Салон автомобиля выполнен из натуральной кожи черного цвета, установлена система MyLink с 8″ цветным дисплеем. У авто легкосплавные колесные диски в 18 дюймов. Сидение водителя оснащено регулировкой в 10 направлениях. Также есть круиз-контроль и электропривод крышки багажника. Цена на такой Chevrolet Tahoe 2021 года составляет 4 390 000 руб.
  2. Premier. Оснащен адаптивным шасси Magnetic Ride Control, салон из перфорированной черной кожи. Легкосплавные колесные диски в 20 дюймов. Также в салоне имеется беспроводное индукционное зарядное устройство, премиальная акустическая система Bose Centerpoint Surround Sound с 10-ю динамиками и проекционный реконфигурируемый цветной дисплей. Сидение водителя регулируется в 12 направлениях, а второй ряд раздельный (капитанский). Кроме этого, автомобиль оснащен системой предотвращения столкновения при движении передним ходом. Стоимость модели – от 5 040 000 руб.

Интерьер и оборудование

Свободного пространства внутри Шевроле Тахо после переезда на новую платформу стало значительно больше, хотя и до обновления салон внедорожника был просто огромным. Трехрядная компоновка сидений с посадочными формулами 2+3+3 и 2+2+3 сохранена, при этом на втором ряду запас для ног пассажиров вырос на 76 мм, на третьем – на 256 мм. Плюс ко всему сиденья среднего ряда обзавелись продольной регулировкой в диапазоне 254 мм (способность двигаться вдоль салона есть как у трехместного дивана, так и у раздельных кресел).

Салон новинки

Наряду с повышением комфорта посадочных мест увеличился объем багажника автомобиля. За спинками сидений третьего ряда у нового Шевроле Тахо помещается до 722 литров поклажи, тогда как предшественник при такой же конфигурации мог перевезти только 433 литра. Последовательное складывание двух задних рядов позволяет нарастить рабочий объем грузового отсека сначала до 2058 литров, а затем до 3479 литров. Максимальная вместительность багажника по итогам обновления модели возросла на целых 30%.

Передняя панель преобразилась в соответствии с последними тенденциями, обретя более современную архитектуру, но не лишившись физических переключателей. На вершине центральной консоли разместился 10-дюймовый экран медиацентра, который полагается всем версиям внедорожника. Мультимедиа-система имеет в активе интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, модуль 4G LTE, точку доступа Wi-Fi. Комбинация приборов у Тахо осталась прежней – в наличии те же шесть аналоговых циферблатов, однако размер дополняющего их экрана разнится. В начальных комплектациях используется дисплей 4.2 дюйма, в богатых исполнениях Premier и High Country – 8 дюймов.

Блок управления АКПП

В список опций новой модели входят 15-дюймовый проекционный дисплей, два экрана по 12.6 дюйма для задних пассажиров, панорамная крыша. Количество электронных ассистентов достигает тридцати. Среди них система кругового обзора HD Surround Vision, автоматическое торможение, предупреждение о пешеходах позади машины, помощник при парковке, контроль рядности движения.

Технические характеристики

Относительно платформы и строения подвески то здесь предпочли расширить возможности и добиться более качественного положения на дорожном полотне.

Ввиду того, что ‘тележка’ была заменена в прошлом выпуске на современную, удалось значительно модернизировать качество подвески. Строение спереди полностью независимое, а вот сзади знакомая многим многорычажная система, вполне удачно справляющаяся с задачами.

Тормозная система и рулевой управление обеспечиваются необходимым наделом помощников. КПП имеется гидромеханический ‘автомат’.

Габариты

  • Длина – 5181 мм
  • Ширина – 2044 мм
  • Высота – 1889 мм
  • Снаряженная масса – 2577 кг
  • Полная масса – 3221 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2946 мм
  • Объем багажника – 433 л.
  • Объем топливного бака – 98,4 л.
  • Размер шин – 265/65 R18
  • Дорожный просвет – 200 мм

Двигатель

Что касается силовой установки, то здесь трудится знакомый 6,2 литровый агрегат, способный генерировать невероятных 426 л.с.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 6162 32 426/6000 624/4100 бензин аи-95 18,3/13,4/10,6 6,8

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление, учитывая объем и показатели мотора весьма скромное, и даже при городском цикле не превышает данных в 18,3 л., по трассе и вовсе 13 л.

II поколение (2000-2006)

Американская модель Шевроле Тахо второго поколения была представлена в 2000-м году. Рамная машина полноразмерного класса имеет только 5-дверный кузов. Она получила мощные бензиновые силовые установки. В 2004-м внедорожник перенес небольшой рестайлинг, затронувший в большей степени моторный отсек. Внешность Chevrolet Tahoe II (GMT800) стала более плавной. Кузов получил более круглые очертания. Передняя часть почти полностью схожа с прошлым поколением.

Бампер теперь выглядел более серьезно и оснащался небольшими противотуманными фарами. Боковая часть выделялась большими колесными арками. Задняя часть выделялась двумя распашными дверьми багажного отделения. Задние фары стали немного крупнее. Клиренс остался на прежнем уровне. Внутри стало более комфортно. Руль стал приятнее, а сиденья удобнее.

Технические характеристики Тахо 2

Автомобиль имел два бензиновых двигателя. Это были V-образные 8-цилиндровые атмосферные моторы, получившие рабочий объем 4.8-5.3 л. Они имеют многоточечную поставку топлива и 16-клапанный газораспределительный механизм, что позволяет им вырабатывать от 275 до 295 конских силы (393-449 Нм). Вместе с силовыми установками идет безальтернативная 4-ступенчатая автоматическая коробка.

Все усилия передавались на задние колеса или с помощью полноприводной системы с понижающей ступенью на все колеса. Основанием для автомобиля специалисты решили использовать платформу GMT800, имеющей мощную рамную конструкцию кузова. «Ходовка» американского внедорожника имеет независимую торсионную систему впереди, а также зависимую архитектуру с неразрезным мостом сзади. Все модели обладают рулевым комплексом с гидроусилителем. Система тормозов оснащена дисковыми механизмами на всех колесах (передние вентилированные).

За сколько сегодня можно купить

Если вас интересует сколько стоит Шевроле Тахо 2 поколения, нужно обращать внимание на рынок поддержанных автомобилей. Тут стоимость начинается с 250 000 рублей

Ремонт дизеля Шевроле Тахо – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Chevrolet Tahoe включается в себя ряд этапов. Так, дизелисты наших автотехцентров придерживаются следующей последовательности:

  • Снятие дизельного двигателя Шевроле Тахо с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов

Заменить детали можно на подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Chevrolet Tahoe. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Chevrolet Tahoe. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Осмотр и регулировка всех систем дизеля Chevrolet Tahoe осуществляется на базе специализированного оборудования. Это значит, что в наличии есть подъемники и стенды для работы с топливной системой дизельного мотора. Проверка элементов мотора, как связанных с ним систем, так и самого агрегата, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей.

Перед сдачей автомобиля Шевроле Тахо в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и отдельно уточнить спорные моменты.

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

Комплектации и цены

У официальных дилеров представлены только полноприводные внедорожники с 6,2-литровым бензиновым двигателем, рассчитанном на 426 л.с. с автоматической коробкой, поэтому технические особенности не влияют на окончательную стоимость.

LT

Минимальная комплектация LT обойдется покупателю в 4 990 000 рублей. Базовая версия получила электроусилитель руля и адаптивную подвеску. Визуально отличить «минималку» можно по 18-дюймовым колесным дискам. Экстерьер и внешность двух комплектаций определяют:

  • галогеновые фары;
  • светодиодные противотуманные фары;
  • LED-начинка задних фонарей;
  • датчики света и дождя;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • боковые зеркала с приводом и краской в цвет кузова;
  • подогрев наружных зеркал;
  • привод двери багажника;
  • тонировка и обогрев заднего стекла;
  • рейлинги и окраска «металлик».

В салоне премиальность подчеркнута за счет появления кожаной оплетки рулевого колеса, расположенного на телескопической стойке. На самой «баранке» предусмотрены кнопки управления акустикой. Для удобства на панели разместили 4,2-дюймовый экран и клавишу запуска двигателя. Для спортивных сидений предложили кожаную обивку. Привод получили все сидения, включая третий ряд. Бесключевой доступ, центральный замок и дистанционный ключ тоже включены в комплектацию. Владелец и пассажиры могут воспользоваться платформой для беспроводной зарядки. Трехзонный «климат» уже включен в список. В центре стоит 9,0-дюймовый ЖК монитор, выдающий звук на акустическую систему Bose с 9 динамиками и сабвуфером. «Бонусом» идет камера заднего обзора, иммобилайзер и штатная сигнализация.

Premier

  • 20-дюймовых колесных дисков;
  • бесконтактного открытия багажника;
  • 12 положений настройки водительского сидения;
  • вентиляции для сидений первого ряда;
  • охлаждении перчаточного ящика;
  • адаптивного круиз-контроля;
  • переключателя режима движения;
  • системы навигации.

Дополнительно покупатель может получить боковые подножки с автоматической подсветкой, датчики крена и распределения крутящего момента между осями.

Технические характеристики

В качестве базового элемента используется рамное шасси. В процессе создания четвертого поколения Тахо получил электроусилитель руля и адаптивную подвеску Magnetic Ride Control (третье поколение). Это позволило улучшить устойчивость задней колеи, повысить управляемость. Задняя колея стала шире, также как и шины. В передней части ставится пружинная независимая конструкция с парными поперечными рычагами. Для внедорожника подготовили 20-дюймовые легкосплавные диски.

Габариты:

  • длина – 5 181 мм;
  • ширина – 2 044 мм;
  • высота – 1 889 мм;
  • колесная база – 2 946 мм.

Обозначенная грузоподъемность составляет 772 килограмма. Клиренс подняли до 200 мм, что хватает для проезда по неровностям. Полноприводная модификация весит 2 700 кг.

На данный момент в России остался только один двигатель – 6,2-литровый бензиновый агрегат на 426 л.с. и 610 Нм крутящего момента. Несмотря на значительный объем его относят к классу экологичности Euro-6. «Питается» двигатель бензином АИ-95, что следует учитывать при покупке. Несмотря на внушительный вес автомобиля, время разгона с нуля до 100 км/ч составляет 6,8 секунды.

Экстерьер

Во внешнем облике внедорожника гармонично сочетаются практичность, спортивная динамика, презентабельность и изрядная доля брутальности. Наиболее ярко и выразительно смотрится Chevrolet Tahoe 2021на многочисленных рекламных фото во фронтальной проекции. В поле зрения:

  • зауженный в верхней части панорамный формат лобового стекла;
  • широкие боковые рельефы боковин массивного и практически ровного капота;
  • компактные блоки светодиодных фар;
  • украшенная декоративной накладкой с брендовой символикой крупноячеистая радиаторная облицовка.

В комплектации передка также имеется высокий бампер с комплектом С-образных плафонов ходовых огней, вертикальные диффузоры, компактная сетка нижнего воздухозаборника и малогабаритный пластиковый обвес.

Отсутствие характерной для американских автомобилей декоративной хромировки компенсируется агрессивным оформлением многочисленных ребристых рельефов.

Монументально и немного величественно оформлен новый кузов внедорожника в боковом ракурсе. В конструктивных особенностях модели – оснащённая рейлингами и удлинённая спойлером практически плоская крыша, динамичный наклон задних стоек и матовая фактура оконной обвязки.

Нижняя часть кузова демонстрирует продольные ступенчатые профили, статичную подножку, закруглённые обводы квадратных колёсных ниш и фирменный дизайн 18-дюймовых усиленных алюминиевых композитных дисков. Внедорожный статус нового Тахо также подтверждают высокая посадка кузова и малогабаритные свесы.

В компоновке тыльной стороны корпуса прослеживаются элементы типового кроссоверного стиля. В наличии:

  • дополненная пластиковыми стойками и встроенными стоповыми огнями острая кромка спойлерного козырька;
  • вертикальная компоновка и интересная фирменная графика многофункциональных фонарей;
  • строгая геометрия украшенной фирменной символикой двери багажника.

В конструктиве слегка выступающего массивного обвеса присутствует декоративная накладка, комплект противотуманных плафонов, воздушный диффузор и выведенная в район правого крыла хромированная законцовка выхлопной трубы. Несмотря на большие габариты, новая версия внедорожника выглядит компактно и по-спортивному собранно.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Хороший вопрос, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если обращаться за помощью к профессионалам – морочить голову не в правилах настоящих специалистов, они просто делают свое дело быстро и качественно. Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента. Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

Размеры и дизайн нового кузова

Новая модель Chevrolet приковывает к себе взгляды даже издалека. А все благодаря впечатляющим размерам и внушительной решетке радиатора. Во время модернизации разработчики решили изменить платформу GMT-K2XX на «тележку» GMT-T1XX. За счет этого колесная база выросла на 125 мм. Теперь ее размер составляет 3071 мм. Вслед за этим увеличилась и габаритная длина на 172 мм. Ширина и высота, конечно, тоже не остались прежними. Их размер на сегодня 2058 и 1927 мм. Все это дополняют изящные скульптурные линии и ряд хромированных элементов экстерьера.

Во внешности нового Tahoe есть несколько примечательных фишек:

Головная оптика с LED-акцентами. Она не только освещает путь, но и удачно сочетается с хромированной решеткой радиатора. Кроме этого, компания предусмотрела автоматическое переключение дальнего света на ближний

Это особенно важно в темное время суток.
Автоматическая подножка, а так же светодиодная подсветка порогов даст тебе возможность максимально комфортно садиться и выходить из машины.
Литые диски в диаметре от 18 до 20 дюймов – идеальный финальный штрих, подчеркивающий стильность модели.

Компания предоставила девять цветовых решений кузова.

Наше предложение для дизельного мотора Шевроле Тахо

Есть целый набор наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это относится не только к Шевроле Тахо, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволит составить общее представление о возможностях наших автотехцентров:

Расходники:

  • Износ шестерён и звёздочек
  • Обрыв ремней
  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра

Топливная система:

  • Эрозия трубок высокого давления
  • Эрозия и коррозия топливной рампы
  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок

Система охлаждения:

  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы

Выход из строя масляного насоса:

  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов
  • Засорение масляных каналов

Блок цилиндров:

  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров
  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения

Износ коленвала и распредвала:

  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала

Шатунно-поршневая группа:

  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то свяжитесь с нами по телефону!

Сравнение Chevrolet Tahoe с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Chevrolet Tahoe

Полный список сравнения с Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade

Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban

Chevrolet Tahoe и Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet Tahoe и Infiniti QX56

Chevrolet Tahoe и Toyota Sequoia

Chevrolet Tahoe и Toyota Land Cruiser

Chevrolet Tahoe и Ford Expedition

Chevrolet Tahoe и Jeep Grand Cherokee

Chevrolet Tahoe и Nissan Patrol

Chevrolet Tahoe и Infiniti QX80

Chevrolet Tahoe и Honda Pilot

Chevrolet Tahoe и Lincoln Navigator

Chevrolet Tahoe и Kia Mohave

Chevrolet Tahoe и GMC Yukon

Chevrolet Tahoe и Chevrolet Traverse

Chevrolet Tahoe и Ford Explorer

Chevrolet Tahoe и Mitsubishi Pajero

Chevrolet Tahoe и Ford Bronco

Chevrolet Tahoe и Lexus RC350

Chevrolet Tahoe и Kia Sorento

Chevrolet Tahoe и Chevrolet Blazer

Chevrolet Tahoe и Hummer H3

III поколение (2006-2014)

Третье поколение Шевроле Тахо GMT900 продержалось на рынке 9 лет. Оно может похвастаться довольно внушительной внешностью, просторным салоном, богатым оснащением и очень мощной технической «начинкой». В 2010-м машину немного обновили, что положительно отразилось на оформлении и перечне оснащения. Смотрится третье поколение неплохо и внушительно. Понятно, что эстетики такому брутальному гиганту явно недостает, но определенная элегантность в его экстерьере присутствует.

Внешний вид Chevrolet Tahoe GMT900 имеет строгие, простые формы, лишенные сложных дизайнерских решений. Можно отметить аккуратную светотехнику, массивный щит решетки радиатора, крупные бампера, а также скруглено-квадратные колесные арки, внутри которых установлены симпатичные колеса на 20 дюймов. Высота дорожного просвета – внушительные 231 миллиметр.

Внутренняя часть «американца» может похвастаться комфортной атмосферой, но картину портит большое количество жесткого пластика и не самый высокий уровень сборки. Однако оформление салона довольно приличное. В глаза бросается увесистое мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, лаконичная и достаточно информативная приборная панель. Также можно выделить основательную центральную консоль, имеющую логично скомпонованные управляющие органы.

Внутри очень просторно на любом ряду, однако качество самих сидений огорчает, так как они имеют бесформенный профиль. Багажное отделение получило объем 480 л, но можно трансформировать заднее пространство, что предоставит уже 1 162 л. Если убрать 2-й ряд сидений с помощью электрического привода, будет доступно уже 2 269 литров полезного пространства. Под днищем разместили полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики Tahoe III

Для нашей страны был «открыт» лишь безальтернативный 5.3-литровый атмосферный 8-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий распределенный впрыск, 16-клапанный газораспределительный механизм и технологию деактивации 4-х «горшков» при небольшой нагрузке. В итоге он выдавал 324 «лошади» (470 Нм).

Такой мотор работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой и полноприводной трансмиссией, рассчитанной на 4 режима работы: 2HI (задний привод), Auto/4WD (электроника в автоматическом режиме подстраивается под дорожные условия, 4HI (постоянный полный привод) и 4LO (полный привод с понижающей передачей для настоящего бездорожья. Уже за 9 сек автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а «максималка» не превышает 192 км/ч. Расход Шевроле Тахо в комбинированном цикле составляет около 13.5 л на каждую «сотню».

В качестве основания инженеры решили взять платформу GMT900, обладающую рамной конструкцией кузова и продольно ориентированным в передней части мотором. Передняя часть имеет независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах, а задняя – зависимую архитектуру, имеющую винтовые пружины.

Более дорогие версии могут похвастаться адаптивным, 2-режимным шасси Autoride, изменяющие параметры жесткости амортизаторами в зависимости от дорожного покрытия. Руль получил реечную передачу с гидроусилителем. Тормозная система аналогична прошлому поколению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector