Ниссан патфайндер 2019 года

Комплектации и цены

Модель Патфайндер не пользовалась популярностью на российском рынке ещё в начале и середине 2010-х годов. Поэтому производитель прекратил официальные продажи кроссовера ещё за 5 лет до выхода нового Nissan Pathfinder 2020. Однако на американском рынке доступно целых 4 версии. А возможность выбора из двух приводов увеличивает число доступных вариантов до восьми. Среди отличий можно отметить:

  • для моделей Pathfinder S – тканевая обивка, диски R18, 8-мидюймовый сенсорный экран, 6 динамиков аудиосистемы, экстренное торможение, бесключевой доступ в салон и запуск мотора;
  • в комплектации SV – электрическая регулировка водительского кресла, система оповещения о перекрёстном движении, подогрев сидений (опция) и руля, мониторинг «слепой» зоны и круиз-контроль;
  • у SL – кожаная обивка, автоматически открывающийся движением ноги багажник и круговой обзор;
  • для Platinum – 20-тидюймовые колёсные диски, регулировку всех кресел первого ряда и даже руля, вентиляцию передних кресел и люк с 2 стёклами.

Дополнительно можно приобрести за $1700 пакет развлечений – экраны для задних кресел. А пакет Rock Creek, доступный для комплектаций SL и SV, обеспечит частично тёмную окраску и оригинальную форму дисков, несколько дополнительных декоративных элементов кузова.

В Украине кроссовер тоже не продаётся официально. Поэтому модель доступна только на вторичном рынке. Причём, пока ещё версий 2020 года нет. Но можно приобрести пригнанный из США автомобиль Nissan Pathfinder 2016 примерно за 400-500 тыс. грн.

Табл. 1. Версии автомобиля

Комплектация Силовой агрегат Коробка передач Трансмиссия Цены, долларов
S 3,5 л, 284 л.с., бензин CVT переднеприводная 31890
SV 34770
SL 38390
Platinum 43220
S полноприводная 33670
SV 36460
SL 40080
Platinum 44910

Модификации Nissan Pathfinder R51

Nissan Pathfinder R51 2.5 dCi AT

Максимальная скорость, км/ч 174
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2488
Мощность, л.с. / оборотах 174/4000
Момент, Н·м / оборотах 403/2000
Расход комби, л на 100 км 10.1
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Nissan Pathfinder R51 2.5 dCi AT 190 hp

Максимальная скорость, км/ч 186
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2488
Мощность, л.с. / оборотах 190/4000
Момент, Н·м / оборотах 450/2000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая
Привод Полный
Показать все характеристики

Nissan Pathfinder R51 2.5 dCi MT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2488
Мощность, л.с. / оборотах 174/4000
Момент, Н·м / оборотах 403/2000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Nissan Pathfinder R51 2.5 dCi MT 190 hp

Максимальная скорость, км/ч 186
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2488
Мощность, л.с. / оборотах 190/4000
Момент, Н·м / оборотах 450/2000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Nissan Pathfinder R51 3.0 dCi AT

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2991
Мощность, л.с. / оборотах 231/4000
Момент, Н·м / оборотах 550/1750
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Описание модели

Внедорожник Pathfinder имеет много общего с «ниссановским» концепт-каром Dunahawk. Впервые модель увидела мир на презентации в одном из автосалонов Франкфурта больше пятнадцати лет назад. Экстерьер транспортного средства достаточно агрессивен и сразу дает понять, что производитель наделил внедорожник спортивным характером. Несмотря на внушительные размеры, многие автолюбители отмечают хорошую проходимость и легкую управляемость.  В модельном ряду компании машина находится между мощным кроссовером X-Trail и покорителем бездорожья Nissan Patrol. Работая над проектом модели, производитель планировал создать универсальный автомобиль, который по достоинству оценят молодые люди, любящие скорость и путешествия. Можно с уверенностью сказать, что специалистам японской компании все-таки удалось справиться с поставленными задачами.

Автомобиль выглядит стильно и агрессивно

Дизайн данного транспортного средства был тщательно проработан, поэтому модель выделяется на фоне других автомобилей. Кузов имеет плавные очертания, большие колесные арки, а также характерную для компании «Nissan» трехсекционную радиаторную решетку. Автомобиль обладает независимой подвеской и оснащается бензиновой или турбодизельной силовой установкой. При создании внедорожника инженеры отдали предпочтение новейшей системе полного привода. Модель имеет комфортабельный салон, рассчитанный на семь пассажиров, а также предлагает своему владельцу вместительное багажное отделение.

Силовая установка

Силовые агрегаты

Дорестайлинговый Nissan Pathfinder предлагался в двух модификациях с 2,5-литровым турбодизелем мощностью 174 л. с. и 269-сильным бензиновым V6 объемом 4 литра. В паре с двигателями трудились пятиступенчатые механика и автомат. После обновления 2010 года моторная линейка изменилась. Дизельный агрегат стал выдавать 190 сил, а четырехлитровый V6 сменился новой трехлитровкой, генерирующей 231 л. с. Привод всегда был полным.

На вторичке большей популярностью пользуется версия на «тяжелом» топливе. До модернизации дизель разгонял авто за 12,5 секунд до первой сотни, потребляя при этом 10 л в смешанном цикле. После рестайлинга показатели улучшились: 10,5 секунд до 100 км/ч и в среднем 9 л на 100 км.

К распространенным проблемам дизеля «Ниссан Патфайндер» можно отнести повреждения ГБЦ на пробеге после 120 тыс. км. Из-за повышенных нагрузок и недостаточного теплоотвода на головке возле каналов свечей накаливания появляются микротрещины. Решить вопрос можно заменой детали, которая опустошает кошелек на 20 тыс. рублей.

Владельцы Nissan Pathfinder с четырехлитровым V6 жалуются на катализатор. Его керамическое наполнение зачастую разрушается, проникая, словно песок, в блок цилиндров. Как следствие, снижается компрессия, растет расход масла и топлива, выходит из строя мотор. Проблема решается капитальным ремонтом или заменой двигателя (работы — от 20 тыс. рублей).

Что же до трансмиссий, то они в целом надежны. На модификациях с механической коробкой сцепление ходит не меньше 150 тыс. км (замена — от 25 тыс. рублей), ресурс автомата — примерно 300 тыс. км.

Двигатели и трансмиссия

Внедорожник Pathfinder в новом кузове R53 сохраняет проверенный временем 3,5-литровый бензиновый ДВС V6 мощностью 284 л. с., который ставился и на кроссовере предыдущего поколения, но для России был урезан до 249 лошадиных сил.

Этот атмосферный движок, имеющий буквенно-цифровое обозначение VQ35DE, использует конструкцию блока, аналогичную VQ30DE, но дополняется системой изменения фаз газораспределения (CVTCS).

Его основные технические характеристики:

  • количество цилиндров/расположение – 6/V-образное;
  • точный рабочий объем – 3498 см3;
  • диаметр цилиндра/ход поршня – 95,5/81,4 мм;
  • крутящий момент максимальный при 4400 об/мин – 325 Н*м (для 249-сильного варианта);
  • клапанов в каждом цилиндре – 4;
  • впрыск топлива – прямой;
  • наличие турбины – нет;
  • степень сжатия – 10,3;
  • предпочтительная марка топлива – бензин Аи-95;
  • экологический класс – Евро-5.

Данный бензиновый ДВС разработан еще в 2000 году, был обновлен в 2005-м (Rev-up), входил в десятку лучших автомобильных двигателей в 2002-2007 гг. согласно данным журнала Ward’s.

С 2016 года движок вновь на пике популярности, зарекомендовал себя как очень надежный силовой агрегат, причем он легко поддается тюнингу.

Двигатель сочетается с совершенно новой 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF.

А вот вариатора, которым Патфайндер оснащался раньше, автопроизводитель отказался, что должно порадовать потенциальных автовладельцев этого внедорожника.

Для североамериканского рынка в базовой комплектации предлагается переднеприводная компоновка, а новый привод Nissan Intelligent 4WD доступен опционально или в более богатых версиях.

В исполнении с полным приводом добавляется селектор с семью различными режимами движения – это Standard, Eco, Sport, Sand, Snow, Tow и Mud/Rut, выбранный вариант отображается на приборном щитке по типу всплывающего уведомления.

Экстерьер Nissan Pathfinder

Изменения коснулись в основном переда машины. Автомобиль с обновленными фонарями головной оптики со светодиодными ДХО, «противотуманками», решеткой радиатора и бампером. Кроме всего, автомобиль заимел новые внешние зеркала, в них размещены светодиодные «поворотники». Также изменен большой капот, а в решетке радиатора имеются вставки из хрома.

Вид сбоку показывает мощные, дутые арки колес, внушительные 18-20-ти дюйм. диски колес, массивное остекление, молдинги из хрома у порогов, почти ровная крыша, в которой расположены рейлинги для перевозимого багажа.

Сзади авто спроектировано так же удачно, как и спереди. Можно отметить массивный бампер, большую 5-ю дверь со стеклом большой площади, спойлер сверху окна на двери, и верхний стоп-фонарь. Шикарно смотрятся задние фары со светодиодной начинкой.

Стоит ли покупать?

Герой нашего рассказа, в плане надежности, не выделяется из большой толпы современных автомобилей. Вызывает беспокойство наличие проблем с двигателями. Проблемы с ЛКП и низким качеством отделочных материалов, к сожалению, сегодня уже мало кого удивляют. А в остальном все предсказуемо — ресурс агрегатов и узлов вменяемый, как и цены на запчасти. Пожалуй, нет смысла отказываться от приобретения Nissan Pathfinder, если необходим большой полноприводный автомобиль. Как показывает опыт отдельных владельцев, Ниссан Патфайндер при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации спокойно достигает отметки в 300-400 тыс. км без серьезного ремонта.

Двигатель и трансмиссия Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder оборудуется одним двигателем, вариатором в качестве трансмиссии, а также передним или полным приводом. Несмотря на скромный выбор, представленные агрегаты достаточно универсальны и отвечают большинству запросов потенциального покупателя.

Двигателем Nissan Pathfinder является большая V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 3498 кубических сантиметров. Хороший литраж и модернизированный впускной коллектор позволили инженерам выжать 284 лошадиные силы при 6400 об/мин и 352 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на большой объем, силовой агрегат не отличается прожорливостью. Расход топлива Nissan Pathfinder с полным приводом составит 12,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 9,1 литра во время размеренной поездки по трассе и 10,7 литра на сотню в смешанном цикле движения.

Интерьер Nissan Pathfinder

Салон кроссовера стал более элегантным и современным. Отделка выполнена из самых качественных материалов. Удобные кожаные кресла, руль с подогревом, регулируемый во всех диапазонах электроприводом, посадка в водительском кресле, которая стала более «легковой», что идеально для городских условий — все это сразу настраивает на комфортную поездку.

На заднем ряду кресел (точнее — на втором, ведь кроссовер оснащен еще и третьим рядом) нет большого центрального тоннеля, который присущ моделям со сложной трансмиссии. Поэтому три взрослых человека там смогут разместиться с удобствами — места предостаточно.

Имеется и отдельная климатическая установка для второго ряда. В подголовниках передних кресел расположены мониторы системы мультимедиа, а для более удобного просмотра можно отрегулировать наклон спинки сидений.

Объем багажника составляет 453 литра с тремя рядами сидений. Если сложить кресла 3-го ряда, то он возрастает до 1353 литров, а объем при сложенных втором и третьем ряду — 2260 литров, что позволяет перевозить весьма габаритные грузы. Помимо этого, в полу есть небольшая ниша, позволяющая сложить некрупные вещи, что очень удобно.

По возможностям трансформации салона Pathfinder практически не имеет конкурентов. В частности, он способен обеспечить в салоне совершенно ровный пол, что в случае ночевки в машине очень удобно.

Конкуренты Nissan Pathfinder 2020

У обновлённого Патфайндера 2020 года немало конкурентов. В том числе, похожие по параметрам и цене автомобили Мазда СХ-9, Тойота Хайлендер и Субару Аскент. Причём, два первых кроссоверах могут стать отличной заменой для Nissan Pathfinder у российских автомобилистов – обе эти машины есть в продаже. Subaru Ascent, в отличие от них, в РФ не продаётся, но зато её компоновка позволяет размещение не 7, а уже 8 человек.

При необходимости покупки автомобиля с хорошей проходимостью, который тоже предназначен для американского рынка, но доступен и на российском, выбрать можно семиместный Volkwsagen Teramont. Базовые версии этого кроссовера обойдутся дешевле $40000. Немного дороже будет стоить Хонда Пилот, рассчитанный на восьмерых.

Цены, конкуренты

Новая генерация модели Pathfinder только-только появилась у дилеров Nissan

В принципе, «поспорить» с «Ниссаном» может еще обновленный Volkswagen Touareg (от 2 191 000 рублей). Все эти машины могут тягаться с бензиновой версией машины, у гибридной же в этом ценовом диапазоне вообще нет соперников.

Как мне кажется, Nissan Pathfinder – особенно гибридный – станет хорошим выбором для большой и дружной семьи, члены которой не относятся с предубеждением к российской сборке, любят дальние поездки, ценят комфорт и умеют считать деньги.

Гибридная модификация автомобиля в городе потребляет в среднем 10.6 л. бензина, против 13.7 л. у версии V6, 3.5 л. На шоссе расход равен соответственно 8.7 и 10.4 л.

Видео обзор автомобиля Nissan Pathfinder:

Видео, демонстрирующее ходовые качества Ниссан Патфайндер на бездорожье:

Офф-роад тест Nissan Pathfinder R51, езда по скалам и камням:

Думаю после просмотра этих видеороликов у вас сложилось правильное впечатление о ходовых качествах рассматриваемого внедорожника. При нужном подходе и достаточных водительских навыках Патфайндер может без труда преодолеть очень сложные препятствия. А обычные снег, грязь и колеи он проходит просто на ура.

Если вам есть что сказать про этот автомобиль, если вы владеете им или купили недавно, напишите комментарий или отзыв. Это может быть опыт ремонта, впечатления от вождения или какие-то истории

Для нас очень важно ваше мнение

Nissan X-Trail 2

Багажник

Багажник Ниссан открывается автоматически (правда, не очень расторопно). Также имеется под крышкой погрузочной платформы, на которой можно разместить «кучу» вещей, органайзер и санбуфер от акустической системы Bose. Внутри Ниссан есть розетка и крючки для закрепления груза. Закрывается багажник Патфайндер с кнопки, т.е. и салоном и багажником автогибрид Ниссан Патфайндер вполне может похвастаться. На крышке установлена камера заднего вида.

А еще в багажнике имеется дополнительная сорокалитровая ниша под полом, где хранить можно некрупные вещи. Объем багажника Ниссан Патфайндер равен 453 литрам или 1353 (сложен третий ряд сидений), или 2260 литров, если сложено два последних ряда.

Другие поколения Pathfinder

WD21(1986-1997)
сравнить автомобили125000 — 125000

R50(1996-2004)
сравнить автомобили320000 — 435000

R51(2004-2010)
480000 — 650000

R52(2014-2015)
сравнить автомобили2037000 — 2777000

R51 рестайлинг(2010-2014)
сравнить автомобили970000 — 1350000

Другие модели Nissan

Pathfinder(5)

Terrano(5)

NV200(1)

Cima(4)

GT-R(2)

Armada(1)

Fairlady Z(4)

Gloria(5)

X-Trail(4)

Almera Tino(1)

Prairie(3)

Mistral(1)

Note(3)

Pino(1)

200SX(3)

Qashqai(3)

Clipper(1)

March(4)

Pixo(1)

Maxima(8)

Navara (Frontier)(5)

Primera(4)

Skyline(9)

Pulsar(5)

Silvia(5)

Patrol(6)

Tiida(3)

Wingroad(3)

AD(3)

Sentra(5)

Serena(4)

Altima(5)

Sunny(8)

Primastar(1)

Cherry(4)

Vanette(4)

NP 300(1)

Cedric(7)

Fuga(2)

350Z(2)

Bluebird Sylphy(2)

Stanza(2)

X-Terra(4)

Skyline Crossover(1)

President(3)

Quest(5)

Juke Nismo(2)

300ZX(2)

Urvan(2)

Moco(2)

Qashqai+2(2)

Almera(4)

Juke(2)

Teana(5)

Murano(3)

Cefiro(3)

Leaf(1)

Micra(5)

Roox(1)

R’nessa(1)

Bluebird(7)

Avenir(2)

Langley(2)

Presage(2)

Lafesta(1)

Otti (Dayz)(3)

Titan(2)

Liberty(1)

Tino(1)

Dualis(1)

Leopard(3)

Terrano Regulus(1)

Safari(2)

Elgrand(3)

Presea(2)

Lucino(1)

100NX(1)

370Z(2)

Frontier(1)

Rogue(3)

Almera Classic(1)

Crew(1)

Pao(1)

Cube(3)

Caravan(3)

Bassara(1)

180SX(1)

Laurel(6)

Kubistar(1)

Homy(1)

Datsun(1)

240SX(1)

Largo(1)

Stagea(2)

Versa(3)

Expert(1)

NX Coupe(1)

Ad Wagon(1)

Комплектации и цены

Речь пока идет только про Северную Америку, так как еще рано говорить про поставки Ниссан Патфайндер в Россию.

На рынке США этот полноразмерный внедорожник будет доступен с передним 2WD и полным 4WD колесным приводом, в 4 различных комплектациях (с ориентировочными ценами):

  1. S – 33000 $.
  2. SV – 36000 $.
  3. SL – 40000 $.
  4. Platinum – 45000 $.

В стандартный набор оснащения Pathfinder R53 входят десять аэрбегов.

А также пакет Safety Shield 360, включающий в себя системы-помощники:

  • экстренного торможения;
  • определения слепых зон;
  • распознавания пешеходов;
  • предупреждения о перекрестном движении сзади и изменении полосы движения;
  • ассистент дальнего света.

Любой из внедорожников получает интерфейс NissanConnect с AppleCarPlay/AndroidAuto, а для комплектаций SV и SL предлагается ProPILOT Assist с интеллектуальным круиз-контролем.

Также переход от базового оснащения к более богатой комплектации SV должен добавить подогрев передних сидений и наружных зеркал, спутниковое радио SiriusXM.

В богатых модификациях Nissan Pathfinder оснащается флагманской аудиосистемой Bose с тринадцатью громкоговорителями, точкой доступа Wi-Fi, беспроводной зарядкой смартфонов.

На элитном уровне будет предложен панорамный люк, сиденья с вентиляцией.

Уже сейчас известно о двух опциональных пакетах – SV Premium и SL Premium, но их набор пока не раскрывается, как и прочие дополнительные опции, это выяснится ближе к моменту старта продаж.

Когда Pathfinder вернется в Россию, он станет пятой моделью от компании Nissan, присоединившись к Murano, X-Trail, Qashqai и Terrano, но будет в этом списке единственной маркой, не получившей локализацию.

Начала продаж нового полноразмерного кроссовера в РФ следует ожидать ближе к концу 2021 года, и возможно, что автомобиль получит не только 3,5-литровый ДВС, но и бензиновый движок 2.0L с турбонаддувом, не исключена поставка только полноприводных версий.

Дизайн

Внешне Pathfinder отчасти напоминает последний X-Trail. Обе модели комплектуются сравнительно компактной решеткой радиатора, размещенной под незначительным углом. Она дополняется горизонтальными ламелями из металла с несколькими отверстиями и V-образной планкой, которая тянется вдоль периметра. Японский внедорожник оснащается достаточно крупной головной оптикой, нижняя кромка которой имеет волнообразные очертания. Рельефный передний бампер содержит противотуманные фонари, вынесенные вместе с вентиляционными отверстиями ближе к фарам, и небольшой воздухозаборник с усиленной защитой снизу. Боковую часть кузова и капот пересекают выступающие полоски, которые делают японскую модель «мускулистее». Остекление на корме имеет форму многоугольника. Под ним размещены действительно крупные фонари, заходящие далеко на бок, и широкий бампер с металлической пластиной.

Салон Pathfinder в определенных аспектах оформлен в стилистике внедорожников прошлых лет. Особенно ярко это подчеркивают широкие центральная консоль и трансмиссионный тоннель с обилием кнопок и отделкой из натурального дерева. При этом внутреннее пространство исполнено в премиальной стилистике. В частности, кожей обшито практически все. Японский внедорожник оснащается сравнительно компактным сенсорным монитором, вынесенным в отдельную нишу на центральной консоли. На панели приборов присутствует нестандартный цветной дисплей, который плавно огибает сверху спидометр с тахометром.

Второй и третий ряд сидений обеспечивают комфортную посадку во многом благодаря большой колесной базе автомобиля. По той же причине объем багажника у Pathfinder равен 453 литрам.

Техническая начинка

Базовым двигателем для Ниссан Патфайндер 2021 модельного года должен остаться V-образный бензиновый мотор с 6 цилиндрами и 24-клапанным ГРМ типа DOHC. Эта 3.5-литровая силовая установка на автомобиле четвертого поколения выдавала 263 л. с. (в российской спецификации – 249 л. с.) мощности и 324 Нм крутящего момента. Еще одним доступным вариантом обязательно станет гибрид.

Его характеристики должны превосходить те, что предлагал прежний гибридный мотор – 234-сильный 2.5-литровый турбомотор, работавший совместно с 15-киловаттным электродвигателем (+20 л. с.) К примеру, японцы могут наделить новую установку чисто электрическим режимом работы, попутно установив более емкую литий-ионную батарею.

Что касается трансмиссии, то прежде используемый на Pathfinder вариатор Xtronic CVT может уступить место полноценному «автомату». Инсайдеры сообщают, что производитель занимается разработкой абсолютно новой 9-ступенчатой «коробки», и если дебют машины пятого поколения перенесется на конец года, новую АКПП успеют закончить.

Управляемость и внедорожные способности

Nissan Pathfinder отличается крупными размерами, в связи с чем при эксплуатации японского внедорожника возникают некоторые сложности. Однако часть недостатков, присущих большим автомобилям, нивелирует бортовая электроника. Японская модель комплектуется электроприводом руля, который автоматически подстраивается под текущие условия и меняет соответствующим образом характер отдачи. Подвеска Pathfinder неплохо справляется с дорожными неровностями. Это отчасти обусловлено тем, что японская модель изначально проектировалась под эксплуатацию в условиях бездорожья.

При этом постоянно выезжать за пределы асфальтированной поверхности на Pathfinder не рекомендуется. Японская модель комплектуется вариатором и многодисковой муфтой, которые не переносят постоянных высоких нагрузок. Но в сравнении с X-Trail оба агрегата на бездорожье ведут себя лучше.

Расходы на обслуживание

Nissan Pathfinder уже несколько лет не поставляется на российский рынок. В связи с этим оценить возможный размер расходов на обслуживание японской модели не представляется возможным. Тем более что данный показатель напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. Как уже было отмечено, вариатор и многодисковая муфта не переносит постоянных высоких нагрузок. При частой эксплуатации на бездорожье уже после 100 тысяч километров обе детали придется менять, что обойдется в сумму, превышающую 70 и 40 тысяч рублей соответственно. С другой стороны, Pathfinder комплектуется проверенным в России 3,5-литровым двигателем. Данный агрегат выдерживает более 350 тысяч километров пробега. Хотя его дроссельная заслонка требует периодического ремонта каждые 150 тысяч километров.

Динамические характеристики и расход топлива

Разгон до 100 км/ч у последнего Pathfinder занимает порядка 8,9 секунды. Показатель среднего расхода горючего составляет 12,7 литра. Полноприводная версия внедорожника потребляет на литр топлива больше.

Внешний вид и габариты Nissan Pathfinder 2020

Кроссовер получил облегчённый, но одновременно и усиленный кузов, улучшенную аэродинамику и новую конструкцию внедорожного обвеса. А, если посмотреть на него спереди, можно заметить такие обновления:

  • Оригинальные на вид рельефные боковые части капота;
  • трапециевидную решётку радиатора с серебристой облицовкой и логотипом бренда;
  • нестандартную конфигурацию передних фар;
  • пластиковую облицовку воздухозаборных отверстий.

При взгляде сбоку бросается в глаза ребристый кузовной рельеф и наклон стекла, усиливающий аэродинамические свойства автомобиля

С этой же стороны можно обратить внимание на чёрное обрамление стёкол и утопленные ручки дверей. А ещё – на эксклюзивный дизайн колёсных дисков

Со стороны задней части кроссовера можно заметить частично вынесенные на дверь багажника комбинированные фонари, парные противотуманки и крутой наклон заднего окна.

Несмотря на то, что производитель отказался от рамного кузова для этого кроссовера, модель всё равно осталась семиместной и достаточно длинной. Длина автомобиля – 5,042 м, ширина – 1,961 м, высота – 1,768 метра. Размеры колёсной базы – 2,901 м, ширина передней и задней колеи – по 1,669 м. Высота дорожного просвета – 17,8 см. Масса переднеприводной версии – 1882 кг, полноприводной – 1946 кг.

Технические показатели

Для Nissan Pathfinder 2019 в отличие от предшественника Nissan Pathfinder R51 доступны только два мотора. Для нового Ниссан Патфайндер отчасти технические характеристики требовали обновления, потому что прежняя линейка агрегатов была устаревшей и модернизировать, её было не практично.

Поэтому и решили оставить только два мотора. К сожалению популярных дизель установок теперь не предлагают, но вместо них два бензиновых агрегата с не плохими характеристиками. Двигатель для Ниссан Патфайндер в начальных комплектациях предлагают 3,5 л. адаптированный под российские налоговые условия, то есть 249 л.с. судя по тест проверке.

По характеристикам почти полная копия дизель версии. Второй агрегат гибрид, основой использовали 2,5 л. бензин, с турбо нагнетателем, тест показал 254 л.с. хотя по официальной статистике, всего 234 л.с. Утверждается, что изначально, для гибридной модификации рассматривался дизель, но потом компания отказалась от затеи.

В отличие от дизель аналогов прошлых релизов, данные моторы не назвать экономичными, при смешанном цикле работы для Nissan Pathfinder средний расход составит 12,5 л.

У Nissan Pathfinder измененные технические характеристики были связаны также с переходом на новую платформу. «Тележку» использовали с модели Террано, но с некоторым перечнем отличий.

В тест обзоре подробно рассказывается об улучшениях, благодаря которым авто намного комфортней управлять. По электронике ничего серьезного обновить не получилось, все прежние комплексы и системы сохранены в полном объеме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector