28 лет на подготовку

Экстерьер

Уже по фото становится понятно, что наружность автомобиля, грозная и крупная, отличается фирменными «фишками», отражая при этом ведущие тенденции современной автомобильной моды. Немало на Субару Аскент 2021 будет и декоративных элементов, которые, несомненно, понравятся молодым водителям, любящим быть в центре внимания потока.

Корма кроссовера выполнена чуть проще, но не менее стильно. Задняя часть расположена практически отвесно к дороге и начинается со слегка наклоненного козырька средних размеров, прикрывающего окно багажного отделения средних размеров. На основной части дверцы можно обнаружить простенький рельеф, вставки из хрома и габаритные фонари интересной формы. Ниже находится простенький бампер, выполненный из неокрашенного пластика, который защищает кузов от мелких повреждений. На нем красуются небольшие противотуманки и два круглых ствола завершения выхлопной системы.

Особенности салона

В салоне Субару Аскент по умолчанию можно увидеть 8 посадочных мест (на втором и третьем рядах – по три кресла). При этом за доплату японцы предлагают пару раздельных сидений для второго ряда, такое решение делает автомобиль семиместным. Примечательно, что наличие большой колесной базы и возможность горизонтального перемещения сидений второго ряда позволяет разместиться на третьем ряду вполне удобно.

Объем багажника Subaru Ascent составляет примерно 2050 л. Складывание спинок двух задних рядов сидений позволяет получить полностью ровный пол грузового отделения.

Оформление салона выполнено в довольно сдержанном стиле. При этом основные элементы расположены в привычных местах. Управлять машиной будет очень легко благодаря продуманной эргономике:

  • многофункциональный руль оптимального диаметра;
  • информативный приборный щиток с дисплеем маршрутного компьютера;
  • центральная консоль с набором основных функций;
  • удобное сиденье с достаточно хорошей поддержкой.

Не забыли разработчики нового кроссовера Субару Аскент и о пассажирах – уже в базе доступен климат-контроль с разделением на три зоны и семь подушек безопасности. Внимания заслуживают и отдельные вентиляционные дефлекторы для каждого ряда сидений, 8 USB-портов, а также 19 мест для установки стаканов и бутылок в разных частях салона.

Автомобиль оснащён фирменным набором систем безопасности под названием Subaru EyeSight, в состав которого входят функции слежения за дорожной разметкой, экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, адаптивная фронтальная светотехника, система контроля слепых зон, две передних камеры на ветровом стекле и др.

Производитель предлагает покупателям кроссовера два мультимедийных комплекса на выбор – с 6,5- и 8,0-дюймовым дисплеями. Передние сиденья могут регулироваться механикой или же электромоторами. В первой версии доступен лишь подогрев, а вот электрокресла оснащены также вентиляцией. Есть в автомобиле подогрев руля и кресел второго ряда, система обзора на 360° либо камера заднего вида, светодиодная или галогенная оптика, отделка салона кожей либо тканью. Ещё одна возможность выбора – колесные диски размерностью 18 или 20 дюймов с резиной 225/60 или 245/50, соответственно.

Внешний вид

Новинка получила великолепный современный облик, который точно придется по вкусу водителям любого возраста. Более взрослое поколение привлекут большие габариты, а молодые отметят громаднейшее количество декоративных элементов.

В первую очередь новый кузов выделяется своей мордой. Она очень высоко поставлена и просто переполнена рельефом. Начинается он уже с капота, сильно возвышаясь ближе к центру. По бокам размещена современная оптика, поделенная на несколько частей различной формы. Практически половину от всей площади занимает решетка, прикрывающая радиатор. Она получила шестиугольную форму, а также обрамляется широкими хромированными полосами.

Снизу обвес состоит из громадных вырезов по бокам, допускающих воздух к тормозам, в которые также встраиваются противотуманные фары. По центру бампер дополнительно усиливается защитным слоем из металла. На фото такое оформление морды выглядит очень впечатляющим.

Так как автомобиль является еще концептом, финальная версия может получить некоторый рестайлинг. Однако было бы неплохо, если бы модель сохранила именно такой вид на момент релиза, особенно боковой части, обладающей всевозможным рельефом с плавными переходами.

Оформление заднего бампера также не подвело. Располагается он перпендикулярно к дороге и состоит из множества стильных деталей. Начинается все с совсем небольшого стекла, за которым следует С-образная оптика. В самом низу можно наблюдать агрессивный обвес, состоящий из защитного слоя, а также встроенных в него отверстий для отвода выхлопных газов.

Subaru Levorg 2020: 2-ое поколение

Этот среднеразмерный седан был представлен широкой публике в 2014 году. И, несмотря на то, что модель даже сейчас смотрится весьма и весьма свежо, к переходу преимущественной доли представителей модельного ряда производителя на новую платформу решили приурочить и выпуск ее нового, второго поколения.

Как будет выглядеть авто, пока можно судить только по первым робким рендерам, так как официальных новостей о Subaru Levorg нам ждать еще долго.

Однако на тестах мулы в старом кузове, но с новой начинкой уже бегают вовсю, так что пришло время познакомить наших читателей с этой моделью поближе. Тем более, что и дебют ее второй генерации 2020 года не за горами.

Итак, по экстерьеру, ожидается, большая схожесть с концептом Viziv Tourer, представленном в марте прошлого года на женевском автосалоне. Правда, все равно с традиционными зеркалами и дверными ручками. По силовой установке информации пока никакой, но мы внимательно следим за всеми новостями от Субару на этот счет.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Характеристики Subaru Ascent позволяют пользоваться лишь единственным мотором, работающим на бензине. Подкапотное пространство японского кроссоверо обладает 4-цилиндровым оппозитным 2.4-литровым двигателем подразделения FA, который имеет двухпоточный компрессор типа twin-scroll, интеркулер, непосредственный впрыск топлива, технологию, которая умеет изменять фазы газораспределения и неизменный ход поршней.

Все это позволяет «движку» генерировать 260 «лошадей» (376 Нм). Уже за 7.4 секунды машина разгоняется до скоростной отметки в 100 километров в час. Расход топлива Subaru Ascent составляет 12 л топлива в городском режиме и 9 л по трассе на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Уже базовая версия нового Subaru Ascent 2021 имеет клиноцепный вариатор Lineartronic, оснащенный имитированными восемью передачами. Она может управляться также при помощи подрулевых «лепестков». Также присутствует фирменная полноприводная трансмиссия Symmetrical All-Wheel Drive.

По умолчанию машина может похвастаться электронной технологией X-Mode, которая помогает во время езды по бездорожью, а также систему Active Torque Vectoring, начинающую функционировать на асфальте (применяется на WRX STI). Электроника позволяет правильно заходить кроссоверу в поворот. Как видно, технические характеристики Субару Аскент 2020 впечатляют.

Ходовая часть

Основанием для Субару Ascent японские инженеры решили выбрать модульную «тележку» SPG, подразумевающую продольно ориентированный мотор и несущий кузов, структура которого обладает большой долей стали высокой прочности. Подобную платформу можно видеть на XV и Impreza. Машина может похвастаться независимой подвеской «по кругу». Передняя часть оснащена подвеской типа McPherson, а задняя – многорычажной системой.

Везде есть стабилизаторы поперечной устойчивости, пассивные амортизаторы, а также стальные пружины. Невзирая на большие габариты автомобиля, он управляется довольно хорошо, получил рулевое устройство реечного типа, имеющее электроусилитель руля. Тормозная система оснащена дисковыми механизмами на всех колесах (передние – вентилируемые), которые дополняются ABS, EBD и прочими современными системами.

Subaru Ascent может буксировать за собой прицеп весом до 2 268 кг.

Безопасность

Так как японцы позиционируют свою машину в роли семейной, они оснастили её солидным перечнем систем безопасности и комфорта. Так, уровень безопасности Subaru Ascent может похвастаться:

  • Полноценным пакетом airbag (фронтальные, задние, боковые);
  • Шторками безопасности;
  • Бесключевым доступом;
  • Клавишей Старт/Стоп мотора;
  • Автоматическим омывателем фар;
  • Точкой доступа Wi-Fi;
  • Мобильной связью стандарта 4G LTE;
  • USB-портами, розетками на 12, 110 и 120 V;
  • Навигационной системой;
  • Технологией, которая умеет следить за слепыми зонами;
  • Переключением дальнего света в автоматическом режиме;
  • Технологией стабилизации внедорожника;
  • ABS;
  • Помощником системы тормозов;
  • Системой контроля за давлением в покрышках;
  • Фронтальной камерой на 180 градусов;
  • Технологией кругового обзора;
  • Креплениями детских сидений ISOFIX;
  • Иммобилайзером.

Pricing and Which One to Buy

We think the Premium model packs the best balance of desirable features and overall value. Every model has all four wheels spun via the same plucky turbocharged four-cylinder powertrain, but the base Ascent and the Premium have slightly better EPA fuel-economy ratings than the top two trims. Compared with the base model, the Premium gets standard upgrades that include blind-spot monitoring, rear cross-traffic alert, heated front seats, a power-adjustable driver’s seat, and a subscription-based Wi-Fi hotspot. Those who want to ditch the second-row bench seat for a pair of captain’s chairs will need the 7-Passenger Convenience package, which isn’t offered on the bottom-rung Ascent. We’d choose that option on our Subie, since it also adds hands-free passive entry, a power-operated rear gate, and rear automated emergency braking.

Warranty and Maintenance Coverage

Subaru’s warranty coverage is thoroughly average and fails to offer the complimentary scheduled maintenance that some competitors do.

  • Limited warranty covers three years or 36,000 miles
  • Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications:

VEHICLE TYPE: front-engine, all-wheel-drive, 7-passenger, 4-door hatchback

PRICE AS TESTED: $42,920 (base price: $36,630)

ENGINE TYPE: turbocharged and intercooled DOHC 16-valve flat-4, aluminum block and heads, direct fuel injection

Displacement: 146 cu in, 2387 ccPower: 260 hp @ 5600 rpmTorque: 277 lb-ft @ 2000 rpm

TRANSMISSION: continuously variable automatic with manual shifting mode

CHASSIS:Suspension (F/R): control arms/multilinkBrakes (F/R): 13.1-in vented disc/13.0-in vented discTires: Falken Ziex ZE001 A/S, 245/50R-20 102H M+S

DIMENSIONS:Wheelbase: 113.8 inLength: 196.8 inWidth: 76.0 in Height: 71.6 inPassenger volume: 148 cu ftCargo volume: 18 cu ftCurb weight: 4600 lb

C/D TEST RESULTS:Zero to 60 mph: 6.9 secZero to 100 mph: 19.4 secZero to 120 mph: 33.8 secRolling start, 5–60 mph: 7.8 secTop gear, 30–50 mph: 3.9 secTop gear, 50–70 mph: 5.1 secStanding ¼-mile: 15.5 sec @ 91 mphTop speed (governor limited): 130 mphBraking, 70–0 mph: 178 ftRoadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.79 g

C/D FUEL ECONOMY:Observed: 20 mpg

EPA FUEL ECONOMY:Combined/city/highway: 22/20/26 mpg

Engine, Transmission, and Performance

With the company’s trademark all-wheel-drive system, the Ascent is well suited for four-season family road trips. Its 260-horsepower turbocharged 2.5-liter four-cylinder powertrain delivers middling acceleration and can be noisy under duress, but it’ll pull a camper trailer or speedboat. While the Subaru’s continuously variable automatic transmission (CVT) contributed to a noisy ride during our test, the gearless gearbox was otherwise receptive and steady. Its throttle response was particularly abrupt at low speeds around town. The Ascent even has paddle shifters mounted on the steering wheel for those who want more control over the transmission. The Subaru has a comfortable ride that isolated us from rough surfaces. It wore 20-inch wheels but still rode smoothly over bumpy roads and soaked up harsh impacts. Unfortunately, we noticed a lot of wind and road noise while cruising on the highway. While the Subaru lacks the fun-to-drive nature found on the Mazda CX-9, the sizable three-row was nicely composed. Its light and accurate steering responded to quick maneuvers and felt relaxed at higher speeds. The brake pedal on our test vehicle was firm and progressive, with no play or touchy feedback.

Subaru

Размеры и дизайн

В основу Subaru Ascent легла модернизированная версия платформы SGP, использующейся последним XV. С учетом более крупных габаритов новинки «тележка» была усилена путем установки дополнительных поперечин. Они позволили увеличить общую жесткость конструкции и снизить уровень вибраций. Внешние размеры кузова Эссента делают его самым большим Субару за всю историю марки. Кроссовер имеет длину 4999 мм, ширину – 1930 мм, высоту – 1819 мм. Колесная база автомобиля составила внушительные 1890 мм, дорожный просвет оказался равен 220 мм.

Фото Субару Аскент 2018-2019

Дизайн кузова нового Subaru выполнен в стилистике других моделей бренда. В строю и фирменная шестигранная решетка радиатора с горизонтальными перемычками, и знакомая головная оптика с С-образными скобами ходовых огней. Передние противотуманные фары выполнены в виде точечных источников света, спрятанных в специальные ниши бампера и украшенных хромированными штрихами.

Дизайн кормы

Как и подобает массивному вседорожнику, новый Subaru Ascent оснащен мощным обвесом, надежно защищающим нижний периметр кузова от воздействия гравия. Стойким к повреждениям черным пластиком прикрыты бампера, колесные арки и дверные пороги, причем задний бампер «зашит» почти полностью

В кормовой части обращаем внимание на наличие крупных фонарей, связанных модной нынче хромированной планкой, а также большой двери багажника правильной прямоугольной формы. Обязательными атрибутами внешнего облика Субару Аскент являются рейлинги на крыше, антенна-плавник и внушительный спойлер над стеклом пятой двери

Комплектация

При проектировании салона разработчики из Subaru во главу угла традиционно поставили практический аспект. Шутка ли, но предусмотрено до девяти возможных конфигураций внутреннего убранства при 7-ми или 8-ми посадочных местах. На втором ряду устанавливаются либо трехместный диван (базовая комплектация), либо два раздельных капитанских кресла (появляются уже во втором уровне исполнения Premium). Солидный проем и ширина открытия задних дверей до 75 градусов обеспечивают максимально удобный доступ не только к средним, но и к задним сиденьям.

Интерьер Subaru Ascent

Максимальный объем багажника Subaru Ascent при сложенных спинках задних рядов, образующих идеально ровную площадку, достигает 2500 литров. Но даже в исходной раскладке со всеми 7-8 доступными местами емкость грузового отсека вполне приличная, а если ее окажется недостаточно, то часть вещей можно убрать в немаленькое подполье.

Багажный отсек

Помимо вместительного салона кроссовер постарается удивить автолюбителей богатым оснащением. И здесь, в первую очередь, речь идет о новой мультимедийной системе Starlink, получившей весьма обширный функционал. В арсенале комплекса два варианта дисплея (6.5 или 8.0 дюймов), все популярные интерфейсы для легкой интеграции внешних устройств (Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto), выход в интернет через сеть LTE, точка доступа Wi-Fi, навигация. В дополнительный пакет услуг Subaru Starlink Connected Services входят дистанционный запуск двигателя, экстренная помощь, уведомления об обслуживании, отчет о состоянии машины, диагностические предупреждения.

Архитектура салона

Стандартная комплектация новинки Субару включает электропривод стеклоподъемников и боковых зеркал, трехзонный климат-контроль, четыре USB-порта, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, комплекс EyeSight (автоматическое торможение и слежение за разметкой), систему Auto Vehicle Hold (удержание автомобиля при остановке), семь подушек безопасности.

В топовых вариантах исполнения модели полагаются светодиодная оптика, хромированная отделка деталей экстерьера и интерьера, несколько форматов кожаной обивки, электропривод и вентиляция передних кресел, обогрев лобового стекла и рулевого колеса, подогрев сидений второго ряда, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой (Keyless Access with Push-Button Start), до 8-ми портов USB, розетка на 120 Вольт, панорамная крыша, электропривод крышки багажника с памятью положений, фронтальная камера с углом обзора 180 градусов, «умное» зеркало заднего вида (выводится изображение с камеры за задним стеклом), премиальная акустика Harman Kardon с 14-ю динамиками, 20-дюймовые колеса.

Subaru Viziv Performance STI 2020

Концепт Viziv Performance, дебютировавший еще осенью 2017-го на Токийском автошоу, готов стать родоначальником целого семейства спортивных авто, возродив, тем самым, весьма яркое прошлое бренда.

Традиционная фишка всего классического семейства STI – гротескное антикрыло – как и прежде, в числе главных характерных черт. Впрочем, ему кроме этого есть чем порадовать и побаловать искушенного автолюбителя.

Не факт, конечно, что прототип поделится с серийной версией не только им, но и увеличенными воздухозаборниками с очень эффектной геометрией, а также карбоновым обвесом и расширенными крыльями, однако очень хочется надеяться, что именно так и произойдет.

С родственной ранее Impreza, этакой «спортивочкой» для еще не решивших, что им милее – комфортная езда по городу, или резвый дух сугубо спортивной тачки, — новую STI объединять, кроме разве что модульной платформы, не будет ничего. И кстати, слухи о том, что этот спорткар роет копытом землю, готовясь стать полноценным гибридом, вовсе не беспочвенны.

Ожидается, что электромотор в нем будет трудиться в паре с традиционной оппозитной турбочетверкой.

Safety and Driver-Assistance Features

The 2021 Ascent earned a five-star rating from the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA). While the latest model year hasn’t been evaluated by the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS), the 2020 Ascent was named a Top Safety Pick+ by the agency. Subaru doesn’t save the best safety and driver-assist technology for the top trims, either. In fact, every Ascent except the base model is available with most upgrades. Key safety features include:

  • Standard forward-collision warning and automated emergency braking
  • Standard lane-departure warning and lane-keeping assist
  • Standard adaptive cruise control

Экстерьер

Сразу стоит отметить, что экстерьер новинки достаточно хорошо смахивает на последнее семейство Subaru Forester. Дизайнерский отдел японцев решил стилизировать автомобили под один образ, что делает их достаточно узнаваемыми машинами среди остальных машин. На лицевой части внедорожника есть массивная радиаторная решетка, получившая хромированные планки, а также современную светодиодную оптику, имеющую вырезы возле центра.

В качестве основания оптики решили использовать ДХО, С-образного типа, размещенные по контуру и выраженные линзы. Если говорить за лицевой бампер, он во многом смахивает на новую модель Forester. Лишь вместо вертикальных противотуманных фар тут установили круглые элементы, оснащенные хромированной горизонтальной вставкой. Отличительным элементом, выдающим принадлежность Субару Аскент к нише внедорожников, является черный обвес, сделанный из пластика. Сюда также можно отнести дополнительную радиаторную решетку в центре. Если говорить честно, передняя часть не получила какие то особые элементы – все по-простому.

Длинная боковая часть выдаётся 3 рядами кресел внутри машины, а также боковым стеклом

Важно заметить, что Аскент — одна из самых массивных кроссоверов японской компании, который рассчитан на 3 ряда кресел. Как и в передней части, боковая ничем необычным не выделяется

Она оснащена традиционным обвесом в самой нижней части, выполненным из пластика, хромированной окантовкой стекол, а также установленными внешними зеркалами на дверь. Внешние зеркала имеют солидный функциональный арсенал.

Уже начальное исполнение Субару Аскент 2020 может похвастаться LED-повторителями поворотов, складыванием в автоматическом порядке, функцией подогрева и нестандартной подсветкой светодиодного типа, в удаленном верхнем углу. Благодаря такому новшеству можно без проблем отыскать машину на стоянке ночью или же подсветить двери при приближении. Опирается японский внедорожник на 18-дюймовые колесные диски из легкого сплава, однако опционально можно установить 20-дюймовые «катки». Установить больше колеса не выйдет из-за того, что этого не позволят колесные арки. Высота дорожного просвета составляет достаточно внушительные 220 миллиметров.

Корма машины также не получила индивидуальные линии. Тут установили большую дверь багажного отделения. В самом верху размещен большой спойлер вместо с повторителем «стоп-сигнала светодиодного типа. Если говорить за задние стопы, тут также радует наличие светодиодного оформления. Часть фар разместили на кузове, другие же установлены на задней двери багажного отделения.

К декоративным элементам кормы Субару Аскент 2021 можно отнести наличие вставок из хрома, шильдиков и компактной выемки под номерной знак. Заканчивает обзор задней части бампер, часть которого дизайнеры решили окрасить в цвет кузова, а другую часть выполнить из черного пластика. Под ним необычно вписались два компактных выхлопных патрубка. Крыша автомобиля может похвастаться боковыми рейлингами, панорамной крышей, получившей сдвижную переднюю часть, а также небольшой антенной, в форме акульего плавника.

Overview

The 2021 Subaru Ascent stands out in showrooms as the brand’s largest model, but in the American car market it’s overshadowed by a plethora of other popular three-row crossovers. Folks who appreciate Subaru’s wholesome image and ubiquitous all-wheel-drive system will find something to like here: its versatile seating configurations and seven- or eight-person capacities are perfect for families. Every model has driver aids including adaptive cruise, automated emergency braking, and lane-keeping assist. The big Subie’s main drawbacks are its noisy engine, apathetic passing power, and uninspiring driving behavior. Our long-term example has shown us how useful it is for shuttling people and stuff, but also how annoying the beeps and chimes from its driver-assist systems can be if they’re not disabled.

Восхождение Subaru — Авторевю

Это в России субаризм все еще религия. А в Америке на Subaru ездят люди в годах и домохозяйки, для которых Мак-Рей в лучшем случае генерал армии конфедератов, а три пятерки — телефонный код справочной службы. Для них-то и создан восьмиместный кроссовер Subaru Ascent, с которым я провел несколько дней в окрестностях Майами.

Америка для Subaru — вторая родина: продажи в США растут десятый год подряд и уже приблизились к 700 тысячам автомобилей, а это 65% годового выпуска! Даже Hyundai или Kia продают за океаном меньше.

В новейшей рекламной кампании Subaru автомобилями управляют собаки. Именно лабрадоры вывели Ascent на сцену во время дебюта. «У половины владельцев наших машин есть домашние животные», — объяснили ход маркетологи. А вы о чем подумали?

Россия на этом фоне капля в море, но все же восемь тысяч машин за прошлый год — это рост на 32%. А случился он благодаря паркетнику XV и кроссоверу Forester. Так что и в России развитие имиджа Subaru пошло по американскому пути: WRX и STI продаются штучно, купе BRZ выведено из линейки, а вот Ascent появится наверняка. Хоть и не скоро.

Акцент или Аскет — признавайтесь, вы ведь тоже прочитали название дважды? «Ассент» — по-английски «восхождение», а точнее, «движение вверх». Это самый большой автомобиль Subaru за всю историю марки! С 2005 по 2014 год на поприще семиместных кроссоверов свои силы пробовала Tribeca (максимум 19 тысяч покупателей в год), с 2008 по 2018 год — универсал повышенной вместимости Exiga, предназначенный для Азии и не рискнувший ­появиться в США. Но появился Ascent, а значит, Subaru снова пытается найти теплое местечко в сегменте, где царствуют Ford Explorer, Toyota Highlander и Volkswagen Teramont. Продажи пока вдвое ниже, чем у моделей Forester и Outback (6,2 тысячи автомобилей за февраль), но Ascent уже получил премию Consumer Reports как самый надежный и безопасный кроссовер.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

Ascent Technology helps you get started quickly and keeps you working productively

Ascent Technology provides powerful solutions that determine which resources you need,
when you need them, and where you need them, so you have the right resources in the
right places at the right times at the right cost to operate efficiently and
effectively.

We surround the ARIS Ascent Resource Information System solutions with comprehensive services that
will you get started quickly, so you can optimize your human and physical resources, operate
efficiently, and control your costs without delay.

We are passionate about helping you to optimize your operations, and we are
dedicated to ensuring your success.

Системы безопасности

В дополнение к обычным ремням безопасности, подушкам безопасности и противобуксовочной системе Subaru Ascent включает в себя ряд стандартных функций безопасности как часть своей технологической системы помощи водителю EyeSight. К ним относятся автоматическое экстренное торможение, система предупреждения о выезде с полосы движения и Eyesight Assist Monitor, которая представляет собой базовый дисплей, использующий цветные огни для визуального оповещения о системных предупреждениях. В стандартную комплектацию Ascent 2020 входит напоминание о заднем сиденье. Мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрёстном движении сзади, помощь с дальним светом автоматическое торможение задним ходом и камера переднего обзора на 180 градусов также доступны в более высоких комплектациях.

Ascent Technology delivers powerful resource-allocation, workforce-optimization, and workforce-management solutions

Ascent Technology develops and markets software solutions that solve complex resource
optimization, scheduling, management, and deployment problems for mission-critical
and labor-intensive environments, such as airlines, airports, casinos, defense,
hospitals, hotels, resorts, restaurants, retail stores, and security.

Since our founding more than 30 years ago by members of the Artificial Intelligence
Laboratory of the Massachusetts Institute of Technology, Ascent Technology has helped
organizations deploy costly human and physical resources as efficiently, effectively,
and economically as possible.

We are passionate about helping our customers increase the efficiency of their operations,
and we are dedicated to ensuring the success of our customers and our business partners.
You can rely on Ascent Technology to deliver solutions you can trust 100% of the time.

Интерьер

Внутренняя часть японского внедорожника имеет традиционный стиль бренда, однако тут используются лучшие материалы. Новинка получила отделку из натуральной кожи, качественного пластика, металлов и даже дерева. Однако все это есть лишь для расширенного исполнения. Перед водителем разместили 3-спицевое рулевое колесо, сзади которого установили классическую аналоговую приборную панель, а также небольшой бортовой компьютер.

Довольно стильной получилось сделать приборную панель. Она берет своё начало с компактного козырька, который скрывает под собой дисплей «борткомпьютера». Ниже нашлось место для полноценного 8-дюймового дисплея развлекательного центра StarLink, который также позволяет осуществлять различные настройки функционала транспортного средства (для базовых версий положен лишь 6.5-дюймовый дисплей).

Вопросов к системе нет, работает она хорошо, обладает хорошей графикой. Вдобавок ко всему, теперь мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, чего раньше очень не хватало. Далее не обошлось без панелей, имеющих аналоговые кнопки и шайбы. В самом низу можно заметить небольшое отделение для вещей. Сразу же в глаза бросается тоннель, который размещен перпендикулярно торпедо. Он обладает селектором коробки переключения передач, подстаканниками, некоторые техническими элементами и высоким подлокотником, внутри которого есть холодильник.

Новая Субару Аскент обладает вместительным салоном, который рассчитан от 5 до 8 посадочных мест. Любое кресло получило кожаную отделку, мягкое наполнение, подогрев, а также электрические регулировки. Кроме этого, «японец» может похвастаться функцией вентиляции, раздельными подлокотниками, настраиваемыми подголовниками и прочими опциями, которые повышают уровень комфорта. А его американцы очень любят, как и большие внедорожники. В общем, сзади есть 2 3-местных дивана, однако в качестве отдельной опции можно установить 2 раздельных кресла, поэтому салон сможет вместить уже только 7 человек.

Ограничений в пространстве не будет ни у одного ряда. Средний ряд может предложить больше свободного пространства, чем Teramont, а вот 3-й ряд проигрывает 5 сантиметров. У второго ряда есть 2 USB-порта и своя климатическая система. Багажник у Субару Аскент 2020 нового поколения отнюдь не условный. Даже со всеми посадочными места кроссовер имеет 555-литровое багажное отделение. Однако также можно убрать задние ряды, что позволит добиться почти ровной площадки и увеличит объем до 2 055 литров полезного пространства.

Роскошное направление

Японцы решили делать интерьер более дорогим, чем салоны остальных моделей. Это отчетливо видно по количеству кожаной обшивки. Главная фишка салона – 8 мест. Это два 3-местных задних дивана, но опционально второй ряд получит два раздельных кресла и салон станет 7-местным.

Свободного пространства везде достаточно и даже на третьем ряду могут разместиться взрослые пассажиры. На втором ряду на 3 см больше места чем у Teramont, а третий ряд уступает пятью сантиметрами. Второму ряду доступна пара USB-портов, а по всему салону распихано аж 19 подстаканников. Также у второго ряда собственный климат-контроль.

Водителю достается знакомая 3-спицевая баранка, за которой классическая аналоговая панель приборов с небольшим бортовым компьютером. Изменилась центральная консоль в сравнение с другими моделями.

Теперь помимо верхнего информационного экрана Субару Аскент устанавливают новую 6,5-дюймовую мультимедию StarLink, которую опционально сменят 8-дюймовым экраном. Работает мультимедиа отлично, имея хорошую графику. Также мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Явно лучше прошлых версий! Задние дисплеи доступны опционально. Ниже блок климат-контроля и остальные привычные функции.

Багажник внушительный, особенно если сложите два задних ряда в ровный пол. Так получится 2056 литров – неплохо, но у конкурентов больше.

Еще отметим большую панорамную крышу (1,37 м²) и пакет безопасности EyeSight. Пакет имеет адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе, а опционально установят контроль слепых зон и адаптивную оптику. Внедорожник близок к лидерству в сегменте по безопасности.

Внутреннее пространство

У пассажира под два метра будет достаточно места во втором ряду, который регулируется по продольной оси для удобства ног и углу наклона спинки. На топовых уровнях отделки салона покупатели могут выбрать между парой капитанских кресел или диваном на трёх пассажиров. Было протестировано оба варианта, они примерно равны с точки зрения комфорта. С пассажирами третьего ряда в Ascent обращаются лучше, чем со многими конкурентами (в частности, Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Ford Explorer). Если пассажиры среднего сиденья готовы немного сдвинуть свои сиденья вперёд, есть место для ног и для высокого пассажира, чтобы удобно сидеть в течение достаточного времени. Для детей это означает ещё больше комфорта и пространства.

Что касается грузового отсека, Ascent предлагает 500 литров грузового пространства позади третьего ряда, что является средним показателем для этого сегмента. Это больше, чем у Mazda CX-9, Toyota Highlander и Honda Pilot, но меньше, чем у Hyundai Palisade (510 литров), Ford Explorer (515) и Kia Telluride (595 литров). Максимальный объем груза позади первого ряда Асцента составляет 2450 литров, что ставит его позади Explorer (2486) и Telluride (2463), но значительно опережает CX-9 (2016 литров) и немного опережает других вышеупомянутых конкурентов. Ascent также довольно квадратный, что всегда хорошо при загрузке больших предметов, и поставляется с большими, функциональными рейлингами на крыше для загрузки всего, что не помещается внутри.

Интерьер

Традиции бренда новинка сохранит, однако материалы отделки станут интереснее, чем были на прежних моделях. Так, новый Субару Аскент 2021 модельного года получит натуральную кожу, мягкий пластик, а также вставки из металлов и дерева.

Органы контроля и управления

Приборная консоль выполнена в лучших штрихах автомобильной моды. В начале ее расположен небольшой козырек-выступ, под которым притаился дисплей бортового компьютера. Неподалеку расположился экран мультимедийного центра среднего размера, при помощи которого можно настроить значительную часть функционала машины. Под ним идет несколько панелей с физическими кнопками и шайбами. Завершается центральная консоль небольшой округлой выемкой для размещения личных вещей.

Центральный тоннель автомобиля, идущий следом, не отличается большими размерами. Впрочем, на нем удалось разместить техническую панель с селектором коробки передач, подстаканники и органайзер, а также удобный подлокотник, снабженный холодильной установкой.

Посадочные места и багажник

В зависимости от модификации, автомобиль может иметь пять, семь или восемь мест, обшитых хорошей кожей и с мягким наполнителем внутри. Из дополнительных опций стоит отметить обогрев и электрические приводы для регулировки положения. Некоторые комплектации предполагают наличие вентиляции, индивидуальных подлокотников, регулируемых подголовников и других приятных мелочей.

Багажное отделение автомобиля приятно удивляет своими габаритами: как показал тест-драйв, в него с легкостью войдут 1950 литров поклажи при двух сложенных рядах сидений и без малого 550 литров, если автомобиль передвигается с полной человеческой загрузкой.

Subaru XV 2020: 2-е поколение

Из всех, дебютирующих в 2020 году, новинок Subaru, XV должна первой продемонстрировать преимущества новейшей модульной платформы SGP, специально разработанной с учетом повысившихся требований к безопасности и водительскому комфорту.

Второе поколение модели будут оснащать последней версией EyeSight, и она будет отличаться новым подходом к пассивной безопасности рамной конструкции, заниженным центром массы, а также передовыми разработками в камерах и системах управления дальним светом, автоматическом обнаружении соседей по трассе и соответствующем считываемой информации поведением, многими другими технологиями.

Внешне машина обещает быть очень спортивной, обладающей идеальной аэродинамикой, и салон экстерьеру в стильности ничем не уступает. При этом он полностью лишен болезни многих товарищей по классу – стесненности в свободном месте для пассажиров.

Ну, а полный фарш из инновационной электроники и информационно-развлекательных систем довершают первое впечатление от нового поколения XV. Кстати, технические характеристики его ничуть не испортят: ожидаются мотор FB20 с прямым впрыском на 2л и 4 цилиндра, мощностью в 156 л.с., система полного привода и дорожный просвет в 22 см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector