Mercedes glb 2021 года

Системы безопасности и комфорта

Если технические характеристики Mercedes-Maybach не особо разнообразны, то системы безопасности и комфорта порадуют намного больше. В списке нового кроссовера числятся практически все современные функции, которые может предложить компания Mercedes и даже более. Так в перечне есть:

  • передние и задние подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • подушка в районе коленей водителя;
  • многослойное стекло;
  • система акустического комфорта;
  • бесключевой доступ;
  • бесконтактное открытие крышки багажника;
  • активная система поддерживания дистанции;
  • система автоматической парковки;
  • система кругового обзора;
  • электропривод регулировки передних и задних сидений;
  • подогрев и обдув сидений;
  • подогрев центрального подлокотника и дверных накладок;
  • светодиодная подсветка салона;
  • подсветка автомобиля по кругу, с проекцией логотипа;
  • боковые зеркала с подогревом, LED повторителями и памятью;
  • датчики движения в салоне;
  • система противоугонной сигнализации;
  • хром-пакет для интерьера;
  • освежитель воздуха в салоне;
  • ионизатор;
  • мультиконтурные сиденья;
  • голосовое управление;
  • проекционный дисплей;
  • мультимедийная система;
  • ассистент MBUX;
  • подстаканники с подогревом и охлаждением;
  • контроль давления в шинах;
  • система боковой защиты при ударе;
  • контроль движения по полосе;
  • активный рулевой ассистент;
  • акустическая система на 27 динамиков;
  • беспроводная зарядка;
  • 4-ох зонный климат-контроль;
  • адаптивный круиз-контроль.

Список систем Mercedes-Maybach GSL не полный, так как его можно перечислять очень долго. По факту на борт новинки можно установить практически любую систему безопасности или комфорта, которая есть в распоряжении компании. Тем не менее, основной ориентир будет на обычный GLS, так как именно он является базой для нового Майбаха.

Внешний вид

Компания описывает новую модель слоганом: Прекрасная форма полной свободы. В основе дизайна машины лежит сочетание простоты и крайней элегантности. Новая модель во многом напоминает внедорожник G-класса. Рельефная крышка капота немного наклонена вперед, массивная решетка радиатора, а также множество воздухозаборных систем в носовой части. На зеркалах заднего вида есть повторители поворотных сигналов

Что немаловажно, у машины большие боковые окна. Благодаря им водитель и пассажиры получают отличный обзор

Двери украшены множеством рельефных элементов и выштамповок. Колесные арки теперь квадратные, а крышка багажника приобрела вертикальное положение. Также стоит отметить и ряд дополнительных элементов SUV:

  • накладки;
  • декоративную противооткатную защиту;
  • рейлинги на крыше.

Дизайн

Mercedes-Benz CLS, несмотря на статус флагмана, внешне сильно похож на другие кроссоверы немецкой марки. Автомобиль укомплектован большой решеткой радиатора, по центру которой пролегают 2 широкие полоски с вырезами и фирменным значком. Головная оптика со светодиодными огнями имеет прямоугольную форму со скругленными краями. Передний бампер дополняется широкими центральным и боковыми воздухозаборниками. На корме присутствуют также достаточно крупные светодиодные фонари, под которыми закреплен бампер с металлической защитой и двумя патрубками выхлопной системы.

Салон немецкой модели обеспечивает максимальный уровень комфорта. За это отвечают сидения с развитой боковой поддержкой, многочисленной электронной «начинкой» и удобной конфигурацией. Цифровая приборная панель, как и на других моделях Mercedes-Benz, у GLS объединена с сенсорным  монитором того же размера. Примечательно то, что оба экрана лишены солнцезащитного козырька. На центральной консоли кроссовера расположены 4 прямоугольных дефлектора обдува и тонкая полоска блока управления климатом. Трансмиссионный тоннель содержит компактный мультимедийный джойстик, по бокам которого вынесены оригинальные вставки со светодиодной подсветкой.

Конфигурация второго и третьего рядов сидений, как и характер отделки салона, меняется в зависимости от выбранной комплектации. В топовых версиях сзади появляются раздельные кресла с отдельным блоком управления мультимедиа. При этом объем багажного отсека даже при наличии третьего ряда достигает 355 литров.

Обновление дизайна

С первого взгляда обновили форму только светодиодной головной оптики, подкорректировали форму и немного дизайн внутренней начинки. Определить изменение бампера можно при детальном сравнении, только тут понимаешь, что его изменили сильно во всех мелочах.

Речь про каждую версию, ведь в зависимости от линии исполнения дизайн бамперов и решетки радиатора меняется.

Сбоку найти что-то новое невозможно, здесь такие же линии кузова, идентично раздутые арки, зеркала и т.д. Стоит GLC 2020-2021 в базе на дисках R17, а максимальная комплектация оборудуется 19-дюймовыми дисками.

Поменяли и заднюю часть, оставив примерно такую же форму фонарей, а вот начинка фонарей изменилась. Крышка багажника, анти-крыло, задний бампер не изменились, есть конечно мелочи, которые опять же заметны только при детальном сравнении.

Размеры кроссовера отличаются мелочами:

  • длина – 4655 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1644 мм;
  • колесная база – 2873 мм;
  • дорожный просвет – 181-227 мм.

Варианты окраса:

  • черный;
  • красный;
  • белый;
  • серый;
  • серебристый;
  • синий.

Каждый из цветов предлагается в разных оттенках.

Mercedes Benz X-Class

1 of 5

Новый представитель линии Мерседес X-class представляет собой слияние классических традиций этой марки и преимущественных характеристик пикапа, определяя высокий интерес к паркетникам этой серии.

Пикап находится на смешении традиций разных классов автомобилей, сохраняя скоростные качества и пригодность для семейных поездок на большие расстояния. Машина отличается прочностью и устойчивостью ко всем дорожным покрытиям благодаря надежной подвеске и самому мощному двигателю в своем сегменте( шестицилиндровый V-образный дизельный с расходом топлива 9 литров на 100 км).

Паркетники Мерседес имеют оригинальный, даже экстравагантный дизайн. Выразительные боковые обводы платформы и привычный передний вид мерса создают впечатление сочетание мощности, благородства и стиля. Внутренняя отделка салона выполнена из современных комфортных материалов из искусственной кожи «Артико» и микроволокна «Динамика», что придает салону особый уют и красоту. Сиденья имеют электронную регулировку и поясничные опоры для водителя и пассажира на переднем сидении.

Пикап этой серии отличается самой надежной системой безопасности, которая включает:

  • Активную функцию экстренного торможения;
  • Инновационную опцию удержания полосы движения;
  • Комплект распознавания дорожных знаков;
  • Защитную систему водителя и пассажиров;
  • Систему регулировки движения и торможения.

Комфорт-пакет салона пикапа содержит:

  • Радиоприемник;
  • Современную структуру навигации;
  • Парковочный пакет с камерами кругового обзора;
  • Удобную ходовую часть;
  • Салонный фильтр от загрязнений воздуха;
  • Систему климат-контроля Thermotronic;
  • Звуковые динамики.

Пикап имеет просторный открытый багажник, который идеально подходит для массивных грузоперевозок и укреплен высокими и надежными бортами высотой 475 мм. Паркетники Мерседес Бенц пользуются широкой популярностью, занимая второе место по продажам в Москве и области за последние два года.

Архив моделей марки Mercedes

Mercedes Maybach GLS2020 года

Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды — земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи — Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.

В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.

В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.

Серьезная забота о безопасности

Известная компания EuroNCAP проверила данный автомобиль на безопасность и дала ему максимальную оценку, дополнительно вручив премию самого безопасного авто в этом классе. Другие модели бренда тоже оснащаются пакетом Intelligent Drive, который представляет собой множество датчиков, которые дают информацию различным системам.

Внутри 6 подушек безопасности, за дополнительные 30 тысяч установят еще две. Также огромное количество различным систем, которые существуют и у конкурентов, ими особо не удивишь в современное время, но сам факт их наличия радует.

Системы безопасности GLC:

  • COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS – предотвращение столкновений;
  • DISTRONIC PLUS – адаптивный круиз-контроль;
  • BAS PLUS – помощник при торможении;
  • Active Lane Keeping Assist;
  • Active Blind Spot Assist – удержание авто в своей полосе;
  • PRE-SAFE PLUS – предотвращение наезда авто сзади;
  • Crosswind Assist – поиск боковых ветров и предупреждение водителя;
  • Headlamp Assist – датчики дождя и света;
  • ATTENTION ASSIST – датчик усталости водителя.

Практически весь этот пакет идет топовой модели Мерседес S-Класс.

Салон паркетника

Как и любой автомобиль премиум-класса внутри кроссовер Мерседес Бенц 2020 года оборудован в лучших традициях. Основные фишки – это автономный широкоформатный дисплей передней панели и приятная светодиодная подсветка салона. Кроме этого, стоит отметить декоративные элементы и обивку. Производители используют исключительно материалы премиум-класса: натуральную кожу, металл и карбон.

Благодаря многофункциональному обогреваемому колесу можно управлять и криуз-контролем и принимать входящие вызовы. Внутри машины отличная эргономика. Есть множество отсеков, карманов и боксов для хранения вещей. Что касается приборного щитка, то теперь на нем нет круглых датчиков. Компания сделала его виртуальным, водитель сам может вывести нужные именно в данный момент данные.

В центральной консоли – два монитора. Один из них для данных о мультимедийной системе, а второй информирует о техническом состоянии. Ниже можно увидеть диффузоры. Они выполнены в фирменном стиле.

Первый ряд включает обогрев, вентиляцию, боковую поддержку. Кроме этого, предусмотрена электронная настройка положения сидений. На заднем сидении не хуже. Здесь есть удобный диван, вмещающий три пассажира. Салон достаточно просторный, поэтому в машине будет удобно даже высоким людям.

Если ты отправился в большое путешествие и необходимо дополнительно место, второй ряд собирается. В ситуации, когда требуется большая вместительность, предусмотрен опциональный третий ряд для людей не выше 168 см.

Автомобиль оснащен новой мультимедийной системой MBUX. Она будет держать тебя в курсе событий. Система не только очень проста в управлении, но и настраивается под твои индивидуальные потребности. Просто следуй своей интуиции.

Цена

Минимальная комплектация кроссовера стала дороже, теперь за нее просят 4 690 000 рублей. Это дороже всех конкурентов, но потенциальных клиентов это практически не беспокоит. БМВ, например, стоит на пол миллиона дешевле.

Оснащение базы:

  • система автоматической парковки;
  • камера заднего вида;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • кожаная обшивка;
  • подогрев передних сидений;
  • светодиодная оптика;
  • 17-дюймовые диски;
  • мультимедиа с голосовым управлением.

Максимальная комплектация без дополнительных опций стоит от 5 470 000 рублей. Пополнится она следующим:

  • электроприводом крышки багажника;
  • обогревом руля;
  • электрическими сиденьями с памятью;
  • топовой аудиосистемой;
  • 19-дюймовыми колесами;
  • 249-сильным двигателем.

Кроссовер вполне неплохой, лучше он конкурентов или хуже – решать вам. Так как подобные купе и обычные кроссоверы выпускались уже другими брендами, Мерседес решил занять эту нишу и предоставить более чем конкурентноспособную модель. Для города более чем подходящая машина, если вам при этом хочется скорости, то следует рассмотреть старшие модели, либо Mercedes GLC 2020-2021 АМГ версию.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 5.8 сек. 250 км/ч V6
Бензин 4.0 л 469 л.с. 700 H*m 4.9 сек. 250 км/ч V8
Бензин 6.0 л 630 л.с. 1000 H*m 4.7 сек. 250 км/ч V12

Подробнее

Ранее старший седан можно было купить только с самым мощным 6-литровым мотором Мерседеса. Современные люди сейчас беспокоятся об экономичности, поэтому в линейку нужно было добавить более слабые двигатели. Мерседес сделал это и продажи сильно возросли.

  1. Майбах S450 – базовый 3-литровый V6 M276 мощностью 367 лошадиных сил и 500 H*m крутящего момента. Обещается, что с ним 2,2-тонный седан будет набирать сотню за 5,8 секунды.
  2. S560 – 4-литровый V8 M178 знакомый владельцам AMG GT. Здесь он выдает 469 лошадиных сил и 700 H*m момента. В динамике сбрасывается почти секунда.
  3. S650 – самый «авторитетный» турбированный V12 M279. Он построен еще по старой технологии использования 3 клапанов на цилиндр, а выдает 630 лошадей и 1000 единиц момента.

Вообще говорить о динамике такого автомобиля глупо, это по большей части статус, ведь гонять на представительском седане никто не будет. Парой всем бензиновым моторам выступает автомат, только в топовом двигателе он 7-ступенчатый, а остальным ставят 9-ступенчатый 9G-Tronic.

Все комплектации седанов полноприводные на фирменной системе 4Matic.

Высочайший комфорт передвижения на Мерседесе Майбах X222 обеспечивает полностью независимая подвеска Magic Body Control – вкруг многорычажная архитектура с адаптивными амортизаторами и пневмобаллонами. Лазерами машина сканирует дорогу, чтобы перенастроить подвеску еще до смены поверхности под колесами.

Из интересной электроники отметим третьего класса автопилот. Автомобиль сам может двигаться по шоссе, соблюдая скорость исходя из дорожных знаков. Перед медленными машинами он сам притормозит и будет двигаться за ними, а чтобы перестроиться достаточно включить поворотник.

Стоимость обслуживания

На первый взгляд может показаться, что автомобиль Mercedes-Benz GLB-Class не по карману обычному среднестатистическому автолюбителю как в случае с покупкой, так и в ситуации с последующим обслуживанием. Однако, если цена на новое авто действительно достаточно высокая, то с регулярными ТО все обстоит несколько иначе. За стандартную замену масел, фильтров и иных расходников в среднем придется платить порядка 20 тыс. рублей, что ненамного выше, если брать в пример более доступных конкурентов. Безусловно, можно сделать расценки еще доступней, если подбирать не оригинальные запчасти, а аналоги. Заметно увеличивается цена на очередное ТО при обращении только к официальному дилеру.

Технические характеристики

Основу немецкого кроссовера составляют передняя двухрычажная и задняя многорычажная подвески, которые дополняются пневматическими баллонами и стабилизаторами поперечной устойчивости. По кругу у автомобиля размещены дисковые вентилируемые тормозные механизмы. Общая длина Mercedes-Benz GLS составляет 5207 мм при колесной базе в 3135 мм. Ширина кроссовера достигает 1956 мм, высота — 1823 мм.

В качестве базового мотора на GLS устанавливается дизельный двигатель на 2,9 литра с двойным турбонаддувом. Его максимальная мощность достигает 330 л.с. при крутящем моменте в 700 Н*м. Чуть дороже доступны версии с 3-литровым турбированным мотором, развивающим до 367 л.с. и 500 Н*м. Данный двигатель дополняется 20-сильным электроагрегатом, выдающим дополнительные 250 Н*м. В более дорогих версиях GLS появляется 4-литровый битурбированный мотор, сочетающийся с электродвигателем мощностью 22 л.с. и тягой в 250 Н*м. Данный агрегат в зависимости от модификации развивает 558 либо 612 л.с. и 730 Н*м.

С каждым из приведенных двигателей поставляются 9-ступенчатая автоматическая КПП и полный привод. Стартовый турбодизельный мотор сочетается с эффективной системой очистки, в состав которой вошли селективный нейтрализатор оксидов азота и каталитический нейтрализатор аммиака. Опционально немецкому кроссоверу доступна еще и гидропневматическая подвеска.

Внедорожники Мерседес и их модельный ряд

Сейчас мы более подробно рассмотрим модельный ряд внедорожников Мерседес.

GLK-Class

GLK-Class – это самый маленький внедорожник Мерседес, у меня достаточно компактные размеры и эта машина больше напоминает кроссовер. Кроме того, эта модель относительно молодая – в 2008 году появился первый концепт-кар модели GLK.

Внешний вид у этого автомобиля достаточно яркий, стильный и эффектный. Как ни странно, GLK-класс достаточно проходимый: по брущатке, проселочной дороге он запросто проедет, но на настоящем бездорожье ему делать нечего.
У этой модели есть пять различных комплектаций, у которых будут разные цены.

Базовая комплектация этого кроссовера-паркетника содержит в себе двигатель с объемом 2,2 литра, развивающий мощностью в 170 л. с. Цена нового Мерседеса GLK-класс начинается от 43500 евро. То есть, относительно недорогой Мерседес.

Mercedes M-Class

Эта модель уже посерьезней, чем предыдущий паркетник. M-Class очень популярен в России и странах СНГ, ранее эта модель называлась «ML». Так что, для тех, кто думает М и ML это одно и то же, мы говорим: «Да, это одно и то же, только М – это самые новые машины этой модели».

На сегодняшний день уже активно продается третье поколения внедорожника Мерседес М-класса. В последнем поколении есть ряд новшеств, которые отличают его от предшественника, а именно обновленная оптика, формы кузова стали более мягкими, в салоне появилось больше функций.

Минимальная базовая версия этого джипа комплектуется 2,5-литровым силовым агрегатов с мощностью в 204 лошадиных сил. Цена за базовую комплектация составляет примерно 50000 евро, а это хорошая цена как для внедорожника Мерседес.

Mercedes GL-Class

Далее самый большой внедорожник Мерседес — GL-Class, у него внушительные размеры, он мощный, быстрый и серьезный джип.

Внешний дизайн, а также дизайн салона сделаны на высшем уровне, были учтены многие пожелания любителей внедорожников Мерседес, поэтому изучив многие различные мнения, дизайнера создали именно такую машину, какой мы ее видим сейчас.

Технические характеристики этого мерседесовского джипа также на высоте. GL-class предоставляет немало различных комплектаций, базовая комплектация поставляется с 255 сильным 3,5 –литровым мотором. А на максимальной комплектации стоит 6,3-литровый мотор с мощностью в 550 лошадиных сил. Цена за базовую комплектация составляет 96000 евро, но это очень низкая цена, как для такого автомобиля.

Mercedes G-Class

И, конечно же, легендарный Гелендваген, который внешне похож на чемодан с колесами, многие его называют кубиком. Но эта машина очень серьезная и ездят на Гелендах только серьезные люди.

Создавался данный внедорожник в далеких 60-х годах для военных целей, но вскоре его стали выпускать и для обычных граждан, у которых есть как минимум 100000 американских рублей.

Дизайн этого автомобиля особо не изменился с тех далеких времен, и эта угловатость стала особенностью G-класса, за которую многие любят эту машину.

Кроме брутального внешнего вида, Гелендваген считается настоящим внедорожником, которому под силу непроходимая местность, где есть лишь грязь и камыши, и нет ни намека на тропинку.

У Гелендвагена есть несколько комплектаций:

  • мотор с объемом в 3,2 литра, мощность – 224 лошадки;
  • мотор с объемом в 5 литров; мощность в пределах 400 лошадей;
  • АМГ-модификация с объемом в 5,5 литров, мощность – 507 лошадок.

Цена за такой настоящий внедорожник Мерседес начинается от 110000 евро. Сразу видно, что машина качественная. Мерседес выпускает не так много различных внедорожников, это интересная позиция компании: «Best or nothing», иными словами Мерседес берет качеством, а не количеством.

А вот видео о том, как Гелендваген борется с бездорожьем:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector