Самая дешевая иномарка россии: новый datsun on-do 2021 года

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Что означает Datsun

DAT — это аббревиатура начальных букв основателей компании — Киндзиро Дена, Рокуро Аояма и Мейтаро Такеучи. Кроме того, в бренде говорят о трех важных автомобильных свойствах: надежности (durable), привлекательности (attractive) и надежность (trustworthy) — DAT. Первая компания так и называлась DAT Jidosha Seizo.

В 1931 году стартовал выпуск автомобиля, который назывался DATson. Son — с английского «сын», поэтому название марки можно перевести как сын DAT. К сожалению, слово «son» созвучно японскому «потеря», чего никак нельзя было допускать, поэтому автомобиль называют «Datsun». С тех пор название марки прижилось, а модели уже называли по разному, но в первых версиях это были числа: 12, 13, 14. Затем 110, 210, 310.

В 1966 было принято решение о том, что модели теперь должны называться по другому и был проведен конкурс, в результате которого появился автомобиль Datsun Sunny («солнечный»).

После возрождения бренда в 2013 году название компании стало расшифровываться уже как мечта (dream), доступность (access), доверие (trust). В первую очередь автомобиль рассчитывался на молодежь.

Дизайн

Визуально автомобиль выглядит действительно привлекательно несмотря на то что это бюджетный автомобиль и им в принципе не свойственно быть красивым. Большое количество схожих элементов с моделью Лада Гранта, но несмотря на это автомобиль получил много обновленных деталей. Передняя часть автомобиля Datsun on-DO 2016 получила новую оптику, которая является галогенной. Также она получила новый более привлекательный бампер и новую решетку радиатора в хромированной окантовке.

Сбоку автомобиль еще больше напоминает своего собрата, но есть некие отличия, это более раздутые арки, немного другие формы кузова и на этом все. Задняя часть немного интересней, она получила другую оптику, другую крышку багажника с небольшим спойлером, декоративную хромированную вставку и абсолютно новый немного улучшенный бампер.

Datsun где собирают

Несмотря на то, что Датсун — это японский бренд, модели построены на базе отечественных автомобилей LADA Granta (Datsun on-DO) и LADA Kalina (Datsun Mi-DO), а также японской Nissan Micra (Datsun Go), который в России в настоящий момент не продается. Ничего удивительного в том, что Датсуны были созданы на основании отечественных Лад нет, ведь АвтоВАЗ уже достаточно давно входит в холдинг Renault-Nissan.

Лада Калина и Datsun MI-DO

Производство автомобилей Datsun для России осуществляется как раз в нашей стране — как и большинство современных автомобилей. Тем более, Datsun — автомобиль бюджетный и если бы производился за границей, то стоил бы существенно дороже. Также Датсун производится в Индии и Индонезии и поставляется соответственно на местные рынки и рынки соседних стран. Так Датсуны, которые произведены в России поставляются также в Беларусь и Казахстан.

Где собирают Датсун Он До (Ми До) для России

Как мы уже рассказывали, автомобили Датсун основаны на отечественных Ладах, поэтому и производятся в России. Если говорить про конкретный регион, то это город Тольятти и завод АвтоВАЗ. То есть собирают японский Datsun те же люди, что и Ладу.

Крупных собственных заводов Nissan в мире не так и много. В России есть один, расположенный в Санкт-Петербурге. Но на нем производятся Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Nissan Murano, Nissan Pathfinder.

Не следует огорчаться, ведь на том же заводе АВТОВАЗ производятся также автомобили Nissan Sentra и Nissan Almera. Кроме того, заводы АВТОВАЗ соответствуют мировым требованиям компании Nissan и производят гораздо более качественную продукцию, чем несколько десятков лет назад.

Если говорить о проценте отечественных запчастей в машине Datsun, то безусловно большая часть являются российскими. Основное отличие же от Гранты или Калины заключается в дизайне (причем как кузова, так и салона). Кроме того, были произведены некоторые изменения с точки зрения улучшения шумоизоляции.

Следует упомянуть и силовые агрегаты: на Datsun ON-DO и MI-DO устанавливаются двигатели объемом 1,6 мощностью в 87 или 106 л.с. (8 и 16 клапанные) — аналогичные ДВС устанавливаются на ЛАДЫ. Коробки передач две: 5-ступенчатая механика и 4—ступенчатый автомат. Безусловно, это далеко не самые современные агрегаты, однако именно они позволяют продавать автомобили по относительно невысокой цене, а также обеспечивают надежность.

Если говорить о престиже, то автомобили заметно бюджетные и не вызывают какого-то особого восторга и уважения ни на дороге, ни в городе. С другой стороны, японские автомобили ценятся в нашей стране, на это и сделал ставку производитель.

Datsun MI-DO выпадение двигателя

Основной проблемой автомобиля Datsun MI-DO является проблема с выпадением двигателя. Производитель заявление о нарушении условий эксплуатации. Случаев таких было несколько, особенно на первых автомобилях. Связано это с общей платформой с ЛАДОЙ Калина, на которой похожая проблема также встречалась.

Технические характеристики Датсун он-ДО 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 82 л.с. 132 H*m 12,9 сек. 165 км/ч 4
Бензин 1.6 л 87 л.с. 140 H*m 12,2 сек. 173 км/ч 4

Подробнее

Силовой агрегат тут не оригинален, как было сказано выше, он позаимствован от прародителя – «Лады Калины». Так что под капотом тут разместился всем известный двигатель объемом 1.6 литра и максимальной мощностью 87 лошадиных сил. Рядный, четырехцилиндровый атмосферный двигатель имеет облегченную шатунно-поршневую группу и адаптирован для использования девяносто пятого бензина, при этом он полностью соответствует международному стандарту ЕВРО-4.

Вместе с двигателем будет работать 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка. Что выбрать решит потребитель, но автомат увеличит стоимость машины примерно на 40 тысяч рублей. Шикарными динамическими характеристиками Datsun on-DO 2016 не отличается, оно и не удивительно, ведь это не гоночный болид, а бюджетное авто для городского жителя, поэтому показатели примерно следующие: с 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется примерно за 13-14 секунд, ну а расход топлива довольно демократичен и в смешанном цикле составляет около 8 литров. Максимальная скорость автомобиля не превысит 170 км/ч.

Улучшения в сравнении с Грантой

Производители также заверили, что кардинально была улучшена шумо- и звукоизоляция интерьера, поменялась калибровка пружин вместе с амортизаторами и сами технические свойства подвески. Поэтому внутри японской машины лучше, комфортабельнее, чем в автомобилях российского производства.

Если говорить про салон, то здесь дизайнерский состав японской компании постарался соединить японский аскетизм с широтой русской души. Все начинается с внешнего облика и заканчивается современными материалами исполнения – это ощутимо отличается от отечественного варианта, причем в лучшую сторону. Не зря салон многие называют добротным. Если брать отдельные элементы, то их неплохо смогли подогнать между собой, и они отлично закреплены.

Еще одним несомненным преимуществом можно назвать массивное багажное отделение, объем которого составляет порядка 530 литров. Но есть моменты, которые красноречиво свидетельствуют о том, что это все же бюджетная модель – сидение не получило регулировки по высоте, да и диапазон регулировок не такой большой.

Полностью комфортно устроиться за рулем не даст ограниченный функционал автомобиля. Кроме того, нет опций и подлокотника для сидений, установленных в задней части японского седана.

Интерьер Datsun mi-DO

Что касается внутренней отделки, то тут все как в бюджетных авто такого же класса, типичный пластик, тканевая обивка. Ручки и кнопочки информативны и довольно приятны на ощупь, приборная панель информативна и понятна, механические тут только тахометр и спидометр, все остальное вынесено в бортовой компьютер, управление которым осуществляется с правого подрулевого переключателя. Багажное отделение такое же, как и на Lada Kalina, достаточное по размеру и со спрятанным под полом полноразмерным запасным колесом.

Даже в базовой комплектации автомобиль оснащен:

  • двумя фронтальными подушками безопасности;
  • АБС;
  • передними электрическими стеклоподъемниками;
  • электроприводом зеркал;
  • подогревом сидений;
  • центральным замком.

В более дорогих вариациях Датсун ми-ДО 2016 также доступны:

  • датчики дождя и света;
  • мультимедийная система с возможностью чтения флеш носителей типа SD и USB, а также с функцией подключения смартфона;
  • задние электрические стеклоподъемники;
  • противотуманные фары;
  • обогрев лобового стекла и зеркал;
  • кондиционер;
  • климат-контроль.

Кресла передних пассажиров Datsun mi-DO 2015 удобные, но они простые и имеют небольшое количество регулировок причем механических. Задний ряд без проблем вместит в себя трех пассажиров, для каждого из них есть подголовники и большое количество пространства над головой, но количества свободного места для ног маловато.

Внешне автомобиль получился довольно симпатичным, дизайнеры также как и в Datsun GO, попытались заложить во внешний вид своеобразную агрессивность, но тут из-за более крупных габаритов у них это вышло лучше, крупная решетка радиатора смотрится просто отлично и придает автомобилю узнаваемый вид. Делая выбор и покупая эту модель вы должны быть готовы к тому, что вы не будете объектом всеобщего внимания на дороге, потому что дизайн выдержан в рамках современной автомобильной моды, и не бросается в глаза ничем примечательным.

Теперь два слова о плавности хода, тут автомобиль Datsun mi-DO 2016 характеристиками действительно приятно удивляет, сразу же становится понятно, почему за основу была взята платформа именно отечественной Лады Калины. Автомобиль в полной мере адаптирован к Российским реалиям.

Машина отлично держит дорогу, играючи справляется с неровностями и что немаловажно имеет не самые плохие тормоза. Достаточно большой дорожный просвет позволяет ехать туда, куда большинству автомобилей этого класса путь «заказан»

Так что автомобиль вполне подойдет не только простым городским жителям, но и любителям выездов на природу, конечно, это не рамный внедорожник, но большинство конкурентов не могут похвастаться такими возможностями, а при такой цене и оснащении автомобиль остается практически вне конкуренции.

Технические характеристики

Японский производитель устанавливает под капот бюджетного седана 1,6-литровый атмосферный мотор, разработанный инженерами компании «АвтоВАЗ». Для наиболее доступных комплектаций данный двигатель предусматривает силовую отдачу в 87 «лошадей» и предельный крутящий момент в 140 Н*м. В пару к нему полагается 5-ступенчатая «механика» либо коробка-«автомат» на 4 передачи, а также система с ведущим передним приводом. Автомобиль, оснащенный механической КПП, будет в среднем расходовать 7 литров бензина АИ-95 и сможет разогнаться до «сотки» за 11,5 секунд, а модель с «автоматом» израсходует 7,7 литра горючего на 100 км пути и достигнет 100 км/ч за 14,4 секунды.

Максимальные комплектации Datsun on-DO 2021 года оснащены 1,6-литровым 106-сильным двигателем, развивающим крутящий момент в 148 Н*м. Данный мотор работает исключительно с механической коробкой и передним приводом. Разгон до скорости в 100 км/ч для такой вариации достигается за 10,5 секунд, а расход 95-го бензина будет составлять 6,6 литра. Предельная скорость, которую может развивать седан, составляет 172 км/ч.

Что касается ходовой части японского «бюджетника», то она представлена независимой подвеской спереди, которая комплектуется стойками МакФерсон, и полузависимым торсионом, устанавливаемым для задней подвески. Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных тормозов, а также механического стояночного тормоза.

В качестве основных габаритов недорогого японского седана можно отметить:

  • размеры кузова – 4345 х 1700 х 1500 мм;
  • масса авто – 1160 кг;
  • клиренс – 174 мм;
  • расстояние между осями – 2476 мм;
  • количество мест – 5;
  • емкость бензобака – 50 литров;
  • объем доступного пространства в багажнике – от 530 литров.

Управляемость и внедорожные характеристики

Стоит отметить, что здесь речь идет про компактный городской автомобиль, который не приспособлен для путешествий в условиях бездорожья. Модель хоть и получила прекрасный дорожный просвет в 200 мм и многочисленные электронные системы, но все же не способна что-либо стоящее продемонстрировать на местности, где отсутствует твердое дорожное покрытие

Несмотря на это, в городе и на трассе авто чувствует себя уверенно, прекрасно держит дорогу, а также обладает прекрасной маневренностью, что так важно в условиях загруженных магистралей, которые присутствуют повсеместно в крупных городах

Интерьер

Наполнение центральной консоли напрямую зависит от выбранной клиентом комплектации. Если она будет самая простая, то кроме нескольких кнопок, дефлекторов и пары шайб, здесь владелец автомобиля ничего не увидит.

Что касается музыки, то в минимальной комплектации Datsun on-DO 2019 не комплектуется даже самой простой системой мультимедиа. Здесь будет стоять только скромная аудиосистема. При повышении комплектации вместо нее может устанавливаться дисплей с аналоговыми кнопками. Из функций здесь присутствует только самое необходимое.

Мультимедийная система плавно переходит в блок управления кондиционером или климат-контролем (в зависимости от выбранной модификации).

Центральный тоннель также не получил каких-либо значимых изменений. В нем, по-прежнему, располагаются самые необходимые для водителя элементы:

  • рычаг переключения передач;
  • ручной тормоз;
  • два небольших углубления, которые сложно назвать подстаканниками – они слишком маленькие и стаканы туда просто не поставить.

Подлокотника здесь нет, равно, как и кнопок по управлению подвеской (при возникновении такой необходимости).

Руль легко и удобно лежит в руке. Он крупный и визуально приличный, хотя лишен возможности управления мультимедийной системой. Небольшое количество полезных кнопок и тканевые вставки на нем добавляются только в богатых комплектациях. Пластик, использованный в отделке рулевого колеса, качественный и надежный.

На щитке приборов взгляду водителя предстает стандартный тахометр и спидометр. Также сведения о состоянии автомобиля можно получить из бортового компьютера.

Бюджетность Датсун он-ДО 2019 обуславливает и качество сидений в салоне. В их отделке используется ткань. Кресла как переднего, так и заднего ряда жесткие и практичные. Боковой поддержки на сиденьях не предусмотрено.

Отрегулировать сиденья можно при помощи механических тумблеров. Никакой электроники в этой части не предусмотрено. Подогрев передних сидений доступен только в максимальных комплектациях.

Расположиться на заднем ряду могут два пассажира. Центральный тоннель весьма внушительных размеров, поэтому задний диван получился немного тесноват. Если спереди сидящие водитель и пассажир подвинут свои кресла до упора назад, то сзади расстояние будет минимальное.

Багажный отсек Датсун он-ДО 2019 в седане значительно больше, чем в хэтчбеке. В него можно поместить до 530 литров вещей. Сложив задний ряд сидений, багажник увеличивается практически в два раза. Японец не предназначен для перевоза крупногабаритных грузов, поскольку высокие колесные арки имеют продолжение внутри багажника и мешают расположению в нем объемных вещей.

Datsun mi-DO – дешевый японско-российский хэтчбек

Среди автомобильного изобилия на стендах московского мотор-шоу ММАС-2014 особое внимание российских посетителей привлек хэтчбек Datsun mi-DO. Эта модель является уникальной, ведь никогда ещё в истории автомобилестроения не было случая, что бы японский автомобиль был построен на базе российской легковушки

А пятидверный mi-DO как раз и есть таким уникальным, рушащим устои событием, ведь детище японской компании Nissan спроектировано на базе знаменитой разработки тольяттинских инженеров модели «Лада Калина».

Какова история Datsun и в чем связь с Nissan?

Дотошный читатель может поинтересоваться в недоумении, при чем здесь Ниссан, если речь идет о легковушке под именем Датсун Ми-До. Но связь здесь прямая и самая непосредственная, ведь, по сути, в мире автомобилестроения «сначала было слово» Datsun и только потом компанию поглотили, реорганизовали и переименовали в Nissan. И вот полтора года назад после двух десятков лет забвения, японцы решили вернуть к жизни старый бренд, дабы наладить под этим именем выпуск недорогих автомобилей для растущих рынков, типа индийского, южноафриканского и нашего российского с украинским. А так, как сейчас Ниссан совместно с Рено фактически владеет нашим ВАЗом, то и производство машин под брендом Datsun решено было открыть в РФ.

Название Datsun mi-DO

Японцы любят образность и скрытый в необычных поэтических конструкциях вполне конкретный смысл. Называя новый хетчбек словесной конструкцией mi-DO производители хотели подчеркнуть интернациональные черты необычного российско-японского автомобиля. Слово DO в японском языке имеет значение «путь», «движение» или «стремление к чему-то», а частица Mi использована в качестве аналога звучания английского слова me, которое можно перевести, как «мой». В итоге новый хетч имеет пафосное название «мой путь» или «мой инструмент достижения чего-то».

Продажа Datsun on-DO 2019 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
on-DO 2019

170 000 ₽

Санкт-Петербург
on-DO 2019

555 000 ₽

Санкт-Петербург
on-DO 2019

420 000 ₽

Санкт-Петербург
on-DO 2019

460 000 ₽

Санкт-Петербург
on-DO 2019

539 000 ₽

Санкт-Петербург
on-DO 2019

559 000 ₽

Санкт-Петербург
on-DO 2019

445 000 ₽

Санкт-Петербург
on-DO 2019

475 500 ₽

Москва
on-DO 2019

420 000 ₽

Москва
on-DO 2019

499 000 ₽

Москва
on-DO 2019

575 000 ₽

Ярославль
on-DO 2019

515 000 ₽

Ярославль
on-DO 2019

499 000 ₽

Ярославль
on-DO 2019

369 000 ₽

Коломна
on-DO 2019

424 000 ₽

Иваново
on-DO 2019

570 000 ₽

Брянск
on-DO 2019

445 000 ₽

Нижний Новгород
on-DO 2019

439 000 ₽

Тербуны
on-DO 2019

405 000 ₽

Тамбов
on-DO 2019

445 000 ₽

рестайлинг, 1 поколение, 12.2019 — 03.2021, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trust I 12.2019 — 04.2020 545000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Trust II 12.2019 — 04.2020 570000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Trust III 12.2019 — 04.2020 584000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Dream I 12.2019 — 04.2020 611000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Dream II 12.2019 — 03.2021 652000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Access 12.2019 — 03.2021 531000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 л, 87 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Trust II 12.2019 — 04.2020 625000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Trust III 12.2019 — 04.2020 639000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Dream I 12.2019 — 04.2020 661000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Dream II 12.2019 — 03.2021 707000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trust II 12.2019 — 04.2020 585000 руб. ВАЗ-21127 2195
1.6 MT Trust III 12.2019 — 04.2020 599000 руб. ВАЗ-21127 2195
1.6 MT Dream I 12.2019 — 04.2020 626000 руб. ВАЗ-21127 2195
1.6 MT Dream II 12.2019 — 03.2021 667000 руб. ВАЗ-21127 2195

1 поколение, 07.2014 — 11.2019, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trust I 07.2014 — 11.2019 522000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Trust II 07.2014 — 11.2019 547000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Trust III 07.2014 — 11.2019 558000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Access 06.2017 — 11.2019 490000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Dream II 09.2017 — 11.2019 617000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Dream I 09.2017 — 11.2019 583000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 л, 87 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Trust I 10.2016 — 11.2019 572000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Trust II 10.2016 — 11.2019 597000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Trust III 10.2016 — 11.2019 608000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Dream II 09.2017 — 11.2019 667000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Dream I 09.2017 — 11.2019 633000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trust II 09.2017 — 11.2019 562000 руб. ВАЗ-21127 2195
1.6 MT Trust III 09.2017 — 11.2019 573000 руб. ВАЗ-21127 2195
1.6 MT Dream I 09.2017 — 11.2019 598000 руб. ВАЗ-21127 2195
1.6 MT Dream II 09.2017 — 11.2019 632000 руб. ВАЗ-21127 2195

Купить авто datsun в Москве

Японский автомобилестроительный концерн Датсун, который существовал в период с 1911 до 1986 года. Возрождение предприятие произошло спустя почти пол века – в 2013 году, в качестве обособленного ответвления марки Ниссан. В период своего «первого» существования, Датсун находился у истоков автопромышленности Японии. Предприятие одним из первых решило перенять опыт машинной сборки Генри Форда и реализовать его на своих заводах, а позже стало ключевым звеном японской автопромышленности на международном рынке, превратившись в самого крупного экспортера транспортных средств на мировой арене. На сегодняшний день, для приобретения доступны две модели этого бренда: mi-DO и on-DO.

Продажа Datsun on-DO 2020 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
on-DO 2020

260 000 ₽

Санкт-Петербург
on-DO 2020

599 000 ₽

Вологда
on-DO 2020

599 000 ₽

Москва
on-DO 2020

660 000 ₽

Москва
on-DO 2020

245 000 ₽

Котлас
on-DO 2020

594 450 ₽

Казань
on-DO 2020

545 000 ₽

Ульяновск
on-DO 2020

519 000 ₽

Ульяновск
on-DO 2020

650 000 ₽

Волжский
on-DO 2020

500 000 ₽

Нижнекамск
on-DO 2020

610 000 ₽

Набережные Челны
on-DO 2020

580 000 ₽

Ростов-на-Дону
on-DO 2020

626 000 ₽

Ростов-на-Дону
on-DO 2020

545 000 ₽

Ростов-на-Дону
on-DO 2020

568 000 ₽

Ростов-на-Дону
on-DO 2020

559 000 ₽

Ростов-на-Дону
on-DO 2020

585 000 ₽

Ростов-на-Дону
on-DO 2020

606 000 ₽

Ростов-на-Дону
on-DO 2020

655 000 ₽

Ростов-на-Дону
on-DO 2020

565 000 ₽

рестайлинг, 1 поколение, 12.2019 — 03.2021, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trust I 12.2019 — 04.2020 545000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Trust II 12.2019 — 04.2020 570000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Trust III 12.2019 — 04.2020 584000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Dream I 12.2019 — 04.2020 611000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Dream II 12.2019 — 03.2021 652000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Access 12.2019 — 03.2021 531000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Comfort 03.2020 — 03.2021 617000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Black 04.2020 — 03.2021 617000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Trust I 04.2020 — 03.2021 560000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Trust III 05.2020 — 03.2021 599000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Trust II 05.2020 — 03.2021 585000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 л, 87 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Trust II 12.2019 — 04.2020 625000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Trust III 12.2019 — 04.2020 639000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Dream I 12.2019 — 04.2020 661000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Dream II 12.2019 — 03.2021 707000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Comfort 03.2020 — 03.2021 672000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Black 04.2020 — 03.2021 672000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Trust II 05.2020 — 03.2021 640000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Trust III 05.2020 — 03.2021 654000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trust II 12.2019 — 04.2020 585000 руб. ВАЗ-21127 2195
1.6 MT Trust III 12.2019 — 04.2020 599000 руб. ВАЗ-21127 2195
1.6 MT Dream I 12.2019 — 04.2020 626000 руб. ВАЗ-21127 2195
1.6 MT Dream II 12.2019 — 03.2021 667000 руб. ВАЗ-21127 2195
1.6 MT Comfort 03.2020 — 03.2021 632000 руб. ВАЗ-21127 2195
1.6 MT Black 04.2020 — 03.2021 632000 руб. ВАЗ-21127 2195
1.6 MT Trust III 05.2020 — 03.2021 614000 руб. ВАЗ-21127 2195
1.6 MT Trust II 05.2020 — 03.2021 600000 руб. ВАЗ-21127 2195

Экстерьер

Как уже упоминалось, машина похожа на Лада Калина 2 не только по техническим аспектам, но и по визуальным параметрам – если глянуть очень быстро, то можно их даже спутать. Логично заключить, что благодаря применению более современной светооптики, иной конфигурации крыльев, бамперов с яркими аэродинамическими элементами и других новых деталей, Лада

Калина заметно уступает в дизайне экстерьера, ведь Datsun on-DO выглядит более серьезно и стильно, даже по сравнению с вазовской Грантой. Для того, чтобы улучшить внешнюю привлекательность автомобиля габариты были искусственно увеличены при помощи заднего свеса на 80 мм.

Носовая часть кузова украшена крупной трапециевидной радиаторной решеткой с широкой рамкой из хрома и филигранной сеткой с крупными ячейками

Также можно обратить внимание на небольшие строгие передние фары, рельефный капот с выштамповками, скромненький бампер, подрезанный в нижней части и дополненный вспомогательными отверстиями для противотуманных фар, крупные зеркала заднего вида обтекаемой формы. Боковая кузовная часть Датсун on-DO демонстрирует свои уникальные крылья и действительно нескромных размеров «задок» автомобиля

История создания

Японская фирма Nissan уже не впервые приглядывается к огромному российскому автомобильному рынку. Как раз для этого направления и решили возродить торговую марку Датсун. Но тогда появляется логичный вопрос – для чего? Объяснить данное решение можно достаточно логично – между ниссановской Almera и ВАЗовскими Granta и Kalina существует достаточно большая ниша, которую никто не занимает.

Поэтому модель была призвана охватить данный ценовой сегмент. Многие российские автомобилисты имеют средства на покупку намного лучших машин, чем российские автомобили, однако их не хватает для приобретения японского транспортного средства.

Сам седан собирают на одном из конвейеров в Тольятти, где применяют комплектующие собственного производства. Но не обходится и без привозных запчастей. Исходя из такого удачного старта официальных продаж, фирма решила увеличить производство. Учитывая все это, выпуск множества агрегатов, узлов и деталей со временем будет освоен на российских предприятиях.

Комплектации и цены

Access

В вариации Access, являющейся базовой для японского хетчбека, цена на которую до последнего времени составляла 554 тысячи рублей, производитель предлагал следующие возможности:

  • 14-дюймовые стальные колесные диски;
  • головную оптику с галогеновыми лампами;
  • задние противотуманные огни;
  • боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой;
  • обогрев заднего стекла;
  • рулевое колесо с возможностью регулировки положений;
  • датчик определения температуры окружающей среды;
  • тканевую обивку салона;
  • обогрев передних кресел;
  • электростеклоподъемники спереди;
  • розетку в салоне;
  • переднюю подушку безопасности для водителя;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировку колес;
  • помощника при торможении;
  • кондиционер;
  • шторку багажного отсека;
  • полноразмерную запаску.

Trust I

Данная вариация имела стоимость от 583 до 605 тысяч рублей. Для нее производитель предлагал:

  • дополнительную переднюю пассажирскую подушку;
  • центральный замок;
  • бортовой компьютер;
  • задний стеклоочиститель.

Trust II

Версия Trust II, стоимость которой составляла 608-663 тысячи рублей, дополнена такими возможностями, как климат-контроль и регулировка подголовников кресел.

Trust III

Следующая вариация, оцениваемая разработчиком в 622-677 тысячи рублей, дополнительно оснащалась аудиосистемой и встроенным радио, встроенными динамиками, USB-розеткой и системой hands-free.

Dream I

Следующая по доступности версия хетчбека имела стоимость 639-689 тысяч рублей. Для нее производитель предлагал установку 15-дюймовых алюминиевых колесных дисков, датчиков света и дождя, задних электростеклоподъемников, ключа с д/у управлением, боковой подушки безопасности, контроля устойчивости и круиз-контроля.

Black

Вариант исполнения Black, цена которого равнялась 640-695 тысяч рублей, имел такие дополнительные возможности, как боковые зеркала, корпуса которых окрашены в цвет кузова, а также обогрев ветрового стекла.

Dream II

Данная версия являлась наиболее оснащенной и оценивалась разработчиком в 675-730 тысяч рублей. Для такой версии Datsun производитель предлагал встроенную систему GPS-навигации, а также дисплей управления системой мультимедиа на 7 дюймов.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Размер шин
185/60 R14; 185/55 R15

Комплектации

  • Access;
  • Trust;
  • Dream.

Главные различия между этими комплектациями заключены в коробках передач (механической или автоматической), мощности моторов, отдельных элементах отделки и оснащения салона.

Системы ABS и EBD, вместе с электроусилителем рулевого колеса, присутствуют даже в базовой версии.

Комплектация Мощность двигателя, л.с. Тип трансмиссии

(М – механика, А – автомат)

Скорость разгона до 100 км/ч, с Макс. скорость Расход топлива на 100 км
Access 87 механика 11.5 173 9.0 / 5.8 / 7.0
Trust I 87 М 11.5 173 9.0 / 5.8 / 7.0
—//— 87 автомат 14.4 167 10.4 / 6.1 / 7.7
Trust II 87 М 11.5 173 9.0 / 5.8 / 7.0
—//— 106 М 10.5 185 8.8 / 5.6 / 6.6
—//— 87 А 14.4 167 10.4 / 6.1 / 7.7
Trust III 87 М 11.5 173 9.0 / 5.8 / 7.0
—//— 106 М 10.5 185 8.8 / 5.6 / 6.6
—//— 87 А 14.4 167 10.4 / 6.1 / 7.7
Dream I 87 механика 11.5 173 9.0 / 5.8 / 7.0
—//— 106 М 10.5 185 8.8 / 5.6 / 6.6
—//— 87 автомат 14.4 167 10.4 / 6.1 / 7.7
Dream II 87 М 11.5 173 9.0 / 5.8 / 7.0
—//— 106 М 10.5 185 8.8 / 5.6 / 6.6
—//— 87 А 14.4 167 10.4 / 6.1 / 7.7

Для бюджетной модели широта выбора между версиями on DO 2021 2022 года связана с желанием производителя предоставить наилучший вариант.

Модификации и опции в России

Салон рестайлинговой версии.

В 2020 году в фирменных автосалонах японского производителя можно купить седан Datsun on-DO 2020 модельного года в шести разных комплектациях:

  • Access. Базовый пакет оснащения радует наличием системы подогрева передних кресел, передних электростеклоподъёмников, боковых зеркал с электроприводом и обогревом, а также креплений ISOFIXABS+EBD+BAS. Стоимость начальной модификации составляет 500 тысяч рублей.
  • Trust I. Следующая комплектация добавляет в оснащение складывающиеся задние сиденья (40/60), подушку безопасности для переднего пассажира, противотуманки, бортовой компьютер, а также бамперы и ручки, окрашенные в цвет нового кузова.
  • Trust II. Начиная с этой комплектации, покупателю становятся доступными автоматическая коробка и 106-сильный двигатель, а в списке опций дополнительно появляется климат контроль.
  • Trust III. Более дорогая комплектация предлагает мультимедийную систему с двумя динамиками, Bluetooth-соединением и USB-портом.
  • Dream I. Пакет оснащения «Мечта» меняет 14-дюймовые стальные диски на литые диаметром 15” и добавляет в оснащение обогрев лобового стекла, центральный замок (д/у), штатную сигнализацию и электроприводы стекол задних дверей.
  • Dream II. Максимальная комплектация Датсун Он До, оцениваемая производителем в 630-645 тысяч рублей, помимо вышеперечисленного, включает задний парктроник, датчики света и дождя, навигацию, динамическую систему стабилизации автомобиля и передние боковые подушки безопасности.

Технические характеристики

Как уже было сказано ранее, этот компактный городской кроссовер продается на индонезийском автомобильном рынке с 3-цилиндровым малолитражным атмосферным бензиновым двигателем на 1,2 литра. Этот силовой агрегат способен развивать 68 или 78 лошадиных сил и 104 Н*м крутящего момента. Автомобиль в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.

Эта модель несмотря на возможность приобретения с семиместным салоном может похвастаться довольно компактными габаритами, а именно:

  • длина — 3 995 мм;
  • ширина — 1 670 мм;
  • высота — 1 560 мм;
  • колесная база — 2 450 мм;
  • дорожный просвет — 200 мм.

Стоит отметить, что несмотря на весьма скромные габариты у этой модели достаточно вместительное багажное отделение в версии с пятиместным салоном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector