Новый бмв 3 серии 2019 года

Экстерьер

Сравнительный анализ фото показывает, что дизайн фасадной стороны передка с небольшими изменениями скопирован с предшественника в кузове «седан». Визитной карточкой нового универсала BMW 3-Series Touring 2019 служит:

  • волновой рельеф боковин удлиненного капота;
  • фирменная конфигурация и массивный хромированный периметр сдвоенных радиаторных решеток;
  • агрессивное оформление блоков передних фар с ксеноновой или светодиодной фурнитурой.

Спортивный обвес демонстрирует: компактный формат нижнего вентиляционного воздухозаборника, аэродинамические вырезы боковых диффузоров и декоративные свойства деталей ребристого рельефа. Дополняет конструкцию: яркий логотип бренда, комплект датчиков и плафоны противотуманной оптики.

В профильной проекции автомобиль смотрится не хуже более дорогих и престижных одноклассников

Усиленный в нагруженных узлах новый кузов привлекает внимание классическими пропорциями, отличной аэродинамикой, увеличенным форматом и декоративным обрамлением боковых окон

В активе новинки органичное сочетание волнового и ступенчатого кузовного рельефа, большой объем колёсных арок и футуристический дизайн цельнолитых дисков.

В конструкционном плане типично седановская компоновка кормовой части кузова отличается от предшественника меньшим наклоном окна и увеличенным объемом багажника. В поле зрения:

  • вертикальный обрез оснащенной сервоприводом рельефной крышки багажника;
  • прямоугольные блоки многофункциональных фонарей;
  • комплект интегрированных в бампер противотуманных огней.

В спортивном стиле оформлен массивный бампер: с несколькими переходами высоты, декоративными вставками и расположенными в боковых вырезах крупнокалиберными законцовками выхлопных труб.

Оснащение BMW 3 series 2019, безопасность

Благодаря виртуальной помощи, на облачной платформе Microsoft Azure, водители получили больше возможностей по управлению автомобилем. 

Происходит быстрое реагирование на звонки телефона,, уточняет данные имеющихся оповещений по навигации и пр., просит менять записи в плейлистах. Активация с помощью простых фраз: «О, кей, БМВ», «Эй, БМВ».

Здесь отсутствует русскоязычный перевод. Софт постоянно обновляется и в результате,  увеличивается функционал.

Водителям в BMW 3 series 2019 также оказывают помощь электронные ассистенты Здесь круиз контрольная активность, с функцией на стоп/старт.

В авто базового назначения присутствуют:

  1. Светодиодное освещение для  ближней и дальней панорамы.
  2. Дневные ходовые огни и противотуманки.

Кроме того, можно воспользоваться адаптивными светодиодными фарами laserlight, которые светятся на расстояние 530 метров.

Новые версии BMW 3 series 2019 года имеют доступные опции следующего порядка:

  1. Электроприводы и вентиляция на передних креслах.
  2. Функция подогрева на передних и задних сиденьях.
  3. Трехзонные климат-контроли.
  4.  Крыши из стекла с люками.
  5. Устройств, следящих за экстренной остановкой, за работоспособностью водителей.
  6. Сигналы при пересечении перекрестков.
  7. Механизмов, которые наблюдают за разметками, предметами не видимых в зеркалах заднего вида, указателями на дорогах.

Технические характеристики

Поскольку шестая генерация «тройки» выпускалась в переднеприводном и полноприводном варианте, стоит ожидать, что новый автомобиль также будет доступен в более экономичном или максимально динамичном исполнении. Полный привод получит “заряженная” комплектация BMW  с дизельным мотором 320d xDrive.

Линейка силовых агрегатов БМВ будет включать :

Тип двигателя

Объем

Мощность

Бензиновый  320i

TwinPower Turbo

2,0 л

184 л.с.

Бензиновый V4 330i

TwinPower Turbo

2,0 л

258 л.с.

Дизельный 318d

2,0 л

150 л.с.

Дизельный 320d

3,0 л

190 л.с.

Дизельный 330d

3,0 л

265 л.с.

Также в скором времени линейка элитных седанов 3-й серии пополнят:

  1. 140-сильный трехцилиндровый бензиновый агрегат 318i;
  2. “заряженный” 374-сильная турбошестерка;
  3. гибридная силовая установка.

Агрегатироваться двигателя будут 6-тиступенчатой механикой либо 8-мидиапазонным автоматом типа Steptronic (в зависимости от комплектации авто. Не исключено также, что в 2019 году линейка автомобилей 3-й серии пополнится гибридными или полностью электрическими моделями.

Звание элитных автомобилей BMW 3 series подтверждают не только тем, что их цена в 2019 году останется довольно высокой, а и тем фактом, что модель уже в базовой комплектации получит:

  • один из самых современных автопилотов, способных удерживать полосу движения и следить за разметкой;
  • контроллер iDrive с уникальным голосовым управлением;
  • электромеханический парковочный тормоз;
  • система Driving Experience Control (выбор оптимального режима работы двигателя);
  • прогрессивные амортизаторы;
  • тормозную система M Sport;
  • адаптивную M подвеску;
  • полный комплект систем активной безопасности, защищающих от случайных столкновений и помогающих водителю в сложных условиях мегаполиса;
  • штатную навигационную систему с полным комплектом карт и интуитивно понятным интерфейсом;
  • пакет опций помощи водителю, включающий автономную парковку и систему кругового обзора;
  • надежную подвеску и эффективные тормоза, позволяющие чувствовать себя уверенно на высоких скоростях, для которых и создавались эти автомобили.

В качестве дополнительных опций в новом авто можно будет получить:

  • проекционный дисплей;
  • активный круиз-контроль;
  • систему помощи при выезде с парковки;
  • ассистент вождения;
  • систему удержания полосы движения.

Вызвать функцию ассистента теперь можно будет фразой «Hey BMW» или «OK BMW». А еще ему можно будет дать уникальное имя, что подчеркнет эксклюзивность вашего авто. Также ассистент сможет распознавать довольно сложные голосовые команды.

Внешний вид БМВ 3 2019 года

Несмотря на серьёзные изменения фамильные черты новой «тройки» спрятать не удалось. Тот же надменный вид, только уже с более спортивным выражением, кабина, сдвинутая ближе к корме. Светодиоды преобладают, как спереди, так и сзади. За дополнительную плату можно установить новинку от BMW AG: Laserlight, инновационный вариант LED-огней. По заверению производителей они освещают дорожное полотно на расстоянии 530 м.

На заметку! Борясь за высокие аэродинамические показатели, конструктора сделали кузов максимально обтекаемым.

Рельеф его деталей помогает выполнять эту сложную задачу, одновременно делая машину более привлекательной, необычной. Рёбра жёсткости присутствуют на капоте, боковых дверях, крыльях, багажнике.

Корма «тройки» выглядит оригинально. Крышка багажного отделения получила модную добавку: псевдо спойлер, возвышающийся над номерным знаком и фонарями. Изменился задний бампер, в углах которого спрятаны два округлых патрубка выхлопной системы.

На принадлежность к премиальному классу указывают большие колеса, выштамповка над арками. Видоизменилась форма боковых стёкол. Крышу по-прежнему украшает акулий плавник антенны.

Всё самое интересное ждёт автолюбителя в передней части авто. Оптические приборы, сузившись до предела, похожи на прищуренный взгляд хищника. Воздухозаборник и радиаторная решётка увеличились в размерах, не оставив место для фирменного логотипа. Ему пришлось перекочевать на край капота.

Передний бампер приобрёл замысловатую форму. В изломах его краёв нашлось место для противотуманных фар и двух секций воздухозаборника. Кроме этого, следуя новым веяниям в автомобилестроении, здесь расположена передняя камера, следящая за парковкой, датчики.

В цветовой гамме для кузова отсутствуют экстравагантные варианты, которые любят применять для своих авто азиатские производители. Однако выбор оттенков большой. Помимо двух классических вариантов: чёрного и белого, присутствуют ещё 10 видов «металлика», среди которых есть сочный ярко-красный Мельбурн, белый Минерал.

Линейка двигателей и их характеристики

Рестайлинговая версия, предлагает автолюбителям на выбор несколько бензиновых и дизельных моторов.
Удивительным остается тот факт, что на данный автомобиль может устанавливаться как 3-х так и 4-х и 6-ти цилиндровые моторы.

Двигатель

Создатели утверждают что использование 3-х цилиндрового мотора на этой машине не является исключением, данным мотором оборудованы и другие автомобили сего сегмента. Благодаря использованию новой технологии БМВ «TwinPower Turbo» позволило создателям поднять уровень производительности двигателя, и достигнув снижения потребления топлива у рестайлинговой модели.

Тест-драйв обновленной БМВ 

Рассмотрим кратко особенности автомобильных двигателей 3- серии

Бензиновые двигатели

  • BMW 318I оснащена 3-х цилиндровым мотором, который обладает объемом 1500 куб.см. развивающий 136 лошадиных сил (220 Нм). С места до 100 км/ч машина набирает за 8,9 с., максимальной скорость которая достигается на данном автомобиле установлена в 210 км/ч. Расход данного автомобиля составляет 5-5,5 литра смешанным циклом.
  • BMW 320I обладает двигателем с 4-мя цилиндрами, имеющий объем 2000 куб.см., а также развивающий мощность в 184 лошадиные силы (290 Нм), расход зависит от типа кузова и составляет 5,3-6,3 литра в смешанном режиме езды.
  • BMW 330I оборудован обновлённым 4-х цилиндровым мотором, с общим объемом в 2000 куб.см., может развить до 252 лошадиных сил (350 Нм). Отлично сочетается с 8-ми ступенчатой роботизированной автоматической коробкой передач, достигает 100 км/ч за 5,8 секунды. Максималка заявлена в 250 км/ч., а расход 5,5-6,7 литра на 100 км в смешанном режиме езды.
  • BMW 340I данное авто имеет установленный 6-ти цилиндровый двигатель с 326-тью лошадиными силами (350 Нм). Скорость которую максимально может развить указана в 250 км/ч, а 100 км/ч она набирает за 5,1 с. (данные отображены с наличием отсечки). Расход при езде в смешанном режиме составляет 6,5-7,7 литра на 100 км.

Дизельные двигатели

БМВ 3-тей серии выпуска 2015 года обзавелись 4-х цилиндровыми моторами:

  • BMW 316d (116 лошадиные силы);
  • BMW 318d (150 лошадиные силы);
  • BMW 320d «EfficientDynamics Edition» (163 лошадиные силы);
  • BMW 320d (190 лошадиные силы).

Соответственно модели BMW 325d, 330d и 335d по прежнему имеют дизельные 6-ти цилиндровые моторы с мощностями в 218, 258 и 313 лошадиные силы.

Гибридные двигатели

Данным мотором, в следующем году сможет обзавестись БМВ 330е, он обладает мощностью в 184 лошадиные силы при 2000 куб.см. и в паре с электромотор в 80 киловатт мощности.Подведя суммарные подсчёты, общая мощность составит 252 лошадиные силы (420 Нм). Топливный расход в среднем 2,1 литра на 100 км. Разгон до 100 км/ч составит 6,3 с., а максималка которую сможет развить составит 225 км/ч. Разработчики утверждают, что только на электромоторе машина сможет проехать около 35 км.

BMW 3 серия 3 F30 2015

Моторы 3-тей серии могут быть оснащены как 6-тью ступенчатой механической коробкой передач, таки с 8-ми ступенчатым роботом автоматической коробки по системе «Steptronic» (может быть представлена моделям БМВ 330d, БМВ 335d и БМВ 340i «Touring»). Рестайлинговая БМВ 3 будет оснащаться задним приводом, но для покупателей других моделей доступна система 4 на 4 «xDrive».

Доработанное рулевое управление, применение обновлённых амортизаторов, добавлена жесткость подвеске поспособствовала максимально увеличить точность управления.

Подведя итог, можно сказать что рестайлинговая модель 3-тей серии, не упала в грязь лицом. Лишь показала, что она всё та же знаменитая и всеми понравившееся «тройка», только обновлённая.

comments powered by HyperComments

Технические характеристики

Интересно! Улучшению динамических характеристик способствовало смещение к низу центра тяжести (на 10 мм). Немаловажную роль также сыграло идеальное распределение массы авто по осям в пропорции 50 на 50.

Как всегда, покупателя порадует широкая линейка силовых агрегатов. В трансмиссионном узле также произошли изменения.

Двигатели

Пока неясно, какие моторы смогут появиться на отечественном рынке. В нашей таблице покажем характеристики трёх возможных вариантов.

Двигатель

(л)

Мощность

(л. с.)

Крутящий момент

макс. (Нм)

Максимальная

скорость (км/час)

Разгон до

100 км/час (сек)

Средний

расход топлива (л)

2.0 330i турбо бензин 258 400 250 5,8 6,1
2.0 320d AT турбо дизель 190 400 240 7,1 4,7
2.0 320d AT xDrive

дизель турбо

190 400 233 6,9 4,8

Также могут появиться:

  • бензиновый 2.0 л турбо «движок» мощностью 184 л. с. и максимальным крутящим моментом 300 Нм;
  • турбо дизель 318d0 л – 150 л. с. и 320 Нм;
  • 0 л дизельный мотор турбо 265 л. с. и 580 Нм.

Любая из этих силовых установок прекрасно зарекомендовала себя на баварских автомобилях.

Трансмиссия

Моторы работают в паре с шестиступенчатой механикой или автоматической «восьмиступкой» Steptronic от земляков из компании ZF.

Подвески автомобиля собраны по известной схеме: спереди – амортизационные стойки McPherson, сзади стоит классическая многорычажная. Установлены новые, более «чуткие» электронные амортизаторы, реагирующие на любые неровности дорожного покрытия.

Все модификации БМВ 3 2019 года – заднеприводные. Только для версии 330d возможно размещение полного привода.

В тормозной системе ничего нового: колёса оснащены вентилируемыми дисковыми устройствами.

Предполагается, что автомобили для российского рынка будут оснащены опциями пакета M-Sport, в которые входит подвеска спортивного типа. Тормоза будут оборудованы механизмом с 4 поршневыми суппортами.

Комплектации и цены БМВ 3 2019 модельного года

Из широкой гаммы двигателей доставшейся новинке в нашу страну, пока будут привозить только три версии. Это средние по мощности комплектации с 2-литровыми бензиновыми и дизельными турбомоторами. Кроме традиционного заднего привода, с дизельным движком будут предлагать и полноприводную трансмиссию xDrive. На всех машинах поставляемых на российский рынок будет стоять 8-ступенчатая коробка автомат марки ZF. Пока цены и комплектации доступные для предзаказа выглядят следующим образом.

  • 1. BMW 318d (150 л.с.) – пока не будет поставок в РФ
  • 2. BMW 320i (184 л.с.) – пока не будет поставок в РФ
  • 3. BMW 320d (190 л.с.) – 2 580 000 рублей
  • 4. BMW 320d xDrive (190 л.с.) – 2 720 000 рублей
  • 5. BMW 330i (258 л.с.) – 2 870 000 рублей
  • 6. BMW 330d (265 л.с.) – пока не будет поставок в РФ
  • 7. BMW M340i xDrive (388 л.с.) – цены объявят позже

Больше пространства, больше комфорта, больше настроек

В целом, 3 Series 2019 выросла на 7,5 см в длину, 1,5 см в ширину и 1,5 см в высоту, с увеличением колесной базы на 4 см. BMW обещает, что этот рост приведет к увеличению пассажирского пространства, с более комфортным простором для ног и запасом по высоте. Багажное отделение также увеличивается, достигая 482 литров, что значительно больше чем у конкурентов, таких как Audi A4 или Mercedes-Benz C-Class. К счастью, легкие материалы широко использовались по всему автомобилю для снижения веса кузова, шасси и компонентов подвески. Основываясь на спецификациях BMW, снаряженная масса нового автомобиля выросла всего на 18 кг по сравнению с предыдущим модельным годом.

Чтобы помочь вам наслаждаться этим дополнительным пространством, дизайн интерьера и материалы были обновлены. Изображения, которые мы видели до сих пор, немного напоминают текущую 5 Series, но более глянцевую. Заднее сиденье стало более комфортным, а для выбора кожаной обивки доступно 5 вариантов цвета с различными декоративными стежками и швами. Автомобили предыдущего поколения постепенно становились всё скучнее и скучнее по сравнению с новыми конкурентами, но похоже, что BMW держит руку на пульсе, что и продемонстрирует с этими обновлениями.

Возможно, самым интересным достижением в 3 Series является новая подвеска. Адаптивная подвеска M доступна как дополнительная опция, позволяющая водителям регулировать её жесткость на лету в зависимости от их потребностей, но стандартная подвеска — это целая история. Поэтически названые «lift-related dampers» (связанные с подъемом амортизаторы) являются здесь центральным элементом, и они дебютируют на новых 3 Series. По сути, это полностью механический способ, позволяющий подвеске неодинаково реагировать на разные виды сжатий. Это означает, что они могут сопротивляться крену кузова в поворотах или наклонам во время ускорения и торможения, но реагируют с большей степенью соответствия на удары и неровности дороги.

Нам придется подождать и посмотреть, как эта новая подвеска работает в реальном мире, но все предпосылки, что водители останутся довольны, созданы. В последние годы компания BMW сильно пострадала от «mode creep» («режима ползучести»), в котором управляющие интерфейсы могут быть настроены разными способами. Иногда это означает, что вы можете найти подходящий для вас режим, но также может оказаться, что вы совсем не понимаете, для чего инженеры изначально создавали его, и как при этом автомобиль должен себя вести. Новые амортизаторы 3 Series могут оказаться элегантным решением для «режима ползучести», пока они соответствуют своим заявленным характеристикам.

Что в салоне

Если вы видели салон БМВ х5, то “трешка” вас не шокирует.

Наличие:

  1. Интерактивной доски для приборов.
  2. Плотного руля.
  3. Главной консоли.
  4. Переключателя для автоматической трансмиссии.
  5. Подлокотников симметричных. 
  6. Кнопки стартера теперь уже на тоннельной прямой линии
  7. Климат контрольные опции вместе с наружной оптикой освещения стали подчиняться регулированию через кнопки. 

Тормоз с электромеханическим управлением. 

На условной доске приборов расположился экран в 12,3 дюйма. Он больше основного тачскрина в 10,25 дюймов. В информационной, электронной системе OS 7,0 все идентично с х5, как и графические элементы интерактивных приборов. Большое, закрывающееся отделение с беспроводной зарядкой находится посередине, где с одной стороны управляющие элементы, а с другой центральный тоннель.

Задний ряд BMW 3 series 2019 вырос и стал просторней, за счет увеличения общих размеров, колесной базы. Багажник остался с 480 литрами. Пассажирам теперь доступны опции для подогрева и индивидуальных климатических условий. В авто опциональная трехзонная система.

Интерьер

БМВ 3-серии 2019 оснащен новейшей информационно-развлекательной системой автопроизводителя с двумя настройками, которыми можно управлять с сенсорного экрана и цифровой приборной панели. В стандартной версии устанавливается спаренный сенсорный экран на 8.8 дюймов с цифровым дисплеем на 5.7 дюймов. Модернизированная версия оснащается 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью с 10,3-дюймовым сенсорным экраном. Последний предлагает следующие опции:

  • совместимость с Apple CarPlay;
  • встроенная точку доступа wi-fi;
  • два USB-порта;
  • встроенная навигация.

Обращение к автомобилю будет стандартным «Эй, BMW …» (по аналогии с «Эй, Сири»). Водитель заведомо получает набор удобных функций, уже доступных на 5-й серии. Система может читать сообщения электронной почты и задавать адреса в навигации («… отвези меня домой»). Также она сможет изменить температуру в салоне («… мне холодно») или проверить показатели механических узлов («… уровень масла достаточный?»). Инженеры BMW заявили, что будут регулярно выпускать новые прошивки для этой системы.

Пассажиры задних сидений получают всего 35,2 дюйма пространства для ног (в прошлой модели этот показатель составлял 35,1 дюйма), а пассажиры передних сидений получают почти на два дюйма меньше пространства над головой, по сравнению с исходящей версией.

В компании заявляют, что уделили большое внимание тому, чтобы стойки ветрового стекла были более узкими, чтобы улучшить видимость. Дополнительный головной дисплей помогает водителю в дороге

BMW говорит, что площадь дисплея стала на 70 процентов больше, чем раньше, и показывает массу полезных опций:

  • Текущая скорость;
  • Ограничения скорости;
  • Предупреждения о безопасности;
  • Инструкции по работе приборов;
  • Информацию о телефоне;
  • Списки радиостанций.

Сравнивая плюсы и минусы, логично, что плюсов больше. К минусам можно отнести разве что уменьшенное пространство в салоне. Но к плюсам относятся технологические инновации, изменения в подвеске и использование премиальных материалов. Автомобиль такого уровня в дополнительных рекомендациях не нуждается, а отзывы владельцев будут наверняка положительными. БМВ 3-серии 2019 приобретают тогда, когда автомобиль – это роскошь, и баварский производитель старается максимально соответствовать этому имиджу и знает, что лучше для клиента.

Дизайн

Новый БМВ 3 серии 2020, судя по фото, получил спортивный и элегантный кузов. Некоторые комплектации усилены спортивными элементами. Цены оправданы тщательной проработкой экстерьера. Лезвия воздухозаборников отменно сочетаются с интегрированными кольцами из светодиодов в головной оптике. В стиле выполнен и задний бампер, который украшается двумя горизонтальными линиями и светодиодными фонарями по краям кузова.

С первого взгляда влюбляешься в салон. Очаровательная магия скрыта в высококачественных материалах отделки, практичном расположении блоков управления, лаконичной приборной панели. Салон украшен множеством декоративных элементов из хрома, с черной глянцевой поверхностью. В центре расположился 8,8-дюймовый экран навигационной системы, которая позволяет создать атмосферу премиум-класса.

Все комплектации BMW 3 Series 2020 оснащены стереосистемой на 6 динамиков, которая поддерживает радио BMW Professional c контроллером iDrive и 6,5-дюймовым дисплеем. Помимо этого в списке оборудования можно отметить систему громкой связи, интеллектуальный экстренный вызов. Отличилось функциональное оборудование. Уже в минимальной комплектации можно найти бесключевой запуск, систему сквозной погрузки, велюровые коврики, знак аварийной остановки, аптечку и пакет для курящих.

Готовимся к дебюту новой модели БМВ 3-Серии

Седьмое поколение бестселлера BMW дебютирует в октябре на Парижском автосалоне. Что приготовили баварцы для своего самого популярного седана?

Время летит очень быстро. Вот, казалось бы, совсем недавно появилось пятое поколение седана третьей Серии E90. Произошло это событие в 2005 году. Пережив фейслифтинг модель дошла до 2013 года, когда была заменена современной версией F30. Новая версия отличалась большими габаритами, возросшим престижем, более высоким качеством во всем. Седаны, универсалы и даже удлиненные версии четырехдверок производили на таком количестве заводов, что модель можно без зазрения совести назвать интернациональным автомобилем: Германия, Мексика, ЮАР, Египет, Россия, Китай, Индия и даже Малайзия.

Но, подходит к концу и эра платформы F3x. И вот уже на смену ей спешит абсолютно новая седьмая генерация под кодовым названием G20, которая должна стать еще лучше, еще желаннее и еще престижнее.

Особенно порадует пуристов весть о том, что в отличие от некоторых версий новомодных моделей 2 Серии и следующего поколения 1 Series, новая итерация «Тройки» останется на заднеприводной платформе. На этом очевидные сходства с предыдущей моделью заканчиваются и начинается череда нововведений, о которых мы сейчас расскажем.

Интерьер

В салоне нового БМВ 3 серии 2019 модельного года покупатели не обнаружат кардинальных перемен. Впрочем, улучшения коснутся качества предлагаемых материалов и доступных опций. В этом плане седан получит весьма приличную кожаную отделку сидений, вставки из алькантары, пластика «под дерево», а также небольшое количество металлических элементов.

Органы управления автомобилем

Найти что-то новое на торпедо будет задачей непростой. В центре всего возвышается дисплей системы мультимедиа, работать с которым можно либо прикосновениями и жестами, либо при помощи физической шайбы. Чуть ниже идет ряд воздуховодов, а прямо под ними расположен блок, содержащий обыкновенные кнопки-переключатели, при помощи которых можно работать с климатом, обогревом различных частей экстерьера и активацией некоторых других опций. В самом низу находится объемный кармашек для небольших предметов.

На тоннеле теперь не встретить «лишних» опций, связано это обстоятельство с тем, что за львиную долю настроек теперь отвечает основной дисплей. Между креслами же, помимо селектора трансмиссии и «ручника», можно найти только шайбу для работы с мультимедиа, подстаканники, отсеки для подключения гаджетов да подлокотник.

Руль остался таким же, как и был: крупным, с приятным на ощупь ободом и качественной отделкой. Зато список функций, которые можно активировать с баранки, несколько расширился. Приборка, как и на прежних генерациях, осталась аналоговой. Она включает четыре сравнительно небольших датчика, визуально соединенных друг с другом таким же компактным бортовым компьютером посередине.

Размещение пассажиров и груза

Сиденья автомобили стали еще на пару шагов ближе к идеалу. Они получили отделку прочной, мягкой кожей, обилие электрорегулировок и наполнитель, способный адаптироваться к фигуре каждого ездока. Из дополнительных опций стоит назвать обогрев, а также вентиляцию.

Задний диван, оснащенный подогревом и возможностью регулировки спинки, позволяет удобно разместиться троим взрослым людям. Впрочем, его центральную часть можно опустить, и тогда два крайних пассажира получают очень удобный широкий подлокотник.

Багажное отделение способно вместить 480 литров поклажи, что является отличным показателем для любого седана. И даже эту цифру можно увеличить втрое, если сложить спинку заднего ряда.

Итоги

Отзывы владельцев с трудом пытаются найти минусы BMW 3 серии 2020, сравнивая его с аналогами в своем классе. Из очевидных недостатков – низкая проходимость в условиях российских реалий. Владельцы высказали претензии по поводу неудобной посадки водителя. Немного подвели производителя мелкие просчеты в эргономике. В целом плюсов оказалось намного больше. Покупатели оценили выдающиеся динамические способности, надежность кузова и отзывчивость управления. При сравнении стоит учитывать высокое качество материалов и оборудования. В этом случае цена полностью соответствует получаемому продукту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector