Обзор вариаторной кпп на mitsubishi outlander

Какие пробеги критичны

Во многом надежность того или иного вариатора будет зависеть
больше от манеры езды и добросовестности обслуживания, однако кое-какие
усреднённые значения отследить можно. К примеру, неплохим ресурсом отличились
«цепные» трансмиссии Multitronic
и Lineatronic в исполнении Volkswagen и Subaru
соответственно. Средний срок службы этих коробок около 250 000 км.

Вариатор Lineatronic

Чуть меньше ходят японские вариаторы Aisin, которые постепенно захватывают
модельный ряд Toyota,
оставив временное право для существования традиционных АКПП только на тяжелых
внедорожниках. Самая популярная версия Aisin K111 служит примерно 230 ткм.

Aisin K111

Продукция компании Jatco (Nissan) в мире самая популярная. Их вариаторы разошлись тиражом
более миллиона и устанавливаются на Nissan, Mitsubishi,
Dodge, Peugeot, Citroen и
некоторые другие марки. Они менее ресурсные. Если взять их самую массовую
версию JF011E, то последние её
модификации в среднем проезжают 180 ткм, а вот у её последователя JF015E эта отметка скатилась до 150 ткм, хотя
по поведенческим показателям эту коробку можно перепутать с традиционным
автоматом. Получилось что-то типа «шаг вперёд и два – назад».

Бельгийские коробки VT2, устанавливаемые на китайские автомобили Geely, заканчивают список скромным
показателем в 100 ткм. Хотя, особо аккуратные владельцы говорят, что вариатор
не так плох, если сильно не нагружать трансмиссию и вовремя менять масло.

Стоит также отметить, что срок жизни одного и того же вариатора, установленного на разные модели, может отличаться в зависимости от поправок производителя. К примеру, агрегат Jatco JF011E на Mitsubishi Outlander 3 служит гораздо меньше, чем на предыдущем поколении Аулендеров или в сравнении с той же коробкой на Nissan Qashqai.

5 копеек о Mitsubishi Outlander

Владимир
1 год назад

Outlander, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, instail+

Вместительный, управляется как легковой. Ровный пол при сложенном втором ряде- крупногабаритный груз или спальное место для двоих. Всё что хотел в машине есть. По проходимости за три года не подводила. Часто езжу в лес на озеро по корням,складкам , глубоким лужам, грязи, песку,пересеченной местности. Такие дороги, что пузотерки откапывают. Никаких буксований не было. На дальняк Питер-Ейск-Черное, с семьёй 3 чел.+ забитый багажник и часть задних сидений- великолепно. Две ночевки- под москвой и в районе Венёва. На Мондео уставал,- на Ауте- нет. ГУ поставили DayStar на андроиде. Как смартфон, только экран большой. Интернет со смартфона по wi-fi. Двухзонный климат. Колёса специально брал R16- для плохих дорог. Два раза менял лобовое по КАСКО- камни прилетали на трассе. Трещины и сколы небольшие,но чего ж не поменять, если страховые (Ингосстрах и РЕСО)- меняют без проблем! Поставил сетку на радиатор- от камней и насекомых, регистратор. Медленно расходует жидкость омывателя по сравнению с пузотерками. Лампочки за три года ещё не менял. Настройка света идеальная, четкая. Всякие мелочи типа двери с усилием закрываются, задние и передние боковые стёкла и камера заднего пачкаются- не парят!
Кредит под 17% годовых- жадность и воровство банков! Но вынужден был согласиться- не было вариантов.
После установки ГУ DayStar плохо обнаруживались спутники навигации. Вылечили переустановкой антенны из области внутренностей торпедо- на неё слева у стекла. Стало великолепно. Ещё сразу заказал антикор днища и арок и оч. доволен!

Полезный отзыв?
/

(+44/-5)

Геннадий Ижевск
1 год назад

Outlander, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

Вместительный, семейный автомобиль. С двухлитровым движком еще и экономичный. Хорошая шумка, высокий клиренс, хорошая проходимость.
За свои деньги не вижу таковых.
за 45 тысяч машина не ломалась.

Полезный отзыв?
/

(+21/-6)

Navux
1 год назад

Outlander, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Intens

1. Большой богажник
2. Подогрев лобового
3. Огромные зеркала, видно 2 полосы сбоку.
4. Хорошая устойчивость по трассе
5. Экономичная 50-90 км/ч 7,5 литра (3 взрослых 2 детей и багаж). От 90 до 140 растёт расход до 14, думаю из-за парусности. По городу 11 литров (пустой, один водитель, Москва, 50 км в одну сторону).
6. Высокая. Большие хода подвески — пропущенные лежачие и ямы не пробивают.
7. Мягкая подвеска. На 16 литых дисках — мягче чем Гранд Санта Фе на 18 литье — по мнению хозяина Санта Фе 🙂
8. Вариатор. Для перевозки детей — огонь! Через 20 минут езды все впадают в спячку.
9. Шумка норм, накидать доп ковры в багажник и будет совсем тихо.
10. Круиз. Даёт обогнать по трассе и возвращает скорость после обгона.
11. Большой объём ёмкастей — бутылка 1 л. с салфетками в двери, кофе в подстаканнике, конфеты в лотке подлокотника 🙂
1. Поясничной поддержки нет. Печалька
2. Пороги не прикрыты дверью — грязные штанины по зиме..
3. Нет штуки для спуска давления воздуха в салоне, двери не закрываются с первого раза. Лайфхак — приспусти окошко и аккуратненько прикрой 🙂 Иначе хлопай аки в классике. Зимой лучше не практиковать — оторвёте примёрзшие резинки стекол.
4. Валкий в поворотах, из-за слабой боковой поддержки в сиденьях — пассажиры прикладываются об стёкла, стойки, двери при резких манёврах. Дети слетают с буферов, но тут нужно понимать — машина семейная и гонять не стоит на ней.
5. Пластик глянцевый на приборке и под рычагом вариатора — поцарапался в первый день, в первый час, в первое переключение — от замочка куртки на рукаве!
6. Вода с лобового из*внякивает боковые стёкла — боль
7. Сбрасывается средний расход топлива через 4 часа — считать только по заправкам.
8. Когда пишет осталось 50 км — в баке плещицо ещё 15 литров ( это 110 по городу и 200 по трассе)
9. Клюёт при торможении, либо я не настолько ловкий 🙂
На 100 км сломалась приборка — рольфовцы так поставили парктроник 🙂 По гарантии меняли месяц.
40000 — поломок нет.

Полезный отзыв?
/

(+89/-9)

Посмотреть
еще 17 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Outlander

Периоды замены масла в вариаторе

Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander 3, как и любого другого авто — обязательный этап эксплуатации. Это обусловлено высокой нагрузкой на коробку передач и необходимость снижения степени износа ее элементов.

Трансмиссионная жидкость помогает в решении таких вопросов:

  1. Устранение перегрева деталей и механизмов вариатора посредством отвода лишнего тепла.
  2. Удаление накопившихся продуктов износа, которые появились в трансмиссии.
  3. Защита механизмов от появления ржавчины.
  4. Передача крутящего момента на ходовую.
  5. Создание фрикционного сцепления в коробке-вариаторе.

Если ничего не предпринимать, смазка стареет и теряет эффективность. В ней накапливаются продукты износа, которые вредят коробке передач. «Мусор» в смазывающей жидкости играет роль абразивного вещества и еще больше ускоряет износ.

В своей оценке эксперты компании не учли реалии эксплуатации в нашем регионе, которые более жесткие.

Если пропустить указанный выше срок, могут появиться негативные факторы:

  1. Посторонние звуки в области трансмиссии (гул, стуки, скрежет и т. д.).
  2. Уменьшение динамики при ускорении.
  3. Рывки и при резком повышении скорости.
  4. Пробуксовывание при ускорении.
  5. Вибрации и т. д.

Указанные выше симптомы свидетельствуют о необходимости срочного посещения СТО для замены смазывающей жидкости и, возможно, ремонта.

Mitsubishi outlander 2008 автомат или вариатор

Mitsubishi Outlander последствия после OFF ROAD. Вариатор JF011E. +7 970-69-29

Mitsubishi Outlander. Проблемы с вариатором.

Mitsubishi Outlander 2.4 л 4WD 2008 год от РДМ-Импорт

Воющий звук Вариатора Mitsubishi Outlander III Режим D

БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ АВТО НА ВАРИАТОРЕ ВСЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ВАРИАТОРА

Тест драйв mitsubishi outlander 2,4 2008 митсубиси аутлендер test drive over drive

Замена масла в вариаторе мицубиси аутлендер

Подержанные автомобили — Mitsubishi Outlander XL, 2008 — АВТО ПЛЮС

Mitsubishi Outlander замена сцепления и сайлентблоков редуктора

OUTLANDER XL — 2008 — CVT 2.4 — ULTIMATE

Также смотрите:

  • Киа рио 2013 серый карбон
  • Тех характеристика Лексус 2013 жс 350
  • Hyundai santa fe iii размер
  • Шкода Yeti 2020 отзывы владельцев
  • Запчасти для Kia rio 2011 2014
  • Топливный фильтр BMW e60 525
  • Мицубиси аутлендер спорт 2020 тест драйв видео
  • Какие диски подходят на Форд Фокус 1 американец
  • Замена пружины передней подвески Пежо 207
  • Lexus lx 570 акб bosch
  • Все о подвеске Киа рио
  • Авария в семилуках 05 12 2014 видео
  • Мерседес атего 818 расход топлива
  • Киа соул технические характеристики размеры
  • Поводок щетки стеклоочистителя заднего Опель

Главная » Выбор » Mitsubishi outlander 2008 автомат или вариатор spica-auto.ru

Основные неисправности

Теперь разберем, какие проблемы и неисправности влияют на продолжительность эксплуатации вариаторов в Митсубиси Аутлендер:

  1. Износ конусовых подшипников. При поломке подшипниковых устройств работа вариаторной трансмиссии сопровождается гулом и шумом. На практике детали могут выходить из строя уже через 50 тысяч километров пробега.
  2. Обрыв вариаторной цепи. В трансмиссиях Аутлендеров используются металлические ремни, состоящие из стальных пластин, соединенных друг с другом посредством специальных лент. Ремешок контактирует с боковыми частями конусных шкивов. На последних располагаются специальные насечки, предназначенные для улучшения сцепления. Если эти элементы начинают изнашиваться, это приведет к выходу из строя агрегата. Специалисты рекомендуют время от времени производить проверку состояния цепей.
  3. Необходимость отремонтировать трансмиссионный агрегат может возникнуть при поломке входных контроллеров. Речь идет о датчике температуры трансмиссионного масла, регуляторе вращения ведомого и ведущего валов, контроллерах давления в главной магистрали и т. д. Если устройства ломаются, это связано или с их износом, или механическим повреждением. Иногда причина заключается в попадании жидкости на контроллер.
  4. Неполадки в работе электронной управляющей системы. При таких неполадках могут возникнуть сложности с включением разных режимов работы КПП. Часто при поломке электронного блока коробка передач работает с рывками и пинками, вибрирует.
  5. Неполадки в работе исполнительных механизмов и девайсов. Речь идет об электромагнитных клапанах давления в главной магистрали, а также в ведомом шкиве, планетарном устройстве и т. д.

В ролике канала Скорая помощь вашему агрегату показан процесс ремонта трансмиссии Аутлендера.

Устранение проблем

Проверить наличие ошибок в работе коробки передач можно посредством компьютерной диагностики. Для ее выполнения можно обратиться в СТО или попробовать все сделать самостоятельно. Чтобы определить проблему, потребуется ноутбук с программой для диагностики, а также адаптер для подключения к диагностическому разъему. Подключившись к штекеру, запускается утилита для проверки, которая считает все коды неисправностей, оставшиеся в памяти управляющего модуля. По этим кодам можно расшифровать проблему.

Как решить неполадки в работе КПП:

  1. Вышедшие из строя подшипниковые элементы подлежат замене. Их эксплуатация в изношенном состоянии приведет к разрушению. В результате продукты износа подшипников могут забить каналы смазочной системы вариаторного агрегата.
  2. Чтобы не допустить серьезной проблемы, необходимо периодически выполнять проверку состояния цепи. Оборванный ремень подлежит замене.
  3. Входные датчики выходят из строя они нечасто. Обычно неисправность в их работе связана с повреждением электропроводке, к которой подключен контроллер либо в повреждении или засорении разъема. Если работа того или иного датчика вызывает проблемы, необходимо демонтировать его и проверить качество подключения. Обычно после очистки контактов неисправность пропадает. Если и контакты, и проводка целая, то требуется замена датчика.
  4. При появлении неполадок в работе управляющего модуля необходимо обратиться к специалистам. В домашних условиях решить проблему нерабочего состояния центрального процессора проблематично. Потребуется в первую очередь перепрошить устройство, обновиться до последней версии программного обеспечения. Если это не помогло, потребуется более детальная диагностика на предмет выявления ошибок. Если на блоке имеются механические повреждения или он подвергается воздействию влаги, то, возможно, причина поломки заключается в поломке платы. Перепаять схему сможет только квалифицированный мастер с соответствующим оборудованием. Вышедшую из строя и не подлежащую ремонту плату придется менять.
  5. Если серьезных поломок не произошло, то устранить проблемы в работе КПП можно путем замены масла. Если регулярно происходит перегревание жидкости, при этом охлаждение системы недостаточное, смазку необходимо поменять. Хоть вариаторные коробки передач Аутлендеров считаются необслуживаемыми, они нуждаются в периодической замене масла.

Пользователь Александр Степанов в своем ролике рассказал о проблемах в работе вариаторных КПП Митсубиси Аутлендер.

Преимущества и недостатки

Начнем с достоинств:

  1. Оперативный разгон автомобиля при движении. Это преимущество достигается благодаря конструктивным особенностям агрегата.
  2. Водителю не надо тратить время на то, чтобы переключиться из одного режима движения в другой. Это упрощает управление машиной.
  3. Мягка и плавная езда. Благодаря отсутствию ступеней при увеличении скорости вариатор разгоняется мягко.
  4. Экономия горючего по сравнению с классическими автоматами.

Минусы вариаторных трансмиссий:

  1. Сложность эксплуатации. Чтобы не допустить поломки агрегата, водителю необходимо учитывать требования для использования автомобиля. Несмотря на то что модель Аутлендер относится к внедорожникам, ее постоянная эксплуатация по бездорожью не допускается.
  2. Вариаторные коробки передач плохо перестраиваются в городском режиме работы.
  3. Сложность ремонта. Конструктивно вариатор — сложный агрегат. В нашей стране не так много специалистов, которые могут выполнить квалифицированный ремонт коробки передач. Найти оригинальные запчасти иногда проблематично.
  4. Если обратиться за помощью к специалистам, то стоимость смены смазки будет высокой. А самому выполнить эту задачу не так просто.
  5. Дороговизна ремонта в целом. Запчасти на вариаторные трансмиссии стоят дорого.

 Загрузка …

Отдельно стоит рассмотреть вопрос надежности. Многие автовладельцы в отзывах говорят, что вариатор не надежен. В его работе часто проявляются неисправности. Но как показывает практика, большинство неполадок связаны с нарушением правил эксплуатации. Сам вариатор — надежный агрегат, только им надо правильно пользоваться.

Вариатор ненадёжный?

И да и нет. Тут придётся уточнить, когда и что сюда
устанавливалось. С самого начала выпуска в Mitsubishi Outlander 3 в качестве АКПП
использовался массовый, всем известный по многим другим машинам мирового рынка,
вариатор JF011E. Относительно надёжный, но,
как мы знаем, на разных машинах один и тот же агрегат может себя по разному
вести. Факторов много. И масса другая и настройки, и целевая аудитория. Outlander 3 вовсе обделили
выносным радиатором системы охлаждения, отчего владельцам пришлось его
устанавливать самостоятельно. Иначе не даёт покоя – перегревается. Особенно на
больших скоростях на трассе и во время продолжительных вылазок в лес. По городу
проблем нет.

При езде по трассе вариатор нередко перегревается

Из-за слишком частых перегревов масло бы менять почаще, но никто регламентом не предупредил и сам по себе весьма надёжный вариатор на Outlander проявил себя хуже, чем на других моделях. Засоряются клапаны гидроблока, отказывают подшипники конусов, в запущенных случаях появляются задиры на конусах, изнашивается ремень. Благо ремонтопригодность позволяет всё устранить без полной замены относительно недорого. Ну как недорого – от 60 до 100 тысяч рублей, в зависимости от объема работ и выбранного сервиса.

В 2014-ом радиатор вернули обратно, и проблема перегревов
ушла в небытие, да и средний ресурс бесступенчатой коробки передач увеличился
процентов так на 50.

Развалившийся подшипник конуса вариатора

С первым рестайлингом в 2015 году в линейку трансмиссии
вошёл вариатор Jatco нового поколения – JF016E (CVT8). Хоть железо, по сути
мало отличается от предшественника, но поведенческие факторы изменились в
лучшую сторону, причём ощутимо или, как говорит один из владельцев обновлённого
Outlander: «Небо и
земля». Ресурс практически не поменялся, хотя при разборе гидроблока становится
понятно, что коробку разве что красиво настроили, а начинку удешевили как это
только возможно. Надёжность производителям не нужна.

Гидроблок вариатора Jatco

Для 3-литрового Outlander подходящего вариатора, кажется, не нашлось, поэтому Mitsubishi пришлось
использовать старый, проверенный и от того беспроблемный гидромеханический
«автомат» Jatco JF613. Вот тут надёжно, и сказать нечего.

Снижение плавности хода

Итак, с вопросом о том, почему гудит вариатор, мы разобрались. Теперь же переходим к следующей достаточно распространенной проблеме – рывки и скачки при работе системы. Как правило, неполадку тут следует искать в редукционном клапане масляного насоса. В ходе износа элемента, некоторые положения приводят к заклиниванию данной детали. Как результат, давление будет неверным, что негативно влияет на слаженность работы шкивов. Если вы обнаружили подобную неисправность, следует как можно быстрее отправляться в сервис.

Очень часто к подобной проблеме приводит вытаскивание застрявших транспортных средств из сугробов. Для этого водители резко меняют положение рычага D и R, что может сказаться на ускоренном износе соединений муфт. Следует помнить, что использование машин с вариатором предполагает смену режимов КПП только после полной остановки автомобиля. Если же не придерживаться данного правила, то из строя может выйти шестерни планетарной передачи, что также влияет на плавность хода.

Замена масла в вариаторе Аутлендер

Переходя к самому процессу замены масла в вариаторе, сначала установите ее текущий уровень. Для этого Вы можете использовать щуп. Для максимальной точности этого показателя необходимо прогреть машину до рабочей температуры (90 градусов). Достав щуп, Вы увидите три отметки, которые образуют два интервала — это «COLD» и «HOT». Так вот уровень масла на прогретом автомобиле должен быть на отметке «HOT», и после замены жидкости должен быть на том же уровне. Внимательно следите за уровнем масла в вариаторе — его не должно быть не больше ни меньше, иначе это негативно повлияет на дальнейшую работу коробки.

Этапы замены масла в вариаторе Аутлендера

Всю процедуру замены трансмиссионной жидкости мы разделим на несколько условных этапов, каждый из которых представляет из себя поочередный комплекс работ.

Этап №1 — Сливаем масло с вариатора

  1. Загоняем автомобиль на специальную площадку для проведения подобного рода работ — это может быть гараж с ямой или эстакада.
  2. Производим замер уровня трансмиссионной жидкости при помощи щупа.
  3. Снимаем защиту картера, или сдвигаем ее, открутив пару передних болтов и ослабив задние, протираем картер вариатора приготовленной заранее ветошью.
  4. Закрепляем лейку к картеру вариатора, так, чтобы она располагалась в том месте, где расположена сливная пробка (для закрепления лейки Вы можете использовать проволоку, либо веревку);
  5. Приступаем к откручиванию сливной пробки, предварительно подставив под лейку емкость для отработанной жидкости;
  6. На горячую сливаем старое масло с коробки — так оно выйдет по-максимуму, а также унесет с собой все нежелательные отложения, накопившиеся в коробке за 90 тысяч километров.
  7. Определяем количество слитой трансмиссионной жидкости — заливать масла требуется ровно столько же.
  8. Ждем около часа, пока вся трансмиссионная жидкость не выйдет из вариатора (слиться должно примерно 5.8 — 6 литров отработки).

Этап №2 — Промывка вариатора

  1. Как только масло перестанет капать из коробки, Вы можете закрутить обратно пробку (не забывайте про шайбу).
  2. Теперь перебираемся наверх, берем чистую лейку, и заливаем в нее ровно столько же масла, сколько у нас его слилось.
  3. Через отверстие в которое устанавливается щуп, аккуратно заливаем новую трансмиссионную жидкость. Еще раз проверяем что залили ровно тоже количество масла.
  4. Закончив заливать новую трансмиссионку, возвращаем щуп на место, и садимся за руль.
  5. Запускаем мотор и ждем пару минут, после чего плавно, без рывков переключаем поочередно все передачи, задержка между переключениями должна быть примерно 30 секунд. Повторяем это действие около десяти раз. Эта процедура необходима для того, чтобы смешать остатки старой смазки с новым маслом.
  6. После этого мы глушим двигатель и возвращаемся под автомобиль. Подставляем емкость для слива отработанной жидкости и повторяем процедуру замены масла, обычно сливается столько же, сколько и в первый раз (5.8 — 6 литров).
  7. Когда вся жидкость сольется, демонтируем картер вариатора, открутив болты крепления ключом или головкой. При снятии картера, помните — там еще осталось масло, и оно горячее. Аккуратно слейте с картера остатки масла. Всего получится порядка 6.2 — 6.3 литра трансмиссионной жидкости.
  8. Теперь внимательно осмотрите картер вариатора на наличие продуктов износа (металлическая стружка, нагар и прочее). Если они есть (а они точно будут) приступаем к чистке картера с помощью специальных чистящих средств, или ацетона.
  9. Также не помешает и осмотр узлов и агрегатов самого вариатора на наличие дефектов и явных неисправностей. В нормальной коробке их быть не должно.
  10. Проверив все, снимаем фильтр грубой очистки трансмиссионной жидкости, и также его прочищаем. Ждем пока он высохнет.
  11. Пока ждем, аккуратно удаляем старую прокладку картера, воспользовавшись для этого либо ножом, либо шлицевой отверткой (Только сначала естественно проведите дефектовку и убедитесь что замена действительно нужна).
  12. Возвращаем фильтра на место, устанавливаем картер на место, проверив перед этим что все детали после чистки на месте (например магниты).
  13. Если пробка скручена, возвращаем ее на место.

Этап №3 — Заливаем новое масло в вариатор

  1. Повторяем процедуру залива новой жидкости (помним о том, что залить ее нужно столько же, сколько слили в последний раз).
  2. Запускаем двигатель, проверяем переключение передач.
  3. Проверяем по щупу уровень масла в вариаторе и по необходимости, доливаем понемногу.
  4. Спускаемся под автомобиль, проверяем нет ли подтеков.
  5. Немного покатавшись, периодически проверяем уровень масла в коробке (оно не должно пропадать).

Надежен ли вариатор Митсубиси Аутлендер

Ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер xl

Когда возникает вопрос о надежности того или иного узла в автомобиле, в первую очередь следует рассмотреть срок его службы. Вариатор на Митсубиси Аутлендер имеет такую же особенность, как и все бесступенчатые КПП. Его срок жизни не превышает срока эксплуатации самого автомобиля.

Для производителей японских машин, это в принципе, логично. Зачем поставлять детали и комплектующие на одноразовую коробку передач? А если она (коробка) ломается, значит – настал ее час, и проще поменять автомобиль на новый вместо того, чтобы пытаться отремонтировать старый. То есть, если машина должна отходить 300 тыс. км, за это время CVT ломаться не должна. Это говорит о том, что вариатор Мицубиси Аутлендер, все-таки, надежен.

Это – теория, на практике все не так идеально, как хотелось бы. Дело в том, что многие факторы способны значительно сократить срок службы КПП. Это – и плохие дороги, ведь производители советуют воздержаться от езды по пересеченной местности, и неправильная эксплуатация коробки передач.

Многих также интересует вопрос, что же лучше, CVT или ступенчатые коробки передач.

Вариатор Митсубиси Аутлендер

Стоит отметить, что все три типа трансмиссии имеют свои преимущества и недостатки, потому при покупке автомобиля с CVT автолюбитель должен знать о плюсах и минусах КПП. По сравнению со ступенчатыми трансмиссиями, CVT имеют следующие преимущества:

  • такая коробка позволяет менять скорость движения на одних и тех же оборотах;
  • автомобиль разгоняется быстрее;
  • водитель не тратит время на переключение передач;
  • автомобиль едет мягче, без толчков;
  • экономится топливо.

Недостатки:

  • дефицит запчастей для замены;
  • даже для кроссовера не рекомендуется частая езда по плохим дорогам, от этого агрегат быстрее выходит из строя.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector