Chevrolet camaro 2021 года
Содержание:
- 1967 Camaro Z / 28
- 2002 Camaro Z28
- Для США
- размеры
- Четвертое поколение Camaro — 1993-2002 гг.
- Интерьер Шевроле Камаро 2019
- Модификации Chevrolet Camaro I
- 5 минусов Chevrolet Camaro 2020
- Инновации на службе комфорта (АРХИВ)
- Дизайн
- Тест
- Модификации Chevrolet Camaro
- Поколения
- Тест-драйвы Chevrolet Camaro
- Новости
- Второе поколение Camaro — 1970-81 гг.
- Первое поколение Camaro — 1967-1969 гг.
- Фотографии кузова Chevrolet CAMARO
- Конкуренты Шевроле Камаро 2020
- Обзор Chevrolet Camaro 2021
- 1970 Camaro Z28 Hurst Sunshine Special
- 1974 Camaro Z28
- Camaro Z / 28 тестовый автомобиль для Нюрбургринга
- Что нового в 2021 году?
1967 Camaro Z / 28
Следующим поколением машин данного обзора стала Z/28. Со временем производитель вносил некоторые изменения в ходовую часть авто, а также комплектовал более мощными моторами. Благодаря этому на протяжении нескольких поколений ретромобиль сохранял свою свежесть и соответствовал потребностям рынка.
По сравнению с предыдущей версией, машина получила более чувствительное управление. Технические изменения коснулись также и силового агрегата. На этот раз в оснастку вошла громкая и нестабильная на те времена V-образная форма двигателя на восемь цилиндров. Пятилитровый агрегат развивал 290 лошадиных сил.
Максимальную скорость, на которую был способен автомобиль, составлял 197 км/ч. Зато благодаря прожорливости шевроле брал рубеж в сто километров/час 8,1 секунды.
2002 Camaro Z28
Летом 2002 года компания General Motors объявила о прекращении выпуска шевроле камаро (и попутно Понтиак Файрберд). Принять такое непростое решение заставил Центр мировой экономики на Уолл-Стрит. Аналитики биржи ценных бумаг заявили, что у компании слишком много заводов, и поэтому производство нужно сократить.
Завершение четвертого сезона ознаменовалось появлением на свет лимитированной версии Z28 с откидной крышей. Четверть автомобилей комплектовалась механической шестиступенчатой коробкой передач. В качестве силового агрегата юбилейная (35-телие производства модельного ряда) серия получила V-образную восьмерку, развивающую 310 лошадиных сил.
Для США
рестайлинг, 5 поколение, 09.2013 — 11.2015, Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.6 л, 323 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
3.6 MT 1LT | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 MT 1LT RS | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 MT 2LT | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 MT 2LT RS | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 л, 323 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
3.6 AT 1LT | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 AT 1LT RS | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 AT 2LT | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 AT 2LT RS | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
6.2 л, 400 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 AT 1SS | 09.2013 — 11.2015 | GM L99 | ||
6.2 AT 1SS RS | 09.2013 — 11.2015 | GM L99 | ||
6.2 AT 2SS | 09.2013 — 11.2015 | GM L99 | ||
6.2 AT 2SS RS | 09.2013 — 11.2015 | GM L99 | ||
6.2 л, 426 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 MT 1SS | 09.2013 — 11.2015 | GM LS3 | ||
6.2 MT 1SS RS | 09.2013 — 11.2015 | GM LS3 | ||
6.2 MT 2SS | 09.2013 — 11.2015 | GM LS3 | ||
6.2 MT 2SS RS | 09.2013 — 11.2015 | GM LS3 | ||
6.2 л, 580 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 MT ZL1 | 09.2013 — 11.2015 | GM LSA | ||
6.2 л, 580 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 AT ZL1 | 09.2013 — 11.2015 | GM LSA | ||
рестайлинг, 5 поколение, 09.2013 — 11.2015, Купе
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.6 л, 323 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
3.6 MT 1LS | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 MT 1LT | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 MT 2LT | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 MT 1LT RS | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 MT 2LT RS | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 л, 323 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
3.6 AT 2LS | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 AT 1LT | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 AT 2LT | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 AT 1LT RS | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 AT 2LT RS | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
6.2 л, 400 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 AT 1SS | 09.2013 — 11.2015 | GM L99 | ||
6.2 AT 2SS | 09.2013 — 11.2015 | GM L99 | ||
6.2 AT 1SS RS | 09.2013 — 11.2015 | GM L99 | ||
6.2 AT 2SS RS | 09.2013 — 11.2015 | GM L99 | ||
6.2 л, 426 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 MT 1SS | 09.2013 — 11.2015 | GM LS3 | ||
6.2 MT 2SS | 09.2013 — 11.2015 | GM LS3 | ||
6.2 MT 1SS RS | 09.2013 — 11.2015 | GM LS3 | ||
6.2 MT 2SS RS | 09.2013 — 11.2015 | GM LS3 | ||
6.2 MT 1SS 1LE Performance Package | 09.2013 — 11.2015 | GM LS3 | ||
6.2 MT 2SS 1LE Performance Package | 09.2013 — 11.2015 | GM LS3 | ||
6.2 л, 580 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 MT ZL1 | 09.2013 — 11.2015 | GM LSA | ||
6.2 л, 580 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 AT ZL1 | 09.2013 — 11.2015 | GM LSA | ||
7.0 л, 505 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
7.0 MT Z/28 | 09.2013 — 11.2015 | GM LS7 | ||
5 поколение, 01.2011 — 08.2013, Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.6 л, 323 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
3.6 MT 1LT | 09.2011 — 08.2013 | GM LFX | ||
3.6 MT 2LT | 09.2011 — 08.2013 | GM LFX | ||
3.6 MT 1LT RS | 09.2011 — 08.2013 | GM LFX | ||
3.6 MT 2LT RS | 09.2011 — 08.2013 | GM LFX | ||
3.6 л, 323 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
3.6 AT 1LT | 09.2011 — 08.2013 | GM LFX | ||
3.6 AT 2LT | 09.2011 — 08.2013 | GM LFX | ||
3.6 AT 1LT RS | 09.2011 — 08.2013 | GM LFX | ||
3.6 AT 2LT RS | 09.2011 — 08.2013 | GM LFX | ||
6.2 л, 400 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 AT 1SS | 01.2011 — 08.2013 | GM L99 | ||
6.2 AT 2SS | 01.2011 — 08.2013 | GM L99 | ||
6.2 AT 1SS RS | 01.2011 — 08.2013 | GM L99 | ||
6.2 AT 2SS RS | 01.2011 — 08.2013 | GM L99 | ||
6.2 л, 426 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 MT 1SS | 01.2011 — 08.2013 | GM LS3 | ||
6.2 MT 2SS | 01.2011 — 08.2013 | GM LS3 | ||
6.2 MT 1SS RS | 01.2011 — 08.2013 | GM LS3 | ||
6.2 MT 2SS RS | 01.2011 — 08.2013 | GM LS3 | ||
6.2 л, 580 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 MT ZL1 | 05.2012 — 08.2013 | GM LSA | ||
6.2 л, 580 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 AT ZL1 | 05.2012 — 08.2013 | GM LSA | ||
5 поколение, 03.2008 — 08.2013, Купе
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.6 л, 323 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
3.6 MT 1LS | 09.2011 — 08.2013 | GM LFX | ||
3.6 MT 1LT | 09.2011 — 08.2013 | GM LFX | ||
3.6 MT 2LT | 09.2011 — 08.2013 | GM LFX | ||
3.6 MT 1LT RS | 09.2011 — 08.2013 | GM LFX | ||
3.6 MT 2LT RS | 09.2011 — 08.2013 | GM LFX | ||
3.6 л, 323 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
3.6 AT 2LS | 09.2011 — 08.2013 | GM LFX | ||
3.6 AT 1LT | 09.2011 — 08.2013 | GM LFX | ||
3.6 AT 2LT | 09.2011 — 08.2013 | GM LFX | ||
3.6 AT 1LT RS | 09.2011 — 08.2013 | GM LFX | ||
3.6 AT 2LT RS | 09.2011 — 08.2013 | GM LFX | ||
6.2 л, 400 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 AT 1SS | 03.2008 — 08.2013 | GM L99 | ||
6.2 AT 2SS | 03.2008 — 08.2013 | GM L99 | ||
6.2 AT 1SS RS | 03.2008 — 08.2013 | GM L99 | ||
6.2 AT 2SS RS | 03.2008 — 08.2013 | GM L99 | ||
6.2 л, 426 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 MT 1SS | 03.2008 — 08.2013 | GM LS3 | ||
6.2 MT 2SS | 03.2008 — 08.2013 | GM LS3 | ||
6.2 MT 1SS RS | 03.2008 — 08.2013 | GM LS3 | ||
6.2 MT 2SS RS | 03.2008 — 08.2013 | GM LS3 | ||
6.2 л, 580 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 MT ZL1 | 02.2012 — 08.2013 | GM LSA | ||
6.2 л, 580 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 AT ZL1 | 02.2012 — 08.2013 | GM LSA | ||
Бампер передний chevrolet camaro
Цена 7 500 р.
Контрактный Двигатель Chevrolet, прошла проверку по ГОСТ
Бампер задний для Chevrolet Camaro 2009-2015
Цена 25 000 р.
размеры
Шевроле Камаро- это спортивное четырехместное купе. После рестайлинга, оно насчитывает 4784 мм в длину, 1348 мм в высоту, 1897 мм в ширину и 2811 мм между колесными парами. Дорожный просвет среднестатистический и составляет 150 миллиметров. В основе автомобиля лежит модернизированная платформа Alpha, знакомая по Cadillac CTS. Для адаптации под купе ее переработали практически на 70%. Кузов получил высокое содержание крылатого металла, что позволило скинуть до 90кг и увеличить на 28% жесткость на кручение, по сравнению с прошлым поколением. Что касается самой подвески, то спереди расположились стойки McPherson с алюминиевыми рычагами и двойным поворотным кулаком. Сзади находится многорычажная конструкция. По умолчанию, автомобиль оснащается тормозной системой фирмы Brembo. На передней оси располагаются 320-миллиметровые вентилируемые диски и суппорты с четырьмя поршнями. Сзади поршень всего один, а диаметр- 315 мм.
Четвертое поколение Camaro — 1993-2002 гг.
Начиная с четвертого поколения Шевроле Камаро, компания пошла по пути эволюционного проектирования. Менеджер компании Шевроле, который отвечает за внешний дизайн, рассказал, что те, кто владеет в наши дни моделью 1993 Camaro Z28, до сих пор выглядят на дороге современно и эксклюзивно. И это, несмотря на то, что прошло уже более 20 лет, когда на рынке впервые появилась модель четвертого поколения.
Спустя 20 лет люди обращают свое внимание на Камаро 1993 года. Это стало возможным благодаря дизайну кузова с гладкими углами
Когда Шевроле выводила машину на мировой рынок, это был автомобиль с провокационным экстерьером, с необычно агрессивным внешним видом, который имел улучшенные аэродинамические характеристики. Особенно выделяется в дизайне Camaro Z28 низкая передняя часть машины, когда как задняя часть машины за счет спойлера выглядела намного выше, что создавало в стиле эффект движения. Именно поэтому спустя долгие годы машина до сих пор выглядит современно.
Интерьер Шевроле Камаро 2019
Автомобиль всегда проявлял внимание к деталям, классика и стиль это одно из самых главных характеристик интерьера. Глубоко утопленные в панель приборы с круглыми циферблатами, делают тонкий намек на классический стиль
Приятную атмосферу в салоне создают светящиеся трубочки, расположенные на панели приборов.
Также радует глаз высокое качество деталей, например: рычаги управления из хромированной отделки, премиальная отделка таких элементов, как, швы сидений салона из ткани или акрила. Все это усиливает впечатление высокого качества Chevrolet Camaro 2018
Сильнее всего проявляется внимание к большинству деталей, дизайн приборной панели, она расположена в верхней части консоли, которая находиться по центру. Эта панель салона автомобиля, которая несет в себе историю, начавшаяся в 1967 году, но обладает современной подсветкой светодиодов
Такую машину, хотят многие
И это не просто так, ведь многие уже знают, что эта машина мощная, быстрая, красивая кто-то может выразиться дерзкая, и не менее важно дорогая. Многие могут сказать, нравиться мне она
В чем может быть проблема, пойду да куплю. И тут начинаются проблемы: стоит такая машина недешево, причем надо заметить, что старая модель, что новая, все стоят за несколько миллионов рублей. И расход топлива при таких объемах двигателя будет очень даже хороший. Страховка Camaro тоже обойдется в кругленькую сумму. Короче говоря, эту машину можно брать тем, у кого есть деньги на ее содержание. И еще один плюс модель, она никогда не постареет.
Модификации Chevrolet Camaro I
Chevrolet Camaro I 3.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3800 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/3000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Camaro I 4.9 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4900 |
Мощность, л.с. / оборотах | 290/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 330/3500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Camaro I 5.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5400 |
Мощность, л.с. / оборотах | 275/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/3500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Camaro I 5.7 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5700 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 515/3200 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Camaro I 6.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 6500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 375/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 563/3600 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
5 минусов Chevrolet Camaro 2020
1. У этой машины много слепых пятен
Как и у предыдущего поколения, у Шевроле Камаро 2020 года есть много слепых пятен. Если вы меняете полосу движения или парковку, вам всегда нужно перепроверять свое окружение. Задняя видимость в новом Camaro особенно плохая. В то время как стандартная резервная камера помогает в труднодоступных местах, дополнительный монитор для слепых зон может оказаться еще более полезным.
2. Не лучший выбор для родителей
Как и ожидалось, Chevrolet Camaro 2020 года — не лучший выбор для семей. В то время как его заднее сиденье будет хорошо работать для маленьких детей, большинство взрослых будут чувствовать себя некомфортно, катаясь сзади. Из-за двухдверного дизайна Камаро родителям будет труднее обеспечить детские сиденья. Если вам необходимо перевезти дополнительных пассажиров, настоятельно рекомендуем использовать Dodge Challenger 2020 года. У этого есть одно из самых больших задних сидений в классе.
3. Вождение по влажной трассе
Все версии Camaro оснащены системой RWD. Это означает, что автомобиль не будет достаточно хорошо вести себя в сырую погоду. Конечно, ездить на этом автомобиле в условиях сильного снегопада не рекомендуется. Низкий дорожный просвет и пониженная тяга делают Камаро гораздо более вероятным застрять. Водители, ищущие круглогодичные рабочие характеристики, должны взглянуть на четырехдверный Subaru WRX и Audi TT. Оба предлагают систему полного привода для повышения тяги.
4. V8 Camaro жертвует городской экономией топлива
Несмотря на свой мощный двигатель V8, Camaro SS отлично подходит для езды по шоссе. Он имеет возможность вернуть до 26 миль на галлон. С другой стороны, городская экономия топлива сильно страдает. Водители могут ожидать получить около 16 миль на галлон. Кроме того, вам нужно использовать высокооктановый газ.
Инновации на службе комфорта (АРХИВ)
- ● Новое поколение мультимедийной системы открывает перед Вами безграничные возможности: стройте маршруты, слушайте любимую музыку, интегрируйте смартфон и работайте с его приложениями на большом экране. Кстати, по Bluetooth Вы можете одновременно подключать два устройства, а за премиальное качество звучания треков отвечает аудиосистема Bose Centerpoint.
- ● Вентиляция передних кресел пригодится в летний зной, а опция подогрева – в осенние и зимние холода.
- ● Эффективное торможение на любом покрытии гарантируют тормоза Brembo performance, оборудованные 4-поршневыми суппортами. А внешний охладитель масла позволяет избежать перегрева мотора.
Дизайн
Новый Camaro получил классический приземистый кузов с волнообразным капотом и массивными колесными арками. Американский масл-кар оснащается узкой радиаторной решеткой, объединенной с компактными передними фарами и нижним воздухозаборником, которой пролегает практически по всей поверхности переднего бампера. Camaro также выделяется за счет небольшого бокового остекления и «заваленных» передних стоек, обеспечивающих неплохие аэродинамические показатели.
Корма масл-кара также отличается классическим исполнением. Сзади предусматривается выраженный спойлер, размещенный над двухсекционной светодиодной оптикой. Под ней пролегает выступ, отделяющий верхнюю часть багажника от большого бампера со сдвоенными выхлопными патрубками, разнесенными по бокам.
Салон американской модели одновременно простой и функциональный. Внутреннее пространство продумано с точки зрения удобства посадки водителя. Одной из особенностей салона является то, что центральные воздухозаборники, напоминающие сопла реактивного двигателя, размещены под сенсорным монитором в непосредственной близости от трансмиссионного тоннеля. Рулевое колесо имеет мягкий обхват и скрывает за собой оригинальную панель приборов с четырьмя циферблатами.
Тест
Огранка образа
Предыдущий Chevrolet Camaro вышел настолько удачным по части дизайна, что новое поколение практически полностью сохранило прежнюю стилистическую концепцию модели. Как и раньше, в глаза бросаются широкие и выпуклые крылья, выразительные колесные арки, выпуклый капот и низкая крыша. В то же время, светодиодная оптика стала более выразительной, интригующей, а передний бампер получил огромную «пасть» воздухозаборника.
Больше эффектов
Салон интересен и функционален. При этом и качество материалов на весьма достойном уровне – панели обиты кожей с аккуратной прострочкой, присутствуют вставки из настоящего алюминия.
Приборный щиток с огромным дисплеем второстепенных показаний радует высокой инфомативностью, а также красочным оформлением. На центральной консоли разместился современный комплекс мультимедиа, который поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и выводит на экран навигацию, картинку с камеры заднего вида.
Умеренная агрессия
Наддувный мотор 2.0 литра с отдачей в 238 сил хорошо тянет во всем диапазоне оборотов, однако ускорение происходит без выраженных подхватов и грозного рева. Автоматическая коробка меняет ступени быстро, хотя ей не хватает большей плавности работы.
Рулевое управление удовлетворит подавляющее большинство активных водителей, которые редко выбираются на гоночные трассы. Руль информативен, вполне отзывчив, а крены при прохождении виражей практически отсутствуют. Однако в медленных поворотах нужно существенно ограничивать скорость, в противном случае автомобиль поедет передней осью наружу траектории.
Фото всех поколений Chevrolet Camaro:
Модификации Chevrolet Camaro
Chevrolet Camaro 2.0 AT 238 hp
Цена от |
2 990 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 238/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Camaro 2.0 AT 275 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 275/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/3000-4500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Camaro 3.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3600 |
Мощность, л.с. / оборотах | 335/6800 |
Момент, Н·м / оборотах | 385/5300 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Camaro 6.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 6162 |
Мощность, л.с. / оборотах | 453/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 617/4300 |
Расход комби, л на 100 км | 11.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Поколения
-
VI рестайлинг
-
VI
-
V рест.
Тест-драйвы Chevrolet Camaro
Тест драйв 26 сентября 2018 Chevrolet Camaro: два литра сдержанности
Это двухдверное купе – демоверсия muscle-кара и недорогой билет на вход в престижный клуб
24
Тест драйв 31 октября 2012 Дикарь
Компания Chevrolet решилась привезти в Россию легендарный muscle car по имени Camaro. Для того чтобы понять, что этот автомобиль из себя представляет, мы устроили ему всестороннюю проверку.
7
Плюс к карме Тест драйв
На данный момент Chevrolet Camaro SS – единственный muscle car, поставляющийся в Россию официально.
21 18 октября 2012
Все новости
Новости
Chevrolet Camaro дали право пожить еще год-другой
Знаменитый спорткар останется на конвейере до 2026 года. Хотя, до сегодняшнего момента было известно, что жизненный цикл машины на исходе 28 декабря 2020
Chevrolet Camaro больше не поставляется в Россию
Концерн General Motors прекратил поставки Chevrolet Camaro в Россию. Это решение не является временным: больше эти американские спорткары у нас продавать не будут. Об этом сообщает «Автостат» со ссылкой на российское представительство GM 13 ноября 2020
Chevrolet может «похоронить» легендарное купе Camaro
Тревожные слухи появились в зарубежных автомобильных изданиях для поклонников американских маслкаров. Они сообщают, что концерн General Motors не удовлетворен нынешней динамикой продаж модели Chevrolet Camaro, и в скором времени этот проект могут закрыть 27 июня 2019
Все новости про Chevrolet Camaro
Второе поколение Camaro — 1970-81 гг.
Исполнительный директор по дизайну Chevrolet Кен Паркинсон рассказал, что второе поколение Камаро было основано на новой архитектуре, которая дала свободу дизайнерам и инженерам. Практически вторая модель была создана с чистого листа. Благодаря мудрому подходу при создании второго поколения, удалось сделать действительно удивительный автомобиль.
Под влиянием Европейской эстетики автомобильного дизайна того времени специалистам компании Шевроле действительно удалось создать Американский спортивный автомобиль с агрессивным дизайном, который не был похож ни на одну существующую в то время модель.
К сожалению, многие путают второе поколение с первым. Но на самом деле по своему духу это два совершенно разные автомобили. Именно благодаря успешности модели, проект развивался 12 лет.
Первое поколение Camaro — 1967-1969 гг.
Конечно, никто не скажет лучше о машине, чем тот, кто ей владеет. К примеру, первым поколением Камаро (1969 года выпуска) владеет вице-президент компании General Motors Эд Вельбурн. По его словам первое поколение спортивного автомобиля не должно было получить успех, так как дизайн первого автомобиля на отличался выдающимся решениями, и архитектура спортивного автомобиля основывалась на существующих технологиях которые применялись при производстве других моделей Шевроле. Также вывод на рынок спортивного купе был несколько преждевременен, так как спрос на этот класс автомашин еще не приобрел в то время нужной динамики.
Тем не менее, первое поколение Camaro имело в дизайне частицу оригинальной классики, которая во все времена будет цениться всеми автолюбителями в мире. По сравнению с другими спортивными автомобилями того времени, которые были более массивными по своим размерам, перовое поколение Chevrolet Camaro выглядело гораздо скромнее. Но благодаря этому отличию и некоторых классических элементов кузова автомобиль отличался от конкурентов оригинальностью и своеобразностью. Все дело в том, что, несмотря на архитектуру первого поколения, которая использовалась на некоторых моделях компании, элементы дизайна и стиля были оригинальными. Благодаря индивидуальному дизайну, который не был похож ни на одну модель, Камаро полюбили во всем мире.
Фотографии кузова Chevrolet CAMARO
Весь облик MY19 – это воплощение силы, приправленное агрессивным настроем. Camaro – не просто хищник: спорткар можно сравнить с мощным животным, завораживающим своей грацией. В результате рестайлинга автомобиль приобрел новый дизайн капота: он стал более рельефным, а при взгляде сверху выпуклые профили напоминают паучьи лапы.
Геометричность, брутальность, высокие технологии – именно такие впечатления возникают при осмотре передней части модели. Технократичная радиаторная решетка и мощный воздухозаборник слились в единое целое благодаря стильному акценту – секции BlackMetallic. Угловатые очертания передней части ассоциируются с обликом роботов-трансформеров, а завершают образ светодиодная окантовка фар и тонкие линии противотуманок.
Оптика новинки приобрела множество светодиодных акцентов (ходовые огни, сигналы поворота)
Такое решение способствует оптимальной видимости при любой погоде и придает модели экспрессивности: обратите внимание на взгляд головной оптики – хищный, сосредоточенный, выразительный
Дизайнеры обновленного экстерьера были предельно внимательны к деталям. 20-дюймовые диски подчеркивают неустрашимость модели, им вторят затемненные задние фонари. Задний спойлер и сдвоенные патрубки выхлопной системы не позволяют забыть, что скорость и драйв для этого авто – синонимы самой жизни.
Палитра цветовых решений кузова увеличилась на четыре оттенка. Теперь Вы можете выбрать авто темно-серого, светло-серого и синего цвета металлик или роскошную модель жизнерадостного оранжевого тона.
больше об
особенностях экстерьера
Конкуренты Шевроле Камаро 2020
1. Ford Mustang 2020
В течение многих лет Ford Mustang сражался с Chevrolet Camaro. В то время как Ford Mustang 2020 года — отличный выбор, он не справляется так же хорошо, как новый Камаро.
2. Dodge Challenger 2020
Есть много водителей, которым понравится ретро-стиль Challenger и просторный салон. Опциональная система полного привода также делает этот мускул кар хорошим вариантом для склонных к снегу мест. Тем не менее, дополнительный вес Challenger ставит его в невыгодное положение. Он не такой шустрый, как Камаро.
3. Subaru BRZ 2020
Низкий центр тяжести Subaru BRZ позволяет ему предлагать превосходное управление. Тем не менее, его 205-сильный двигатель заставляет вас жертвовать некоторыми характеристиками.
Обзор Chevrolet Camaro 2021
Обновленная версия Chevrolet Camaro 2021 года, как и прежде, полна агрессивности и бросающейся в глаза спортивности. Обо всем этом просто «кричит» массивный капот, мощные боковые арки и достаточно короткая задняя часть кузова.
Примечательно, что все обновления корпуса делают автомобиль еще более динамичным и даже стремительным.
Экстерьер Chevrolet Camaro 2021 года
Стоит заметить, что обновленные колесные арки автомобиля, которые стали несколько больше в диаметре, добавляют ему некой мускулистости и мужественности.
В задний бампер интегрирована массивная труба для вывода продуктов горения топлива, однако стоит отметить, что подобный автомобиль для солидности должен комплектоваться более агрессивной выхлопной системой.
Также нельзя не заметить то, что автомобиль стал несколько приземистей, что не является плюсом для езды по российским дорогам. Все же на Родине Шевроле Камаро довольно ровное асфальтовое покрытие, чем и объясняется низкая посадка модели.
Головные фары Chevrolet Camaro 2021 года отличаются наличием светодиодных обрамлений, придающих его взгляду хищности и агрессии.
Интерьер
Честно говоря, попадая в салон Chevrolet Camaro 2021 года ожидаешь чего-то большего. Видно, что производитель не особо заморачивался над интерьером – он довольно прост, как для модели данного класса. Большую часть салона занимает пластиковая обивка и непонятный материал, схожий с заменителем кожи. Однако при этом качество обивки находится на высоком уровне. К слову, более дорогие комплектации отличаются обивкой из натуральной, качественно выштампованной кожи.
Приборная панель, как и у многих автомобилей спортивного класса, отличается квадратной резкой формой. В ней находятся круглые циферблаты, показывающие скорость и мощность автомобиля.
Центральная консоль Шевроле Камаро укомплектована дополнительными измерительными приборами, показывающими уровень масла и заряд аккумулятора.
Рулевое колесо несколько изменило форму и стало будто бы вогнутым вовнутрь. Оно удобное, практичное, однако мультифункциональным его не назовешь.
Салон освещается стильной подсветкой из светодиодов, которые делают его презентабельным.
Технические характеристики
Уже в базовой комплектации Chevrolet Camaro 2021 года оснащен системой АБС, иммобилайзером, камерой заднего вида, ввиду не особо хорошей видимости через заднее стекло и в боковых зеркалах, подушками и шторками безопасности, подогревом передних сидений и системой климатического контроля. За безопасность пассажиров отвечают и ремни со специальными преднатяжителями.
Двигатель
Производитель предлагает заднеприводный Chevrolet Camaro 2021 года с тремя вариантами силовых установок. Это 3,6-литровый бензиновый мотор, мощностью 323 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом» HydroMatic с электронным управлением, а также 6,2-литровые бензиновые двигатели, мощностью 400 и 550 «лошадей».
1970 Camaro Z28 Hurst Sunshine Special
Второе поколение суперкаров открыла модель, показанная на фото. Новинка приобрела более спортивные и агрессивные черты. Плюс к этому она стала тяжелее. Поэтому в подкапотном пространстве устанавливался уже не стандартный двигатель на 3,8 литра. В базовую комплектацию данной серии теперь входит шестицилиндровый мотор объемом в четыре литра.
Автолюбителям, которым нравился V-8, предоставлялся пятилитровый на 200 лошадей вариант. Вскоре модельный ряд пополнился менее прожорливыми авто. Это было обусловлено назревшим бензиновым кризисом. Поэтому продажи автомобиля резко сократились.
1974 Camaro Z28
Шевроле камаро 74 года получил усиленный бампер (в соответствии с новыми требованиями безопасности для скоростного автотранспорта). По техническим характеристикам модель тоже изменилась.
В базовую комплектацию силовых агрегатов вошло два варианта. Первый – шестицилиндровый. А второй – блок на 8 цилиндров. Оба двигателя имели одинаковый объем – 5,7 литров.
Во второй половине 70-х годов ужесточили нормы на выброс отработанных газов. Правительство подняло налог на обладание мощными транспортными средствами. Компании одна за другой разрабатывают усовершенствованные системы выхлопа, заметно снижающие мощность машин. Все это повлияло на спад продаж очередной версии маслкаров.
Camaro Z / 28 тестовый автомобиль для Нюрбургринга
Завершает обзор модель 2017 года. Обновленная внешне и под капотом Z/28 с мотором LT4 прошла гоночную трассу в Германии за рекордное время для представленного семейства американской мощи. Представитель шестого поколения преодолел кольцо за 7 минут и 29,6 секунды.
Автомобиль оснащен новой системой трекшн-контроля и десятиступенчатой автоматической коробкой. В режиме «трек» робот сам определяет оптимальную передачу, что обеспечивает плавное переключение без ненужных потерь времени. Вместе с «умной» трансмиссией работает 6,2-литровый V-образный двигатель на 8 цилиндров. Максимальная мощность мотора – 650 лошадиных сил.
Данный обзор показывает, что американские автомобили могут обладать сдержанной элегантностью. При этом на протяжении всей истории производства ни одна модель серии камаро не становилась скучной повседневной машиной.
Что нового в 2021 году?
Компания Chevrolet обновила Camaro 2021 года выпуска дополнительными вариантами цвета и новыми функциями. Зелёный металлик и гранатово-красный были убраны из цветовой гаммы модели, но взамен теперь предлагается цвет дикой вишни, естественно за дополнительную плату. Все модели теперь поставляются с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, поэтому приложение может транслироваться в информационно-развлекательную систему автомобиля без необходимости подключения. Пакет 1LE теперь доступен с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач на моделях SS с двигателем V-8. Ранее все пакеты 1LE (за исключением ZL1 1LE) предлагались только с шестиступенчатой механической коробкой передач.
По нашему скромному мнению, лучший способ испытать новый Camaro – это дополнительный пакет 1LE Track Performance. Он добавляет отличительные элементы внешнего вида, такие как окрашенные в черный цвет 20-дюймовые колеса и сатиново-черные внешние элементы дизайна, а также уникальные внутренние детали, которые включают отделку искусственной замшей и более удобные передние сиденья Recaro (только для модели SS). Однако самые важные обновления – это те, которые влияют на производительность Камаро. Опциональный пакет 1LE имеет:
- двухрежимную выхлопную систему,
- улучшенные компоненты охлаждения трансмиссии,
- более мощные тормоза,
- дифференциал с ограниченным скольжением,
- специальную настройку подвески.