Mercedes benz glb 2020 — 3х рядный мексиканец с немецким сердцем! подробно о главном

На бездорожье можно

Условно кроссовер может выезжать за пределы дороги, ведь некоторым моторам опционально, а некоторым в базе идет полный привод 4Matic. Система многодисковой муфтой перекидывает до 50% мощности задней оси.

Конечно бездорожье условное из-за 135-миллиметрового дорожного просвета GLB, но здесь короткие свесы, хорошая геометрия и электронные блокировки в пакете Off-Road Engineering Package. Также машине оставлен Drive Select, в зависимости от режима меняющий поведение всех узлов. Внедорожный пакет еще позволяет смотреть углы свеса всех колес на препятствии через MBUX.

Конструктивно кроссовер построен на платформе MFA2 с подвеской МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Опционально доступны адаптивные амортизаторы с электронным управлением. Едет машина мягко и хорошо управляется за счет «умного» электроусилителя. Все-таки Мерседес!

Тормозная система конечно дисковая с массой электронных помощников. AMG версия получит собственные тормоза с 4-поршневым передним суппортом на 350-миллиметровых дисках. Также спортивная версия GLB AMG имеет свою систему AMG Dynamics, которая управляет шасси, трансмиссией и ESP. Плюс сама конструкция подвески несколько изменена.

Интерьер

Как вы уже могли прочитать выше, автомобиль будет иметь 7 посадочных
мест. Сидения выполнены из качественных материалов – это комбинация
перфорированной кожи и ткани. Строчка – отпад! Пластик восхитительно смотрится со
вставками под дерево и хром.

Перейдем к торпедо. Тут у нас 2 твиттера на боковых передних
стойках, симметрично им расположилось 2 воздушных дефлектора. Вот честно –
могли бы и поинтереснее форму придумать. Но что имеем – то имеем. Приборная
панель – только электронная, состоящая из 2 мониторов, которые соединены таким
образом, что создается впечатление, будто это 1 монолитный экран. Чуть ниже
расположились еще 3 воздуховода, а под ним – аналоговый блок управления
климатической системой.

На руле расположилось множество кнопок быстрого доступа к
множеству основных функций мультимедийной системы. Тоннель – простой, с
большим, разделенным подлокотником, ручкой КПП и несколькими кнопками
управления режимами езды.

Что интересно – даже задний ряд сидений (3й по счету)
получит подголовники и обогрев сидений. Конечно же, его обделят массажем,
электрической настройкой и несколькими профилями для сохранения оных, но будьте
уверены – ваши спутники не отморозят задние места во время зимы.

Технические характеристики

По умолчанию Mercedes GLB 2021 года комплектуется 1,3-литровым турбированным мотором, который развивает порядка 163 л.с. полезной мощности и 250 Н*м крутящего момента. Дополняется данный агрегат передним приводом и 7-ступенчатой автоматической КПП. В более дорогих комплектациях автомобиля появляются 8-скоростной «робот» и полный привод. В следующих версиях кроссовера предусматриваются только 2-литровые турбодвигатели. Бензиновый агрегат того же объема выдает 224 л.с. мощности и 350 Н*м крутящего момента.

В топовых версиях кроссовера устанавливаются дизельные двигатели. Отдача «младшего» мотора не превышает 150 л.с., уровень тяги достигает 320 Н*м. «Старший» двигатель демонстрирует 190 л.с. полезной мощности и 400 Н*м крутящего момента.

В основе немецкой модели лежит модернизированная платформа MFA, предусматривающая наличие полностью независимой подвески (многорычажная сзади и стойки МакФерсон спереди). Полный привод дополняется многодисковой муфтой, подключающей задние колеса. Опционально производитель оснастит кроссовер фирменным пакетом, который за счет нескольких систем превращает GLB в полноценный внедорожник.

Управляемость и внедорожные характеристики

В связи с тем, что немецкий кроссовер лишь недавно поступил на рынок, оценить в полной мере внедорожные способности и управляемость автомобиля пока не представляется возможным. При этом нужно учесть, что Mercedes-Benz GLB дополняется подключаемым полным приводом, который улучшает устойчивость при прохождении скользких участков. В то же время размер клиренса достигает всего 154 мм, что недостаточно для езды по полноценному бездорожью.

Mercedes-Benz GLB дополняется рулевым электроусилителем, который обеспечивает неплохую реакцию автомобиля на действие водителя.

Технические характеристики

Автомобиль построен на платформе MFA (та же, на которой идут все
последние модели A- и B-класса,
включая CLA и GLA).
Подвеска тут независимая: спереди McPherson, сзади многорычажка. В базе автомобиль имеет передний
привод, а вот за дополнительную плату вы получите полный привод 4Matic –
это многодисковая муфта. Что интересно – в «легких» режимах Эко и Комфорт
задняя ось передает около 20% от всей тяги.

Двигатели Mercedes Benz GLB 2020:

Название двигателя Объем (л) Мощность (л.с.), Момент (Нм) Тип привода КПП
M-Benz GLB 200 (бензиновый), турбо 1,3-литра 163 л.с., 250
Нм
передний Роботизировання
КПП 7G-DCT
M-Benz GLB 250 (бензиновый), турбо 2,0-литра 224 л.с., 350
Нм
полный,
4Matic
Роботизировання,
8G-DCT
M-Benz 200d (дизель), турбо (OM 654q) 2,0-литра 150 л.с., 270
Нм
полный,
4Matic
Роботизировання,
8G-DCT
M-Benz 200d (дизель), турбо (OM 654q) 2,0-литра 190 л.с., 320
Нм
полный,
4Matic
Роботизировання,
8G-DCT
Чуть позже – M-Benz CLB35 AMG 306 л.с. полный,
4Matic

Габаритные характеристики Mercedes-Benz GLB 2020:

Длина 4634 мм
Ширина 1834 мм
Высота  1658 мм
Колесная база 2829 мм

При этом, топовый двигатель GLB 250 с полным приводом разгоняется до 100 км/ч за 6,9 секунды, а максимальная скорость составляет 236 км/ч. Самый экономичный двигатель – турбодизель GLB 200d – средний заявленный расход составляет 4,9-литра на 100 км пробега.

Оснащение салона

Здесь проявляется все превосходство Мерседеса, ведь наличие разных функций, обеспечивающих комфортную езду и любят покупатели. Все в принципе знакомое и, если начать с визуальной части тут тот же 3-спицевый мульти-руль с сенсорными кнопками, такая же мультимедиа MBUX с парой соединенных 10,25-дюймовых дисплеев и такой же тачпад к ней.

Из электроники кроссоверу GLB досталась система Energizing comfort control, заботящаяся о здоровье. Система анализирует состояние и настроения водителя, настраивая под него музыку, контурную подсветку и даже массаж при наличии. Для этого используются разные датчики, включая анализ поведения автомобиля, но еще можно купить умный браслет, который анализирует ваше состояние, а машина использует эти данные.

Конечно новинке досталась масса систем безопасности, который можно докупить. Mercedes-Benz GLB может ехать в полосе, видеть препятствия, тормозить автоматически и делать все, чем удивляет топовый S-Class, за ваши деньги конечно.

Проекция, электрически регулировки, вентиляция сидений, тот же массаж, шикарная аудиосистема, беспроводная зарядка – все что захотите.

Цена

Комплектация Цена
GLB 200 Comfort 3 090 000 ₽
GLB 200 Style 3 260 000 ₽
GLB 200 d 4MATIC Style 3 540 000 ₽
GLB 200 d 4MATIC Progressive 3 800 000 ₽
GLB 200 4MATIC Progressive 3 861 400 ₽
GLB 250 4MATIC Progressive 4 090 000 ₽
GLB 200 4MATIC Sport 4 091 400 ₽
GLB 220 d 4MATIC Progressive 4 110 000 ₽
GLB 220 d 4MATIC Sport 4 220 000 ₽
GLB 250 4MATIC Sport 4 220 000 ₽
GLB 200 Sport Limited 3 090 000 ₽

Оснащение:

  • круиз-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • климат-контроль;
  • диодная оптика;
  • 6 подушек безопасности;
  • двойные дисплеи торпедо;
  • голосовое управление мультимедиа;
  • комбинированная обшивка салона;
  • подогрев передних сидений;
  • 17-дюймовые колеса.

Оснащение остальных комплектаций смотрите в разделе цен – кнопка «подробнее» под верхней таблицей.

В качестве вывода скажем, что выход Mercedes-Benz GLB – это чисто маркетинг, ведь класс набирает обороты и упускать такую возможность со стороны немцев глупо. Факта отлично модели в этом классе это не отменяет и для семейных людей, желающих вместительный, небольшой и очень комфортный автомобиль – это хорошее предложение.

Технические характеристики

Первоначально на отечественном рынке Мерседес ГЛБ 2020 будет представлен с двумя бензиновыми двигателями, усиленными турбиной. Первый из них обладает производительностью в 163 л.с. До первых ста километров в час он разгоняет автомобиль всего за 8.6 секунд. Его скоростной предел ограничен на отметке в 215 км/ч. Средний расход топлива составляет около 5.7 литров на сто километров хода в смешанном цикле.

Второй агрегат производительностью в 224 л.с. Он способен разогнать автомобиль до первой сотни всего за 6.9 секунд. Максимально развиваемая скорость ограничена планкой в 230 км/ч. В среднем он тратит около 6.4 литров топлива в смешанном цикле.

Оба мотора дополняются семидиапазонной роботизированной коробкой передач. Привод —  передний.

Также по информации, поступившей от немецкого концерна, возможно представление и других агрегатов. Среди них называется дизельный двигатель объемом 2.2 литра и мощностью в 245 лошадиных сил. Также могут появиться бензиновые установки объемом 2.0, 3.0, 4.7 и 5.5 л. производительностью 150, 255, 362, 449 и 557 л.с., соответственно. Они будут дополняться передним или полным приводом, а также семи или девятидиапазонным роботом.

Подвеска передней оси независимая со стойками МакФерсон, задняя — многорычажная.

Передняя часть автомобиля оснащается дисковыми вентилируемыми тормозами, задняя часть — дисковыми тормозами без вентиляции.

Конструкторы Mercedes хорошо поработали над безопасностью автомобиля. К основным системам относятся такие элементы:

  • несколько подушек и шторок безопасности, которые расположены по периметру салона;
  • различные датчики;
  • круиз-контроль;
  • система распознавания мертвых зон;
  • система отслеживания дорожной разметки и контроля рядности движения;
  • парктроники;
  • камера заднего вида;
  • система помощи при парковке и многое другое.

Mercedes GLB 2020 представлен следующими габаритами и параметрами:

  • длина — 4.5 метра;
  • ширина — 1.9 метра;
  • высота — 1.5 метра;
  • величина колесной базы — 2.7 метра;
  • дорожный просвет — 20.0 сантиметров;
  • объем багажного отделения — 500 литров;
  • вид топлива — бензин АИ-95 или дизель.

Дизайн

При изучении нового кроссовера стоит остановиться на основных аспектах, которые касаются его внешнего вида и внутреннего убранства.

В дизайне модели прослеживается преемственность с внедорожником G-класса. При этом нет полного копирования элементов данного автомобиля, поэтому их не получится спутать между собой. Крышка капота получилась рельефной и немного наклонена вперед.

Крыша приобрела ровный внешний вид. Решетка радиатора стала массивнее.

В носовой части расположилось множество воздухозаборных систем, а на обвесе встраиваются противотуманные фары. Зеркала заднего вида оснащаются повторителями поворотных сигналов. Боковые окна крупные и открывают отличный обзор для водителя и пассажиров. На дверях расположилось много рельефных элементов и выштамповок. Колесные арки приобрели квадратный внешний вид и защищены вставками. Крышка багажника получилась вертикальной.

Мерседес ГЛБ внутри традиционно оборудован на высоком уровне, как и подобает автомобилю премиум-класса. Салон отличается отличной эргономикой. Здесь присутствуют разнообразные отсеки, карманы и боксы, которые можно использовать для хранения вещей во время поездки.

В отделке применены только премиальные материалы: натуральная кожа, карбон, металл. При кожаном исполнении салона, автомобиль кардинально меняет свой облик. Он становится благородным. Внутри предусматривается светодиодная подсветка.

Рулевое колесо многофункциональное. С его помощью водитель управляет всеми полезными функциями автомобиля: начиная от круиз-контроля и заканчивая принятием входящих вызовов. Применяемая система беспроводной связи поможет подключить телефон и разговаривать по нему, не теряя контроль над дорогой.

Приборный щиток представлен в новом виде. На нем нет круглых датчиков. Он полностью виртуальный и выводит ту информацию, которую пожелает видеть водитель в конкретный момент времени. Центральная консоль представлена двумя мониторами. На один из них выводится информация о мультимедийной системе. В зависимости от того, какую версию автомобиля выберет покупатель, размер этого дисплея может быть меньше или больше. На второй монитор поступает информация о техническом состоянии.

Под консолью расположились диффузоры, выполненные в фирменном стиле немецкого автопроизводителя и блок управления климатической системой. На центральном тоннеле сосредоточились основные элементы: селектор трансмиссии, ручник, подстаканники, подлокотник с функцией охлаждения.

Кресла могут быть выполнены из высококачественной ткани или обшиты натуральной кожей. Для переднего ряда предусмотрены такие функции, как обогрев , вентиляция, электронная настройка положения кресел и отличная боковая поддержка.

Второй ряд представлен не менее удобным диваном, на котором располагаются три пассажира. Здесь имеется центральная часть спинки, которая легко превращается в подлокотник с подстаканниками. На втором ряду будет удобно и высокому пассажиру.

Смесь младшего и старшего

Салон с первого взгляда знаком – это младший кроссовер, но есть некая стилистика от Гелика. Главный момент – простор, с которым здесь относительный порядок. Оба передних ряда не испытают трудностей, ведь места достаточно, а выходить из автомобиля легко, за счет открывающихся на 90 градусов дверей.

Задние пассажиры вовсе имеют регулируемую спинку и опциональную продольную регулировку, диапазоном 14 см. Опциональный третий ряд GLB способен вместить людей ростом до 168 см. Это факт, но долго вы там не продержитесь. Концерн прекрасно понимает, что третий ряд будет использоваться подростками, поэтому даже установил два порта Type-C.

К разговору о пространстве обсудим багажник, которого в 7-местной версии грубо говоря не будет. В обычном 5-местном положении владельцу доступно 560 литров, а сдвинув задний диван прибавится еще 179 литров. Сложенный задний диван образует 1755 литров.

Дизайн

Новый Мерседес ГЛБ 2021 года исполнен в стилистике последних моделей немецкой марки. Это означает, что кроссовер оснащается оригинальной головной оптикой со светодиодными лентами, проложенными сверху и снизу. Капот у GLB отличается волнообразными формами. Радиаторная решетка выделяется за счет наличия широкой центральной планки, разделенной фирменным значком и множеством мелких металлических вставок. Передний бампер у GLB дополняется расширенными (похожими на «ноздри») боковыми воздухозаборниками.

Боковая часть кузова примечательна своими квадратичными колесными арками и подоконной линией, которая ближе к корме немного приподнимается вверх. Из-за этого уменьшается обзорность с третьего ряда кресел. Зато заднее стекло имеет большую площадь. На корме можно выделить нестандартные фары со светодиодными лентами, образующими прямоугольники, и металлическую вставку на бампере с двумя выхлопными трубами.

Салон у GLB имеет то же оформление, что и у последних моделей марки Mercedes-Benz. Внутри нового кроссовера предусматриваются широкий трансмиссионный тоннель, на котором располагается мультимедийный джойстик, и округлые дефлекторы. Приборная панель объединена с сенсорным монитором, установленным сверху на центральной консоли. Блок управления климатом представлен в виде тонкой полоски, отделанной металлом. Большинство физических клавиш, встречающихся в салоне, располагаются на рулевом колесе.

Начало продаж

Новый Mercedes-Benz GLB поступил на российский рынок в начале 2020 года. По предварительной информации, сборку модели могут наладить на подмосковном автозаводе.

Экстерьер

Автомобиль получил привычный дизайн для всех автомобилей
последних поколений этой компании. Начнем с морды. Тут огромное лобовое стекло
и узкие стойки, мускулистый капот с 4 мощными и ярко выраженными ребрами – все это
гарантирует отличную обзорность для водителя и максимальный комфорт от
вождения.

Рубленная прямоугольная комбинированная оптика (ксенон и LED вставки
в качестве ДХО)), большая решетка радиатора с декоративными, точечными
вставками из хрома, и огромнейшая эмблема фирмы. Вставлю свои «5 копеек» – на
спорт-версиях автомобилей они выглядят отвратительно, а тут – вполне уместно!

Еще ниже – передний бампер. Свес у него довольно высокий
(что позволит вам пробираться до дачи даже зимой, если у вас не чистят дороги),
по бокам – жирнейшие воздухозаборники из пластика (стилизовано под карбон) и в
самом низу, по центру – большая вставка из хрома. Это как раз тот момент, когда
большое количество несуразностей были собраны вместе, и они дали отличный
эффект. Морда – хороша.

Сбоку автомобиль тоже выглядит интересно. Окна получили
окантовку из хрома (по периметру), а задние окна имеют небольшой подъем, что
заставляет машину выглядеть намного «веселей». Рельеф бочины довольно простой,
но все же есть ребро посередине, чуть выше порога. Сам же порог – из пластика с
хромированной вставкой. Арки – скорее квадратной формы, так же имеют защитные
фендера из пластика. Как мне кажется, сюда спокойно влезут диски R23.

А вот сзади автомобиль выглядит немного скудно. Довольно
строгие формы у заднего стекла и крышки багажника, скучные задние фары,
пластиковый, неокрашенный бампер (под стиль всего обвеса) и на нем хром-вставка,
из которой выглядывает злая выхлопная система.

В целом, автомобиль «вид имеет», и даже дураку будет
понятно, что это именно внедорожник.

Затраты на обслуживание

Как и в случае с оценкой внедорожных способностей Mercedes-Benz GLB, пока определить примерный размер расходов на обслуживание автомобиля очень сложно. Стартовый турбомотор, если оценивать его возможности по другим моделям немецкой марки, отличается неплохой выносливостью, хотя роботизированные КПП не могут похвастаться такой особенностью. Именно из-за этих коробок расходы на обслуживание после первых нескольких лет эксплуатации могут возрасти до 100 тысяч рублей.

Более проблемными можно считать наддувные дизельные моторы, которые крайне остро реагируют на некачественное топливо. Этот недостаток частично нивелируется качественной подвеской, детали которой потребуют замены не ранее, чем через 50 тысяч километров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector