Mitsubishi outlander

Продажа Mitsubishi Outlander 2015-2018 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Outlander 2018

890 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2017

1 850 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2017

1 375 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2017

1 490 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2017

1 500 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2017

1 489 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2017

1 499 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2017

1 530 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2017

1 577 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2017

1 627 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2016

1 575 000 ₽

Тверь
Outlander 2016

1 729 000 ₽

Москва
Outlander 2015

1 399 000 ₽

Москва
Outlander 2017

1 485 000 ₽

Москва
Outlander 2017

1 355 000 ₽

Москва
Outlander 2017

1 545 000 ₽

Москва
Outlander 2017

1 877 000 ₽

Москва
Outlander 2017

1 434 000 ₽

Москва
Outlander 2017

1 482 000 ₽

Москва
Outlander 2018

1 640 000 ₽

Запчасти и шины на Mitsubishi Outlander, 3 поколение

Двигатель 4B12 Mitsubishi Outlander XL (CW) 2006-2012
Цена 75 000 р.

Фара правая Mitsubishi Outlander 2012>
Цена 5 000 р.

Бампер задний Mitsubishi Outlander 3 2012-2015
Цена 4 500 р.

АКПП 4J12 4WD Mitsubishi Outlander (GF) с 2012
Цена 70 000 р.

Крыло переднее правое для Mitsubishi Outlander (GF) 2012>
Цена 11 500 р.

Контрактный двигатель Mitsubishi — Конечную цену уточняйте.
Цена 2 500 000 р.

Характеристики Митсубиси Аутлендер 2020

Инженеры российского подразделения Митсубиси продолжают делать машины японского бренда для россиян все более удобными и комфортными. Конечно это не выражается в серьезных изменениях конструкции. Но новые элементы шумоизоляции бросаются в глаза даже под капотом. Более продуманные элементы уплотнений появились на задней двери. Для усиления чувства комфорта производитель пересмотрел конструкцию подвески. Появились более мягкие амортизаторы крупного диаметра.

Комфортная подвеска полностью независимая, спереди макферсон, сзади многорычажка. Рулевое управление с электрическим усилителем. Тормозная система с дисковыми механизмами на всех колесах. Силовые агрегаты и трансмиссия остались без изменений.

Базовый 2.0 атмосферник выдает 146 л.с. при 196 Нм крутящего момента. Привод может быть как передним так и полным. В качестве основной коробки выступает бесступенчатый вариатор CVT. На разгон до сотни у машины уходит 11.4 секунды с передним и 12 сек. с полным приводом.

Более мощный 2.4 литровый агрегат развивает уже 167 л.с. (222 Нм) и сочетается только с трансмиссией 4х4. Здесь динамика немного пободрее – до сотни за 10.5 секунд. Но и расход топлива побольше. Оба мотра имеют алюминиевый блок цилиндров, цепной механизм ГРМ и фирменную систему смены фаз газораспределения.

Топовый бензиновый V6 объемом 3 литра порадует наличием 6-диапазонного автомата. 227 л.с. (291 Нм) под капотом потребуют от вас минимум бензина марки АИ-95. На разгон до сотни уйдет 8.7 секунд. А расход топлива в городе превышает 12 литров. Вместе с данным мотором покупателям предлагают продвинутую систему полного привода S-AWC с активным передним дифференциалом.

Габариты, объем, дорожный просвет Mitsubishi Outlander

  • Длина – 4695 мм
  • Ширина – 1810 мм
  • Высота – 1703 мм
  • Снаряженная масса – 1505 кг
  • Полная масса – 2210 кг
  • Колесная база – 2670 мм
  • Объем багажника – 477 (1640)/591 (1754) л.
  • Объем топливного бака – 60/63 литра
  • Размер шин – 215/70 R16, 225/55 R18
  • Клиренс – 215 мм

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузов будут объявлены после официального дебюта в России. Цены на актуальное поколение:

Комплектаци Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 699 000 рублей бензин 2.0 л. (146 л.с) CVT 9,7/6,2/7,5 Передний 11,4 с
1 783 000 рублей бензин 2.0 л. (146 л.с) CVT 9,7/6,2/7,5 Передний 12 c
1 894 000 рублей бензин 2.0 л. (146 л.с) CVT 9,8/6,6/7,7 4×4 Полный 12 c
1 915 000 рублей бензин 2.0 л. (146 л.с) CVT 9,7/6,2/7,5 Передний 12 c
2 023 000 рублей бензин 2.0 л. (146 л.с) CVT 9,8/6,6/7,7 4×4 Полный 12 c
2 073 000 рублей бензин 2.0 л. (146 л.с) CVT 9,8/6,6/7,7 4×4 Полный 12 c
2 108 000 рублей бензин 2.0 л. (146 л.с) CVT 9,8/6,6/7,7 4×4 Полный 12 c
2 166 000 рублей бензин 2.4 л. (167 л.с) CVT 10/6,5/7,8 4×4 Полный 10,5 c
2 319 000 рублей бензин 2.4 л. (167 л.с) CVT 10/6,5/7,8 4×4 Полный 10,5 c
2 369 000 рублей бензин 2.4 л. (167 л.с) CVT 10/6,5/7,8 4×4 Полный 10,5 c
2 502 000 рублей бензин 3.0 л. (227 л.с) AT 12,2/7/8,9 4×4 Полный 8,7 c

Продажа Mitsubishi Outlander 2021 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Outlander 2021

1 808 500 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

1 919 500 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

1 802 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

1 802 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

1 913 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 376 500 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 526 500 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 559 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 544 500 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 509 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 536 500 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 586 500 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 540 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 130 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 110 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 509 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 306 500 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 116 500 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 170 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 176 500 ₽

Технические характеристики

Кроссовер сконструирован на новейшей модульной платформе CMF-C/D (Common Module Family), на которой построены Renault Scenic и модель Espace.

Автомобиль оснащается тремя ДВС:

  • базовым двухлитровым бензиновым четырехцилиндровым мотором с четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Такой движок развивает до 146 «лошадей» при 196 Нм максимального крутящего момента. Он позволяет разогнаться до 193 км/ч и достичь первых 100 км за 11,1 секунды. Среднее потребление горючего не превышает 7,5 литров/100 км пройденного пути;
  • 167-сильным двигателем объемом 2,4 литра с крутящим моментом в 222 Нм. Согласно паспортным данным, он разгоняет машину до 198 км/ч и дает возможность преодолеть первую сотню за 10,2 секунды. В среднем движок расходует до 7,8 литров на 100 км пробега в смешанном цикле;
  • топовым V-образным агрегатом мощностью в 230 лошадиных сил при 292 Нм крутящего момента. Вместе с ним кроссовер может развить 205 км/ч и пройти от 0 до 100 км за 8,7 секунды. Потребление горючего равно около 9 литров/100 км пробега в смешанном режиме.

Совместно с представленными моторами трудятся вариатор и автоматическая коробка передач. Привод в зависимости от комплектации может быть как передним (2WD), так и полным (4WD). Модель изготавливается в кузове SUV с пятью пассажирскими местами в салоне. Она приобрела следующие размеры:

  • длина – 4,7 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,68 метра.

Дистанция между колесами достигает 2,6 метров, а дорожный просвет составляет 215 миллиметров. Объем багажного отделения при обычном состоянии задних сидений равен 477 литрам. Его можно повысить до 1754 литров, сложив спинки кресел. Топливный бак вмещает в себя 63 литра. Ходовая часть сзади представлена многорычажной архитектурой, а спереди – независимыми стойками McPherson.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП CVT
Движок, объем в литрах 2
Разгон от 0 до 100, с 11.4
Клиренс, см 21.5
Макс. скорость, км/ч 193
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1680
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 267
Вес автомобиля, кг 1505
Мощность двигателя, л.с. 146
Крутящий момент двигателя, Н×м 196
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-92
Наличие турбины Нет
Расход в городе, л (на 100 км) 9.6
Расход за городом, л (на 100 км) 6.1
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.9

Интерьер

В дорогой версии кроссовера салон получился весьма привлекательным. Стоит отметить версию, выполненную в черном цвете –выглядит она очень интересно. Особенностями назовем:

  • Выделение рабочей зоны водителя.
  • Современный щиток приборов и рулевое колесо.
  • Центральная консоль расположена высоко и выделена на общем фоне, имеет блок управления климат-контролем и дисплей навигационной системы.
  • Сидения выполнены с имитированием боковой поддержки.
  • Тоннель между передними сидениями практически не используется, на нем расположили только селектор коробки передач и кнопку включения полного привода при наличии этой функции.

При рассмотрении этого автомобиля все же стоит помнить, что он занимает низкую позицию в линейке японского автопроизводителя. Поэтому салон нельзя назвать по-настоящему современным и комфортным, скорее практичным. Второй ряд выполнен в классическом стиле, есть дефлекторы для подачи воздуха.

Читайте наc:

Комплектации и цены Митсубиси Аутлендер на североамериканском рынке

На рынке США новый Аутлендер в начале выпуска будет предлагаться в пяти различных модификациях:

  1. ES (от $25795).
  2. SE (от $28845).
  3. SEL (от $31945).
  4. SE Launch Edition (от $29995).
  5. SEL Launch Edition (от $35345).

Базовая комплектация

В базовой комплектации этот японский кроссовер получает:

  • кондиционер;
  • мультимедиа с экраном 7“;
  • тканевый салон с черной или светло-серой отделкой;
  • 18-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • семь посадочных мест;
  • режим старт-стоп.

Среди прочих особенностей начальной версии – это наличие:

  • 11 подушек безопасности;
  • мониторинга слепых зон;
  • кнопочного запуска двигателя;
  • портов USB на передней панели;
  • AndroidAuto/AppleCarPlay;
  • Bluetooth;
  • систем: экстренного торможения, помощи при смене дорожной полосы, предупреждения о фронтальном столкновении, перекрестном заднем движении.

Комплектация SE

В более богатой комплектации SE автомобиль оснащается:

  • светодиодной головной оптикой и передними противотуманками;
  • мультимедийным дисплеем 9”;
  • сиденьями с обшивкой из синтетической кожи;
  • 20-дюймовыми литыми дисками с двухцветным рисунком (колеса размерами 255/45R20).

Также он дополняется опциями:

  • кожаной отделкой руля и джойстика КПП;
  • дистанционным управлением дверью багажника;
  • адаптивным круиз-контролем и системами: удержания в дорожной полосе, предупреждения о пересечении разметки, распознавания дорожных знаков (в полном наборе этот комплекс электронных помощников имеет название Mi-Pilot Assist);
  • камерами кругового обзора с парктрониками;
  • беспроводной зарядкой смартфонов (15 Вт);
  • USB-разъемами для задних пассажиров;
  • обогревом передних кресел, наружных зеркал.

Версия SEL

Самая заряженная среди основных комплектаций версия SEL наделяется сиденьями с кожаной обивкой и дополнительным обогревом для задних пассажиров, рейлингами на крыше.

В этом исполнении предусматривается трехзонный климат-контроль, жидкокристаллический 12,3-дюймовый экран комбинации приборов, автозатемняющееся салонное зеркало, электропривод на водительском сидении (8 направлений) с запоминанием настроек.

Launch Edition

Модификации «Лаунч Едишн», специально разработанные для старта продаж, плюсом ко всему прочему оснащаются:

  • электрическим панорамным люком;
  • флагманской аудиосистемой Bose с десятью динамиками,
  • хромированным значком на капоте;
  • подсветкой логотипа снизу при открытии боковых дверей.

SE Launch Edition

Также они отличаются оформлением лицевой части кузова в стиле Dynamic Shield, а в более продвинутой комплектации SEl Launch Edition сиденья обшиты премиальной анилиновой кожей, предусматривается проекционный дисплей 10.8” на лобовое стекло, подогрев руля, солнцезащитные шторки на задних боковых дверях.

Система полного привода

На рынке представлено немало Outlander XL с приводом только на переднюю ось. Но что это за внедорожник без полного привода?

Система 4WD позволяет выбирать один из трех режимов работы с помощью круглого переключателя на центральном тоннеле позади рычага выбора передач. На сухой и слегка влажной поверхности вполне достаточно лишь передней оси (режим 2WD).

Режим полного привода 4WD можно включать как во время остановки, так и во время движения на любой скорости. В этом режиме многодисковая муфта передает часть мощности двигателя на задние колеса. Но только при условии проскальзывания передних колес. В остальное время Митсубиси Аутлендер ХЛ по-прежнему остается переднеприводным.

Третий режим имеет заманчивое название Lock, которое на самом деле не соответствует реальности. Пусть блокировка и происходит, но она не полноценная. В техническом описании говорится о том, что в данном режиме на заднюю ось передается примерно в полтора раза больше тяги, чем это возможно в 4WD. Величина пересылаемого момента обратно пропорциональна скорости. При превышении 60 км/ч трансмиссия автоматически переходит в режим 4WD.

Тем не менее, Outlander не предназначен для серьезного бездорожья, хотя надо признать, что кроссовер неплохо себя чувствует в труднопроходимых местах, в том числе и благодаря большому дорожному просвету 215 мм.

Не стоит забывать, что многодисковая муфта довольно легко перегревается, оставляя автомобиль на некоторое время переднеприводным. А частые перегревы негативно сказываются на здоровье муфты.

Впрочем, случаи ремонта муфты довольно редки. После 200 000 км периодически приходится устранять течи из-под сальников и менять крестовины карданного вала (7-11 тыс. рублей). А по прошествии 200-250 тыс. км начинают провоцировать «вибрации» внутренние ШРУС передней оси (11-30 тыс. рублей).

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Согласно опубликованным отзывам, Mitsubishi Outlander 2021 с двухлитровым двигателем не отличается динамичностью. Общий вес машины слишком велик для динамичного поведения на дороге, что создает некоторые проблемы во время езды по городу. Таким образом, доплата за более мощный двигатель оправдана. 2,4-литровый агрегат позволяет шустрее реагировать и маневрировать в дорожном потоке. Лучше всего с динамичными задачами справляется версия GT. С прохождением среднего бездорожья проблем у внедорожника не возникает, однако, сильные перегрузки могут негативно сказаться на состоянии платформы.

Outlander 2 с дизельным двигателем

Его выпуск был налажен в марте 2007 года. Выпускался до 2010 года. Аутлендер Икс-Эль оснащался дизельным двигателем, полным приводом и механической коробкой передач на 6 скоростей.

Интересно, что двигатель на этот Outlander ставился германский. Надёжность его хвалят не только чисто из-за брендовости всего немецкого, но и реально.

Подробнее о технических характеристиках Outlander XL с мотором дизель смотрите в таблице.

Производство март 2007-январь 2010
Кузов 5 дв. внедорожник
Тип двигателя 4
Объем двигателя, куб. см 1968
Наддув c интеркулером
Мощность, л.с. 140
Максимальный крутящий момент, Н-м 310
Максимальная скорость, км/ч 187
Разгон до сотни в секундах 10.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км 6.9
Тип привода полный 4WD
Коробка передач 6МКПП
Объем багажника, л 771

Экстерьер

Новый кузов демонстрирует гармоничное сочетание классического фирменного оформления с новейшими дизайнерскими и конструктивными решениями.

Положительное восприятие новинки формирует:

  • панорамный формат заключённого в чёрный пластик ветрового стекла;
  • пологий наклон украшенного ступенчатыми продольными профилями наклонного капота;
  • дополненная бумерангами ходовых огней ксеноновая или светодиодная многофункциональная оптика.

Большую часть передка занимает щедро декорированная хромировкой Х-образная решетка радиатора и два декорированных сеткой вентиляционных воздухозаборника. В комплектации присутствует фирменный логотип, площадка для таблички регистрационного знака, комплект противотуманных огней и внедорожный пластиковый обвес.

Солидно и престижно смотрится Mitsubishi Outlander 2020 на рекламных фото в профильной проекции. В поле зрения:

  • украшенная декоративными рейлингами и удлинённая спойлером линия крыши;
  • пластиковое обрамление и чёрные стойки трёхсекционного бокового остекления;
  • стильные крупноформатные зеркала заднего вида, а также немного ребристого кузовного рельефа.

Внимание привлекает массивная защитная накладка порога, просторные арки и спицевый рисунок укомплектованных внедорожной резиной 18-дюймовых колёсных дисков

В дизайне тыльной стороны доминируют элементы классического кроссоверного стиля. В наличии традиционный тандем спойлерного козырька и наклонного остекления массивной двери багажного отсека, современная футуристическая графика задних фонарей, оснащённый противотуманными плафонами и фигурной защитной панелью пластиковый обвес.

Комплектации и цены

Прайс-лист, представленный в российских дилерских центрах, представляет шесть доступных комплектаций – Inform, Invite, Intense+, Instyle, Ultimate, GT.

Inform

Базовая сборка Inform доступна исключительно с передним приводом. Цена начинается от 1 859 000 рублей. В стоимость включены:

  • стальные диски на 16 дюймов;
  • галогеновая оптика;
  • светодиодные ходовые огни;
  • датчики света и дождя;
  • обогрев заднего стекла;
  • тканевый салон;
  • климат-контроль.

Дополнительно предлагаются запасное полноразмерное колесо, балонный ключ и домкрат.

Invite

Минимальная цена комплектации Invite – 1 979 000 рублей за 2,0-литровый двигатель с передним приводом, полный — повышает ценник до 2 089 000 рублей. В отличия от базовой версии можно записать повышение декоративности: боковые зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова. Зеркала также получают привод и обогрев. В салоне ставится мультируль с кожаной обивкой и подогревом. Передние кресла также получили зону обогрева. Помощь в вождении оказывает круиз-контроль.

Intense+

Последняя сборка, доступная с передним приводом. Цена – 2 109 000 рублей. Полный привод повышает ценник до 2 219 000 рублей. Интересно, что стоимость не зависит от количества уставленных сидений, поэтому покупатель может выбрать между 5- и 7-местной модификацией. В сравнении с предшественником, средняя комплектация обзаводится 18-дюймовыми алюминиевыми дисками, противотуманками и заводской тонировкой стекол. В салоне предусмотрен бесключевой доступ и кнопка запуска мотора. Климатический контроль предусмотрен для двух зон. Помимо этого акустическая система с 6 динамиками меняется на фирменную систему Mitsubishi Connect с USB, а в центре ставится 8,0-дюймовый сенсорный экран с возможностью навигации и камерой заднего обзора.

Instyle

Комплектация оснащается 146-сильным мотором и полным приводом. Цена «набора» — 2 299 000 рублей. Увеличение рабочего объема двигателя до 2,4 литра повышает ценник до 2 359 000 рублей. Узнать Instyle можно по заднему спойлеру, карбоновым пластинкам в салоне и кожаной обивке. Водитель получает электронастройки своего кресла и внушительный перечень систем безопасности. С другой стороны, комплектации не досталась навигационная система. Полный привод реализуется системой Super All-Wheel Control в качестве опции.

Ultimate

Комплектация представлена сразу в четырех модификациях: Beige за 2 519 000 рублей, 7-местная и базовая версия за 2 509 000 рублей. Единственная разница – год выпуска. Новая модель Митсубиси Аутлендер 2021 продается дороже на 10 000 рублей. Говоря об оснащении, подразумевается установка светодиодных фар с омывателем и светодиодных противотуманок. Ручки дверей покрываются хромом, а багажник обзаводится электроприводом. Появляется два парктроника, система отслеживания препятствий в слепых зонах и пр.

Для Японии

3-й рестайлинг, 3 поколение, 08.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 20G Plus Package 08.2018 — 08.2019 3084000 йен 4J11 DBA-GF7W
2.0 20G 08.2018 — 08.2019 2805000 йен 4J11 DBA-GF7W
2.0 20M 08.2018 — 08.2019 2669000 йен 4J11 DBA-GF7W
2.0 Black Edition 12.2018 — 08.2019 3214000 йен 4J11 DBA-GF7W
2.0 20G Plus Package 09.2019 — 11.2020 3144167 йен 4J11 DBA-GF7W
2.0 20G 09.2019 — 11.2020 2909907 йен 4J11 DBA-GF7W
2.0 20M 09.2019 — 11.2020 2726000 йен 4J11 DBA-GF7W
2.0 Black Edition 09.2019 — 11.2020 3000556 йен 4J11 DBA-GF7W
2.4 л, 128 л.с., Бензин, Редуктор, Полный (4WD), гибрид
PHEV 2.4 S Edition 4WD 08.2018 — 08.2019 5090000 йен 4B12 5LA-GG3W
PHEV 2.4 G Premium Package 4WD 08.2018 — 08.2019 4793000 йен 4B12 5LA-GG3W
PHEV 2.4 G Plus Package 4WD 08.2018 — 08.2019 4480000 йен 4B12 5LA-GG3W
PHEV 2.4 G 4WD 08.2018 — 08.2019 4183000 йен 4B12 5LA-GG3W
PHEV 2.4 G Limited Edition 4WD 08.2018 — 08.2019 3940000 йен 4B12 5LA-GG3W
PHEV 2.4 S Edition 4WD 09.2019 — н.в. 5294000 йен 4B12 5LA-GG3W
PHEV 2.4 G Premium Package 4WD 09.2019 — н.в. 4992000 йен 4B12 5LA-GG3W
PHEV 2.4 G Plus Package 4WD 09.2019 — 09.2020 4582315 йен 4B12 5LA-GG3W
PHEV 2.4 G 4WD 09.2019 — 09.2020 4309352 йен 4B12 5LA-GG3W
PHEV 2.4 G Limited Edition 4WD 09.2019 — 09.2020 3938611 йен 4B12 5LA-GG3W
PHEV 2.4 All Blacks 4WD 10.2019 — 05.2020 4826000 йен 4B12 5LA-GG3W
2.4 л, 169 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.4 24G Plus Package 4WD 08.2018 — 08.2019 3356000 йен 4J12 DBA-GF8W
2.4 24G 4WD 08.2018 — 08.2019 3077000 йен 4J12 DBA-GF8W
2.4 24M 4WD 08.2018 — 08.2019 2941000 йен 4J12 DBA-GF8W
2.4 Black Edition 4WD 12.2018 — 08.2019 3486000 йен 4J12 DBA-GF8W
2.4 24G Plus Package 4WD 09.2019 — 11.2020 3421204 йен 4J12 DBA-GF8W
2.4 24G 4WD 09.2019 — 11.2020 3184907 йен 4J12 DBA-GF8W
2.4 24M 4WD 09.2019 — 11.2020 3002593 йен 4J12 DBA-GF8W
2.4 Black Edition 4WD 09.2019 — 11.2020 3275555 йен 4J12 DBA-GF8W

Интерьер

Внутреннее убранство новой версии Митсубиси Аутлендер 2021 пополнилось новыми аксессуарами и деталями внутрисалонного декора. Заключенная в хромированную рамку блочная компоновка фронтальной панели включает в себя аналого-цифровой блок приборного щитка, комплект вентиляционных дефлекторов и двухуровневую центральную консоль.

В её комплектации медийно-командный сенсорный монитор, два ряда аналоговых кнопок активации штатных опций и пульт с шайбами настройки мультимедийного комплекса.

Малогабаритный тоннель предлагает удобный доступ к селектору трансмиссии, органайзерам и расположенному под подлокотником вместительному боксу для дорожной мелочёвки.

По заключению независимых специалистов, состав технического оборудования и бортовой электроники нового Аутлендера 2021 находится на уровне европейских аналогов более высокой ценовой категории. В активе оснастки – расширенные возможности дополнительных платных опций.

Отделка кресел тканевая или кожимитовая, кожаный салон обещан только в топовых модификациях. Сервис оснащённых деталями боковой поддержки передних кресел расширен за счёт дополнительных диапазонов эксплуатационных регулировок и системы подогрева сидений.

Новый кузов условно пятиместный, поскольку на заднем диване могут относительно комфортно разместиться два взрослых пассажира. Ограниченный объём задней половины салона частично компенсирует функция наклона спинки.

В стандартном варианте багажный отсек может принять груз объёмом до 477 литров. За счёт упрощённой трансформации задних сидений пятиместного салона, показатель можно увеличить до 1800 литров.

Опции

Компания Митсубиси, работая над новым Аутлендером, пожелала превзойти потенциальных конкурентов в лице Honda CR-V, Toyota Rav4 и Mazda CX-5. По отзывам специалистов, исполнение не было продумано до конца. В топовой версии разработчикам удалось создать достойную альтернативу. Базовый вариант оставляет желать лучшего.

При стоимости в 1,7 миллиона рублей ее оснастили:

  • двумя подушками безопасности;
  • аудиосистемой;
  • электрическими стеклоподъемниками;
  • бортовым компьютером;
  • системой климат-контроля;
  • датчиком дождя;
  • противотуманными задними фарами и LED-оптикой.

Экстерьер нового Аутлендера

В зависимости от комплектации авто будет дополняться:

  • подогревом руля в кожаной оплетке;
  • цветным дисплеем;
  • системой подогрева кресел;
  • опцией поддержания постоянной скорости движения;
  • бесключевым доступом;
  • двумя дополнительными подушками безопасности, расположенными по бокам;
  • возможностью запуска двигателя нажатием кнопки;
  • навигацией;
  • шторками;
  • удобным ящиком для багажника и электроприводом багажной двери;
  • различными опциями, помогающими парковаться, ехать в гору, избегать столкновения при попадании других авто в слепую зону.

Вид авто сзади

В топовой версии водителям предлагают:

  • улучшенный полный привод;
  • систему экстренного торможения, смягчающую последствия лобового столкновения;
  • датчики контроля полосы движения.

Салон и комплектация

Внутри четвертый Аутлендер имеет достаточно строгие формы: прямые линии дефлекторов, ровный ЖК-экран, который играет роль бортового компьютера. Он оснащен системой, позволяющей его автоматически скрывать, а когда необходимо, его без особых усилий можно снова вернуть в нужное положение.

Внедорожник будет оснащен оригинальным рулем, который имеет множество кнопок. Они позволяют управлять водителю современной мультимедийной системой. Вместо привычного рычага КПП стоит джойстик, который позволяет выбирать водителю нужный режим движения.

Приборка выполнена в трех вариантах: простые классические тоннели, цифровая панель, а в более дорогих комплектациях есть варианты проекционного экрана.

Разработчики нового Аутлендера уделили особое внимание отделочным материалам. Они имеют высокий уровень качества даже в самых базовых моделях

Все три ряда оборудованы удобными сидениями с функцией подогрева. Каждый автомобиль имеет систему климат-контроля, которая работает независимо во всех трех зонах салона.

«Четверка» приобрела систему передвижения двух рядов сидений, которая позволяет складывать, раскладывать, удлинять расстояние между рядами.

Есть возможность полного складывания задних «диванов», что позволяет перевозить длинные грузы. Достоверной информации о вариантах комплектации нет, но ясно, что их будет, как минимум, три.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector