2018 bmw 3-серии g20: первая информация

Начало выпуска и стоимость

Выход новой модели автомашины на дорожные тесты указывает на заключительную стадию разработки. Кроме того, практически всегда начало данного этапа совпадает с подготовкой к перепрофилированию производственных мощностей на выпуск новинки. Поэтому по заключению ряда автомобильных экспертов седан G20 компания BMW начнет производить в конце текущего года. Традиционно продажи начнутся в Европе.

У российских дилеров BMW 3-series, скорее всего, появится в начале 2019 года, при этом цена автомобиля начнется от 2,00 млн. рублей.

Смотрите видео о BMW 3-series 2019 года на английском языке:

https://youtube.com/watch?v=XmBUjlokM64

  • Mercedes-Benz B-class 2019 года
  • Mercedes GLE 2019 года
  • Mercedes GLB 2019 года

Еще статьи про «»

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Интерьерные решения

Внутренний баланс новой линейки создан на базе лучших разработок, использованных в BMW Z4, а также BMW X5. Базовая комплектация третьей серии предусматривает приборную панель, на которой имеется дисплей FHD на 5,7 дюйма, а также мультимедиа комплекс iDrive с диагональю дисплея на 8,8 дюйма.

В более продвинутых вариациях диагональ дисплея приборной панели равна 12,3 дюйма, а основной экран радует изображением, передаваемым 10,2 дюймовым дисплеем. Новая система мультимедиа работает на платформе BMW OS версии 7.0. Устройством можно управлять посредством использования контроллера, сенсорного экрана или голосового управления.

Интегрированный помощник Intelligent Personal Assistant может получить от водителя любое имя, на которое устройство будет откликаться в дальнейшем. Системные устройства способны распознать широкий спектр команд, включая довольно сложные запросы.

Обратите внимание!

Под блоком мультимедиа находятся нестандартные устройства отведения воздуха, а также центральный блок и шайба трансмиссии.

Салон оснащен велюровыми, алюминиевыми, пластиковыми, стальными и кожаными элементами. Кроме того, свободного пространства в машине стало намного больше. Кроме водителя, в машине комфортно могут разместиться еще четыре человека. Площадь багажника осталась неизменной.

Читайте еще: Почему важно следить за пыльниками автомобиля?

BMW 2-Series Active Tourer 2019

В 2014 году начата продажа нового компактвэна BMW 2-Series Active Tourer. Спустя 5 лет модель подверглась рестайлингу. Это незначительное обновление, посредством которого была изменена внешность, внутренняя отделка салона и техническое обеспечение. Насколько сильные изменения состоялись в компактвэне БМВ 2 серии Актив Турер, выясним далее.

Изменения внешнего дизайна были незначительные, в результате которых модель обзавелась более крупной фальшрешеткой радиатора, модернизированной формой бампера, а также новой передней оптикой. Изменения в задней части практически не заметны. Вместо одной выхлопной трубы, в конструкции новинки используется два круглых патрубка по бокам. Незначительно изменилась форма заднего бампера.

Изменения произошли в интерьере компактвэна. Рестайлингу подверглась приборная панель, установлен усовершенствованный мультимедиа дисплей, а также новые комфортабельные сидения. Вместимость автомобиля составляет пять человек, и при этом размер багажного отсека составляет 468 литров. При складывании заднего дивана, объем багажника увеличивается до 1510 литров. Отдельно стоит отметить панорамную крышу, только присутствовать она будет не на всех комплектациях автомобиля.

Хотя новый кузов компактвэну не достался, однако техническое оснащение было пересмотрено кардинально. Двигатели были модернизированы за счет установки новых коленвалов, турбированных компрессоров и помп. Актив Турер заступит в продажу с 8-ми модификациями агрегатов:

  • Трехцилиндровый бензомотор 1,5 литра на 109 и 140 л.с.
  • Бензиновая 2-литровая установка на 192 и 231 л.с.
  • Дизель установка на 116 л.с. и объемом 1,5 литра.
  • Аппарат дизельного типа на 2 литра и тяговой силой в 150 и 190 л.с.
  • Гибридный автомобиль с общим запасом мощности на 224 лошадки.

Цена фейслифтинговой модели начинается от 27,5 тысяч евро, а самая дорогая модификация с гибридными двигателями обойдется от 39 тысяч евро. На авторынки России компактвэн поступил еще в начале апреля 2019 года.

Технические характеристики

Увеличенные по отношению к аналогу в кузове «седан» габариты универсала сформированы в соотношениях 4709 х 1827 и 1442 мм.

Передне- или полноприводная ходовая часть с макферсоновской стоечной и независимой рычажной подвеской мостов характеризуется улучшенными ходовыми параметрами за счет эффективной работы стабилизаторов и удлиненной до 2851 мм межосевой базы. Клиренс высотой 136 мм отвечает рекомендациям действующих европейских стандартов.

  • В разных вариантах комплектации и разновидности автомобиля БМВ 3-й серии (универсал) 2019 будут доступны с бензомоторными и дизельными силовыми агрегатами, со значимой разницей в стартовых и скоростных параметрах.
  • Моторный ряд в диапазоне мощности 136–258 л.с. работает в тандемах с шестискоростной механической трансмиссией или с восьмидиапазонным автоматом, дополненным функцией ручного переключения передач.

Во всех вариантах тест-драйв подтвердил хорошую динамику набора скорости и умеренный расход горючего на номинальных ходовых режимах.

Дата появления в России BMW 3 нового поколения

На европейском континенте модель уже поступила в продажу. Как заявляет руководство немецкого концерна, наши автолюбители смогут приобрести модель весной 2019 года. Нужно отметить, что новая «трёшка» будет превосходить в цене своих основных оппонентов, земляков из Audi – модель A4, Mercedes – C-Class.

Судя по заявлениям представителей BMW AG, их такое положение дел не устраивает. В срочном порядке разрабатываются меры по оснащению модели более бюджетными вариантами силовых установок.

Помимо названных моделей баварский автомобиль будет также конкурировать на рынке с Volvo S60, Jaguar XE, Lexus ES 250, Infiniti Q50.

Тест-драйв за рулём

Представьте, когда в автомобиле все уравновешено, продуманная ходовая часть и подвеска позволяющие ехать с комфортом на одной стороне и спортивная составляющая – на другой. От такой езды возникает весь спектр приятных ощущений и положительных эмоций.

Если говорить в общем, то у новых моделей BMW, включая и X3, просматривается тенденция в создании более комфортных авто.

Хотя раньше компания была близка к тому, чтобы углубиться в разработку более спортивных версий автомобилей.

Но не смотря на комфортность новой BMW X3, здесь тоже есть где развернуться энтузиастам, желающим опробовать пределы возможностей машины. Хотя, будем откровенны, спортивные возможности здесь уже не так очевидны, как в ранних моделях бренда.

Положительным моментом является то, что новый X3 имеет «две стороны медали». С одной стороны, он может быть приятным спутником для повседневных поездок, но с другой, внезапно становится брутальным и неряшливым, когда погодные условия для поездок не благоприятны и дорога становится менее проходима.

В четырёхцилиндровом двигателе из базовой комплектации кроется немало мощи, которой большинству водителей будет более чем достаточно.

Несмотря на это, X3 M40i, благодаря потенциалу своего движка, приятному выхлопу и отзывчивому рулю – наиболее привлекательный вариант. Он может разогнаться с нуля до 100 км/ч за какие-то 4,6 секунд, правда, он же и прожорливее на пару литров, чем xDrive30i.

Но M40i не очень хорошо справляется с неровной дорогой и это его минус.

Другая информация про новый BMW X3 представлена в видео формате.

Дизайн

Похоже ли новое поколение на предшественника F30? Конечно! Безусловно внешность седана изменена, но отхождений от прошлого стиля нет. Визуально модель стала агрессивнее, привлекательнее и конечно же современнее.

По традиции подходим к передней части БМВ 3-Серии G20 и видим новую узкую оптику с рассечением. Начинка фар лазерная и сопровождается надписью «BMW Laserlight» на корпусе фары. Классических ангельских глазок больше нет, осталась только половина окружности. Между оптикой наблюдается новая широкая радиаторная решетка с хромированной окантовкой и системой закрытия отверстий в городском режиме.

Новые фары многие считают сворованными, но не могут понять с кого. Подсказываем, очень похоже на французских Peugeot 3008 и .

От выемки на фарах отходят линии вниз до конца бампера. На массивном аэродинамическом бампере наблюдаются воздухозаборники с интегрированными прямоугольными противотуманными фарами. В центре видим камеру от 360-градусного обзора.

В профильной части изменений значительно меньшей, общий силуэт сохранился. Изменяется вид BMW 3-Series G20 за счет формы фар, которые видно сбоку. Линии сбоку плавные, нет резких срубов – новый современный стиль.

Корма седана притягивает взгляд новыми фонарями, теперь они прямоугольные с закруглениями по краям. Фонарь стоп-сигнала и поворотника выпуклый, что при реальном осмотре смотрится намного красивее, чем на фото. Крышка багажника стала более овальной, тем самым образуя аэродинамическое анти-крыло. Бампер простой, есть стильные выпуклости, но взгляд к нему не приковывается.

Машина с каждым новым поколением подрастает в габаритах:

  • длина – 4709 мм;
  • ширина – 1827 мм;
  • высота – 1442 мм;
  • колесная база – 2851 мм;
  • дорожный просвет – 136 мм.

В базовой комплектации устанавливаются 16-дюймовые диски, при желании и дополнительных средствах устанавливаются 17, 18 и 19-дюймовые диски.

Визуальная часть БМВ 3-Серии 2019-2020 может отличаться, все зависит от пакета. Предлагается M Sport и Sport Line, разницу вы можете увидеть на фото ниже.

Первые подробности нового кузова

Абсолютно новая BMW M3 в кузове G80

Фото нового кузова M3 со спорными “ноздрями”.

Как и большинство ожидаемых премьер крупнейшего европейского форума автопроизводителей, BMW M3 2020 G20 продолжает проходить испытания на дорогах общественного пользования в плотном маскировочном «костюме», скрывающем под собой все новые кузовные детали.

Вместе с тем, руководитель подразделения BMW M Маркус Флаш (Markus Flasch) заранее сообщил, что новый седан станет легче на 65 килограмм.
Салон седана G80.

Успешный опыт в этом направлении у немецких инженеров присутствует: еще в 2018 году они разработали спецификацию БМВ М3 CS, в которой использовался карбоновый (из углеволоконного композита) капот массой всего 1,5 кг. Этот же материал был использован в некоторых деталях крыльев, салона и даже автоматической коробки передач, которую за счет углеволокна удалось облегчить на 12 кг.

Обновленная BMW M3 2020 модельного года также получит более жесткий новый кузов, переработанную подвеску и улучшенную аэродинамику.

При этом, по словам главного разработчика, инженерный штаб сделал особый упор на более грамотное распределение прижимной силы, что должно улучшить и без того впечатляющие динамические и технические характеристики новой M3.

Двигатели и трансмиссия

Базовая модель 330i (330i xDrive) оснащается рядным четырёхцилиндровым бензиновым двигателем серии B46рабочим объёмом два литра и мощностью 190 кВт (258 л.с.). Это мотор с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и фирменной системой изменения фаз газораспределения VANOS. Более простая модель 320i комплектуется таким же двигателем, который в дефорсированном варианте развивает 135 кВт (184 л.с.).

Дизельные модели 318d и 320d (320d xDrive) комплектуются рядными четырёхцилиндровыми двигателями семейства B47 рабочим объёмом два литра и мощностью 110 кВт (150 л.с.) и 140 кВт (190 л.с.) соответственно. Двигатели оснащены турбонаддувом, аккумуляторной системой подачи топлива и непосредственным впрыском с электромагнитными форсунками.

Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель B57 рабочим объёмом три литра мощностью 195 кВт (265 л.с.) устанавливается на модель 330d. Это двигатель, также оснащён турбонаддувом, непосредственным впрыском и аккумуляторной системой подачи топлива.

Спортивная модель M340i (M340i xDrive) оснащается рядным шестицилиндровым трёхлитровым бензиновым двигателем B58 с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения VANOS мощностью 275 кВт (374 л.с.).

Двигатели располагаются спереди продольно и состыковываются либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией с фирменной системой ручного переключения передач Steptronic. Ведушими являются задние колёса, вращение на которые передаётся с помощью карданного вала. Электронно управляемый дифференциал на задней оси устанавливается на автомобили в спортивной M-комплектации. Плавно перераспределяя крутящий момент между наружным и внутренним колесом, он обеспечивает более точное и быстрое прохождение поворотов.

Внешние изображения

Полноприводные версии xDrive оснащаются новейшей системой, эффективно разделяющей крутящий момент между передней и задней осью. Управляемое электроникой многодисковое сцепление в раздаточной коробке взаимодействует с системой динамического контроля движения автомобиля, которая постоянно контролирует сцепление колёс с дорогой и, мгновенно реагируя на изменение ситуации, подавляет тенденцию к избыточной или недостаточной поворачиваемости.

Помимо автомобилей с обычной трансмиссией, предлагается подзаряжаемая от внешней электросети гибридная модель (Plug-in Hybrid Vehicle) 330e. Такой автомобиль оснащается двухлитровым четырёхцилиндровым бензиновым двигателем B46 мощностью 135 кВт (184 л.с.), имеет встроенный в автоматическую коробку передач электромотор мощностью 50 кВт (68 л.с.) и аккумулятор, размещённый под задним сидением. При переводе электромотора в режим кратковременного повышения мощности (XtraBoost) оба двигателя выдают 185 кВт (252 л.с.), разгоняя гибридный автомобиль до скорости 230 км/ч

Технические параметры и оснащение

Модель G20, как BMW 5-серии, выполнена на новой платформе CLAR, что позволило увеличить габариты автомобиля, но при этом снизит его вес. Изменившиеся размеры малолитражки составляют:

  • колесная база – 2,96 м (+16,0 см);
  • длина – 4,65 м (+2,5 см);
  • высота – 1,42 (+2,0 см);
  • ширина – 2,03 м;
  • клиренс – 14,5 см.

Базовым для BMW 3-серии останется задний привод, но компании рассматривает возможность выпуска полноприводной версии автомобиля xDrive.

Для комплектования седана предусмотрен широкий спектр двигателей, среди которых необходимо выделить следующие:

  1. Бензиновые;
  • рядный 3-х цилиндровый – объем 1,5 л,/мощность 135,0 л. с.;
  • V-образный 6-ти цилиндровый — 3,0 л/325,0 л. с.
  1. Дизельные;
  • V-образный 4-х цилиндровый — 2,0 л/165,0 л. с.;
  • V-образный 6-ти цилиндровый — 3,0 л/295,0 л. с и 320,0 л. с. (для исполнения xDrive).

Для агрегатирования со всеми моторами предусмотрено применение 8-ми диапазонной АКПП Steptronic или 6-ти скоростной механической КП.

 

В полном соответствии со статусом премиального автомобиля G20 получит большой набор современного оборудования для формирования безопасности, комфорта и помощи водителю. Среди наиболее значимых устройств следует отметить:

  • ABS;
  • девять подушек безопасности;
  • адаптивную светодиодную оптику;
  • бесключевой запуск двигателя;
  • камеры кругового обзора;
  • ассистент парковки;
  • солнцезащитное остекление;
  • дистанционное управление некоторыми функциями;
  • проекционный дисплей;
  • датчик дождя;
  • навигационное оборудование;
  • электроподогрев сидений;
  • предупреждение о возможности столкновения.

Что находится под капотом

Согласно отчету, опубликованному в феврале, модельный ряд двигателей будет довольно обширным, а именно:

Модель

Мощность

КПП

Привод

316d

136

6-МКПП, 8-АКПП

RWD

318d

163

6-МКПП, 8-АКПП

RWD

320d

204

6-МКПП, 8-АКПП

RWD/xDrive

325d

238

8-АКПП

RWD/xDrive

330d

265

8-АКПП

RWD/xDrive

M340d

320-340

8-АКПП

xDrive

325e iPerformance

230

8-АКПП

xDrive

330e iPerformance

265

8-АКПП

xDrive

318i

150

6-МКПП, 8-АКПП

RWD

320i

204

6-МКПП, 8-АКПП

RWD/xDrive

320i Efficient Dynamics

170

6-МКПП, 8-АКПП

RWD

330i

265

8-АКПП

RWD/xDrive

M340i

380

АКПП

xDrive

В приведенной выше таблице не отмечено, что BMW запустит полностью электрическую версию 3-й Серии. А она это рано или поздно сделает. Таким образом, BMW запустит конкурент Tesla Model 3 в ближайшие несколько лет. Прототип электрокара замаскированный под модель с ДВС (присутствовали наконечники выхлопной системы), но с задернутой радиаторной решеткой (значит ему не требуется охлаждать мотор) уже был замечен на тестах.

И, конечно же, вишенка на торте – спортивная версия G20 – новая модель M3. Ожидается, что она станет более мощной, чем текущая спецверсия M3 CS. Говорят, что M3 потеряет порядка 55 килограммов, несмотря на рост в габаритах и добавление большего количества технологий.

Технические характеристики BMW 3-Series Touring 2019-2020 года

Универсал БМВ 3 серии в новом кузове G21 предложен в следующих модификациях:

  • BMW 320i Touring – бензиновый мотор 2.0 литра (184 л.с., 300 Нм);
  • BMW 330i Touring/BMW 330i xDrive Touring – двигатель 2.0 литра (258 л.с., 400 Нм);
  • BMW M340i xDrive Touring – турбомотор 3.0 литра (374 л.с., 500 Нм);
  • BMW 318d Touring – дизель 2.0 литра (150 л.с., 320 Нм);
  • BMW 320d Touring/BMW 320d xDrive Touring – дизель 2.0 литра (190 л.с., 400 Нм);
  • BMW 330d xDrive Touring – турбодизель 3.0 литра (265 л.с., 580 Нм).

Только две из восьми представленных выше версий (заднеприводные BMW 318d Touring и BMW 320d Touring) имеют в активе 6-ступенчатую МКПП, тогда как основной для всех исполнений является 8-ступенчатая автоматическая коробка Steptronic. Лучшие секунды при разгоне ожидаемо показывает универсал BMW M340i xDrive Touring, ускоряющийся до 100 км/ч всего на 4.5 секунды. Ну а наименьшим расходом топлива может похвастать начальный дизельный вариант BMW 318d Touring, потребляющий в случае комплектации «автоматом» порядка 4.3-4.7 литров горючего на 100 км пути.

В середине 2020 года семейство BMW 3-Series Touring пополнит заряжаемая от сети гибридная версия 330e Touring. Приводить ее в движение будет связка из 184-сильной «турбочетверки» 2.0 литра и 109-сильного электродвигателя, встроенного в АКПП. Суммарно установка генерирует 252 л.с. тяги, но при активации режима XtraBoost выходная мощность кратковременно повышается до 292 л.с. Пятидверный гибрид БМВ 3 серии способен разгоняться до «сотни» за 6.1 секунды и преодолевать на электротяге около 63 км. Расход топлива при этом заявлен на уровне 1.8-2.3 литра на 100 км.

Больше технических разговоров

Система iDrive 6.0 от BMW с 8,8-дюймовым сенсорным экраном и 5,7-дюймовым информационным дисплеем водителя является стандартной для всех моделей 3 Series. В iDrive 7.0 доступны 10,25-дюймовый сенсорный экран и 12,3-дюймовая полностью цифровая приборная панели. Новейшая информационно-развлекательная система Live Cockpit Professional ставит BMW в один ряд с такими системами, как Virtual Cockpit от Audi, что предоставляет больше возможностей настройки и отображения. Примечательно, что оба доступных сенсорных экрана сохраняют установленный на консоли контроллер поворотной ручки BMW.

В дополнение к новым информационно-развлекательным технологиям, BMW представляет еще одну технологию — Intelligent Personal Assistant. Это больше, чем просто система голосового управления на абсолютно естественном языке, хотя и это тоже так. Подобно Siri или Alexa, просто скажите «Эй, BMW», и автомобиль ответит на простые команды. Например, скажите машине, что вам холодно, и она включит обогрев сидений. Скажите, что вы устали, и она изменит окружающее освещение, музыку и температуру, чтобы попытаться разбудить вас. Помощник также изучит ваши привычки, маршруты поездок и любимые функции. Учитывая количество функций, доступных в новой 3 Series, упрощение доступа к ним имеет большой смысл.

Ходовая часть BMW 3-й серии G20

Нельзя сказать, что в новой версии «трёшки» БМВ подвеска получила какие-то кардинальные изменения или новшества. Это всё тот же Макферсон передней части и независимая многорычажка сзади. Однако, почти все детали были немного доработаны и подверглись модификации. Обновились поворотные кулачки и передние рычаги, повились обновлённые колёсные подшипники, увеличилась жесткость. Все это положительно сказалось на управляемости G20. Обновленные прогрессивные амортизаторы изменяют характеристики жесткости по мере работы хода подвески. О долговечности ходовой части G20 говорить пока рано.

Точно такие же амортизаторы ставятся в М-подвеску, однако они имеют повышенную на 20% жесткость. Для М-подвески существует возможность заказать электронно-регулируемые амортизаторы. Их жесткокость меняется постоянно и отдельно на каждое колесо. В М-подвеске также занижены на 10 мм пружины.

Расширенные возможности рулевого управления в новой BMW G20 позволяют менять усилие в зависимости от скорости движения. В спорт-подвеске реализован механизм переменного передаточного отношения. Это позволяет существенно контролировать машину как на высокой скорости, так и при двежении на паркинге.

Тормозная система BMW 3-й серии G20 существенно облегчена. Достигнуто это за счёт алюминиевых суппортов. Сам диск при этом остался чугунным. Ручник – электромеханический, встроен в заднюю часть тормозного механизма. В М-подвеске – тормоза четырёхпоршневые, суппорта синего цвета с фирменным лого BMW M.

Для всех модификаций BMW 3-й серии G20 устанавливается ABS, DTC и DSC. Владельцы БМВ знают, что это антиблокирововчная, противопробуксовочная и система курсовой стабилизации соответственно.

Комплектации и цены

На мировой конференции руководители концерна БМВ представили 5 комплектаций. В дальнейшем могут появиться и другие версии. В России решили распространять только 3 типа БМВ 2019 года, все с пакетом M Sport с возможностью покупки другого, более премиального.

Первый вариант – BMW 320d. Изначально была заявлена стоимость от 2,58 млн рублей, но большинство дилерских центров предлагает авто дороже, от 2,86, зато с дополнительными комплектами.

  • для модели 330i – дифференциал с электронной блокировкой, стоимость зависит от дилеров;
  • адаптивная подвеска – 50 000;
  • панорамная крыша – 101 000;
  • отделка салона кожей – 124 000;
  • диодная или лазерная оптика – 85 и 170 тыс. соответственно;
  • электроподъемник багажника – 43 тыс.

Характеристики BMW 3 2019 года


Электронная начинка премиального седана поражает воображение. Масса продвинутых электронных ассистентов делают автомобиль умнее. Активный круиз-контроль c функцией Stop&Go позволит машине самостоятельно останавливаться и разгонятся следуя в потоке. Есть встроенная система удержания в полосе c функцией защиты от боковых ударов. Для новичков за рулем понравится функция помощи при выезде с парковки задним ходом.

Новый кузов G20 построенный на модульной платформе CLAR стал немного длиннее и шире, подросла и колесная база. Для улучшения управляемости конструкторы расширили колею на 43 мм спереди и на 21 мм сзади. При этом, на передней и задней оси стоят шины разного размера. Более легкий и жесткий кузов получил подвеску с пересмотренной геометрией. Впервые в модели применяются умные электронно управляемые амортизаторы меняющие свою жесткость, чтобы ограничить крены машины при прохождении поворотов.

Эксплуатационные характеристики и особенности модели

В БМВ гарантируют, что дизельный мотор BMW B47D20 пройдёт четверть миллиона километров без капитального ремонта. Цепь менять понадобится примерно раз на 100 тыс.км, желательно вместе с коленвалом. Серьёзных проблем с мотором нет — этот дизель достаточно тихий, приёмистый, тяговитый и неприхотливый в обслуживании. Специалистами рекомендуется сделать чип-тюнинг системы подачи топлива, но это по желанию и после выработки гарантийного срока ресурса.

Несмотря на то, что VII поколение третьей серии БМВ позиционируется как городской спортивный автомобиль, машина вполне комфортная, тихая и довольно мягкая. Имеется полный привод и набор всех необходимых функций как для путешествий, так и ежедневных поездок по городу.

Багажник без подполья на 480 литров обладает электроприводом (опция). Сзади места немного больше, чем в предыдущей версии, однако недостаточно для людей с ростом более 180 см, да и в целом посадка на задние сидения для взрослых не вполне удобная. Все-таки это больше автомобиль для двоих, хотя сзади будет достаточно места для детей.

Технические характеристики

Для того, чтобы удовлетворить запросы максимального количества потребителей, производители будут оснащать BMW 3 2019 года большим количеством моторов, среди которых есть как бензиновые, так и дизельные экземпляры.

Самый простой бензиновый агрегат имеет объем 1,5 литра и способен выдавать мощность в 135 «лошадей». Затем идет двухлитровый, под капотом которого может находиться «табун» из 185 или 250 «лошадок». Ну и завершается этот ряд трехлитровым «зверем» в 325 л.с.

В ряду дизелей можно выбирать из двухлитрового, на 165 сил, и «трешки», показывающей 295. Каждый из описанных выше аппаратов сможет работать как с механической шестиступенчатой коробкой, так и с «автоматом», имеющим восемь передач.

Динамика автомобиля с любым из этих силовых агрегатов стала лучше, а расход топлива немного уменьшился, что и было подтверждено автоэкспертами во время тест-драйва.

История модели

Впервые  BMW-3 в кузове седан сошел с конвейера в далеком 1975 году. Модель быстро завоевала популярность, что подтолкнуло компанию к выпуску «троек» в кузовах седан и кабриолет. Всего автомобилей первого поколения до 1983 года было продано более 1,3 млн. экземпляров.

Всего с 1975 по 2018 годы было разработало 6 поколений БМВ 3 серии:

  • 1975 – первое поколение;
  • 1982 – второе поколение;
  • 1990 – третье поколение;
  • 1998 – четвертое поколение;
  • 2005  – пятое поколение;
  • 2012 – шестое поколение.

Производитель тщательно скрывает подробности экстерьера и интерьера новой «тройки», но после того, как в феврале 2017 года на дорогах Норвегии были замечены камуфлированные автомобили БМВ, эксперты с высокой степенью вероятности готовы сказать, какой будет ожидаемая всеми модель.

Системы безопасности и комфорта

На дисплее мультимедийной системы вы можете управлять множеством полезных функций. Самая первая функция – это навигационная система BMW Live Cockpit Professional, она по сравнению с другими производителями отлично работает в России, не нужно будет подключать Яндекс Карты или другие навигаторы.

Системой управляется функция Driving Assistant Professional, представляющий собой пакет с функциями контроля полосы движения, предупреждений о сходе с полосы, защиты от боковых столкновений и т.д.

Устанавливается ассистент парковки Plus с функцией кругового обзора. Вы можете видеть панорамный вид, вид сверху и так далее на дисплее мультимедийной системы. Тем самым из-за большого количества таких систем повышается безопасность и комфорт вождения.

Продажа в России

Распространение БМВ 3 серии 2019 года началось в РФ уже в марте. Приобрести автомобиль можно через дилерские центры по всей стране. Стоимость оказалась немного выше, чем было заявлено во время первой презентации в Париже: от 2,9 до 3,1 млн вместо первоначальных 2,7-2,8. Впрочем, повышение стоимости ожидаемо в связи с инфляцией и скачками курса рубля.

Автомобиль производится в Мюнхене, Китае и Мексике, с чем еще можно связать слегка завышенную цену. Отличие российской вариации нового БМВ, если не говорить о ценах, еще и в комплектациях.

Вместо первоначальных 5 вариантов в пределах РФ можно приобрести только три: BMW 330i, BMW 320d и BMW 320d xDrive. Зато даже в базовую комплектацию входит спортивная оплетка руля, а также включены противотуманные фары и улучшенная тормозная система.

Больше информации можно найти на официальном сайте БМВ в России. Представители компании готовы предложить клиентам дополнительную консультацию по подбору модификации.

Системы помощи водителю

Системы помощи, за исключением базовых, не включены в начальную комплектацию. Более того, некоторые нужно докупать и в более дорогих вариантах сборки. Это нормальная практика, ведь современная электроника существенно увеличивает стоимость авто. Предусмотрев бюджет для опций, водитель сможет максимально упростить вождение.

Также читайте: Царапины на стекле автомобиля, как убрать?

К самым полезным и нужным системам относится круиз-контроль, оснащенный опцией Stop and Go, система помощи при парковке и перестроении. Вторая опция позволит свободно въезжать на парковку задним ходом, не опасаясь повредить кузов, а третья защищает от наездов при перестроении. Она же предупреждает о возможном столкновении с автомобилями, идущими сзади.

Совет!

Ценители роботизации могут доплатить за ассистента Professional. Он удерживает рулевое управление и сохраняет автомобиль в рамках текущей полосы.

Инженеры позаботились об улучшении внешних датчиков. Теперь камера заднего вида позволяет не только безопасно парковаться, но и автоматически проезжать назад несколько десятков метров. Датчики запоминают ранее пройденную траекторию, а камера предотвращает наезды на пешеходов и другие машины.

Внимания заслуживает улучшенный ассистент разгона и парковки. Он поможет выбрать трансмиссию, правильно стартовать, безопасно затормозить.

Салон

Салон у новой модели выполнен из качественных материалов и искусно приправлен щепоткой роскоши, а перечень дополнительных опций состоит только из современных технологий.

Качество отделки и исполнение салона – на высшем уровне, даже с учётом того, что дизайн у BMW Х3 2019 года не отличается каким-либо ярко выраженным стилем или роскошью, как у большинства конкурентов.

Связь между водителем и рулём с коробкой передач, включая недавно внедренную информационно-развлекательную среду BMW\’s iDrive, гармонична и хорошо продумана.

Единственный отрицательный момент, что Apple CarPlay является тут дополнительной опцией, которую нужно приобретать отдельно. В то время как у многих производителей эта технология входит в базовую комплектацию.

Новый X3 не скупится на место для пассажиров, картина дополняется откидывающимися пассажирскими сиденьями, а нижнее покрытие находятся на комфортном расстоянии от пола.

Багажник также не уступает в плане простора. Его объем при опущенных сидений – 1755 литров, что является одним из лучших показателей в категории кроссоверов.

Но если поднять задние сидения, объём багажника уменьшится до 793 литров.

Модельный ряд

Седан BMW 330i

Продажи седанов (нем.  Limousine), модели 330i с бензиновым двигателем, модели 320d с дизельным мотором и её полноприводной версии 320d xDrive, начались в марте 2019 года. В апреле появились бензиновая модель 320i и дизельные 318d и 330d. В июле будет выпущена самая мощная модель серии M340i с шестицилиндровым бензиновым двигателем, её полноприводная версия M340i xDrive, три новых модели с приводом на все колёса, 320i xDrive, 330i xDrive и 330d xDrive, а также модель 330e.

Но чуть раньше, в мае на рынок Китая выйдет удлинённый седан модель 325Li.

Список моделей
Модели Годыпроизводства Количествовыпущенных, шт. Цена Двигатели
Седаны (G20) 03.2019—
320i 04.2019— EUR 39 950 R4 2.0- (B46)
320i xDrive 07.2019—
330i 03.2019— EUR 44 750RUB 2 870 000 R4 2.0- (B46)
330i xDrive 07.2019—
318d 04.2019— EUR 37 850 R4 2.0- D (B47)
320d 03.2019— EUR 40 450RUB 2 580 000 R4 2.0- D (B47)
320d XDrive 03.2019— EUR 45 100RUB 2 720 000
330d 04.2019— EUR 49 450 R6 3.0- D (B57)
330d xDrive 07.2019—
M340i 07.2019— R6 3.0- (B58)
M340i xDrive 07.2019—
330e. 07.2019— R4 2.0- (B46)+E-50 (80)
Удлинённые седаны (G28) 05.2019—
325Li 05.2019— R4 2.0- (B46)

На что похожа новинка?

Возможно для тех, кто не следит за обновлениями моделей, может стать сюрпризом, что первые мулы третьей версии были замечены фотошпионами еще в январе 2016 года. С тех пор автомобильные СМИ по всему миру получили множество фотографий, но самыми примечательными, как несложно догадаться, стали последние из них. Тестовые автомобили за несколько месяцев до премьерного показа серьезно избавились от dazzle-камуфляжа, что позволили лучше рассмотреть не только очертания серийного кузова, но и увидеть фары и фонари.

Изучение фотографий позволяет сделать следующее умозаключение: седан, а вслед за ним универсал и спортивная M-версия продолжат развиваться не революционным, а эволюционным путем.

И это действительно так. Вы сможете без труда распознать в новой модели G20 3-ю Серию BMW, у которой теперь можно заметить более гладкие фары и задние фонари, увеличенные «ноздри» передней фирменной радиаторной фальшрешетки и ставший еще более внушительным в своих габаритах кузов. Логично ожидать, что колесная база также увеличится по сравнению с действующей моделью, а задние двери станут более вытянутыми в длину. Намек на возросший комфорт для задних пассажиров.

Все новые Третьей серии в 2019 году будут основаны на платформе CLAR от своих старших братьев. Несмотря на увеличенные габариты, новая 3-я Серия будет немного легче текущей модели, благодаря увеличенному использованию алюминия и углепластика.

Подвеска будет копировать элементы 5-й серии, что означает: спереди будут установлены двойные поперечные рычаги, сзади появится пять рычагов. Информация об этом появилась в начале лета.

Относительно внутреннего убранства салона, то каких-то великих откровений и нереальной красоты от него ждать не стоит. Тем не менее, интерьер будет значительно модернизирован с точки зрения качества и технологий, с меньшим количеством кнопок и новейшей информационно-развлекательной системой.

Шпионские снимки, появившиеся в начале осени 2017 года, частично показали дизайн приборной панели с цифровой панелью и увеличенным информационно-развлекательным экраном. Модели еще предстоит раскрыть почти полностью скрытый за камуфляжем салон.

BMW X5 2019

Среднеразмерный кроссовер BMW X5 был разработан в 1999 году, а в 2018 официально произошла премьера автомобиля уже 4 поколения. Старт продаж БМВ Х5 приходится на конец 2018 года, поэтому в сети уже имеются свежие отзывы владельцев. Цена кроссовера начинается с 4,2 млн рублей за комплектацию с 3-литровой 286-сильной турбодизельной установкой.

Сменившееся поколение кроссовера повлекло за собой изменение не только внешности, но еще и увеличение его размеров. Внешность обновленного паркетника имеет сходства с кроссовером Х3. Из отличительных особенностей стоит отметить большеразмерную решетку радиатора с фирменными вертикальными полосами в качестве заполнения с хромированным покрытием. В конструкции бампера по бокам расположились воздуховоды с противотуманными фарами. В нижней части находится ячеистая решетка радиатора.

БМВ Х5 2019-2020 модельного года получил новый салон. Передняя панель развернута в сторону к водителю. Для оформления использованы современные высококачественные материалы. По центру торпеды расположился мультимедийный дисплей. Цифровая панель приборов и центральный тоннель с большим количеством кнопок и регуляторов. Под капотом устанавливаются 4 вида двигателей:

  • Дизельные турбомоторы на 265 и 400 л.с.
  • Бензиновая турбированная шестерка на 340 сил.
  • Восьмицилиндровый бензодвигатель 4,4 литра на 462 лошадки.

Все виды двигателей имеют полный привод, и комплектуются с 8-диапазонными АКПП.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector